Primavera программа что это

Продукты

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Мы первые и единственные, кто знает о Primavera ВСЕ!

Информационная корпоративная система управления проектами должна обеспечивать каждого участника проектов программными модулями, помогающими решать поставленные перед ним задачи. Primavera позволяет обеспечить всех ролевых участников проектов специализированными инструментами, предназначенными для выполнения самых разнообразных задач. Интерфейс каждого программного модуля позволяет пользователю получать необходимую информацию по проектам, в то же время, не перегружаясь излишней функциональностью или данными. ПО Primavera позволяет создать Среду взаимодействия для всех участников проектов. Работая в этой Среде, участники проектов получают информацию по проектам, в которых они задействованы независимо от выполняемой роли – исполнителя, ответственного или руководителя. Каждый из участников может быть уверен, что тот вклад, который он вносит в общее дело управления проектами, не останется незамеченным и информация обязательно будет получена тем, кому она предназначена.

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

ПО Primavera предназначено для автоматизации процессов управления проектами в соответствии с требованиями PMI, IPMA и стандартами ISO.

Компания Oracle разрабатывает и непрерывно совершенствует специализированное программное обеспечение для управления проектами с 1983 года. За это время на рынке сменилось 2 поколения программных продуктов Primavera. Историю развития ПО Primavera, включая преемственность поколений и изменение названий программных модулей, вы можете посмотреть здесь.

Все программные модули Primavera обеспечивают хранение и обработку данных по всем проектам компании в едином хранилище данных, построенном на базе СУБД Oracle или Microsoft SQL Server (по выбору заказчика).

Источник

Primavera программа что это

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем сделать следующее:

Комплексное планирование и составление графиков
для проектов и портфелей

Уже более 30 лет многие успешные проекты по всему миру используют решения Oracle Primavera для планирования, строительства и эксплуатации критически важных объектов. Oracle Primavera Cloud Service – это единственное решение, которое интегрирует процессы планирования проектов и портфелей, а также команды специалистов для эффективного планирования, подбора ресурсов, снижения рисков, ведения графиков проектов и управления программами.

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Основные преимущества для бизнеса:

«Primavera Cloud Service творит чудеса. Простота использования на высшем уровне», –

Узнайте больше об Oracle Primavera Cloud Service

Комплексное планирование и составление графиков с учетом особенностей Ваших процессов:

Для компаний заказчиков

Контроль, полнота информации и аналитика имеют критическое значение для эффективного управления крупными портфелями проектов. Именно поэтому заказчики строительства полагаются на Oracle Primavera Cloud Service при планировании проектов капитального строительства, а также при управлении портфелем и рисками. Заказчики могут:

Для строительных организаций

Ведущие подрядчики и строительные организации используют Oracle Primavera Cloud Service для объединения проектных команд и улучшения результатов проектов. Достигаемые преимущества:

Источник

Primavera программа что это

Условия ведения бизнеса в современных условиях диктуют для руководителей новые правила, а именно использование систем корпоративного управления проектами. Вам наверное нужна система управления проектами и задачами? С каждым годом все больше компании разрабатывают собственные или приобретают готовые решения по управлению бизнес процессами. Ведь любая компания имеет свою структуру и намеченные цели, которые нужно достичь в указанные сроки, но при этом максимально сократить затраты. Ниже мы привели пример системы управления проектами обзор.

На бумаге решить такие задачи очень сложно, поэтому нужно использовать современные информационные технологии. Поэтому появилась потребность в создании корпоративных систем управления проектами и задачами (СУП), которые позволяют не только управлять всеми процессами в проекте, но производить аудит и аналитическую обработку всех имеющихся данных. Это касается материальных и трудовых затрат, использования материально-технических и финансовых активов в пределах одной компании или холдинга.

Из чего состоит система управления проектами и задачами?

На протяжении последних 30 лет программное обеспечение по управлению проектами используется в бизнесе. Изначально это были приложения на мейнфреймах, а сегодня разработаны полноценные программы для компьютеров. Первые ОС были монофункциональными и ограничивались работой с одним небольшим проектом и небольшим количеством задач.

Значительные улучшения произошли в конце прошлого века. Многие компании хотели сократить затраты и производить контроль в организации и реализации различных проектов. Вся информация должна быть объединена в единой системе. В современных системах управления проектами и задачами можно управлять сотрудниками компании, поставками и закупками, бюджетированием. Они работают не над одним проектом или задачей, а объединяют все проекты компании, которые могут внутренними или внешними. Основные возможности вы можете увидеть на диаграмме, изображенной на фотографии 1:

Рисунок 1: Процессы корпоративного управления проектами

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Система управления проектами объединяет в себе такие компоненты, как организация, планирование, координация, контроль и управление компанией. Работа может производиться, как над одним проектом, так и над проектами и задачами, которые реализовываются компанией. Это необходимый инструмент для достижения поставленных целей за счет использования современных технологий и методик.

Сегодня на рынке представлен ряд программ, которые разработаны для управления проектами. Это могут быть простые приложения, которые не поддерживают сетевую работу, и используются для решения неложных задач. А также есть современное ПО, которое имеет сложную архитектуру и поддерживает многопользовательское использование. Такие программы позволяют сотрудникам компаний работать с информацией проекта, выполнять различные манипуляции и обеспечивать рост рентабельности проекта.

Корпоративная система управления проектами должна отвечать следующим требованиям:

· Работа сразу над всеми проектами компании, независимо от их размеров.

· Система может быть связана с другими программными продуктами.

· В системе имеется организационная структура.

· Система оснащена функцией управления рисками.

· Поддерживаются эффективные методики планирования и контроля выполнения работ.

· В проекте можно выставить неограниченное количество целей.

· Можно создать различные папки с разными проектами.

· Работать одновременно с системой могут все сотрудники с допуском.

· Можно распределить роли для каждого участника.

· Доступ к информационным базам проекта.

Основные функции управления

К основным функциям системы управления проектами и задачами относятся следующие:

· Сопоставление выполненных действий с намеченными целями, определение важных задач по достижению желаемого результата.

· Оптимизация цепочки «цель – время – затраты – риски – качество».

· Влияние на развитие компании.

· Отслеживание ключевых направлений проекта в процессе принятия управленческих решений.

2. Управление ресурсами:

· Возможность урегулирования «конфликтов», которые могут возникать в разных подразделениях компании.

· Распределение ресурсов между подразделениями.

· Ситуационный анализ по схеме «что-если» во время принятия решений по внесению изменений в проекте.

· Определение требуемых трудовых и нетрудовых активов.

· Внешняя и внутренняя связь между отдельными командами проекта, с региональными представительствами, компаньонами и поставщиками.

· Модификация информационной организации.

· Увеличение мер безопасности по доступу к информационной базе.

· Создание команда онлайн, которые будут работать над проектом.

4. Управление проектом:

· Связь внутри проекта и между отдельными проектами.

· Географическое распределение сложных проектов с большими командами.

· Возможность прогнозировать риски.

· Своевременное определение коллизий и отклонений.

· Каждый участник получает свою долю информации.

5. Управление процессами:

· Автоматическое сохранение и аналитика выполненных работ в работе над проектом.

· Система идентификации и определение рисков, которые могут возникнуть в будущем.

· Интеграция различных программных продуктов и приложений.

· Использование готовых шаблонов и планов неоднократно.

Основные критерии управления проектами

К основным критериям по управлению проектами относится:

· Легкость, многопользовательские возможности, создание неограниченного количества задач, настройки масштабирования.

· Хранение больших объемов информации по проекту и всей организации.

· Распределение задач между сотрудниками, составление расписаний, графиков, составление отчетов.

· Каждый сотрудник компании имеет собственный инструмент для выполнения своих обязанностей.

Почему Primavera? Системы управления проектами обзор.

В каждой современной организации есть огромное количество текущей работы, которая никак не документируется и не отслеживается, как работа по тому или иному проекту. Однако зачастую такая работа занимает 70% рабочего времени, поэтому она должна учитываться в корпоративной системе для ее дальнейшего анализа и поиска возможных путей оптимизации таких работ. Во многих случаях, работа по проекту документируется, как результаты, документы, знания, инструкции и процессы. Учет и управление всем объемом данных по проектам и ресурсам организации требует архитектуры, которая будет направлена не только на хранение большого количества информации, но и организована для облегчения навигации по проектам и всем связанным данным.

Компания Primavera Systems разработала серию программных продуктов Primavera Enterprise, позволяющих создать корпоративную систему управления проектами. Пакет Primavera Enterprise удовлетворяет всем приведенным выше требованиям к программному обеспечению для корпоративного управления проектами и обладает рядом дополнительных специальных функций.

OBS также используется для назначения пользователям специфических привилегий при доступе к проектам и пакетам работ (WBS) проектов.

Связь структур EPS, WBS и OBS в рамках корпоративной системы управления проектами приведена на рисунке 2.

Рисунок 2: Структуры корпоративной системы управления проектами

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Пакет Primavera Enterprise поддерживает выполнение следующих функций:

По оценкам агентства Surgency, Inc. использование пакета Primavera Enterprise существенно повышает эффективность функционирования организации. Ниже приведена таблица показателей эффективности от использования Primavera Enterprise:

Многопроектное управление является неотемлемой частью корпоративной системы управления проектами. Скоординированная работа по проекту возможна только, если все его участники — как непосредственно вовлеченные в реализацию проекта, так и косвенно с ним связанные — обладают совместным доступом ко всему пулу проектов и необходимой дополнительной информацией. При внесении изменений в проекты, эти обновления должны быть сразу же отображены в центральной базе данных. Такое централизованное, многопользовательское взаимодействие обеспечивает доступ к информации по проекту в режиме реального времени для принятия своевременных и обоснованных решений всеми участниками проекта.

Архитектура пакета Primavera Enterprise направлена на поддержание постоянной коммуникации между всеми участниками проекта и предоставления им всей необходимой информации.

Архитектура и состав пакета Primavera Enterprise

Пакет Primavera Enterprise представляет собой целостную корпоративную систему управления проектами.

Полный состав пакета Primavera Enterprise 3.0 представляет собой:

Рисунок 3: Архитектура пакета Primavera Enterprise

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Ядром серии Primavera Enterprise является модуль Primavera Project Planner. Это клиент-серверное приложение, работающее на базах данных Oracle и MS SQL Server, для многопроектного планирования, контроля и управления. Оно может использоваться как автономно, так и в качестве части пакета Primavera Enterprise.

Приложение Primavera Project Planner обеспечивает руководителей проектов и планировщиков всеми инструментами, необходимыми для планирования и контроля проектов. С использованием расширенных возможностей модуля Primavera Project Planner по моделированию ресурсов и проектов, могут быть созданы наиболее оптимальные планы проектов. Руководители проектов могут анализировать влияние изменения пределов потребления ресурсов, приоритетов работ и назначения ограничений на достижение поставленных целей. С помощью расширенного линейного графика и PERT представления, а также мастера создания отчетов руководители проектов могут оперативно определять степень влияния изменений на проект, портфель проектов или организацию в целом.

Модуль Primavera Project Planner содержит легкие в использовании аналитические инструменты сценарного анализа проектов. В Primavera Project Planner, пользователи могут назначать календари на глобальном, проектном и ресурсном уровнях, контролировать длительность работ вплоть до минут. Руководители проектов могут настраивать уровень детализации отчетов, просматривать данные проектов, включая заметки, шаги работ, бюджеты, назначения ресурсов и ссылки на рабочую документацию. На рисунке 4 приведена форма представления данных по проектам в модуле Primavera Project Planner.

Рисунок 4: Представление данных в приложении Project Manager

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Используя доступные в Project Manager функции анализа и оценки рисков, участники команды проекта могут идентифицировать и измерять риски, планировать мероприятия по уменьшению степени влияния рисков на проект. В Project Manager, риски могут быть категоризированы, а планы контроля и управления рисками могут быть задокументированы, как часть общего плана проекта. С Project Manager, команды проектов всегда готовы к любым неожиданностям.

Portfolio Analyst — это мощнейшее интерактивное средство анализа и формирования отчетности по портфелям проектов. Руководство организации, руководители программ и проектов могут формировать портфели проектов по интересующим их параметрам и анализировать их в различных вертикальных и горизонтальных разрезах. Например, Portfolio Analyst может быть настроен для отображения только проектов, по которым есть перерасход бюджета. С помощью Primavera Portfolio Analyst, негативные тенденции могут быть выявлены на самых ранних этапах реализации проекта. На основании результатов анализа, осуществленного в Portfolio Analyst, руководством принимаются решения о необходимых корректирующих действиях по определенному проекту или программе в целом. Используя ряд специальных функций, пользователи Portfolio Analyst могут анализировать большие объемы информации по проектам и портфелям на различных уровнях детализации. На рисунке 5 приведена форма представления данных по проектам в модуле Primavera Portfolio Analyst.

Рисунок 5: Вариант представления данных в приложении Portfolio Analyst

Methodology Manager — это отдельный модуль серии Primavera Enterprise, работающий с собственной базой данных. Methodology Manager является хранилищем шаблонов типовых проектов, собственных наработок и отраслевых стандартов, называемых методологиям. Их использование существенно облегчает процесс планирования, поскольку руководители проектов и группа планирования при инициации проектов начинают не «с нуля». Создание нового проекта возможно на основании одной или нескольких методологий, которые могут быть скорректированы пользователем в зависимости от специфики конкретного проекта. Работа с модулем Methodology Manager существенно облегчается наличием мастера Project Architect, который проводит пользователя по всем шагам, необходимым для создания плана проекта на базе уже существующих методологий.

Primavision — это внешнее web приложение серии Primavera Enterprise. Оно может быть запущено в стандартном web-браузере с любой рабочей станции, подключенной к Intranet или Internet. Primavision обладает функциональностью, необходимой всем участникам проекта. Каждому пользователю Primavision в зависимости от роли, выполняемой им в проекте, доступна только необходимая информация.

В Primavision возможно формирование наиболее оптимальных команд проекта и построение детальных отчетов о назначенных на каждую работу участниках. Используя показатели перерасхода ресурсов, руководители отделов сосредотачивают свое внимание именно на тех участках проекта, где это более всего необходимо на данный момент времени.

Специальные таблицы и гистограммы Primavision детализируют потребности в определенных ролях, указывая на то, специалисты какого профиля необходимы на том или ином участке работ, помогают спрогнозировать и исключить непредвиденные ресурсные конфликты.

Используя Primavision, руководство организации может анализировать ресурсные потребности и определять команды в соответствии с поступившими запросами и приоритетами организации.

С помощью Primavision может быть определена степень влияния каждой работы проекта на совокупную загрузку ресурсов организации. Используя простой Web интерфейс, руководители команды проекта или подразделений могут оперативно вносить в систему новые работы и определять ресурсы, необходимые для их выполнения.

В разделе проектов отображаются актуальные статистические данные, помогающие руководителям в принятии обоснованных решений. Использование текущей информации о состоянии проекта на определенный момент времени, списка стратегически важных вех и критических работ, отстающих от графика, позволяет сконцентрировать внимание на наиболее острых проблемах, которые могут отрицательно сказаться на результатах проекта.

Необходимо отметить, что в большинстве программных продуктов по управлению проектами, построенных на web технологиях, отсутствуют методы анализа критического пути, в то время, как в Primavision они доступны в полном объеме.

В Primavision пользователи могут производить расчет расписания, назначать ограничения на работы, определять задержки по зависимостям работ, определять календари и типы работ. На рисунке 6 приведена форма представления данных в модуле Primavera Primavision.

Рисунок 6: Пример представления данных в приложении Primavision

Primavera программа что это. Смотреть фото Primavera программа что это. Смотреть картинку Primavera программа что это. Картинка про Primavera программа что это. Фото Primavera программа что это

Progress Reporter — это web-табель, доступный посредством стандартного браузера и предназначенный для формирования отчетов о статусе работ. Используя его, участники команды могут получать задания, отчитываться о статусе работ и вводить ожидаемые даты завершения в центральную базу данных. При назначении исполнителей, руководитель проекта может прикреплять к работам заметки, которые будут доступны посредством Progress Reporter, а исполнители, в свою очередь, могут отправлять краткие отчеты по выполнению назначений руководителю проекта. После утверждения табелей руководителем проекта, центральная база данных обновляется фактическими данными по работам.

Рисунок 7: Пример представления данных в приложении Progress Reporter

Источник

Обзор программных модулей Primavera

Oracle Primavera — ведущий мировой поставщик локальных и облачных решений для управления корпоративным проектным портфелем (EPPM). Руководители компаний, представляющих различные отрасли, выбирают решения Oracle Primavera для оптимальной реализации стратегий, отладки процессов и улучшения финансовых показателей.

Необходимые элементы корпоративной системы управления проектами
Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management от OracleOracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management является наиболее мощным, надежным и удобным в использовании решением для определения стратегических приоритетов организации, планирования и управления проектами, программами и портфелями проектов. Решение представляет собой полностью построенный на веб-технологиях инструмент управления проектами любых уровней сложности, и может быть гибко настроено для использования членами команды проекта с различными ролями, функциями и уровнями подготовки.
Primavera P6 Professional Project Management (PPM)Primavera P6 Professional Project Management, признанный стандарт в области высокопроизводительного программного обеспечения для управления проектами, создан для управления крупномасштабными, чрезвычайно сложными и многогранными проектами. Он может применяться для организации проектов, содержащих до 100 000 работ, предлагает неограниченное количество ресурсов и не имеет ограничений на количество составляемых планов. Большие объемы данных требуют наличия мощных, но в то же время гибких организационных инструментов, позволяющих организовывать, фильтровать и сортировать работы, проекты и ресурсы множеством способов.
Primavera P6 Progress ReporterPrimavera P6 Progress Reporter — это веб решение для учёта рабочего времени и занесения информации о ходе выполнения проекта. Бесшовная интеграция с Primavera P6 EPPM позволяет участникам проектов видеть перечень своих задач, агрегированный из нескольких проектов. Primavera Progress Reporter позволяет вносить фактические затраты и израсходованные на выполнение работы ресурсы и автоматически передавать эту информацию в график проекта после многоуровневого утверждения.
Primavera P6 EPPM Team MemberPrimavera P6 EPPM Team Member — мобильное приложение позволяющее менеджерам проектов, специалистам по контролю проектов, ответственным за управление проектами и участникам проектных групп легко и точно фиксировать и совместно использовать информацию о статусе выполнения и задачах проекта с помощью iPhone и планшетных компьютеров.
Primavera Risk AnalysisPrimavera Risk Analysis предлагает инструментарий для моделирования рисков и анализа влияние планов реагирования на риски на стоимость и сроки проекта, одновременно устраняя существенную долю неопределённости в процессе управления проектами и программами.
Oracle Crystal BallOracle Crystal Ball — универсальное решение для имитационного моделирования, построения прогнозов, симуляции и оптимизации. Благодаря понятному табличному интерфейсу позволяет быстро и просто применить методы анализа рисков и определить узкие места и критические части проекта.
Primavera Analytics (ранее – Primavera P6 Analytics)Oracle Primavera Analytics – это коробочное решение в области бизнес-аналитики, обеспечивающее получение важной информации о проектах и портфелях, ведущихся в Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management. Оно позволяет выявлять тенденции и определять проблемы до их проявления, и своевременно предоставляет качественную информацию для принятия эффективных решений.
Primavera ContractorPrimavera Contractor от Oracle — это доступное решение, специально созданное для подрядчиков, которое упрощает составление расписаний, отчетность и планирование работ. Primavera Contractor от Oracle дает возможность организовать непрерывную связь и доставку менеджеру проекта точных и своевременных отчетов на протяжении всего проекта, что позволит обеспечить своевременную оплату работ.
Primavera Portfolio ManagementPrimavera Portfolio Management позволяет автоматизировать управление производственными процессами и процессы утверждения инициатив, что упрощает процедуры планирования, актуализации и контроля инвестиционных портфелей. Данное решение имеет широкие возможности настройки и может быть адаптировано в соответствии с потребностями организации по мере изменения используемых процессов. Primavera Portfolio Management служит основой для реализации процесса планирования и контроля инвестиционного портфеля
Primavera Contract Management, Business Intelligence Publisher EditionOracle Primavera Contract Management – это решение для управления документами и затратами проектов, а также решение для контроля проектов, повышающее эффективность и скорость управления строительными проектам, и уменьшающее задержки и риски.
Primavera Earned Value ManagementPrimavera Earned Value Management — комплексное решение, объединяющее детальную информацию о затратах с графиком проекта, агрегируя информацию о ходе выполнения проекта из систем управления затратами.
Primavera UnifierOracle Primavera Unifier — облачное решение для управления проектами и активами любого масштаба и в любой сфере. Включает в себя управление затратами, документами, графиком и ресурсами, источниками финансирования, заложенные в продукт гибкие бизнес-процессы были разработаны с прицелом на контроль капитальных и операционных затрат на уровне организации.
InstantisInstantis EnterpriseTrack — доступный, простой в развёртывании и администрировании, программный комплекс для управления проектами и портфелями проектов. Позволяет значительно повысить эффективность выполнения IT проектов и работу проектных офисов посредством управления и анализа ресурсов, проектов, программ и портфелей. Полная ориентированность на веб, возможность установки как на местах, так и размещения в облаке позволяет начать работу максимально быстро.
Primavera GatewayPrimavera Gateway — платформа для интеграции системы управления проектами в комплексную информационную систему компании. Primavera Gateway позволяет упростить настройку интеграции между Oracle Primavera EPPM и любыми ERP, EAM системами в Компании тем самым обеспечив руководителей проектов качественной, достоверной и своевременной информацией для принятия решений.
Primavera Inspire for SAPOracle Primavera Inspire for SAP — позволяет повысить эффективность управленческих решений в Компании, обеспечивая простой и быстрый обмен информацией по ресурсам, финансам и ходу выполнения работ между проекториентированными решениями SAP и Oracle Primavera. Устранив тем самым двойной ввод и уменьшив вероятность ошибки, Inspire for SAP способствует извлечению максимальной пользы из комбинации программных комплексов.
Oracle AutoVueOracle AutoVue — программный комплекс для организации инженерно-технического документооборота. Вне зависимости от сложности используемого для создания документа ПО, от простейших pdf файлов до CAD объектов, Oracle AutoVue позволяет просматривать, изменять, обмениваться и хранить любые данные в электронном виде.
Oracle Unified Business Process Management (BPM)Oracle BPM — полнофункциональный инструмент для создания, исполнения и оптимизации бизнес-процессов. Oracle BPM стоит между потребностями функциональных специалистов и реализацией этих требований в виде комплексных информационных систем, позволяя автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы организации с точки зрения IT реализации.
Oracle UPKOracle UPK — создан для агрегации, накопления и распространения необходимых знаний среди участников процесса. Позволяет ускорить и облегчить привыкание к новому продукту или функционалу, поддерживая и повышая эффективность внедрения.
Oracle WebCenter ContentOracle WebCenter Content — решает весь спектр задач систем контент-менеджемента, от простой агрегации данный из файловых хранилищ до построения распределённых веб-систем. Oracle WebCenter Content предоставляет набор гибких, легко масштабируемых инструментов, которые вкупе с мощной инфраструктурой решения позволяют создавать системы контент-менеджмента любого уровня.

Primavera Systems, Inc. — мировой лидер по разработке программного обеспечения для управления портфелями проектов, программами, проектами и ресурсами. Разработан большой спектр программного обеспечения для процессов управления проектами, который включает:
Primavera Project Planner Professional (P4);
MyPrimavera;
Primavera Contractor;
PMSystems for Construction;
PMExchange;
Primavera Expedition;
Типовое решение по ведению договоров;
Primavera Charts и Primavera Chart Design;
Primavera Project Planner (P3);
PrimeContract;
SureTrak Project Manager;
Webster for Primavera;
MonteCarlo™ for Primavera;
Ra;
Primaplan Project Investigator;
Primaplan Flint;
A0;
PMAgent;
Linea Time Chainage Diagram
и др.
Основные программные продукты:
Primavera Project Planner Professional (P4),
MyPrimavera,
Primavera Expedition,
Primavera Contractor,
Primavera Project Planner(P3)
SureTrak.

Primavera Inc признана лидером в управлении портфелями проектов (Gartner, Inc) и является единственной в мире компанией, которой это удается последние пять лет. Решение компании Primavera Systems, Inc. ориентировано на создание единой корпоративной системы управления проектами. Данное программное обеспечение разработано с учетом отраслевых стандартов управления и может быть адаптировано в соответствии со специфическими потребностями каждой конкретной организации.

Применение ПО Primavera позволяет:

• всем уровням управления проектами компании единовременно пользоваться одной и той же информацией с необходимой степенью агрегации с учетом прав доступа каждого пользователя;
• координировать работу всех участников проектов (проектировщиков, поставщиков, строителей, монтажников, наладчиков и т.д.);
• автоматически рассчитывать критический путь, определять загрузку ресурсов и помогать устранять ресурсные конфликты как внутри одного проекта, так и с учетом всех проектов, ведущихся компанией;
• сокращать время, затрачиваемое на планирование и перепланирование, в том числе благодаря использованию базы знаний компании, в которой сохраняются ранее выполненные типовые проекты и фрагменты проектов. На основании них ИСУП позволяет проводить планирование новых проектов, набирая состав работ из готовых «блоков». Подобная методика не только сокращает время, затрачиваемое на планирование, но и уменьшает количество ошибок планирования;
• автоматизировано вводить фактические данные в графики работ проекта, что дает возможность оценивать реальное состояние дел на площадке и сравнивать его с отчетностью подрядчиков (например, актами выполненных работ, формами КС-2, КС-3);
• прогнозировать развитие проектов, проводить анализ «Что-Если» и выбирать вариант проекта, наиболее соответствующий целям компании.

Ядром системы, выполняющим основные функции служат клиент-серверные приложения Primavera Enterprise и Primavera Expedition. Эти приложения работают с СУБД Oracle, MS SQL Server, Sybase. Основным продуктом в составе Primavera Enterprise является Primavera Project Management (Primavera Project Planner Professoinal, P4) — средство календарно-сетевого планирования работ, составления бюджета, управления сроками, укрупненного анализа и контроля хода выполнения и координация работ одного, нескольких или всех проектов организации. Поддерживается организация проектов в портфели, ситуационное моделирование «Что-Если», управление рисками и показателями и т. д.

Primavera Expedition — продукт, функционал которого связан с контролем договорных обязательств в ходе выполнения проекта, согласования рабочей документации и ее изменений, учет всей входящей и выходящей корреспонденции, учет изменений в контрактах, всесторонний контроль за проектной информацией.

В случаях, когда полное обеспечение функциональности продуктов не требуется, используются web-приложения, имеющие некоторую специализацию — myPrimavera, PrimeContract, Progress Reporter, Webster for Primavera. Программный продукт MyPrimavera, построенный на современных web-технологиях, обладает всеми необходимыми возможностями для контроля и анализа данных по портфелям проектов, разработке и актуализации графиков, отслеживанию процессов инициации и изменения проектов, управлению документооборотом.

Primavera Contractor — решение для строительного комплекса. Primavera Contractor — простой в использовании и доступный по средствам программный продукт для создания графиков строительных проектов. Он разработан на базе стандартного для строительной отрасли программного обеспечения Primavera Project Planner Professional. Благодаря Primavera Contractor подрядчики получили возможность участвовать в планировании и контроле своих проектов или частей крупного проекта, а заказчики — возможность обмениваться с подрядчиками данными в едином формате.

Progress Reporter — web-приложение, которое позволяет выдать исполнителям задание на период времени и получить отчет об их выполнении. Progress Reporter может использоваться как табель учета рабочего времени.

PrimeContract — интернет-ориентированное программное решение, позволяющее различным участникам проекта оперативно обмениваться информацией, используя единую базу данных. PrimeContract позволяет создавать и отслеживать схемы жизненного цикла документа, размещать в Сети чертежи и макеты календарных графиков, а также вводить информацию о выполнении работ по договорам, передавая её в систему сопровождения договоров Primavera Expedition.

Webster for Primavera обеспечивает доступ к проектной информации используя Интернет. Может работать как с Р3, Р4, так и c SureTrak. SureTrak Project Manager® — SureTrak ориентирован на контроль выполнения небольших проектов или/и фрагментов крупных проектов. Функционирует как самостоятельно, так и совместно с Р3 в корпоративной системе управления проектами.

MonteCarlo™ for P3e® — программный продукт, расширяющий возможности Р3 по управлению рисками. Primaplan Project Investigator — программный продукт, позволяющий сравнивать две версии проекта или группы проектов, просматривая при этом все поля данных, существующих в проекте, и при необходимости объединять отдельные данные в единый проект.

Модули Primavera Charts и Primavera Chart Design расширяют графические возможности программных продуктов Р4 (Primavera Project Planner Professional), Primavera Expedition и Primavera Cost Management. Пользователи могут создавать и редактировать более 90 различных вариантов графиков, используя большой выбор шаблонов диаграмм, гистограмм, круговых и пузырьковых диаграмм. Primavera

Cost Manager — эффективное решение задач управления стоимостью и анализа по методике освоенного объема в управлении проектами/портфелями проектов. Новый модуль Cost Manager обладает расширенными возможностями по управлению стоимостью и освоенным объемом, таким образом, он дополняет Primavera Project Planner Professional и Primavera Information Technology (Primavera TeamPlay®). Использование Cost Manager позволит более эффективно управлять стоимостью проектов, освоенным объемом, анализировать бюджеты, фактическую стоимость и прогнозные оценки по проектам, группам проектов и портфелям.

Primavera Integration API — Информационная система управления проектами (ИСУП) является ядром Корпоративной информационной системы (КИС) проектно-ориентированной компании. Поэтому многие компании решают задачи интеграции ИСУП со смежными системами, такими как ERP/MRP, EAM, CAD/CAM, PDM/PLM, GIS, CRM и другими. Для интеграции Primavera со сторонними приложениями предназначен программный модуль Primavera Integration API. Этот модуль разработан с использованием современных java-технологий, полностью поддерживает бизнес-логику Primavera и позволяет обеспечивать доступ к любым ее данным с учетом прав доступа. Обмен данными с другими приложениями производится с помощью формата XML.

Функциональность продуктов Primavera существенно расширяют модули и программные комплексы сторонних организаций.

Система управления проектами на базе Primavera является гибкой информационной системой. Сочетая работу в единой базе данных различных приложений с единой идеологией разграничения прав пользователей, система оптимально распределяет функции между участниками проекта. Увеличение масштабов системы не нарушает ее целостности и надежности, затрагивая только аппаратуру серверной компоненты, а применение web-ориентированных приложений упрощает состав программ на клиентском месте, минимизирует затраты на эксплуатацию системы.

При ведении большого количества проектов в организации продукты Primavera предоставляют богатый и гибкий инструментарий по формированию любой сводной информации, группируя данные по множеству критериев. Система определяет приоритеты задач, контролирует графики, фиксирует отклонения и уведомляет ответственных. Основной «интеллектуальной» силой Primavera выступает многовариантный анализ, возможность с использованием глобальной замены перенастраивать весь проект, возможность создавать любые отчетные формы по любым выборкам. Кроме того, наличие модуля Primavera Expedition Express, работающего на платформе Palm (наладонный компьютер) позволяет в удаленном режиме вводить информацию о текущем положении дел в проекте. Особенную функцию несет модуль Primavera Architect — база знаний по управлению проектами, хранилище типовых фрагментов графиков, собственных наработок и отраслевых стандартов, называемых методологиями, создаваемых с использованием Primavera Methodology Manager.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *