какие значения будут в ячейках диапазона а2 в4 в результате вычисления по соответствующим формулам
ГДЗ по информатике 11 класс учебник Босова параграф 3
1. Раскройте суть математического понятия «функция». Что такое аргумент функции? Какие функции вы знаете из курса алгебры?
Понятие функции в математике — одно из основных. Выражает зависимость одних переменных величин от других.
Аргумент функции — независимая переменная, от значений которой зависят значения функции.
Линейная, Квадратная, Кубическая
2. Что представляют собой функции в электронных таблицах? На какие категории они подразделяются?
Функция — это набор операций, которые можно делать над содержимым ячеек.
Например, можно сложить содержимое нескольких ячеек и положить результат в другую.
Текстовые, математические, финансовые, логические
3. Выясните, чему равен результат функции ОКРУГЛ, если заданное число разрядов больше нуля, меньше нуля, равно нулю.
4. Сколько аргументов могут иметь функции в электронных таблицах? Приведите примеры.
Пример ля двух аргументов
5. Данные каких типов могут быть аргументами функций? Приведите примеры.
Текст, число, символ
6. Какие функции относятся к категории логических?
ЕСЛИ, И, ИЛИ, ИСТИНА, ЛО Ж Ь, НЕ.
7. Какие значения будут в ячейках диапазона А2:В5 в результате вычисления по соответствующим формулам?
8. Прочитайте формулу: =ЕСЛИ(А1=100; «Всегда»; ЕСЛИ(И(А1>=80; А =60; А К 8 0 ); «Иногда»; «Никогда»))).
Постройте фрагмент блок-схемы, соответствующий формуле.
9. Какие формулы надо использовать, чтобы для заданных значений переменной х вычислить соответствующие значения функции?
10. Десять спортсменов-многоборцев принимают участие в соревнованиях по пяти видам спорта: бег на 60 м с барьерами, прыжок в высоту, толкание ядра, прыжок в длину, бег на 800 м. На квалификационном этапе по каждому виду спорта спортсмен может набрать от 0 до 30 очков. Спортсмен проходит в группу финалистов, если он набирает в сумме 100 и более очков. Создайте электронную таблицу следующего вида:
Введите данные и выполните необходимые расчёты.
Обозначим, для определенности, первоначальную цену товара через m. Первоначальная цена в процентах — всегда 100%. Поскольку сначала цену повысили на 25%, то новая цена в процентах равна 100+25= 125%. Нам надо эту новую цену выразить через старую цену m, в рублях (или в других денежных единицах). Пусть х рублей- новая цена товара. Условие оформляем как при решении задач на проценты с помощью пропорции:
Составим пропорцию и решим ее:
Таким образом, после первого изменения новая цена товара стала равной 1,25m.
Переходим ко второму изменению цены. Теперь 100% — это 1,25m. Эту цену снизили на 25%, значит, новая цена 100-25=75%. Выразим новую цену через m. Пусть х рублей — новая цена товара.
x =(1,2 m *75)/100=0.937 m
Осталось выяснить, как изменилась цена по сравнению с первоначальной. Начальная цена m= 1∙m=100%m. Конечная цена 0,937m=93.7%m. Значит, цена уменьшилась на 100-93.7=6.3%.
12. Клиент хочет выяснить, какие условия вклада в банк выгоднее ему: 10,5% годовых с начислением процентов ежемесячно или 12% годовых с начислением процентов каждые полгода. К акая функция нужна для решения этой задачи?
БС (Будущая Стоимость)
ПС (Текущая Стоимость)
КПЕР (Количество Периодов)
13. Для чего в табличный процессор включены текстовые функции?
ГДЗ по информатике 11 класс учебник Босова параграф 3
1. Раскройте суть математического понятия «функция». Что такое аргумент функции? Какие функции вы знаете из курса алгебры?
Понятие функции в математике — одно из основных. Выражает зависимость одних переменных величин от других.
Аргумент функции — независимая переменная, от значений которой зависят значения функции.
Линейная, Квадратная, Кубическая
2. Что представляют собой функции в электронных таблицах? На какие категории они подразделяются?
Функция — это набор операций, которые можно делать над содержимым ячеек.
Например, можно сложить содержимое нескольких ячеек и положить результат в другую.
Текстовые, математические, финансовые, логические
3. Выясните, чему равен результат функции ОКРУГЛ, если заданное число разрядов больше нуля, меньше нуля, равно нулю.
4. Сколько аргументов могут иметь функции в электронных таблицах? Приведите примеры.
Пример ля двух аргументов
5. Данные каких типов могут быть аргументами функций? Приведите примеры.
Текст, число, символ
6. Какие функции относятся к категории логических?
ЕСЛИ, И, ИЛИ, ИСТИНА, ЛО Ж Ь, НЕ.
7. Какие значения будут в ячейках диапазона А2:В5 в результате вычисления по соответствующим формулам?
8. Прочитайте формулу: =ЕСЛИ(А1=100; «Всегда»; ЕСЛИ(И(А1>=80; А =60; А К 8 0 ); «Иногда»; «Никогда»))).
Постройте фрагмент блок-схемы, соответствующий формуле.
9. Какие формулы надо использовать, чтобы для заданных значений переменной х вычислить соответствующие значения функции?
10. Десять спортсменов-многоборцев принимают участие в соревнованиях по пяти видам спорта: бег на 60 м с барьерами, прыжок в высоту, толкание ядра, прыжок в длину, бег на 800 м. На квалификационном этапе по каждому виду спорта спортсмен может набрать от 0 до 30 очков. Спортсмен проходит в группу финалистов, если он набирает в сумме 100 и более очков. Создайте электронную таблицу следующего вида:
Введите данные и выполните необходимые расчёты.
Обозначим, для определенности, первоначальную цену товара через m. Первоначальная цена в процентах — всегда 100%. Поскольку сначала цену повысили на 25%, то новая цена в процентах равна 100+25= 125%. Нам надо эту новую цену выразить через старую цену m, в рублях (или в других денежных единицах). Пусть х рублей- новая цена товара. Условие оформляем как при решении задач на проценты с помощью пропорции:
Составим пропорцию и решим ее:
Таким образом, после первого изменения новая цена товара стала равной 1,25m.
Переходим ко второму изменению цены. Теперь 100% — это 1,25m. Эту цену снизили на 25%, значит, новая цена 100-25=75%. Выразим новую цену через m. Пусть х рублей — новая цена товара.
x =(1,2 m *75)/100=0.937 m
Осталось выяснить, как изменилась цена по сравнению с первоначальной. Начальная цена m= 1∙m=100%m. Конечная цена 0,937m=93.7%m. Значит, цена уменьшилась на 100-93.7=6.3%.
12. Клиент хочет выяснить, какие условия вклада в банк выгоднее ему: 10,5% годовых с начислением процентов ежемесячно или 12% годовых с начислением процентов каждые полгода. К акая функция нужна для решения этой задачи?
БС (Будущая Стоимость)
ПС (Текущая Стоимость)
КПЕР (Количество Периодов)
13. Для чего в табличный процессор включены текстовые функции?
Какие значения будут в ячейках диапазона а2 в4 в результате вычисления по соответствующим формулам
Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 6 | 8 |
2 | =В1/А1 | =С1-В1 | =D1/A1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке В2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 6 | 8 |
2 | 2 | 2 | 4 |
Из диаграммы видно, что значения в ячейках попарно равны. Заметим, что A2 = C2, следовательно, В2 = D2 = 4.
Найденному значению В2 соответствует формула, указанная под номером 1.
Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 6 | 8 |
2 | =D1/B1 | =D1-В1 | =C1/3 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке C2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 6 | 8 |
2 | 2 | 4 | 2 |
Из диаграммы видно, что значения в ячейках попарно равны, A2 = D2, следовательно, B2 = C2 = 4.
Найденному значению C2 соответствует формула, указанная под номером 4.
Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
2 | =А1*3 | =В1-1 | =D1-2 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
2 | 9 | 3 | 3 |
Из диаграммы видно, что значения в трёх ячейках равны. Следовательно, A2 = C2 = 3.
Найденному значению A2 соответствует формула, указанная под номером 2.
Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
2 | =D1-C1+1 | =В1*4 | =D1+A1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке B2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
2 | 4 | 16 | 8 |
Из диаграммы видно, что значения в двух ячейках равны и эти значения меньше двух других, следовательно, B2 = A2 = 4.
Найденному значению B2 соответствует формула, указанная под номером 1.
А2 будет равно 2, поскольку D1=5;5-2+1=2;значит и неизвестная часть будет равна 2
Не забывайте про приоритет выполнения операций. Операции с одинаковым приоритетом выполняются последовательно. А у сложения и вычитания одинаковый приоритет.
Дан фрагмент электронной таблицы:
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 6 | 8 |
2 | =С1/А1+1 | =С1-В1 | =D1/A1 |
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 6 | 8 |
2 | 4 | 2 | 4 |
Из диаграммы видно, что значения в ячейках попарно равны, B2 = D2, следовательно, A2 = C2 = 2.
Найденному значению A2 соответствует формула, указанная под номером 3.
Какие значения будут в ячейках диапазона а2 в4 в результате вычисления по соответствующим формулам
Новая формула стала выглядеть так: =$B1+D$3. что, в свою очередь, равно 3010.
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки E4 в ячейку D3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке D3?
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | 4 | 400 | 70 | 7 |
2 | 30 | 3 | 300 | 60 | 6 |
3 | 20 | 2 | 200 | 5 | |
4 | 10 | 1 | 100 | 40 | =$B2 * C$3 |
Дан фрагмент электронной таблицы.
A | B | C | |
---|---|---|---|
1 | 6 | 10 | |
2 | =(A1-3)/(B1-1) | =(A1-3)/(C1-5) | = C1/(A1 – 3) |
Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.
Формула, при копировании в ячейку D3 изменилась на =$B1 * B$3.
Подставим значения B1 и C1 в формулы A2:C2:
Так как A2 = B2, то С2 = 2 * A2 = 2 * B2
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки D3 в ячейку E4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке E4?
Новая формула стала выглядеть так: =$B3+C$2. что, в свою очередь, равно 302.
Какие значения будут в ячейках диапазона а2 в4 в результате вычисления по соответствующим формулам
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?
По рисунку видно, что значения всех трёх ячеек диапазона A2:С2 равны. По данным таблицы найдём значение B2: B2 = (2 * 2 + 4) / 4 = 2.
Выразим С1 из значения С2: С1 = С2 + 1 = B2 + 1 = 2 + 1 = 3.
Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?
В ячейке В2 будет значение 6. Из диаграммы следует, что значения в ячейках равны между собой. Следовательно, из того, что 6=3*C1 => C1= 2.
Дан фрагмент электронной таблицы.
Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2 : С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.
В ячейке А2 будет значение 1. В ячейке В2 будет значение 1. Из диаграммы следует, что значения в ячейке С2 в 2 раза больше. Следовательно, из того, что 2 = (C1 – A1)*2 – 4, следует, что ответ 5.
Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.