какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

Викторина по сказке К.Чуковского «Телефон» (с ответами)

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефонСказка Корнея Чуковского «Телефон» включает в себя несколько необычных телефонных разговоров. Это не «испорченный телефон», это телефон, по которому можно высказать свои пожелания, уведомить о проблеме, попросить о помощи. Какие персонажи действуют в сказке? О чем они говорят? Эти и другие вопросы содержатся в викторине по сказке К.Чуковского «Телефон». На все вопросы викторины даны ответы.

1. В каком году К.И.Чуковским была написана сказка «Телефон»?
1916
1926 +
1929

2. Кто из персонажей сказки позвонил первым?
Верблюд
Слон +
Крокодил

3. Какой сладкий продукт попросил прислать слон?
Мармелад
Халву
Шоколад +

4. Какую обувь съела семья крокодила?
Калоши +
Сапоги
Валенки

5. Какие животные оказались самыми читающими в сказке?
Зайчатки
Газели
Мартышки +

6. Что делал медведь во время разговора по телефону?
Пел песни
Рассказывал сказки
Ревел +

7. У кого разболелись животы?
У газелей
У цапель +
У мартышек

8. О чем переживали газели?
Сломалась горка
Растаял каток
Сгорели карусели +

9. В какое время суток был звонок от кенгуру?
Поутру +
Пополудни
Ночью

10. Сколько ночей не спал владелец телефона?
Две
Три +
Четыре

11. Кто сообщил о том, что бегемоту требуется помощь?
Медведь
Крокодил
Носорог +

12. В какую водную среду провалился бегемот?
В пруд
В болото +
В озеро

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Телефон

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему —
Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!

А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира
Мойдодыра? —
Я рассердился, да как заору:
— Нет! Это чужая квартира.
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лег —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот.

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Ох, нелегкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Источник

Телефон

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

А потом позвонил
Крокодил

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

Но он только ‘му’ да ‘му’,
А к чему, почему —
Не пойму!
— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

А потом позвонила свинья:
— Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоем
С соловьем
Чудесную песню
Споем.

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

— Нет, нет! Соловей
Не поет для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!

И снова медведь:
— О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?

Что за глупые газели!

А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира
Мойдодыра?

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

Я рассердился, да как заору:
— Нет! Это чужая квартира.
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать:
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть:
Но только я лёг —
Звонок!

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото:
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон

О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот.

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Ох, нелегкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Источник

Телефон

Читает Корней Чуковский

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять. Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?

— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему —
Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

А потом позвонила свинья:
— Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоём с соловьем
Чудесную песню споём.
— Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!

И снова медведь:
— О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?

Что за глупые газели!

А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира Мойдодыра?

Я рассердился да как заору:
— Нет! Это чужая квартира.
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лёг —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чём дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
-Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придёте,-
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт
Бегемот.

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Ox, нелёгкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Источник

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон»

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон Светлана Зенкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон»

ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон»

Образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция областей: познавательное развитие, художественно- эстетическое, социально- коммуникативное развитие.

Цель: развитие социально-коммуникативных способностей детей через ознакомление с произведением К. И. Чуковского «Телефон» и творческую деятельность

— вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить отрывки из произведения К. И. Чуковского «Телефон»

-развивать внимание, память, воображения и творческую активность.

-развивать диалогическую речь

-развивать творческие способности детей в рисовании

-развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии литературного произведения.

Материал: книга с иллюстрациями и мнемотаблица по произведению К. И Чуковского «Телефон».

Для самостоятельной творческой деятельности детей: листы бумаги, краски карандаши, восковые мелки.

Предварительная работа: чтение произведений К. И Чуковского «Айболит», «Краденое солнце», «Муха Цокотуха». Рассматривание перчаток детей на прогулке

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

-Дети! Кто из вас стоит- грустит? У кого кислый вид? Наши комплименты поднимут настроение.

-Сейчас будем передавать колокольчик и говорить добрые, ласковые слова.Я буду начинать:

-Виталина, ты сегодня такая нарядная!

Педагог интересуется у детей: любят ли они сказки, почему и какие сказки они знают.

-Ах, как бы мне хотелось оказаться в чудесной сказочной стране, (звонок телефона). Воспитатель отвечает на звонок и далее инсценирует разговор по произведению К. И. Чуковского «ТЕЛЕФОН».

-Как в сказке побывали. Как бы вы назвали эту сказку? Почему? Почему медведю не смогли помочь?

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке.

По тропинке побежали,

До лужайке добежали.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки,

Стоп! Немного отдохнем,

Дальше мы пешком пойдем. (Дети подходят к мнемотаблице)

-Кто-то звонит! (Педагог предлагает детям посмотреть на картинки и догадаться кто звонит. Работа с мнемотаблицей.

МНЕМОТАБЛИЦА: «Кто звонил- что просил?»

(Дети рассматривают таблицу и вспоминают персонажей и их просьбы о помощи по таблице. Далее педагог вместе с детьми выстраивает диалог инсценируя произведение с опорой на мнемотаблицу.

-Ребята, как много звонков от разных зверей и просьбы у всех разные.

Может мы с вами попробуем помочь кому-то из них?

-Сейчас мы позвоним и узнаем кому нужна наша помощь.

Пальчиковая игра: «Телефон».

-Покажите раскрытую ладошку. Выпрямите ее.

(Дети выполняют задание).

-Это будет телефон.Нажимаем пальчиком на кнопочки:

Два! Три! Четыре! Пять! Дзинь-дзинь!

Зайчатки! Пришлите нам пожалуйста, перчатки! Они просят прислать перчатки. Мы можем им помочь? (Ответы детей).

Творческая деятельность детей:

Воспитатель: Мы с вами можем нарисовать перчатки зайчатам. На что похожа перчатка? (На ладошку)

(Ответы детей). Воспитатель предлагает обвести ладошки, выбрать разные средства изобразительности, украсить узором, вспомнив какие они видели узоры на перчатках или придумать свой.

-Мы сделали доброе дело? Какое у вас сейчас настроение?

-Если вам понравилось сегодня наше занятие, возьмите красные «сердечки» и украшайте ими перчатку, а если не понравилось возьмите синие «сердечки».

-Мне очень нравится, что вы дружные, добрые, отзывчивые! Спасибо вам! Ваши перчатки очень пригодятся зайчатам!

Мнемотаблица, по окончании занятия, остается рядом с телефонами для самостоятельного пересказа и инсценировки произведения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Лес — наш общий дом» в средней группе Лес – живой организм. Он рождается, растет, размножается, дышит, говорит, радуется и огорчается, переживает и обижается, стареет и даже.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Знакомство с магнитом» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе. Тема: «Знакомство с магнитом и его свойствами».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с образованием числа и цифрой 6» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с образованием числа и цифрой 6» Прогр. сод. Познакомить детей с числом.

Конспект ОД в средней группе по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект ОД в средней группе Базовый вид деятельности: развитие речи Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: создать условия.

какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Смотреть картинку какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Картинка про какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефон. Фото какие животные оказались самыми читающими в сказке чуковского телефонФотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон» Воспитанники средней группы, АОУ детский сад N18, г. Долгопрудный, приняли участие в IV Ежегодном региональном фестивале детских театральных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *