Oktell что это за программа
Введение Установка Oktell
Содержание
В этом курсе уроков рассказывается о работе с Oktell, первичной настройке и базовом администрировании системы.
Введение
В качестве IP АТС для автоматического соединения абонентов Oktell использует пакетную передачу данных через интернет. Преимущества перед старыми АТС:
Oktell имеет клиент-серверную архитектуру. Это обозначает, что нагрузка распределена между сервером Oktell и клиентскими приложениеми пользователя.
Oktell, начиная с версии 2.8 работает на платформе .NET FRAMEWORK v 4.0 и использует Microsoft SQL Server.
Установка Oktell
2. Запустите файл Oktell.exe.
3. Запустится файл установки. Выберите все доступные пункты и нажмите «Install«.
4. Процесс установки SQL сервера автоматизирован и не требует дополнительных действий:
5. Процесс установки основных баз данных показан ниже:
ВНИМАНИЕ: Если при выборе настройки подключения к серверу БД (рис.3) вы выбрали пункт «Задать имя пользователя и пароль«, нажмите кнопку «Проверить подключение«.
6. Процесс установки сервера Oktell показан ниже:
7. Процесс установки клиентского приложения Oktell показан ниже:
8. После успешной установки, вы увидите сообщение «Oktell установлен!«. Закройте программу установки.
9. Запустите клиентское приложение. Введите в окне авторизации логин «Администратор», пароль оставьте пустым. Будут произведены обновления.
10. Далее произойдет перезагрузка системы. При входе вам надо заново использовать логин «Администратор» с пустым паролем. Вам понадобится ввести ваши регистрационные данные. Регистрационную карту вы можете запросить у менеджеров Oktell.
11. Клиентское приложение перезапустится. После входа с учетной записью администратора, учетная запись администратора по умолчанию заблокируется. После перезапуска используйте учетную запись созданного пользователя: логин «Администратор», пароль оставьте пустым
В целях безопасности смените пароль, воспользуйтесь кнопкой Сгенерировать. Запомните пароль. Нажмите Сохранить.
Поздравляем! Ваша система готова к работе. Можете переходить к следующему уроку.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ:Во избежание проблем с подключением внешних устройств, разрешите запуск следующих программ в настройках брандмауэра
Обзор сервиса виртуальной телефонии Oktell
Oktell – крупный игрок телекоммуникационного рынка. Предложения компании включают: контакт-центр, IP-Office ; IP-УПАТС, а также программные платформы.
Содержание статьи
Статья написана с целью дать вам полное представление о виртуальной телефонии Oktell. После прочтения статьи вы узнаете о достоинствах и недостатках сервиса и, что самое главное, сможете понять – подходит он вам или нет.
Интерфейс
Сайт Oktell производит впечатление ровно той компании, которой она является – серьезного игрока телекоммуникационного рынка. Сайт полностью отражает масштабы деятельности. Одно только перечисление компаний, работающих с Oktell, внушает благоговейный трепет.
На сайте также можно ознакомиться с историями успеха компаний, а также прочесть о возможностях и продуктах Oktell.
Описание функционала
Название функции
Октелл
Количество внутренних номеров
Количество добавочных номеров
Не ограниченное количество
Статистика и мониторинг звонков
Статистика активности сотрудников
Бесплатные звонки между сотрудниками
Отображение информации о клиенте при входящем звонке
Голосовое меню (IVR)
Умное распределение звонков
Оценка работы сотрудника
Перенаправление всех входящих на указанный номер
Разграничение прав для пользователей
Настройка маршрутизации вызовов
Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов
Один из лидеров рынка по части функционала. Платформа предоставляет прекрасные возможности для развития бизнеса. Такие же функции вы найдете в сервисах Манго-Офис, Гравител, Stream Telecom, однако такое количество внутренних номеров, заточенных под решение IP-офис от Oktell, вы не найдете нигде больше.
Тарифы
IP-офис
IP-УПАТС
Контакт-центр
До 10 000 внутренних номеров
До 10 000 внешних линий
Телефония, sms, e-mail, web, мессенджеры
Гибкая настройка алгоритмов
Авторизация на телефоне
Метки и комментарии к записям
Маршрутизация входящих звонков
Интеллектуальный выбор провайдера связи
Контроль качества и постобработка звонка
Групповые и hunt-номера
Переадресация на мобильные
Сервер под Windows
Веб-приложение для сотрудников
Неограниченное количество абонентов
Совместимость с любыми SIP-устройствами
Аппаратные решения TK-3050, TK-3250
Управление из любой точки системы
Любые x64 вычислительные ресурсы
Множество телефонных доменов
Интеллектуальная маршрутизация в IVR-меню
Диалоговые карточки операторов
Обработка данных после завершения звонка
Защита от спам-атак на городские номера
9 видов обзвона базы абонентов
Одновременная работа по разным проектам
Контроль работы операторов
Гибкая система отчетности
Входящие текстовые обращения
Интеллектуальная маршрутизация сообщений
Чат-боты самообслуживания клиентов
Единое диалоговое окно обработки обращений
Операторские скрипты с автосохранением данных
Исходящие текстовые коммуникации
«Исходящие обзвоны» посредством всех текстовых каналов
Настраиваемая бизнес-логика работы ботов
Несколько слов о тарифах
Прекрасно. Масштабы услуг завораживают. Перед нами настоящий монстр виртуальной телефонии. Однако, к сожалению, Oktell не публикует свои тарифы на сайте и не раскрывает их при личной переписке. Каждый вариант сотрудничества рассматривается индивидуально и лишь после детального обсуждения плана работы, цены будут озвучены.
Сравнительная характеристика тарифов
Название сервиса/Характеристики
Стоимость самого дешевого тарифа
(10028 рублей по состоянию на 27.10.2016)
Стоимость самого дорогого тарифа
(40230 рублей по состоянию на 27.10.2016)
Количество номеров на самом дешевом тарифе
Один многоканальный номер
Один многоканальный номер
Один многоканальный номер
Шестнадцать каналов связи
До десяти тысяч многоканальных номеров
Три многоканальных номера
Три многоканальных номера
Количество номеров на самом дорогом тарифе
Один многоканальный номер
Не ограниченное количество стоканальных номеров
Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату)
Шестьдесят четыре канала связи
До десяти тысяч многоканальных номеров
Десять многоканальных номеров
Двенадцать многоканальных номеров
Сравнить тарифы Oktell с другими компаниями не получается, но зато можно увидеть, что возможности Oktell опережает остальные компании. Нет никаких сомнений в том, что компания сможет сформировать для вас индивидуальное предложение. Вопрос лишь в том, подойдет ли оно по цене.
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Услуга представляет собой всесторонний анализ текущих и перспективных потребностей компании, позволяющий оценить возможности и риски для принятия взвешенного решения о модернизации контакт-центра. В рамках оказания услуги применяется анализ документации, интервьюирование и анкетирование персонала. В результате обследования формируется отчет о текущем состоянии коммуникационных процессов, на основе которого разрабатывается план мероприятий по совершенствованию контакт-центра и может осуществляться подготовка к его сертификации.
Проектирование коммуникационных процессов
Услуга направлена на разработку плана мероприятий по созданию и совершенствованию контакт-центра или коммуникационной системы. В рамках оказания услуги проектируется целевое состояние коммуникационных процессов, проводится обучение и консультирование персонала, формируется техническое задание на создание оптимального программного решения. В результате проектирования разрабатывается полный набор документации для построения и оптимизации контакт-центра или коммуникационной системы.
Автоматизация коммуникационных процессов
Услуга направлена на построение и модернизацию контакт-центра или коммуникационной системы. В рамках оказания услуги на основе платформы Oktell разрабатывается профессиональное решение по автоматизации контакт-центра, реализуется его интеграция с информационными системами, осуществляется техническая поддержка на этапе внедрения и обучение персонала. Автоматизация позволяет обеспечить запуск контакт-центра или коммуникационной системы, создать условия для его развития, снизить эксплуатационные риски и совокупную стоимость владения (Total cost of ownership). Результатом оказания услуги является повышение эффективности коммуникационных процессов.
Сервисная поддержка (SLA)
Услуга направлена на обеспечение эффективного сервисного обслуживания контакт-центра или коммуникационной системы, развернутого на базе платформы Oktell. В рамках оказания услуги проводится регулярный ретроспективный анализ инцидентов, позволяющий выявить и устранить их корневые причины. По запросу предоставляется персональный сервис-менеджер, разрабатывается индивидуальная база знаний и расширенный набор отчетов. Высокий уровень сервиса достигается посредством гарантированного разрешения инцидентов, их профилактики, выполнения всех видов запросов и поддержания в актуальном состоянии конфигурационной базы данных.
Построение эффективного контакт-центра «под ключ»
Услуга направлена на достижение максимального эффекта от внедрения контакт-центра и включает обследование контакт-центра, проектирование коммуникационных процессов, автоматизацию и сервисную поддержку. Наличие полного комплекса услуг позволяет избежать ошибок и применить лучшие мировые практики при построении и автоматизации контакт-центра. Результатом оказания услуги является реализация и обеспечение эффективного функционирования контакт-центра, отвечающего требованиям международных стандартов, на базе платформы Oktell.
Услуги очень хороши и отражают масштабы бизнеса, однако они направлены на усовершенствование работы контакт-центра, а значит не будут интересны малым фирмам, которым нужна виртуальная мини-АТС.
Интеграции
Перечень интеграций Oktell
Okbutton — это SIP-софтфон в браузере, позволяет клиентам совершать звонки с сайта в один клик. Okbutton обеспечивает дополнительный канал связи клиентов с представителями компании и делает сайт более функциональным. Благодаря тому, что у потенциального клиента отпадает необходимость тратить деньги на связь и осуществлять набор номера, происходит значительное увеличение конверсии посетителей сайта в покупателей.
Predictive Dialer (прогрессивно-предиктивный обзвон) — режим организации исходящих кампаний, основанный на предугадывании времени завершения разговора оператора и предварительном вызове следующего абонента до окончания текущего звонка. В момент соединения со следующим клиентом оператор освобождается и начинает процесс обслуживания. Предиктивный обзвон позволяет значительно ускорить исходящую кампанию, что особенно актуально при плохом дозвоне до абонентов.
Antirobot — анализатор голосовых ответов мобильных операторов. Относится к классу программ Call Progress Analysis (CPA). Позволяет решить проблему попадания операторов call-центра на голосовую почту. Продукт предназначен для компаний, использующих исходящий обзвон.
Script Auditor — разработка, реализованная на базе платформ Oktell и Bpium, позволяющая автоматизировать оценку работы операторов и сделать ее максимально объективной. Script Auditor позволяет создавать контрольные листы и оперативно вносить в них изменения, рассчитывать интегральные рейтинги операторов, корректировать объем проверки, формировать широкий спектр отчетов в автоматическом режиме. Разработка является готовым решением для организации рабочего места аудитора и сотрудников службы контроля качества.
Omnichannel — разработка, реализованная на базе коммуникационной платформы Oktell, позволяющая организовать централизованное обслуживание клиентов по голосовым (телефонные звонки, WebRTC, Skype) и неголосовым каналам связи (e-mail, мессенджеры, социальные сети, web-чаты) по единым стандартам. Ключевое преимущество разработки — единые правила обработки обращений: от сценариев маршрутизации, алгоритмов самообслуживания и распределения по операторам до скриптов разговоров и постобработки.
Большой выбор интеграций, которые были разработаны специалистами компании. Чувствуется глубинная проработка бизнес-процессов, отношение к телефонии не как к способу связи, а как к возможности построения эффективной бизнес-системы.
Конкурентные преимущества
Сотрудничая с Oktell, вы получаете не просто услуги, но и уверенность в том, что компания будет существовать и дальше.
Тестовый период
Наличие тестового периода
Длительность тестового периода
Тестовый период предусматривает демонстрацию работы сервиса. Для этого вы связываетесь с компанией по почте, заполняете анкету, с вами связывается менеджер компании и договаривается о времени, когда будет проведен тест.
Нельзя сказать, что Oktell предлагает наилучшие возможности для теста. Например, Stream Telecom подошли к этому вопросу более творчески. Однако тестовый период присутствует и это уже хорошо.
Техническая поддержка
Понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 МСК
Средняя скорость ответов
Доступные справочные материалы
Мы общались с технической поддержкой по почте и телефону. По почте нам не захотели отвечать на вопросы, но в личном общении поддержка была более общительна. Снижаем балл за то, что вопросы тарифов так и не были раскрыты.
Отзывы
«Союз парикмахеров и косметологов» Астраханской области
Региональная Общественная Организация «Союз парикмахеров и косметологов» Астраханской области проводит бесплатное обучение и подготовку специалистов.
Одной из важнейших функций для нас является интеграция телефонии с базой данных учеников и членов нашего союза, а также информирования в виде смс сообщения о предстоящих мастер-классах, Чемпионатов и других мероприятий. Реализовать эти задачи предложили нам ООО «Управляющая компания 5.25» с помощью программно-аппаратного решения на базе Oktell. Приложение имеет простой и удобный интерфейс, а также обеспечивает полный контроль взаимодействия с клиентом. Спасибо за облегчение и сокращение времени в поиске необходимой информации!
ХАНАДЯН Г.А., ПРЕЗИДЕНТ СОЮЗА ПАРИКМАХЕРОВ И КОСМЕТОЛОГОВ АО
Интернет-магазин «dostupno.com.ua» — с 2008 года занимаемся продажей компьютерной и бытовой техники. Мы приобрели программу совсем недавно, около месяца назад и уже можем оценить её удобный и простой функционал.
Oktell является одной из лучших платформ, с которыми нам ранее приходилось работать. Программа многофункциональна проста в настройке и использовании. Наша компания за месяц сэкономила на связи свой бюджет около 30%. Очень порадовало удобство в настройки. В итоге мы получили максимум заказов, так как удобная функция «маршрутизации звонков» программы Oktell распределяет звонки между менеджерами, и позволяет нам обслужить большее количество клиентов. Программа Oktell очень выручает в спорных вопросах — всегда можно прослушать, о чём был разговор, и прояснить сложившуюся ситуацию. Мы получаем круглосуточную техническую поддержку с довольно быстрым реагированием. Коллектив нашего интернет-магазина «dostupno.com.ua» благодарен за отличное качество сервиса и функциональности АТС Oktell. Специалисты компании Telsystems Ukraine выполнили качественную работу по внедрению продукта. Желаем компании Oktell успехов и процветания в ИТ-индустрии и реализации новых, полезных программных продуктов.
С УВАЖЕНИЕМ, КОЛЛЕКТИВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «DOSTUPNO.COM.UA»
ООО «РусЭлитТорг» (Москва)
Мы являемся клиентами и пользователями Oktell с июля 2011 года. За этот период получили опыт пользования Oktell IP АТС и открыли новые возможности Oktell call-центр, в частности, прошли обучение у сотрудника Oktell, что позволило расширить наши возможности в управлении, понимании программы.
На данный момент имеем хорошую поддержку со стороны Андрея Борисова и Виктора Медведева, которые быстро и эффективно помогают в решении любых вопросов. Oktell дает возможность обрабатывать большое количество звонков, настраивать маршрутизацию поступающих вызовов любой сложности, просматривать статистику по принятым/пропущенным звонкам и использовать различные возможности для поддержания имиджа и стиля компании (приветствие, мелодичная музыка в ожидании, заказ обратного звонка и т.д.), что дает возможность с первых секунд настроить клиента на позитивный лад. Со стороны технической поддержки можно отметить быстрое решение тех или иных вопросов с помощью удобной системы Reception.
С УВАЖЕНИЕМ, ООО «РУСЭЛИТТОРГ»
Выводы
Итоговая оценка: (5+5+3+4+5+4+4):7=4,3
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии
Постcкриптум
Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Oktell Call-center
Разработчики: | Телефонные Системы |
Дата последнего релиза: | 2017/07/26 |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Call-центры, Видеоконференцсвязь |
СодержаниеПрограммное решение Oktell Call-center обладает функционалом для быстрого запуска новых проектов компании-заказчика и дает возможность оперативно вносить изменения по ходу работы без остановки или временного прерывания деятельности call-центра. Гибкость платформы позволяет использовать программное решение одинаково эффективно и в небольших компаниях, и в крупных аутсорсинговых колл-центрах. Oktell — коммуникационная платформа, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Oktell разработан на основе глубокого анализа современных бизнес-процессов и совмещает в себе интеллектуальную офисную систему телефонии, многофункциональный операторский call-центр, автоматические информационно-справочные сервисы. За счет широкой функциональности Oktell может быть успешно интегрирован в структуру компаний, ведущих свою работу в различных направлениях, а также быстро адаптирован для решения специфических задач бизнеса путем простой настройки. Oktell позволяет использовать прямые городские номера, совершать и принимать телефонные вызовы, как по обычным телефонным линиям, так и посредством интернет-подключения. При установке в офисе решения Oktell не придется протягивать новые внутренние телефонные линии, так как для подключения телефонов используются уже существующие локальные компьютерные сети. Сокращается время на телефонизацию офиса, а совместная работа с уже имеющимися и функционирующими телефонными станциями позволяет сделать переход на новую технологию постепенным и плавным. В 2011 году был разработан новый механизм интеграции, который позволяет вынести функции работы с телефонными вызовами из клиентского места Oktell в интерфейс WEB CRM системы: принять, переключить, совершить звонок, собрать в конференцию теперь возможно непосредственно из CRM. Это позволяет значительно расширить возможности продуктов CRM, работать в них становится намного удобнее. Также интеграциионный протокол позволяет автоматически вносить информацию о звонке в CRM систему, маршрутизировать звонок на ответственного менеджера на основании данных из CRM, открывать карточку клиента при входящем звонке. Телефонный сервер может находится в компании, или установлен у хостинг-провайдера. Web сервер CRM системы может находится на сервере компании или в облаке. В любом случае обеспечивается быстрое точное стабильное взаимодействие между сервером телефонии и web-сервером CRM. Функции управления телефонией из интерфейсов CRM: Реализовав механизм интеграции вы получаете не просто CRM-систему и не просто интеллектуальную IP АТС — две системы работают вместе усиливая преимущества друг друга. Преимущества интеграционного решенияМаршрутизация по информации из CRMПри входящем звонке Oktell отправляет запрос в CRM и получает оттуда информацию о контрагенте: его наименование, тип, статус, ответственного сотрудника, его рабочий и мобильный телефон, адрес электронной почты. На основании этих данных, в соответствии с алгоритмом производится маршрутизация звонка. При необходимости система Oktell может переключить звонок на мобильный телефон ответственного, принять заказ на звонок и отправить его в CRM-систему, по sms или email. Настройка производится в сценарии входящей маршрутизации программной IP АТС Oktell. Исходящие звонки — одним кликомЗвонить можно прямо из браузера – одним кликом на телефоне клиента или сотрудника. После того как абонент на том конце поднимет трубку система посылает обратный вызов на ваш ip-телефон и соединяет вас. В любой момент Oktell может дать команду CRM-системе открыть карточку звонка. Звонок новому клиентуСотрудник получил визитку и звонит потенциальному клиенту. АТС-программа проверяет номер по базе CRM-системы и не найдя соответствия предложит оформить карточку контрагента или карточку звонка. Таким образом любой контакт вашей компании с клиентами будет учтен. Карточка клиента при входящем звонкеПереключения, конференции, подключение к разговоруПереключить собеседника на кого-нибудь из сотрудников или пригласить последнего в конференцию можно одним кликом на номерном план организации. Это и правда так просто. При этом цвет иконки сотрудника показывает – свободен сотрудник на данный момент, разговаривает или отошел по делам. Режим видеозвонковК конференции могут быть подключены как сотрудники внутри офиса, так и находящиеся удаленно по сети интернет, а также абоненты городской или мобильной телефонной сети. Данная возможность расширяет применение АТС-программы Oktell. Теперь с помощью подключенного к ней телефона можно не только принимать и совершать звонки, но и участвовать в видеоконференциях и селекторных видеосовещаниях. Интеграция телефонии в любые веб-приложенияВ программе Oktell в сентябре 2012 года появилось дополнение для интеграции телефонии в любые веб-приложения. Расширенные возможности будут особенно интересны для автоматизации CRM-систем, help-desk сервисов и других корпоративных систем, позволяя интегрировать в них функции телефонии. Компания «Телефонные системы» представила расширение для своей АТС-программы Oktell, которое способно интегрироваться с большинством программных продуктов и CRM-решений, построенных на веб-технологиях. До сих пор коммуникационная платформа Oktell позволяла интегрироваться только с запускаемыми на компьютере пользователя windows-приложениями. С появлением плагина Oktell.js интегрировать телефонные функции могут также и системы, работающие через браузер. Это позволяет работать со звонками в контексте основного бизнес-процесса, реализуемого в интерфейсе веб-приложения. Библиотека соединяется с сервером Oktell по его собственному socket протоколу и предоставляет веб-приложению простые функции управления телефонией. Таким образом, можно за несколько часов научить веб-систему поддерживать все необходимые функции. Используя такую интеграцию пользователь получает возможность управлять своим телефоном прямо из веб-интерфейса: совершать вызовы, создавать конференции и управлять ими, принимать звонки и переводить их свободным менеджерам или операторам технической поддержки. Для передачи голоса используется IP-телефон, программный soft-phone или flash-плагин. В ближайшем будущем в Oktell.js появится возможность совершения звонков по гарнитуре, через собственный веб-телефон в браузере по технологии WebRTC. Несмотря на новизну, технология WebSockets уже поддерживается всеми современными браузерами, как для компьютеров, так и для мобильных устройств. Веб-клиент OktellВеб-клиент — это одно из альтернативных приложений Oktell, реализованных в последней версии программы от 25.12.2012. В отличие от классической версии программы, веб-клиент Oktell не нужно инсталлировать на компьютер пользователя. Для начала работы достаточно открыть любой современный интернет-браузер и ввести адрес вашего корпоративного веб-сервера. Фактически, вы получаете свободу от рабочего места в офисе, и можете пользоваться основным функционалом программы на любом компьютере и в любой точке мира. Веб-клиент позволяет вам принимать и совершать звонки, организовывать конференции, вести базу клиентов, переписываться с коллегами и многое другое. Все компоненты веб-клиента Oktell способны работать как в Windows, так в Linux и Mac OS. Для совершения звонков вам потребуется IP-телефон или программный SIP-софтфон. Сейчас мы работаем над тем, чтобы встроить софтфон в сам web-клиент. Веб-клиент всегда актуален. На сервере Oktell.ru находится всегда самая последняя и проверенная версия. Все новые функции и обновления вы получаете сразу при подключении. Использование веб-клиента является безопасным. Соединение с вашей персональной АТС осуществляется напрямую из браузера, что сохраняет безопасность ваших личных данных. В процессе создания веб-клиент Oktell получил удобный в пользовании интерфейс и фирменный, минималистичный дизайн, который делает это приложение ещё более привлекательным. Как наладить работу диспетчерской службы такси или почему две головы лучшеВ последние годы во многих регионах России и стран СНГ вступило в силу новое законодательство, регулирующее деятельность таксопарков, как следствие изменились правила игры в секторе частных перевозок. Конкуренция стала намного жестче, многие предприниматели не выдерживают заданных темпов и покидают рынок. При разумном желании сэкономить, очень важно не забывать о том, что для пассажира, в этом случае, ничего не изменилось. Пассажир по-прежнему хочет заказать автомобиль без очереди, «нервотрёпки» и в кротчайшие сроки. В сложившейся ситуации, как никогда важно наладить эффективное общение с клиентами и сделать процесс заказа автомобиля быстрым и удобным, а значит — максимально автоматизированным. Как правило, большинство заказов такси совершается по телефону. Поэтому организация современного таксопарка тесно связана с выбором конкретного решения для организации call-центра и автоматизации диспетчерской службы в целом. На рынке существует несколько распространенных решений для автоматизации работы службы такси. Однако многие из них способны решать только узкий круг задач: это либо профессиональные call-центры с надстройкой для служб-такси, либо программы для автоматизации таксопарков со встроенными возможностями call-центра. В обоих случаях вы жертвуете возможностями, а ведь подчас именно правильно выбранное решение способно повлиять на доходы вашего бизнеса. Поэтому, иногда лучше доверить работу двум профессиональным программам, тем более, когда между собой они уже «подружились». На базе интеграционного решения Oktell и Такси Мастер, постараемся выделить основные преимущества использования подобных решений. Используя программный комплекс на базе Oktell и Такси Мастер, вы получаете возможность: Процесс внедрения данного решения представляет собой комплекс технических и консалтинговых услуг, которые позволяют в короткие сроки осуществить качественный переход к новому формату работы с заказчиками. Также, вы получаете качественную, постоянную поддержку от профессиональной команды производителей. Интеграция call-центра Oktell с программой Такси Мастер позволяет существенно повысить скорость обработки заказов без потери качества обслуживания, а значит — повысить доходы вашей компании. 2017: Добавлено расширение для аудита платформы26 июля 2017 года компания «Бипиум» сообщила о выпуске расширения для коммуникационной платформы Oktell. Они помогут в вопросах контроля качества телефонных переговоров сотрудников и обработки пропущенных звонков. Модуль «Аудит звонков» Каждый разговор оценивается по готовой методике. Ошибки делятся на профессиональные (слова паразиты, неверная информация, этика) и критические для бизнеса (разговор ведёт к убыткам, недополучению прибыли, неоправданным обязательствам). По числу ошибок проставляется оценка, а сводные данные служат основой для аналитических отчетов. Модуль «Пропущенные звонки» | Мы поставили цель, дать предпринимателям готовый комплекс инструментов, которые повысят качество внешних коммуникаций компании. Интеграционные решения дополняются системой ServiceDesk для приема и обработки обращений, которую мы выпустили в начале 2017 года. Данные поступают не только по телефону, и их жизненный цикл не ограничивается разговором. Каждое входящее обращение должно следовать по определенному маршруту, и мы знаем как проложить этот маршрут.Oktell 2.114 июля 2014 года компания «Телефонные Системы» представила новый релиз программы Oktell 2.11. В составе релиза множество изменений, улучшающих работу программы и новые функции: Релиз разработан в соответствии с новой концепцией подключаемых к веб-клиенту программных приложений (модулей). 28 января 2014 года компания Телефонные Системы сообщила о дополнении функционала коммуникационной платформы Oktell возможностями использования предиктивного [1] набора номеров. Ранее пользователям Oktell предоставлялась возможность использования прогрессивного набора номеров, т.е. автоматического дозвона контакт-центра до нескольких абонентов одновременно и соединение первого ответившего со свободным оператором. Это сокращает время набора, отсекая занятые или не отвечающие номера. Oktell Connect20 ноября 2013 года компания «ДжиДиСи Сервисез» представила модуль Oktell Connect, который обеспечивает интеграцию функционала телефонии Oktell в «1С:Предприятие 8». Новый модуль доступен для корпоративных клиентов с 20 ноября 2013 года. После установки приложения, в 1С появляется интерфейс для управления телефонией. Oktell Connect реализует перевод и прием вызовов, всплывающую информацию о входящем звонке и: Oktell 2.92 октября 2013 года состоялся релиз версии Oktell 2.9. Обновленный дистрибутив программы включает в себя более сотни полезных изменений, расширений и дополнений. Часть нововведений отвечает за техническую сторону продукта и направлена на повышение стабильности и надежности работы системы. Часть — открывает новые возможности для пользователей. В список важных изменений вошли: Среди значимых нововведений и дополнений случившихся с Oktell в 2013 году, стоит отметить:
|