какие задние ступичные подшипники лучше на приору
Подшипники ступицы для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Произведена замена задних ступичных подшипников. Гудели эти паршивцы особенно на 60 км/ч. Думаю, что пушистый зверек им стал приходить после одной глубокой лужи зимой (спасибо коммунальным службам).
После обсуждения этого вопроса пришел к выбору продукции SKF с каталожным номером BA2B 633313 C который маркируется сейчас VKBC 20019. Сам подшипник упакован в целлофан и легко вращается.
Так как запрессовывать нечем, сгонял на сервис… снятые подшипники даже плохо крутились… особенно левый. Собственно я в основном и слышал левый, а правый только на подъемнике услышал. После замены гул пропал.
Подшипники вологодские сейчас крайне плохого качества. Покупал на замену в итоге второй раз менял через 8 месяцев.
Достал гул переднего правого колеса, ну сразу понял что это подшипник накрылся, решил приобрести и заменить сразу на оба колеса, приобрел CORAM made in ITALY)))). Гул пропал. Я доволен.
Загудел задний правый подшипник, купил сразу пару, взял SKF, многие советовали. Проехав, услышал тишину.
Я в самом начале 1 подшипник задней ступицы по гарантии менял. Нашёлся оригинал. тьфу-тьфу 150 тыс. ходят. С опорными пока вроде норм.
У меня стоит VBF усиленный, вологодский, служит в общем неплохо, звуков от него нет)
Зашумел подшипник ещё тысяч 50 назад но не сильно, и вот недавно начал гудеть на больших скоростях. 187 проехал родной подшипник.
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы
Проголосовал ЗА рычаг CTR на странице рейтинга
У сайлентблоков STC появился первый отзыв!
У помпы Herzog появился первый отзыв!
У масляных насосов ПРОГРЕСС только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У мастик для авто Поликомпласт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У клапанов ГРМ AE только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремня ГРМ Mitsuboshi только 70 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?
У промывок масляной системы Тотек только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ рычагов Partra на странице рейтинга
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге катушек зажигания для BMW 3er участвует уже 5 производителей!
На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
27 октября 2021, 23:04
Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга
27 октября 2021, 22:12
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
27 октября 2021, 20:35
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:35
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 15:47
ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Priora
В октябре 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
Какие подшипники ступицы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Coram с результатом в 14% голосов.
В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Подшипник задней ступицы приора какой лучше?
Ремонт Priora 194
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Замену подшипника проводим при выходе его из строя — вой в зоне заднего колеса во время езды автомобиля, люфт и шум при вращении вывешенного колеса.
Снимаем барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Поддев отверткой…
…снимаем защитный колпак ступицы с резиновым уплотнительным кольцом.
Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем гайку…
…и упорную шайбу.
Подшипник установлен на цапфе с переходной посадкой, поэтому пытаемся снять ступицу руками.
Снимаем ступицу в сборе с подшипником.
Если ступица не сходит с цапфы…
…спрессовываем ступицу универсальным трехзахватным съемником, упираясь его винтом в торец цапфы.
Демонтировать ступицу также можно, используя запасное колесо (со стальным диском) в качестве ударного съемника. Заворачиваем через отверстия крепления колеса два болта М12×1,25 длиной 120–150 мм в диаметрально противоположные отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резкими ударами диска по головкам болтов снимаем ступицу.
При снятии ступицы…
…на цапфе может остаться внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Зацепляем лапы двухзахватного съемника за торец внутреннего кольца подшипника.
Для установки лап съемника на цапфе выполнены две лыски.
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами и снимаем защитное кольцо подшипника.
Сжав щипцами, вынимаем из проточки ступицы стопорное кольцо подшипника.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.
При отсутствии съемника опираем ступицу на губки тисков…
…и выбиваем подшипник, нанося удары с помощью подходящей инструментальной головки или отрезка трубы по торцу внутреннего кольца подшипника.
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем гнездо ступицы и наносим на нее тонкий слой смазки.
Запрессовываем подшипник в ступицу чашечным съемником, прикладывая усилие к торцу наружного кольца подшипника.
При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках…
…приложив усилие к торцу наружного кольца через кольцо от старого подшипника.
После запрессовки подшипника устанавливаем стопорное кольцо в проточку ступицы. Надеваем ступицу в сборе с подшипником на цапфу.
Осторожно, легкими ударами молотка через инструментальную головку по торцу внутреннего кольца подшипника, напрессовываем ступицу с подшипником на цапфу до глубины, позволяющей наживить гайку.
Если таким способом напрессовать внутреннее кольцо подшипника на цапфу затруднительно и приходится прикладывать значительные ударные нагрузки, можно применить другой метод. Для этого…
…шестигранником «на 10» отворачиваем четыре винта крепления цапфы к фланцу рычага подвески…
…и, поддерживая щит тормозного механизма, снимаем цапфу.
Для фиксации щита тормозного механизма вворачиваем на место один из винтов крепления цапфы.
В тисках, опираясь на торец внутреннего кольца подшипника, напрессовываем на цапфу подшипник ступицы до глубины, позволяющей наживить гайку на резьбовой наконечник цапфы.
Крепим цапфу со ступицей к рычагу подвески. Окончательно напрессовываем ступицу, затягивая гайку подшипника ступицы предписанным моментом. Заминаем буртик гайки в паз цапфы.
Окончательную сборку проводим в обратной последовательности.
Замена подшипника задней ступицы
Ступичные подшипники на Приоре довольно надежны и редко выходят из строя. Заводские редко ходят менее 100 тыс. км, а иногда даже до 150 тыс. км. Замена подшипника на Приоре — процедура не самая быстрая и приятная, хотя, при наличии необходимых инструментов этот ремонт можно выполнить самостоятельно.
Итак, чтобы выполнить замену ступичного подшипника, нам понадобится следующие инструменты и приспособления:
Замена заднего ступичного подшипника на Приоре
Прежде чем мы приступим к ремонту, необходимо выполнить следующие подготовительные моменты:
2. Когда с этим справились, можно приступать к снятию ступицы в сборе с подшипником. Для этого удобнее всего воспользоваться специальным приспособлением — съемником с поворотными захватами.
3. Теперь при помощи ключа прокручиваем шток съемника по часовой стрелки, тем самым как бы стягивая ступицу с оси:
Результат проделанной работы показан на фото ниже.
4. Далее предстоит самое сложное — извлечь подшипник из самой ступицы. Для этого переворачиваем ее внутренней частью вверх и зажимаем в тиски. После чего при помощи щипцов стягиваем стопорное кольцо и вынимаем его.
5. И затем переворачиваем ступицу другой стороной, чтобы подшипник можно было «выдавливать» из ступицы вниз, или аккуратно выбивать его при помощи проставки или иного подручного инструмента. Конечно, по хорошему, понадобится пресс, но согласитесь, что ни у каждого автовладельца подобное оборудование есть в гараже.
Лично в этом примере была использована головка на 30 мм, а для ее удержания вороток с ней в паре. Небольшими ударами молотка, подшипник достаточно просто выбивается из ступицы.
Результат данной процедуры показан наглядно ниже.
6. Внутреннюю часть ступицы необходимо хорошо почистить, а также нанести смазку типа Литол во внутреннюю часть.
7. После чего можно производить замену подшипника — новый устанавливается в обратной последовательности. Для его запрссовки удобно использовать старый подшипник, и аккуратно при помощи молотка устанавливаем все на место.
Смотрим, как это выглядит на деле.
Также, вместо молотка можно все сделать более аккуратно и правильно, используя вместо пресса тиски. Думаю, что смысл данной манипуляции вполне понятен каждому. Запрессовываем подшипник до тех пор, пока не появится паз для установки стопорного кольца.
8. Опять-таки, при помощи щипцов устанавливаем кольцо на свое место и можно ставить ступицу на ось, предварительно смазав ее.
Подшипник задней ступицы на Приору — цена детали
Новый подшипник для задней ступица на Приору может стоить по-разному, и все зависит от производителя:
Конечно, можно купить и самый дешевый подшипник для Приоры, но не факт, что он благополучно отходит тот срок, на который вы рассчитываете.
Как своими руками заменить подшипник передней ступицы на «Лада Приора» (ВАЗ 2170)
Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне.
Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.
Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Приора. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Приоры по номеру, размерам, цене, производителю.
Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.
Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Приоре и причины поломки
В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:
Неисправный ctупичный пoдшипник:
Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:
Как проверить шaрикoпoдшипник ctупицы:
Диагностика пoдшипникa ctупицы:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Приора) выходит из строя:
Устройство ступичного узла. Cпособы снятия и замены подшипника передней ступицы на «Лада Приора» ВАЗ 2170
Чтобы понять принцип замены ступичного подшипника переднего колеса, сначала необходимо изучать устройство подшипникового узла, а так же компоновку подвески.
В специальной таблице кратно изложена технология замены шарикоподшипника ступицы четырьмя основными способами:
Замена переднего ступичного подшипника на Приоре
Для выполнения замены подшипника передней ступицы своими руками и в гаражных условиях автомобилисты чаще склоняются к способу, где не потребуется дальнейший сход развал, а так же специализированные съемники.
Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется:
Как снять передний ступичный подшипник у Приоры
Демонтаж подшипника ступицы переднего колеса у ВАЗ 2170 и дальнейшая замена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.
Как поменять подшипник на передней ступице Приоры
Прежде чем поменять передний ступичный подшипник, следует убрать грязь и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Замена выполняется согласно пошаговой инструкции.
Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики
Перед тем как приступить к ремонту необходимо знать какой подшипник передней ступицы стоит на Приоре, а так же какой лучше по цене, отзывам, качеству, производителю. Конструктора на заводе-изготовителе предусмотрели в конструкции радиально-упорный двухрядный закрытый шарикоподшипник со смазкой внутри (ЛИТОЛ-24).
По отзывам и высказыванием владельцев ВАЗ лучшим вариантом будут оригинальные изделия от VBF или зарубежные производители: SKF, SNR, SWAG, FAG.
Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «Лада Гранта», ищите развернутую информацию там.
Замена ступичного подшипника Лада Приора
Вступление
Замена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным процессом, но чтобы правильно провести работы и не испортить новый подшипник, необходимо воспользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является основной частью рулевого управления автомобиля. Довольно часто выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.
Где находится подшипник
Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое собственно и устанавливается подшипник. Замена подшипника производится по средствам демонтажа поворотного кулака.
Признаки неисправности
Признаками неисправного подшипника Приоры является:
Следует отметить что данные признаки могут появится из-за плохой балансировки колес, кривых дисков или покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения необходимо сделать повторную балансировку.
Работы нужно производить, с помощью необходимого инструмента. Существует два варианта замены ступичного подшипника — с последующей геометрией колес и без ее необходимости. Замена аналогична на всех автомобилях ВАЗ (переднеприводных).
Инструмент, который понадобиться:
Замена с последующей геометрией колес
Зачем в морозильную камеру?
Согласно законам физики из школьной программы холодные тела сужаются, а горячие расширяются. Следовательно холодный подшипник будет иметь меньший диаметр чем горячий, что обеспечит более легкую установку.
В качестве оправки можно использовать старый подшипник.
Замена без геометрии колес
Для того чтобы провести замену без надобности в геометрии колес необходимо полностью демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.
Следующим этапом будем извлечение подшипника из кулака и установока нового.
Старый ненужный подшипник можно использовать как оправку для установки нового.
Процесс замены ступичного подшипника завершен.