подобрать поршень по параметрам
Поршень
Поршни двигателя
Если двигатель – сердце автомобиля, то можно с той же уверенностью утверждать, что поршень – сердце двигателя. В моторе современной машины подобных «сердец», в среднем, насчитывается от 2 до 12, и именно непрерывное возвратно-поступательное движение поршней внутри цилиндра позволяет нам совершать поездки на своем автомобиле. Поэтому поршень с полным правом можно считать самой важной деталью в двигателе.
Первые поршни изготовлялись из чугуна, отличаясь высокой износостойкостью, прочностью, но и большим удельным весом и малую теплопроводность. Однако по мере совершенствования автомобильных моторов конструкторы, стремясь облегчить мотор, стали активно использовать сплавы алюминия, который сегодня в мировом «поршнестроении» уверенно занимает лидирующие позиции. Наряду с высокой температурой и давлением, основной проблемой поршней является отложение нагара и копоти, образующихся при сгорании топлива и масла. Поэтому периодическая чистка поршневой группы и надлежащий уход за ней – залог долгой жизни двигателя.
В нашем каталоге представлены несколько размеров поршней для каждого типа двигателя. Поршни с обозначением STD выпускаются с заводским размером. Существует несколько размерных групп А,В, С, D, шаг измерения их размера составляет 0.01мм. На днище поршня обозначают данную группу. Также существуют ремонтные поршни с увеличенным размером, обычно на 0.25мм, 0.5мм и 1мм. Их стоимость обычно более высокая, если сравнивать с ценой стандартных поршней.
Производители поршневых деталей:
Mahle, Kolbenschmidt