Nation что за программа

Почему Notion

Приветствую, Хаброзритель. В данной статье я хочу познакомить тебя с органайзером Notion, поделиться своим опытом использования. Также я дам несколько советов, идей, к которым я пришел со временем, учась планировать и использовать свое время, силы и мыслетоплево.

Некоторые мысли, конечно, не будут напрямую связаны с данной программой и не все советы я как-то выделил отдельно, не упусти их.

Надеюсь, что буду полезен и прошу под кат.

Что такое Notion?

Огромное количество функционала и гибкости разработчики смогли спрятать за минималистичным и лаконичным интерфейсом. Лично я, от стадии «ааа… странно, что? где?», перешел к стадии полного понимания того, что и как можно сделать буквально за 10-20 минут. Мне хотелось иметь пространство «для всего», и когда команда Notion открыла бесплатную версию, я нашел его.

Почему может быть сложно начать его использовать?

На написание данной статьи меня натолкнул пост «Почему не Notion». Выводы данного поста и некоторых комментариев можно описать так: «На организацию рабочего пространства уходит времени больше, чем на саму деятельность» или метафорично(укороченная цитата из того поста) «Перед тем как создать записку, вам надо создать стол, стул, листок и ручку».
Я с этим не согласен, и в моей голове сразу промелькнула одна интересная мысль:

Не нужно использовать сразу всё, что предоставляет данная программа. Пусть ваше пространство в Notion растет итеративно. Со временем оно само идеально подстроится под ваши нужды.

На просторах интернета можно найти различных личностей, например Томас Франк, с красивыми, качественными, продуманными дашбордами. Увидев такое, может даже стать немного завидно.
Некоторые из тех, кто «пропагандирует» Notion, могут делиться своими шаблонами (заранее настроенными страницами), но:

Я не рекомендую качать готовые шаблоны, если только они полностью вам не подходят. Они вряд ли будут удобны, так как их создали не вы. Также, ИМХО, будет ощущение чего-то чужого. Notion должен стать продолжением вас самих, вашим вторым мозгом.

Мой путь Notion

Первая таблица

Первой причиной, для чего я хотел попробовать Notion, было планирование. Мне не зашел ни один планировщик, который я когда либо пробовал. В одном удалялись старые задачи, в другом не было связей, третий был неудобен в плане UX, в другом не хватало полей. Я даже бросился писать свою версию, но на данный момент этот проект лежит в черном сером ящике.

Первая таблица Доступные типы полей Вид календаря Диаграмма Ганта Agile таблица

Изначально, мною была создана таблица, которую видно на первом скриншоте. Для меня это был абсолютно первый опыт и я был приятно удивлен тому, как создатели данного приложения подошли к функции добавления какого либо блока(календарь, таблица, галерея или просто текст и тд.). Начав новый абзац, вы просто нажимаете \ и выбираете нужный блок в выпадающем списке с помощью стрелок.

В данной таблице, на выбор есть различные типы полей[второй скриншот]. Вы можете легко добавлять теги, сортировать по ним. Можете добавлять напоминания. По началу было обидно, что вы не можете сделать повторяющиеся напоминания, но через некоторое время использования я понял, что это большой плюс. Повторяющиеся напоминания захламляют ваш мозг и отпугивают от приложения.

Следующую приятную эмоцию я испытал тогда, когда узнал, что в выпадающем списке, в левом верхнем углу, можно одним нажатием добавить дополнительную визуализацию.
После первого клика, у меня появилась возможность, открыв Notion, увидеть план в форме календаря на завтра, сегодня или любой другой день[скриншот 3].

После второго, по диаграмме Ганта[скриншот 4], я смог видеть какие блоки времени заняты, какие свободны и использовать это. Ранее я планировал в основном «на листочке», часто использовал timeboxing (советую изучить эту идею, если слышите о ней впервые). Некоторые дни даже пробовал расписывать весь день от пробуждения до сна блоками по 25 минут. Получалось отлично, но я не готов так делать каждый день. Данная диаграмма[скриншот 4], позволяет применять данный подход в очень удобном виде и без особых усилий. Конечно, у вас есть возможность манипулировать блоками на данной диаграмме, что очень удобно.
Итак, третий клик, и мы имеем agile таблицу. Из за проф. деформации, такой подход, лично мне, очень удобен. Мозг перестает видеть что-то лишнее, он не отвлекается, вопрос «что делать?» встает редко, я сконцентрирован только на столбце InProgress. Столбцы это те-же теги, никто не мешает вам добавить или удалить что-либо.

Всё максимально гибко.

Каждая строка/ячейка/box это такая же страница. Вы можете «провалиться» в неё, добавить вложенности, текста, дополнительных полей. Почти всё, что может придумать ваша фантазия, можно реализовать. Я решил последовать первому совету, написанному выше, и не увлекаться.

Первый дашборд

Однажды мне посоветовали видео Стеллы Васильевой, о том, как она настроила свои пространства. Мне понравилась идея некого дашборда, централизованного места, главной страницы, и я решил сделать нечто похожее. Ранее, выбирать страницы из «дерева» слева, мне было попросту не удобно.

То, что у меня получилось, можно увидеть на следующем скриншоте:

Реализовав свою версию дашборда, я познакомился с тем, как можно приятно кастомизировать свое рабочее пространство. Я добавил изображение в header, научился добавлять иконки к страницам, узнал как разделить пространство на несколько столбцов.
На дашборде я решил разместить backlog/inbox справа, и небольшую agile таблицу, для отслеживания текущего дня.

Ранее я держал под рукой тетрадку, в которую можно было быстро записать то, что неожиданно вспомнил, дабы не засорять ОЗУ головы. Теперь этот список был в дашборде Notion.
В agile таблицу я вывел story-point, estimation time и некоторые дополнительные теги. Есть возможность перетянуть строку из таблицы сразу в agile-board. Все дополнительные поля (story-point, estimation time) сразу добавляются к странице, которая была перетянута.

Страница «Книги» на данном дашборде не представляет особого интереса, «Plan Legacy» был описан выше.

Также я добавил описание утренней рутины. Notion у меня всегда включен на отдельном рабочем столе MacOS, поэтому часто находился перед глазами. Как показывает практика, то что я вижу перед глазами, со временем «само» становится новой привычкой. Привычки же формируют ту личность, которой ты хочешь стать.

Открыв любую задачу в agile-board, можно увидеть более подробное описание, прогресс, блоки кода:

Страница с описанием задачи

Всё было бы хорошо, если бы не одно но.
Backlog очень быстро разрастается, начинает пугать, его становится невозможно разобрать.

Текущий дашборд

Итак, у меня была проблема постоянно растущего inbox. Одной из основных причин данной проблемы был постоянный поток идей. Конечно такой поток в сотни раз быстрее, чем возможность их исполнения. Для меня это действительно проблема: хватаешься за несколько проектов, по итогу ни один не доходит до конца, даже, казалось бы несложный проект о написании статьи на habr.

Решение пришло из workflow scrum. Создавать пользовательские истории, жестко ограничить их количество, и двигаться по ним.

Получившийся дашборд выглядел таким образом:

Как можно заметить из данного скриншота, я взял идею Стивена Кови из книги «7 навыков высокоэффективных людей» о том, что нужно развивать в себе 4 вида интеллекта: ментальный, физический, духовный, социальный. Когда существует гармония в развитии этих 4-х интеллектов, ты счастлив. Если развитие какого-либо интеллекта «проседает», ты можешь начать чувствовать упадок, что в свою очередь негативно влияет на развитие оставшихся.

Пользовательские истории, в данном контексте, должны придерживаться нескольким несложным правилам:

Название. Как тот, кто играет определенную роль, пользователь(я) делаю определенную вещь, для того, чтобы развить определенную черту, важную для данной роли.

Должен быть четкий критерий окончания, даже если его очень сложно придумать.

Дедлайн. Если его нет, то мозг может посчитать, что задачу можно не делать еще оочень долго. Никогда.

Должно быть четкое понимание того, зачем нужна эта история.

Пример описания, одной из историй можно увидеть ниже:

На доске, для истории о чтении книг, я попробовал поле с типом «формула». Функционал формул минималистичен, но достаточен. Процедуры и функции хорошо задокументированы и, как мне кажется, даже если у вас нет опыта программирования, при должном желании, вам не составит труда в них разобраться. К примеру я сделал формулу, которая выводит прогресс чтения книги:

Вид вывода формулы на странице

Доска после добавления формуы

В Notion можно добавить любое количество полей, и я начал это использовать в описаниях задач:

Пример использования правила «писать первое действие»

Когда я реализовал всё вышеописанное, я испугался. «Как следить за всеми этими историями?» Всё разложено по полочкам, но каждый раз лазать по полочкам не круто, не удобно, не эффективно. В тот раз я добавил графу «следующее действие» к истории. Хочу напомнить, что добавив поле на одну страницу, оно появляется на аналогичных. В данное поле я продублировал некоторые даты из задач внутри истории.

На следующее утро я был приятно удивлен. Уведомления на многие задачи стояли на 5 утра, и проснувшись я увидел небольшой инбокс на сегодня. Всё, что прилетело в этот инбокс, я легко перенес в agile-board для задач на сегодня, который заранее создал под галереей с историями.
Продуктивный день начался.

Также у меня наконец появилась страница с красиво оформленными блокнотам на различные темы.

Notion стал «всё в одном». Он стал тем, что я относительно давно искал.

Вид записной книжки

Выводы

По моему мнению, Notion очень удобный, гибкий, настраиваемый под любые «хотелки» инструмент, который может быть полезен каждому. Итеративно, он становится идеальным именно для вас. Облако очень быстро синхронизирует все ваши таблицы с телефоном. Также вы можете использовать его для командной работы, аналогично Jira/Confluence, но я данный функционал не пробовал.

Это однозначно тот инструмент, который я не мог не посоветовать, особенно учитывая то, что бесплатной версии может быть более чем достаточно.

Источник

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

Notion — это новый редактор, который объединяет заметки, задачи и вики-файлы в одном приложении.

DRAG, DROP, EDIT

Используйте drag&drop, чтобы упорядочить любой контент. Отлично подходит для определения приоритета списков и задач.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ

Поддерживает изображения, задачи, закладки, фрагменты кода и более 20 типов блоков.

СИНХРОНИЗАЦИЯ С MAC, WINDOWS И БРАУЗЕРОМ

Загрузите сопутствующий браузер или настольное приложение. Notion держит всё в синхронизации.

АВТОНОМНЫЙ

Страницы, которые Вы посещаете в интернете, загружаются на ходу для лёгкого доступа.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Делитесь своими страницами и одновременно редактируйте их со своими друзьями.

ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗ СКЛАДОК

Организуйте свой контент с помощью вложенных страниц. Попрощайтесь с захламлёнными папками.

Более подробно ознакомиться с функционалом можно на официальном сайте.

Так же на официальном YouTube канале есть руководства по работе с приложением.

Источник

Notion

Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.

Похожие на Notion

Описание Notion

Notion — сервис для создания рабочих пространств, в которых можно работать с документами и заметками, создавать проекты и вести задачи, создавать сайты и базы данных. При помощи Notion команды могут организовать работу над проектами, вести базу знаний компании и отслеживать сделки с клиентами. Notion доступен в виде веб-версии и десктопного приложения. Сервис подойдёт маркетологам, дизайнерам, разработчикам, отделу продаж и HR.

Рабочее пространство в Notion можно создать с нуля или воспользоваться шаблоном. Пространство представляет из себя страницу, куда пользователя добавляет текст, медиафайлы, чек-листы, таблицы, файлы и другие элементы. Каждый элемент является отдельным блоком, его можно отредактировать, переместить в другое место на странице, у текста можно изменить цвет, размер, начертание шрифта. К пространствам можно добавлять дополнительные страницы с аналогичной функциональностью. Это позволяет создавать базы знаний, многостраничные сайты, инструкции.

Вести проекты в Notion можно в специальных пространствах для отслеживания задач. В них можно создавать задач, назначать на них ответственных и просматривать их в разных видах: канбан, список, таблицы, диаграммы Ганта. Пространствами можно делиться с коллегами или создавать командные рабочие пространства, чтобы работать в команде над несколькими проектами.

Источник

8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны

Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить

Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений

Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.

Вредоносные приложения для Android

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

Нашли вирус? Удалите его

В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:

Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.

Как найти вирус на Android

Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

В красном квадрате приведен пример названия пакета

Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.

Как отменить подписку на Андроиде

Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит

В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.

Источник

Show must go on: четыре тренда в сфере массовых мероприятий

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

Об эксперте: Янина Татарицкая, руководитель направления промоутерства и продюсирования в МТС Live.

По нашим оценкам, по итогам 2019 года рынок продажи билетов на офлайн-развлечения (концерты, музеи, театры, спортивные мероприятия, цирк, шоу, кинопрокат) в России оценивался в ₽175–185 млрд.

Но из-за пандемии и введенных ограничений индустрия развлечений, особенно коммерческих мероприятий, к которым относятся концерты и туры звезд, оказалась под большим ударом. В 2020 году падение рынка, по нашим оценкам, составило порядка 65% относительно предыдущего года. Так, по данным Министерства культуры, посещаемость государственных театров упала на 62%, музеев — на 54%, а согласно отчету Фонда кино, прибыль рынка кинопроката России упала на 59%.

Nation что за программа. Смотреть фото Nation что за программа. Смотреть картинку Nation что за программа. Картинка про Nation что за программа. Фото Nation что за программа

Но уже сейчас можно увидеть, какие изменения ждут одну из самых пострадавших отраслей и какие тренды будут определять рынок офлайн-развлечений в ближайшем будущем.

Рост заболеваемости осенью 2021 и последовавшая за ним новая волна ограничений становятся той последней каплей, которая окончательно поменяет рынок офлайн-развлечений в России. По итогам 2021 года мы ожидаем, что рынок в лучшем случае восстановится только наполовину от того, что было в доковидное время.

Тренд 1. Консолидация рынка развлечений

Какие игроки останутся?

Рынок развлечений в России — это набор большого количества разрозненных концертных агентств, промоутеров, частных концертных залов, оборотные средства которых находятся в предоплате артистам, площадкам, рекламным платформам, техническим компаниям и так далее. Резкая «остановка» этого рабочего цикла привела к высвобождению кадров, падению доходов бизнеса и, как единственный позитивный тренд, — появлению на рынке больших корпораций («МТС Энтертейнмент», «Сберинтертейнмент»), в том числе через M&A существующих игроков.

Рынок развлечений всегда был, с одной стороны, достаточно привлекателен, но, с другой, высоконкурентен и затруднителен для выхода на него новых игроков. Крупные корпорации при построении своих экосистем смотрят на офлайн-мероприятия не только как на новый бизнес, но и как на инструмент, позволяющий установить контакт со своим клиентом на эмоциональном уровне, тем самым «привязывая» его к бренду и вовлекая в свою экосистему.

Текущие тренды рынка офлайн-развлечений сегодня напоминают консолидацию игроков, которые происходили в банковской сфере, телекоме, ретейле в последние 15 лет, когда большое количество небольших игроков сократилось до 3–5 основных. Конкуренция за зрителя начинается на уровне таких компаний как «Яндекс», «Сбер», ВТБ, МТС. Если навскидку проиллюстрировать взаимодействие человека в рамках складывающегося тренда, то выглядеть это будет примерно так: зритель покупает билеты через приложение «Тинькофф» на мероприятие МТС в концертном зале МТС, ВТБ или «Сбера».

Говоря о современных тенденциях рынка офлайн развлечений, нельзя не отметить и появление самого влиятельного игрока — государства. Государство активно смотрит сегодня в сторону рынка билетных операторов и офлайн развлечений. Например, недавно был запущен проект «Пушкинская карта» для приобщения молодежи к культуре и искусству, а это более 13 млн жителей России. Поэтому уже сейчас государство тоже стоит рассматривать как серьезного конкурента в борьбе за контент и зрителей.

Тренд 2. Увеличение количества мероприятий и повышение качества зрительского опыта

Что ждет количество и качество мероприятий?

Рассматривая изменения на рынке только с точки зрения влияния пандемии, можно было бы отметить тренд снижения количества выставок, спектаклей, концертов, иностранных проектов, увеличение средней цены билета, ухудшение условий проведения мероприятий.

На деле все будет выглядеть иначе:

Как изменится поведение зрителя?

Даже несмотря на активный рост онлайн-мероприятий в период локдауна, наблюдавшиеся в периоды перерывов между волнами ковида тенденции позволяют говорить о том, что онлайн-формат не заменит спрос на офлайн-развлечения.

После большого количества отмен, переносов, потерь денег за купленные билеты среди зрителей повысится уровень знания о надежных игроках по организации мероприятий. Теперь зрители будут смотреть на наименование организатора мероприятия, как на этикетки у продуктов, в надежде увидеть известный бренд. Это будет создавать ощущение уверенности, что мероприятие точно состоится, и что деньги гарантированно вернутся в случае отмены.

Срок популярности артиста, интереса аудитории к тому или иному медийному явлению, скорость появления и количество нового будут только увеличиваться, а раскрутка того или иного феномена в офлайне все еще будет отставать от этой скорости. Билетные агрегаторы и организаторы мероприятий будут внедрять и разрабатывать автоматические алгоритмы для подбора релевантного запросам каждого клиента мероприятия (как на стриминговых платформах). Причем знание клиентом самого артиста и продукта будет играть все меньшую роль. Ноунейм или молодой исполнитель смогут собирать залы, не дожидаясь пика карьеры.

Тренд 3. Повышение квалификации сотрудников, работающих в сфере организации мероприятий

Что будет с кадрами?

Укрупнение рынка, нарастание объемов, повышение уровня и качества конкурентной борьбы будут требовать специалистов с более высокой компетенцией и квалификацией, которые смогут правильно встроиться в корпорации и эффективно пользоваться всеми ресурсами.

В ближайшие пару лет будет наблюдаться дефицит управленцев в сфере организации мероприятий. Потребуется время, чтобы переучить существующих экспертов работать на уровне международных корпораций, либо же существующих управленцев обучить деталям и нюансам рынка офлайн-развлечений. Выживут те компании, которые смогут собрать эффективную команду управленцев из экспертов и усилить их грамотными операционными директорами и стратегами.

Тренд 4. Рост капитализации компаний, работающих на рынке развлечений

Какие ожидания инвесторов от компаний на рынке развлечений?

Несмотря на то, что финансово международные энтертейнмент-компании еще до конца не восстановились до допандемийного уровня (Live Nation, Eventim, Madisson Square Garden и другие), стоимость акций этих компаний в последние несколько месяцев растет, международные инвесторы верят в это направление. Капитализация Live Nation за последний год выросла на 43%; Universal Music Group в конце сентября вышла на IPO, которое прошло успешнее ожиданий — фактическая капитализация компании в первый день торгов оказалась почти в два раза дороже первоначальной оценки. Инвесторы верят в быстрое восстановление рынка офлайн-развлечений, во многом благодаря тому, что в ретейле принято называть revenge shopping — люди соскучились по большим события офлайн. Во втором квартале 2021 года доля продаж билетов Live Nation в Северной Америке составила 75% по сравнению с примерно 60–65% в 2019 году.

Ожидаем мы такого же восстановления и в России. Рынок откроется, чему будет способствовать и программа вакцинации, и COVID-free мероприятия и общий рост иммунитета к вирусу. И тогда обозначенные выше тренды продолжат свое развитие с новой силой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *