Новое в Plarium Play 6.8.0 (Windows) (Октябрь 2021):
Системные требования
Операционные системы:
Полезные ссылки
Подробное описание
Каталог Plarium Play включает около десяти игр с их подробным описанием, скриншотами, видео и информацией о системных требованиях. Из лаунчера вы можете устанавливать или удалять игры, а также автоматически их обновлять.
С помощью лаунчера Plarium Play вы можете общаться со своими друзьями и приглашать их вместе зайти в игру. Также, вы будете получать важные уведомления о ваших играх и актуальные новости.
Лаунчер Plarium Play доступен для операционных систем Windows и macOS. Игры, представленные в Plarium Play, бесплатные, однако могут включать внутриигровые покупки.
Plarium Play поддерживает следующие игры:
Как скачать Plarium Play
Перейдите на страницу загрузки и выберите версию для вашего устройства.
Однажды год назад мне стало скучно и одиноко и я наткнулся на рекламу игры «Викинги. Война кланов» ( Vikings. War of clans) Запустив и покликав пару вечеров на телефоне непонятные мне вещи, я осознал, что игра клановая, напишу немного о ней.
У вас есть город, выглядит примерно так (у меня 33 уровень, на данный момент их 35):
В городе вы строите здания, изучаете знания, ресурсы, обучаете и прокачиваете воинов, а также собираете одежку на героя и шамана, в которую можно вставить камни и руны. За стройку обучение, изучение вы получаете определенное могущество, на картинке выше эта цифра 176 млрд.
Для того чтобы строить, обучать, изучать вам требуется ресурсы (еда, дерево, железо, камень, серебро) и ускорения, либо золото. Ресурсы нужны чтобы запустить процесс, а вот ускорения чтобы ускорить данные процесс ( процесс может быть от 10 секунд до нескольких лет ). Ресурсы вы можете добывать в ресурсных локациях (обычно локация 1 млн ресурсов и добывается он пара часов), грабить других игроков, попрошайничать у соклановцев или покупать за реальные деньги (в итоге вам придется эти ресурсы за реальные деньги). Ускорения и золото можно выиграть в соревнованиях, но их там так мало, что для быстрого развития вам придется покупать их за реальные деньги.
Вот так выглядит процесс запуска знания:
Основная игра эншн происходит на карте мира:
На карте мира вы можете атаковать игроков чужих кланов или без кланов, бить захватчиков и духов, добывать ресурсы в ресурсных локациях, атаковать ресурсные локации, которые заняты игроками других кланов. Причем атаковать других игроков возможно при условии если у него не активен мирный договор, и ваш мирный договор будет неактивен. Большинство игроков проводят все время с активным мирным договоров, который вы покупаете за золото. Мирный договор это просто буст на определенное время.
Вот так выглядит игрок с 27 замком у которого активирован мирный договор, в целях конфиденциальности не видно ник и название клана:
Следующий этап ознакомления это захватчики и духи, которых нужно атаковать героем или шаманов, за энергию героя\шамана. Это очередной способ потратить золото или купить эту энергию за реальные деньги. Бить духов и захватчиков необходимо для сбора материалов и рун для вещей героя\шамана. Вот примерно так выглядит герой:
Вся война выглядит в картинке и статистике, как она считается никто не знает кроме разработчиков. Есть три показателя, атака защита и здоровье. Нет никакой анимации кроме того как поход зашел в замок и при успешной атаке замок загорелся:
Так выглядит безуспешная защита на ресурсной локации:
Призы за которые никак не окупят ваши затраты в данное соревнование
Вот так выглядит пример соревнования «Жажда власти»
А так выглядит награда за количество очков 1 триллион 50 миллиардов:
Банковские предложения обычно 5, 10, 15 и 20 долларов, которые предлагает купить вам разработчик. Есть конечно и дороже.
Если «правильно» развивать аккаунт, то платить придется порядка 100$ в 2-3 месяца, но можете и гораздо больше. Есть куча бустов, подписок, и прочего функционала игры, которые разработчики вынуждают покупать иначе побед в соревнованиях вам не видать.
За последние полгода я создал более 20 запросов в техподдержку, так как заявленный функционал некорректно работает. Список проблем выложу из фан сообщества данной игры, которые описали игроки:
Разработчик всем отвечает вот так:
Я понимаю, что невозможно все предусмотреть или исправить проблемы в краткие сроки, но проходит два месяца и они выпускают новые обновление, в котором ничего не исправлено, а просто появилась новая «ЛЯМКА» тянуть деньги из игроков, причем никто в сообществе игроков не был заинтересован в некоторых из этих дополнений.
Описал я конечно не все и, а чтобы поверхностно ознакомить вас с данной игрой и предостеречь не лезть в эту яму. Сам понимаю никто не заставляет никого донатить, что нужно взять себя в руки и бросить эту игру.
Plarium Krasnodar — студия международной компании Plarium, занимающейся разработкой мобильных и браузерных игр.
Головной офис Plarium расположен в Израиле. Еще 7 студий находятся в Украине, России и США. Показать полностью. Более 1400 сотрудников ежедневно предлагают новые идеи, разрабатывают дизайн и код, рассчитывают игровой баланс, создают арты и синематики, развивают игровые сообщества и работают во множестве других направлений.
Проекты Plarium объединяют более 290 миллионов пользователей по всему миру. В портфолио компании содержится свыше 20 игр, переведенных на 18 языков, — от хардкорных коллекционных RPG до казуальных головоломок. Среди самых известных: — Raid: Shadow Legends; — Vikings: War of Clans; — Sparta: War of Empires; — Total Domination: Reborn.
Facebook дважды признавал проекты компании лучшими хардкорными играми.
Команда Plarium Krasnodar была создана в 2009 году. Изначально она состояла из 12 человек и разрабатывала небольшие казуальные проекты. Сегодня наша студия выпускает масштабные мобильные и браузерные игры, над которыми работают уже около 500 специалистов.
Портфолио студии Plarium Krasnodar насчитывает три проекта: — Vikings: War of Clans; — Throne: Kingdom at War; — Terminator Genisys: Future War.
Игра Vikings: War of Clans в 2016 году вошла в топ-10 самых кассовых игр в России по версии Apple.
У нас всегда есть интересные задачи для талантливых специалистов. Присоединяйся к команде Plarium Krasnodar и создавай проекты, которыми можно гордиться!
Сохрани свой прогресс! Переходи играть в Plarium Play!
Как мы видим, вы уже активно переходите на наше десктопное приложение Plarium Play, что очень нас радует.
Мы подготовили видео с инструкциями по переходу, чтобы процесс перехода был удобным и максимально беспроблемным.
Вы можете посмотреть видео в этом посте или в YouTube по этой ссылке: https://youtu.be/EPiTMo6SVPA
Если у вас возникли какие-либо проблемы в процессе перехода, дайте нам знать в комментариях. А перейдя по этой ссылке, вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы о Plarium Play:
Только про техподдержку ничего не пишите, там ребята судя по всему занятые и решают более глобальные проблеммы)
А чего подарки старые? http://SSMaker.ru/9b90faf9/ Хотя я знаю ответ))) Скажите мы работаем над решением этой проблемы))) А воз и ныне там))
Пользовался приложением как толькр оно вышло, после переустановки винды появилась ошибка, танцы с бубном не помогают, подскажите как решить данную проблему, заранее спасибо!
Конечно писал в суппорт, пытался решить проблему разными способамит, ну типа кичтка кеша, переустановка NET Framework, осталось только снести винду, чего конечно делать бы не хотелось.
А чего подарки старые? http://SSMaker.ru/9b90faf9/ Хотя я знаю ответ))) Скажите мы работаем над решением этой проблемы))) А воз и ныне там))
Как только получите старые, начнут давать новые😉
(лично у меня как получил за 21-й день, сразу открылись новые)
Установил я Plarium Play и всё заработало нормально, никаких нареканий нет, но вот пришлось выполнить перезагрузку и больше запустить прогу не смог и чтоб дальше продолжить игру, снёс приложение Plarium Play и переустановил его и продолжил дальше игру, но через некоторое время, надо было обновлять винду и опять, после перезагрузки, пришлось переустанавливать прогу и так несколько раз, если у кого то была подобная проблема, подскажите решение, как выйти из подобной ситуации. P.S. от имени администратора, запускать пробовал
Пользовался приложением как толькр оно вышло, после переустановки винды появилась ошибка, танцы с бубном не помогают, подскажите как решить данную проблему, заранее спасибо!
Конечно писал в суппорт, пытался решить проблему разными способамит, ну типа кичтка кеша, переустановка NET Framework, осталось только снести винду, чего конечно делать бы не хотелось.
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ОШИБКИ.
Итак, что я сделал (скажу сразу, ничего не помогло)
2. Поставил NETFramework,Version=v4.8 (пробовал разные варианты, но судя по файлам игры можно спокойно по конфигурации играть и на версии 4.5.3)
3. Обновил МV С++ до посл. версии под семерку
4. Обновил java до посл. версии под семерку, подумал вдруг поможет
Просто потратил время в пустую, ничего ен понимаю, что нужно сделать, что бы игра заработала? Поставить 10? Плюшек бонусных хочу, а не дают! Кто решил проблему со входом отпишитесь!
[HIDЕ] [17-12-2020 12:12:42][Preloader] Сurrent process run under user privileges: Administrator:True, User:True,
Как использовать свойство Exception.Data, чтобы логировать дополнительные сведения об исключениях
Привет! Я Антон Антонов, Full Stack Developer из Plarium Krasnodar. Расскажу, что помогает мне исправлять ошибки в коде.
Как мы планируем работу над проектами в R&D
В этой статье ребята из отдела Research and Development расскажут, как они планируют работу над проектами.
Как стать тестировщиком с нуля
Основы тестирования можно освоить без курсов за 120K. Наш QA-инженер Антон в прошлом работал на стройке и самостоятельно переучился на тестировщика игр за полгода. В статье он расскажет, как нашел бесплатный курс, сколько часов в день тратил на теорию и зачем в перерывах между занятиями рубил дрова.
Шейдер для волос туториального персонажа из Vikings: War of Clans
Не так давно мы опубликовали материал о тестировании Unity Cloth на мобильных устройствах. В другой статье на render.ru рассказали о том, как арт-отделу Plarium Krasnodar удалось сделать модель персонажа с высокой детализацией и при этом не перегрузить проект. Теперь давайте поговорим о работе над шейдером и анимацией для волос этой модели.
Как расширить лор игры на примере Vikings: War of Clans. Часть 2
Копирайтеры студии Plarium Krasnodar продолжают делиться нарративными находками для игры Vikings: War of Clans.
Как расширить лор игры на примере Vikings: War of Clans. Часть 1
В 2020 году студия Plarium Krasnodar значительно расширила лор игры Vikings: War of Clans. Если хотите заглянуть в копирайтерское закулисье и узнать, как ребята создавали концепции, то велкам!
Knowledge management: как перестать изобретать велосипеды
Разработка интеллектуального продукта — это знания коллектива, умноженные на время. Про тайм-менеджмент сказано уже довольно много. Но управление знаниями не менее важно, поэтому мы в Plarium Krasnodar активно внедряем knowledge management.
Как мы свою helpdesk-систему пилили
Еще четыре года назад команда техподдержки студии Plarium Krasnodar пользовалась сторонней тикет-системой, в чем было много минусов. Сегодня у нас появилась не просто своя система, а хелп-деск, подстроенный под нужды компании. Как это произошло — читайте в статье.
Проведение A/B-тестирования: пошаговый разбор
Это репост статьи, опубликованной на сайте dou.ua. В статье Анна Пономарева, Game Analyst в Plarium Kharkiv, делится личными наработками по проведению A/B-тестирования: описывает каждый шаг, освещает сложности и ловушки, с которыми можно столкнуться, и рассказывает об опыте их решения.
Диалоги в мобильных играх
Отдел копирайтинга краснодарской студии Plarium провел небольшое исследование роли диалогов в проектах, не сфокусированных на тексте, и делится результатами.
Есть мобильные игры, живущие словами: это главным образом интерактивные романы и симуляторы свиданий. С ними все ясно, в них текст — базовая механика. Что касается жанров, в которых текст не на первом месте, то там большинство разработчиков использует не весь потенциал диалогов, а их может быть целых два типа: NPC с игроком и NPC между собой. И каждая фраза — это возможность увлечь рассказом о мире игры, повеселить, вызвать сочувствие. Мы выделили четыре основных роли диалогов в мобильных проектах, проиллюстрировали их примерами и отметили приемы, которые могут улучшить опыт игрока.
Симуляция волос и тканей с Unity Cloth на мобильных устройствах
Многие разработчики рано или поздно сталкиваются с задачей достичь реалистичного поведения тканей или волос. Для этого есть целый ряд технологий, однако далеко не все из них подходят для мобильных платформ. Обычно мобильные разработчики запекают анимации, потому что это наименее затратно. Мы же поговорим о симуляции в реальном времени — о модуле Unity Cloth.
Как вернуть сразу несколько значений из функции в Python 3
Сегодня мы делимся с вами переводом статьи, которую нашли на сайте medium.com. Автор, Vivek Coder, рассказывает о способах возврата значений из функции в Python и объясняет, как можно отличить друг от друга разные структуры данных.
Фото с сайта Unsplash. Автор: Vipul Jha
Индексы PSI и CSI — лучшие метрики для мониторинга работы модели
Представляем вам перевод статьи, опубликованной в блоге towardsdatascience.com. Ее автор, Juhi Ramzai, рассказала об эффективных методах проверки моделей — PSI (индексе стабильности популяции) и CSI (индексе стабильности характеристик).
Изображение предоставлено автором
После выпуска модели в продакшен необходимо проводить регулярный мониторинг ее работы, чтобы убедиться, что модель все еще актуальна и надежна. Ранее я писала пост о валидации модели и мониторинге ее работы, в котором подчеркивала важность этих двух этапов.
А теперь перейдем к основной теме данного поста. Мы узнаем все о PSI (индексе стабильности популяции) и CSI (индексе стабильности характеристик), которые являются одними из самых важных стратегий мониторинга, используемых во многих областях, особенно в сфере оценки кредитных рисков.
Как переписать SQL-запросы на Python с помощью Pandas
В этой статье June Tao Ching рассказал, как с помощью Pandas добиться на Python такого же результата, как в SQL-запросах. Перед вами — перевод, а оригинал вы можете найти в блоге towardsdatascience.com.
Фото с сайта Unsplash. Автор: Hitesh Choudhary
Получение такого же результата на Python, как и при SQL-запросе
10 вещей, которые вы могли не знать о scikit-learn
В этой переведенной статье ее автор, Rebecca Vickery, делится интересными функциями scikit-learn. Оригинал опубликован в блоге towardsdatascience.com.
Фото с сайта Unsplash. Автор: Sasha • Stories
Scikit-learn является одной из наиболее широко используемых библиотек Python для машинного обучения. Ее простой стандартный интерфейс позволяет производить препроцессинг данных, а также заниматься обучением, оптимизацией и оценкой модели.
Этот проект, разработанный Дэвидом Курнапо (David Cournapeau), появился на свет в рамках программы Google Summer of Code и был выпущен в 2010 году. С момента своего создания библиотека превратилась в инфраструктуру с широкими возможностями для создания моделей машинного обучения. Новые функции позволяют решать еще больше задач и повышают удобство использования. В этой статье я расскажу о десяти самых интересных функциях, о которых вы могли не знать.
Data Analyst или Data Scientist — кем бы вам хотелось быть?
Каково находиться в каждой из этих ролей, рассказывает Matt Przybyla, автор статьи, опубликованной в блоге towardsdatascience.com. Предлагаем вам ее перевод.
Фото с сайта Unsplash. Автор: Christina @ wocintechchat.com
Руководитель о двух головах
В IT характерно идти путем оптимизации и получать максимум от имеющихся ресурсов. Владельцы бизнеса тщательно подбирают топ-менеджеров, а HR-специалисты стараются не раздувать штат. Поэтому, например, в отрасли распространены многоэтапные собеседования, с целью взять лучшего кандидата по сочетанию положительных и отрицательных качеств, подходящего для выполнения конкретных задач, с учетом особенностей конкретной команды. При этом в каждой IT-компании есть своя история развития и примеры управленческих решений, которые также помогли оптимизировать работу талантливых ребят и внедренные ими процессы.
В статье мы рассказываем о системе, реализованной в Plarium Krasnodar: она предполагает разделение полномочий, ответственности и зон влияния между руководителем и координатором. Материал может быть полезен менеджерам разного уровня, а также специалистам по управлению, которые интересуются темой или планируют реорганизацию.
6 грехов, которые совершают программисты
Эта статья — перевод с medium.com, в которой Daan, ее автор, предостерегает нас от неверных решений при выборе между скоростью и эффективностью в программировании.
Фото с сайта Unsplash. Автор: Artem Sapegin
Работа программиста неразрывно связана с необходимостью принимать множество решений. Иногда мы понимаем, что решение никуда не годится, но все же его принимаем.
На то могут быть самые разные причины: спортивный интерес, лень и т. д. Понятно одно: не стоит следовать перечисленному в статье, хотя что-то может действительно показаться подходящим вариантом.
Итак, 6 вещей, которые делают программисты, прекрасно зная о негативных последствиях.
Как постичь машинное обучение, если ты не великий математик
Предлагаем почитать перевод статьи Diego Isco с ресурса dev.to. Она будет полезна начинающим специалистам в области ML.
Мой топ бесплатных инструментов для разработчиков
Это перевод статьи с ресурса dev.to. Ее автор Fayaz Ahmed делится списком своих любимых инструментов для разработчиков.
Я разрабатываю такие проекты, как Tvflix, GSON, Appy Dev, а также множество различных микропроектов, поэтому увлекаюсь поиском бесплатных инструментов для моей работы.
Это мой личный список, но вы можете его дополнить другими удачными инструментами. Здесь перечислены некоторые из моих любимых.