пожалуйста загрузите оргинальный диск вместо бэкап диска 1000 как исправить
Пожалуйста загрузите оргинальный диск вместо бэкап диска 1000 как исправить
Народ, такая проблема:
Изначально скачал пиратскую версию Армы2.
Установил её.
Не запускал даже.
Потом заехал в магазин Союз и купил лицуху от Акеллы.
Пиратскую версию Армы2 удалил, через панель управления.
Установил лицуху от Акеллы.
Скачал патч 1,2, установил.
Пробую запустить игру вылетает таблица : Пожалуйста загрузите оригинальный диск вместо бэкап диска (1000)
Пробывал проходить по ссылку указанной в этой табличке, там белеберда написана.
Игра стартует после нескольких десятков попыток запуска.
Удаляй всё это:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
HKEY_CURRENT_USER\Software\Bohemia Interactive Studio
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio
HKEY_USERS\***(твой ID)***\Software\Bohemia Interactive Studio
Удаляй всё это:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
HKEY_CURRENT_USER\Software\Bohemia Interactive Studio
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio
HKEY_USERS\***(твой ID)***\Software\Bohemia Interactive Studio
Из всего перечисленного выше получилось удалить только:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
Всего остального нет.
Вопрос:
Удалять это всё надо когда лицензия ужестоит на компе или удалить её, а потом начать удалять из реестра?
Щас вроде удалил лицуху.
Посмотрел реестр, там по данным позициям нет ничего, можно пробывать ставить лицуху.
haka добавил через 19 Мин. и 34 Сек.
переустановил игру, таже история.
Смешно, если честно. Ради игры переустанавливать винду. А не проще было найти «хвосты» и удалить? Тем более мест для поиска не так много. Реестр и «док энд сэтт.» (ну или эквивалент в висте и семерке). Запустил программу мониторинга обращений к файлам и реестру и сразу можно увидеть, к чему она обращается, к каким файлам.
Пожалуйста загрузите оргинальный диск вместо бэкап диска 1000 как исправить
Народ, такая проблема:
Изначально скачал пиратскую версию Армы2.
Установил её.
Не запускал даже.
Потом заехал в магазин Союз и купил лицуху от Акеллы.
Пиратскую версию Армы2 удалил, через панель управления.
Установил лицуху от Акеллы.
Скачал патч 1,2, установил.
Пробую запустить игру вылетает таблица : Пожалуйста загрузите оригинальный диск вместо бэкап диска (1000)
Пробывал проходить по ссылку указанной в этой табличке, там белеберда написана.
Игра стартует после нескольких десятков попыток запуска.
Удаляй всё это:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
HKEY_CURRENT_USER\Software\Bohemia Interactive Studio
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio
HKEY_USERS\***(твой ID)***\Software\Bohemia Interactive Studio
Удаляй всё это:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
HKEY_CURRENT_USER\Software\Bohemia Interactive Studio
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio
HKEY_USERS\***(твой ID)***\Software\Bohemia Interactive Studio
Из всего перечисленного выше получилось удалить только:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
Всего остального нет.
Вопрос:
Удалять это всё надо когда лицензия ужестоит на компе или удалить её, а потом начать удалять из реестра?
Щас вроде удалил лицуху.
Посмотрел реестр, там по данным позициям нет ничего, можно пробывать ставить лицуху.
haka добавил через 19 Мин. и 34 Сек.
переустановил игру, таже история.
у меня такое было с call of duty 5- мне тогда пришлось винду переустанавливать из-за того что где то сохранились файлики из пиратской версий и когда я устанавливал лицензию он мне писал что эта игра существует хотя я ее запустить не как не мог.
Смешно, если честно. Ради игры переустанавливать винду. 😮 А не проще было найти «хвосты» и удалить? Тем более мест для поиска не так много. Реестр и «док энд сэтт.» (ну или эквивалент в висте и семерке). Запустил программу мониторинга обращений к файлам и реестру и сразу можно увидеть, к чему она обращается, к каким файлам.
Смешно, если честно. Ради игры переустанавливать винду. 😮 А не проще было найти «хвосты» и удалить? Тем более мест для поиска не так много. Реестр и «док энд сэтт.» (ну или эквивалент в висте и семерке). Запустил программу мониторинга обращений к файлам и реестру и сразу можно увидеть, к чему она обращается, к каким файлам.
да я искал и ненашел думаешь я этого неделал я друга хакера звал нипонятно куда эти файлики запехнулись а снос помог.
:))
Спасибо за предположение.
Но образ я демонтировал. и удалил с компа нафиг вообще. хвосты почистил не прокатило.
Пришлось юзать ноудвд )))Абсурд конечно. но что делать.
Написал письмо в Акеллу, может ответят )))
Пожалуйста загрузите оргинальный диск вместо бэкап диска 1000 как исправить
Народ, такая проблема:
Изначально скачал пиратскую версию Армы2.
Установил её.
Не запускал даже.
Потом заехал в магазин Союз и купил лицуху от Акеллы.
Пиратскую версию Армы2 удалил, через панель управления.
Установил лицуху от Акеллы.
Скачал патч 1,2, установил.
Пробую запустить игру вылетает таблица : Пожалуйста загрузите оригинальный диск вместо бэкап диска (1000)
Пробывал проходить по ссылку указанной в этой табличке, там белеберда написана.
Игра стартует после нескольких десятков попыток запуска.
Удаляй всё это:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
HKEY_CURRENT_USER\Software\Bohemia Interactive Studio
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio
HKEY_USERS\***(твой ID)***\Software\Bohemia Interactive Studio
Удаляй всё это:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
HKEY_CURRENT_USER\Software\Bohemia Interactive Studio
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\Bohemia Interactive Studio
HKEY_USERS\***(твой ID)***\Software\Bohemia Interactive Studio
Из всего перечисленного выше получилось удалить только:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio
Всего остального нет.
Вопрос:
Удалять это всё надо когда лицензия ужестоит на компе или удалить её, а потом начать удалять из реестра?
Щас вроде удалил лицуху.
Посмотрел реестр, там по данным позициям нет ничего, можно пробывать ставить лицуху.
haka добавил через 19 Мин. и 34 Сек.
переустановил игру, таже история.
Смешно, если честно. Ради игры переустанавливать винду. А не проще было найти «хвосты» и удалить? Тем более мест для поиска не так много. Реестр и «док энд сэтт.» (ну или эквивалент в висте и семерке). Запустил программу мониторинга обращений к файлам и реестру и сразу можно увидеть, к чему она обращается, к каким файлам.
Пожалуйста загрузите оргинальный диск вместо бэкап диска 1000 как исправить
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
[№2] Штурм церкви
Описание: Показан штурм церкви, арт-обстрел, танки, пехота, вертолеты, (127mb)
[№3] Выстрел из автомата
Описание: В ролике показан выстрел из автомата, детализация гильзы! (0.22 min, 8.6mb)
[№4] Граната
Описание: В ролике показана граната, её детализация (0.22 min, 8.7mb)
[№5] Выстрел из танка
Описание: В ролике показан выстрел из танка, детализация огня, ночь (0.22min, 8.5mb)
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Судьба сиквела знаменитого экшена оказалось чрезвычайно трудной. Во-первых, создатели оригинала из Bohemia Interactive не захотели продолжать сотрудничество с Codemasters и решили вместо этого делать свою серию под названием Armed Assault. В свою очередь англичане не растерялись и задались целью соорудить настоящее фирменное продолжение Operation Flashpoint, скриншоты из которого мы вам сегодня и показываем.
Судя по восторженным отзывам журналистов из PC Gamer, Codemasters соорудила самую удивительную и обширную военную игру этого поколения. Operation Flashpoint 2: Dragon Rising — полноценный симулятор солдата. Надеемся, что в скором времени издатели более подробно расскажут о своём интригующем продукте.
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Operation Flashpoint 2, игра не выйдет в 2008 году. Codemasters собирается издать проект не раньше 2009 года. Чтобы вы особенно не скучали, в пятницу обещают выпустить официальный трейлер, который явно будут крутить на Е3. Между тем, вы можете посмотреть на некоторые скриншоты, которые ранее появились в сети.
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
«Игромания» посмотрела игру и вот что пишет:
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Всем смотреть видео обзор игры.
(с журнала Игромания, раздел Video Мания)
Ищем САМИ в сетях р2р или скачиваем с торрентов.
Оригинальное название файла:
E3_interview_Operation_Flashpoint_2.avi
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 306
Регистрация: 4.7.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 1 562
Репутация: 396
Оптимизация Operation Flashpoint 2: Dragon Rising для РС
Сотрудникам EuroGamer удалось посмотреть на реальную демонстрацию Operation Flashpoint 2: Dragon Rising на компьютере. Журналисты признались, что достигнуть такого уровня детализации и реализма авторам удалось во многом за счёт значительного увеличения системных требований.Все эти эффекты, реалистичные системы повреждений, «крутое» звуковое оформление потребовало от разработчиков серьёзной оптимизации. Но даже после всей проделанной работы владельцам PC стоит серьёзно «проапгрейдить» свои машины, поставив процессоры Quad Core и около 4 Гб ОЗУ. В таком случае они смогут оценить все прелести высокой детализации.
У покупателей PC-варианта также будет больше возможностей для сетевых побоищ (16 на 16 человек в десматче и до 8 человек в кооперативе).
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Image Metrics на страже лицевой анимации в Operation Flashpoint 2
Как оказалось, Codemasters недаром бросалась во время анонса Operation Flashpoint 2: Dragon Rising громкими фразами о том, что вторая часть игры будет иметь проработанных, харизматичных персонажей и сильную сюжетную линию.
Сегодня британская компания сообщила, что за лицевую анимацию и передачу всего спектра человеческих эмоций в Operation Flashpoint 2 будет отвечать широко известная в узких кругах студия Image Metrics. Сомневаться в том, что Codemastres сделала правильный выбор, не приходится. Image Metrics благополучно существует на рынке трехмерной анимации уже на протяжении более семи лет, и за это время она успела себя хорошо зарекомендовать. Результаты ее трудов вы могли наблюдать, глядя на лица героев Devil May Cry 4, Grand Theft Auto 4, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Call of Duty 2 и Unreal Tournament 3. Словом, во второй части Operation Flashpoint нас ожидает не только фирменный милитари-геймплей, но и отличная актерская игра.
Выход игры для трех платформ (PC, Xbox 360, PS3) намечен на весну 2009-го года.
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 306
Регистрация: 4.7.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 1 562
Репутация: 396
«Новый Диск» издаст Operation Flashpoint 2 в России
Компания Codemasters и компания «Новый Диск» сообщают о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры Operation Flashpoint 2: Dragon Rising.
В недалеком будущем китайская угроза проявила себя в полной мере. Усиление армии КНР привело к пограничному конфликту с Россией. Враги захватили один из дальневосточных островов и не собираются покидать территорию северного соседа по доброй воле. Правительство нашей страны обратилось за помощью к Соединенным Штатам, отряды спецназа двух сверхдержав выдвинулись на позиции с приказом уничтожить китайских оккупантов. В роли солдата армии США игрок окажется на чужой территории, без поддержки тяжелого вооружения.
Игра Operation Flashpoint 2: Dragon Rising поступит в продажу в 2009 году.
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
P.S. Вечером, после работы буду дома, выложу очень много чего интересного!
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Первый ряд: IGN опубликовала новые скриншоты. Некто Helios подтвердил, что скриншоты именно из игры.
Второй ряд: Скриншоты вертолёта MH60S (из игры)
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
+ скан журнала (на английском языке)
Эскизы прикрепленных изображений
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Прикрепленные файлы Operation_Flashpoint_2___Brant_Nicholas___GC_2008.rar ( 11.83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104
Куратор темы
Сообщений: 536
Регистрация: 4.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 064
Репутация: 56
Задержавшись после презентации, мы задали несколько вопросов Клайву Линдопу (Clive Lindop), старшему гейм-дизайнеру и ведущему дизайнеру искусственного интеллекта.
AG: Сюжет Operation Flashpoint 2: Dragon Rising схож с сюжетом воргейма People’s General — Соединенные Штаты помогают России отразить китайскую агрессию. Почему вы выбрали такой сценарий?
Клайв Линдоп: Мы не хотели, чтобы одна из сторон была заведомо слабее другой по огневой мощи, как в Ираке или Афганистане. В противостоянии между США и Китаем фаворита сходу не определишь.
Вместе с тем, сценарий должен быть правдоподобным. Покрутив глобус, мы взяли за место действия богатый нефтью остров к северу от Японии. Во время Второй мировой Япония захватила его у Китая. Советский Союз потом прогнал самураев, но не вернул территорию первым владельцам. Думаю, предпосылки конфликта очевидны.
Командиры отдаленных военных частей в Китае похожи на королей. Им подчиняются многие фабрики и фермы, поэтому они почти не зависят от центральной власти. Некоторые военачальники даже наладили производство товаров на продажу. Когда Партия узнала об их злоупотреблениях, над преступниками нависла угроза расстрела. Генералы пошли на военную авантюру, чтобы спастись, ведь победителей не судят.
Своей целью они выбрали Россию. Ваша граница с юго-восточным соседом очень велика — если случится война, переброска наземных частей и авиации на Дальний Восток займет много времени. В этом районе находится 6-й флот США с мощными подразделениями морской пехоты, поэтому русские попросили Америку защитить мирное население. Впрочем, по мере развития сюжета игрок начнет подозревать, что на острове больше русских солдат, чем было известно сначала — там также действуют отряды спецназа.
AG: Значит, российские войска примут участие в боевых действиях?
КЛ: Да. В одиночной кампании игрок управляет морскими пехотинцами США. Опытные русские спецназовцы будут его союзниками. Еще не зная об их присутствии, вы заметите, что вокруг происходит что-то странное. Американская армия — не «принц на белом коне», спасающий беззащитных русских.
AG: Прохождение Operation Flashpoint 2 будет линейным или ветвящимся?
КЛ: Кампания состоит из нескольких сюжетных линий, переплетающихся между собой. Игрок попробует себя в роли пехотинца, танкиста, пилота вертолета и бойца спецподразделения. Мы хотим показать, как разные типы войск взаимодействуют в условиях современной войны.
AG: Сравнение Operation Flashpoint 2 и ArmA 2. Чем, по-вашему, отличаются эти игры?
КЛ: Мы пошли разными путями. Bohemia Interactive стремится к дотошной симуляции войны, наша же цель — передать атмосферу. Для этого мы используем разные средства, в том числе звук и графику. Operation Flashpoint 2 — все равно что прямой репортаж из «горячей точки».
AG: Operation Flashpoint 2 выйдет на консолях. Многие поклонники первой части боятся, что игра будет упрощена под запросы широкой аудитории.
КЛ: В OFP 2 нет «полосок здоровья» и прочей чепухи. Система повреждений основана на баллистике. Если вам прострелили руку из пистолета, медик перевяжет рану, но целиться вы будете с трудом. Серьезные травмы можно вылечить только в перерывах между миссиями. Если же в вашей груди зияет дыра от 50-го калибра, вы труп. Игра должна остаться напряженной.
Однако солдаты не будут гибнуть на каждом шагу. Основная причина смертей в Operation Flashpoint— обилие пустого пространства между лесами и поселками. В OFP 2 мы добавили на поле боя множество укрытий, которые облегчат жизнь игрока. Впрочем, возможностей устроить засаду тоже станет больше. В этом плане наша игра близка к реальной тактике — солдаты стреляют не прямо в цель, а в ее район. Подавив противника, они обходят его с фланга и уничтожают. Городские бои тоже станут интереснее — мы с самого начала разработки решили, что в Operation Flashpoint 2 не будет домов, куда нельзя зайти.
Главная поблажка для широкой аудитории — новая система сохранения игры. Раньше она была слишком суровой. Теперь же вы сами выбираете количество доступных «сейвов». При желании никто не запретит вам установить те же правила, что и в оригинальной OFP.
КЛ: В Operation Flashpoint 2 доступ к технике зависит от класса бойца. Например, пехотинцы умеют водить «Хаммеры», но ничего не смыслят в вертолетах.
AG: Насколько велик масштаб сражений?
КЛ: До сотни противников — не важно, танков или пехотинцев.
AG: Сможет ли игрок командовать другими солдатами?
КЛ: Конечно. Проходя кампанию, он будет руководить все большим числом людей. Но поначалу игрок лишь выполняет чужие команды. Наблюдая за действиями офицера, он подготовится к этому ответственному делу. У искусственного интеллекта стоит поучиться оценке ситуации и умению действовать по обстоятельствам.
AG: Управление подчиненными в Operation Flashpoint было очень громоздким. Планируете что-то поменять?
КЛ: В OFP 2 не придется нажимать много кнопок. Есть два способа отдать приказ: начертить сложный маневр на карте или просто указать на одного из врагов и скомандовать: «Стреляйте в этого парня!». По понятным причинам второй метод хорошо подходит для консолей.
AG: Многопользовательский режим ждут какие-то серьезные изменения?
КЛ: Во-первых, в Operation Flashpoint 2 появится режим совместного прохождения — для двух человек на консолях и для четверых на PC. Во-вторых, мы решили проблему малонаселенных серверов в соревновательном мультиплеере. Здесь каждый игрок — это командир отряда бойцов, управляемых искусственным интеллектом. Таким образом, даже партия «3 на 3» превратится в битву взводов.
AG: Последний вопрос — почему вы тянули с анонсом Operation Flashpoint 2 так долго?
КЛ: Игра основана на том же движке, что и гоночные аркады Colin McRae: DiRT и Race Driver: GRIDК. Это единая платформа, над созданием которой мы трудились с 2003 года. Разработка Operation Flashpoint 2 не могла начаться раньше, так как Neon Engine был слишком сырым. Кроме того, с ним не справлялись консоли прошлого поколения.
Преимущество нашего движка в том, что он позволяет создать по-настоящему мультиплатформенную игру и хорошо оптимизирован для работы с памятью Xbox 360 и PlayStation 3, благодаря чему быстро отрисовывает огромные ландшафты, множество текстур и движущихся объектов. Остров площадью 220 км2, на котором растут 5 миллионов деревьев, — на консолях редко увидишь такие просторы. При этом владельцы топовых PC смогут «выкрутить» графические настройки на максимум и получить более детальную картинку, чем на приставках.
AG: Спасибо за презентацию и подробный рассказ!
- подшипник подбор по параметрам
- пожалуйста используйте для пополнения устройство genshin impact как исправить