какие знаки являются особыми путевыми знаками
Особые путевые ж/д знаки
«. Особые путевые знаки. Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны. «
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с 18.2.2 могут быть проведены для каждой цепи… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Япония — I КАРТА ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ. Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1 … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Япония* — Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1. Земледелие. 2.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Господские праздники — Иисус. Раннехристианская фреска в римских катакомбах Господские праздники (также … Википедия
Суворов, Александр Васильевич — (князь Италийский, граф Рымникский) — генералиссимус Российских войск, фельдмаршал австрийской армии, великий маршал войск пьемонтских, граф Священной Римской империи, наследственный принц Сардинского королевского дома, гранд короны и кузен … Большая биографическая энциклопедия
Монголия — (по китайски Мэн гу ) громадная страна Средней Азии, находящаяся в политической зависимости от Китая. В физико географическом отношении она представляет собой высокое плоскогорье, окаймленное на С. Русским Алтаем, Саяном и Гэнтэйем, на В.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Знаменное пение — Пример знаменной нотации с так называемыми «красными знаками», из книги … Википедия
особые путевые знаки
Смотреть что такое «особые путевые знаки» в других словарях:
Особые путевые ж/д знаки — Особые путевые знаки. Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых,… … Официальная терминология
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с 18.2.2 могут быть проведены для каждой цепи… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Япония — I КАРТА ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ. Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1 … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Япония* — Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1. Земледелие. 2.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Господские праздники — Иисус. Раннехристианская фреска в римских катакомбах Господские праздники (также … Википедия
Суворов, Александр Васильевич — (князь Италийский, граф Рымникский) — генералиссимус Российских войск, фельдмаршал австрийской армии, великий маршал войск пьемонтских, граф Священной Римской империи, наследственный принц Сардинского королевского дома, гранд короны и кузен … Большая биографическая энциклопедия
Монголия — (по китайски Мэн гу ) громадная страна Средней Азии, находящаяся в политической зависимости от Китая. В физико географическом отношении она представляет собой высокое плоскогорье, окаймленное на С. Русским Алтаем, Саяном и Гэнтэйем, на В.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Знаменное пение — Пример знаменной нотации с так называемыми «красными знаками», из книги … Википедия
Укажите, какие из перечисленных знаков являются особыми путевыми знаками.
Укажите, какие из перечисленных знаков являются особыми путевыми знаками.
Укажите, какие из перечисленных знаков являются особыми путевыми знаками.
Как называется стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут?
Какие из перечисленных типов вагонов относятся к пассажирским?
Какие из перечисленных типов вагонов относятся к пассажирским?
Какое из перечисленных утверждений является определением поезда?
Какое из перечисленных утверждений является определением грузопассажирского поезда?
Какое из перечисленных утверждений является определением длинносоставного грузового поезда?
Какое из перечисленных утверждений является определением грузового поезда повышенной длины?
Какое из перечисленных утверждений является определением пассажирского поезда?
Какое из перечисленных утверждений является определением пассажирского высокоскоростного поезда?
Какой поезд считается пассажирским поездом повышенной длины?
Как называется пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда?
Как называется пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно?
Как называется пассажирский поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда?
Какой поезд считается почтово-багажным?
Как называется поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта?
Для чего предназначены поездные сигналы?
37.Укажите все возможные варианты, входящие в понятие полезной длины железнодорожного пути?
Какое из перечисленных утверждений является определением правильного железнодорожного пути?
Как называется тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?
Путевые знаки особые
«Знак границы железнодорожной полосы отвода» (Рис. 45.) представляет собой столбик высотой 500 мм над землей. Сечение железобетонного столбика 100Х100 мм деревянного диаметром 150 – 170 мм. Плоскость столба, на который нанесены буквы ГПО (граница полосы отвода), располагается параллельно оси пути. Столб окрашивается в серый цвет (кроме железобетонного), верх и низ – в черный. Буквы, наносятся черной краской на белом фоне или выжигаются (на деревянном столбе). Знак может быть изготовлен из камня или бетона размерами 500(300)Х230Х150 мм. Вариант выполнения знака устанавливает изготовитель.
железобетонный столбик деревянный столбик
Знак ставится с курганом и канавой вокруг кургана.
Знаки границы железнодорожной полосы отвода устанавливаются по внешним границам железнодорожной полосы отвода в следующих местах: на участках поворота, на прямых участках пути не менее чем через 250 м., а на кривых при радиусе 600 м и более через 1/10 радиуса закругления; при радиусе менее 600 м – через 50 м.
«Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны» (Рис. 46.) представляет собой железобетонный или деревянный столбик, на котором на расстоянии 750 мм от уровня головки рельса наносится кольцо шириной 50 мм с направленной вниз стрелкой. На знаке указываются числа, обозначающие расстояния в метрах от нижней линии
кольца: верхнее – до максимальной высоты волны; нижнее – до наивысшего горизонта воды. Табличка или плоскость столба, на которую нанесены цифры, окрашивается в белый цвет, цифры – черного цвета.
железобетонный столб деревянный столб
«Знак скрытых сооружений земляного полотна» (Рис. 47.) выполнен в виде железобетонного или деревянного столбика высотой 500 мм табличка или надпись располагаются на высоте160 мм на землей. На знаке должны быть указаны: в первой строчке – условное обозначение скрытого сооружения земляного полотна; во второй – номер сооружения; в третьей – ПК и номер пикета; в четвертой – год постройки сооружения. Столбы знаков окрашиваются в серый цвет, а верх и низ – в черный цвет. Табличка (или плоскость столба), на которой наносятся надписи, располагается параллельно оси пути и окрашивается в белый цвет. Надписи – черного цвета.
Условные обозначения скрытых сооружений земляного полотна:
СК — смотровой колодец;
ПП – поперечная прорезь;
ПД – подкюветный дренаж;
ШП – шлаковая подушка;
Знаки скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются у выходов этих сооружений(смотровых колодцев, поперечных прорезей, подкюветных дренажей, шлаковых подушек, штолен).
Знак может быть изготовлен из камня или бетона по соответствующим чертежам (Рис. 48.).
«Реперы начала и конца круговой кривой» (Рис. 49.) Реперы «Начало круговой кривой» и «Конец круговой кривой» устанавливаются, когда круговые кривые не имеют переходных кривых.
Буквы, указанные на столбиках, обозначают:
НКК – начало круговой кривой;
ККК – конец круговой кривой;
ПК – номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала (конца) кривой, м;
Р – радиус круговой кривой, м;
В – возвышение наружного рельса, мм.
Плоскость репера, на которой наносятся надписи, располагается параллельно оси пути.
В лесных районах допускается изготовление реперов из дерева.
начало круговой кривой конец круговой кривой
«Реперы начала, средины и конца переходной кривой» (Рис. 50.) Реперы «Середина переходной кривой» устанавливаются па концах тангенсов. Буквы, указанные на столбиках, обозначают:
НПК – начало переходной кривой;
КПК – конец переходной кривой;
СПК – середина переходной кривой;
ПК – номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала (конца) кривой, м;
Р – радиус круговой кривой, м;
О – отвод возвышения, %;
В(В/2) – возвышение (половина возвышения) наружного рельса, мм.
начало переходной кривой конец переходной кривой середина переходной кривой
Реперы устанавливаются в тех случаях, когда фиксируемые точки нельзя привязать к постоянным устройствам (опорам контактной сети, искусственным сооружениям и др.).
Если на двухпутных и многопутных участках круговые кривые каждого пути имеют различные радиусы, реперы устанавливаются отдельно у каждого пути.
«Знак оси пассажирского здания» (Рис. 51.) знак изготавливается литым из чугуна круглой формы наружным диаметром 126 мм окрашивается в светло-серой краской или серебрянкой и устанавливается на пассажирском здании со стороны главного пути на высоте 0,5 метра над уровнем верха окон первого этажа по вертикальной оси фасада. На знаке указываются буквы, обозначающие:
О – ось; П – пассажирское; З – здание.
«Знаки на линейных путевых зданиях» (Рис. 52.) знаки выполнены в виде прямоугольных табличек с закругленными углами размерами 270Х300; 270Х360; 270Х450 мм в зависимости от количества цифр на знаке. Табличка знака «Т» размерами 220Х220 мм с острыми углами. Знаки указывают номер километра, на котором находится здание, «Т» наличие телефона в данном здании. Цифры и буквы наносятся черной краской на белом фоне.
«Знак номера стрелки» (Рис. 53.) знак выполнен в виде таблички белого цвета размерами 110Х150 мм с приклепанными к ней лапками для крепления к станине приводного механизма, изготовленными из полосовой стали размерами 0,5 – 0,75Х15 мм. Развернутая длина лапки 350 мм. цифры наносятся черной краской. Допускается наносить номер стрелки непосредственно на станину или кожух привода стрелки. Номер наносится краской.
Какие знаки являются особыми путевыми знаками
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Track and signal signs of rail roads
Дата введения 1966-01-01
ВНЕСЕН Министерством путей сообщения
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 17 апреля 1965 г.
ВНЕСЕНО Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.06.90 N 1906 с 01.01.91
Изменение N 3 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10, 1990 год
Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи.
Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий.
В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.
Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
I. ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗНАКОВ
Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт.1-44.
1. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ
Знак километровый
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от Москвы на магистральных направлениях железных дорог, определяемых МПС.
Табличка должна крепиться на вершине столба.
Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.
Знак пикетный
Знак уклоноуказательный
Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси пути.
2. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ ОСОБЫЕ
Знак границы железнодорожной полосы отвода
Табличка (или плоскость столба, на который нанесены буквы и изображения серпа и молота) должна быть установлена параллельно оси пути.
Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны
На знаке должны быть указаны числа, обозначающие расстояние в метрах от нижней линии кольца:
Знаки скрытых сооружений земляного полотна
На знаке должны быть указаны:
Табличка (или плоскость столба, на которой нанесены надписи) должна быть установлена параллельно оси пути.
Знаки устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами.
Знаки пикетные;
реперы начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых; знаки границы железнодорожной полосы отвода, знаки скрытых сооружений земляного полотна, изготовленные из камня и бетона
Надписи на этих знаках наносятся соответственно черт.3, 5 и 7.
Вид реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых и надписи на них указаны на черт.9 и 9а.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
Реперы начала и конца круговой кривой (из камня и бетона)
На реперах круговых кривых указываются:
На реперах переходных кривых указываются:
В лесных районах допускается изготовление их из дерева.
Реперы устанавливаются, когда их нельзя заменить близко расположенными постоянными устройствами (опорами контактной сети, искусственными сооружениями и т.д.).
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
Реперы начала, середины и конца переходной кривой (из камня и бетона)
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Знаки на линейных путевых зданиях
На линейных путевых зданиях должны быть установлены:
а) знак, указывающий километр, на котором находится здание.
Размеры таблички, а также расположение и размеры цифр на знаке должны соответствовать черт.1;
б) знак наличия телефона в данном здании (см. черт.10).
Знак с указанием километра, на котором находится здание, должен быть установлен на линейном путевом здании со стороны главного пути в левом верхнем углу на расстоянии 0,3 или 0,5 м над окнами и 0,3 или 0,5 м от края здания.
Под этим знаком устанавливается знак наличия телефона.