kofax что это за программа
О промышленных системах массового ввода, обработки образов и распознавания текста EMC Captiva InputAccel и Kofax Capture
База данных состоит из непосредственно реляционной базы данных и директории на файловой системе, обычно расаширенной по сети, в которой хранятся артефакты пошаговой обработки документов.
Сервер производит маршрутизацию документов по шагам и модулям.
Неуправляемые модули работают в фоновом режиме без участия пользователя, например, модуль распознавания.
Клиентские модули, такие как ‘Сканирование’ или ‘Индексация’ — основной интерфейс пользователя системы.
Администрирование производится в модуле Batch Administrator для Kofax или Administrative console для Captiva.
Для обоих систем имеет место масштабирование, как вертикальное, так и горизонтальное. Сервисы могут быть запущены на одном компьютере или разнесены по разным с целью увеличить производительность, запущены многократно (в рамках доступных лицензий), именно поэтому на этой схеме Recognition service отделен от остальных сервисов, т.к. требуется больше всего ресурсов.
Качество входного образа может быть низким (минимальное типовое требование 300dpi, 1 bit per pexel – black&white), содержать артефакты, пятна, размытости и прочие шумы, поэтому обычно применяют предобработку, которая может значительно изменить качество изображения и повысить качество распознавания. EMC использует компоненты PixTools, Kofax применяет свою разработку VirtualReScan.
Исходное изображение до обработки
Изображение после обработки
Важный шаг – Классификация (определение принадлежности к типу и форме заранее настроенного документа). Определяться документ может либо по графическому содержимому, либо по наличию ключевых слов или смешанным образом. Также возможно произвести классификацию «в коде» — например, когда документ был получен через веб сервис через учетную систему и его тип заранее известен.
Для распознавания текста могут быть использованы разные движки распознавания, которые поставляются вместе с базовым комплектом с продуктами, однако в большинстве своем и там и там используется движок от компании Abbyy, т.к. он дает высокое качество распознавания русского печатного текста. Рукописный ввод распознаванию поддается с большим трудом, поэтому обычно такие документы, если они и есть, не распознаются, а на них индексируется ограниченное число полей оператором.
Важно заметить, что базовый комплект Captiva InputAccel, а также Kofax Capture позволяет индексировать только строго формальные документы, например банковские анкеты, где заранее нанесены поля для текста и при извлечении мы всегда будем достоверно знать где что искать. Для обработки слабо- и неструктурированных документов необходимо использовать дополнительные модули Captiva Dispatcher или Kofax Transformation Modules. При этом происходит полностраничное распознавание текста и в большинстве случаев используется принцип нахождения полей по регулярным выражениям в совокупности с положением «якорных» участков (якорные слова также могут обнаруживать по регулярным выражениям или жестким шаблонам). Эти же модули необходимы, если вы собираетесь обрабатывать табличные части документов, это, кстати, самый страшный сон разработчика и по возможности мы стараемся отказываться от таблиц.
Сравнение компонентов систем
Emc Captiva | Kofax | Что делает |
---|---|---|
InputAccel Server | Серверный процесс, управляет жизненным циклом процесса (батча) | |
KNS, не обязательно если весь процесс будет идти на одной машине, не требует IIS | Работа по сети | |
InputAccel | Kofax Capture | Базовые процессы, возможность распознавать только строго структурированные документы, т.е. строгие формы, анкеты и т.д. |
Dispatcher | KTM | Настройка шаблонов распознавания для полуструктурированных документов и нешаблонных текстов (вся российская фин.первичка) |
FreeForm Designer | Нет, встроено в KTM | Дизайнер для настройки сложных правил распознавания |
Administation Console, Web application, требует IIS | Нет, нет такой необходимости, встроено в Capture | Приложение для настройки сервера, управления процессами и батчами, лицензирования и т.п. |
eInput | KFS | Возможность работы через браузер |
Лицензирование у продуктов примерно одинаковое, все лицензии конкурирующие, т.е на количество активных подключений. Вы покупаете объем страниц в год, которые вы собираетесь обработать, такая лицензия бывает возобновляемая (счетчик сбрасывается раз в год) и невозобновляемая. Также необходимо дополнительно покупать лицензии на модули, например в поставке Captiva только одно место сканировщика и все остальные нужно приобрести отдельно.
На территории России в большинстве своем распространена система EMC Captiva, Kofax используется довольно редко.
Если вам будет интересно продолжение, то я могу подробно описать процесс разработки и настройки процессов и шаблонов распознавания на базе платформы EMC Captiva.
Чем полезен Kofax и как его внедрить на предприятии
Спектр возможностей Kofax достаточно широк. От специализированных задач по обработке анкет, оптимизирующих однотипную рутинную деятельность и повышающих скорость и безошибочность работы, до полноценной оцифровки всей первичной документации компании. Для достижения столь обширного набора целей у Kofax есть различные продукты, многие из которых работают в связке друг с другом.
Одним из основных, решений Kofax является Kofax Capture. Оно позволяет выстроить процесс обработки бумажного документооборота, начиная от сканирования через распознавание и валидацию и заканчивая экспортом готового результата в различных форматах.
При необходимости выстроить цепочку согласования в рамках жизненного цикла документа, используется Kofax Agility. Эта платформа способствует оптимизации управления корпоративным контентом, включая менеджмент бизнес-процессов и интеграцию данных. С ее помощью можно обрабатывать данные из всех источников, от сканов и фотографий документов до показателей из учетных систем и писем из корпоративной почты.
Для автоматизации однотипных операций, связанных не только со сканированием, применяется продукт Kofax Kapow, но он имеет лишь косвенное отношение к задаче интеллектуального потокового сканирования.
Kofax и его роль в интеграции
Зачастую система потокового сканирования является далеко не первым программным продуктом, о котором задумывается компания при реализации стратегии цифровой трансформации. Как правило, сначала внедряются системы учета и системы электронного документооборота. Kofax же необходим для автоматизации связи между установленными ранее решениями и бумажными оригиналами документов. Он позволяет посмотреть на процесс обработки данных, как на целостный жизненный цикл, начинающийся до появления самого бумажного экземпляра и заканчивающийся при завершении обработки электронного документа и сдачи в архив его материального двойника.
Особенностями Kofax Capture и Kofax Transformation является то, что они не хранят внутри своей базы документы, обработка которых завершена, передавая эту функцию в специализированную систему документооборота, что помогает сохранить производительность работы.
Весь процесс обработки документа может быть построен с учетом особенностей работы учетной системы. Для этого необходимые для проверки и сопоставления мастер-данные загружаются в Kofax и используются в процессе обработки каждого типа документов. Данный подход позволяет не просто распознать информацию с носителя, но и включить в процесс обработки автоматические проверки, учитывающие бизнес-логику, а также связать скан документа с сущностями в учетной системе.
Процесс, влияющий на обработку накладной, зарождается задолго до появления бумажного оригинала. Сначала создаётся новый контрагент с реквизитами, заключается соглашение о ценах, подписывается договор со спецификацией конкретной номенклатуры, размещается заказ на определенное количество товаров и только потом происходит поставка, сопровождаемая бумажными документами. Все эти шаги крайне важно учитывать. При обработке накладной, все эти шаги важно и нужно учитывать. Скан накладной, может быть проверен при обработке в Kofax на наличие соответствующего договора в учетной системе, корректность его реквизитов, правильность заполнения сумм и цен. При положительной проверке, накладная будет передана в СЭД в соответствии с настроенным маршрутом согласования. В итоге в учетную систему будет передан не сам скан, а ссылка на него и необходимые для обработки индексированные данные. Таким образом, в учетной системе окажется согласованная накладная с приложенным сканом или ссылкой на него, с распознанными полями, прошедшими проверку на соответствие состава и количества исходному заказу, с ценами, совпадающими с прайс-листом поставщика, с реквизитами, согласованными с данными контрагента и т.д. Такой подход позволяет практически полностью автоматизировать работу бухгалтерии, оставив для ручной обработки только те документы, проверка которых выявила отклонения от настроенных правил, а остальные автоматически провести, отправив скан в электронный архив, а оригинал в бумажный.
Роль консалтинга при внедрении
Для успешного внедрения системы интеллектуального потокового сканирования нельзя пренебрегать консалтинговой составляющей постановки процесса обработки документа. Возможность извлечения данных из бумажного носителя информации коренным образом модифицирует процесс обработки данных. Изменяются участники, многие шаги упраздняются за счет возможности полной автоматизации, возникает необходимость учесть все взаимодействующие системы в рамках жизненного цикла документа. Возможно возникновение взаимосвязи с обработкой других документов, таких как накладная и счет-фактура. Для проведения подобных преобразований требуются не только технические знания, но и опыт реинжениринга бизнес-процессов.
Kofax позволяет извлечь данные из материального носителя и трансформировать их в цифровой формат. Это помогает не только автоматизировать процесс, но и при необходимости распараллелить его. После того, как оригинал отсканирован, его обработка может производиться оператором, находящимся в любом филиале. Такой подход может также использоваться для перераспределения нагрузки, что бывает особенно актуально при ярко выраженной цикличности, такой как закрытие периода. На этом принципе распараллеливания построена работа Общих Центров Обслуживания (ОЦО), популярность которых в последнее время набирает обороты в холдинговых структурах.
Именно поэтому при внедрении подобных продуктов нужно обращаться в компании, которые имеют комплексный опыт автоматизации!
Kofax что это за программа
Kofax — признанный мировой лидер в области разработки программного обеспечения для потокового ввода данных и управления бизнес-процессами. К 2012 году продуктами Kofax пользовались более 20 тыс. клиентов более чем в 75 странах. У компании одна из самых крупных сетей авторизованных партнеров – 850 компаний.
Kofax Capture
Эффективное решение для ввода и обработки большого количества документов с однотипными данными: абонентские договора, страховые формы, экзаменационные тесты, анкеты, счета, транспортные накладные, заказы на покупку, медицинские карты и пр.
Kofax Transformation Modules
Интегрированная платформа для приложений, которые упрощают преобразование документов различных типов в структурированную электронную информацию для использования в бизнес-системы и процессы.
Kofax TotalAgility
Первая объединенная платформа разработки и внедрения интеллектуальных приложений управления бизнес-процессами, smart process application (SPA).
Kofax RPA
Позволяет самым быстрым и наиболее эффективным способом создать интеллектуальных роботов, которые извлекают и обрабатывают информацию практически из любого приложения или источника данных, включая веб-сайты, порталы, корпоративные системы.
Kofax Mobile Capture
Суть Kofax Mobile Capture заключается в обеспечении пользователя средствами удаленного ввода информации в корпоративные приложения. Прежде всего, это влияет на скорость обслуживания: быстрое оформление договоров кредитования, страховых полисов, документов купли-продажи и т.д. повышает уровень удовлетворенности сервисом.
Kofax Monitor
Эффективное средство мониторинга производительности, обслуживающее ИТ-инфраструктуру предприятия.
Kofax VRS Elite
Уникальная запатентованная технология (Virtual Rescan) для автоматического улучшения качества сканированных изображений.
Kofax Web Capture
Kofax Web Capture обеспечивает возможность приема и обработки изображений, полученных через Интернет.
Kofax e-Transactions
Kofax e-Transactions — это дополнительное приложение для Kofax Transformation Modules и Kofax Capture, которое позволяет автоматизировать обработку входящих и исходящих платежных документов.
Kofax Analytics for Capture
Модуль Kofax Analytics ведет наблюдение за состоянием системы захвата и обработки документов Kofax Capture и реализует наглядную аналитику производительности системы. Данные собираются, обрабатываются и выводятся на рабочие панели мониторинга в виде понятных графиков, наблюдение за которыми повышает прозрачность и эффективность эксплуатации Kofax Capture.
Kofax Front Office Server
Kofax Front Office Server (KFS) объединяет привычные офисные устройства — МФУ, сетевые сканеры, смартфоны и планшеты — в эффективную среду для обработки данных в одно касание и запуска бизнес-процессов в месте ввода информации. Теперь документ мгновенно попадает в информационные системы с любого устройства и из любой точки.
ПО для бизнеса Kofax Power PDF Advanced
Безопасное ПО для работы с корпоративными файлами PDF
Мощный и простой в использовании инструмент, предназначенный для создания, конвертации, редактирования и публикации корпоративных PDF-файлов в любое время и в любом месте.
С Kofax Power PDF Advanced вы сможете повысить производительность вашей организации и обеспечить безопасную работу с ПО мобильных рабочих групп, что обеспечит удобную совместную работу с разных устройств и платформ.
Ключевые преимущества
Повышение продуктивности с интуитивным интерфейсом управления
Простое редактирование текста в PDF-файлах на устройствах с сенсорным управлением
Средства обеспечения безопасности за счет дополнительных функций, таких как компоновка
Одновременная совместная работа пользователей, подключенных к одной сети
Больше, чем просто полезная утилита
Управление информацией — это основа успешного бизнеса с хорошей репутацией. Power PDF Advanced поможет вам экономичнее управлять информационными активами компании, позволяя быстрее и безопаснее обрабатывать документацию, в том числе используя функции совместной работы.
Обратитесь к проблемам с обработкой корпоративных файлов PDF сейчас, чтобы создать задел на будущее
Функции Power PDF Advanced помогут вам уже сейчас работать с инструментами будущего, а также оптимизировать процесс работы с PDF и сделать его более безопасным:
Простое создание форм для заполнения
Легко сканируйте бумажные формы и конвертируйте их в интерактивные формы PDF с полями для заполнения (ввод символов, флажки и подписи) и другими возможностями.
Простое конвертирование файлов
Быстро и точно конвертируйте документы Word и других форматов в PDF и обратно.
Инструменты для совместной работы по сети
Создавайте, редактируйте, комментируйте и аннотируйте PDF-документы вместе с другими пользователями в вашей сети.
Комфорт и безопасность
Защитите корпоративную документацию с расширенной системой средств безопасности с централизованным управлением, которая позволяет ограничивать доступ к документам для сохранения конфиденциальности данных.