какие звезды лучше afam или jt
Какие звезды лучше afam или jt
Цепи и звезды
eli | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 14:19 | Сообщение # 31 |
Мотоцикл: Стесняюсь Мотоцикл: Стесняюсь Мотоцикл: Стесняюсь | Понял, спасибо. |
mar | Дата: Вторник, 04.11.2008, 09:39 | Сообщение # 34 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Ставил комплект Afam+DID цепь на СуТенере. Все чудесно работало. За 8000км цепь подтянул дважды, видимого износа небыло. |
Donogh | Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:22 | Сообщение # 35 |
Мотоцикл: Стесняюсь МотоФорум.RU/ФорумКакие цепи и звёзды выбираете выКакие цепи и звёзды выбираете вы#1 Сообщение Eos » Ср сен 12, 2012 08:52 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#2 Сообщение Zavodnoy » Ср сен 12, 2012 09:05 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#3 Сообщение Eos » Ср сен 12, 2012 09:31 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#4 Сообщение JohnAl » Ср сен 12, 2012 10:22 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#5 Сообщение ant77 » Ср сен 12, 2012 10:28 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#6 Сообщение Zavodnoy » Ср сен 12, 2012 10:28 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#7 Сообщение Леприкон » Ср сен 12, 2012 10:30 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#8 Сообщение ant77 » Ср сен 12, 2012 10:38 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#9 Сообщение байкер73 » Ср сен 12, 2012 10:39 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#10 Сообщение dimon3473 » Ср сен 12, 2012 10:46 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#11 Сообщение Spin Doctor » Ср сен 12, 2012 10:56 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#12 Сообщение Zavodnoy » Ср сен 12, 2012 10:59 проехав таким образом 100-200 и т.п. километров цепь будет растянута по кругу N-ное количество раз. но наверное если не думать, то перенатяг цепи ни на что не влияет. Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#13 Сообщение JohnAl » Ср сен 12, 2012 13:06 Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы#14 Сообщение Eos » Ср сен 12, 2012 14:37 Я не умею пока это делать, да и не для Хорнета моего такое. 🙂 Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Добавлено спустя 1 час 4 минуты 41 секунду: Как подобрать звезды на мотоциклНесколько параметров для подбора звезд на мотоцикл:Во-первых, звезды измеряются числом зубьев. Увеличение или уменьшение количества зубцов дает большую максимальную скорость и меньшую динамику разгона. Как только вы узнаете количество зубьев на звезде вашего мотоцикла, вы можете определить эталонный номер, называемый “передаточным отношением”, который точно сообщит вам, что происходит с трансмиссией вашего мотоцикла. Вы получаете передаточное отношение путем деления количества зубьев на задней звезде на количество зубьев на звезде промежуточного вала. Например, 49-зубчатая задняя звезда делится на 13-зубчатую звезду промежуточного вала, и получается, что эта комбинация передач имеет передаточное отношение 3,77. Именно столько раз вращается звезда промежуточного вала, прежде чем заднее колесо сделает один полный оборот. Выбор правильного передаточного отношения-это отличный и недорогой способ сделать ваш мотоцикл лучше, мощнее и более управляемым. Чем выше передаточное число, тем ниже передача. Каждый раз, когда число передаточных чисел увеличивается, вы уменьшаете максимальную скорость, но увеличиваете ускорение. И наоборот, если вы хотите увеличить скорость на каждой передаче, вы должны искать меньшее число передаточных чисел. Например, используя отношение 13/46, передаточное число будет равно 3.54. Когда вы разбираетесь с передачей вашего мотоцикла, очень важно учитывать стиль езды, уровень подготовки и условия трека. Например, комбинация передач 14/52 имеет передаточное число 3,71. Но, если владелец мотоцикла хочет более низкую передачу, он, скорее всего, добавит еще один зуб к задней звезде. Получаем 14/53. Это снизит передаточное отношение до 3,79 (по сравнению с 3,71). Но если спортсмен хочет, чтобы передача была ниже этой, он окажется в затруднительном положении. Переход на заднюю звезду с 54 зубьями даст ему более низкое передаточное число 3,86, но большая задняя звезда с 54 зубьями будет иметь проблемы с очисткой направляющей цепи и чрезмерным износом самой цепи. В этом случае лучшим решением было бы переключиться на 13-зубчатую звезду промежуточного вала и соединить ее с 50-зубчатой задней звездой. Это отношение 13/50 будет ниже, чем 14/52 (3.71) или 14/53 (3.79) при передаточном отношении 3,85. Онлайн расчёта размера длины цепиБольшинство гонщиков MXA пытаются настроить свои мотоциклы так, чтобы они могли использовать третью передачу на байке больше, особенно если мощность отстает от переключения со второй на третью передачу. На приведенной ниже диаграмме показаны передаточные числа для наиболее распространенных комбинаций звезд: Также, очень важным параметром при выборе звезд на мотоцикл является форм-фактор, или посадочные размеры. И последним параметром для определения является тип цепи, которая будет использоваться. Важно знать, что тип цепи определяет толщину звезды и шаг зубьев, соответственно звезды и передняя, и задняя должна быть под один тип цепи и соответствовать установленным характеристикам. В следующей статье мы напишем, как выбрать цепь для мотоцикла, поэтому следите за нашими новостями. Про качественные и недорогие цепи для мотоцикловМотоциклы с цепным приводом на колесо составляют абсолютное большинство мототехники по всему земному шару. Цепь — это наиболее простая и в тоже время надежная система передачи крутящего момента с вала двигателя на ведущее колесо мотоцикла. Изготовленная из металла она выдерживает большие нагрузки, терпит песок, пыль, грязь и даже купание в воде. К сожалению, на многих мотоциклах, которые нам приходится покупать, предыдущие владельцы экономят на такой важной запчасти. Они покупают либо дешевую цепь из Китая, либо некачественную подделку (также из Китая). Китайские мотопроизводители также не заморачиваются, и вешают на свою технику дешевую цепь собственного изготовления.
Чтобы исправить эти огрехи, стоит подумать о японской цепи DID, которая продается в нашем интернет-магазине. Мы продаем исключительно оригинал, который направляется к нам с Японских заводов. Мы не гонимся за выгодой и не хотим заниматься дешевыми цепями, которые будут расстраивать своих владельцев. Каждый покупатель — это наш друг, поэтому мы желаем только добра и предлагаем самые лучшие и беспроблемные варианты. Какие типы трансмиссии бывают на мотоциклах?На данный момент существуют различные типы трансмиссии для передачи крутящего момента с двигателя на колесо помимо цепного? Первоначально был создан карданный привод, характерный для больших и тяжелых мотоциклов. Если это тяжелый чоппер или советский Урал, то кардан ему «к лицу». Карданный привод схож не требует частого обслуживания, прочный и долговечный. Но у него серьезные минусы: Также существует ременной привод, но это скорее редкость и экзотика. Ремень выглядит как обычный автомобильный ремень ГРМ. Чаще всего скрыт за кожухом. Казалось бы, неплохая идея с ремнем, но ровно до тех пор, пока вы не съедете с идеально чистого асфальта. Любой песок, грязь, попавшие под кожух могут моментально вывести ремень из строя. Поэтому ремень удел редких мотоциклов, катающихся исключительно по асфальту.
Как мы видим, если брать во внимание недостатки карданного и ременного привода цепь — это идеальная трансмиссия для мотоцикла, даже несмотря на ее недостатки: У цепей также есть и огромный плюс: возможность корректировать крутящий момент сменой звезд. Если необходимо ехать быстро, вы просто меняете ведущую или ведомую звезду и едете быстрее с меньшим количеством оборотов двигателя. Почему не стоит покупать дешевые цепиЗачастую владельцы мотоциклов, которые сталкиваются с необходимостью замены цепи предпочитают сэкономить пару тысяч рублей и выбирают более дешевые цепи.
Разделим недорогие цепи на три категории. Просто недорогие цепи в магазине до 3000-4000 рублейПод этими цепями подразумеваются бюджетные цепи типа JT, а также китайские бренды. Мы неоднократно покупали себе эти цепи и обжигались. Увы, японская родословная бренда JT никак не помогает. Если со звездами нет проблем, они ходят свой ресурс, то цепи тянутся как жвачка. JT приходится постоянно подтягивать, а к концу сезона она уже звучит как бусы. Если вовремя не поменять эту цепь, она будет сжирать приводные звезды вашего мотоцикла. Полное разочарование. Про Китайские цепи мы не будем долго расписывать, те кто с ними связывался, знает, что она вытягивается за несколько поездок. Чтобы не тратить ресурс новых звезд, во всех пабликах в социальных сетях, посвященным китайским мотоциклам рекомендуют не экономить, а купить сразу нормальную цепь, к примеру DID. Недорогие цепи хороших брендовМы думает что дешево и хорошо — это фантастика. Если вам продают цепь DID 520 дешевле 4000 рублей, скорее всего это откровенная подделка. При покупке, сверяйте данные и по косвенным признакам старайтесь определить что это за цепь. В лучшем случае такая цепь растянется, в худшем — разлетится под серьезной нагрузкой и повердит ваш мотоцикл. К сожалению, подделка может встретиться даже в именитых магазинах. У нас был случай, когда для поездки в горы, в одном интернет-магазине эндуро тематики наш друг приобрел свежую цепь фирмы AFAM SX2. На второй день катания в сложных условиях эта цепь разорвалась. Мотоцикл оттащили на тросу, в тот же день была куплена на замену цепь DID VX2 в оригинальной упаковке KTM, которая обошлась почти в 10000 рублей, других вариантов не было. Но, к несчастью, оказалось, что пропало сцепление. Два дня прокачки и поиска неисправности не дали результата. В момент разрыва цепь повредила выжимной цилиндр сцепления, перебив канал. Визуально цилиндр был целый и никак себя не проявлял.
Просто готовая инструкция «как не надо делать», поэтому советуем покупать качественные японские цепи типа DID или EK.
Как оказалось, купленная цепь AFAM является подделкой. Обратите внимание, что на каждом звене выбито слово «JAPAN», но AFAM это Французская компания, она не имеет никакого отношения к Японии. Неровная заклепка также намекает на явную подделку. К сожалению, эти цепи продавались в известном интернет-магазине, который мы не будем называть, вы можете сами найти, используя поиск в яндексе. На данный момент этой цепи нет в наличии, но, как ни странно, есть другие типы этих же цепей AFAM, которые скорее всего также являются подделкой, если судить по фотографии упаковки. Хорошие японские цепи (DID, EK)Если цепь продается под брендом DID и в размере 520 она стоит более 4000 рублей за сальниковую цепь, скорее всего это оригинал. Кроме цены, в остальном у этих цепей одни плюсы: Поставив один раз цепь DID, вы не захотите пробовать более дешевые варианты. Это абсолютно беспроблемный вариант, который будет работать и не вызывать головную боль. Прочность этих цепей настолько высока, что проверять натяжку и подтягивать придется редко, из рутиной операции это превратится в редкое техобслуживание. Для эндуро мотоциклов мы рекомендуем цепь DID VX3. Это новая японская разработка, пришедшая взамен VX2. Легко переносит все тяготы и невзгоды внедорожной эксплуатации и откатывает свой ресурс, радуя владельца. Также с легкостью подходит для любых мотоциклов с размером цепи 520, в том числе и дорожник. Выдерживает мощности объема двигателя вплоть до 800 кубических сантиметров. *DID vs RK*#1 |