какие животные живут на ферме игра

Познавательное занятие в средней группе «Кто на ферме живет»

какие животные живут на ферме игра. Смотреть фото какие животные живут на ферме игра. Смотреть картинку какие животные живут на ферме игра. Картинка про какие животные живут на ферме игра. Фото какие животные живут на ферме игра Пархоменко Надежда Васильевна
Познавательное занятие в средней группе «Кто на ферме живет»

Цель: закрепление знаний у детей о домашних животных, птицах и их детенышах.

Способствовать формированию представлений детей о домашних животных и птицах; их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека в уходе за домашними животными.

Учить детей вникать в содержание загадки, выделять из нее все указанные там свойства и признаки загаданного предмета.

воспитывать бережное отношение к домашним

животным, желание о них заботиться.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание о них заботиться.

Материал: ватман с изображением фермы, вырезные из бумаги домашние животные и человечек – фермер, картинки с изображением животных.

1. Наблюдение за кошкой и собакой (кормление, передвижение и повадки, внешний вид).

2. Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

3.Чтение русских народных сказок: «Зимовье зверей», «Смоляной бычок», «Как собака друга искала» и др.

4. Заучивание стихотворений о дом. жив. ; Дидактическая игра » Кто что ест?», » Какую пользу приношу?», «Чья мама?», » Кто, где живет

5.Продуктивная деятельность: рисование дом. жив. по трафаретам.

Ход занятия: Перед детьми выставляется изображение фермы (дом, пруд, загоны, сарайчики и т. п.)

Вос-ль: Сегодня, ребята, мы с вами побываем на ферме. Кто из вас знает, что такое ферма? (ответы детей)

Вос-ль: Правильно, там живут домашние животные. За ними ухаживают, кормят, лечат, убирают, выгуливают. Кто это делает?

Дети: человек, хозяин.

Вос-ль: Правильно. Его еще называют фермер. Повторите вместе.

А вот и ферма (показывает на изображение фермы; дети рассматривают ферму).

Ребята, кого вы видите на ферме? (Фермера).

Чем занимается фермер? (Ведёт хозяйство, ухаживает за животными).

Но что-то я не вижу там животных. Ребята, а вы видите?

Вос-ль: Кто первый отгадает загадку, тот сможет поселить животного на ферме.

1. Во дворе поставлен дом,

На цепи хозяин в нем.

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

2. Без расчески причесался и умылся без воды,

В кресло мягкое забрался и запел на все лады: «мяу».

Если дети устают, воспитатель просит их показать, как передвигается какое-либо животное, как оно кричит и т. п. (динамические паузы)

Ну, что, кто поможет котику отыскать свой домик?

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

3. Голодная мычит, сытая жует,

Всем ребятам молоко дает (корова)

Вос-ль: Какие вы молодцы и это животное отгадали. Корова – крупное домашнее животное. Детёныши её телята. Повторите. Корова – кормилица в семье. Какая польза людям от коровы?

Дети: Она даёт молоко.

Вос-ль: Правильно. Чтобы много молока было, что кушает корова? (сено, траву). Всё верно. А я ещё знаю,что из молока делают много продуктов: масло, сыр, творог, кефир и т. д. А ещё она даёт нам вкусное мясо.

Где же живёт корова? Кто покажет её домик?

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

А на ней щетинка (свинья)

Вос-ль: Свинью мы с вами часто называем Хрюшкою из-за того, что она любит поваляться в грязи. Свинья нам даёт вкусное мясо, сало. А как называют деток свиньи? (поросята)

Так куда мы поселим это животное?

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

Шестая грива (лошадь)

Вос-ль: У лошади детки кто? (жеребята) Чем же полезна лошадь? (Ответы детей)

Лошадь – это незаменимый помощник человека. Раньше, когда ещё не было машин, при помощи лошади вспахивали поля. Лошадь перевозила людей и грузы. Лошадь – это трудолюбивое животное. Чем питается лошадь? (Лошадка кушает сено, овёс, очень любит яблоки и морковку.)

Пожалуйста, покажите, где живёт лошадка?

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

6. В воде купался, сухим остался (гусь).

Вос-ль: Правильно. Как называют деток у гусей? (гусята). Верно. Какая польза от гусей? (приносит яйца). Где живут птицы?

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

Всех под крыло собирает (курица)

Вос-ль: У курицы кто есть? (цыплята). Чем питаются они? Какую пользу приносит нам курочка? (яйца). Давайте курочке поможем отыскать своё место на ферме.

(Ребёнок находит животного на доске и заселяет его на ферму.)

Вот мы и помогли фермеру заселить ферму домашними животными и птицами.

Вос-ль: Хорошо мы поиграли. Но пора нам возвращаться в детский сад.

А вернёмся мы с помощью волшебных слов:

Подходите – ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

— Ребята, скажите, где мы с вами побывали? (На ферме).

— Кому мы помогали и как? (Фермеру помогали вернуть домашних животных).

какие животные живут на ферме игра. Смотреть фото какие животные живут на ферме игра. Смотреть картинку какие животные живут на ферме игра. Картинка про какие животные живут на ферме игра. Фото какие животные живут на ферме играФотоотчет «Познавательное занятие зимующие птицы» Занятие начинается по звонку в колокольчик. Дети занимают места на стульчиках. Чтобы вежливыми быть Нужно здравствуй говорить! Всех кого.

«Где могут жить растения?» Познавательное занятие в подготовительной группе Задачи: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному.

Магнит-волшебник экспериментально-познавательное занятие для детей 5–6 лет Магнит-волшебник [b]экспериментально-познавательное занятие для детей 5-6 лет[/b][/i] Воспитатель: Москаленко Елена Анатольевна ГККП «Детский.

Музыкально-познавательное занятие «Путешествие в Японию. По следам матрешки» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Познавательное занятие в старшей группе «Осенние приметы» Осень познавательное занятие в старшей группе Цель: обобщить и закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *