Microsoft remote desktop что это за программа
Использование удаленного рабочего стола
Используйте удаленный рабочий стол на устройстве с Windows, Android или iOS, чтобы дистанционно подключиться к компьютеру с Windows 10. Вот как настроить на компьютере разрешение удаленных подключений, а затем подключиться к компьютеру, который вы настроили.
Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.
Обратите внимание на имя этого компьютера в под названием компьютера. Оно понадобится позже.
Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.
На локальном компьютере Windows: В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.
На устройстве Windows, Android или iOS:Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.
Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.
Убедитесь, что у вас установлена Windows 10 Pro. Чтобы проверить это, перейдите в> Параметры > система> о системе и найдите Edition. Сведения о том, как получить Windows 10 Pro, можно найти в Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.
Когда все будет готово, выберите Начните > Параметры > система > удаленный рабочий стол и включит включить удаленный рабочий стол.
Запомните имя компьютера в разделе Как подключиться к этому ПК. Оно понадобится позже.
Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.
На локальном компьютере Windows: В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.
На устройстве с Windows, Android или iOS Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.
Microsoft Remote Desktop
Разработчик: | Microsoft (США) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лицензия: | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||
Версия: | 1.2.2688.0 (Windows) / 10.6.8 (Mac) / 8.1.82.445 (Android) / 10.3.6 (iOS) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено: | 2021-12-09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Системы: | Windows / macOS / Android / iOS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Интерфейс: | английский | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг: | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ваша оценка: |
Шифрование и безопасность | Нужно открыть gpedit.msc, в «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Безопасность» задать параметр «Требовать использования специального уровня безопасности для удаленных подключений по методу RDP» и в «Уровень безопасности» выбрать «SSL TLS». В «Установить уровень шифрования для клиентских подключений» выберите «Высокий». Чтобы включить использование FIPS 140-1, нужно зайти в «Конфигурация компьютера — Конфигурация Windows — Параметры безопасности — Локальные политики — Параметры безопасности» и выбрать «Системная криптография: использовать FIPS-совместимые алгоритмы для шифрования, хэширования и подписывания». Параметр «Конфигурация компьютера — Параметры Windows — Параметры безопасности — Локальные политики — Параметры безопасности» параметр «Учетные записи: разрешать использование пустых паролей только при консольном входе» должен быть включен. Проверьте список пользователей, которые могут подключаться по RDP. |
Оптимизация | Откройте «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Среда удаленных сеансов». В «Наибольшая глубина цвета» выберите 16 бит, этого достаточно. Снимите флажок «Принудительная отмена фонового рисунка удаленного рабочего стола». В «Задание алгоритма сжатия RDP» установите «Оптимизация использования полосы пропускания. В «Оптимизировать визуальные эффекты для сеансов служб удаленных рабочих столов» установите значение «Текст». Отключите «Сглаживание шрифтов». |
Базовая настройка выполнена. Как подключиться к удаленному рабочему столу?
Подключение к удаленному рабочему столу
Для подключения по RDP необходимо, на удаленном компьютере была учетная запись с паролем, в системе должны быть разрешены удаленные подключения, а чтобы не менять данные доступа при постоянно меняющемся динамическом IP-адресе, в настройках сети можно присвоить статический IP-адрес. Удаленный доступ возможен только на компьютерах с Windows Pro, Enterprise или Ultimate.
Для удаленного подключения к компьютеру нужно разрешить подключение в «Свойствах Системы» и задать пароль для текущего пользователя, либо создать для RDP нового пользователя. Пользователи обычных аккаунтов не имеют права самостоятельно предоставлять компьютер для удаленного управления. Такое право им может дать администратор. Препятствием использования протокола RDP может стать его блокировка антивирусами. В таком случае RDP нужно разрешить в настройках антивирусных программ.
Стоит отметить особенность некоторых серверных ОС: если один и тот же пользователь попытается зайти на сервер локально и удаленно, то локальный сеанс закроется и на том же месте откроется удаленный. И наоборот, при локальном входе закроется удаленный сеанс. Если же зайти локально под одним пользователем, а удаленно — под другим, то система завершит локальный сеанс.
Подключение по протоколу RDP осуществляется между компьютерами, находящимися в одной локальной сети, или по интернету, но для этого потребуются дополнительные действия – проброс порта 3389 на роутере, либо соединение с удаленным компьютером по VPN.
Чтобы подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 10, можно разрешить удаленное подключение в «Параметры — Система — Удаленный рабочий стол» и указать пользователей, которым нужно предоставить доступ, либо создать отдельного пользователя для подключения. По умолчанию доступ имеют текущий пользователь и администратор. На удаленной системе запустите утилиту для подключения.
Нажмите Win+R, введите MSTSC и нажмите Enter. В окне введите IP-адрес или имя компьютера, выберите «Подключить», введите имя пользователя и пароль. Появится экран удаленного компьютера.
При подключении к удаленному рабочему столу через командную строку (MSTSC) можно задать дополнительные параметры RDP:
Параметр | Значение |
/v: | Удаленный компьютер, к которому выполняется подключение. |
/admin | Подключение к сеансу для администрирования сервера. |
/edit | Редактирование RDP-файла. |
/f | Запуск удаленного рабочего стола на полном экране. |
/w: | Ширина окна удаленного рабочего стола. |
/h: | Высота окна удаленного рабочего стола. |
/public | Запуск удаленного рабочего стола в общем режиме. |
/span | Сопоставление ширины и высоты удаленного рабочего стола с локальным виртуальным рабочим столом и развертывание на несколько мониторов. |
/multimon | Настраивает размещение мониторов сеанса RDP в соответствии с текущей конфигурацией на стороне клиента. |
/migrate | Миграция файлов подключения прежних версий в новые RDP-файлы. |
Для Mac OS компания Microsoft выпустила официальный RDP-клиент, который стабильно работает при подключении к любым версиям ОС Windows. В Mac OS X для подключения к компьютеру Windows нужно скачать из App Store приложение Microsoft Remote Desktop. В нем кнопкой «Плюс» можно добавить удаленный компьютер: введите его IP-адрес, имя пользователя и пароль. Двойной щелчок на имени удаленного рабочего стола в списке для подключения откроет рабочий стол Windows.
На смартфонах и планшетах под Android и iOS нужно установить приложение Microsoft Remote Desktop («Удаленный рабочий стол Майкрософт») и запустить его. Выберите «Добавить» введите параметры подключения — IP-адрес компьютера, логин и пароль для входа в Windows. Еще один способ — проброс на роутере порта 3389 на IP-адрес компьютера и подключение к публичному адресу роутера с указанием данного порта. Это делается с помощью опции Port Forwarding роутера. Выберите Add и введите:
А что насчет Linux? RDP –закрытый протокол Microsoft, она не выпускает RDP-клиентов для ОС Linux, но можно воспользоваться клиентом Remmina. Для пользователей Ubuntu есть специальные репозитории с Remmina и RDP.
Протокол RDP также используется для подключения к виртуальным машинам Hyper-V. В отличие от окна подключения гипервизора, при подключении по RDP виртуальная машина видит различные устройства, подсоединенных к физическому компьютеру, поддерживает работу со звуком, дает более качественное изображение рабочего стола гостевой ОС и т.д.
У провайдеров виртуального хостинга серверы VPS под Windows по умолчанию обычно также доступны для подключения по стандартному протоколу RDP. При использовании стандартной операционной системы Windows для подключения к серверу достаточно выбрать: «Пуск — Программы — Стандартные — Подключение к удаленному рабочему столу» или нажать Win+R и в открывшемся окне набрать MSTSC. В окне вводится IP-адрес VPS-сервера.
Нажав кнопку «Подключить», вы увидите окно с полями авторизации.
Чтобы серверу были доступны подключенные к вашему ПК USB-устройства и сетевые принтеры, при первом подключении к серверу выберите «Показать параметры» в левом нижнем углу. В окне откройте вкладку «Локальные ресурсы» и выберите требуемые параметры.
С помощью опции сохранения данных авторизации на удаленном компьютере параметры подключения (IP-адрес, имя пользователя и пароль) можно сохранить в отдельном RDP-файлом и использовать его на другом компьютере.
Настройка другой функциональности удаленного доступа
В окне подключения к удаленному компьютеру есть вкладки с настраиваемыми параметрами.
Вкладка | Назначение |
«Экран» | Задает разрешение экрана удаленного компьютера, то есть окна утилиты после подключения. Можно установить низкое разрешение и пожертвовать глубиной цвета. |
«Локальные ресурсы» | Для экономии системных ресурсов можно отключить воспроизведение звука на удаленном компьютере. В разделе локальных устройств и можно выбрать принтер и другие устройства основного компьютера, которые будут доступны на удаленном ПК, например, USB-устройства, карты памяти, внешние диски. |
Подробности настройки удаленного рабочего стола в Windows 10 – в этом видео. А теперь вернемся к безопасности RDP.
Как «угнать» сеанс RDP?
Можно ли перехватывать сеансы RDS? И как от этого защищаться? Про возможность угона RDP-сессии в Microsoft Windows известно с 2011 года, а год назад исследователь Александр Корзников в своем блоге детально описал методики угона. Оказывается, существует возможность подключиться к любой запущенной сессии в Windows (с любыми правами), будучи залогиненным под какой-либо другой.
Некоторые приемы позволяют перехватить сеанс без логина-пароля. Нужен лишь доступ к командной строке NT AUTHORITY/SYSTEM. Если вы запустите tscon.exe в качестве пользователя SYSTEM, то сможете подключиться к любой сессии без пароля. RDP не запрашивает пароль, он просто подключает вас к рабочему столу пользователя. Вы можете, например, сделать дамп памяти сервера и получить пароли пользователей. Простым запуском tscon.exe с номером сеанса можно получить рабочий стол указанного пользователя — без внешних инструментов. Таким образом, с помощью одной команды имеем взломанный сеанс RDP. Можно также использовать утилиту psexec.exe, если она была предварительно установлена:
Или же можно создать службу, которая будет подключать атакуемую учетную запись, и запустить ее, после чего ваша сессия будет заменена целевой. Вот некоторые замечания о том, как далеко это позволяет зайти:
Наконец, рассмотрим, как удалить подключение к удаленному рабочему столу. Это полезная мера нужна, если необходимость в удаленном доступе пропала, или требуется запретить подключение посторонних к удаленному рабочему столу. Откройте «Панель управления – Система и безопасность – Система». В левой колонке кликните «Настройка удаленного доступа». В разделе «Удаленный рабочий стол» выберите «Не разрешать подключения к этому компьютеру». Теперь никто не сможет подключиться к вам через удаленный рабочий стол.
В завершение – еще несколько лайфхаков, которые могут пригодиться при работе с удаленным рабочим столом Windows 10, да и просто при удаленном доступе.
Настройка Microsoft Remote Desktop
Данная инструкция расскажет, как правильно организовать работу Remote Desktop, как на ноутбуках и ПК с различными операционными системами, включая Виндовс, Mac OS X, так и на смартфонах Android, iPhone.
Стоит отметить, что внимательно следуя понятным рекомендациям, каждый юзер сможет за короткий промежуток времени настроить удаленный рабочий стол.
Как использовать Microsoft Remote Desktop
Компания Microsoft разработала опцию, позволяющую воспользоваться возможностями рабочего стола удаленного типа. RDP протокол предусматривает подключение одного устройства к другому. При этом оба компьютера должны подсоединяться к одной локальной сети. Важно учесть, что существует способ, благодаря которому протокол используется при подключении через интернет сеть. О нем также упоминается в данной статье.
Чтобы грамотно настроить удаленный доступ, потребуется знание IP адреса устройства. Учитывая постоянные изменения данного адреса в домашних компьютерных конфигурациях, пользователю предстоит указать статический показатель, который будет относиться исключительно к сети локального типа. Адрес IP статического характера никоим образом не связан с интернет провайдером. Это неотъемлемый подготовительный этап, который нельзя игнорировать перед тем, как совершить подключение протокола.
От пользователя требуется выполнение следующих шагов:
Подключение к удаленному рабочему столу в Windows с помощью приложения mstsc.exe
Содержание
Содержание
Обычный пользователь ПК или ноутбука на базе Windows 10 использует свое устройство обыденно: садится, включает и начинает напрямую работать на устройстве. Но есть, скажем так, нетрадиционный вариант, который редко применяется пользователями — удаленное подключение через настройку RDP на Windows 10.
Метод имеет определенные достоинства:
Но имеются и недостатки:
Удаленные пользователи могут подключаться к своим компьютерам Windows 10 через службу удаленных рабочих столов (RDP) в редакциях Pro и Enterprise, но не в домашних Home/Single Language. Но есть ограничение на количество одновременных RDP-сессии — допускается одновременная работа только одного удаленного пользователя. Если вы попробуете открыть вторую RDP-сессию, появится предупреждение с запросом отключить сеанс первого пользователя.
Если пользователь работает за консолью компьютера локально, то при удаленном подключении по RDP его локальный сеанс будет отключен. Также удаленный RDP-сеанс принудительно завершается, если пользователь авторизуется на консоли системы.
Что такое RPD и MSTSC
RDP — (англ. Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола) — проприетарный протокол прикладного уровня. Официальное название Майкрософт для клиентского ПО — Remote Desktop Connection или Terminal Services Client (TSC), для версий Windows просто MSTSC.
В свою очередь MSTSC расшифровывается как клиент служб терминалов Windows. Мы будем использовать в данном обзоре утилиту mstsc.exe — стандартное программное обеспечение современных ОС семейства Windows, предназначенное для подключения к удаленным рабочим столам с использованием протокола RDP.
Как настроить
Подключение происходит в несколько этапов:
Прежде всего надо убедиться, что ваша Windows 10 как минимум Pro-версии, так как компоненты и сервис для RDP-сервера, которые делают возможным удаленное подключение заблокированы.
Не забываем, что ваша учетная запись должна быть защищена паролем. Если его нет, то следует его установить.
В разделе параметров Windows выбираем учетные записи — варианты входа — пароль — изменить.
Придумывая пароль, учитывайте, что ваши данные могут попасть к злоумышленникам, если комбинация будет слишком простой.
Первое, что входит в корректировку настроек Windows, — включение доступа и добавление пользователей. Чтобы сделать Интернет-соединение с использованием RDP, откройте Пуск и нажмите на шестеренку «Параметры».
Открываем раздел с настройкой системы.
Чтобы найти пункт «Настройка удаленного доступа», необходимо зайти в «Просмотр основных сведений о вашем компьютере».
Если в системе имеется автоматический «спящий режим», то будет показано предупреждение.
Решается данная проблема в схемах настройках схем электропитания.
В пункте «Переводить компьютер в спящий режим режим» выбираем: «Никогда», если вы хотите, чтобы удаленный ПК был постоянно доступен.
Альтернативный способ — активация схемы повышенной или максимальной производительности, тогда компьютер не будет отключаться. Но этой схемы
Если вы решили воспользоваться максимальной производительностью, но не нашли эту схему в настройках, тогда ее придется добавить вручную через командную строку, поскольку Microsoft в новых ревизиях (выше 1703) больше не встраивает данные схемы «дефолту».
В cвойствах системы в подразделе удаленного доступа разрешите удаленные подключения к компьютеру.
При желании можно провести настройку для нескольких пользователей, нажав кнопку «Выбрать пользователей».
По умолчанию доступ дается администраторам, но можно добавить другого пользователя (к примеру, специально созданного для этих задач).
Вписываем его имя в системе.
Если у вас возникли проблемы с вписыванием имени другого пользователя, но вы предполагаете, что его данные имеются на вашем компьютере, то нажмите «дополнительно».
Затем в «Типы объектов» выберите «Пользователи» и нажмите поиск.
Вы получите небольшой список.
Пользователь появится в списке допуска к удаленному рабочему столу (RDP).
В зависимости от сборки ОС, порядок действий может несколько отличаться. Например, официальное руководство предлагает перейти к параметрам рабочего стола непосредственно в подразделе «Система» или же открыть в браузере адрес «ms-settings:remotedesktop», вводить нужно без кавычек.
Настройка и управление IP
Вместо имени компьютера часто используется IP. Чтобы его просмотреть нужно зайти в «Панель управления» и вызвать «Сеть и интернет».
Далее выбираем центр управления сетями и общего доступа.
Затем кликаем непосредственно по самому подключению.
В просмотре состояния нажмите Сведения.
Отобразится детальная информация, из которой нужно запомнить или записать IPv4.
Если адрес выдается динамическим образом, то при повторных включениях ПК он может измениться, тогда потребуется узнавать его каждый раз заново. Вместо этого, иногда настраивают статический адрес, который остается неизменным при перезагрузках.
Если у вашей сети есть администратор, проконсультируйтесь с ним о допустимости такой настройки. Впрочем, это относится и к разрешению удаленного доступа в целом.
В окне просмотра состояния перейдите к свойствам. Далее выберите протокол IPv4 и откройте детальный просмотр.
В качестве адреса укажите значение, которое не попадает в используемый для динамического использования диапазон. Соответствующую настройку можно опять-таки найти в роутере.
Традиционно маска указывается в виде 255.255.255.0, так что IP должен отличаться от адреса шлюза (его не меняем) только последним числом.
В качестве DNS можно указать используемые в вашей сети значения или же воспользоваться публичными сервисами: 8.8.8.8 от Google, 1.1.1.1 от Cloudflare и так далее.
Настройка порта RDP
Приступаем к непосредственной настройке порта RDP для удаленного доступа.
Если система, которой выполняется RDP-подключение, находится за роутером, то может потребоваться настройка порта. Для этого стандартным образом подключитесь к роутеру через веб-интерфейс (используемый для этого адрес необходимо уточнить в инструкции к оборудованию). Далее найдите в настройках раздел Port Forwarding (перенаправление портов). Потребуется добавить в него правило со следующими параметрами:
После этого можно подключаться удаленно и работать с ПК.
Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10
После настройки для подключения в режиме RDP можно использовать стандартную программу.
Минимальные требования для соединения — указать имя или IP компьютера, с которым вы хотите работать.
Далее система сама запросит данные для входа в учетную запись. Используйте один из тех аккаунтов, которые добавили на этапе настройки. Можно поставить галочку, чтобы в будущем не вводить их заново.
Если показывается уведомление об отсутствии сертификата, его допустимо проигнорировать (вы же уверены в своем ПК, верно?).
Также в окне подключения можно раскрыть детальные параметры подключения:
В отличие от настройки RDP на Windows 10 Server, здесь одновременно может работать только один пользователь. Независимо от того, прямо за компьютером или удаленно. Так что, если попробуете подключиться к системе, куда уже кто-то вошел, появится предупреждение. Можно или отключить активного пользователя, или самому подключиться позже.
Если вам нужно настроить RDP с одновременной работой, переходите на серверные ОС, такие как Windows Server 2012 r2/2016.
После этого откроется окно с удаленной системой. По умолчанию режим полноэкранный, а сверху показывается панель подключения.
Если нажать на ней крестик, то пользователь останется в удаленной системе.
Чтобы полностью выйти в меню Пуск удаленной машины выберите «Отключиться».
- Microsoft publisher что это за программа
- Microsoft rras root enumerator что это windows 10