какие животные живут в африке по мнению красной шапочки
Песня Красной Шапочки — песня из советского фильма
«Песня Красной Шапочки» добрая, заманчивая и легко запоминающаяся. А. Рыбников и Ю. Михайлов написали настоящий хит, который вместе с юной героиней, которую сыграла О. Рождественская, напевают и взрослые, и дети. Только вспомнив или услышав название мелодии, на ум сразу приходят первые аккорды, и музыка окутывает подсознание. Хочется слушать онлайн, что вы можете сделать на этом сайте.
Любимая сказка перепевалась на новый лад много раз подряд. И музыкальная сказка – это удачный вариант для совместного просмотра с детьми. Будьте готовы к тому, что ваш малыш запланирует далекое путешествие в неведомые экзотические страны, чтобы проверить слова песни.
1
Если долго, долго, долго, если долго по тропинке,
Если долго по дорожке топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно, то, наверно-верно-верно,
То, возможно, можно-можно-можно в Африку прийти.
Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины.
А-а, в Африке горы вот такой вышины.
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зеленый попугай,
А-а, и зеленый попугай.
2
И как только, только, только, и как только на дорожке,
И как только на тропинке встречу я кого-нибудь,
То, тому, кого я встречу, даже зверю, верю, верю,
Не забуду, буду, буду, буду «Здрасьте!» говорить.
3
Но, конечно, но, конечно, если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый, сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги, косогоры-горы-горы,
Буераки, реки, раки — руки, ноги береги.
Слова: Ким Ю. (под псевдонимом Юрий Михайлов)
Музыка: Рыбников А.
Исполнитель: Рождественская О.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие Красной шапочки в Африку»
Умерова Зарема Айдеровна
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие Красной шапочки в Африку»
Тема: «Путешествие Красной шапочки в Африку».
Цель: развитие связной речи
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие (умение общаться, мотивация к познанию, игровой сюжет занятия-путешествия, речевое развитие (расширение словарного запаса, активизация словаря, развитие монологической и диалогической речи, художественно-эстетическое развитие (музыкальная игра, познавательное развитие (представления о животном и растительном мире Африки, физическое развитие (выполнение двигательных упражнений).
Образовательные: Способствовать речевому развитию детей:
1.Обогащение словаря: расширять словарь детей новыми словами (Африка, пасть, пальма, обобщающим понятием (дикие животные Африки);
— учить подбирать и активно использовать в речи определения к предметам (длинный, коричневый хвост; большая зубастая пасть, длинная пятнистая шея);
— учить подбирать слова, противоположные по смыслу (добрый-злой, длинный-короткий).
— учить пользоваться глаголами в повелительном наклонении (попрыгай, поиграй);
— упражнять в правильном употреблении предлогов под, перед, на, за;
— словарь и грамматика: учить составлять предложения, короткий рассказ.
3. Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков ч, ж.
4.Связная речь: учить составлять описательный рассказ по игрушке (называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку).
Развивающие:
• Развивать любознательность, психические процессы (внимание, память).
• Воспитывать любовь к животным.
• Воспитывать навыки коллективного общения, умение уступать и договариваться.
Дидактическое обеспечение занятия
1.Интерактивная доска: Попугай с письмом, Письмо от бабушки, слайд Африка. Магнитофон, аудиозаписи «У жирафа пятна-пятна» (Е. Железнова, песни из сказок «Красная шапочка», «Доктор Айболит».
3.Дидактические пособия: макеты «Река», «Пальма», «Тропический Лес»;
схема для составления описательного рассказа «Дикие животные» (из 4-х частей: кто это, какого цвета, части тела, что любит есть); раскраски «Животные Африки».
— заучивание чистоговорок, физминуток, пальчиковых игр;
— рассматривание картин, иллюстраций «Животные Африки»;
— рассматривание познавательной энциклопедии, карты для детей «Африка»;
— чтение художественной литературы: К. Чуковского «Айболит», «Бармалей»;
— составление рассказов с использованием опорных схем.
Форма занятия: игра-путешествие.
• Сюрпризный момент «Появление Красной шапочки», письмо от Бабушки.
•Проблемная ситуация: «Как помочь Красной шапочке найти бабушку?».
• Составление рассказов по опорным схемам.
• Слушание отрывков из музыкальных произведений.
• Игра малой подвижности «Идем по стрелочкам».
• Игра «Волшебные превращения».
• Мыслительные эксперименты «Для чего обезьяне длинный хвост?», «Что еще бывает зеленым?», «Для чего жирафу такая длинная шея?».
• Музыкальная, пальчиковая, речевые игры.
• Индивидуальная помощь, подсказ.
• Положительная оценка, похвала.
Ход занятия (звучит сказочная мелодия):
Воспитатель. Ребята, вы слышите, какая звучит необычная сказочная музыка? А вы сказки любите? Какие сказки вы знаете? (ответы детей). Много сказок вы знаете, и сегодня мы с вами отправимся в одну из них.Закрываем глаза и произносим волшебные слова вместе со мной:
Чу, чу, чу – прямо в сказку я лечу.
Звучит песенка из сказки «Красная шапочка». Дети закрывают глаза проговаривают чистоговорку, воспитатель в это время превращается в Красную Шапочку.
Воспитатель-Красная шапочка. Посмотрите, ребята, нас ждет еще один гость (обращает внимание на попугая с письмом). Кто это такой яркий и красивый? (Ответы детей: Это попугай с письмом).
Красная шапочка: Письмо пришло из Африки. Сейчас мы послушаем, от кого оно.
Голос: «Здравствуй, дорогая внученька Красная шапочка. Я уехала в Африку к доктору Айболиту, чтобы подлечиться и заблудилась. Срочно приезжай. Твоя бабушка».
Красная шапочка: Ребята, кто знает, где находится Африка? (ответы детей)
Да, ребята. Африка находится далеко на юге, там, где всегда тепло. Вы помните сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит»? (ответы детей). Вот к нему и отправилась моя бабушка.
Красная шапочка: Ребята, вы поможете мне отыскать бабушку? А вам не страшно будет в Африке, там много диких животных? (ответы детей).
Красная шапочка: Чтобы попасть в Африку,нужно закрыть глаза и 2 раза произнести волшебные слова:
Же, же, же – вот мы в Африке уже.
(звучит песенка «Маленькие дети, ни за что на свете….», пока глаза у ребят закрыты, воспитатель раскладывает материал для путешествия)
Красная шапочка: Глаза открываем. Вот мы и в Африке (воспитатель обращает внимание на слайд «Африканская природа», на ковре стрелочки, указывающие дорогу).
Красная шапочка: Вот и тропинка. Отправляемся по стрелочкам (дети идут по стрелочкам к макету «Пальма», на пальме сидит обезьяна).
Красная шапочка: Обезьяна, а ты не встречала мою бабушку?
Обезьяна: Я знаю, где она, но скажу, если вы мне расскажете, какая я, ведь я никогда не видела себя в зеркале (ребята с помощью схемы составляют описательный рассказ об обезьянке).
Красная шапочка: Ребята, а как вы думаете, для чего обезьянке нужен длинный хвост? (рассуждения детей: длинный хвост нужен обезьянке, чтобы быстро передвигаться и держаться за ветки, а также срывать бананы). А теперь порезвимся с обезьянкой,давайте попросим ее: попрыгай с нами, поиграй с нами (дети повторяют слова: попрыгай, поиграй; воспитатель обращается к малоактивным детям с предложением повторить слова).
Рано утром на полянке
Левой ножкой топ-топ,
Правой ножкой топ-топ.
Руки вверх, вверх, вверх-
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз, вниз, вниз-
Ты до пола дотянись.
(обезьянка указывает стрелочками дорогу дальше, дети подходят к макету реки Нил).
Красная шапочка: Не боитесь крокодила? У него такая зубастая пасть, а для чего она ему? (ответы детей). Зубастая пасть нужна крокодилу, чтобы добывать пищу. Давайте вспомним пальчиковую игру (дети выполняют пальчиковую игру, педагог обращает внимание на детей, имеющих речевые проблемы, помогая проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с текстом):
В жаркой Африке живет
По реке спешит, плывет
Красная шапочка: Здравствуй, жираф. Ты такой необыкновенный. Давайте расскажем жирафу, какой он (дети составляют описательный рассказ). Как вы думаете, а для чего жирафу такая длинная шея? (рассуждения детей).
Жираф: Длинная шея мне нужна, чтобы срывать листья с высоких деревьев. А еще кроме длинной шеи у меня есть веселые пятнышки (проводится музыкальная игра).
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Красная шапочка. Ты такой высокий и шея тебя такая длинная, не видел ли ты мою бабушку?
Жираф предлагает поиграть в игру с карточками:
Дид. игра «Найди животных жарких стран»
Жираф указывает стрелками дорогу дальше. Звучит музыка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит. Возле доктора Айболита встречают бабушку.
Красная шапочка: Бабушка, мы тебя нашли, нам помогли африканские животные.
Красная шапочка: Теперь ребята мы возвращаемся домой, повторим нашу чистоговорку с закрытыми глазами.
Же, же, же – вот и дома мы уже (Красная шапочка превращается в воспитателя, бабушка в помощника).
Воспитатель: Понравилось вам путешествие в Африку? (ответы детей). Предлагаю вам рассказать своим друзьям и родителям о нашем путешествии
«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.
Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.
Составление описательного рассказа по игрушке «Дикие животные» «Путешествие Красной шапочки в Африку».
Тема: Составление описательного рассказа по игрушке «Дикие животные»
«Путешествие Красной шапочки в Африку».
Образовательная деятельность для воспитанников среднего дошкольного возраста по речевому развитию составлена с учетом уровня и требований речевого развития для детей данного возраста, сформированности познавательных действий, интересов воспитанников группы, умением действовать по словесному указанию, способностей управлять процессами внимания и запоминания в процессе игрового сюжета и направлена на речевое, познавательное и социальное развитие. Занятие составлено с учетом требований ФГОС ДО, методических рекомендаций программы «Радуга» по организации совместной образовательной деятельности, включает в себя содержание материала из образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и реализуется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, познавательной, речевой, двигательной, музыкальной. Занятие по речевому развитию проводится один раз в неделю, данное занятие является итоговым тематическим по составлению описательного рассказа по игрушке с использованием схемы. Задачи по речевому развитию решаются также в процессе совместной игровой деятельности и при проведении режимных моментов. Задачи решаются последовательно, данный материал основывается на имеющихся знаниях, полученных ранее при проведении занятий с использованием схем, речевых игр и упражнений. Предметно-развивающая среда группы организована с учетом содержания занятия и включает в себя познавательный центр «Африка» по трем уголкам «Река», «Пальма», «Тропический лес». Содержание познавательного и игрового материала активизирует проявление инициативности и позволяет детям самостоятельно общаться, тем самым способствует речевому развитию.
Занятие состоит из трех частей: организационная, основная и заключительная. При проведении занятия используются основные группы методов и приемов: игровые, наглядные, практические и словесные. Для создания эмоционального настроя на совместную деятельность используется сюрпризный момент: появление педагога в костюме сказочного персонажа под музыкальное сопровождение. В целях удержания интереса к участию в занятии выбрана форма проведения – путешествие с Красной шапочкой («Кто следующий?»), постоянная смена деятельности, участие всех воспитанников, деятельностный подход к решению поставленных вопросов.
Цель: развитие связной речи
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие (умение общаться, мотивация к познанию, игровой сюжет занятия-путешествия), речевое развитие (расширение словарного запаса, активизация словаря, развитие монологической и диалогической речи), художественно-эстетическое развитие (музыкальная игра), познавательное развитие (представления о животном и растительном мире Африки), физическое развитие (выполнение двигательных упражнений).
Образовательные: Способствовать речевому развитию детей
1. Обогащение словаря: расширять словарь детей новыми словами (Африка, пасть, пальма), обобщающим понятием (дикие животные Африки);
— учить подбирать и активно использовать в речи определения к предметам (длинный, коричневый хвост; большая зубастая пасть, длинная пятнистая шея);
— учить подбирать слова, противоположные по смыслу (добрый-злой, длинный-короткий).
— учить пользоваться глаголами в повелительном наклонении (попрыгай, поиграй);
— упражнять в правильном употреблении предлогов под, перед, на, за;
— словарь и грамматика: учить составлять предложения, короткий рассказ.
3. Звуковая культура речи : закрепить правильное произношение звуков ч, ж.
4. Связная речь: учить составлять описательный рассказ по игрушке (называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку).
— Развивать любознательность, психические процессы (внимание, память).
— Воспитывать любовь к животным.
— Воспитывать навыки коллективного общения, умение уступать и договариваться.
Дидактическое обеспечение занятия
1. Интерактивная доска: слайд «Попугай с письмом, аудиозапись «Письмо от бабушки», слайд Африка. Магнитофон, аудиозаписи «У жирафа пятна-пятна» (Е. Железнова) песни из сказок «Красная шапочка», «Доктор Айболит».
3. Дидактические пособия: макеты «Река», «Пальма», «Тропический Лес»;
схема для составления описательного рассказа «Дикие животные» (из 4-х частей: кто это, какого цвета, части тела, что любит есть); раскраски «Животные Африки»
— заучивание чистоговорок, физминуток, пальчиковых игр;
— рассматривание картин, иллюстраций «Животные Африки»;
— рассматривание познавательной энциклопедии, карта «Африка»;
— чтение художественной литературы: К.Чуковского «Айболит», «Бармалей»;
— составление рассказов с использованием опорных схем.
Форма занятия: игра-путешествие
— Сюрпризный момент «Появление Красной шапочки», письмо от Бабушки.
— Проблемная ситуация: «Как помочь Красной шапочке найти бабушку?».
— Просмотр слайдов, аудиобращение.
— Составление рассказов по опорным схемам.
— Слушание отрывков из музыкальных произведений.
— Игра малой подвижности «Идем по стрелочкам».
— Игра «Волшебные превращения».
— Мыслительные эксперименты «Для чего обезьяне длинный хвост?», «Что еще бывает зеленым?», «Для чего жирафу такая длинная шея?».
— Музыкальная, пальчиковая, речевые игры.
— Индивидуальная помощь, подсказ.
— Положительная оценка, похвала.
Ход занятия (звучит сказочная мелодия):
Воспитатель. Ребята, вы слышите какая необычная сказочная музыка. А вы сказки любите? Какие сказки вы знаете? (ответы детей). Много сказок вы знаете, и сегодня мы с вами отправимся в одну из сказок. Закрываем глаза и произносим волшебные слова вместе со мной:
Чу, чу, чу – прямо в сказку я лечу.
Звучит песенка из сказки «Красная шапочка». Дети закрывают глаза проговаривают чистоговорку, воспитатель в это время превращается в Красную Шапочку.
Воспитатель-Красная шапочка. Посмотрите, ребята, нас ждет еще один гость (обращает внимание на интерактивную доску, где изображен попугай с письмом). Кто такой яркий и красивый? (Ответы детей: Это попугай с письмом).
Красная шапочка : Письмо пришло из Африки. Сейчас мы послушаем, от кого оно.
Голос : «Здравствуй, дорогая внученька Красная шапочка. Я уехала в Африку к доктору Айболиту, чтобы подлечиться и заблудилась. Срочно приезжай. Твоя бабушка».
Красная шапочка: Ребята, кто знает, где находится Африка? (ответы детей)
Да, ребята. Африка находится далеко на юге, там, где всегда тепло. Вы помните сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит»? (ответы детей). Вот к нему оправилась моя бабушка.
Красная шапочка : Ребята, вы поможете мне отыскать бабушку? А вам не страшно будет в Африке, там много диких животных? (предполагаемые ответы).
Красная шапочка: Чтобы попасть в Африку, нужно закрыть глаза и 2 раза произнести волшебные слова:
Же, же, же – вот мы в Африке уже.
(звучит песенка «Маленькие дети, ни за что на свете….», пока глаза у ребят закрыты, воспитатель раскладывает материал для путешествия)
Красная шапочка : Глаза открываем. Вот мы и в Африке (воспитатель обращает внимание на слайд «Африканская природа», на ковре стрелочки, указывающие дорогу).
Красная шапочка: Вот и тропинка. Отправляемся по стрелочкам (дети идут по стрелочкам к макету «Пальма», на пальме сидит обезьяна).
Красная шапочка: Обезьяна, а ты не встречала мою бабушку?
Обезьяна: Я знаю, где она, но скажу, если вы мне расскажете, какая я, ведь я никогда не видела себя в зеркале (ребята с помощью схемы рассказывают обезьянке, какая она).
Красная шапочка: Ребята, а как вы думаете, для чего обезьянке нужен длинный хвост? (рассуждения детей: длинный хвост нужен обезьянке, чтобы быстро передвигаться и держаться за ветки, а также срывать бананы). А теперь порезвимся с обезьянкой, давайте попросим ее: попрыгай с нами, поиграй с нами (дети повторяют слова: попрыгай, поиграй; воспитатель обращается к малоактивным детям с предложением повторить слова).
Рано утром на полянке
Левой ножкой топ-топ,
Правой ножкой топ-топ.
Руки вверх, вверх, вверх-
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз, вниз, вниз-
Ты до пола дотянись.
(обезьянка указывает стрелочками дорогу дальше, дети подходят к макету реки Нил).
Красная шапочка: Какая у него зубастая пасть, а для чего она ему? (ответы детей). Зубастая пасть нужна крокодилу, чтобы добывать пищу. Давайте вспомним пальчиковую игру (дети выполняют пальчиковую игру, педагог обращает внимание на детей, имеющих речевые проблемы, помогая проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с текстом):
В жаркой Африке живет
По реке спешит, плывет
Красная шапочка : Здравствуй, жираф. Ты такой необыкновенный. Давайте расскажем жирафу, какой он (дети составляют описательный рассказ). Как вы думаете, а для чего жирафу такая длинная шея? (рассуждения детей).
Жираф : Длинная шея мне нужна, чтобы срывать листья с высоких деревьев. А еще кроме длинной шеи у меня есть веселые пятнышки (проводится музыкальная игра).
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
Жираф указывает стрелками дорогу дальше. Звучит музыка из сказки К.Чуковского «Доктор Айболит. Возле доктора Айболита встречают бабушку.
Красная шапочка : Бабушка, мы тебя нашли, нам помогли африканские животные.
Красная шапочка: Теперь ребята мы возвращаемся домой, повторим нашу чистоговорку с закрытыми глазами.
Же, же, же – вот и дома мы уже (Красная шапочка превращается в воспитателя).
Воспитатель : Понравилось вам путешествие в Африку? (ответы детей). Предлагаю вам рассказать своим друзьям и родителям о нашем путешествии.
При составлении занятия использовались методические рекомендации О.С.Ушаковой, В.В. Гербовой, Ю.С. Волковой.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Конспект занятия по лепке «Животные Африки»
Ольга Дитянцева
Конспект занятия по лепке «Животные Африки»
Возрастная группа: старшая группа
Форма совместной деятельности: лепка по замыслу
Форма организации: групповая
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
«От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы;
«Изобразительная деятельность в детском саду», Комарова Т. С.
Музыкальные: звукозапись муз. физминутки «У жирафа пятнышки»,
«Песня Красной шапочки».
Предварительная работа: изучение животного мира Африки, особенностей внешнего вида данных животных.
Ожидаемый результат: дети умеют планировать свою работу, правильно создавать образ животных, передавать их строение, величину, самостоятельно выбирать способ лепки, передавать фактуру, рельеф с помощью стеки и дополнительных материалов.
-закреплять умения лепить предметы с натуры и по представлению;
— правильно создавать образ животных, передавать их строение, величину, очертания форм, характерные признаки;
-закреплять умения устанавливать фигуру в вертикальном положении и делать ее устойчивой;
-закреплять умения самостоятельно выбирать способ лепки;
-закрепление знаний, умений передавать стекой фактуру, рельеф, правильно разрезать валик для получения лап у животных;
-умение планировать свою работу;
-побуждать к использованию дополнительных материалов (косточек, зернышек, крупы);
-развивать интерес к познанию природы,ее обитателям;
-развивать умения сравнивать,выделять главное;
-развивать устную речь детей.
-воспитание чувства сопереживания, отзывчивости;
-воспитание умения внимательно слушать учебную задачу;
-воспитание аккуратности при работе с пластилином, стекой и прир. материалом.
-воспитание взаимопомощи, взаимовыручки в работе.
Этапы совместной деятельности:
1. Мотивационный этап
Дети сидят на ковре полукругом. Предлагается прослушиванию «Песня Красной шапочки».
По окончанию песни воспитатель спрашивает, о чем эта песня (Об Африки) и кто ее исполняет.
Правильно, Африка. Показывает макет Африки, и спрашивает кого здесь не хватает? (Дети отвечают)животных, птиц. Правильно!
Сегодня к нам на занятие пришел один из африканских жителей – это Жирафа Джуна. (показывает игрушку жирафа). Джуна очень грустная, как вы думаете почему (дети отвечают). Правильно, потому что у нее совсем нет друзей и она хочет чтобы мы с вами помогли обрести их. Поможем Джуне, ребята?
А как мы можем помочь Джуне обрести африканских друзей?
Дети отвечают. Правильно, мы можем слепить их.
2. Содержательный этап
Ребята, а давайте сначала вспомним, какие животные живут в Африке? (дети поднимают руки и называют известных им животных). Воспитатель показывает и прикрепляет картинки соответствующих животных на мольберт. Вот мы и вспомнили обитателей Африки.
А теперь давайте назовем особенности строения тела животных. Кто желает?
(Дети называют отличительные особенности строения животных).
Перед тем как приступить к лепке, давайте вспомним основные приемы лепки.
Воспитатель показывает приемы, а дети называют их. (Скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание, вдавливание).
Чтобы приступить к ответственной работе, я предлагаю вам немного взбодриться!
Музыкальная физминутка «У жирафа пятнышки».
А теперь занимаем свои рабочие места за столами. (Дети садятся).
Ребята, каждый из вас, наверное, уже решил какого животного будет лепить. В работе вы используете известные вам приемы лепки, а для оригинальности ваших работ, я приготовила природный материал, который лежит у вас на столах. Вы его можете использовать для оформления своих работ.
Итак, можете приступать. (Дети приступают к самостоятельной работе)
В ходе работы воспитатель обращает внимание на детей которые испытывают затруднения и требуется помощь.
3. Рефлексивный этап
По окончанию лепки, воспитатель опрашивает детей, получилось ли слепить то животное,которое задумали? Если нет, то почему, что не получилось? (дети отвечают).Воспитатель совместно с детьми разбирает проблемные ситуации.
Затем каждый ребенок помещает свое животное в природную зону обитания (приготовленный макет «Африка»). После того, как все животные будут расставлены на макете, макет демонстрируется всем детям. Дети рассматривают всех «обитателей» Африки, называют их,выделяют понравившихся животных.
Жирафа Джуна благодарит детей за приобретенных друзей.
Включается «Песня Красной шапочки». И под музыку дети прибирают рабочие места.
Дидактическая книга «Животные Африки» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию свою новую работу- дидактическую книжку для детей младшего.
Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» «Царь зверей» Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.
Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисование животных Африки Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию занятие по рисованию «Ящерки», творческие идеи и работы детей старшего дошкольного возраста.
Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.
Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.
Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.