какие задать вопросы при устройстве на работу учителем
Хурджун — Iqmena’s blog
16 мая, 2008
50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.
Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работу, 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно : Эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.
Собеседование — это реальная возможность узнать кандидата так, как это не позволит сделать резюме. В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.
______________________________________________________________
Статья «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликована сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.
Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопрсов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.»
автор статьи Кара Бэфайл (Article by Cara Bafile) Education World®
Как молодому учителю устроиться на работу
Георгий Аствацатуров
30 июля 2018 • 12:26
Даже опытные учителя, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу. Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.
Опыт, сын ошибок трудных
Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.
Но первые годы работы в школе бесценны.
Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.
Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику. А как к коллеге.
Собеседование
Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.
К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.
Изучите заранее школу
Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т.п.
Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.
Совершенствование вашего портфолио
Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т.п.
И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.
И всё же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.
Как лучше всего использовать портфолио в собеседовании?
Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.
Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.
Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.
Вопросы и ответы
Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.
Старайтесь отвечать лаконично. По существу.
Внешний вид
То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.
Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.
В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.
Женское собеседование
Не яркого цвета брючный костюм или юбка
Хорошо причёсанные волосы
Скромный маникюр
Консервативная обувь
Неяркий макияж
Мужское собеседование
Не яркого цвета костюм
Консервативный галстук
Обычная однотонная рубашка
Консервативная обувь
Консервативная причёска
И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.
Больше уверенности, но не самоуверенности.
Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.
Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.
Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.
Резюме для учителя: как рассказать о себе, чтобы пройти на собеседование в частную школу
Евгения Второва
Как грамотно раскрыть свои сильные стороны? Так ли важно писать сопроводительное письмо? Что говорить об опыте работы, если только недавно окончил университет? Отвечаем на волнующие вопросы вместе с Евгенией Второвой, руководителем HR Department ONE! International School.
Чтобы устроиться на работу в частную школу, недостаточно иметь релевантный опыт работы и профильное образование. Важно показать, что педагог может быть полезным для школы, открыт для всего нового, умеет учиться. Первый шаг в поиске работе — составить резюме. Давайте вместе поймем, как это сделать, и о чем нужно писать.
Структура резюме
Создавайте резюме с помощью сервиса по поиску работы hh.ru. Это удобно. Следуйте подсказкам конструктора и вносите информацию последовательно. После того как вы пройдете каждый шаг, анкету можно скачать и сохранить
Резюме учителя, как и другого соискателя на позицию в компании, состоит из стандартных блоков.
1. Фотография и контактные данные
Фотография позволит рекрутеру заочно познакомиться с кандидатом и составить о нем первое впечатление. Поэтому обязательно прикрепите ее к резюме. Но не стоит использовать фотографию с отдыха или в компании других людей.
2. Информация об образовании, опыте работы
В этом блоке укажите дипломы об образовыании и дополнительном обучении, профессиональные компетенции. Последние лучше всего перечислять в виде функций, которые вы выполняли на прошлом месте работы. Не забудьте указать программы и методики преподавания, которые применяли на практике.
Для педагога важно: документально подтвержденное профильное образование, профессиональные компетенции и надпрофильные навыки. Если кандидат получил образование заграницей или дополнительно стажировался, эту информацию нужно указать независимо от срока обучения/стажировки.
Совет: указывайте в резюме весь профильный опыт и наличие сертификатов, даже если соискатель не считает их наличие значимым.
Пишите об опыте работы кратко, но содержательно. Просто иформация о стаже и номер школы не раскрывает педагога как профессионала.
3. Перечисление навыков
Кроме профессиональных компетенций, опыта работы, диплома об образовании и сертификатов, высоко ценятся навыки 21 века, так называемые soft skills: умение учиться, креативное мышление, любознательность, эмоциональный интеллект, настойчивость, умение принимать решения, умение коммуницировать. Их нужно перечислять в блоке «Навыки». Наша школа видит своей задачей развитие этих компетенций у своих учеников. Это значит, что учителя должны владеть ими, чтобы через образовательный процесс развивать их у детей.
Совет: сайт школы и описание вакансии помогут определить ценности школы, и именно на них стоит сделать акцент в резюме. Это рабочий способ определить навыки, которые важны для конкретного работодателя. Если они совпадают с вашими — это знак, что можно смело откликаться на вакансию.
Важно быть честным и указывать только то, что вы модете подтвердить. Это легко проверяется на первом интервью с рекрутером. Например, умение справляться со стрессом, управлять своими эмоциями — важный навык. Чтобы это проверить, HR-специалист может задать стрессовые вопросы, реакция и ответ на которые показывают уровень сдержанности и умение быть гибким.
4. Дополнительная информация о себе: хобби, интересы
В разделе «О себе» можно написать все, что характеризует вас как личность и не связано с профессиональными навыками: увечения, что вас вдохновяет, как вы проводите досуг. Так рекрутер понимает, что человек разносторонне развит. Кроме того, по интересам можно понять, как педагог справляется со стрессом. Нужны ли ему яркие впечатления, чтобы «перезагрузиться» и сбросить накопившиеся эмоции. Или достаточно побыть в тишине или почитать книгу. Все эти данные считываются по рассказу о себе. Чем прогрессивнее учитель, тем больше он будет интересен детям и сможет развивать в них стремление к новому. Для ONE! International School это важный показатель, который мы ценим в наших учителях.
Как выделиться
На чтение резюме HR-специалист тратит в среднем несколько минут. Этого достаточно, чтобы понять компетенции соискателя и решить, стоит ли приглашать его на интервью.
Совет: делайте резюме структурированным и емким. Опишите тезисно опыт работы и должностные функции, расскажите кратко о себе. Более предметный разговор состоится на первом собеседовании.
Кроме проработанного резюме, стоит написать сопроводительное письмо. Это необходимо, чтобы расположить к себе, привлечь внимание рекрутера.
Как составить сопроводительное письмо:
Шансы попасть на собеседование повышаются, если кандидат первым звонит работодателю. Большая вероятность, что после этого звонка вам назначат собеседование. Заинтересованность соискателя в вакансии выделяет его на фоне других кандидатов.
Если нет опыта
Не все педагоги обладают богатым профессиональным опытом, особенно недавние выпускники педагогических ВУЗов. Таким кандидатам сложно сформулировать свои профессиональные достижения. Что делать в такой ситуации?
Если у вас нет опыта работы учителем, но вы, например, работали вожатым, обязательно упомяните это в резюме. Такой опыт говорит о том, что вы можете управлять группой детей, организовать их, увлечь. Это важно в преподавании.
На собеседовании будьте честным с собой и с рекрутером. Расскажите, что вам важно расти профессионально, о желании развивать креативность и применять нестандартные методы обучения, чего, например, не могли сделать на прошлом месте работы. Рекрутеры ищут на позицию людей с базовыми качествами. Нет полностью подходящих. Это важно понимать и не бояться говорить о прошлом опыте. Каждая частная школа отличается коллективом, философией и методикой обучения. Нужно быть собой и вы найдете ту школу, которая будет иметь общие с вами точки мировоззрения, отношения к жизни и преподаванию.
Если профильного опыта совсем нет, делайте акцент на soft skills, компетенциях 21 века. Их необходимо проявлять и подтверждать при устном общении. Если кандидат пишет в резюме, что любознателен, то во время беседы лучше привести пример из жизни, который подтвердит этот навык.
Разберитесь в себе, выпишите сильные и слабые стороны. Подумайте, чему можете научить детей и быть им полезным. Четкие, осознанные ответы на эти вопросы выделят вас на собеседовании среди других кандидатов.
Совет: развивайте эмоциональный интеллект, чаще ходите на собеседования в разные компании на любые позиции — набирайтесь опыта, чтобы быть готовым к общению с рекрутером. Этот навык можно натренировать.
Чек-лист для отклика на вакансию
И главное, будьте собой, занимайтесь своим личным и профессиональным развитием, изучайте и применяйте в работе лучшие педагогические практики. Каждый учитель найдет свою школу, в которой он будет полезен и сможет развиваться как профессионал.
Центр опережающей педагогики открывает набор на курсы повышения квалификации для преподавателей, которые хотят работать в российских и зарубежных частных школах. Курс подойдет для учителей, которые уже работают в частном образовании и хотят повысить свой уровень, и для тех, кто хочет перейти из государственной системы в более комфортные и современные условия работы.
Если вы устали от рутины и бюрократии, недостаточной оплаты труда и недооцененности, курс — шанс «перезагрузиться», получить пространство для творчества и реализации, а также найти интересную работу с достойной зарплатой.
Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы
Как лучше всего подготовиться к собеседованию с преподавателем? Вы можете повысить уверенность в себе и снизить стресс от интервью, планируя, как отвечать на вопросы заранее. Начните с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы моя кандидатура тщательно подходила для преподавательской работы? Как я буду выделяться? »Затем приведите примеры и анекдоты, которые помогут вам создать незабываемое впечатление.
Что хочет знать интервьюер
Директора школ и любые другие члены комитета по найму вырабатывают вопросы, которые они задают, чтобы определить, подходит ли вам их школа, а также поборник политики, установленной их школьным округом.
Узнайте как можно больше о школах, в которые вы подаете заявление, чтобы вы могли лучше предвидеть, какие вопросы вам зададут о вашей философии преподавания и стиле управления классом.
Смотрите сейчас: Как ответить на 4 общих вопроса об интервью с учителем
12 общих вопросов для учителей и лучшие ответы
Просмотрите этот список вопросов, которые вам могут задать во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего ответа на каждый из них.
Вопросы о вас как о учителе
Поделитесь своим энтузиазмом в отношении преподавания, работы со студентами и примерами того, как вы будете преподавать в своем классе. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе, как вы обучаете разных типов учеников в одном классе, и как вы решаете проблемы в классе. Вы также должны быть готовы обсудить свои принципы преподавания и управления классом.
4. Почему вы решили стать учителем?
Что они хотят знать: преподавание является одной из самых сложных профессий с высокой степенью выгорания. Вам зададут этот вопрос, чтобы комитет по найму мог оценить ваш энтузиазм и приверженность преподаванию.
С детства я любил учиться и ценил великих учителей, которые открывали для меня новые миры. Это единственная карьера, которую я когда-либо рассматривал, потому что я действительно хочу последовать их примеру и теперь, в свою очередь, привить радость обучения своим ученикам.
2. Какую структуру управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?
Я проявляю упреждающий подход к управлению классом, моделирую позитивное поведение для моих учеников и поощряю поддержку одноранговой коммуникации. Я также определяю, что вызывает стресс у отдельных студентов, и готов поддержать их, когда возникают проблемы.
3. Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе?
Что они хотят знать: интерактивные технологии в классе изменили обучение за последнее десятилетие. Будьте готовы описать свое знакомство с общими инструментами, такими как Smart Boards.
В моем последнем классе ученики использовали планшеты для создания и управления собственным веб-сайтом, который оказался отличным инструментом для общения с родителями и позволяет им видеть повседневную деятельность своих детей.
Вопросы о вас как об ученике
Интервьюер или комитет по найму захотят узнать, как вы лично подходите к обучению, каковы ваши педагогические квалификации и полномочия, какое непрерывное образование вы получили и как вы остаетесь в курсе технологических достижений и новых подходов к обучению.
4. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?
Что они хотят знать: Этот вопрос касается того, думаете ли вы сознательно об индивидуальных стилях обучения — как своих, так и ваших учеников.
Я считаю, что лучше всего изучаю новый материал, записывая заметки, когда читаю или слушаю кого-то, кто читает лекцию. Процесс записи важных деталей работает двумя способами: во-первых, это помогает мне усваивать и тщательно обдумывать новую информацию, а во-вторых, мои заметки служат учебным пособием, на которое я могу ссылаться в будущем.
5. Какие уроки непрерывного образования, семинары, тренинги и т. Д. Вы посещали?
Что они хотят знать: Все учителя должны продолжать непрерывное образование, чтобы сохранить свою сертификацию. Используйте свой ответ, чтобы продемонстрировать конкретные области образовательной теории и практики, которые вы освоили, и это увеличит ценность вашей школы.
Район, в котором я работал ранее, предлагал возможности продолжения образования по вечерам в течение года. Я регулярно посещал эти сессии. Мне особенно понравились занятия по обучению грамоте, которые были сосредоточены на литературе и стратегиях обучения детей раннего возраста. Мне также посчастливилось присутствовать на ежегодной конференции по проблеме аутизма, проводимой в Нью-Йорке в течение последних двух лет. Я стараюсь использовать любые возможности непрерывного образования, предлагаемые мне.
Вопросы о вас как о части команды преподавателей и аудитории
Школы хотят развивать чувство общности в школе, особенно в классах. Скорее всего, вам будут заданы вопросы о вашей способности работать в составе группы учителей и администраторов, а также о ваших способностях и опыте, позволяющих преодолеть разрыв между учениками в классе и их семьями дома.
6. Что вас интересует в нашем районе?
Что они хотят знать: Вы будете удивлены тем, как много кандидатов в преподаватели начального уровня не могут исследовать школьные округа до их интервью. Комитеты по найму задают этот вопрос, чтобы узнать, достаточно ли вы заинтересованы в выполнении домашней работы и узнать о потребностях своего школьного округа.
Будучи родителем ученика 4-го класса в округе, я воочию убедился, насколько добры и приветливы учителя и администраторы. Чувство общности, которую школьный округ усердно работает, чтобы развивать и поддерживать, — это то, чего я никогда не испытывал ни в одной из школ, в которых я учился или учил. Все знают имя моей дочери, мое имя, и вы можете сказать, что все в школе искренне счастлив быть там, работая со студентами и их семьями.
7. Заинтересованы ли вы в проведении каких-либо внешкольных мероприятий?
Что они хотят знать: Хорошие школы всегда ищут способы обогатить жизнь своих учеников. Желание руководить внешкольными мероприятиями, такими как спортивные команды, клубы или академические команды, будет сильной стороной в вашу пользу.
Летом я являюсь директором театрального лагеря, предлагаемого художественным центром в городе. Я хотел бы принять участие в любых театральных кружках или спектаклях, в которых участвуют дети в течение всего года. Или, если нет драматического клуба, я бы с радостью его основал, если бы школа заинтересовала его. В то время как театр — моя личная страсть, если есть какие-то другие мероприятия, которые особенно нуждаюсь в поддержке, и что я могу быть в хорошей форме, я буду готов помочь, насколько смогу.
Вопросы о студентах и родителях
Для оценки вашего стиля преподавания и навыков общения вас могут спросить, как вы будете относиться к ученикам и родителям.
8. Как бы вы поступили со студентом, который обычно опаздывает?
Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, чтобы узнать, как вы будете общаться один на один со студентами, демонстрирующими непродуктивное поведение.
Если ребенок регулярно приходит в школу поздно, я бы сначала поговорил с ребенком, чтобы узнать, что происходит в школе или дома, что вызывает его или ее опоздание. Поговорив с ребенком и, в зависимости от того, чем они делятся, я бы обсудил с моим руководителем наилучший из возможных подходов к разговору с семьей о повторяющихся опозданиях.
9. Как бы вы привлекли неохотного ученика?
Что они хотят знать: Этот вопрос предназначен для обсуждения того, как вы мотивируете студентов разными стилями обучения.
Если студент, по-видимому, не хочет участвовать в каком-либо конкретном предмете, я бы использовал свой опыт работы с разными типами учащихся и скорректировал свои стратегии преподавания, чтобы привлечь ученика таким образом, чтобы он чувствовал себя более комфортно при участии. Это может быть из-за того, что студент (ы) работает с партнером, или создаю мои уроки по теме, которая может заинтересовать студента.
10. Что бы вы сказали сердитым родителям о классе их ребенка?
Что они хотят знать: Одна из самых сложных задач в обучении — это общение с неодобрительными родителями. Директора должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы разрядить критику.
Если у меня есть родитель, который расстроен оценкой, которую получил его ребенок, я бы предложил встретиться с родителем и предоставить подтверждающие доказательства уроков, которые ребенок получил при подготовке к оценке. Затем я бы попросил одного из родителей помочь мне провести мозговой штурм, чтобы его ребенок мог подготовиться и лучше выполнять оценки. Например, у меня когда-то был ребенок, который постоянно боролся со своей еженедельной правописанием.
Прежде чем его родители связались со мной, я обратился к ним после того, как он сдал второй недельный тест. Я спросил родителя, можем ли мы подумать о некоторых стратегиях, которые ребенок может использовать как в классе, так и дома, чтобы улучшить навыки орфографии ученика. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но если я смогу предложить повторную оценку, я был бы более чем счастлив сделать это.
11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших студентов?
Что они хотят знать: Учителя идут по деликатной линии, выступая за благополучие своих учеников. Подумайте, как бы вы ответили, если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению.
Я очень серьезно отношусь к своей должности уполномоченного репортера. Я знаю о системе ежедневной проверки здоровья в округе, которую учителя раннего детства обязаны применять ежедневно. На моей предыдущей должности мы также ежедневно проверяли, когда дети будут приходить каждое утро. В моем предыдущем классе был один ребенок, у которого были странные синяки на обеих руках, и я не был уверен, что ушибы были от грубой игры с братьями и сестрами или друзьями, или от взрослого, подвергающегося физическому насилию.
Прежде чем что-либо сказать кому-либо, я сообщил о том, что увидел, директору, который помог мне определить причину кровоподтеков. В конечном итоге было обнаружено, что ушибы были от старшего брата ребенка. То, как моя школа справилась с ситуацией, позволило нам обеспечить безопасность ребенка, не ложно обвиняя и не расстраивая родителей.
12. Если бы вы заметили издевательства над ребенком в вашем классе, как бы вы справились с ситуацией?
Что они хотят знать: Запугивание — огромная проблема в школах. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы распознать, предотвратить или отреагировать на это в вашем классе?
Одним из наиболее важных занятий в больших группах, которые я делаю со своим классом в начале года, является совместное написание наших правил. Я делаю это большое дело; вместе мы придумываем и соглашаемся с правилами, и все мы подписываем плакат с обязательством приложить все усилия, чтобы следовать правилам, а также помогать другим следовать правилам в течение дня. Одно из самых важных правил на нашем плакате — не запугивать других детей.
Я использую это групповое занятие как возможность рассказать о том, что значит издеваться, и что делать, если над студентом издеваются или видят, что над кем-то издеваются. Часть урока — делать плакаты против издевательств, которые мы вешаем в нашем классе и в холлах. Если бы я стал свидетелем издевательств, я бы поговорил со всеми участвующими детьми отдельно, и я бы также повторно посетил наш урок и плакаты против издевательств со всем классом.
Советы, чтобы ответить на вопросы интервью с учителем
Во время собеседования вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы и почему они хорошо подходят для школы.
Менеджеру по найму намного легче принимать решение, когда соискатель разъясняет, почему они будут отличным работодателем.
Сделайте его личным: найдите время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Включите основные моменты из вашего опыта, навыков и профессионального опыта, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на навыках, наиболее соответствующих области.
Затем опишите результат.
Даже если вопрос не является поведенческим интервью, часто полезно привести конкретный пример. Например, вопросы ситуационного интервью просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы поступили с родителем, который считает, что вы несправедливо оценили его ребенка?». Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на примере из прошлого опыта. Это помогает создать список анекдотов, на которые вы можете опираться, сосредоточив внимание на ситуациях, когда ваши действия имели четкий, положительный результат.
Исследуйте школу: изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас примут на работу. Вы сможете найти много этой информации на сайте школьного округа. Кроме того, если у вас есть связь с учителями, которые работают в школе, округе, или с родителями, чьи дети посещают школу, спросите их, как они работают. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными мероприятиями, спортом, профилями студентов и учебной программой, тем лучше у вас будет возможность задавать содержательные вопросы и давать подробные ответы на вопросы интервью.
Будьте готовы к групповому собеседованию. Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, от вас может потребоваться собеседование с различными участниками.
Подготовьтесь к проведению мини-урока. До или после интервью вас также могут попросить провести мини-урок для группы студентов или учителей, притворяющихся студентами, во время интервью.
Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию, что должно быть четко указано в электронном письме или по телефону, скорее всего, когда вы назначаете дату и время собеседования.
Как сделать лучшее впечатление
Часто в конце интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы для интервьюера. Это когда вы становитесь интервьюером и имеете возможность задать некоторые продуманные вопросы.