какие зарплаты в билайне

О работе в Билайне, или почему идти туда работать никому не советую

Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Выйдя на работу первый день меня ждало обучение. К слову, более-менее оплачиваемое – по 600 рублей за смену. Обучение в компании проходит следующим образом – есть специальный портал, на котором размещены интерактивные материалы по регламентам компании, обучению работы с программами т.д., по окончанию каждого блока из которых ждёт тестирование, а после – итоговое тестирование по всему материалу в целом. Вообще, если это самое тестирование сотрудники «валят», то с должности ученика на должность специалиста его не переводят, и контракт разрывается. На практике, в связи с жуткой текучкой (о чем я говорил ранее), тренера (которые курируют обучение стажёров, за каждым стажёром закреплен тренер) тот самый итоговый тест решают совместно с учеником, помогая ему этот тест не завалить, т.к. это никому не выгодно – ни тренеру, т.к. от процента успешно сдавших учеников напрямую зависит его премиальная часть, ни компании (кто тогда будет работать?), ни самому ученику (логично). Справедливости ради, тест достаточно сложный (или обучение корявое), т.к. я за все эти 2 года не знаю ни одного ученика, самостоятельно сдавшего этот тест. Даже я, максимально внимательно и ответственно подойдя к обучению, самостоятельно бы сдать его не смог.

И вот, стал я специалистом офиса. Самое забавное что по окончанию «обучения» остались мы на офис вдвоём (руководитель офиса ушла в отпуск), двое только что закончивших обучение учеников. О работе в программах мы имели представление лишь поверхностное, в результате чего, в реальной работе, допускалась масса ошибок. Например, как-то раз, делали возврат за неремонтопригодный телефон несколько месяцев, хотя по факту процедура занимает не более 2 недель. Так что, если вы попали в подобную ситуацию – поздравляю, вы попали на стажёра 🙂

В принципе, на тот момент жаловаться было не на что. Тепло, уютно и мухи не кусают 🙂 Через примерно месяц наш салон с проверкой посетил руководитель группы офисов (далее – РГО). С этим нам кстати повезло, т.к. район у нас отдалённый, гости подобного уровня (кстати, не очень-то и высокого) были у нас гостями не частыми, и были мы, грубо говоря, предоставлены сами себе. Так вот, о визите РГО – приехал он к нам с «проверкой», рассказал о мотивации (так в компании называется система, по которой рассчитывается премиальная часть), посмотрел как мы работаем, в общем говоря, стандартная проверка. Которая, так же, как и обучение, происходит формально – РГО не заинтересованы в качественной проверке офисов, т.к. если средний процент по чек-листу будет ниже определенного порога, то он теряет часть своей премии. Первичное объяснение системы мотивации тоже нам мало о чем сказало, ибо она ну просто крааааайне замудрена.

Прошло, тем временем, уже чуть менее года. Состав моего офиса уже дважды сменился (за моим исключением), я уже стал руководителем офиса, но становилось всё только хуже и хуже. В компании была придумана очередная идея по отъёму денег у сотрудников – видео чек-лист. Суть его заключалась в том, что дяденьки из центрального, Московского, офиса подключаются к камере в твоем офисе, и не дай бог за тобой какой-то косяк (косяком считалось то, что ты не находишься в торговом зале, а сидишь за ресепшн, или, не дай бог, достал телефон в зале, даже если ты один, без клиентов). Да-да, по их мнению, работник — это лошадь, которая 8-часовую смену должна стоять на ногах в торговом зале, без права присесть. Причем установка камер изначально аргументировалась безопасностью – вдруг что случится, по камерам можно будет всё отсмотреть. На практике – ничего подобного. Был в моем офисе случай, когда сотрудник подрезал с кассы 80 тыс. Естественно, случаю предалась огласка, началось расследование службы безопасности, и прочие прелести. Но всё разбилось о то, что служба безопасности по какой-то причине не смогла получить доступ к камерам, что только подтвердило мое мнение, что камеры были установлены чисто для мебели, как инструмент для лишнего выкачивания денег с сотрудников.

Кстати, об ещё одном способе выкачивания денег с сотрудников – ежемесячно в каждом офисе происходит саморевизия, и раз в 3 месяца к нам приезжал ревизор, т.к. часто сотрудники офисов подходят к ревизиям формально. Так вот в тех самых ревизиях частенько выявляются недостачи, которые происходят чисто по одной причине – товар крайне криво забит в 1С, и при продаже он может пробиться как другой, или не пробиться вообще, или сотрудники вынуждены пробивать «на угад». После чего образуется недостача и сумма в равных долях делится на всех сотрудников офиса.

Всё вышесказанное приводит к тому, что сотрудники всяческим образом вынуждены «мухлевать», как могут крутиться, чтобы хоть как то, пусть и не самым «легальным» образом обеспечить себе уровень зарплаты, на который хотябы можно будет прожить до следующей зарплаты. Но об этом, если будет интересно, я расскажу уже в следующем посте 🙂

Источник

Оценка компании «Билайн» сотрудниками

какие зарплаты в билайне. Смотреть фото какие зарплаты в билайне. Смотреть картинку какие зарплаты в билайне. Картинка про какие зарплаты в билайне. Фото какие зарплаты в билайне

Соц.пакет, возможности для доп. личностного обучения

Качество проф.обучения, отсутсвие удаленной работы

какие зарплаты в билайне. Смотреть фото какие зарплаты в билайне. Смотреть картинку какие зарплаты в билайне. Картинка про какие зарплаты в билайне. Фото какие зарплаты в билайне

BeeFree, интересные проекты, забота о сотрудниках.

какие зарплаты в билайне. Смотреть фото какие зарплаты в билайне. Смотреть картинку какие зарплаты в билайне. Картинка про какие зарплаты в билайне. Фото какие зарплаты в билайне

BeFree и никакой бюрократии

какие зарплаты в билайне. Смотреть фото какие зарплаты в билайне. Смотреть картинку какие зарплаты в билайне. Картинка про какие зарплаты в билайне. Фото какие зарплаты в билайне

Множество it систем, о которых не все знают. Очень много полезного можно накопать, если их поизучать. Рекомендую сразу найти специалиста, который подскажет.

Формирование возможностей для it специалистов, практика наставничества.

какие зарплаты в билайне. Смотреть фото какие зарплаты в билайне. Смотреть картинку какие зарплаты в билайне. Картинка про какие зарплаты в билайне. Фото какие зарплаты в билайне

Отзывчивые коллеги. Надёжный работодатель для кризисных времён. Отличные условия для удалённой работы.

Устаревший софт, отсутсвие современных инструментов командного взаимодействия, неразвитая культура управления людьми.

какие зарплаты в билайне. Смотреть фото какие зарплаты в билайне. Смотреть картинку какие зарплаты в билайне. Картинка про какие зарплаты в билайне. Фото какие зарплаты в билайне

Смело могу сказать что тут людей уважают.

Источник

Как «Вымпелком» сотрудников за сверхусилия в 2020 году премировал

Оператор сотовой связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») заплатит сотрудникам премию по итогам работы в 2020 г., несмотря на ухудшение ключевых финансово-экономических показателей по сравнению с 2019 г. и выполнение сводного плана по корпоративным целям только на 65,8%, сообщили топ-менеджеры компании на онлайновой конференции для сотрудников 31 марта. Официальное объяснение – бонус полагается за сверхусилия команды. Видеозапись конференции была выложена в свободный доступ на YouTube. Выручка «Вымпелкома» в России в 2020 г. по МСФО упала на 5,3%, EBITDA – на 14,9%, число абонентов мобильной связи снизилось на 8,7%, согласно отчету группы Veon (в которую входит «Вымпелком»).

«Вымпелком» не одинок. Каждый десятый российский работник получил премию по итогам 2020 г., несмотря на ухудшение финансового положения нанимателя, показало совместное исследование «Ведомостей» и компании Online Market Intelligence (OMI). По просьбе «Ведомостей» OMI опросила 11 940 работающих пользователей интернета, не менявших нанимателя в 2020 г. Выборка была взвешена по полу, возрасту и размеру населенных пунктов в соответствии с распределением онлайн-аудитории в России.

Так что же выдающегося совершили сотрудники «Вымпелкома» и насколько вообще обоснована практика премирования персонала и менеджмента при ухудшении результатов?

Меняя коэффициенты

«Вымпелком» пригласит виртуальных операторов

На конференции исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по персоналу, организационному развитию и поддержке Ольга Филатова объявила о дополнительном бонусе для сотрудников в 14,2%. Фактически произошла коррекция плана задним числом, считает Александр Шевчук, исполнительный директор Ассоциации профессиональных инвесторов. По оценкам Шевчука, система мотивации «Вымпелкома» предусматривает обнуление премии при выполнении плана меньше чем на 80%. А у «Вымпелкома» таких показателей два – NPS (выполнение целей на 0%) и свободный денежный поток UFCF (45%-ное выполнение). По выручке план выполнен на 95%, по EBITDA – на 89%, по числу пользователей 4G – на 103%, по розничной выручке от пакетных услуг в сетях 4G – на 109%. Де-факто это означает, что все сотрудники получат 80% годового бонуса за 2020 г., говорит Шевчук. Представитель «Вымпелкома» деталей о дополнительном бонусе не раскрыл.

Эти 14,2%, по мнению Шевчука, – компенсация за сложные внешние условия и признание акционерами того, что коллектив вел себя достойно. Случаи, когда менеджмент получал премию за неглубокое падение показателей, обычны на Западе, при условии что компания не опустится ниже оговоренного минимального уровня.

По словам представителя «Вымпелкома», прошлый год был экстремальным и для рынка, и для компании, поэтому решение о выплате бонусов принималось не только по формуле, но и в особом порядке. В расчет принимались не только формальные финансовые показатели, но и сложная внутренняя работа, которая закладывает фундамент будущих успехов.

Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси консалтинг», говорит: если в конце года объявляют, что один из показателей (в частности, клиентская база или рост розничной выручки) важнее, чем казалось в начале года, это свидетельство несовершенства системы оценки результативности, ведь пересмотр должен происходить в течение года, а не после его окончания, говорит Финкельштейн. Также это может быть следствием классической российской проблемы сверхамбициозного целеполагания. Надо учитывать, что в начале 2020 г. произошли перестановки в высшем руководстве не только «Вымпелкома», но и материнской компании Veon. Но лучше было бы провести пересмотр целевых показателей еще летом, добавляет Финкельштейн.

Переломный квартал

На конференции гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов сказал, что его компания – по-прежнему худший оператор на рынке по NPS (индексу клиентской лояльности). Отвечая на вопрос сотрудника, согласно ли высшее руководство с утверждением, что компания находится в инфраструктурном кризисе – кризисе кадров, процессов и IT, Торбахов согласился: находится.

Как мобильные операторы пытаются стать финансовыми супермаркетами

Сам Торбахов был назначен на должность в начале апреля 2020 г., затем в течение года сменилось практически все высшее руководство. Из тех, кто работал в 2019 г., в топ-менеджменте уцелели лишь два руководителя, Виктор Бирюков и Джордж Хелд – исполнительные вице-президенты по юридической поддержке и GR, а также по развитию цифрового и нового бизнеса соответственно. В высшем руководстве появились две новые вице-президентские должности – по работе с данными, а также по качеству и клиентскому опыту.

Что команде «Вымпелкома» удалось сделать в 2020 г.? По словам Торбахова, в IV квартале компании впервые удалось преодолеть многолетний тренд оттока абонентов. Судя по отчетности, за три года компания растеряла около 8 млн абонентов. В пандемию отток усилился – в частности, из-за отъезда трудовых мигрантов. Однако в IV квартале впервые число абонентов выросло по сравнению с III кварталом, хотя и ненамного – с 49,7 млн до 49,9 млн человек. Шло активное строительство сети, капиталовложения (CAPEX) в IV квартале на 33% превышали цифры того же квартала 2019 г., число базовых станций четвертого поколения выросло на 25% по сравнению с IV кварталом 2019 г. В целом выручка и EBITDA в IV квартале упали ниже, чем за год в целом: на 2 и 11,9% соответственно.

На конференции топ-менеджеры рассказали о проделанной работе. Разработка новых продуктов ведется по принципам agile, у регионов теперь больше гибкости в выборе стратегии развития (из нескольких возможных); налицо успехи в финтехе и рост выручки от сервисов, связанных с большими данными; хорошие результаты в сегментах фиксированной связи и B2B. Теперь компания оперирует в работе с розничными клиентами и аналитике не продажами сим-карт, а клиентами – пользователями различных сервисов компании – как таковыми.

Согласно отчету Veon, численность персонала в России сократилась с 28 003 в 2019 г. до 26 453 человек в прошлом году – за счет снижения численности сотрудников, занимающихся маркетингом и продажами, почти на 2000 человек. Численность инженеров, разработчиков и специалистов, занимающихся строительством, напротив, в 2020 г. выросла почти на 500 человек.

Генеральный директор компании «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов говорит, что у «Вымпелкома» многолетние проблемы, на их решение уйдут годы, сейчас оператор только сокращает отставание от конкурентов. Заслуга новой управленческой команды в том, что она доказала необходимость масштабных инвестиций в инфраструктуру, считает Анкилов.

Руководитель, специалист, рабочий

Треть опрошенных OMI (3936 человек) заявили, что финансовое положение их нанимателя в 2020 г. ухудшилось. И 32,9% таких респондентов получили годовой бонус, причем каждому девятому из этих счастливчиков заплатили даже больше, чем по итогам 2019 г. Руководство сочло, что сотрудники не повинны в кризисе и работали не хуже или даже лучше, чем в 2019 г., хотело удержать ценных специалистов. Несмотря на кризис, многие компании не считают себя вправе менять то, что обещали, а если в контракте сотрудника записан метод расчета его бонуса и нет оговорки, что возможны изменения, компания обязана выплатить бонус, говорит Финкельштейн.

Святослав Бирюлин, гендиректор компании Sapiens Consulting, отмечает, что в некоторых случаях, чтобы избежать глубокого падения, действительно требуются сверхусилия. Жесткая связь между финансовыми результатами и доходами есть только у одной категории участников системы управления – у собственников. Наемные сотрудники получают бонусы не за прибыль и не за рост, а за решение поставленных задач. Поощрять наемных работников в кризис нормально, уверен Бирюлин. Иногда в кризис собственники пытаются урезать доходы менеджеров и тем самым их демотивируют как раз в тот момент, когда от них требуются особые усилия, отмечает он.

Доля сотрудников, получивших премии за 2020 г., заметно отличается в зависимости от должностного уровня. Руководители, как и ожидалось, находятся в привилегированном положении. Среди участников совместного исследования «Ведомостей» и OMI 24% респондентов – руководители разного уровня, 46% – специалисты или ведущие специалисты, 28% – рабочие (оставшиеся примерно 2% респондентов затруднились отнести себя к определенной категории). Оказалось, что среди руководителей высшего звена доля получателей премий по итогам работы в 2020 г. выше средней по выборке, а среди рабочих ниже. В целом 44,6% респондентов получили бонусы за прошлый год, среди высшего руководства доля получивших составила 52%, среди рабочих – 37,2%.

И чем выше должность руководителя, тем выше доля тех, кто в прошлом году получил премию выше обычной. Средняя доля сотрудников, которым за работу в 2020 г. заплатили бонусы выше, чем прежде, – 20,9%. Среди руководителей высшего звена таких заметно больше – 31,1%, среди рабочих меньше – 18,9%.

Топ-менеджеры «Вымпелкома» тоже получат большее вознаграждение, чем получил предыдущий менеджмент в 2019 г. По МСФО ПАО «Вымпелком» ключевым управленцам компании (гендиректору и ключевым вице-президентам) в 2020 г. начислено вознаграждение в 1,39 млрд руб. против 1,2 млрд руб. за 2019 г. Но реальные выплаты были ниже: 562 млн руб. в 2020 г. против 976 млн руб. в 2019 г.

По мнению Бирюлина, если финансовое положение компании ухудшается, акционерам имеет смысл договориться с менеджерами о том, что их доход уменьшается, но будет выплачен позже, когда они вернут ситуацию в норму. Следует согласовать план действий и поквартально следить за его выполнением до выхода компании из кризисной ситуации. Урезать доходы тех, кто должен спасать ситуацию, опасно, но можно отсрочить выплаты, считает Бирюлин.

Источник

Работа в Билайн

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Билайн. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Билайн!

Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.

Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Билайн – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.

Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.

Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Билайн, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.

Из комментариев вы узнаете

Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Билайн – обязательно напишите свой отзыв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *