пэм гриер параметры фигуры

Альма-матерСтоличный государственный колледжЗанятиеАктрисаАктивные годы1970 – настоящее времяИзвестенКоффи
Фокси Браун
Шиба, Бэби
Пятница Фостер
Джеки Браун
The L WordРост5 футов 8 дюймов (1,73 м)

На телевидении Гри изображал Элеонор Уинтроп в комедийно-драматическом сериале Showtime Linc (1998–2000), Кейт «Кит» Портер в драматическом сериале Showtime «Слово L» (2004–2009) и Констанс Терри в ситкоме ABC « Благослови этот беспорядок». (2019–2020 гг.). Она также была номинирована на дневную премию «Эмми» за работу в мультсериале « Сказки для каждого ребенка» (1999).

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Карьера

Впоследствии Гри играл подобных персонажей в фильмах AIP « Фокси Браун» (1974), « Шиба», «Бэби» и « Пятница Фостер» (оба в 1975). После того, как в 1970-х годах блэксплуатация прекратилась, Грир много лет играл меньшие роли. В 1980-х она постепенно приобретала все более крупные роли, в том числе проститутку- наркоман в Форт Апач, Бронкс (1981) и ведьму в Something Wicked This Way Comes (1983).

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

В 2010 году Гри написала мемуары « Фокси: Моя жизнь в трех действиях» с Андреа Каган.

В январе 2018 года Гри представила биографический фильм, основанный на ее мемуарах, который находится в разработке, под названием Пэм.

Личная жизнь

Гри живет на ранчо в Колорадо.

Отношения

Гри никогда не была замужем, но у нее было несколько громких отношений.

Здоровье

Источник

Пэм Гриер

Биография

Американская актриса Пэм Гриер снялась в десятках фильмов и сериалов, и пик ее творческой карьеры пришелся на середину 70-х годов. «Второе рождение» началось с роли стюардессы в драме Квентина Тарантино, за которую женщина получила номинацию на Saturn Award.

Детство и юность

Биография Памелы Сьюзетт Гриер началась 26 мая 1949 года с рождения в Северной Каролине в семье механика и медсестры. Афроамериканские, китайские и филиппинские корни, унаследованные от предков, отразились на внешности актрисы, придав ей пикантности и остроты.

С юных лет девочка привлекала внимание противоположного пола и из-за этого в 6-летнем возрасте умудрилась попасть в беду. Ее изнасиловали подростки, шатавшиеся без присмотра на улице, и, пытаясь справиться с болью и гневом, пострадавшая отдалась творчеству.

Успехи пришли, когда семейство переехало в штат Колорадо, и Гриер пошла в общеобразовательную школу, где учителя заметили природный талант. Участвуя в сценических постановках, она выделялась на фоне ровесниц, и вскоре появление на юношеских фестивалях принесло ряд почетных наград.

В старших классах, чтобы собрать деньги на университетское образование, Памела начала подавать заявки на национальные конкурсы красоты. Шествие по подиуму в платьях и купальниках и занятия с преподавателями танцев в молодости повлияли на формирование мечты.

Личная жизнь

В личной жизни Пэм Гриер было много мужчин из разных профессий, но самым интересным среди избранников был баскетболист Карим Абдул-Джаббар. Мусульманин сделал актрисе предложение при условии, что после свадьбы она добровольно примет ислам.

Артистка отказалась и начала встречаться с Фредди Принцем, но наркотики, вызывавшие депрессию, не дали отношениям перерасти в брак. Тогда она ушла к комику, которого звали Ричард Прайор, но и этот роман не принес счастья и в итоге потерпел крах.

В 1990-х годах, судя по фотографиям в фанатском «Инстаграме», у Пэм не было отбоя от поклонников, претендовавших на роль мужей. К их числу принадлежали Уилт Чемберлен и Кевин Эванс, а также Дональд Кортез Корнелиус из музыкальной программы Soul Train.

Фильмы

В 1970-х годах Памела регулярно ходила на кастинги и сыграла в молодежной комедии одну из эпизодических ролей. Потом ей доверили образ главной героини в американской драме «Дом большой куклы», рассказывавшей о жизни женщин в специализированной тюрьме.

Успех этого проекта позволил актрисе подписать контракт с независимой студией и регулярно сниматься в кино и рекламе на протяжении последующих лет. Ее фильмография быстро пополнялась такими работами, как «Женщины в клетках», «Хитман», «Холодный ветер», «Коффи» и «Люди сумерек».

На протяжении 80-х годов Гриер регулярно снималась в фильмах, но в этот период у нее не было ярких и выдающихся ролей. Поэтому было принято решение поработать на телевидении, пополнить копилку новым опытом и порадовать зрителей.

Pam Grier and Samuel L. Jackson. «Jackie Brown» (1997), Quentin Tarantino

Былая популярность пришла к актрисе после триллера «Джеки Браун», который поставил Квентин Тарантино, прославившийся рядом неординарных работ. Партнерство со звездами Сэмюэлом Л. Джексоном, Робертом Де Ниро и Майклом Китоном привело к номинациям на многочисленные премии, включая награду Saturn Award.

В последующие годы Пэм решила не форсировать события и отклоняла предложения режиссеров, предлагавших участие в посредственном кино. В 2000-х годах она стала гостем в сериале «Закон и порядок» и сыграла в «Сексе в другом городе», по-английски называвшемся The L Word.

Параллельно с телевидением и кинематографом Гриер работала над изданием мемуаров и получила почетную степень в области гуманитарных наук. Она стала основательницей образовательного центра при Национальном музее культурного наследия, в котором давали советы по здоровому образу жизни и оказывали ряд благотворительных услуг.

Пэм Гриер сейчас

Сейчас в Интернете трудно найти новости о свежих работах Гриер, которая, несмотря на преклонный возраст, не перестала вести активную жизнь. В сериале «Благослови этот бардак», вышедшем весной 2019 года, Пэм появилась в главной роли, излучая уверенность и оптимизм.

Источник

Чем чернее ягода, тем слаще вкус: Пэм Гриер королева BLAXPOITATION

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

Рубеж 60-х и 70-х годов – время многочисленных и не стихающих революций. Тогда буквально каждый день у мира был новый хозяин. И бунтующая молодежь, захваченная кислотными грезами в схватке с конгломератом правительства и общества потребления – лишь один из многих символов эпохи. Серийные убийцы и лидеры сект, папарацци и вдруг ставшие знаменитостями художники, бунтовщики из Латинской Америки и лидеры наркокартелей того же происхождения, черные радикалы и феминистки – все они чувствовали себя королями исчезающих в зазеркалье королевств. Внимание к себе привлекало все яркое, стихийное, инстинктивное. Снова в моде оказались гностические авторы, и вообще все, что можно было подвести под определение «эзотерического». К примеру, Герман Гессе, после войны в Германии объявленный автором второго порядка, оказался воскрешен к новой популярности именно в Америке, где в обозначенный период неофиты тайного знания называли в честь его произведений закусочные.

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

Большинство из этих фильмов незнакомо современному массовому зрителю. Он нашел бы их сюжеты прямолинейными, а персонажей – наивными. В то же самое время работы этих режиссеров отличали насыщенный символизм, яркая образность, оригинальная колористика и чрезвычайная техническая изобретательность, позволявшая им снимать по несколько фильмов за год, делая ставку не на спецэффекты, а на художественные решения. Наглядный пример – Фриц Ланг и Орсон Уэллс осыпали комплиментами Хесуса Франко, а второй даже пригласил его для совместной работы, пока общественное мнение записывало Франко чуть ли не в порнографы.

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

В итоге, кинематограф этого направления, оставшийся в истории под маркером «эксплуатационный» в знак своей семантической гипертрофированности, сам стал объектом своеобразной эксплуатации для культовых режиссеров 80-х и 90-х. Например, фильм Квентина Тарантино «Джеки Браун» стал прямым оммажем классическим blaxplotation-фильмам, о которых мы сегодня поговорим более подробно.

Что же такое blaxplotation кино? Сам термин образован от двух слов: «черный» и «эксплуатация», что уже говорит о многом. Черные герои на ранних порах американского кино довольствовались ролями, в лучшем случае, эпизодическими. Так что неудивительно, что в условностях нового «собственного» жанра мир с ракурса чернокожего, через механизмы сверхкомпенсации, приобрел черты резкие, чуждые компромиссам и полумерам. Типичный «черный» герой, такой как детектив Шафт, или сутенер из «Суперфлая», сталкивается не только с типичными профессиональными трудностями, но будто бы завоевывает для себя право на существование. Уровень насилия, традиционно для эксплуатационного кино, в этих фильмах также весьма высок. Эротические сцены поставлены со вкусом, но акцент сделан на диалоги, харизму главного героя и антураж эпохи – умопомрачительные наряды, машины и, конечно, музыку.

Эти фильмы проникнуты духом урбанизма, представляющего город муравейником: герои всегда предпочитают пешие прогулки поездкам на автомобилях, и знают все закоулки и переулки как свои пять пальцев. Они сняты изнутри черной культуры, переживавшей тогда небывалые колебания: с одной стороны, революция Кинга, Ньютона, и Малькольма и все нарастающий успех черной музыки. А с другой – наркомания, которая косила и революционеров, и виртуозов саксофонных импровизаций, но, конечно, по большей части, обычных людей.

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

«Крепкий кофеек» весь состоит из зубодробительных сцен, колоритнейших и совершенно не картонных персонажей: чего стоит только сутенер в желтом комбинезоне с вырезом до пупка, кончивший зато так плохо, что его действительно становится жаль. Что же касается других ярких эпизодов, здесь их целый калейдоскоп. В одном из них, например, Коффи на полном ходу въезжает в дом на спортивном автомобиле, а в другом дерется с целой компанией путан, разодетых в пух и прах. Фильм поражает своей динамикой – темп повествования лишь ускоряется к концовке суггестивными образами, полными эмоционального драйва, в чем, безусловно, заслуга не только режиссерская, но и актерская.

Пэм Гриер обладала не только эффектной внешностью и идеальной фигурой. Ей удается передать психологическое состояние своей героини, которая даже в состоянии исступления остается девушкой, все еще ранимой и чуткой к страданиям окружающих.

В этом сплетении дьявольской сексуальности, воинственности и беззащитности заключается неуязвимость образа Коффи, гипнотизировавшей как мужчин, так и женщин и ставшей как иконой сексуальности, так и феминизма. В одной из самых эмоциональных сцен фильма она признается, что убивает будто бы в каком-то беспамятстве, не отдавая себе полного отчета в своих действиях. В этой фразе – дефиниция символического кода фильма. Все порядочные черные мужчины в «Крепком кофейке» полностью пассивны, или из-за наркотиков, или вовсе неспособны встать с больничной койки. Пока фаллическое начало дремлет, демонстрируя свою непродуктивность, женщине, чья профессия – лечить, под влиянием глубоких бессознательных импульсов приходится против воли взять в руки дробовик, чтобы, наконец, вернуть мужское начало к жизни через единственно возможное, насильственное восстановление справедливости. Отсюда и генитальная направленность концовки фильма, довольно провокативно увязанная с расовым вопросом.

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

Того же рода символизм фигурирует и в кульминации второго культового фильма Пэм Гриер и Джека Хилла – «Фокси Браун». К слову, если такие приемы кому-то кажется грубыми, рекомендуем вспомнить «Последнюю женщину» Марко Феррери, или любой фильм Пазолини. Однако применительно к «Фокси» говорить о психоаналитических трактовках особенно не приходится. Нет здесь и той интенсивной темпорированности и закрученного сюжета, что не оставляли зрителю «Крепкого кофейка» ни единого шанса зазеваться. Но пусть фантазия авторов оказалась в основном израсходована в том шедевре, вкус им не отказал ни в одном из случаев. То, чем берет «Фокси Браун» – это безукоризненное воплощение полу-китчетвой, полу-карнавальной эстетики 70-х годов. Все в этом фильме радует глаз, и в первую очередь это касается, конечно, все еще неподражаемой Пэм.

Ее героиня предстает в фильме, который, кстати, должен был стать сиквелом «Кофейка», особой куда более уравновешенной. Зато в фильме акцентирована проблема наркотиков и ярко показаны «народные борцы» с этой заразой. Именно они в итоге становятся бойцами, которые грудью встают на защиту выдающегося бюста главной героини, когда та, вновь бросившая вызов наркодилерам и сутенерам, больше всего нуждается в поддержке.

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

И вот какой момент особо любопытен: если в первом фильме жалость у зрителя вызывал антагонист, то здесь, наоборот, персонаж вроде бы положительный, брат героини, не вызывает никакой симпатии. Зато совершенно эпизодический персонаж, его белая девушка, несколькими репликами «оживает» для зрительского внимания. Такая умелая игра на типажах лишний раз демонстрирует состоятельность Джека Хилла, как сценариста.

«Фокси Браун», так же, как и «Кофеек», заслуженно получил статус культовой киноклассики. Бесхитростная фабула фильма развивается так, что внимание зрителя концентрируется на том, чем являются ее составляющие – а именно яркий стиль и характеры, эксплуатируя которые, автор рисует портрет эпохи такими яркими красками, которым, в отличие от женской красоты, не отцвести никогда.

Источник

Гриер, Пэм

Памела Сьюзетт Гриер

Пэм Гриер (англ. Pam Grier ) — американская актриса. Заметная актриса эксплуатационных фильмов 1970-х годов направления женщины в тюрьме, таких как «Большая клетка», «Чёрная мама, белая мама» и «Женщины в клетке», а также направления blaxploitation, ставшая впоследствии одной из любимых актрис феминисток и афроамериканцев. [1] Позировала обнажённой для журнала Players.

В 1990 году её старшая сестра умерла от рака, а племянник, не пережив утраты матери, совершил самоубийство. У самой Пэм диагностировали рак в 1988. Врачи дали ей всего 18 месяцев, но она справилась с болезнью. Пэм не была замужем, но состояла в романтических отношениях с Ричардом Прайором и Каримом Абдул-Джаббаром.

Содержание

Биография

1949—1982

Пэм Гриер родилась 26 мая 1949 года [2] в Уинстон-Сейлеме, что в Северной Каролине, в семье армейского механика Кларенса Гриера и медсестры Гвендалин Самуэльс, где помимо Пэм было ещё три ребёнка. К 18 годам Пэм жила уже в Денвере. В это же время происходит одно из первых появлений Пэм на большой аудитории — она участвует в конкурсе «Мисс университет Колорадо». По некоторым сведениям одной из первых её работ, так или иначе связанной с кинематографом является работа телефонистки в кинокомпании American International Pictures. [1] Первым её фильмом стал фильм 1970 года «За кукольной долиной» режиссёра Русса Мейера. В 1971 году она снимается в фильме Роджера Кормена Дом большой куклы, положивший начало её актёрской карьеры. [1]

С 1983 года

Успех к Пэм приходит с фильмом 1983 года «Именно так зло и приходит», в основу которого был положен рассказ Рэя Бредбери. Ей досталась роль без слов так называемой «самой красивой женщиной в мире», которую в фильме олицетворяет ведьма. В 1986 году последовал научно-фантастический фильм «Защитник» режиссёра Жана-Клода Лорда. Далее принимала участие в телесериале «Полиция Майами», в фильме Стивена Сигала «Над законом». В этом же году (1988) доктора обнаружили у Пэм рак и пророчили ей 1,5 года жизни. [1] В начале девяностых Пэм принимает участие в фильме «Класс-1999», сыграв робота-учительницу, и в фильме «Невероятные приключения Билла и Теда».

В 1996 году Пэм снимается в гангстерском фильме «Оригинальные гангстеры» вместе с Джимом Брауном, Ричардом Раундтри и Фредом Уильямсоном. В этом же году далее следуют «Побег из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера и «Марс атакует!» Тима Бёртона. В 1997 году Пэм снимается в фильме Квентина Тарантино «Джеки Браун», ставший самым заметным в её карьере. За участие в фильме Пэм номинировалась на Золотой Глобус, Screen Actors, Image Awards и Golden Satellite как лучшая актриса. В 2001 году вместе со Снуп-Догом снимается в фильме «Кости».

с 2004 по 2009 год была занята на съёмках телепроекта Showtime «Секс в другом городе» («The L word») — где сыграла сестру главной героини, натуралку Кит Портер, талантливую певицу и бизнесменку.

Источник

Пэм Гриер

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

фотографии >>

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

пэм гриер параметры фигуры. Смотреть фото пэм гриер параметры фигуры. Смотреть картинку пэм гриер параметры фигуры. Картинка про пэм гриер параметры фигуры. Фото пэм гриер параметры фигуры

биография

Пэм Гриер

Pamela Suzette Grier

Родилась 26 мая 1949 года (Винстон-Салем, Калифорния, США).

Дочь механика американских воздушных сил, она росла на военных базах Англии и Германии. В подростковые годы ее семья поселилась в Денвере, Колорадо, где в восемнадцать лет Грир приняла участие в конкурсе красоты «Мисс Колорадо» и привлекла внимание голливудского агента Дэвида Баумгартена, который и подписал с ней контракт.

Грир начала свою карьеру, сыграв в ряде фильмов, посвященных эксплуатации женщин в тюрьмах: «Домик для большой куколки» (1971), «Женщины в клетках» (1971), «Клетка для большой птички» (1972), «Черная мама, белая мама» (1972). Затем режиссер Джек Хилл вознес ее на пьедестал славы, пригласив в картины «Каффи» (1973) и «Фокси Браун» (1974), две самые запоминающиеся в эпоху негритянского кино.

Грир продолжала быть символом 1970-х годов, но ее фильмы стали бледнее и слабее. Конечно, Грир вновь завладела вниманием публики, сыграв роль в самом недооцененном фильме Квентина Тарантино «Джеки Браун» (1997).

Номинация на «Золотой глобус» (1997):
Лучшая актриса, комедия/мюзикл («Джеки Браун»)

Номинация на премию Гильдии киноактеров (1997):
Лучшая актриса («Джеки Браун»)

Номинация на «Сатурн» (1997):
Лучшая актриса («Джеки Браун»)

Номинация на премию «Спутник» (1997):
Лучшая актриса, комедия/мюзикл («Джеки Браун»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *