какие запреты существуют при обмене телефонограммы

Какие запреты существуют при обмене телефонограммы

какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть картинку какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Картинка про какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какие запреты существуют при обмене телефонограммами? СДО
► Совмещать поездные телефонограммы
► Делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом
► Обмениваться телефонограммами по каким-либо видам связи кроме поездной диспетчерской

какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть картинку какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Картинка про какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы

какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть картинку какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Картинка про какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы

какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Смотреть картинку какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Картинка про какие запреты существуют при обмене телефонограммы. Фото какие запреты существуют при обмене телефонограммы

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Правительство обяжет регистрироваться в мессенджерах по паспорту? Как на самом деле

Что изменится для пользователей чатов с 1 марта 2022 года

Правительство утвердило новые правила идентификации пользователей мессенджеров. Пока они не действуют — их начнут применять только 1 марта 2022 года.

Если коротко — с принятием новых правил для пользователей мессенджеров не изменится практически ничего. Как и раньше, при регистрации в мессенджере не потребуется забивать паспортные данные — достаточно будет просто подтвердить регистрацию вводом кода из смс.

В интернете уже начали обсуждать эти правила. Многие СМИ пришли к выводу о том, что анонимность в интернете с принятием новых правил закончилась. Якобы теперь сервисы будут проверять у операторов данные о человеке, включая номер паспорта. А значит, конец конфиденциальности в мессенджерах.

Расскажу, зачем приняли новые правила и на кого они распространяются.

Как было раньше

До 2018 года государство никак не регламентировало порядок регистрации в мессенджерах — сервисы сами устанавливали правила. Большинство привязывали регистрацию к номеру мобильного телефона: при регистрации на устройство поступало сообщение с номером, который нужно было ввести. Так человек подтверждал: вот телефонный номер, я могу им пользоваться, значит, он принадлежит мне. Точно так же можно было восстановить доступ к мессенджеру при утере телефона — достаточно было восстановить симкарту и повторно запросить на нее проверочный код.

Но администрация мессенджера не была обязана проверять, принадлежит ли номер реальному человеку. В теории можно было зарегистрировать учетную запись и на виртуальный номер — главное, чтобы он мог принимать смс.

В результате мошенники могли, например, спокойно вести переписку в мессенджере с жертвой, не опасаясь, что их найдут: их учетная запись не была связана ни с одним реальным телефонным номером. А значит, правоохранительным органам найти такого мошенника было сложнее.

Был и другой риск: человек мог приобрести симкарту с абонентским номером, которым кто-то ранее пользовался, и зарегистрироваться в мессенджерах — а затем получить доступ ко всей переписке прежнего владельца номера.

30% на все курсы весь октябрь

Что изменилось в 2018 году

В октябре 2018 года правительство приняло правила, которые обязывали оператора мессенджера проверять, связана ли учетная запись с телефонным номером, зарегистрированным на реально существующего человека.

В этих правилах не было обязанности мобильной сотовой связи передавать организатору сервиса обмена сообщениями паспортные данные пользователя. Идентификация организовывалась следующим образом.

В правилах было предусмотрено, что организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями обязан проверить, закреплен ли номер мобильного телефона за реально существующим человеком.

Сам номер при этом указывает пользователь — при регистрации в сервисе. А организатор сервиса обмена сообщениями предлагает пользователю совершить действия с использованием этого абонентского номера — в большинстве случаев ввести код, поступивший по смс, ответить на телефонный звонок или ввести последние цифры номера, с которого поступил входящий звонок. После этого организатор сервиса видит: да, симкарта с номером, который человек указал при регистрации, действительно у него в руках.

После этого организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями обязан направить запрос оператору мобильной связи: есть ли в базах данных оператора сведения об абоненте. И в течение 20 минут оператор мобильной связи обязан ответить, есть у него такие сведения или нет. Передавать какие-либо персональные данные абонента оператор сотовой связи не обязан.

Если номер не закреплен за реальным человеком, ответ будет «нет» — и организатор сервиса обязан отказать в предоставлении доступа. Если паспортные данные имеются, ответят «да» — и у организатора сервиса обмена сообщениями не будет оснований для отказа.

После этого оператор делает у себя в базах данных запись: к этому номеру привязан мессенджер. Если владелец номера сменился, оператор мобильной связи обязан уведомить об этом мессенджер, который после этого обязан провести повторную идентификацию — в том же порядке, как и при первом обращении за регистрацией. Сделать это нужно в течение 20 минут после получения информации о смене владельца. Если новый владелец номера эту процедуру не пройдет, он не сможет пользоваться мессенджером.

Что изменится с 1 марта 2022 года

В постановлении установлен срок его действия — до 1 марта 2028 года.

Появилось упоминание правил оказания услуг телефонной связи, телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных. В версии от 2018 года упоминались только правила оказания услуг связи.

С текстом постановления явно поработал редактор — поправили предлоги.

А как же контроль за перепиской и спецслужбы?

Ни в правилах, принятых в 2018 году, ни в тех, что начнут действовать с 2022 года, ни спецслужбы, ни контроль за перепиской не упоминаются. Эти правила распространяются только на три стороны — организаторов сервиса обмена сообщениями, их пользователей и операторов сотовой связи.

Правоохранительные органы это постановление никак не затронет: их право на прослушивание телефонных переговоров и снятие информации с технических каналов связи закреплено в федеральном законе об оперативно-розыскной деятельности, принятом еще в 1995 году. Право на получение компьютерной информации у правоохранительных органов появилось в 2016 году. С тех пор перечень и условия проведения таких мероприятий не меняли. В любом случае если такие мероприятия затрагивают конституционные права и свободы граждан, для них потребуется разрешение суда.

Что в итоге

Большинство пользователей в связи со вступлением в силу новых правил никаких изменений не заметит.

Организаторам сервисов мгновенных сообщений и операторам сотовой связи тоже не придется вносить существенных изменений в свою работу, потому что они с 2018 года работают по практически идентичным правилам.

Спецслужбы в новой редакции правил даже не упоминаются, к ним эти правила никакого отношения не имеют.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Главная » ИДП » Приложение 5. Телефонные средства связи (версия для печати)

Новое

Популярное

Приложение 5. Телефонные средства связи

Приложение № 5
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе
на железнодорожном транспорте
Российской Федерации

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ

I. Общие положения

1. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка, вручаемая машинисту поезда.
Перед выдачей Путевой записки ДСП станции должен:
1) на однопутных перегонах получить от ДСП соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда;
2) на двухпутных — поездную телефонограмму о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда.

2. Поездными телефонограммами между соседними железнодорожными станциями обмениваются лично ДСП этих станций или по их указаниям операторы при ДСП станции.

3. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов должен вестись по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи.
В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении ДСП станции, видам связи непосредственно с ДСП соседней станции.

4. Бланки Путевых записок заполняются лично ДСП станции или оператором при ДСП станции.
Бланк Путевой записки ДСП станции или оператор при ДСП станции заполняют при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм:
1) на однопутных перегонах — поездной телефонограммы о согласии соседней железнодорожной станции на прием поезда;
2) на двухпутных перегонах — поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда.
В Путевой записке указывается время ее заполнения.
Бланк Путевой записки, заполненный оператором при ДСП станции, ДСП станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем железнодорожной станции и своей подписью.
Для железнодорожных станций, где железнодорожные пути отправления удалены от ДСП станции, а служебные переговоры фиксируются системой документированной регистрации переговоров, право подписи и выдачи Путевой записки машинисту поезда может предоставляться дежурному по парку на основании приказа ДСП станции, регистрируемых в специальных журналах у ДСП станции и дежурного по парку, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

5. Не допускается:
1) делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;
2) заполнять бланки Путевых записок до получения с соседней железнодорожной станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);
3) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи ДСП станции.

6. Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора — до сигнального знака «Граница станции».
При безостановочном следовании поездов Путевые записки должны подаваться машинисту поезда вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП станции.

7. При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего сигнала выходного светофора при наличии Путевой записки не требуется.
Отправление поездов в этом случае производится в порядке, предусмотренном в пункте 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции.

8. При следовании поезда с использованием двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона Путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.
При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача.

II. Порядок ведения журнала поездных телефонограмм

9. При движении поездов с использованием телефонных средств связи на каждой железнодорожной станции ведется журнал поездных телефонограмм.
Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или железнодорожный путь перегона).

10. На железнодорожных станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — относящиеся к другому перегону.
На тупиковых железнодорожных станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц.

11. На железнодорожных станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых — для четных поездов.
При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному железнодорожному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных поездов — на левых страницах журнала.
Все телефонограммы о поездах, следующих по одному из главных железнодорожных путей двухпутного перегона, во всех случаях записываются на одной странице журнала, относящейся к данному главному железнодорожному пути перегона.
Если к железнодорожной станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм.

12. Все поездные телефонограммы фиксируются в журнале обязательно чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета лично ДСП станции или оператором при ДСП станции.
Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично ДСП станции.
Оператор при ДСП станции после записи входящей телефонограммы обязан немедленно предъявить ее для прочтения и подписи ДСП станции.
Для сокращения времени на запись в журнал поездных телефонограмм по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться специальные штампы с текстом поездных телефонограмм.

13. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с 0 часов московского времени, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонные средства связи из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонные средства связи сохраняется последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.
Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным с железнодорожной станции их подачи.

14. В поездных телефонограммах не допускается исправлений, добавлений или помарок. Неправильно написанная исходящая поездная телефонограмма перечеркивается накрест, под ней делается надпись: «Недействительна». Эта телефонограмма не нумеруется и на соседнюю железнодорожную станцию не передается.

15. При приеме и сдаче дежурств ДСП станции и операторы при ДСП станции делают следующую запись в журнале поездных телефонограмм:

«Число, месяц, часы, минуты.
Дежурство принял ДСП ……… (подпись)
Оператор ……… (подпись)
Дежурство сдал ДСП ……… (подпись)
Оператор ……… (подпись)».

При переходе на телефонные средства связи в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при их восстановлении записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа ДНЦ:

«Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом № … на перегоне … по … пути установлено движение поездов по телефонной связи.
Дежурство по телефонной связи принял:
ДСП ……… (подпись)
Оператор ……… (подпись)».

«Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом № … на перегоне … по … пути восстановлено движение поездов по … (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:
ДСП ……… (подпись)
Оператор ……… (подпись)».

Фамилии ДСП станции и оператора при ДСП станции, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю железнодорожную станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

16. Если переход на телефонные средства связи осуществлен на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет ДСП станции, то в журнале поездных телефонограмм другой железнодорожной станции, где ДСП станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с ДНЦ, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм в соответствии с пунктом 19 настоящего приложения, за исключением формы № 2, которая заменяется приказом ДНЦ в соответствии с пунктом 27 приложения № 1 к настоящей Инструкции, с заменой в тексте приказа слова «Автоблокировка» на слово «Блокировка».

17. Перед передачей поездной телефонограммы ДСП станций или операторы при ДСП станций обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию.
Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий, ранее записанных в журнале поездных телефонограмм при вступлении на дежурство, в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения.

18. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если при повторении текст соответствует переданной телефонограмме, то ДСП станции или оператор при ДСП станции, передавший телефонограмму, подтверждает это словом «Верно», после чего в журналах поездных телефонограмм обеих железнодорожных станций отмечается время передачи и приема телефонограммы и заверяется подписью ДСП станции или оператора при ДСП станции.

III. Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Станция отправления
Форма № 1
«Могу ли отправить поезд № … ДСП (подпись)»

Станция приема
Форма № 2
«Ожидаю поезд № … ДСП (подпись)»

Станция отправления
Форма № 3
«Поезд № … отправился в … ч … мин. ДСП (подпись)»

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:
1) при возвращении поезда с перегона обратно:

Станция отправления
Форма № 5
«Могу ли отправить поезд № … до … км и обратно. ДСП (подпись)»

Станция приема
Форма № 6
«Можете отправить поезд № … до … км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)»

Уведомление об отправлении поезда передается по форме № 3, а о возвращении его обратно — по форме 7:

Форма № 7
«Поезд № … возвратился в … ч … мин. ДСП (подпись)»

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;
2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Станция отправления
Форма № 8
«Могу ли отправить поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно. ДСП (подпись)»

Станция приема
Форма № 9
«Ожидаю поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно к Вам. ДСП (подпись)»

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимся с … км обратно». Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача — по форме 10:

Форма № 10
«Толкач поезда № … возвратился в … ч … мин. ДСП (подпись)»

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам № № 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам № № 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме № 11:

Форма № 11
«Поезд № … проследовал в … ч … мин. ДСП (подпись)»

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм № № 4 и 1 или № № 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

Форма № 12
«Могу ли отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)»

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

Форма № 13
«Можете отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)»

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме № 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме № 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

Форма № 14
«Могу ли отправить поезд № … на станцию … ДСП поста (подпись)»

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

Форма № 15
«Можете отправить поезд № … на станцию … ДСП (подпись)»

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме № 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме № 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.
О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме № 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.
После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.
Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

IV. Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках

27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам № № 3 и 4, причем полученное от ДСП станции приема уведомление по форме № 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам № № 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 20 настоящего приложения.

28. При безостановочном пропуске поезда через железнодорожную станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним железнодорожным станциям по форме № 11.

29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста об отправлении поезда.
ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту Путевую записку на ходу.
После проследования поезда ДСП поста закрывает проходной сигнал и уведомляет по форме 11 ДСП соседних станций о проследовании поезда.
Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у проходного светофора с запрещающим показанием до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую железнодорожную станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.
О прибытии поезда ДСП станции прибытия уведомляет ДСП поста по форме № 4.
При неисправности проходного светофора на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту Путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху Путевой записки делается отметка «Светофор на посту неисправен».

30. Об отправлении поезда по правильному железнодорожному пути с возвращением обратно ДСП станции отправления извещает ДСП соседней станции (ДСП поста) телефонограммой по форме № 3 с добавлением слов «до … км с возвращением обратно», а о возвращении поезда обратно уведомляет ДСП соседней станции (ДСП поста) по форме № 7.
Машинисту отправляемого поезда выдается Путевая записка с добавлением в ее тексте слов «до … км с возвращением обратно».
Поезда, возвращающиеся обратно на железнодорожную станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет ДСП впереди лежащего поста или ДСП станции по форме № 7.

31. При наличии примыкания на посту, являющемся раздельным пунктом межстанционного перегона, поезда по правильному пути с железнодорожной станции на примыкание и с примыкания на железнодорожную станцию отправляются в обычном порядке. Об отправлении поезда ДСП станции или ДСП поста подает телефонограмму по форме № 3, о прибытии — по форме № 4.
Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание ДСП соседней станции и ДСП поста уведомляются по форме № 3 с добавлением слов «на пост … км».
О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет ДСП обеих станций по форме № 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних железнодорожных станций производится в порядке, предусмотренном в пункте 25 настоящего приложения.

32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:

Станция отправления
Форма № 16
«Могу ли отправить поезд № … по … неправильному пути. ДСП (подпись)»

Станция приема
Форма № 17
«Ожидаю поезд № … по … неправильному пути. ДСП (подпись)»

Уведомление об отправлении поезда подается по форме № 3, а о прибытии — по форме № 4 с добавлением в обоих случаях слов «по … неправильному пути».
При отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути с возвращением обратно на железнодорожную станцию отправления к телефонограммам по формам № № 16 и 17 добавляются слова «до … км и обратно», а в форме № 17, кроме того, слово «ожидаю» заменяется словами «можете отправить».
Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: «По … неправильному пути».

33. При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам № № 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: «… путь для движения закрыт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *