какие животные живут в лесу для детей

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто живет в лесу? Дикие животные»

«Кто живет в лесу

Непосредственно-образовательная деятельность по «Познавательному развитию» во второй младшей группе

Программное содержание: Расширить представления детей о диких животных (белка, заяц, волк, лиса, медведь, ёж). Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь (дикие животные). Формировать интерес к живой природе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Материал: Фото с изображением зайца, лисы, волка, ежа, белки.

Ход занятия:

Воспитатель: я хочу вам загадать загадки! Отгадаете?

Я большой и неуклюжий.

Косолапый и смешной.

Я живу в лесу дремучем

Подружитесь вы со мной. (медведь)

Воспитатель: предлагаю отправиться вместе с медведем в лес. А вы знаете, что такое лес?

(там много деревьев и в нём живёт много животных). Давайте поедем на поезде. Занимайте свои места.

Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какой красивый лес! Всё засыпано снегом. Лес как будто спит под пуховым одеялом. Кто же нас тут ждет? Отгадайте – ка загадку

Он весёлый попрыгайка,

А зовут его все… зайка.

Правильно. Это зайка. (показ фото зайца и рассматривание)

Посмотрите зайка куда-то спешит! А как вы думаете, что помогает зайцу быстро бегать и прыгать? (ноги) А что есть ещё у зайца? (туловище. Уши, голова, острые зубы и маленький хвост.) А как он ушками шевелит? А какая шубка у зайца зимой? (Белая) Почему она белая? Помогает скрываться от лисы.

Хотите узнать кто еще живет в лесу? Для этого отгадайте загадку и вы узнаете, кто это.

Хвост пушистый – краса,

Кто же это? лиса (показ фото лисы)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит – бродит он молчок,

Посмотрите и скажите, что согревает волка зимой (густая, плотная, тёплая шерсть). Меняет ли он шубку зимой? Нет, она остаётся серебристо-серой. Что помогает волку охотится? (это сильные ноги, они могут долго бежать без остановки.

А вы знаете все животные, как и вы дети делают зарядку по утрам, хотите вас научу? (Да)

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться, (кулачками потереть глазки)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая ладошкой рот)

Ну и хвостиком вильнуть (движения бёдрами в стороны)

А волчата спинки выгнуть (прогнуться в спине вперёд)

И легонечко подпрыгнуть (лёгкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнутые в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступая с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивания туловища на месте)

А кому зарядки мало-

Начинает всё сначала! (Развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх).

Ребята, а вы знаете, в лесу еще кто – то живет! Хотите узнать кто? Отгадайте загадку и вы узнаете.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (Белка)

Что искала в шишках белка? Семена, которыми она питается зимой. А чем ещё питается белка в лесу? (ягодами, грибами, плодами деревьев и кустарников) Какого цвета шубка белочки зимой? Серого. А летом? (рыжая) А где живёт белочка? В дупле. Белочка – очень хорошая хозяйка, аккуратная и запасливая.

Хочу познакомить вас ещё с одним животным,отгадайте загадку:

На спине его иголки,

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

воспитатель: Где же живут эти животные? лесу)

Верно, эти животные живут в лесу. Все их называют «дикие животные»

Давайте скажем вместе, (хором и индивидуально).

Медведь: Вот и всё что я хотела рассказать вам о лесных жителях. Вспомните и скажите как называют животных, которые живут в лесу – Дикие животные. Понравилось вам в лесу? Садитесь в поезд, нам пора возвращаться в детский сад.

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по лепке «Кто живет в лесу» в подготовительной группе Конспект по лепке на тему «Кто живет в лесу» в подготовительной группе. Цели: Познакомить детей с приёмами лепки животных в движении, вызвать.

Конспект занятия по рисованию «Кто живет в лесу» (средняя группа) Цель:Развивать игровой замысел; учить самостоятельно располагать изображение на бумаге Оборудование: альбомного листа с изображением.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся» Программные задачи: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать представление.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зима. Дикие животные в лесу» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зима» Цели: 1. Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;.

Конспект занятия «Кто в лесу живет? Коллективная аппликация)» Подготовила и провела Пестова В. Н. воспитатель Тема: «Кто в лесу живет» (коллективная работа) Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию.

Конспект занятия «Кто живет в лесу» Цель: формирование представлений детей об обитателях леса. Задачи: закреплять знания о диких животных, различать животных по особенностям.

Источник

Познавательная беседа для детей 6–7 лет «Какие звери живут в лесу?»

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детей Наталья Галкина
Познавательная беседа для детей 6–7 лет «Какие звери живут в лесу?»

Вызвать интерес, доставить радостное настроение при ознакомлении с дикими животными.

Расширять представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях диких животных и приспособлении к среде обитания.

Активизировать внимание и память детей.

Ребята,сегодня я расскажу вам про диких животных: внешнем виде, где живут, чем питаются.

Вы узнали этого животного?

Уши у зайца длинные, а хвостик пушистый и коротенький. Задние лапы длиннее передних. Во время прыжка он выбрасывает вперед сначала длинные задние ноги, а потом короткие передние. Заяц легко взбегает на горку, а с вершины скатывается кубарем. У зайца острые зубы, которыми он, как ножницами, срезает кору с деревьев. Днем зайцы спят,спрятавшись в чаще леса: под кустами в ямке. Нору зайцы не делают и пропитание не собирают. Осенью заяц меняет шубку серую летнюю на белую, теплую и пушистую. Вот и вся подготовка к зиме. Укрывается от зимней стужи, зарывшись в пушистый снег под кустом. Спасаясь от погони, заяц запутывает следы, петляет, делает огромные прыжки в сторону, чтобы сбить со следу лису, волка.

Заяц – зверек беззащитный. Единственное спасение – быстрые ноги, поэтому он спасается бегством от врагов.

А теперь ответьте на мои вопросы. Как выглядит зайчишка? Как заяц готовится к зиме? Почему заяц меняет окраску на зиму? Как заяц спасается от врагов?

Вы видели этого зверька на рисунках, в мультфильмах, в лесу.

Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрыта короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза, но видит ежик плохо, а вот нюх у него прекрасный. Лапы у ежа коротенькие с маленькими коготками. На спине носит еж колючие иголки. Они его спасают от врагов. Свернется еж в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй – ка съешь его!

Еж не делает запасов на зиму. К зиме еж готовит себе норку и устилает ее сухими, опавшими листьями. Спит еж в норке до весны.

Как выглядит еж? Что помогает ему спасаться от врагов? Как называется жилище ежа? Чем утепляет еж свою нору? Что делает еж зимой?

А вам приходилось видеть белку?

Белочка – чудесный, грациозный, проворный зверек. Весной и летом шубка на белки рыжевато – золотистая, такая окраска больше подходит к ожившей весенней природе, к золотистой коре сосновых стволов. К зиме мех становится серебристо – серым, густым, теплым. У белки великолепный пушистый хвост. Хвост не только украшает и согревает белку в ненастные дни. Он помогает ей при прыжках.

Распушив хвост, словно раскрыв парашют, белка легко и свободно перелетает с ветки на ветку, с дерева на дерево. Белочка бережет свой хвостик, чистит. В сырую погоду укрывается в гнезде, чтобы не замочить и не попортить его. У белки проворные черные глазки, большие, изогнутые, очень острые зубы, поэтому она легко разгрызает твердые орехи и лущит шишки. На лапках цепкие коготки, которые помогают ей ловко хвататься за ветки и перепрыгивать с дерева на дерево. Белка часто зимует в глубоком дупле старого дерева, иногда приспосабливает для своей квартиры прошлогоднее гнездо сороки или вороны. Белочка – очень хорошая хозяйка, аккуратная и запасливая.В конце лета делает запасы: наполняет свои кладовые спелыми орехами, грибами, желудями и шишками.

Как выглядит белка? Как называется жилище белки? Какие запасы белка готовит на зиму?

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (Лиса)

Шерсть у лисы рыжеватая с золотистым отливом, хвост длинный и пушистый, мордочка вытянутая, уши большие, стоячие, лапки стройные, тонкие. У лисы очень тонкий слух и острый нюх.

Как выглядит лиса? Как называется жилище лисы?

Вы все узнали этого зверя.

У волка густая, жесткая шерсть, уши настороженно стоят, глаза светятся зелеными огоньками. Хорошо видят волки даже ночью, слышат малейший шорох, чувствуют едва уловимый запах. Хвост у волка большой, пушистый. Когда зверь укладывается спать прямо на снегу, он укрывает нос и лапы своим пышным хвостом. У каждого волка свой собственный неповторимый голос, и по голосам они издалека узнают друг друга. Волки не просто воют на луну, своим воем они передают, что лесная территория уже занята их стаей. Охотятся волки стаей. В волчьей стае есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк. Другие волки ему подчиняются. Всей стаей волки охотятся на крупных животных – оленей, лосей, кабанов.

Днем волки прячутся в своем логове, которое выбирают в самых глухих местах, или, свернувшись клубком, неподвижно дремлют на снегу. Густая и плотная шерсть хорошо защищает их от морозов.

Волки не делают запасов на зиму, их сильные ноги и острые зубы помогут пережить холода.

Почему воют волки? Как выглядит волк? Кто становится вожаком волчьей стаи? На кого охотятся волки?

О ком идет речь? Громадный, одетый в теплую бурую шубу, неповоротливый на вид. (Ответы детей)

Поздней осенью мишка укладывается в свою мягкую постель. Сон его будет длиться до звонких ручейков, до весеннего солнышка.

Как выглядит медведь? Чем питается медведь? Любимое лакомство медведя? Как называется жилище медведя? Как зимует медведь?

А сейчас я проверю, что вы запомнили из беседы.

Хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее зайцу, (ежу, белке, лисе, волку, медведю).

Рыжая, логово, скачет, маленький, пушистый, колючий, нора, воет, белый, злой, дупло, берлога, петляет, сильный, длинноухий, неуклюжий, лазает, охотится.

Игра «Четвертый лишний»

Выделите лишнее слово,объясните свой выбор:

Лиса, медведь, заяц, дятел;

Сорока, белка, клест, синица;

Заяц, кот, кролик, собака;

Я довольна вами, вы внимательно меня слушали и много запомнили.

Источник

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?»

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детей Татьяна Ермолаева
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?»

Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах

1.Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни лесных животных (лиса, медведь, белка, заяц, волк). Учить детей употреблять в своей речи прилагательные (мягкая, теплая, пушистая, большой, маленький, длинный, короткий, злой, веселый, хитрый, добрый) отвечать на вопросы воспитателя.

2.Развивающая: Способствовать накоплению представлений о жизни лесных животных и их жилищах.

3.Воспитательная: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Предварительная работа: беседы о лесных животных; рассматривание иллюстраций о лесных животных; чтение сказок «Теремок», «Волк и козлята», «Лиса и заяц», «Три медведя»; загадывание загадок о животных; дидактические игры «Кто, где живет», «Угадай, чья мама?», «Кто, что ест?»

Ход НОД:

Сорока: Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня? Я сорока – белобока по лесу летаю, все новости знаю. А вы знаете кто в лесу живет?

Сорока: Предлагаю в лес пойти и животных там найти. Но, прежде чем начать путь, я расскажу правила поведения в лесу.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй

Только чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Нельзя даже громко петь:

Убегут с лесной опушки.

Воспитатель: Но путь туда предстоит не простой, будьте внимательными.

Отправляемся в поход

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом. (шагают)

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

Полетели, закружились. (руки в стороны, имитация полета)

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

Через мостик мы пойдем

На тот берег попадем. (руки в стороны, идти качаясь)

Дальше – глубже в лес зашли,

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Комаров всех перебьем

И к болоту подойдем.

Перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг. (прыгают)

Прыгать дружно мы умеем,

Прыгать будем мы дружнее:

Сорока: Ну вот мы и добрались до леса. Посмотрите, как здесь красиво! Ребята, как вы думаете, какие животные здесь живут? Я буду загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать и описывать животных.

Воспитатель: Но прежде че мы начнем отгадывать, давайте вспомним какие животные живут в лесу, а какие живут на ферме.

Д/и «Дикие и домашние животные»

Воспитатель: Если животные живут в лесу, то они какие?

Воспитатель: Как вы думаете, есть ли у диких животных жилище?

Воспитатель: Кто же делает эти жилища?

Дети: Сами животные.

Сорока: Ребята, в лесу много животных, и сейчас, если вы правильно отгадаете загадки, те животные, которые будут верно отгаданы, появятся в лесу.

Это что за шалунишка

Рвет с еловой ветки шишку? (Белка)

Обследование мягкой игрушки

Воспитатель: Белка какая?

Дети: быстрая, ловкая.

Воспитатель: Где живет белка?

Летом – серый, зимой – белый. (Заяц)

Обследование мягкой игрушки

Воспитатель: Заяц какой?

Дети: трусливый, маленький, белый.

Воспитатель: Есть ли дом у зайца?

Воспитатель: Где живет заяц? (под кустом)

Кто в берлогу спать ложится:

Волк, медведь или лисица? (Медведь)

Обследование мягкой игрушки

Воспитатель: Ребята, скажите, медведь какой?

Дети: косолапый, неуклюжий, большой.

Воспитатель: Где живет медведь? (в берлоге)

Это чей тоскливый вой

Слышится в лесу зимой? (Волк)

Обследование мягкой игрушки

Воспитатель: Волк какой?

Дети: злой, серый, голодный.

Воспитатель: Где живет волк?

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (Лиса)

Обследование мягкой игрушки

Воспитатель: Лиса какая?

Дети: хитрая, рыжая, пушистая.

Воспитатель: Где живет лиса?

(По мере того, как дети отгадывают загадки, на макете леса выставляются картинки животных)

Подвижная игра «Сорока-ворона»

Я сорока-ворона по лесу летала

По лесу летала деток пугала.

Кого за носик ущипнет, кого пальчиком толкнет,

Кого поймает-заклюет, заклюет.

Д/и «Кто где живет

Сорока: Ребята нам пора возвращаться в детский сад, я вас провожу.

Воспитатель: Ну вот мы и в группе. Скажите, где вы сегодня были? Кого вы там видели? Вы сегодня молодцы, все загадки отгадали!

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет» Цели образовательные: Активизация словаря по теме»Животные».Употребление в речи предлога «У», существительное родительного падежа единственного.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Кто в лесу живет?» Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Кто в лесу живет?» Тема: «Кто в лесу живет?» Группа: средняя Материалы и оборудование:.

Конспект НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе на тему: «В сказочном лесу» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мы кричим ау-ау, кто у нас живет в лесу?» Провела: Баховская Анастасия Вадимовна Воспитатель группы «Лучики» Программное содержание: Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Кто в домике живет?» Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

План-конспект образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Формировать у детей представления о диких животных. Задачи: ОО «Познавательное развитие»:.

Источник

Конспект беседы в средней группе «Кто живёт в лесу?»

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детей Олеся Веретенова
Конспект беседы в средней группе «Кто живёт в лесу?»

Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их жизни.

• Расширять кругозор, развивать интерес к диким животным;

• воспитывать любовь к живой природе, вызвать желание заботиться о животных леса.

• Развивать речь детей.

• Закрепить навыки правильного произношения.

Материал: игрушки медведя, зайца, ёжика, белки, лисы, волка

Ход беседы

Воспитатель: Я предлагаю вам не хмурить брови, а посмотреть друг на друга и улыбнуться. А теперь посмотрите, на меня и тоже улыбнитесь. Мы сегодня все будем делать с улыбкой, и вместе с вами отправимся в лес.

Физминутка про лес

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Ну вот, мы с вами и пришли в лес.

Воспитатель: А знаете ли вы, какие звери живут в лесу? (ответы детей).

Игрушка «Медведь»: Косолапый, медведь живет в лесу. Любит лазить на деревья и плавать. Питается он ягодами, грибами, кедровыми шишками, рыбой. За лето и осень он накапливает жир, а зимой он спит в берлоге.

По лесочку прыг-прыг

По снежочку тык-тык (заяц)

Игрушка «Заяц»: Живет он в лесу и прячется от своих врагов лисы и волка в густых кустарниках и зарослях. Но если вдруг настигнет враг, то он тут же начинает отбиваться задними лапами. Шубка его весной, летом и осенью серая, а зимой белая. Питается он травянистыми растениями, корой деревьев.

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (ёж).

Игрушка «Ежик»: На спине у него иголки, они помогают ему защищаться от врагов. Живет в лесу в норе. Осенью на своих иголках он переносит туда листву и мох для того, чтобы было зимой тепло. А питается он мышами и змеями.

Живу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка).

Игрушка «Белка»: Она живет в лесу. Устраивает гнёзда в дуплах или ветках деревьев, и прекрасно лазает по веткам. Зимой шубка серая, а летом рыжая. Питается она семечками ели или сосны, орехами, желудями, ягодами, грибами.Запасая пищу на зиму делает много кладовых: если один тайник пропадёт, остальные останутся в целости.

В лесу под кустом лежит рыжая с хвостом (лиса)

Игрушка «Лиса»: Хитрая и рыжая плутовка, живет в глубокой норе в лесу. она хищница, поэтому с удовольствием ест мышей, зайцев, в реке ловит рыбу. Но особенно любит полакомиться птицей. Поэтому частенько заглядывает в курятники.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый … (Волк)

Игрушка «Волк»: он живет в лесу в логове, и похож на собаку. он хищник, гоняется за зайцами. Шерсть у него серого цвета.

Воспитатель: Как вы думаете, в лесу живут только взрослые звери? (ответы детей: в лесу живут малыши).

Речевая игра «Найди ошибку»

У белки – ежата (Дети называют правильный ответ)

Воспитатель: Ребята, как назвать одним словом всех тех, кто живёт в лесу?Дети: Дикие животные.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем, физкультминутку проведем.

Физкультминутка «Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами)

А потом вприсядочку (Приседания)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте)

А как пустятся бежать- (Бег на месте)

Никому их не догнать.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами сегодня ходили? С какими животными мы познакомились? Где живет и чем питается волк (лиса, еж, медведь, заяц, белка? Вы все сегодня молодцы!

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейКонспект беседы о правилах пожарной безопасности в средней группе «Осторожное обращение с огнём» Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарного. Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейКонспект беседы по ОБЖ «Пожарные на службе» в средней группе Программное содержание. Продолжать формировать знания детей о специальных видах транспорта, формировать элементарные знания о пожаре, развивать.

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейКонспект беседы в средней группе «История о Святом Николае» Ход беседы: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Посмотрите в окно. Какая сегодня погода? Правильно! За окном холодно, пасмурно,.

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейКонспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейКонспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

какие животные живут в лесу для детей. Смотреть фото какие животные живут в лесу для детей. Смотреть картинку какие животные живут в лесу для детей. Картинка про какие животные живут в лесу для детей. Фото какие животные живут в лесу для детейЛексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *