Landocs что это за программа
Описание компонент и решений LanDocs
BPM подсистема, позволяющая создавать маршрутные карты, описывающие бизнес-процессы, и исполнять работы по ним. Включает:
Сервер, обеспечивающий хранение маршрутных карт и выполнение работ
Редактор бизнес-процессов предназначен для создания маршрутных карт в нотации BPMN 2.0
Клиентский плагин управления работой, предоставляет функции управления работами и мониторинга их выполнения
Подсистема, обеспечивающая применение электронной подписи и шифрования конфиденциальных документов. Включает:
Плагин к клиенту «LanDocs: Управление документами» — простановка и проверка ЭП, шифрование, генерация личных ключей, создание запросов на сертификат
Сервер безопасности — поддерживает корпоративный справочник сертификатов, выполняет заверку времени простановки подписи клиентом
Подсистема требует установленного СКЗИ КриптоПро CSP. Возможна интеграция с другими СКЗИ (не входит в стандартную версию).
Компонента предназначена для решения следующих задач:
Подтверждения работоспособности конфигурации системы при заданном числе пользователей
Стрессовое тестирование системы для проверки работоспособности и выявление проблем в пиковых ситуациях
Сравнение быстродействия системы на различных версиях или разных конфигурация
В состав компоненты входят:
Сервис тестирования производительности, позволяющий выполнять запросы к ферме серверов контента одновременно с нескольких компьютеров
Клиентское приложение, управляющее запуском нагрузочных сценариев, формированием отчетов и еще рядом вспомогательных функций
API для написания нагрузочных сценариев, специфичных для заданного решения
Пакет готовых «базовых» нагрузочных сценариев, который позволяет с минимальными усилиями оценить характеристики разрабатываемого решения
Landocs что это за программа
BPM подсистема, позволяющая создавать маршрутные карты, описывающие бизнес-процессы, и исполнять работы по ним. Включает:
Сервер, обеспечивающий хранение маршрутных карт и выполнение работ
Редактор бизнес-процессов предназначен для создания маршрутных карт в нотации BPMN 2.0
Клиентский плагин управления работой, предоставляет функции управления работами и мониторинга их выполнения
Подсистема, обеспечивающая применение электронной подписи и шифрования конфиденциальных документов. Включает:
Плагин к клиенту «LanDocs: Управление документами» — простановка и проверка ЭП, шифрование, генерация личных ключей, создание запросов на сертификат
Сервер безопасности — поддерживает корпоративный справочник сертификатов, выполняет заверку времени простановки подписи клиентом
Подсистема требует установленного СКЗИ КриптоПро CSP. Возможна интеграция с другими СКЗИ (не входит в стандартную версию).
Компонента предназначена для решения следующих задач:
Подтверждения работоспособности конфигурации системы при заданном числе пользователей
Стрессовое тестирование системы для проверки работоспособности и выявление проблем в пиковых ситуациях
Сравнение быстродействия системы на различных версиях или разных конфигурация
В состав компоненты входят:
Сервис тестирования производительности, позволяющий выполнять запросы к ферме серверов контента одновременно с нескольких компьютеров
Клиентское приложение, управляющее запуском нагрузочных сценариев, формированием отчетов и еще рядом вспомогательных функций
API для написания нагрузочных сценариев, специфичных для заданного решения
Пакет готовых «базовых» нагрузочных сценариев, который позволяет с минимальными усилиями оценить характеристики разрабатываемого решения
LanDocs
Видеообзор LanDocs
Альтернативы LanDocs
Обзор LanDocs
— 100% российское ПО, включено в Реестр
— Коробочная версия «LanDocs: Экспресс» для быстрого старта работы
— 20+ готовых решений для различных задач управления контентом
— Настройка под требования конкретного заказчика
— Гибкие средства организации учета, обработки и контроля исполнения документов за счет интерфейсных и технологических решений
— Обеспечение юридически значимого документооборота
— Современные средства обеспечения информационной безопасности, конфиденциальный документооборот
— Широкие возможности по интеграции
— Территориальная распределенность, масштабируемость и отказоустойчивость
— Наличие нескольких интерфейсов для различных категорий пользователей
— Электронный архив
— Конструктор документов
— Архив первичной документации
— Управление закупками
— Электронная подпись
— ЮЗ ЭДО
— Кадровый ЭДО
— Клиентское досье
— ЭДО с МВД России
— Автоматизация эквайринга
— Соответствие Приказу ЦБ №2346-У
— Внутренний контроль
— Управление совещаниями
— База договоров и проверка контрагентов
— ОЦО
— Архив ПСД
— Интеграция с МЭДО СМЭВ
— Корпоративный поиск
— Канцелярия
— Обращение граждан
— Service Desk
— Технологическое присоединение
Новости и обзоры LanDocs
11.06.21. В ECM LanDocs 3.7.2 реализован единый интерфейс менеджера для управления командой и принятия решений
Компания ЛАНИТ выпустила новую версию ECM LanDocs 3.7.2. Основная идея новой версии – единый интерфейс менеджера для управления командой и принятия решений. Стало еще удобнее управлять задачами и контролировать их выполнение, отслеживать статусы документов, получать прямо на рабочий стол агрегированную информацию как из LanDocs, так и из сторонних систем. Главная страница ECM LanDocs 3.7.2. теперь содержит настраиваемые виджеты, расширена функциональность раздела «Сообщения», где был оптимизирован пользовательский интерфейс за счет более компактного представления инструментов. Появилось представление сообщений в форме календаря, а также канбан-доски. Реализован полнотекстовый поиск на движке Elasticsearch. Отдельное внимание уделено оптимизации быстродействия системы.
2020. В LanDocs появился новый веб-клиент, инструменты для управления проектами
ЛАНИТ выпустил новую версию платформы для управления корпоративным контентом LanDocs 3.7.1. В ней оптимизирована скорость работы до 50% клиентских операций — вход в клиент, открытие формы сообщений, отправка сообщений и оптимизация нагрузки на сервере СУБД. В платформе появилась новая версия веб-клиента — виджеты главной страницы с широкими возможностями мониторинга задач и действий в системе с индивидуальной настройкой под пользователя, интерактивный помощник для обучения новых пользователей и подсказок по бизнес-процессам. Появились дополнительные возможности по автоматизации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО) внутри организации. ЛАНИТ реализовал полный набор инструментов для организации работы проектных команд с использованием кастомизируемого и гибкого функционала задач, чатов, маршрутизации, средств одновременной работы с файлами и возможности встраивания видеоконференций.
2020. В LanDocs 3.6 появился полнофункциональный веб-клиент
ЛАНИТ выпустил новую версию платформы LanDocs 3.6 для управления корпоративным контентом. Основные новшества версии — поддержка требований по импортозамещению, полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах, поддержка облачной электронной подписи КриптоПро DSS, обновленный и дополненный функционал задач для повышения удобства совместной работы проектных команд, кастомизация ленточного меню windows-клиента под различные задачи пользователей, возможность работы на СУБД PostgreSQL, расширение возможностей интеграционных механизмов для обработки различных типов контента, новая подсистема «LanDocs: Взаимодействие» с возможностью гибко настроить любые сценарии обмена между филиалами без изменения ядра системы, единый центр управления для всех модулей системы;
2018. Развитие партнерской сети LanDocs
Департамент Cистем Управления Документами компании ЛАНИТ представил в конце 2017 года новую Партнерскую Программу по продаже и внедрению СЭД LanDocs, предложив лояльные условия сотрудничества с учетом основных потребностей как партнеров, так и их клиентов. Гибкая система партнерских скидок, совместные маркетинговые активности, бесплатный доступ к проектным и техническим документам, выделенные тестовые стенды решений LanDocs, гарантия защиты сделок и всесторонняя поддержка партнера на всех стадиях ведения проекта – это основа партнерской программы LanDocs.
2018. LanDocs в Банке Российский Капитал
2018. LanDocs в МОЭК
Владимир Феоктистов, руководитель проектного офиса «МОЭК», рассказал о нескольких этапах внедрения и использования ECM/СЭД LanDocs в его компании. По итогам перехода на третью версию ECM-платформы в 2017 году компания получила систему с абсолютно новыми возможностями – расширенная поддержка на горячей линии, документооборот конфиденциальных документов, интеграция с другими системами через корпоративную шину данных, полнотекстовый поиск с использованием механизмов ABBYY и многое другое.
2017. ЛАНИТ в ТОП-5 рынка СЭД по обороту
ЛАНИТ второй год подряд входит в ТОП-5 крупнейших разработчиков и интеграторов в сфере систем электронного документооборота, по версии TAdviser. По оценке TAdviser, в 2016 году положительная динамика российского рынка СЭД/ECM-систем сохранилась. Как и годом ранее она составила 10%, при этом объем рынка в рублевом выражении увеличился до 41,6 млрд рублей. ЛАНИТ два года подряд входит в пятерку лидеров по выручке среди участников российского рынка СЭД/ECM-систем, что связано с активным развитием ECM-платформы LanDocs 3 и созданием на ее основе новых решений по управлению процессами в 2015 и 2016 годах. Tadviser выпустил обзор российского рынка СЭД по выручке через неделю после рейтинга Workflow в российских СЭД, где LanDocs стал одним из лидеров по результатам сравнительных характеристик и заметно выделяется функциональностью модуля «Маршрутизация» на фоне остальных систем электронного документооборота.
2017. ЛАНИТ приобрел мобильный клиент для систем электронного документооборота iDecide Documents
Компания ЛАНИТ (разработчик системы документооборота LanDocs) и группа «Флексис» подписали договор, в результате которого ЛАНИТ становится владельцем мобильного клиента для систем электронного документооборота iDecide Documents.ЛАНИТ, обладая компетенциями собственной разработки, купил исключительные права на iDecide Documents, поскольку пользователи мобильного приложения были заинтересованы в расширении функциональные возможности решения по управлению совещаниями, в то время как «Флексис» перестает развивать данную технологию. Группа планирует сосредоточиться на решениях в области технологий анализа данных и искусственного интеллекта, востребованных на внешних рынках.
2016. В LanDocs появился веб-клиент
Компания ЛАНИТ представила WEB клиент для своей системы электронного документооборота LanDocs. Он обеспечивает оперативный доступ к данным при помощи удаленного интернет-подключения сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте. При этом возможен доступ с компьютеров, на которых установлены различные операционные системы (Windows, MacOS, Linux, в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.) а также с мобильных устройств – телефонов и планшетов (iOS, Android, Tizen и др.)
2016. СЭД LanDocs в реестре отечественного ПО
Экспертный совет по российскому программному обеспечению (ПО) включил платформу для построения корпоративных систем документооборота и систем управления контентом (СЭД/ECM) LanDocs в единый реестр российского ПО.СЭД LanDocs была признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года.
2016. Внедрение LanDocs в Gallery
В рамках проекта были автоматизированы делопроизводственные процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, распорядительной документации, служебной переписки, процессы согласования договорных документов и рекламных макетов с использованием маршрутных карт, а также система контроля исполнения поручений. С помощью web-сервисов проведена интеграция системы LanDocs с финансовой системой компании.За 4 года система постоянно развивалась: оптимизировались и настраивались процессы согласования различных типов документов, расширялась функциональность и подключались дополнительные пользователи. На сегодняшний день пользователями системы являются около 400 сотрудников головного подразделения компании.
2015. Компания Газпром добыча Надым внедрила систему электронного архива на базе LanDocs
2015. Газпром-Медиа – первая компания, внедрившая СЭД на новой платформе LanDocs 3
В результате данного внедрения оптимизированы бизнес-процессы управления документами, реализована интеграция ПО LanDocs с корпоративной системой Microsoft Dynamic Navision.В рамках проекта были автоматизированы процессы по обработке входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной, справочно-информационной, внутренней и договорной документации, доверенностей. Основной целью проекта было повышение эффективности существующего делопроизводства, унификация и стандартизация процесса согласования договорной документации, а также интеграция ПО LanDocs с ПО Microsoft Dynamic Navision.В результате проекта заказчик получил современный продукт с эргономичным интерфейсом и с возможностью построения интеграционных решений.
2013. ЛАНИТ обеспечил филиалы Газпром энерго системой электронного документооборота
Компания ЛАНИТ завершила тиражирование автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АС ДОУ) на платформе LanDocs в восьми филиалах «Газпром энерго». Система запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день пользователями системы являются более 1100 сотрудников компании. Внедрение тиражного решения на платформе LanDocs позволило создать единое информационное пространство, объединяющее сотрудников Администрации и филиалов «Газпром энерго» на уровне общих деловых процессов и коллективной работы с документами. Это позволило повысить эффективность и прозрачность деловых процессов организации на всех уровнях управления; сократить циклы прохождения документов и время исполнения контрольных функций.
2012. Компания ЛАНИТ автоматизировала процессы согласования документации в ГУП «Мосгаз»
Специалисты ЛАНИТ автоматизировали внутренние процессы согласования служебных записок, распоряжений и приказов на государственном унитарном предприятии «Мосгаз». Работы велись в рамках проекта по развитию автоматизированной системы электронного документооборота в компании. В качестве инструмента автоматизации использовалась серверная компонента «LanDocs: Маршрутизация». Внедрение системы электронного документооборота осуществлялось поэтапно. На первом этапе специалисты ЛАНИТ проанализировали бизнес-процессы компании «Мосгаз», разработали проектную документацию. Далее систему внедрили в пилотной зоне, объединяющей 50 рабочих мест. На заключительном этапе автоматизация охватила 200 рабочих мест. Маршруты согласования документов определяются в соответствии с выбранным подписантом и иерархией подчинения автора документа. Компания ЛАНИТ автоматизировала контроль согласования документов: поток документации теперь могут отслеживать сотрудники канцелярии.
LanDocs
LanDocs — программная платформа построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота (ECM/СЭД). Собственная разработка компании ЛАНИТ.
LanDocs представлен на рынке решений для автоматизации работы с документами с 1997 года. Сертификат соответствия российским государственным стандартам ГОСТ Р № РОСС RU.МЕ20.Н01957. Функциональность отвечает потребностям крупных иерархических организационных структур в части задач автоматизации документационного обеспечения управления. Для предприятий малого бизнеса и для учебно-методической работы выпускается продукт LanDocs:SMB — упрощенная версия с включением множества преднастроек. LanDocs использует одну из двух промышленно выпускаемых СУБД (по выбору заказчика): Oracle или MS SQL Server.
Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программная платформа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. Достигнут высокий уровень масштабируемости решений: в контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя ПО высокой степени готовности — автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.
Содержание
Примеры бизнес-решений, реализуемых на программной платформе LanDocs
Особенности рыночной позиции
Результаты внедрения
Основным результатом использования решений на основе LanDocs является системное повышение прозрачности (прослеживаемости), управляемости (подконтрольности) и оперативности выполнения всех автоматизированных с её помощью деловых процессов и процедур. В частности:
Крупные проекты
К наиболее масштабным проектам построения СЭД на платформе LanDocs (c количеством подключений от 1000 до 7000 и более рабочих мест) относятся проекты в Федеральном казначействе России, Московской объединенной энергетической компании (МОЭК), СО ЕЭС России, ОАО «Сургутнефтегаз», Уральском оптико-механическом заводе (УОМЗ), МДМ-Банке и УРСА Банке, Народном и Национальном банках Казахстана, РУП Белтелеком, Министерство связи РБ, Белагропромбанке и Белинвестбанке Республики Беларусь.
Базовая функциональность
Возможности интеграции и настройки
Для доступа к функциям и объектам СЭД из внешних приложений LanDocs предоставляет сторонним разработчикам открытый документированный программный интерфейс (API). Основу интерфейса представляет OLE-интерфейс, в полной мере не поддерживающий функционал системы. Компонента LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА обеспечивает возможность доступа к LanDocs из web-приложений и позволяет интегрировать СЭД в корпоративную среду web-сервисов.
Широкий набор настраиваемых параметров дает возможность управлять работой различных модулей системы. Редактор форм регистрационных карточек поддерживает обработку событий на Visual Basic Script и предоставляет широкие возможности приспособления системы к логике обработки конкретного вида корпоративных документов. Поставляется встроенный редактор отчетов.
Архивное решение
На основе платформы LanDocs предлагается специализированное решение для архивных служб предприятий и организаций, включающее в себя поддержку операций комплектования архива, функций архивного учета, формирования статистической отчетности по работе архива в соответствии с требованиями Федерального архивного агентства. Архивное решение интегрировано с модулями LanDocs для автоматизации текущего делопроизводства и допускает интеграцию с другими СЭД.
Состав LanDocs
ПО LanDocs поставляется в виде готовых к использованию настраиваемых программных компонент (см. список ниже). В зависимости от задач проекта в СЭД могут использоваться все или только некоторые из них.
ocnova.ru
Система документооборота LanDocs
Функциональная архитектура LanDocs
Основные виды документов:
Поддержка обмена данными через XML, OLE, web-сервисы
Поддержка ОС: Windows 2000/2003/XP/Vista
Поддержка СУБД: Microsoft SQL, Oracle
Компоненты системы LanDocs
Представленный перечень лицензий может быть не полным. Представленная группировка лицензий носит условный характер и не претендует на правила группировки лицензий LanDocs.
В поставку базовой комплектации решений по системам документооборота обычно входят лицензии:
– Landocs: сервер документов
– Landocs: полнотекстовый поиск
– Landocs: почтовый сервер
Делопроизводство
Базовая система автоматизации процессов делопроизводства и ведения архива электронных документов реализована в архитектуре «клиент-сервер» на базе промышленной СУБД.
Сервер Документов
Серверное программное обеспечение для централизованного управления хранением содержания документов (файлов документов) в электронном архиве. Осуществляет поддержку операций чтения, записи, удаления, передачи файлов документов на долговременное хранение, протоколирование всех этих операций на специализированном сервере.
Полнотекстовый Поиск
Обеспечивает возможность поиска по текстам документов с использованием морфологической нормализации.
Сканирование Документов
Система сканирования бумажных документов и просмотра их электронных образов позволяет работать с электронными копиями бумажных документов, выводить изображение в разных масштабах, разглядывать детали в режиме «увеличительного стекла», панорамировать, удалять с изображения пятна и многое другое.
Пакетное Сканирование Документов
Программа пакетного сканирования представляет собой расширение программы LanDocs: СКАНИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ. В отличие от последней, ориентирована на автоматизацию процессов массового (потокового) сканирования многостраничных документов.
Почтовая Подсистема
Специализированное серверное программное обеспечение LanDocs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР обеспечивает возможность рассылки сообщений, заданий и документов системы LanDocs пользователям корпоративной электронной почты.
Интернет Доступ
Обеспечивает пользователям возможность работы с системой автоматизации делопроизводства и корпоративного архива электронных документов через сеть Internet позволяет выполнять регистрацию, поиск, рассылку и другие операции с документами, используя в качестве клиента стандартный интернет-браузер.
Подсистема Безопасности
Реализует функции защиты информации посредством использования электронной цифровой подписи и шифрования данных.
Маршрутизация (Workflow)
Позволяет наглядным образом (посредством построения графической карты) задать процесс движения документа. Карта определяет маршрут движения документа и задает условия перехода от одного этапа обработки к другому.
XML-Подсистема Обмена
Позволяет организовать обмен документами и осуществить синхронизацию справочников (классификаторов) между системами в формате XML.
Сервер Контента
Администратор
Этот программный модуль служит для настройки на определенную структуру делопроизводства и администрирования системы LanDocs.
Дизайнер Форм
Предназначен для создания и настройки экранных форм гибких регистрационных карточек системы LanDocs.
Планировщик
Представляет собой дополнительный модуль, предназначенный для поддержки периодически выполняемых задач (например, подготовки ежемесячных или ежеквартальных отчетов), а также генерации сообщений в рамках этих задач. Администратору предоставляется инструмент, позволяющий создавать задачи, которые будут запускаться с заданной периодичностью.
OLE-SDK
Документированный OLE-интерфейс для встраивания сервисов управления документами LanDocs в Windows-приложения сторонних разработчиков.
————
Автор: Рожкова Елена
Производитель – компания ЛАНИТ
Источник информации:
LanDocs