какие журналы ведут сторожа

Журналы

Журнал – это книга для фиксации сведений и документов, ведения учета. Является ключевым элементом в ведении документооборота. Существует много видов журналов. Их перечень зависит от специфики работы компании.

Какие журналы должны быть в компании обязательно?

Каждая фирма обязана вести некий перечень журналов. Этот документ требуется для фиксации разных аспектов деятельности организации. Он предъявляется представителям госорганов в ходе проверки. А потому журналы требуется вести на основании регламента. В обратном случае возникнут нарекания со стороны проверяющих.

Перечень журналов определяется типом компании, сферой ее работы. Но есть и форма документа, которая должна быть в любой организации. Это журнал, в котором учитывается движение трудовых книжек. Если такого документа в документообороте компании нет, ее ждут штрафы. В частности, штраф в размере 5 000 рублей накладывается трудовой инспекцией.

Если книжки не учитываются, специалисты могут сами направить жалобу в соответствующие органы.

Как правило, в организации ведутся эти формы журналов:

Очевидно, что крупная компания будет вести несколько журналов. И они также должны учитываться в журнале.

Ведение рассматриваемых документов упрощает управление деятельностью компании. Журналы пригодятся при различных спорах с сотрудниками и госорганами.

Перечень журналов, нужных для конкретной организации

Перечень необходимых журналов определяется сферой деятельности организации.

Предприятия общественного питания

В субъектах общественного питания обычно ведется бракеражный журнал. В нем фиксируются сведения о качестве выпускаемых товаров. Бракераж – это дегустация, в процессе которой устанавливается вкус продукции, проверяется ее внешний вид.

На предприятиях питания формируется комиссия, ответственная за бракераж. В нее входят эти специалисты: директор, заведующий, медработник, старший правил. Эти сотрудники занимаются дегустацией блюд. Результаты дегустации фиксируются в бракеражном журнале. В нем отражается запах, консистенция блюда, его особенности.

Кроме того, на предприятии должен быть санитарный журнал.

Предприятия, работа которых связана с вредными выбросами

Предприятия, деятельность которых связана с вредными выбросами, должны вести журналы по экологии. Они будут считаться первичными журналами. К ним относятся эти журналы:

Ведение экологических журналов строго регламентируется Росприроднадзором. Если документация будет вестись неправильно, на предприятие накладывается штраф.

Журналы, связанные с безопасностью

Любое предприятие должно следить за безопасностью. В частности, за пожарной безопасностью. То есть, придется завести журнал пожарной безопасности. Но у этого документа нет единой формы. Он также подразделяется на виды:

Обязательная бумага – журнал по охране труда.

Требования к оформлению

Особенности оформления зависят от вида журнала. Первый шаг к заведению документа – регистрация журналов или в госоргане, или на самом предприятии. Следующие виды бумаг должны оформляться в полном соответствии с образцами:

Большая часть других документов не имеет установленной формы. То есть, руководитель предприятия может сам определять вид документа. Однако, в любом случае, в журнале должны быть обязательные положения: номер, дата регистрации, сжатое содержание и так далее.

К документам предъявляются эти требования:

Документ обязательно заверяется подписью руководителя и печатью компании.

К СВЕДЕНИЮ! Журналы должны храниться в компании на протяжении 75 лет. А потому рекомендуется, при оформлении, предпочесть мягкой обложке твердую.

Источник

Приложение 21. Журнал учета приема-сдачи поста и проверок несения службы по охране объекта

Дата и
время
Пост и печати на хранилищах в соответствии
с оттисками
Замечания по
приему-сдаче
поста,
помещений,
имущества и
документации
Время
проверки
несения
службы
Замечания и указания по
результатам проверки службы.
Кто проверил (должность,
звание, фамилия, подпись)
Отметка об устранении
замечаний
СдалПринял
Фамилия и
инициалы
ПодписьФамилия и
инициалы
Подпись
12345678

Примечание: Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Журнал учета рабочего времени сотрудников

Журнал учета рабочего времени сотрудников востребован на большинстве предприятий, где есть наемный персонал. Этот документ не является обязательным, однако его наличие позволяет решить множество вопросов и предупредить развитие неприятных для обеих сторон трудовых отношений ситуаций.

Зачем нужен документ

Прежде чем ответить на этот вопрос, остановимся подробнее на собственно понятии «рабочее время». Как известно, стандартная рабочая неделя длится 40 часов – по 8 часов в день. В этот период работник должен выполнять возложенные на него работодателем трудовые функции в полном соответствии с трудовым (или коллективным) договором и распорядком, принятым на предприятии.

На основании отработанного времени начисляется заработная плата. Все часы, которые сотрудник провел на работе сверх этой законодательно установленной нормы, оплачиваются по двойному тарифу. А вот если работник недорабатывает время, руководство вправе применить к нему определенные санкции.

Чтобы урегулировать вопросы, связанные с установлением реально отработанных рабочих часов, разрабатывается журнал учета рабочего времени.

Сведения в журнал вносятся по каждому работнику организации отдельно.

Таким образом, документ необходим обеим сторонам трудовых взаимоотношений, поскольку он выполняет сразу несколько функций:

Иногда документ может стать обосновывающей причиной для наложения на сотрудника, нарушившего трудовой распорядок, дисциплинарного взыскания.

Как учитывать рабочее время

Существует несколько методов учета рабочего времени:

Как вести журнал

Журнал допускается вести в электронном и бумажном виде.

Электронный способ ведения журнала возможен в разных форматах – в зависимости от того, какое программное обеспечение использует работодатель. Есть бюджетные формы, почти все действия в которых проводятся вручную, а есть более сложные, «продвинутые», полностью автоматизированные системы, передающие сведения напрямую в бухгалтерские программы (обычно доступ к такому ПО происходит только при наличии ключа у сотрудника).

В любом случае, электронная форма документа удобна, т.к. позволяет экономить время, силы и дает возможность легко контролировать рабочее время сотрудников исходя из таких показателей, как несанкционированные отлучки, сверхурочная работа, больничные и т.д.

Если журнал ведется в бумажном виде, то все его листы нужно обязательно пронумеровать, скрепить между собой при помощи «суровой» нити (степлер использовать нельзя), потом проставить на последней странице количество листов, проштамповать (при условии, что печать используется в работе организации) и поставить подпись ответственного за ведение журнала сотрудника. В дальнейшем следует удостоверять автографом каждую заполненную страницу документа.

Журнал обычно ведет специалист по кадрам или сотрудник бухгалтерии. В зависимости от этого определяется и место хранения документа в период его действия.

Ответственный работник отвечает не только за достоверность внесенной в журнал информации, но и за своевременную и полную ее передачу специалистам для начисления заработной платы, а также выполнения всех прочих необходимых действий.

Образец журнала учета рабочего времени сотрудников

Если вам нужно создать журнал учета рабочего времени сотрудников, воспользуйтесь приведенными ниже советами и посмотрите пример документа.

Журнал не имеет единого стандарта оформления. Это означает, что представители каждой организации могут формировать его в произвольном виде или по шаблону, разработанному внутри компании и утвержденному руководством, а также профсоюзным органом (при его наличии).

Как и оформление журнала, его структура и текст в полной мере отдаются на откуп работникам предприятия.

На титульном листе рекомендуется написать:

Основную часть журнала лучше всего оформить в виде таблицы, в которую необходимо внести следующие данные:

Если требуется, таблицу можно дополнить и другими данными (к примеру, о том, почему сотрудник ушел с рабочего места в течение дня).

какие журналы ведут сторожа. Смотреть фото какие журналы ведут сторожа. Смотреть картинку какие журналы ведут сторожа. Картинка про какие журналы ведут сторожа. Фото какие журналы ведут сторожа

Сколько времени и как хранить документ

Журнал учета рабочего времени сразу после окончания ни выбрасывать, ни утилизировать нельзя. Его необходимо хранить либо срок, установленный в законодательстве, либо период, прописанный в учетной политике фирмы (но не меньше пяти лет). Только по истечении этого времени журнал можно уничтожить с соблюдением установленной для деловой документации процедуры.

Источник

Приложение N 1. Перечень документов, находящихся у дежурного сторожа (вахтера)

здравоохранения Омской области

от 11 апреля 2006 г. N 14

Перечень
документов, находящихся у дежурного сторожа (вахтера)

1. Должностная инструкция сторожа (вахтера).

2. Правила пропускного режима, распорядок работы.

4. Инструкция по хранению, выдаче ключей и сдаче служебных помещений под охрану в учреждении.

5. Инструкция сторожу (вахтеру) по работе с сигнализацией.

6. Инструкция по действиям сотрудников учреждения при получении звонка о заминировании.

7. Инструкция по действиям сотрудников учреждения при обнаружении взрывоопасных (подозрительных) предметов.

8. Инструкция по действиям сотрудников учреждения при захвате террористами заложников.

9. Инструкция по действиям дежурного персонала учреждения при нарушении пациентами общественного порядка.

10. Инструкция по действиям сотрудников учреждения при пожаре.

11. Инструкция по применению средств самозащиты (газово-перцового баллончика и систем типа «Удар»).

12. Инструкция сотрудникам учреждения при получении информации и обнаружении подозрительных веществ.

13. Инструкция дежурного сторожа по контрольно-пропускному пункту по контролю за автотранспортом в учреждении.

14. Схема учреждения и маршрут обхода объектов учреждения сторожами.

15. Список телефонов сотрудников учреждения.

16. Список телефонов дежурных служб.

17. Списки автотранспорта, допущенного к въезду на территорию учреждения.

18. Журнал регистрации автотранспорта на территории учреждения.

19. Журнал приема и сдачи дежурств.

20. Журнал проверок несения службы сторожами (вахтерами).

21. Журнал проверки учреждения сотрудниками Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области, Управления внутренних дел Омской области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области.

22. Журнал приема, выдачи ключей и сдачи помещений под охрану.

23. График дежурств сторожей (вахтеров).

24. Опись имущества поста дежурного сторожа (вахтера).

25. Лист контроля изучения документов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Перечень служебной документации на охраняемом объекте

Перечень документации по пожарной безопасности

ПЕРЕЧЕНЬ
Документов, которые должны находиться на посту охраны в образовательном учреждении

1. Журнал учета проверок ГОУ____(наименование образовательного учреждения)___ должностными лицами по вопросам безопасности и состояния охраны.
2. Журнал учета допуска посетителей в ГОУ____________________________
3. Книга рапортов о приеме-сдаче дежурств охранниками поста №__ ГОУ____________________________
4. Журнал контроля (осмотров) состояния объекта.
5. Книга учета сдачи под охрану и вскрытия помещений.
6. Копия договора на охранные услуги и лицензии на частную охранную деятельность предприятия.
7. Копии удостоверений охранников, осуществляющих охрану ОУ согласно приказа ЧОП №_____от_________.
8. Копии регистрации охранников поста по месту постоянного (временного) проживания.
9. Выписка из приказа руководителя ЧОП о назначении должностных лиц по охране ГОУ_______________________.
10. Уведомление ОВД района о принятии ГОУ____________под охрану частным охранным предприятием.
11. Инструкция охране разрабатывается руководством ЧОП (содержит общие положения и особенности охраны объекта, порядок действий охраны при попытке незаконного проникновения на охраняемый объект, при попытке или хищении материальных средств; при повседневном режиме несения службы; при получении угрозы о террористическом акте или обнаружении подозрительных предметов, представляющих угрозу взрыва, отравления и т. д.; при нарушении общественного порядка или угрозе здоровью и жизни детей или сотрудников, находящихся на объекте; порядок патрулирования или осмотра территории объекта; действия охраны при возгорании или пожаре и др. чрезвычайных ситуациях; инструкция о полномочиях должностных лиц и порядке проведения проверок поста, действия сотрудника охраны при проверке организации охраны; все инструкции согласуются с руководителем ОУ);
12. План-схема охраны объекта.
13. План эвакуации обучающихся, сотрудников и имущества учреждения при пожаре или других чрезвычайных ситуациях.
14. Опись имущества и документов, подлежащих проверке при приеме-передаче поста.
15. Выписка из приказа руководителя ОУ об организации пропускного и внутриобъектового режимов.
16. Распорядок дня работы ОУ.
17. Книга приема технических средств охраны (противопожарных и др.средств).
18. Список должностных лиц ОУ, ЧОП, ОВД, дежурных служб, необходимых для принятия решений и мер при чрезвычайных (аварийных) ситуациях, номера их телефонов (раб., дом., мобильн.);
19. График дежурства охранников поста №__ в образовательном учреждении_________________________ на _________месяц 20__ г.
20. Образцы пропусков, удостоверений (карточек) учащихся, документов, дающих право пропуска в ОУ;
— список допуска обслуживающего транспорта и других технических средств;
— список сотрудников или обучающихся и т. д. за подписью руководителя ОУ;
— образцы заявок на пропуск посетителей;
21. Наглядная агитация по безопасности и противодействию терроризму.

Перечень служебной документации в дежурной части на охраняемом объекте

СПИСОК
наличия необходимых документов на постах охраняемых объектов

СПИСОК
наличия необходимых документов у охранника на посту

СПИСОК
наличия необходимых документов у охранника при сопровождении им имущества собственников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *