Marmoset что это за программа
Marmoset Toolbag
REAL-TIME RENDERING, TEXTURING, & BAKING TOOLS
The 3D Artist’s Multi-Tool
Unified baking, texturing, and rendering tools make Toolbag the cornerstone of every 3D artist’s workflow.
RENDERING
Explore Toolbag’s powerful real-time raster and GPU-accelerated ray-traced rendering.
TEXTURING
Create stunning, physically-accurate materials with Toolbag’s new Texture Project system.
BAKING
Speed up content creation with Toolbag’s industry-leading real-time baking tools.
SCENE EDITING
Scene setup is made easy with Toolbag’s lightweight and user-friendly editor.
Real-World Accuracy
Real-time physically-based rendering and image-based lighting are the core of Toolbag’s superior image quality. Realistic or stylized, your artwork will shine bright.
Intuitive Design
Make yourself at home with Toolbag’s new customizable interface. Drag-n-drop functionality, workspaces, smart loaders, and dual monitor compatibility come together to provide a familiar 3D experience.
Create Portfolio Content
Capture stills of your latest character art, environment art, product designs, and more. Make use of Toolbag’s built-in Turntable tool, or set up your very own custom animation and camera sequence to proudly showcase your latest creation in motion.
Table of Contents:
Это легкое, ориентированное на работу решение, где скорость и эффективность король, а его репутация для стильных высококачественных результатов заставила его быстро расцвести в одном из самых популярных автономных решений рендеринга на рынке для игры в реальном времени художники.
Возможности и рабочий процесс
Вместо этого Marmoset предоставляет пользователю надежный набор материалов и предустановок освещения и конденсирует рабочий процесс рендеринга в процесс, который так же прост, как импорт ваших файлов, подключение карт, а затем выбор сценария освещения на основе HDR в выпадающем меню.
В дополнение к основным инструментам Marmoset, программное обеспечение поставляется со стандартным обширным списком эффектов последующей обработки, которые включают окклюзию окружающего пространства, глубину резкости, высококачественный светлый цвет, глубинный туман и хроматическую аберрацию, которые все могут быть изменены в в режиме реального времени.
Как и было обещано, базовый набор функций невероятно прост в использовании и понимании.
Я пробовал много программных пакетов на протяжении многих лет, и я могу честно сказать, что это один из самых простых инструментов CG, в которые я когда-либо вникал. Когда я просматриваю программное обеспечение, я целенаправленно запустите его и попробуйте, прежде чем читать какую-либо документацию или наблюдать за любыми учебниками.
Не так много программного обеспечения CG проходит этот тест, и по уважительной причине программное обеспечение CG осложнено. Вы не можете запускать Maya или ZBrush без какой-либо инструкции и рассчитывать на то, чтобы пройти очень далеко.
Справедливости ради, Marmoset делает намного меньше, чем вышеупомянутые пакеты, но одна из самых приятных вещей, которые я могу сказать об этом, заключается в том, что вы можете в значительной степени запустить программное обеспечение, и если вы были вокруг CG для любой количество времени, скорее всего, вы будете интуитивно знать, как действовать с очень небольшим количеством сомнений.
Конечно, есть расширенные функции, которые вы обнаружите, только если обратитесь к документам, но это относится к любому программному обеспечению. Черт, было бы неутешительно, если бы это было не так!
Помимо базовых функций рендеринга и пост-обработки Marmoset существуют инструменты для динамического освещения и пользовательских этапов HDR, материала и альфа-смешивания, рендеринга проигрывателя и довольно проходимого шейдера.
Возможные недостатки
Поскольку программное обеспечение обрабатывает такие вещи, как зеркальность и материальное построение, намного иначе, чем полномасштабные игровые движки на рынке, то, как ваша модель выглядит в Marmoset, не обязательно так, как она будет выглядеть, когда вы, наконец, передадите ее UDK, CryEngine, Единство или любая платформа, на которую в конечном счете нацелены ваши активы.
Marmoset на самом деле не рекламируется как производственный инструмент, но больше автономного рендеринга означает простой способ вывода привлекательных изображений WIP или даже высококачественных презентационных снимков для вашего портфолио.
Значение и вердикт
Я видел плагины, способные намного меньше, чем были оценены немного выше, и хотя Marmoset обладает относительно узким диапазоном функциональности, он делает то, что он должен делать лучше, чем что-либо еще на рынке.
Как автономный рендер реального времени для быстрого создания изображений уровня портфеля с очень небольшой головной болью, Marmoset буквально так же хорош, как и он. Рабочий процесс довольно прост, результаты великолепны, а широкий выбор вариантов освещения и пост-обработки дает вам замечательную свободу творчества, предоставляя вам возможность наполнить ваш рендер индивидуальностью и стилем, добавляя очень мало накладных расходов рабочий процесс.
Как уже упоминалось, небольшой недостаток Marmoset заключается в том, что вы не можете назвать его производственным инструментом, но по цене это не обязательно. Он рекламируется как решение для презентаций / портфолио, и в этом отношении это очень и очень полезное программное обеспечение.
Обзор программного обеспечения OpenToonz
OUTDATEfighter v1.1.97 Обзор (бесплатное обновление программного обеспечения)
Смотрите мой обзор OUTDATEfighter, который является бесплатным инструментом, который находит все устаревшее программное обеспечение вашего компьютера и загружает обновления для них в одном месте.
Ultimate Software является ведущим облачным сервисом и сейчас нанимает!
Marmoset Toolbag 4.0.3.6 + crack
Marmoset Toolbag – программа от Marmoset LLC для ретуширования, отрисовки и создания текстуры моделей 3D.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Авторы постоянно обновляют софт и появились всевозможные опции, например, такие как контроль общего освещения, производство графики типа CG, придание резкости, переносимого пространства и тому подобное.
Требования к системе просят наличие крупного адаптера для графики. В этой утилите есть все нужные инструменты для хорошей фиксации работы, что создавалась, чтобы сберечь скрин для портфолио путем высокого расширения.
При получении объектов из незнакомых редакторов, приложение фиксирует ключевые кадры, состояние камеры и прочие основные параметры. Информацию о ресурсе света, утилита может взять из специального файла.
Можно рассматривать и обсуждать проекты всех участников посредством учетной записи. Программа работает с Windows 7, 8, 10. Интерфейс приложения простой, удобный и русскоязычный. Если вам нужно эту утилиту скачать бесплатно, то это сделать вы можете на данном сайте.
Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Аналоги программы
Похожие программы смотрите в наших подборках программ
Запекание в Marmoset Toolbag. Настройка Toolbag
В четырех частях этого руководства вы познакомитесь с бэйкером Marmoset Toolbag (это часть программы, отвечающая за запекание карт). Следуя по пути от технических до художественных аспектов, мы прольем свет на множество тем, чтобы вы могли быстро и легко решать общие проблемы и оптимизировать свой художественный контент для получения качественного бэйка.
В этой части описаны все самые полезные и наиболее интересные кнопки, слайдеры и функции, которые могут предложить вам инструменты для запекания в Marmoset Toolbag. Вы узнаете где их найти, что они делают и как использовать их возможности.
Оглавление:
Несколько слов о бэйкере
При внесении корректировок в локальные области вашего меша, инструменты запекания в Toolbag будут перезапекать только затронутые изменениями области, что приводит к почти мгновенному обновлению результата предварительного просмотра. Бэйкер Marmoset Toolbag был разработан с учётом реальных потребностей художников — такие инструменты как группы запекания (bake groups), рисование смещений и скосов (offset and skew painting), и предварительный просмотр в реальном времени (real-time preview) объединены под одной крышей для создания исключительно эффективного и интуитивного рабочего процесса.
Верхняя панель
Раздел Geometry
Раздел Output
На вкладке Output расположены настройки, отвечающие за вывод данных.
– None : Заполнение пустого пространства отсутствует.
– Moderate : Этого значения должно хватить для большинства случаев.
– Extreme : Это значение позволяет заполнить большую часть пустого пространства UV развертки.
– Custom : Позволяет пользователю задать своё собственное значение.
Вкладка Maps
– Surface
– Lighting
– IDs & Masks
– Material
– Set As Default позволяет установить текущий набор карт, как набор используемый по умолчанию ( Default ) для всех новых проектов.
– Save… Позволяет сохранить текущий набор карт.
– Load… Позволяет загрузить ранее сохраненный набор карт.
– Default возвращает стандартный ( Default ) набор карт.
– All выводит на панель Maps все существующие в Toolbag карты.
Группы запекания
Группы запекания ( Bake Groups ) являются специальными папками, которые имеют слоты для HP и LP мешей и могут использоваться для изоляции различных элементов вашей модели, для предотвращения возникновения ошибок в точках пересечения. Вы можете использовать любое, необходимое вам, количество групп.
Инструменты проецирования
В бэйкере Marmoset Toolbag есть инструменты для управления расстоянием проецирования ( projection distance ) и направлением оболочки (cage), посредством рисования прямо во вьюпорте. Настройки для оболочки (Cage) и смещения (Skew) сохраняются для каждой Группы Запекания. Если вам нужен повышенный контроль над определенным объектом или элементом, вынесите его в новую, отдельную, группу. Если ваш файл меша перезагружается, настройки Cage и Skew сохраняются там, где это возможно. Ваши изменения будут сохраняться до тех пор, пока не изменится UV (в этом случае вам лучше очистить карты).
Offset
Значения Min и Max Offset соответствуют минимальной (чёрный) и максимальной (белый) точкам расширения ( extension points ) в карте смещения ( offset map ). Нажмите кнопку Paint Offset чтобы открыть редактор карты смещения. По умолчанию, карта смещения имеет ровный серый цвет, чтобы предоставить вам пространство для лепки оболочки ( cage ) в обоих направлениях.
Прежде чем начать рисовать, выставите минимальное и максимальное значение при помощи соответствующих слайдеров, так, чтобы ваш HP меш полностью поместился внутри. Это гарантирует что диапазон карты смешения будет подходящим. После того, как вы установили базовые значения, вы можете нажать кнопку Estimate Offset ( Оценить смещение ), чтобы вычислить наиболее подходящий вариант основываясь на форме вашего LP меша.
Используйте Paint Skew для исправления деталей, которые были плохо записаны в результате вне осевого направления проецирования. Карты Skew работают посредством создания попиксельного смешивания между нормалями граней LP меша и нормалями оболочки. Рисование по карте Skew позволяет вам манипулировать направлением, и исправлять ошибки проецирования. Черный цвет соответствует полной коррекции смещения ( skew correction ), в то время как белый цвет соответствует отсутствию коррекции.
Процесс рисования
Карты Offset и Skew можно рисовать как в 2D так и в 3D. Инструменты рисования используют горячие клавиши в стиле Photoshop:
Удерживайте клавишу Ctrl чтобы инвертировать цвет и рисовать в противоположном направлении. 3D рисование работает только на тех областях модели, которые имеют UV координаты, лежащие в диапазоне 0-1. Карты Offset и Skew используют текстуру с фиксированным разрешением 512×512 пикселей.
В следующей статье под названием «Запекание Marmoset Toolbag. Типы карт» поговорим о картах, которые вы можете создавать.
Научиться работать в Marmoset Toolbag под руководством опытного ментора вы сможете, выбрав блок «Retopology & UV & Baking» курса « ZBrush. Создание 3D-персонажа ». Вы можете выбрать отдельные блоки, или пройти курс полностью, изучив все этапы создания 3D-персонажа — начиная с блокинга и до финальной визуализации.
Рендерим в Marmoset Toolbag 3
Для тех 3d художников, которые только-только осваивают Marmoset Toolbag 3, мы подобрали серию видеоуроков по этому софту.
Marmoset Toolbag 3 – это программа, которая включает поддержку анимации, глобальное освещение, выпекание текстур и множество других полезных функций. Мало того, что он сам по себе является движком в реальном времени, так он ещё может экспортировать файлы для Unity и Unreal Engine. Вот вам короткий overview возможностей:
Первый видеоурок включает в себя основы инструментария, включая импорт 3D-моделей, создание материалов и настройку освещения.
Как создать освещение для вашего персонажа в Marmoset Toolbag 3? Смотрите видео ниже. Кроме того, здесь рассмотрены тонкости настройки камеры и систем пост-эффектов. И в завершении вы можете экспортировать свои рендеры сразу на ресурс ArtStation.
Следующее видео охватывает анимационную систему. Здесь показано, как загружать анимированных персонажей и настраивать анимационные сеты, создавать свою анимацию для объектов и как сделать вращение объекта в формате 360 градусов.
Теперь можно копнуть глубже и узнать об новых инструментах для выпекания карт. Тут вы узнаете, как рисовать различные карты.
Создаём сцену вместе с global illumination и оптимизируем её для минимального времени рендеринга.
Дальше поговорим о subsurface scattering. Сюда входить имитация материалов, таких как кожа, воск и нефрит.
И, наконец, раскройте тайны refraction шейдера, на примере материалов из стекла и драгоценных камней.