какие звуки издают насекомые для детей

LiveInternetLiveInternet

Метки

Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р.

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ.

Лексические темы. Космос

Как рассчитать количество бисера для жгута Итак, вариант 1 «математический&q.

Рубрики

Приложения

Фотоальбом

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ».

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей
какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей, кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, лапки, брюшко, усики, крылья, хоботок, пыльца, спинка, жало.

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: полезные, вредные, шестиногий, красивая, яркая, пестрая, пятнистая, разноцветная, дружные, трудолюбивые, осторожные, блестящие, жужжащие, защитная окраска, ядовитые.

ГЛАГОЛЫ: летает, жужжит, жалит, кусает, собирает, опыляет, охраняют, порхают, ползут, стрекочет, звенит, уничтожает, плетет, ест, плавает, бегает, прыгает, пищит, строит, откладывает, засыпает.

ПОДБИРАТЬ ДЕЙСТВИЯ:
Пчела – жужжит, летает, жалит, собирает нектар…
Кузнечик – прыгает, стрекочет…

КТО КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ:
Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает).
Майский жук ползает, а маленький кузнечик …(прыгает).
Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей …(ползает).
Надоедливая муха летает, а красивая бабочка …(порхает).
Маленький комар летает, а большой кузнечик….
Красный муравей ползает, а прозрачнокрылая стрекоза ….
Сильный муравей ползает, а беззаботный кузнечик ….

ИСПРАВЬ ОШИБКИ (Письмо Незнайки).
Муравей живет в улье.
Муха плетет паутину.
Комар ловит птиц.
Шмели строя муравейник.
Муравей вылез в муравейник.
Стрекоза летает под землей.
Гусеница ползает над веткой.
Бабочка порхает в цветком.
Пчела залетела из улей.

СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПО ПЛАНУ.
Название.
Внешний вид.
Чем питается.
Способ передвижения.
Пользу или вред приносит.
Какие звуки издает.

НАХОДИТЬ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ:
Сравнивать.
Бабочку и пчелу.
Комара и муравья.
Муху и стрекозу.

Источник

Звуки насекомых

На нашей с вами планете обитает множество различных животных, птиц и других живых организмов. Одними из самых распространенных и многочисленных видов являются насекомые. Их существует огромное количество наименований, но со многими из них знаком каждый человек, например муха, комар, стрекоза и т.д.

В этой рубрике вы найдете звуки насекомых, которые можно скачать бесплатно, а так же слушать онлайн. К сожалению, мы не имеем возможности разместить абсолютно все звуки насекомых, которые есть в природе, однако мы постарались собрать коллекцию со звуками самых популярных и распространенных насекомых в нашей стране и ближнем зарубежье.

Все медиа файлы из этой рубрики в формате mp3, что позволяет вам без проблем слушать и скачивать звуки насекомых на любом смартфоне или планшете, не говоря уже о компьютерах. Так же обращаем ваше внимание на то, что все аудио найдены в свободном доступе в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь на email: admin@promosounds.ru.

Остается добавить, что любой звук насекомого можно скачать бесплатно в одно нажатие с любой страницы, а если вам нужны все мелодии из конкретной рубрики, тогда в конце статьи вас ждет приятный сюрприз в виде ссылки на скачивание всех файлов.

Звук жука

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать звук — жук жужжит, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки жука, жмите «больше звуков».

Звук кузнечика

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать стрекотание кузнечика вечером, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки кузнечика, жмите «больше звуков».

Стрекотание кузнечика вечером:

Звук шмеля

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать жужжание шмеля, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки шмеля, жмите «больше звуков».

Звук сверчка

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать звуки сверчков ночью, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки сверчков, жмите «больше звуков».

Звуки сверчков ночью:

Звук осы

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать звук того как оса жужжит в банке, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки осы, жмите «больше звуков».

Звук пчелы

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать звук пчелы на улице, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки пчел, жмите «больше звуков».

Звук пчелы на улице:

Звук комара

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать писк комара утром, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки комара, жмите «больше звуков».

Звук мухи

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей

Ниже можно услышать звук как муха бьется в окно, хотите скачать этот звук, а так же найти другие звуки мухи, жмите «больше звуков».

Источник

Логоритмическое занятие для старших дошкольников «Насекомые. Звук [Ж]»

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей Катерина Бочарова
Логоритмическое занятие для старших дошкольников «Насекомые. Звук [Ж]»

Коррекционно-образовательные цели: расширение и активизация словаря по теме «Насекомые» (насекомое, паук, бабочка, жук, оса, пчела, шмель, стрекоза, кузнечик, муравей, гусеница, божья коровка, муха, ползать, летать, порхать, кружиться, жужжать, звенеть, собирать); автоматизация произношения звука [Ж] в слогах, словах и фразах.

Коррекционно-развивающие цели: развитие артикуляционного аппарата и навыков правильного произношения звука [ж]; развитие тонкой и общей моторики, координации речи с движением; развитие чувства ритма; развитие мышечного тонуса; профилактика глазных заболеваний;

Коррекционно-воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к природе.

Ход занятия.

ЛОГОПЕД: Ребята, давайте настроимся на занятие и поприветствуем друг друга.

(три удара кулаками друг о друга)

(три хлопка в ладоши)

(три удара кулаками друг о друга)

(три хлопка в ладоши)

ЛОГОПЕД: За окном весна. Проснулись насекомые, и сегодня мы с вами поговорим о них. Назовите мне насекомых, которых вы знаете (ответы детей).

Логопед выставляет на доску картинки с насекомыми.

ЛОГОПЕД: Молодцы! И вот, весело жужжа, к нам в гости прилетели пчёлки. Давайте поиграем с пчёлками, выполним вместе с ними дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Пчёлка».

— Пчёлка, лети! Пчёлка, лети!

— Пчёлка, жужжи! Пчёлка, жужжи!

Вдох через нос, плечи не поднимать, на выдохе произнести звук [Ж]

Короткий вдох через нос,на выдохе произнести:

ЛОГОПЕД: Играя с пчёлками, какой звук мы произносили? Правильно, звук [ж]. Давайте с вами вспомним, какой это звук: гласный или согласный? Почему мы называем звук [ж] согласным? Звук [ж] глухой или звонкий? Как мы можем это проверить? (ответы детей).

ЛОГОПЕД: Молодцы, ребята! Насекомые кругом. Летают, жужжат, стрекочут… Что ещё делают насекомые, помогайте мне. (Ответы детей). А какие ещё звуки они произносят, мы с вами сейчас расскажем и покажем.

Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения.

«НАСЕКОМЫЕ КРУГОМ»

Помахивают руками в стороны

Сжимать и разжимать указательные пальцы рук

Уф-уф-уф – как паровоз,

Шмель пыхтит, пыльцу привез

Жук гудит: гу-жу, гу-жу,

ЛОГОПЕД: Вот сколько насекомых жужжат и летают вокруг нас. Давайте попробуем их поймать.

Игра на координацию движения «Хлопаем-шлёпаем» под музыкальное сопровождение. Дети выполняют хлопки в ладоши и шлепки по телу под музыку. Хлопать можно перед собой, за спиной, над головой, шлёпать – по груди, животу, коленкам.

ЛОГОПЕД: Ребята, вы заметили, что жук так же жужжит, как и пчела? Давайте сейчас споём про него чистоговорку, а заодно и потренируем наш язычок.

Пропевание чистоговорки под музыкальное сопровождение.

Жу-жу-жу-жу – жук жужжит в железной банке,

Же-же-же-же – жук не хочет жить в жестянке,

Жа-жа-жа-жа – жалко бедного жука.

ЛОГОПЕД: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, как питаются бабочка, пчела, шмель и многие другие насекомые. (Ответы детей). Правильно, они собирают нектар с цветов. Сейчас мы с вами превратимся в красивые цветы и накормим всех насекомых на полянке.

Упражнение на развитие чувства и ритма «Цветочек»» под музыкальное сопровождение. Дети сидят на корточках, руки перед грудью, кисти сжаты в кулаки и прижаты к друг другу, голова опущена. Под музыку дети медленно встают, поднимают руки вверх, раскрывают ладошки и тянутся к потолку, а затем возвращаются в исходное положение.

ЛОГОПЕД: Насекомые полакомились сладким нектаром и разлетелись, разбежались кто куда. Но мы их обязательно найдём, а наши глазки помогут нам их разглядеть.

Гимнастика для глаз «Весёлые насекомые»

Глазки, как проснутся –

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту

Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

На полянке спозаранку

Глазки ищут паучка

Смотрят влево, смотрят вправо

Не устанут никогда

Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

А с пчёлкой в жмурки мы играем

Глазки крепко закрываем

Раз, два, три, четыре, пять

Будем глазки открывать

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения)

С кузнечиком мы смотрим вдаль

На это времени не жаль

Что вблизи и что вдали

Глазки рассмотреть должны

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации)

А жучки то не зевали

И по кругу побежали

В другую сторону бежать

Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх;и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз)

Сейчас немножко отдохнём

Глазки мы свои сомкнём

Закрыть веки,массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение)

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

ЛОГОПЕД: Назовите мне, пожалуйста, каких насекомых мы увидели на полянке? (Ответы детей). Правильно, жучков, кузнечика и паучка. Посмотрите на картинку и опишите паука, а затем мы выполним пальчиковую гимнастику под музыку, которая так и называется «Паучок» (Ответы детей).

Дети выполняют пальчиковую гимнастику под музыкальное сопровождение.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.

Дождик с неба вдруг полил,

Кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение (дождик).

Паучков на землю смыл.

Хлопок ладонями по столу/коленям.

Солнце стало пригревать,

Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качают руками (солнышко светит)

Паучок ползёт опять,

Действия аналогичны первоначальным

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

«Паучки» ползают на голове.

Окончание занятия. Подведение итогов изучения темы. Оценка работы детей.

ЛОГОПЕД: Понравилось вам наше занятие? О ком мы говорили сегодня на занятии? Какой звук чаще всего произносили? Молодцы!

В занятии использовалась серия компакт-дисков для общего и музыкального развития от рождения до школы «Музыка с мамой» Е. Железновой «Весёлая логоритмика» и «Весёлые пальчики».

Интегрированное занятие «Насекомые» для детей 4–5 лет Тема: «Насекомые» (средний возраст 4-5 лет) Цель: Формировать умения детей узнавать и называть насекомых. Интеграция образовательных.

Конспект занятия тема: «Насекомые» Цель: Воспитание просодических компонентов речи: дыхания, голоса, темпа речи, выразительности, выдержки, зрительной ориентировки на говорящего,.

Источник

Конспект ООД по развитию речи, лексическая тема «Насекомые»

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детей Ольга Павлова
Конспект ООД по развитию речи, лексическая тема «Насекомые»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №26 «Буратино»

г. Белебея муниципального района Белебеевский район

Конспект ООД

по развитию речи

в старшей логопедической группе

по лексической теме: «Насекомые»

Уточнять и активизировать словарь по теме «Насекомые».

Закреплять и расширять представления о многообразии насекомых, особенностях их внешнего строения, способах передвижения, питания, пользе и вреде.

Учить сравнивать, обобщать, выделять существенные признаки.

Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных Р. п. единственного числа, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с числительными два и пять).

Обогащать речь детей глаголами.

Учить детей, отвечая на вопросы, строить полные, грамматически правильные предложения.

Активизировать речевую деятельность детей.

Коррекционно-развивающие задачи.

Развивать слуховую и зрительную память, внимание, логическое мышление, общеречевые навыки, фонематический слух, общую и мелкую моторику рук, координацию речи с движением.

Развивать навыки правильного речевого дыхания.

Формировать доверие к окружающему миру, желание помогать «братьям меньшим», быть добрыми и отзывчивыми.

Воспитывать любовь и уважение к живой природе.

Воспитывать усидчивость, выдержку, уважение к взрослым и сверстникам.

лексико-грамматическая деятельность по теме «Насекомые», рассматривание картинок по теме, чтение и разучивание стихов, просмотр мультипликационного фильма «Лунтик»;

— наблюдение за насекомыми во время прогулки, беседы с детьми;

— чтение художественной литературы: К. Чуковский «Тараканище», В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечики», К. Ушинский «Пчёлки на разведках»;

— разучивание стихов: «Оса в комнате» Ж. Давитьянц, Е. Фейерабенд «Шмель», скороговорки «Оса»;

— разучивание физкультминутки «Гусеница», пальчиковой гимнастики «Пчела».

Оборудование: ноутбук, телевизор, видеоролик с обращением Лунтика о помощи, презентация, цветочки с божьими коровками на ниточках по количеству детей, аудиозапись с «голосами» насекомых.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Образовательная область «Познанавательное развитие»

1. Закреплять знания детей о насекомых родного края, особенностях их внешнего строения, способах передвижения, питания, пользе и вреде.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Способствовать практическому овладению воспитанниками нормами речи.

2. Совершенствовать грамматический строй речи.

3. Обогащать речь детей глаголами.

4. Развивать фонематический слух.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развивать координацию речи с движением, умение действовать в соответствии со словами текста.

2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию общей, мелкой моторики рук, правильного дыхания.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

1. Способствовать раскрепощению воспитанников на занятии, проявлению индивидуальности и творческой фантазии.

Ход занятия.

(Дети под музыку входят в зал- песня «В гостях у сказки».)

Воспитатель. Сегодня у нас много гостей, поздоровайтесь со всеми. Улыбнитесь всем гостям и друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение и на душе у всех стало тепло и радостно.

Воспитатель. Ребятки, сегодня утром я получила по электронной почте видеописьмо. Давайте посмотрим ёго.

(Дети смотрят видеоролик, в котором Лунтик обращается к детям с просьбой о помощи.)

Лунтик. Здравствуйте ребята, мне очень нужна ваша помощь. Злой волшебник превратил всех моих друзей в разные цветочки и расколдует их, если я выполню все его задания и правильно отвечу на сложные вопросы. Но одному мне не справиться. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель. Вы готовы помочь Лунтику?

Воспитатель. А что мы для этого должны сделать?

Дети. Выполнить все задания злого волшебника и ответить на вопросы.

Воспитатель. Я знаю, что все вы старательные, умные, сообразительные и дружные ребятки и справитесь со всеми заданиями злого волшебника, и поможете Лунтику расколдовать его друзей. А чтобы попасть в сказочную страну произнесём все вместе волшебные слова.

(Дети громко, а затем шепотом произносят волшебные слова).

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То в страну волшебных сказок

Можно сразу же попасть.

Воспитатель. Закройте глаза, топните правой ногой, подпрыгните и откройте глаза. Вот мы и в волшебной стране. (Слайд 1)

Посмотрите, какие красивые цветы на этой поляне.

(Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель. А вот и цветок с заданиями от злого волшебника.

— Прочитаем первое. Отгадайте загадки и вы узнаете, кого я заколдовал.

Имя взял у кузнеца, но а цвет у огурца.

Сидеть он просто не привык, по травинкам прыг да прыг!

Это что за девочка,

Ходит в платье красном?

Косы вверх, как стрелочки.

(Божья коровка Мила)

Рано утром он встает,

Собирает для нас мед.

Трудится с утра до ночи,

Строит дом высокий очень.

Муравейник – теплый дом,

Миллионы комнат в нем.

Строит кто? Скажи скорей!

Хоть имеют много ножек,

Все равно бежать не могут.

Вдоль по листику ползут,

Бедный листик весь сгрызут.

(Гусеницы-Вупсень и Пупсень)

Воспитатель. Теперь мы знаем кто заколдован. Как их можно назвать одним словом? (Насекомые)

— А каких насекомых вы видели в наших краях?

— Назовите общие признаки всех насекомых.

Дети. У всех насекомых шесть лапок, есть усики, глазки. У насекомых на брюшке есть насечки, вот откуда название «насекомые» — от слова «насекать». Тело каждого насекомогоможно разделить на три части: голова, грудь и брюшко. Большинство насекомых может летать.

— Почему говорят, что гусеницы вредные насекомые?

— Какие ещё насекомые приносят вред людям?

моль –портит одежду).

— Почему говорят, что пчёлы полезные насекомые?

— Какие ещё насекомые приносят пользу людям?

— А с другой стороны, сами муравьи — прекрасная еда для певчих птиц.

— Что будет, если все насекомые исчезнут?

(У птиц не будет корма, и они погибнут, а растения некому будет опылять.)

— Как вы думаете, можно ли поймать бабочку, подержать её в руках, а потом отпустить? (нет) Почему?

Дети. Она может погибнуть от прикосновения.

Воспитатель. Как нужно относиться к насекомым?

Дети. Бережно, не ловить, не давить ногами, т. к многие из них приносят пользу.

Воспитатель. Молодцы, вы ответили на вопросы волшебника и расколдовали … муравья. (Слайд 2- с изображением муравья)

Воспитатель. Прочитаем второе задание. Ответьте на вопрос.

— Как передвигаются насекомые?

— Муравьи – (что делают? (Бегают)

— Молодцы, вы правильно ответили на вопрос и расколдовали божью коровку

Милу. (Слайд 3- с изображением Милы)

— Мила благодарит вас и предлагает поиграть с ней и её подружками.

Упражнение на дыхание.

(Дети поют попевочку «Бабочка – коробочка…», а затем сдувают божью коровку с цветочка).

Бабочка-коробочка, улети на небко,

Там твои детки кушают конфетки.

(Воспитатель следит за тем, чтобы дети делали вдох носом, а выдох ртом, не поднимали плечи, не надували щёки.)

Воспитатель. Прочитаем следующее задание. (Задание №3)

— Какие звуки издают насекомые?

— А сейчас, волшебник хочет проверить, сможете вы угадать чей раздаётся голосок или нет.

(Воспитатель включает запись звуков разных насекомых, а дети называют, чей это голосок.)

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием. Давайте посмотрим на экран, кого нам ещё удалось расколдовать. (Кузнечика Кузю) (Слайд 4- с изображением Кузи)

— Кузя благодарит вас и приглашает спеть с ним песенку.

(Дети исполняют песенку «В траве сидел кузнечик»— выполняют танцевальные движения.)

Воспитатель. А следующее задание ещё труднее. Волшебник предлагает вам отгадать, кто лишний?

Игра «Четвёртый лишний».

Жук, стрекоза, воробей, муха.

Муха, бабочка, кузнечик, стрекоза.

Гусеница, тля, комар, пчела.

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием. Посмотрите на экран, кого мы расколдовали? (Пчелёнка) (Слайд 5- с изображением Пчелёнка)

— Пчелёнок благодарит вас и предлагает с ним поиграть?

Пальчиковая гимнастика «Пчела».

Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.)

А за нею шмель-шмелёк (На каждое название насекомого загибают пальчик)

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.)

От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)

Воспитатель. Следующее задание. Волшебник хочет проверить, какие вы внимательные.

Игра «Угадай, кого не стало?»

(На экране по очереди исчезают насекомые, а дети называют, кого не стало.) (Слайд 6)

— Ребятки, а вам нравится, когда вас называют ласково? А как ласково можно назвать насекомых?

Игра «Назови насекомых ласково»

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, мы выполнили все задания волшебника и помогли Лунтику расколдовать всех его друзей. (Слайд 15)

— Скажите, какое задание вам показалось трудным?

— А какое самым интересным?

(Видеоролик с благодарностью Лунтика)

-Вы все молодцы, были внимательными, думали, прежде чем ответить на вопрос, поэтому справились даже с трудными заданиями. Лунтик и его друзья благодарят вас и дарят вам раскраски с их изображением. А бабушка Капа и Пчелёнок приготовили для вас сладкое угощение.

Давайте и мы, в память о нашей встрече, подарим Лунтику и его друзьям диск с мультфильмом, который мы с вами сами создали. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Все встаньте и произнесите волшебные слова.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

В детский садик наш любимый

Можно сразу же попасть.

Конспект НОД по развитию речи, лексическая тема «Посуда», с играми на развитие мышления во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со словообразованием в названных предметов посуды. Задачи: учить детей правильно согласовывать слова в предложении;.

Конспект ООД по познавательному развитию детей среднего возраста по теме «Насекомые» Конспект ООД по познавательному развитию детей среднего возраста по теме: «Насекомые» Цель: сформировать у детей представления о насекомых.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Лексическая тема «Комнатные растения» ГБОУ СОШ № 1056 Дошкольное отделение №3 (Сходненская 48) Группа №5 Конспект открытого занятия По развитию речи В подготовительной к школе.

Конспект занятия по ФЭМП. Лексическая тема «Посуда» Посуда. Цель: • Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один,.

какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть фото какие звуки издают насекомые для детей. Смотреть картинку какие звуки издают насекомые для детей. Картинка про какие звуки издают насекомые для детей. Фото какие звуки издают насекомые для детейКонспект подгруппового логопедического занятия. Лексическая тема «Одежда. Обувь» Конспект подгруппового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, (подготовительная.

Конспект занятия по развитию речи «Насекомые» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В стране насекомых» Цель: сформировать обобщённое понятие «насекомые». Задачи: Образовательные:.

Занятие по развитию речи для детей подготовительной группы с ОНР «Относительные прилагательные. Лексическая тема «Продукты» ТЕМА «ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Лексическая тема «Продукты» Конспект занятия для детей подготовительной группы с общим недоразвитием.

Коррекционно-развивающая НОД для детей средней группы с ОНР «Друзья Лунтика». Лексическая тема «Насекомые» Программное содержание: • расширение и уточнение словаря по теме; • формирование обощающего понятия насекомые; • стимулирование речевой.

Лексическая работа по теме: «Птицы и насекомые осенью» Цель: Познакомить с особенностями перелетных и зимующих птиц, с поведением насекомых осенью. • сравнивать и обобщать, устанавливать простейшие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *