какие запросы нельзя вводить в гугле

Никогда не гуглите это.

> Перламутровые
Этот поисковый запрос несколько месяцев назад успел стать настоящим мемом в рунете. К сожалению, «перламутровый» — это не только остров и окрас, напоминающий жемчуг, но и часть устоявшегося словосочетания «перламутровые папулы». В данном случае Google оказывается абсолютно беспощадным и не показывает ничего кроме этих самых папул.

Несмотря на жуткий вид, подобные образования не являются даже венерическим заболеванием и считаются скорее косметическим дефектом, нежели болезнью.

Принц Альберт
Если в поисковой строке Google набрать «Принц Альберт», то можно узнать, что это не только популярный узел для галстука и князь Монако, но и расхожий вид мужского генитального пирсинга с непосредственным проколом головки.

Соответствующие фотографии появляются в поиске по картинкам среди самых первых.

Фотография
Это абсолютно безобидное слово при поиске по картинкам обязательно приведёт к фотографиям женского ануса после удаления (или резекции) геморроидальных узлов и заваривания сосудов аппаратом Лигашу.

Такие обобщённые термины лучше вообще никогда не гуглить: выдачу Google в этих случаях начинает жутко лихорадить.

Лоскут
Если при мысли о слове «лоскут» вы представляете себе лоскутное одеяло, то у Google для вас есть куда менее приятные ассоциации. Две первые фотографии по этому запросу показывают мужчину, которому выращивают новую кожу на лице с помощью его же собственной руки.

Если этого недостаточно, в меню есть и полностью лишённый кожных покровов мужской половой член.

Нарисованный смайлик граффити
Случайно ввести такой запрос маловероятно, но если вам вдруг понадобится нарисованный в технике граффити смайлик, то будьте осторожны. Благодаря странному блогу со смешными картинками, первой по этому запросу появляется фотография с мужскими гениталиями, поражёнными некой страшной болезнью.

Циничная надпись под ними гласит «Приятного аппетита».

Пупырышки
Важное замечание: многие люди, а, соответственно, и пользователи сети любят приписывать себе вымышленные (и не очень) болезни, а заодно и делиться снимками своих половых органов с подозрительными высыпаниями на медицинских форумах.

Поэтому по запросу «пупырышки» вы не найдёте в Google ничего хорошего.

Остроконечные
Множество вещей могут быть остроконечными, но Google предпочитает во всей красе продемонстрировать пользователю, как выглядят «остроконечные кондиломы» — небольшие выросты, вызванные вирусом папилломы человека.

Зрелище не из приятных.

Кластерные
Этот безобидный запрос пересекается с куда более жутко звучащей «трипофобией». А трипофобия — это страх перед кластерными скоплениями отверстий как на растениях, так и на человеческой коже.

В сети для этого слова есть множество иллюстраций, от которых вы ещё долго будете чесаться.

Моллюск
Нет, это не житель моря, считает Google, и показывает пользователю, как выглядит контагиозный моллюск — детское кожное заболевание.

Гуро
Безобидное (по незнанию) короткое слово «Гуро» открывает настоящий портал в ад — десятки картинок с изображёнными в стиле аниме расчленёнными девушками.

Направление «гуро» или «эрогуро» появилось в искусстве Японии ещё в начале двадцатого века: в нём собрано, кажется, всё, что может вызывать отвращение у человека — от каннибализма до сексуальных действий в отношении выпотрошенных тел.

Krokodil
Если в Google набрать «крокодил», то пользователь действительно увидит этих пресмыкающихся, однако первым же предложенным вариантом в поиске по картинкам окажется «наркотик крокодил» с фотографиями последствий его применения. Если написать слово на латинице, то эти жуткие снимки появляются сразу.

Источник

14 поисковых запросов, которые вы никогда не должны гуглить

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Эти поисковые запросы могут показаться безобидными, но если вы не будете осторожны, они могут быть совсем не такими.

Эти 13 поисковых запроса заставят вас пожалеть, что вам было так любопытно.

Итак, какие вещи вам не следует гуглить?

Синие вафли

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Это один из тех случаев, когда при установке «безопасного поиска» на этот запрос вам Гугл покажет несколько фото черничных вафель и несколько обработанных в фотошопе изображений синих вафель.

Однако, если вы отключите безопасный поиск, то поисковик выдаст вам изображения женской интимной инфекции. Впервые фото этой инфекции появилось в интернете в 2010 году.

Несмотря на то, что это может быть более сложной формой другого известного женского заболевания, поговаривали, что изображения являются мошенничеством и частью интернет – обмана.

Но независимо от того, реальными были снимки или нет, они ужасны и не стоит их смотреть.

Не гуглите это

Ферма тел

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Институт антропологических исследований университета Теннесси есть ничто иное, как настоящее скопление тел животных и людей, где изучается их разложение в различных условиях.

Укус коричневого паука отшельника

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Укусы этих ядовитых пауков страшны и смертельно опасны, несмотря на то, что сами пауки выглядят довольно обычно. Не стоит искать их в поисковике, вы не продержитесь долго, чувство отвращение вас захлестнет.

Кластерные

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Этот вполне безобидный запрос поисковая система связывает с намного более жуткой трипофобией, которая представляет собой страх перед скоплениями различного размера отверстий, как на человеческой коже, так и на растениях.

В сети по этому слову можно найти очень много изображений, от которых чесаться вы будете ещё долго.

Перламутровые

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Это слово означает не только остров и окраску, напоминающую жемчужины, но и является частью названия косметического дефекта «перламутровые папулы». В этом случае поисковик не щадит ничьих чувств и выдаёт только эти самые папулы.

Тем не менее, несмотря на их отвратительный вид, они не считаются венерическим заболеванием.

Принц Альберт

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Если вы зададите Гуглу это словосочетание для поиска, то вы узнаете, что это не только князь Монако и известный вариант завязывания узла для галстука, но и популярный вид мужского интимного пирсинга.

Никогда не гугли

Моллюск

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Почему-то Гугл полагает, что моллюск – это в первую очередь не морской житель, а детское кожное заболевание – контагиозный моллюск.

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

По незнанию это слово может показаться безобидным, но на самом деле – это слово, с которым связано много крови. По этому запросу поисковик выдаст вам изображения расчленённых девушек в стиле аниме.

В искусстве Японии гуро (или эрогуро) возникло ещё в начале 20 века, и в нём будто собрали всё, что провоцирует появление у человека чувства отвращения.

Лоскут

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Если вы, слыша это слово, первым делом представляете себе лоскутное одеяло, то у знаменитого поисковика на этот счёт гораздо менее приятные ассоциации. На первых фото по запросу вы увидите мужчину, которому новую кожу на лице вырастили с помощью его руки.

Далее есть ещё менее приятные картины.

Кrokodil

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Когда вы наберете этот запрос, то Гугл вам действительно покажет этих пресмыкающихся, но рядом с ними вы увидите фотографии наркотика с таким же названием и с последствиями его применения. Если же вы напишите запрос латинскими буквами, то жуткие снимки появляются сразу.

Жесть

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Работник металлургического завода вряд ли сможет найти в поисковике информацию о стали в листах по данному запросу. Бойтесь этого слова, Гугл тут беспощаден.

Пупырышки

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Многим пользователям сети нравится приписывать себе различные вымышленные болезни, а потом вместе с реально болеющими выкладывать в сеть на медицинских форумах фотографии интимных частей тела с непонятными высыпаниями, поэтому по данному запросу ничего хорошего вам найти не удастся.

Остроконечные

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Довольно большое количество вещей могут быть остроконечными, однако Гугл всему предпочитает показывать нам, обычным пользователям, что из себя представляют остроконечные кондиломы, маленькие наросты, появляющиеся из-за наличия в организме вируса папилломы. Неприятное зрелище.

Фурнье

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Эван Мехди Фурнье — французский профессиональный баскетболист, играющий на позиции атакующего защитника.

Тип болезни, поедающей плоть, с множеством очень наглядных фотографий, благодаря которым Эван получил прозвище Эван Фурнье «Не гуглите».

Источник

Названы слова, которые нельзя искать в Интернете

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Читайте нас в Google Новости

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Некоторые запросы в поисковых системах могут быть опасны или приведут к небольшим неприятностям. Это касается как общеизвестных слов, таких как «наркотики», «террористы», других, запрещённых законом, так и менее очевидных слов.

Партнёр и директор компании «Интеллектуальный резерв» Павел Мясоедов рассказал агентству ПРАЙМ, что ещё не стоит спрашивать у Google.

Конечно, сам по себе поиск даже по запретным темам не является преступлением, но последующее скачивание информации и её использование вполне может подпадать под Уголовный кодекс РФ, — предупредил эксперт.

Всё будет зависеть от намерений человека и его дальнейших действий, добавил Мясоедов.

Он предупредил, что сотрудники правоохранительных органов могут отслеживать активность пользователей в Сети и историю поиска могу трактовать как признак преступных намерений. Так, например, были случаи, когда полиция признавала сделки на фондовых рынках инсайдерскими на основе истории браузера финансиста.

При этом если человеку по долгу службы приходится постоянно гуглить какие-то запрещённые понятия, то это может стать оправданием.

Ранее NEWS.ru перечислил товары, которые опасно брать в кредит. За первый месяц 2021 года россияне оформили потребительские кредиты на 399 млрд рублей, что на 8,5% больше, чем годом ранее. В среднем размер такого кредита составляет около 334 тысяч рублей.

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Добавить наши новости в избранные источники

Источник

7 вещей, которые лучше не гуглить

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Google может знать о вас больше, чем самые близкие друзья и родственники. Если человеку что-то неизвестно, первым делом он обращается к поисковой системе. Однако существуют слова и термины, которые лучше не вводить в поисковую строку. Что именно не стоит гуглить и почему?

1. do a barrel roll

2. Спойлеры

Очень трудно унять свое любопытство и не поддаться искушению почитать в Google, как дальше будут развиваться события в любимом сериале. Даже если вам удастся найти ответы на свои вопросы, новая серия покажется скучной и неинтересной. Вы ведь знали заранее, что будет происходить!

3. Google Pacman

Прежде всего, это предупреждение касается тех, кто сейчас сидит перед компьютером и выполняет срочную работу. Не вводите Google Pacman в строке поиска!

Видели фильм «Пиксели», в котором геймеры сражаются с инопланетянами? Так вот, по его мотивам существует игра под названием Pac Man. Чтобы в нее сыграть, не нужно скачивать приложение. Достаточно ввести в поисковике Google Pacman и нажать Enter.

4. Что Facebook знает о вас

Иногда алгоритмы социальной сети Facebook поражают: человек, которого вы завтра встретите, сегодня высвечивается в потенциальных друзьях. Совпадение? Если вы хотите спать спокойно, не спрашивайте Google, что знает о вас Facebook.

5. Гигантский краб-паук

Это кошмар не только для людей с фобией. Существо может напугать каждого. Длина тела краба-паука достигает 80 сантиметров, с ногами – до 6 метров. К счастью, краб-паук не водится в Германии. Он обитает в субтропической климатической области (Австралия, Юго-Восточная Азия).

6. Симптомы болезни

Боли в горле или спине – это симптомы, с помощью которых врачи определяют болезнь. Иногда из-за недостатка времени люди обращаются не к медикам, а к поисковой системе Google. Всего несколько щелчков мышью – и человек уже уверен, что страдает серьезным заболеванием и скоро умрет.

7. Snapewives

Фанатам Гарри Поттера нужно быть осторожным. На просторах интернета существует фан-группа людей, которые не скрывают своего желания выйти замуж за Снейпа. Они публикую фотографии с любимым героем и пишут посты о том, как бы им жилось в паре. Абсурдно, не правда ли?

Источник

Ножом ножи целует фото «Лента.ру» выяснила, чего нельзя найти с помощью Google

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Для большинства интернет-пользователей Google — это инструмент, которым они пользуются, не задумываясь. Поиск стал настолько привычным и массовым делом, что анализы поисковых запросов дают репрезентативные данные относительно реальных настроений людей за пределами интернета (вот пример). Вместе с тем, технология поиска постоянно совершенствуется. О том, каким образом это происходит, чем измеряется качество поиска, а также какие инструменты персонализации использует Google, «Ленте.ру» рассказал специалист по качеству поиска корпорации Владимир Офицеров.

«Лента.ру»: Владимир, расскажите, в чем заключается ваша работа в Google? Ваша должность очень интересно называется.

Владимир Офицеров: Да, это очень часто вызывает у людей вопросы. Группа качества поиска — это группа инженеров, которые работают над алгоритмами ранжирования. Они занимаются тем, что улучшают алгоритмы, сортирующие результаты поисковых запросов.

Вы говорите «инженеры улучшают». Скажите, чем измеряется качество поиска?

Общепринятая метрика для оценки результатов поиска называется DCG (Discounted cumulative gain). Ее идея достаточно простая: мы берем запрос, находим результаты, показываем эти результаты какой-то группе пользователей и спрашиваем у них, насколько хорошо эти результаты отвечают на данный запрос. Они говорят нам, что результат очень важный, просто релевантный, не релевантный, совсем нерелевантный или вообще какая-то бессмыслица. Если первые пять-десять результатов оказываются релевантными (желательно, чем важнее, тем выше, то есть на первом месте — самый главный результат), то, значит, Google по такому запросу работает хорошо.

Как отбираются пользователи для тестов?

Мы пытаемся отобрать пользователей, которые наиболее приближены к реальной аудитории, то есть живут в той стране, в которой мы измеряем метрику. Их должность называется «рейтеры» (от английского to rate — оценивать).

И как выглядит процесс совершенствования поиска?

Процесс достаточно простой. Мы находим запросы, на которые наша поисковая машина возвращает неоптимальные результаты. Источником таких запросов могут служить наши тестировщики. Вот несколько примеров (зачитывает): «Новости лечение детей с поражением центральной нервной системы в Челябинске», «Уйгурские криминальные авторитеты», «Ножом ножи целует фото», «Сумамет суспензия как быстро снижает температуру», «Время течет фразеологизм».

Дальше мы пытаемся понять, почему этот запрос не возвращает релевантные результаты и как такую проблему можно решить. Иногда плохой поиск связан с тем, что мы не совсем поняли запрос. То есть запрос, например, сформулирован с одним словом, а в искомом документе написано другое слово. Тогда понятно, что проблема с синонимами — нужно сделать так, чтобы одинаковые слова и выражения трактовались поисковой машиной одинаково. Иногда, например, (как с упоминавшимся запросом про температуру) бывают слова, которые вредят обработке запроса — в данном случае это слова «как быстро». Это означает, что мы должны немного переформулировать запрос, выкинув лишнее. При этом, конечно, надо быть осторожным. Потому что в запросе «Феррари как быстро» словосочетание «как быстро» уже не лишнее, потому что речь, скорее всего, идет о том, насколько быстро ездит «Феррари».

какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть фото какие запросы нельзя вводить в гугле. Смотреть картинку какие запросы нельзя вводить в гугле. Картинка про какие запросы нельзя вводить в гугле. Фото какие запросы нельзя вводить в гугле

Просмотрев достаточное число запросов, мы находим такие общие проблемы. И дальше уже начинаем решать. Конечно, один и тот же запрос можно улучшить разными способами. Поэтому мы начинаем работу с гипотезы. Скажем, у меня есть идея, что слова «как быстро» для определенного класса запросов не нужны. Я строю новую поисковую машину, в которой мой алгоритм реализован. После этого я могу взять случайный набор запросов, послать их в поисковую машину без моих изменений, с моими изменениями, и получить разный набор результатов. После чего мы берем эти результаты и показываем тем же самым рейтерам, которые оценивают качество поиска. Делают они это вслепую — им неизвестно, какой из двух наборов результатов был выдан модифицированной поисковой машиной, а какой — обычной. Мы задаем им простой вопрос: «Какие результаты вам нравятся больше?» После этого мы анализируем статистику ответов и смотрим, было ли изменение статистически успешным, нейтральным или неуспешным. Если мы видим, что изменения позитивные для достаточно большого числа запросов и стран, то предложение о внесении изменений выносится на комиссию экспертов. Свои изменения нужно представить и защитить, то есть доказать, что они действительно улучшают работу поиска. Если решают, что идея стоящая и метрики нас не вводят в заблуждение, то алгоритм запускается в производство.

Сейчас много говорится о персонализации. Скажите, каким конкретно образом Google проводит персонализацию?

Мы не пытаемся классифицировать пользователей в какие-то группы — поведение каждого если и анализируется, то только на основе информации, сохраняемой в вашем профайле в Гугле. Это, в основном, история посещения страниц, запросы, которые вы вводили, города, где вы находитесь, языки, которые вы понимаете.

В результате персонализация делится на три типа. Во-первых, мы ранжируем выдачу в зависимости от того, что вы искали ранее. Во-вторых, более сложная персонализация связана с географией. Если вы пришли к нам из России, мы предполагаем, что вы понимаете русский, и соответственно мы вам стараемся не показывать сайты на английском языке. Мы знаем приблизительно ваш город, по IP-адресу либо координатам, если вы зашли в интернет с телефона, и если вы ищете такси или ресторан, то мы показываем такси в вашем городе и ресторан в вашем городе. Последнее — это персонализация с точки зрения социального круга. Это если у вас есть друзья в Google+ и вы залогинены в поиск, то когда вы ищете, он вам покажет документы и картинки, которыми ваши друзья поделились в социальной сети Google+.

Правильно я понимаю, что за этим стоит некая фундаментальная идея о том, что все перечисленное как-то релевантно? Что, например, предыдущие запросы человека связаны с тем, что он ищет сейчас? Или что для большинства пользователей Google+ интересы их друзей каким-то образом коррелируют с их собственными интересами. Эти гипотезы берутся на веру или они как-то доказаны?

Безусловно, любой алгоритм, который мы внедряем, проходит тестирование. И результаты показывают, что большему числу людей нравится больше с персонализацией, чем без. Понятное дело, всегда будут довольные и недовольные.

Google точно умеет исправлять случайные опечатки в вопросах, а как обстоит дело с ответами — индексируемыми текстами? Если опечатка имеется в самом тексте, то он не попадет в выдачу по «правильному» запросу?

Вы не первый, кто задает этот вопрос. Что касается наиболее общих опечаток, то, как правило, не вы один сделали такую опечатку. Самые простые примеры — это переключение кириллица-латиница или ошибки в кириллице, которые люди делают чаще всего. Если речь идет о совершенно редких вещах или именах собственных со сложным написанием, то скорее всего большинство людей так не ищут. Они вводят запрос какими-то более простыми словами, которые говорят о том же самом факте. Редко ищут новости по именам людей, если можно написать, там, я не знаю, «взрывы в Бостоне». Совершенно необязательно писать полное сложное название.

Понятно. Тогда расскажите про Google-бомбы. Удается ли вам с ними бороться? Вот у нас есть хороший пример про «партию жуликов и воров», который дает ссылку на «Единую Россию», а английский еще предлагает «Единая Россия» и «Единая Россия сайт».

Я вчера пробовал, не дает мне «Единую Россию». Это не совсем правда.

Да? У меня даже скриншот был. Может быть, уже поправлено.

«Поисковая бомба» — это конкретная попытка манипулировать результатами поисков с тем, чтобы насмешить кого-то или вызвать раздражение. Это проблема не новая, существует примерно с 2000 года, как вы знаете. В свое время, если вы помните, на запрос More Evil Than Satan Himself («большее зло, чем сам сатана») первой ссылкой появлялся Билл Гейтс, Miserable failure («досадная ошибка») — Джордж Буш, и таких примеров достаточно. У нас давно есть алгоритм, позволяющий обнаруживать «поисковые бомбы» и фильтровать результаты, которыми люди пытаются манипулировать. Это основано приблизительно на таких же вещах, как фильтрация любой другой манипуляции с поисковой машиной. А что касается автозаполнения, то это отражение поведения среднего пользователя, как вы понимаете. В конечном итоге Google — это машина, в ней нет никаких мнений, или предпосылок, или предпочтений. Все, что она умеет, это очень быстро сортировать. Собирая статистику сортировки, мы, собственно говоря, показываем результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *