какие журналы нужны для салона красоты для сэс
Какие журналы нужны для салона красоты для сэс
Цена: 3 000 2 400 * руб.
* предложение действительно до 31 октября (включительно)
• Соответствуют требованиям законодательства РФ
• Страницы журналов пронумерованы
• Отверстия для шнуровки и архивации
Артикул: 202001
Доставка по всей России
В зависимости от региона, срок доставки от 1 раб. дня.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ВОЗВРАТА ДЕНЕГ |
С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ
Подготовка к проверке без штрафных санкций, по новым требования законодательства РФ.
Какие журналы обязательно вести в салоне красоты
Ведение журналов – обязательное требование трудового и санитарного законодательства. Разбираемся, какие журналы обязательно вести салону красоты и как правильно их заполнять.
Правила ведения и заполнения
СанПиН
Проведения еженедельных генеральных уборок
Вносится информация о фактических плановых генеральных уборках. Уборка проводится не реже 1 раза в 7 дней. Планируемая и фактическая даты могут не совпадать, но перерыв между уборками не может превышать 1 недели.
Поля для заполнения:
Контроля качества растворов
Позволяет отслеживать годность рабочих растворов, разведенных в больших количествах. Заполняется перед каждым новым использованием рабочего раствора для дезинфекции инструментов или помещений.
Графы:
Качества предстерилизационной очистки
Включает информацию о проведении азопирамовой пробы, позволяющей оценить качество дезинфекции и ПСО. В журнал вносятся только отрицательные результаты, то есть те, которые показали отсутствие на поверхности инструментов остатков биологических жидкостей.
Поля:
Контроля работы стерилизатора
Информация о корректности работы сухожарового шкафа или автоклава. Замеры проводятся с помощью индикаторов 4 класса.
Все об использовании стерилизаторов >>
Контроля работы бактерицидной лампы
Грамотное и своевременное заполнение обеспечивает контроль за выработкой ультрафиолетового излучателя бактерицидной лампы.
Прихода и расхода (учета) дезинфицирующих средств
Вносится информация о поступления дезинфицирующих средств, а также их расход на нужны салона – дезинфекцию инструментов, текущую и генеральную уборки.
Журнал состоит из двух разделов – поступление дезинфицирующих средств и их расход.
В первой таблице по поступлению заполняется:
Вторая часть журнала – таблица по расходованию.
В этом же журнале производятся расчеты дез.средств, которые нужны для соблюдения дез.режима на месяц, квартал или год.
Охрана труда
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Один из основных документов по охране труда. Заполняется согласно графику проведения первичных, повторных и внеплановых инструктажей.
Вводного инструктажа по охране труда
Вводный инструктаж проводится для всех новых сотрудников, а также для командировочных, учеников, проходящих производственную практику.
Регистрации несчастных случаев
Учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу
Содержит информацию об обучении неэлектротехнического персонала нормам электробезопасности. Данные на каждого сотрудника должны обновляться каждый год.
Пожарная безопасность
Журнал учета наличия и состояния огнетушителей
Содержит краткую информацию обо всех огнетушителях, установленных в салоне красоты. Заполняется ответственным за пожарную безопасность в момент изменения данных, например, у огнетушителя вышел срок годности и был куплен другой.
Технического обслуживания огнетушителей
Содержит информацию о перезарядках, проверках узлов и испытаний огнетушителей. На первой странице заполняется информации об огнетушителе – его номер, место установки, дата введения в эксплуатацию. Если огнетушителей несколько, карточка заполняется на каждый отдельно.
Сразу под паспортом для каждого огнетушителя заполняется таблица по его техническому обслуживанию. Обязательная проверка проводится раз в год, а также может быть инициирована руководителем организации.
Учета инструктажей о мерах пожарной безопасности
В документ вносится информация о проведенных инструктажах по пожарной безопасности. Данные обновляются как того требует периодичность инструктажей по ПБ – 1 раз в 6 месяцев.
Другое
Журнал учета проверок
Содержит информацию о проверках, проводимых надзорными органами и их результатах. Заполняется инспекторами, которые пришли в салон для проверки. Задача владельца только обеспечить наличие такого документа и предоставить к нему доступ проверяющим.
Какие журналы нужны для салона красоты для сэс
КОМПЛЕКТЫ ЖУРНАЛОВ ПО САНИТАРНЫМ НОРМАМ
1) Комплект журналов «Для студии депиляции» (без лицензии)
— журнал учета проверок (1 шт),
— журнал генеральных уборок (2 шт),
— журнал учета времени работы бак.лампы (2 шт),
— журнал контроля концентраций рабочих растворов дез.средств (1 шт),
— журнал учета качества предстерилизационной обработки (1 шт),
— журнал контроля работы стерилизаторов (воздушного, парового) (1 шт).
2) Комплект журналов «Для студии депиляции» (с лицензией)
— журнал учета проверок (1 шт),
— журнал генеральных уборок (2 шт),
— журнал учета времени работы бак.лампы (2 шт),
— журнал контроля концентраций рабочих растворов дез.средств (1 шт),
— журнал учета качества предстерилизационной обработки (1 шт),
— журнал контроля работы стерилизаторов (воздушного, парового) (1 шт).
— журнал проведения инструктажей по обращению с мед.отходами (1 шт),
— технологический журнал учета движения мед.отходов кл. Б в организации(1 шт),
— технологический журнал учета движения мед.отходов кл. Б в структурном подразделении (1 шт),
3) Комплект журналов «Для ногтевой студии (маникюра-педикюра)»
— журнал учета проверок (1 шт),
— журнал генеральных уборок (2 шт),
— журнал учета времени работы бак.лампы (2 шт),
— журнал контроля концентраций рабочих растворов дез.средств (1 шт),
— журнал учета качества предстерилизационной обработки (1 шт),
— журнал контроля работы стерилизаторов (воздушного, парового) (1 шт),
— журнал учета аварийных ситуаций с актом несчастного случая (1 шт),
4) Комплект журналов «Для парикмахерской» (без маникюра, педикюра, солярия)
— журнал учета проверок (1 шт),
— журнал генеральных уборок (1 шт),
— журнал учета времени работы бак.лампы (2 шт),
— журнал контроля концентраций рабочих растворов дез.средств (1 шт)
5) Комплект журналов «Для салона красоты» (без мед.услуг)
— журнал учета проверок (1 шт),
— журнал генеральных уборок (2 шт),
— журнал учета времени работы бак.лампы (2 шт),
— журнал контроля концентраций рабочих растворов дез.средств (1 шт),
— журнал учета качества предстерилизационной обработки (1 шт),
— журнал контроля работы стерилизаторов (воздушного, парового) (1 шт),
— журнал учета аварийных ситуаций с актом несчастного случая (1 шт),
— журнал учета времени работы солярия (1 шт),
6) Комплект журналов «Для салона красоты» (без мед.услуг и солярия)
— журнал учета проверок (1 шт),
— журнал генеральных уборок (2 шт),
— журнал учета времени работы бак.лампы (2 шт),
— журнал контроля концентраций рабочих растворов дез.средств (1 шт),
— журнал учета качества предстерилизационной обработки (1 шт),
— журнал контроля работы стерилизаторов (воздушного, парового) (1 шт),
— журнал учета аварийных ситуаций с актом несчастного случая (1 шт),
Какие журналы по Covid-19 нужно вести в салоне красоты
Пандемия плотно вошла в нашу жизнь и конца карантинным мерам пока не видно. Рассказываем, зачем вести специальные журналы по COVID-19 в салоне красоты и парикмахерской и как их правильно оформить.
Обязанность или рекомендация
Еще в апреле 2020 Роспотребнадзор опубликовал Письмо с рекомендациями и Методические рекомендации MP 3.1/2.2.0173/1-20, регулирующие работу салонов красоты, парикмахерских и других учреждений, оказывающих бытовые услуги населению.
Текст документа подробно разбирался в статье Журнала NAILS, поэтому повторно останавливаться на всех пунктах не будем. Разберемся только, какие выводы должен сделать салон, исходя из текста рекомендаций.
Самое важное из Методических Рекомендаций:
И отвечая на главный вопрос – данный документ носит рекомендательный характер, то есть не обязателен для исполнения. Но давай отвлечемся от юридической стороны вопроса и взглянем на ситуацию трезво:
Во время карантина Роспотребнадзор начал массово проверять салоны красоты и парикмахерские на предмет соблюдения санитарных норм и требований. Первыми, кто попал под «раздачу» стали московские заведения, несколько из которых закрыли за несоблюдение требований. В том числе были магазины, заведения общепита и парикмахерские, которые проигнорировали один или несколько пунктов выданных для их сферы рекомендаций.
К сожалению, законодательная система несовершенна, тем более, COVID застал врасплох всех, в том числе и власть. Случаи, когда проверяющие Роспотребнадзора выписывают предписания за нарушения Методических рекомендаций MP 3.1/2.2.0173/1-20 есть, а значит данные рекомендации, как бы парадоксально это не звучало – обязательны.
Какие журналы по COVID вести в салоне или парикмахерской
Унифицированных форм, списка рекомендуемой для отображения в журналах информации, нет, но при проверке проверяющие задают логичный вопрос – как Вы подтвердите, что замеряете температуру сотрудникам и выдаете необходимые СИЗ?
И вопрос логичный, ведь не каждый, кто на словах соблюдает карантинные меры, реально это делает. Чтобы при проверке Роспотребнадзора не было трудностей, рекомендуем купить комплект журналов для салона красоты и парикмахерской по профилактике COVID-19.
Своевременное заполнение позволит подтвердить:
Необходимые формы есть в нашем магазине, где купить журнал по Ковид-19 можно в пару кликов и даже не один, а целый комплект. Все формы разработаны с учетом рекомендаций Роспотребнадзора – тебе останется только ежедневно их заполнять.
Кроме специализированных журналов по коронавирусу, в период пандемии нужно с особой тщательностью заполнять другие журналы, связанные с санитарным режимом, а именно:
Чтобы не покупать все формы по отдельности, можно просто купить журналы для парикмахерских по СанПиН в полном комплекте – там и охрана труда, и пожарная безопасность и санитарный режим.
Покупка приходит в виде ссылки на скачивание на электронную почту в течение нескольких минут – останется только распечатать. Если остались вопросы о журналах по коронавирусу или возникли проблемы с покупкой, напиши нам в Инстаграм или Телеграм.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Алгоритм проведения проверок лиц, предоставляющих персональные услуги в парикмахерских и салонах красоты
Алгоритм проведения проверок лиц, предоставляющих персональные услуги в парикмахерских и салонах красоты
Права потребителей и основные нарушения, выявляемые при проверках парикмахерских и салонов красоты
Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по РСО-Алания является контроль за соблюдением требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании парикмахерских услуг.
Оказание парикмахерских услуг регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
•Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
•Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
•Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025;
•ГОСТ Р 51142-98 «Услуги парикмахерских. Общие технические условия»;
•СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»;
•СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Таким образом, салоны красоты и парикмахерские, оказывающие косметологические услуги, должны соблюдать требования вышеназванных правил оказания платных медицинских услуг, в том числе – требование о наличии лицензии на оказываемые косметологические услуги.
Значительное количество парикмахерских и салонов красоты ставит потребителей перед выбором наиболее подходящей для себя организации, так как спектр предоставляемых ими услуг довольно широк. Кроме того, далеко не все потребители остаются довольны качеством оказываемых услуг, что и является поводом для написания жалобы. Неаккуратная стрижка; испорченные окрашиванием волосы; инфекционные заболевания, полученные от использования необработанных должным образом инструментов и т.д., все это результат некачественного оказания услуг. К сожалению, далеко не все парикмахерские, салоны красоты, солярии и пр. отвечают требованиям, установленным законодательством. Зачастую профессиональный уровень работников данных организаций является причиной серьезных нарушений.
Основные нарушения санитарного законодательства, выявляемые при проверках Управления:
• стирка белья осуществляется в домашних условиях либо в приспособленных помещениях в парикмахерской;
• на объекте не проводится производственный контроль за соблюдением санитарных правил: отсутствует программа производственного контроля, а существующие программы выполнены формально, без учета видов деятельности и не соответствуют требованиям санитарных правил, поскольку отсутствует перечень лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля, не определен объем и контрольные точки производственного лабораторного, инструментального контроля;
• отсутствуют утвержденные индивидуальными предпринимателями графики проведения генеральных уборок помещений;
• администрации парикмахерских не контролируют прохождение сотрудниками медицинских осмотров, гигиеническую подготовку и аттестацию сотрудников. Зачастую на работу принимаются лица, не прошедшие предварительный медицинский осмотр. В ряде парикмахерских отсутствуют личные медицинские книжки работников.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке в т.ч. должна содержать:
Отсутствие прейскуранта цен на оказываемые услуги в салонах красоты и парикмахерских или его непредставление потребителю часто приводит к тому, что потребитель узнает о стоимости услуги уже после ее оказания и, как правило, в устной форме, что не соответствует требованиям Закона и Правил № 1025.
Исполнитель услуг не вправе оказывать дополнительные услуги потребителю без его согласия.
В процессе оказания услуги мастер, например, может наносить различные маски на волосы клиента, чтобы «подлечить» их или может делать укладку после окрашивания/стрижки. Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя клиента, а потом включает в счет.
Таким образом, если потребителю без его согласия была оказана какая-либо услуга, то он вправе потребовать выставления счета с перечислением всех оказанных услуг и стоимостью каждой из них. Если предварительного информирования о какой-либо услуге и ее стоимости не было, то потребитель вправе отказаться от ее оплаты. После того как потребитель оплатил предоставленные ему услуги, он вправе требовать документ, подтверждающий факт оплаты и в целом оказание услуги. Таковыми будут являться квитанция, кассовый чек или иной документ строгой отчетности.
Требованиями ГОСТ Р 51142-98 (п.5.5.) установлено, что работник, оказывающий услуги парикмахерских (салонов красоты), должен иметь специальное профессиональное образование и должен быть аттестован в соответствии с квалификацией.
Качество парикмахерских услуг – весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и даже порой на его здоровье, а исправление недостатков может потребовать определенного времени.
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Наличие в парикмахерской (салоне красоты) книги отзывов и предложений является обязательным, и она должна предоставляется по первому требованию потребителя.
Важно знать, что исполнитель обязан предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги при обнаружении: возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания услуги; иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказанной слуги либо создают невозможность ее завершения в срок.
Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший оказание услуги, не дожидаясь ответа потребителя на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Если клиенту парикмахерской (салона красоты) причинен моральный вред (то есть нравственные или физические страдания), то он вправе в судебном порядке требовать его компенсации (ст. 15 Закона о защите прав потребителей). Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Также потребитель имеет право на возмещение ущерба (вреда), причиненного жизни, здоровью и имуществу парикмахерской (салоном красоты), в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, то есть с нарушением требований действующего законодательства, в т.ч. в части обеспечения безопасности оказываемых услуг (ст.13, 14 Закона о защите прав потребителей).
В «уголке потребителя» должны быть размещены следующие сведения:
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;
2. Книга отзывов и предложений, либо информация о месте ее нахождения;
3. Адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
4. Образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
5. Образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
6. Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 N 476 (ред. от 18.08.2018) внесены изменения в «Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре»), в частности 27. При проведении плановой проверки с 1 октября 2017 г. отдельных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а с 1 июля 2018 г. всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федерального медико-биологического агентства используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые включают в себя перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017 N 860 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора» утверждена в т.ч. форма проверочных листов (списков основных контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований в парикмахерских, салонах красоты, соляриях.
- какие журналы нужны для регистрации инструктажей по охране труда
- какие журналы нужны на строительном объекте