Linkedin что это за программа и нужна

LinkedIn для студентов и выпускников: первые шаги

У социальной сети LinkedIn, которая была запущена в мае 2003 года, 590 миллионов пользователей по всему миру. Сайт предназначен для людей, заинтересованных во взаимодействии с профессионалами свой отрасли, поиске работы, деловых контактов и новостей по специальности. В 2016 году сеть была заблокирована в России, но продолжает оставаться самой востребованной площадкой для нетворкинга в зарубежных странах.

Самое подходящее время для запуска профиля LinkedIn — это когда учащийся готов начать свое профессиональное развитие, даже если это небольшая стажировка или неоплачиваемая практика. Рассмотрим, как стать частью LinkedIn для профессионального успеха каждого студента.

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Создайте свой профиль на LinkedIn

Это важная часть личного бренда. Все зарегистрированные пользователи LinkedIn смогут просматривать профиль, если он не установлен в закрытом режиме. Базовая учетная запись бесплатна.

Внутренний алгоритм поиска социальной сети находит только профили, которые оцениваются как «полные», и они получают в 20 раз больше просмотров, чем неполные, поэтому нужно максимально подробно оформить свою страницу.

Основные вещи, на которые стоит обратить внимание:

Согласно статистике LinkedIn, с фотографией профиля у пользователя в 21 раз больше просмотров и в 9 раз больше запросов. Подумайте, как вы хотите выглядеть во время вашего первого собеседования — такой и должна получиться фотография для аватарки.

При выборе фоновой фотографии можно проявить больше творческой свободой. При этом все-таки желательно, чтобы она относилась к основной сфере деятельности. Например, ее можно сделать похожей на визитную карточку: с именем и контактными данными. Большой выбор шаблонов есть в конструкторе Canva.

При регистрации в LinkedIn, URL профиля будет случайной строкой символов, сгенерированных веб-сайтом. Для хорошего первого впечатления лучше настроить его так, чтобы оно читалось более или менее подобно полному имени. Например: linkedin.com/ivan-petrov

Выберите 3-5 ключевых слов и убедитесь, что вы прописали эти слова в своем профиле, особенно в заголовке, резюме и названиях должностей.

У вас есть до 120 символов, чтобы создать информативный и яркий заголовок. Это короткий, запоминающийся профессиональный «лозунг». Нужны идеи? Проверьте профили коллег, студентов или недавних выпускников — оцените, какой вариант показался самым запоминающимся, и в таком же ключе сделайте свой. В краткое описание (до 2000 знаков) нужно включить информацию: кто вы, что вы делаете и что предлагаете. Опишите, что делает вас уникальным — ваши ценности, стремления, увлечения. Этот раздел — основное место, чтобы выделиться. Он окрашивает и добавляет элемент «истории» к сухим перечислениям фактов.

Напишите свои контактные данные, например, e-mail, чтобы любой человек (а не только из первого круга) мог с вами связаться.

Перечислите всю свою трудовую занятость, даже если она была на неполный рабочий день, и дайте краткое описание того, за что вы отвечали и чего достигли. Если где-то получилось работать более, чем на одной должности (включая повышение по службе), стоит это отметить с указанием дат, чтобы работодатели могли оценить ваш прогресс. Можно добавить информационные материалы: фотографии или видео выполненных работ, созданные презентации, ссылку на портфолио. Особенно это важно студентам, которые будут работать в таких областях, как дизайн, мультимедиа, изобразительное искусство, журналистика, редактирование текстов, реклама, IT.

Подработка на кафедре или в школе, реализованные тематические проекты, неоплачиваемые или оплачиваемые стажировки — тоже заслуживают размещения на странице.

У кого нет опыта — обязательно включите волонтерскую деятельность, если такая была (для этого есть специальный раздел «Volunteer Experience & Causes»). 41% рекрутеров LinkedIn говорят, что считают этот опыт эквивалентным рабочему.

Опыт волонтерства уже упоминался выше. Также можно перечислить организации, которые вы поддерживали/поддерживаете. Много случаев, когда студенты получают приглашение на собеседование только потому, что они были частью той же организации, что и hr-менеджер.

Если вы работали над статьей, опубликованной в академическом журнале, на школьном сайте или любом другом ресурсе, отметьте это в разделе «Publications».

Высокий средний балл или хорошие результаты по экзаменам SAT/ACT, GMAT, LSAT, GRE и т.д.? Укажите это. Возможно, это не имеет прямого отношения к способности выполнять работу по специальности, но демонстрируют целеустремленность и настойчивость.

Если вы достаточно хорошо говорите на каком-либо языке, чтобы поддержать базовую беседу, включите информацию в свое резюме. Если уровень ниже разговорного — лучше пропустить этот пункт.

Призы, грамоты и сертификаты (в школе или вне ее) отмечают в разделе «Honors & Awards». И не забудьте перечислить все ступени образование, включая основное, дополнительные курсы и любые программы обучения за рубежом или летние школы.

После того, как внесена информация о предыдущем опыте, появляется возможность подключить несколько ключевых навыков. LinkedIn позволяет добавить до 50, лучше остановиться на 5-7. Золотое правило: если вы не готовы продемонстрировать навык на собеседовании, не указывайте его. Уметь пользоваться Photoshop для создания забавных картинок, чтобы развлечь друзей, не означает, что вы сможете профессионально работать в этом редакторе.

Найдите первые контакты и получите рекомендации

Кроме одобрения навыков, другие пользователи могут оставить более подробные рекомендации. Рекрутеры обращают особое внимание на рекомендации бывших руководителей или людей, с которыми вы тесно сотрудничали. Например, коллега, подрядчик или профессор в университете. Да, и когда дело доходит до рекомендаций — если кто-то достаточно любезен, чтобы написать вам, предложите сделать то же самое.

Рекомендации — не самая важная часть профиля, но если получится приобрести пару подлинных, это может повысить ваш авторитет. То, что кто-то говорит о вашей работе, означает больше, чем то, что вы могли бы сказать. При условии, что рекомендация исходит из заслуживающего доверия источника.

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Общайтесь с большим количеством людей

Теперь, когда профиль в LinkedIn готов, надо сделать так, чтобы он работал и помогал устанавливать новые связи, искать работу, стажировки и другие возможности.

Не будьте навязчивыми, но и не бойтесь принимать запросы от других участников или законектиться с людьми, которых предлагает LinkedIn. Установление контакта ничего не стоит, поэтому не повредит. Не нужно знать кого-то лично, чтобы связываться с ним в LinkedIn.

Когда вы сами отправляете запрос, хорошим тоном будет персонализировать сообщение, которое по умолчанию использует LinkedIn. Не обязательно писать длинное или сложное сопроводительное письмо, но стоит представиться и кратко объяснить/ напомнить, кто вы и чем могли бы быть полезны.

Присоединяйтесь к релевантным группам

Группы LinkedIn позволяют общаться с людьми, которые имеют похожий профессиональный опыт, общие увлечения или всего лишь одно и тоже учебное заведение.

Чтобы начать, найдите группу, связанную с вашим вузом или колледжем. Также можно присоединиться к местным группам, соответствующих интересам или профессиональным целям. Это один из самых быстрых способов расширить сеть.

Создавайте привлекательный контент специально для LinkedIn

Как и в других социальных сетях, у себя на странице можно публиковать простые текстовые посты, фотографии и ссылки на другие сайты, а также делиться заметками других пользователей. Убедитесь, что пост полезен, информативен и актуален для ваших профессиональных связей. Это отличный способ продемонстрировать свой опыт в отрасли или свою вовлеченность.

Регулярно обновляйте свой профиль

Итак, ваш профиль готов, теперь можно приступать непосредственно к поиску вакансий! Не забывать постоянно обновлять свой профиль, чтобы там не отображалась устаревшая информация о работе или практике, которую проходили еще в старшей школе или первых курсах. Страница на LinkedIn — это резюме, которое никогда не спит.

Источник

Почему LinkedIn стала самой популярной деловой соцсетью

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Социальная сеть LinkedIn по праву считается главной площадкой для взаимодействия работодателей и соискателей во всем мире. Более того, эта платформа может стать эффективным инструментом профессионального развития, поиска новых деловых контактов или продвижения бизнеса. В данной статье мы расскажем вам об особенностях и преимуществах «Линка», его предназначении и истории развития, а также о полезных фишках этого сервиса.

LinkedIn – что это за сервис? Как и когда он появился?

LinkedIn (Линкедин) – это соцсеть для поиска работы/работников, делового и профессионального общения, принадлежащая корпорации Microsoft. На февраль 2021 года в ней было зарегистрировано 740 миллионов пользователей из 150 стран мира. Штаб-квартира компании находится в Калифорнии, а численность ее сотрудников превышает 20 000 человек. Площадка предоставляет обширный функционал для компаний-работодателей и специалистов, находящихся в поисках работы. Регистрация и вход в LinkedIn доступны через мультиязычный сайт (поддерживает 24 языка мира), десктоп-приложение для ПК и мобильное приложение Линкедин для iOS/Android.

Проект LinkedIn запущен в 2003 году, его основателем выступил американский предприниматель и инвестор Рид Хоффман – один из участников так называемой «мафии PayPal». Помимо главного офиса в Калифорнии, компания имеет еще 33 представительства по всему миру, от Лондона и Парижа до Гонконга и Сингапура.

В январе 2011 года LinkedIn вышла на IPO, а в июне 2016 года ее купила корпорация Microsoft за 26 миллиардов USD. Вскоре после этого появилась обновленная десктоп-версия приложения LinkedIn с новым пользовательским интерфейсом и рядом изменений в функционале. В 2019 году возможности соцсети дополнились функцией Open for Business, предназначенной для поиска фрилансеров. Тогда же был запущен сервис LinkedIn Events, который позволяет создавать и управлять различными событиями для профессиональной аудитории.

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Зачем нужен LinkedIn?

Итак, Линкедин имеет статус серьезного места общения деловых людей, интересующихся бизнесом и карьерой, но для каких конкретных целей он пригодится?

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Возможности LinkedIn

Вместе с тем, «Линк» имеет ряд довольно интересных фишек, к которым относятся:

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Преимущества платных аккаунтов LinkedIn

Социальная сеть Линкедин предлагает несколько видов платных аккаунтов как для компаний-работодателей, так и для специалистов-соискателей.

Premium BusinessБазовый платный тариф содержит 15 премиум-сообщений в месяц для связи с любыми пользователями платформы, включая тех, с которыми у вас еще не установлен контакт. Кроме того, владельцы этого аккаунта получают доступ к расширенному поиску и подробной статистике.
Recruiter LiteЭтот платный тариф предназначен специально для HR-специалистов, с ним они могут просматривать неограниченное количество аккаунтов и ежемесячно рассылать до 30 премиум-сообщений любым пользователям. Также здесь доступна подробная статистика, синхронизация проектов и управление списком кандидатов.
Professional Sales NavigatorТариф оптимален для тех, кто собирается использовать LinkedIn в качестве площадки для поиска клиентов и продвижения товаров/услуг. Он позволяет неограниченно просматривать профили и показывает профили тех, кто сам смотрел аккаунт вашей компании/бренда/продукта. Кроме того, здесь доступен сбор сведений о лидах и 20 премиум-сообщений в месяц.
Premium CareerТариф для специалистов, находящихся в поиске работы. Дает возможность просматривать 3-месячную статистику аккаунта, получать подсказки по продвижению, смотреть профили и вакансии в режиме инкогнито и отправлять 3 сообщения рекрутерам каждый месяц.

Заключение. Социальная сеть для профессионалов

LinkedIn – это деловая и профессиональная социальная сеть, предназначенная для взаимодействия работников и работодателей, поиска новых бизнес-контактов, продвижения товаров и услуг. Пользователи могут публиковать здесь резюме и вакансии, общаться с HR-специалистами, вступать в тематические группы и сообщества.

Линкедин позволяет подробно заполнить профиль соискателя или компании, загрузить резюме, портфолио и тестовые задания для кандидатов. Также здесь есть широкие возможности для проведения рекламных кампаний, а еще целый ряд платных аккаунтов для соискателей и работодателей.

Apix-Drive — отличное решение, которое поможет вам превратить любой рабочий процесс в единую экосистему, соединив между собой рабочие сервисы для решения задач любого уровня сложности без рутины, легко и по кайфу. Подключите ApiX-Drive бесплатно и убедитесь в эффективности инструмента лично. И не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями.

Источник

Что такое ЛинкедИн и зачем он нужен: история создания, как установить, зарегистрироваться, пользоваться и как настроить Linkedin

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

В эпоху социальных сетей традиционные инструменты развития и продвижения личного бренда уходят на задний план. С помощью профиля в соцсети можно вести личный блог (или влог), делиться экспертным мнением, создавать эксклюзивный контент и развивать карьеру.

Нужно только выбрать правильную площадку, продумать наполнение страницы, ну и конечно – иметь за плечами определенный профессиональный бэкграунд и пул единомышленников.

Для достижения желаемой цели важно выбрать правильную социальную сеть. Если вам нужно достучаться до молодой аудитории – это может быть Вконтакте, если ваш контент рассчитан на людей 40+ — можно рассматривать Одноклассники. Если интересен более глобальный охват или продажи – попробуйте Instagram и Facebook. А вот если вы ставите перед собой цель поиска более престижной и высокооплачиваемой работы и имеете ряд компетенций, которые можете предложить вашему работодателю, подав их не через стандартное резюме, размещенное на job-сайтах – вам точно нужно в ЛинкедИн.

Что такое ЛинкедИн (Linkedin) и зачем он нужен

«Спящий гигант соцсетей» — так окрестила LinkedIn англоязычная пресса. Действительно, LinkedIn – сеть отнюдь не яркая, как Инстаграм, и не полная социально-политических дискуссий, как Фейсбук. Но именно он отличается наибольшей эффективностью. Он оказывает все большее и большее влияние на профессиональное развитие сотен тысяч пользователей со всего мира, связывая между собой хэдхантеров и специалистов, рекрутеров и соискателей вакансий. Это профессиональный воркплейс, где не найти развлекательного контента, блогов, рекламных постов, котиков и гифок.

Пользователь в среднем проводит в LinkedIn гораздо меньше времени в день, нежели в других социальных сетях. Его алгоритмы рассчитаны на то, чтобы всего нескольких минут в день, уделенных аккаунту, хватало для эффективного нетворкинга между профессионалами.

История создания

От идеи до запуска соцсети LinkedIn прошло чуть менее полугода – в мае 2003 года она заработала – и до 2016 года выросла в настоящую империю, достаточно мощную для того, чтобы вызвать интерес такого инвестора, как Microsoft.

Сегодня в числе достижений LinkedIn – более 600 млн пользователей, которые представляют почти 150 отраслей бизнеса из 200 стран и общаются в сети на 24 языках. ЛинкедИн наиболее популярен в США – именно оттуда происходят больше половины зарегистрированных пользователей. 25 млн припадает на Европу, а в последние годы самый большой прирост показывает Индия. География сети лучше любой аналитики говорит о том, что LinkedIn – прекрасный инструмент для тех, кто хочет построить глобальную карьеру и выйти на международных заказчиков, представляющих самые богатые и перспективные экономики земного шара.

Как зарегистрироваться и установить ЛинкедИн на компьютер, телефон, планшет

Зарегистрироваться в LinkedIn и настроить постоянный доступ к сети проще простого. На ПК это можно сделать через ваш браузер, на смартфоне или планшете – через специальное приложение, которое можно скачать в App Store или Google Play.

Дальше следуйте пошаговой инструкции для регистрации и заполнения основной информации профиля. Важно заранее продумать и структурировать данные, которые будут доступны в профиле – так, чтобы они максимально соответствовали вашим задачам и давали ответы на потенциальные вопросы работодателя, убеждая его в том, что вы – именно тот профессионал, который ему нужен. В ЛинкедИн есть очень удобный контроллер – опция «Эффективность страницы», которая оценивает ваш профиль по 100% шкале и подсказывает, какой информации не хватает.

Чтобы профиль вызывал доверие и индексировался в поиске, нужно обязательно заполнить такие поля:

Как настроить и пользоваться ЛинкедИн

Кроме стандартных настроек профиля – языка, часового пояса, настроек ленты (какой контент и от кого вы хотите видеть), уведомлений и конфиденциальности – не помешает еще и SEO-аудит профиля. В нем обязательно должны содержаться ключевые слова – запросы, по которым пользователи могут искать соискателей на должность, которой вы интересуетесь, похожие бренды и компании. Замените веб-адрес странички – вместо набора символов и букв можно вписать свое имя и фамилию – это также оптимизирует поиск.

В LinkedIn есть еще и такой крутой лайфхак, как возможность поменять местами разделы, подтянув вверх более важную с вашей точки зрения информацию и скрыв то, что может играть против вас в глазах потенциального интересанта.

Как пользоваться

В интерфейсе LinkedIn нет ничего сложного – внешне она похожа на привычный Facebook, метрики и алгоритмы тоже работают схожим образом. А вот функционал более узкий. Это облегчает пользование, ведь вам не придется фильтровать поток информационного мусора.

Как найти человека

Суть LinkedIn – в установлении связей, об этом говорит даже название. Как и в любой другой соц. сети, профиль будет работать лучше и охват контента будет шире, если вы установите больше контактов – говоря привычным языком, добавите больше друзей.

Начать установление контактов лучше со строки «Поиск» на верхней панели страницы – ввести имя знакомого и «Установить связь» с ним. Таким образом можно добавить сначала тех, кого вы знаете и кто гарантированно примет запрос, а затем тех, кто вас интересует. Большее количество контактов повышает доверие к странице.

Как добавить контакты

Второй способ добавить в LinkedIn сразу группу контактов – импортировать их из другого сервиса, например, электронной почты (это особенно удобно, ведь для деловой формальной коммуникации мы зачастую используем именно этот инструмент). Заходим в верхнее меню, выбираем раздел «Контакты» и переходим к команде «Добавить контакты». При этом лучше пересмотреть весь список контактов, которые вам предлагает импортировать сервис и убрать галочки с тех, которые принадлежат потенциальным спам-отправителям.

После того, как вы добавите пул контактов и перезагрузите страницу, поисковый алгоритм сам начнем предлагать вам контакты людей, которых вы потенциально можете знать – вроде того, как это делает Facebook, отслеживая связанные и потенциально интересные контакты.

Стоит ли платить за Premium-аккаунт

LinkedIn пока не коммерционализировал свои метрики, как это сделал Facebook, но и здесь есть возможность платного продвижения. Основная – это Premium-аккаунт, подписка на которую стоит 25 долларов в месяц. Она предусматривает ряд интересных возможностей, например:

По большому счету, прибегать к платному аккаунту стоит не всегда – это не реклама в соц.сетях в ее традиционном понимании, потому на начальном этапе достаточно просто создавать грамотный контент и уделять время поиску нужных контактов. Как вариант, можно прибегнуть к услугам агентств, которые специализируются на продвижении профиля в LinkedIn.

Как в LinkedIn искать работу

Собственно, поиск работы или наоборот, закрытие вакансий – это главное предназначение LinkedIn. Есть три способа найти интересующую вас должность:

Успехов Вам и удовлетворения от работы!

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Что такое LinkedIn

8 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 33162

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть фото Linkedin что это за программа и нужна. Смотреть картинку Linkedin что это за программа и нужна. Картинка про Linkedin что это за программа и нужна. Фото Linkedin что это за программа и нужна

Рассмотрим на примере, для чего нужен LinkedIn.

Максим – разработчик программного обеспечения. У него заканчивается годовой контракт на работу в Чехии и он ищет интересную вакансию за рубежом, желательно в США. По совету знакомых коллег Максим зарегистрировался в социальной сети LinkedIn – именно здесь часто ищут сотрудников американские компании. Заполнил профиль, нашёл контакты бывших коллег и одногруппников. Располагая свободным временем, активно участвовал в группах и обсуждениях, давал советы и делился опытом. В течение двух месяцев получил три предложения от работодателей принять участие в конкурсе на вакансию. Нашел временную удаленную работу в проекте с хорошей оплатой. Продолжает просматривать другие варианты, предлагаемые в сети. Портал позволяет экономить на услугах рекрутинговых агентств и напрямую выходить на работодателей.

LinkedIn – что это

Эта социальная сеть предназначена для общения профессионалов, а не для развлечения. Это и отличает её от других соцсетей, таких как Facebook, Одноклассники, ВКонтакте. Здесь можно наладить деловые связи с коллегами, найти вакансии. В ней HR-менеджерам удобно находить специалистов для привлечения, а пользователям – быть в курсе новостей, касающихся профессиональных вопросов. Бизнес-страницы компаний, со статьями и новостями, тематическое общение, совместное решение сложных вопросов – всё это варианты использования этого портала.

Как работает LinkedIn

Для доступа в сервис нужен интернет и компьютер. Заходить можно и с мобильных устройств – для удобства разработаны специальные приложения для ОС Android или iOS. Они загружаются бесплатно из App Store или Google Play.

Регистрация

Чтобы начать пользоваться, необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться – создать аккаунт.

Стоит учесть, что это профессиональное общение и возможности.

Поэтому желательно указать полную информацию, которая сможет заинтересовать работодателей. Да и автоматизированный поиск интересных вакансий и круга общения, предлагаемый сервисом, работает, основываясь на этих данных. Есть здесь и такое понятие, как «эффективность профиля». Он измеряется в процентах от 1 до 100. Чем они выше, тем раньше будет показан профиль в поисковых результатах.

Чтобы набрать максимум, нужно заполнить все предлагаемые поля:

Есть опция «Посмотреть ещё», которая открывает дополнительные строки для заполнения. Профиль и является резюме – в нём указаны все требуемые сведения.

Контакты

Обратите внимание, что в процессе регистрации предлагается указать свой электронный адрес и пароль от него. Шаг можно и пропустить. Но если эти данные указать, то социальная сеть считает все личные контакты из почты и разошлет по ним предложение зарегистрироваться. Это может произойти как сразу, так и спустя время. Причем рассылка будет периодически повторяться тем адресатам, которые не зарегистрированы в сети. Такие рассылки могут быть приравнены к спаму и вызвать жалобы.

Однако, с другой стороны, это один из секретов, как эффективно использовать LinkedIn для установления контактов и повышения своего авторитета. Если указать при создании профиля свою рабочую почту, это позволит общаться с партнерами или приглашать их в неё. Если указанная почта содержит только личные контакты, или доступ был открыт по невнимательности, то все можно исправить. Почта меняется в разделе учетная запись и настройки. Отменить рассылку приглашений можно, если зайти в уже отосланные сообщения и выбрать опцию «отозвать» по каждому из контактов.

Как искать в LinkedIn контакты, которые важны для статуса профиля? В этой сети не получится пригласить в друзья человека, чей профили увидели или нашли по каким-то критериям. Потребуется знать его электронную почту. Это своеобразная защита от назойливости незнакомых участников.

Группы

Создавать группы, вступать в них, общаться с участниками – такая возможность в LinkedIn тоже предусмотрена. Группы могут быть как открытыми, так и закрытыми (участие только после разрешения администратора). В них можно советоваться с людьми по разным вопросам, помогать другим, применяя свой опыт, узнавать что-то новое и полезное. Таким образом можно как получить помощь от более опытных коллег, так и привлечь внимание к своим знаниям, заинтересовать потенциальных работодателей.

Социальная сеть сама предлагает, основываясь на указанных при регистрации интересах, в какие группы вступить. Поиск можно вести и самому, а в случае отсутствия подходящего сообщества – создать новое.

Если хотелось бы найти работу в США, учитывайте географию группы. Желаемую страну нужно указать в фильтре.

Поиск вакансий

Именно за этим многие и регистрируются в этой сети – поиск хорошей работы или подработки. Сервис сам подберет и предложит доступные вакансии, согласно указанным в профиле данным. Достаточно зайти в раздел «Вакансии», расположенный в верхней части страницы. Если не нашлось ничего интересного, можно задать собственный поиск по определённым критериям. Чтобы не упустить новые интересные варианты, настройте оповещения на электронную почту.

Заинтересовавшись работодателем, можно зайти на его страничку, почитать о фирме, посмотреть список работников. Кто-то из них может быть знаком, что позволит узнать больше о потенциальном месте и коллективе.

Проявляйте осторожность при поиске новой работы, если текущий работодатель также зарегистрирован на портале. Изменения в статусе профиля, активности и отслеживания других фирм и вакансий, будут видны всем. Опцию можно отключить в разделе «Конфиденциальность и настройки».

Хорошо работают на привлечение внимания работодателей рекомендации. Это те отзывы и характеристики, которые дают коллеги, знакомые. Начать их получать можно самостоятельно – написав рекомендацию тому, с кем работали. В ответ можно получить отзыв о себе.

Так же дело и обстоит с навыками, которые указываются при регистрации. Чем больше они подтверждены другими людьми, тем привлекательнее профайл для рекрутера.

Чтобы получить свои одобрения и подтверждения, начните ставить оценки другим.

Если хотите расширить свои возможности, попадите в контакты к людям, у которых 500 и выше связей в этой сети. Таких участников называют LION-ы (LinkedIn Open Networkers) Их знакомые – это целый мир деловых связей и уникальных возможностей.

Привлечь к себе внимание можно:

Платный аккаунт

Сеть предлагает расширенную функциональность при покупке платного аккаунта на портале.

Стоимость премиум доступа составляет несколько десятков долларов или евро в месяц (от 24,95 USD). Для обычного человека эта сумма может быть высока, а предлагаемые функции не так и важны. А вот компании, рекрутеры, агенты по найму оценят их сполна. Отыскать нужного кандидата среди десятков других будет удобнее и проще.

LinkedIn для бизнеса

Социальную сеть используют не только физические лица. Зарегистрироваться в ней и создать свою страничку могут и предприятия. В чём-то это напоминает бизнес-страницы в Facebook. Но цель не поиск клиентов и реклама бренда. Здесь указываются сведения о компании: сотрудники, новости, вакансии и требования к кандидатам. Излишне частое обновление страницы может привести к блокировке или удалению с портала.

Поиск сотрудников через эту социальную сеть имеет ряд преимуществ.

Зная, как пользоваться LinkedIn, вы повышаете свои шансы найти интересные предложения о работе, партнеров и коллег для общения. Эта социальная сеть, в отличие от других, не отберет время на посторонние занятия: просмотры фото, рекламы, котиков и другого контента, поглощающего время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *