При добавлении аккаунта Google в почту Windows 10 или синхронизации почтового ящика система возвращает ошибку «Что-то пошло не так» с кодом 0×8000000b. Также можно столкнуться и с другими кодами ошибок — 0×80070425, 0×8000ffff, 0×8007042b, которые связаны с этой проблемой.
Причины ошибки
Ошибка с кодом 0×8000000b при добавлении или синхронизации аккаунта может возникнуть по ряду причин:
Отключение антивирусных приложений
Если не можете синхронизировать почту, то к этому могут быть причастны антивирус или Защитник Windows, которые блокируют запрос, отправленный почтовым клиентом. В этом случае попробуйте отключить защиту компьютера.
Откройте поисковую строку сочетанием Win + S и впишите «Безопасность». В результатах щелкните на «Безопасность Windows».
Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети. Выберите сетевой профиль и отключите на нем защиту. Выполните этот шаг для каждого профиля.
Теперь проверьте, удалось ли исправить ошибку 0×8000000b при синхронизации электронной почты.
Добавление разрешения в Брандмауэре
Если проблема остается, попробуйте добавить разрешение для почтового приложения в Брандмауэре. Это решение также нужно выполнить тем, кому удалось синхронизировать почту после отключения Защитника Windows.
Снова откройте Центр безопасности Windows, выберите Брандмауэр и безопасность сети. В правой части экрана перейдите в раздел «Разрешить работу с приложением».
Кликните на опцию «Изменить настройки», чтобы появилась возможность устанавливать разрешения. В списке разрешенных приложений установите флажки на параметры «Частная» и «Публичная» для почты. После сохраните изменения на «ОК».
Удаление и повторное добавление учетной записи
Если учетная запись перестала синхронизироваться в последнее время и возвращает ошибку 0×8000000b, то попробуйте ее удалить и добавить повторно.
Откройте почту и в нижней части панели навигации кликните на «Параметры».
Выберите учетную запись и удалите ее нажатием на соответствующую кнопку.
После этого опять ее добавьте и посмотрите, выполняется ли синхронизация.
Вход с помощью дополнительных параметров
Если продолжаете сталкиваться со сбоем синхронизации 0×8000000b, то попробуйте войти в аккаунт с помощью расширенных настроек и включить протоколы.
Если используете адрес Gmail, выполните следующие шаги. Прежде всего, нужно будет включить некоторые функции.
Войдите в свой аккаунт Gmail через браузер. В настройках найдите и включите IMAP. Выйдите из аккаунта.
Перейдите в меню Пуск и откройте почту. Откройте параметры почты и перейдите в учетные записи.
Щелкните на «Добавить», а затем разверните «Расширенные настройки».
Система предложит указать тип аккаунта, выберите «почта в интернете».
В поле «Сервер входящей электронной почты» введите:
Затем в IMAP4 введите в поле «Сервер исходящей почты»:
После того, как вы ввели все данные, нажмите на кнопку «Вход».
Если пользуетесь почтовым сервисом Outlook, выполните следующие шаги:
Откройте почту и перейдите в настройки.
Выберите учетные записи и щелкните на «Добавить…».
Вместо того, чтобы выбрать Outlook, укажите Exchange. Введите свой адрес электронной почты и нажмите Далее. Затем подтвердите вход, указав пароль и щелкните на кнопку Войти.
2. Выберите тип учетной записи — «Другая учетная запись POP, IMAP».
3. Введите необходимые данные:
Электронный адрес
Полное имя вашего аккаунта
Пароль
Пароль для внешнего приложения. Что это?
5. Укажите ваше имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений.
6. Нажмите «Вход», затем — «Готово».
Если добавить учетную запись автоматически не удастся, добавьте ее вручную:
1. Нажмите «Добавить учетную запись».
4. В открывшемся окне укажите следующие данные:
5. Нажмите «Вход» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Настроить по протоколу POP3
Чтобы настроить программу Почта для Windows 10 по протоколу POP:
1. Нажмите «Добавить учетную запись».
2. Выберите тип учетной записи — «Другая учетная запись POP, IMAP».
3. Введите необходимые данные:
Обратите внимание: в данном поле необходимо указать полное имя вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru).
5. Укажите ваше имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений.
6. Нажмите «Вход», затем — «Готово».
Если добавить учетную запись автоматически не удастся, добавьте ее вручную:
1. Нажмите «Добавить учетную запись».
4. В открывшемся окне укажите следующие данные:
5. Нажмите «Вход» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Исправлено: почтовое приложение Windows 10 не отправляет и не получает электронную почту
Microsoft значительно улучшила свое интегрированное приложение обмена сообщениями под Windows 10. Но даже в улучшенной версии некоторые люди сообщают, что они не могут получать электронные письма или даже открывать приложение.
Как восстановить приложение Почта Windows 10 не работает
Если вы обнаружите, что ваше приложение электронной почты и календаря не работает, аварийно завершает работу или зависает в Windows 10, вот несколько эффективных решений для вас.
Удалить и снова добавить аккаунт
Вот что: первое, что вам нужно сделать, это открыть приложение электронной почты, затем нажать кнопку «Настройки» (значок скорости). Следующим шагом будет нажать кнопку «Управление учетными записями», а затем выбрать свою учетную запись из списка.
Затем нажмите «Удалить учетную запись с этого устройства», затем перезапустите приложение электронной почты и снова добавьте учетную запись.
Это так просто и не занимает много времени, и нам это нравится.
Сброс почтового приложения
Хорошо, теперь вам нужно сбросить Приложение Windows Mail если вы не можете продолжить. Сброс обычно срабатывает, когда ничего не помогает, и, как упоминалось выше, вы ничего не потеряете.
Установка недостающих пакетов почтовых приложений под Windows 10
Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:
Если у вас возникли проблемы с синхронизацией электронной почты или если вы не можете добавить новые учетные записи после обновления до новой версии Windows 10, у вас могут быть проблемы с отсутствующими пакетами функций по требованию.
Это известная проблема, и Microsoft рекомендует следующее решение:
После выполнения шагов приложение для обмена сообщениями должно снова заработать. Если учетная запись по-прежнему не синхронизирована, удалите ее и добавьте снова в разделе «Настройки почты»> «Управление учетными записями»> «Выберите учетную запись», выберите «Удалить учетную запись с этого устройства» и нажмите «Удалить». После удаления учетной записи выберите «Добавить учетную запись», чтобы добавить ее снова.
Устранение неполадок приложений Магазина Windows
Запустите средство устранения неполадок приложения Магазина Windows, которое проверяет и устраняет проблемы, так что приложение электронной почты не работает должным образом.
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
Если вы входите в Windows 10 с помощью учетной записи Майкрософт с адресом Outlook.com, Live, Hotmail или MSN, она добавляется в приложения «Почта» и «Календарь». Вы также можете добавить в них многие другие учетные записи электронной почты, чтобы отправлять и получать сообщения, создавать события и управлять ими.
Видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела? Скорее всего, вам потребуется обновить параметры учетной записи. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Вы настроили электронную почту, но не видите свои сообщения? Измените параметры синхронизации почтового ящика.
Добавление новой учетной записи электронной почты
Откройте Почту, нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункт Почта.
Открыв Почту в первый раз, вы увидите страницу приветствия. Чтобы начать работу, щелкните Добавить уч. запись.
Если вы пользовались Почтой раньше, в нижней части области навигации слева выберите Параметры , а затем — Управление учетными записями.
Примечание: На телефоне или планшете нажмите кнопку с многоточием внизу страницы, чтобы открыть раздел Параметры.
Выберите Добавить уч. запись.
Выберите тип добавляемой учетной записи.
Чтобы просмотреть все варианты, возможно, потребуется прокрутить вниз содержимое диалогового окна Добавить учетную запись.
При выборе варианта Google вам потребуется войти в свою учетную запись Google, ввести код двухфакторной проверки подлинности, если вы включили эту функцию безопасности, и предоставить Windows разрешение на доступ к данным. Нажмите кнопку Разрешить, и учетная запись будет создана.
При выборе другой учетной записи электронной почты вам потребуется выполнить особые инструкции, приведенные в разделе Особые инструкции для других учетных записей ниже.
Введите нужные сведения и нажмите кнопку Войти. Для большинства учетных записей достаточно указать свой электронный адрес, пароль и имя учетной записи. Имя учетной записи будет отображаться на левой панели приложения Почта для Windows 10, а также в области «Управление учетными записями».
Примечание: Если появится сообщение «Сведения об этой учетной записи не найдены. Проверьте электронный адрес и повторите попытку», нужно будет три раза нажать кнопку Повторить, пока она не изменится на Дополнительно. Нажмите кнопку Дополнительно и следуйте инструкциям, приведенным в следующем разделе.
Нажмите кнопку Готово. Синхронизация данных начнется сразу после настройки учетной записи.
Примечание: Синхронизация учетной записи может занять несколько минут. В это время в области сообщений может отображаться сообщение «Синхронизация не выполнялась». Если оно не исчезает, см. статью Устранение ошибок синхронизации Почты и Календаря в Windows 10.
Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
Существует два способа доступа к параметрам расширенной настройки для учетной записи электронной почты:
Нажмите кнопку Дополнительно, если автоматическая настройка почты завершилась сбоем (см. этап 3 выше).
Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» в окне «Выберите учетную запись» в шаге 2 выше. Параметр «Дополнительные настройки» — это последний вариант в списке, и вам может потребоваться прокрутить список, чтобы увидеть его.
Вы можете выбрать тип учетной записи Exchange ActiveSync или Почта в Интернете. Если администратор не предписал использовать Exchange ActiveSync, выберите пункт Почта в Интернете.
Введите следующие сведения в окне Расширенная настройка:
Адрес электронной почты Это имя, которое вы увидите в левой области приложения «Почта».
Имя пользователя Это ваш полный адрес электронной почты.
Пароль Введите пароль учетной записи.
Имя учетной записи Это имя будет видно в левой области Почты для Windows 10, а также в области «Управление учетной записью». Вы можете выбрать любое имя.
Отправка сообщений с этим именем Введите имя, которое будут видеть получатели сообщения.
Тип учетной записи Выберите POP3 или IMAP4. Большинство учетных записей электронной почты используют IMAP4. Если вы не знаете, какую из них выбрать, обратитесь к вашему isp.
По умолчанию установлены все четыре флажка в нижней части окна. Для большинства учетных записей не требуется изменять эти параметры.
Ваш поставщик услуг электронной почты сможет предоставить вам параметры, которые нужно ввести при расширенной настройке. Но имейте в виду, что необходимые параметры для популярных поставщиков услуг электронной почты приведены в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов.
Когда вся необходимая информация будет введена, нажмите кнопки Войти > Готово.
Примечание: Если вам нужно добавить учетную запись, отличную от Gmail, см. статью Особые инструкции для других учетных записей.
Устранение неполадок
Если у вас возникают проблемы с настройкой учетной записи, попробуйте сделать следующее:
Если вы выполнили обновление до Windows 10, необходимо будет повторно добавить свои учетные записи в приложение «Почта» для Windows 10.
Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Пароли необходимо вводить с учетом регистра.
Если вы видите последние сообщения, но не старые, вероятно, вам нужно изменить период синхронизации электронной почты.
Если вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела, возможно, потребуется обновить пароль, серверы входящих и исходяющих сообщений или параметры SSL. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Особые инструкции для других учетных записей
Если для учетной записи iCloud включена двухфакторная проверка подлинности, чтобы добавить ее в приложение «Почта», потребуется создать пароль приложения.
Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
Следуйте инструкциям на экране.
Мы добавили поддержку OAuth для учетных записей Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения см. в статье об обновлении Windows 10 Creators Update.
Если у вас есть японский yahoo! учетной записи электронной почты, необходимо сделать следующее:
Вам потребуется добавить свою учетную Yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, которые нужно предпринять в окне «Добавление учетной записи» с помощью расширенных настроек imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящих и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящую почты.
Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.
Войдите в свою учетную запись QQ.
Выберите параметры > учетной записи > POP3/IMAP/SMTP/Exchange/CardDAV/CalDAV > Поиск службы IMAP или SMTP > Open.
Чтобы включить эту службу, может потребоваться отправить текстовое сообщение. После выбора «Открыть на шаге 2″ может появиться диалоговое окно с запросом на отправку сообщения на отображающийся номер телефона с помощью телефона.
После этого QQ откроет новое диалоговое окно с кодом авторизации. Скопируйте код авторизации, так как он потребуется для добавления учетной записи почты QQ в приложения «Почта» и «Календарь».
В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите учетную запись QQ и добавьте ее еще раз с помощью кода авторизации.
Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.
При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.
В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».
Microsoft значительно улучшила встроенное почтовое приложение в Windows 10. Но даже в улучшенной версии некоторые люди сообщают, что они не могут получать электронные письма или даже открывать приложение.
Итак, я подготовил пару решений, которых, я надеюсь, будет достаточно для решения проблемы Почты Windows 10.
Неспособность запустить приложение Почта может быть большой проблемой, и пользователи также сообщали о следующих проблемах:
Как исправить не работающее приложение Почта Windows 10
В следующем видео мы покажем вам, как исправить почтовое приложение, не работающее после обновления Windows 10.
Мы рекомендуем вам прочитать статью после просмотра видео, чтобы ознакомиться с полным руководством по другим решениям.
Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить почтовое приложение, все должно работать нормально. Но если этого не произойдет, вы можете попробовать решение ниже.
Решение 2. Переход на безопасное соединение
Если вы изменили настройки конфиденциальности и все остальное правильно, но вы все еще не можете получать почту в свой почтовый ящик, попробуйте настроить приложение Почта на использование безопасного соединения. Вот как это сделать:
Вы также можете рассмотреть возможность перехода на определенный почтовый клиент, который доставит вам меньше хлопот.
Мы рекомендуем вам проверить наш список лучших почтовых клиентов на данный момент и найти альтернативу.
Если почтовое приложение не работает в Windows 10, вы можете решить проблему, просто обновив его.
Многие пользователи сообщили об этой проблеме, и, по их мнению, обновление приложения до последней версии может решить эту проблему.
После обновления приложения «Почта» до последней версии проблема должна быть решена, и вы сможете без проблем запускать приложение «Почта».
Чтобы ваш компьютер был безопасным и стабильным, необходимо установить обновления Windows. По словам пользователей, им удалось решить эту проблему, просто установив последние обновления Windows.
По умолчанию Windows 10 автоматически устанавливает обновления в фоновом режиме, но иногда может случиться, что вы пропустите важное обновление. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:
Теперь Windows проверит наличие доступных обновлений. Если доступны какие-либо обновления, Windows загрузит их в фоновом режиме и установит после перезагрузки компьютера.
Несколько пользователей сообщили, что установка последних обновлений устранила проблему с приложением Почта, поэтому обязательно попробуйте это.
Решение 5. Отключите настройки синхронизации
Если приложение «Почта» не работает на компьютере с Windows 10, вы можете решить эту проблему, просто отключив настройки синхронизации. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
После отключения настроек синхронизации вам просто нужно перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
После перезагрузки компьютера проблема должна быть устранена. Если все работает хорошо, вы можете снова включить настройки синхронизации, если хотите.
По словам пользователей, вы можете решить проблему с приложением Mail, просто изменив настройки локализации.
Пользователи сообщали, что приложение «Почта» не работает для них в Windows 10, но после изменения настроек локализации проблема была полностью решена.
Чтобы изменить настройки локализации, выполните следующие действия:
После изменения языкового стандарта системы проверьте, появляется ли проблема с приложением «Почта». Несколько пользователей сообщили, что смена локали устранила проблему для них, поэтому не стесняйтесь попробовать.
Некоторые пользователи также предлагают отключить и отключить функцию настройки синхронизации, так что вы можете попробовать это.
Решение 7. Используйте командную строку и PowerShell
По словам пользователей, если приложение Почта не работает в Windows 10, вы можете решить проблему, выполнив сканирование SFC и DISM.
Эти проверки предназначены для восстановления поврежденных системных файлов, и после их выполнения проблема должна быть решена.
Чтобы выполнить сканирование SFC, вам необходимо сделать следующее:
После завершения сканирования SFC проверьте, устранена ли проблема. Если сканирование SFC не может решить проблему, или если вы не можете запустить сканирование SFC вообще, вы можете вместо этого попробовать использовать сканирование DISM.
Для этого выполните следующие действия:
После завершения сканирования DISM проверьте, сохраняется ли проблема.
Если вы не смогли запустить сканирование SFC раньше, обязательно запустите его после выполнения сканирования DISM. Теперь проверьте, если проблема все еще появляется.
Некоторые пользователи также рекомендуют использовать команду PowerShell для решения этой проблемы.
Мы должны предупредить вас, что эта команда довольно мощная и может вызвать проблемы с другими приложениями, если вы не используете ее должным образом.
Поскольку эта команда потенциально опасна, имейте в виду, что вы используете ее на свой страх и риск.
Чтобы запустить эту команду PowerShell, выполните следующие действия:
После выполнения команды PowerShell проблемы с приложением Почта должны исчезнуть.
Если почтовое приложение не работает в Windows 10, вы можете решить проблему, просто переустановив его. Чтобы переустановить приложение Почта, вам нужно использовать PowerShell.
Переустановка приложения Почта относительно проста, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
Если вам неудобно использовать PowerShell, вы можете удалить приложение Почта с помощью сторонних инструментов. Вы можете узнать больше о программном обеспечении для удаления для пользователей ПК, здесь.
После этого приложение Почта будет удалено. Теперь вам нужно установить его снова из Магазина Windows. Для этого выполните следующие действия:
После переустановки приложения Почта проблема должна быть полностью решена.
В этой папке хранятся все необходимые файлы, которые использует приложение Mail, и после смены владельца над ним проблемы с приложением Mail должны исчезнуть.
Чтобы изменить владельца, сделайте следующее:
Это расширенное решение, поэтому, если вы решите его использовать, будьте особенно осторожны и внимательно следуйте инструкциям. Немногие пользователи сообщили, что вам не нужно выполнять все шаги, чтобы решить эту проблему.
По их словам, просто изменив владельца каталога WindowsApps, проблема должна быть решена. Если это не поможет, возможно, вам придется выполнить все шаги из этого решения.
Решение 10. Отключите интернет-соединение
Если приложение «Почта» не работает в Windows 10, вы можете решить проблему с помощью этого обходного пути.
По словам пользователей, вы можете решить эту проблему, просто отключив интернет-соединение на несколько минут. Через несколько минут включите подключение к Интернету и попробуйте снова запустить приложение «Почта».
Немногие пользователи сообщили, что это решение работает для них, поэтому вы можете попробовать его. Это похоже на простой обходной путь, и вам, возможно, придется повторить его, если проблема появится снова.
Решение 11. Запрет доступа почты и календаря к вашему местоположению
Многие пользователи сообщили, что почтовое приложение не работает на их ПК. По их словам, проблема была вызвана службой определения местоположения.
Чтобы решить эту проблему, необходимо запретить доступ к почте и календарю к вашему местоположению. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
После отключения службы определения местоположения для почтового приложения проблема должна быть полностью решена.
Решение 12. Обновите драйверы видеокарты.
Несколько пользователей сообщили, что приложение Mail постоянно падает на их ПК. Чтобы решить эту проблему, пользователи предлагают обновить драйвер видеокарты.
По словам пользователей, была проблема с графикой Nvidia, но после обновления драйвера до последней версии проблема была решена.
Если приложение Почта не работает в Windows 10, обязательно посетите веб-сайт Nvidia и установите последние версии драйверов для вашей видеокарты.
По словам пользователей, иногда сторонние приложения, такие как Raptr, могут вызывать эту проблему. Многие пользователи сообщали, что приложение Raptr препятствует запуску приложения Mail на их ПК.
Чтобы решить эту проблему, рекомендуется отключить или удалить программное обеспечение Raptr с вашего компьютера. После этого вы сможете без проблем запускать приложение Почта.
Решение 14. Выполните восстановление системы
Если почтовое приложение не работает в Windows 10, вы можете решить эту проблему с помощью восстановления системы. Для этого выполните следующие действия:
Как только ваш компьютер будет восстановлен, проверьте, решена ли проблема. Несколько пользователей сообщили, что восстановление системы решило проблему для них, поэтому обязательно попробуйте ее.
По словам пользователей, иногда вы можете решить эту проблему, создав новую учетную запись пользователя.
Кажется, что почтовое приложение не работает в Windows 10, если ваша учетная запись пользователя повреждена. Однако вы можете решить эту проблему, создав новую учетную запись пользователя.
Для этого выполните следующие действия:
После создания новой учетной записи вам необходимо переключиться на нее и проверить, работает ли приложение Почта. Если это так, вам нужно переместить свои личные файлы и использовать новую учетную запись в качестве основной.
Это радикальное решение, но несколько пользователей сообщили, что создание новой учетной записи решило проблему для них, поэтому обязательно попробуйте.
Немногие пользователи сообщили, что исправили проблему, создав новую учетную запись пользователя Microsoft. Для этого сначала вам нужно сменить учетную запись с Microsoft на локальную.
Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
Теперь вам просто нужно снова войти в свою локальную учетную запись и добавить новую учетную запись, выполнив шаги 1-2, описанные в начале этого решения.
Обязательно введите адрес электронной почты своей учетной записи Microsoft и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новую учетную запись.
После этого переключитесь на новую учетную запись и проверьте, решена ли проблема.
Если приложение Почта не работает в Windows 10, вы можете исправить это, просто сбросив его. Это довольно простая процедура, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
После сброса приложения Почта его данные будут удалены, и большинство проблем с ним будет решено.
Если у вас возникли проблемы с приложением «Почта» и другими приложениями Магазина Windows, вы можете решить эту проблему с помощью этого решения.
Несколько пользователей предлагают загрузить приложение устранения неполадок в Магазине Windows и использовать его для сканирования вашего ПК.
Средство устранения неполадок проверит ваши универсальные приложения и устранит любые потенциальные проблемы. После использования средства устранения неполадок проверьте, работает ли ваше почтовое приложение.
По словам пользователей, вы можете решить эту проблему, просто сбросив кэш Магазина Windows. Это не универсальное решение, но немногие пользователи сообщили, что оно работает для них, поэтому вы можете попробовать его.
Чтобы использовать его, просто выполните следующие действия:
После этого попробуйте запустить приложение Почта и проверьте, сохраняется ли проблема.
Если приложение Почта не работает в Windows 10, вам может потребоваться выполнить обновление на месте, чтобы исправить это.
Этот процесс обновит вашу Windows 10, сохранив все ваши файлы без изменений.
Мы должны предупредить вас, что этот процесс может занять некоторое время, поэтому не прерывайте его. Чтобы выполнить обновление на месте, выполните следующие действия.
Многие пользователи сообщили, что обновление на месте решило эту проблему, поэтому вы можете попробовать ее.
Немногие пользователи утверждают, что вы также можете решить эту проблему, перезагрузив Windows 10, но это радикальное решение, которое удалит все ваши файлы.
Прежде чем пытаться выполнить обновление на месте или выполнить сброс Windows 10, настоятельно рекомендуем попробовать все другие решения из этой статьи.
Вот и все, я надеюсь, что хотя бы одно из этих решений помогло вам решить проблему с приложением Mail в Windows 10.
Если у вас есть какие-либо комментарии, предложения, вопросы или, возможно, какое-либо иное решение проблемы с приложением Mail в Windows 10, оставьте свои комментарии в разделе комментариев ниже, мы будем рады его прочитать.
Кроме того, если у вас есть какие-либо другие проблемы, связанные с Windows 10, вы можете найти решение в нашем разделе Windows 10 Fix.