пример кода на php
Пример кода на php
1. Простой вывод текста
Текст можно вводить как в одинарных кавычках, так и в двойных. В функции аргументы можно передавать без скобок. Кроме echo можно использовать ключевое слово print. Отличие echo от print в том, что echo может выводить несколько строк, указанных через запятую:
Обе эти строки выведут один и тот же результат. Одинарные кавычки отличаются от двойных тем, что одинарные отключают сканирование строки на наличие в ней переменных, например, в следующем примере только первый оператор echo выведет значение переменной:
Одинарные кавычки также отключают действие Esc-кодов (см. ниже). Одинарные кавычки увеличивают производительность кода, поэтому их использование предпочтительнее.
Если переменная не была задана (присвоена), но её значение используется, то переменная автоматически получает значение по умолчанию. Например, если функция, применяемая над переменной, математическая, то переменной присвоится число 0. Переменные, объявленные вне функций, являются глобальными, т. е. видны во всем файле. Переменные, объявленные в теле функции, видны только в этой функции. Операторы PHP, в отличие от функций, констант и переменных, нечувствительны к регистру.
3. Неявное преобразование типа переменной (в данном примере преобразование строки в число):
4. Определение констант, использование комментариев.
В этом примере задана константа и показано использование комментариев. Имя константы тоже чувствительно к регистру. Существующие предопределенные логические константы TRUE и FALSE нечувствительны к регистру. Константы удобно использовать в отдельном файле и подключать его оператором require_once, например, в таком файле могут храниться строковые константы пунктов меню. При случае легко поменять язык сайта, просто включив другой файл с константами.
5. Другие способы задания комментариев:
6. Использование перевода строки и параграфа при выводе
7. Использование Ecs-кодов
8. Пример функции
По умолчанию параметры в функцию передаются по значению, то есть переданную в функцию переменную можно свободно изменять внутри функции, и на выходе значение переменной, которая передавалась, останется прежним. Чтобы передать переменную не по значению, а по ссылке, в вызове функции к переменной нужно добавить амперсанд &, например:
9. Пример условного оператора, получение переменной окружения.
оператор | описание |
== | равно |
=== | равно и совпадают типы |
!= | не равно |
меньше больше | |
= | больше либо равно |
Кроме того, есть очень удобный оператор elseif:
10. Получение других переменных окружения
Здесь показан вывод переменных окружения сервера. В одной строке можно использовать несколько операторов, отделенных табуляцией, пробелами и точкой с запятой. Более правильно, конечно, было бы использовать цикл foreach, поскольку перечень переменных для каждого сервера может отличаться (см. пункт 18 Массивы).
11. Логгер пользователей, которые заходят на сайт
Файл лога будет называться YYMMDD.txt и писаться в папку logs, которая находится в корневом каталоге сайта (там же, где файл index.html).
Возможны другие варианты открытия файла:
Может также использоваться символ ‘b’ в системах, различающих бинарные и текстовые файлы (не используется в Unix). Если данное значение не имеет смысла, оно игнорируется.
12. Как запустить PHP-скрипт? Опишу один из способов.
— в тело html-странички (например, page.html), в любом месте раздела нужно встроить код PHP:
13. Как узнать версию PHP, которая установлена на сайте? Функция phpinfo() выводит красивую и подробную информацию об установленном PHP.
14. Функция Error_Reporting() меняет параметры вывода сообщений об ошибке.
Если перед функцией поставить символ @, например @print(), то в случае ошибки в этой функции сообщение об ошибке не выведется.
15. Блок кода задается так же, как в C, с помощью <>.
16. Цикл for задается так же, как в C:
Отличие в том, что инициализировать можно несколько переменных:
Кроме того, можно делать несколько проверок, но это не имеет смысла, поскольку срабатывает только последняя:
Например, так получим бесконечный цикл:
А так цикл ни разу не выполнится:
Кроме того, можно делать несколько изменений переменных, опять же через запятую.
18. Функция для поиска и замены с помощью регулярного выражения
pattern регулярное выражение для поиска, чего будем менять
replacement чем заменяем
subject строка, в которой производится поиск и замена
limit сколько раз производим замену (необязательный параметр)
mixed псевдотип; говорит о том, что параметр может принимать множество (но не обязательно все) типов.
19. Массивы
Присвоение элементам значений:
В этом случае последний элемент массива получит индекс 21.
Можно в качестве индексов использовать символы:
Можно создавать массивы с помощью функции array:
С помощью функции array можно создавать массивы с символьными индексами:
Цикл foreach позволяет вывести все элементы массива:
А так с помощью foreach можно получать значение индекса:
Функция count позволяет получить количество элементов массива:
Пример, который выводит все переменные окружения сервера:
Этот код не такой громоздкий, как был приведен ранее (п. 10), и выводит весь список существующих переменных. Коды & nbsp ; выводят пробелы, которые не обрезаются до одного.
Другие предопределенные массивы:
20. Строки
Функции для работы со строками и символами:
mixed str_replace (mixed search, mixed replace, mixed subject[, int &count]) возвращает строку, в subject, в которой все search заменены на replace. В переменной count подсчитывается количество замен.
int ord (string string) возвращает ASCII-код первого символа в строке.
string chr (int ascii) возвращает строку из одного символа, код которого задан аргументом ascii.
21. Удобные функции для работы с массивами
Простые примеры php
Несомненно, php поднял развитие сайтов на новый уровень, я уже не могу себе представить свои проекты без php. Вспоминаю как раньше я делал сайты на html и ужасаюсь, хватало же терпения редактировать постоянно одни и те же элементы ради хоть какого-то изменения сайта.
Эта статья для тех, кто до сих пор делает сайты на html, тут я покажу несколько полезных и простых примеров на php, чтобы показать что вы теряете. Статья также будет хорошей шпаргалкой для тех, кто уже начал изучать программирование на php.
Я постараюсь преподнести вам эти примеры в порядке возрастания их сложности.
Какая версия php у меня установлена
Прежде чем работать с php было бы неплохо узнать установлин ли у вас php и узнать какая именно версия. Выполнять поставленную задачу будем с помощью встроенной функции phpinfo(), которая кроме версии php покажет нам детальный отчёт о всех его настройках.
Посмотрите пример вывода информации данной функции, чтобы вывести подобное на своём сайте, создайте страницу с расширением .php и вставьте туда следующий код:
Время на сайте (сервере)
С помощью php легко узнать текущее время на сервере, например, во время загрузки на сервере было 14:27:39 26.09.2021, но в отличии от javascript это время не меняется онлайн, т.е. отображается то время, которое было на сервере в момент загрузки данной страницы.
Чтобы вывести дату на сайте нужно воспользоваться функцией date().
Как определить IP-посетителя
При написании скрипта для добавления комментариев неплохо бы кроме вводимых пользователем данных писать в базу данных ещё и его IP-адрес, мало ли пригодится. Узнать IP адрес пользователя можно с помощью функции getenv(‘REMOTE_ADDR’)
Ваш IP: 162.158.88.147
Вычисляем время выполения php-скрипта (загрузки страницы)
При программировании на php немаловажно уделить внимание скорости загрузки срипта. Слишком долго выполняющиеся скрипты могут сильно грузить сервер, при высокой посещаемости ресурса будут происходить сбои всего сайта из-за таких скриптов. Чтобы узнать сколько времени работает скрипт (грузится страница), воспользуйтесь таким примером php-кода:
Контент страницы, скрипты и т.п.
Для примера откройте главную страницу моего сайта, там внизу есть информация о том, сколько времени заняла загрузка страницы, подобная информация есть практически на всех страницах моего сайта. В среднем время загрузки не должно превышать 0,1 сек., если скрипт выполняется более чем за 0,5 сек, то вам стоит пересмотреть ваш скрипт. Время загрузки зависит не только от скрипта, но и от самого сервера, так на локальном компьютере скрипт может работать в разы быстрее, чем на виртуальном хостинге.
Подсветка php-кода
Вы наверное уже обратили внимание, что на этой странице я привожу примеры php-кодов в цветном варианте. Цветной код удобно читать, нежели чёрно-белый. Например, я мог бы показывать вам коды так:
Но всё же согласитесь, цветной код лучше! Выше я привожу вам пример функции highlight_file(), с её помощью можно выводить на страницу php-код из другого файла. Ниже посмотрите функцию highlight_string(), где можно раскрашивать код непосредственно на странице.
Маленькая поправочка: следите за ковычками внутри этих функций, если используете двойную ковычку «, то внутри используйте только одинарные ‘, если нужно использовать двойную ковычку, то её необходимо экранировать обратным слешем \». То же касается и одинарыных ковычек.
php-скрипт случайных чисел
При написании скриптов случается нужно сгенерировать случайное число, это можно сделать при помощи функции rand().
В данном случае будет генерироваться случайное число от 1 до 100.
Список файлов из папки
С помощью php можно просканировать папку с файлами и вывести результат на экран, возможно вам пригодится это при создании всевозможных файловых хранилищ.
Вот вам пример работы этого скрипта:
Это файлы из папки с примерами к этой статье.
Какой размер файла
Если нужно узнать размер файла, например картинки, то воспользуемся функцией filesize(), она покажет нам размер файла в байтах.
Скачать файл скриптом
Если нужно зашифровать для каких-то целей исходную папку с файлами, но дать возможность пользователям скачивать из неё файлы, т.е. сделать нечто похожее на файлообменник, то можно воспользоваться следующим примером кода:
Если обратиться к файлу с таким скриптом, то начнётся скачивание файла file.zip из папки folder, но пользователь никогда не узнает из какой же папки происходит скачивание, а значит и не узнает его истиного пути, в нашем случае это http://сайт.ру/folder/file.zip
Вот вам живой пример, ссылка ведёт на страницу /lessons/php/14/load.html, но будет скачиваться файл, откуда, попробуйте догадаться.
Чтобы защитить нашу секретную папку от тех, кто всё же узнает про неё, воспользуйтесь файлом htaccess, с помощью которого можно запретить доступ ко всем файлам, находящимся в этой папке, но при этом их можно будет скачивать нашим скриптом.
Транслитерация слов с помощью php
Наверное не нужно объяснять зачем нужно транслитерировать русские буквы, это и так понятно.
Пример работы скрипта можно посмотреть в моих сервисах.
Код вы сможете без труда изменить на своё усмотрение.
Сканируем чужие сайты
Вот уж где находка вора, с помощью функции file_get_contents() вы можете открывать на своих страницах чужие сайты.
Злоупотреблять этой функцией не нужно, иначе можно доиграться!
Адрес сайта
С помощью функции $_SERVER[‘HTTP_HOST’] можно сказать пользователю на каком сайте он находится или использовать для подставновки в своих скриптах.
Результат: Вы находитесь на сайте computerlessons.mega8.ru
На этом простые примеры я закончу, а вам желаю творческих успехов в вашей работе и надеюсь полученная информация вам пригодится.
Чистый код на PHP
Это принципы разработки ПО, взятые из книги Clean Code Роберта Мартина и адаптированные для PHP. Это руководство не по стилям программирования, а по созданию читабельного, многократно используемого и пригодного для рефакторинга кода на PHP.
Не каждый из этих принципов должен строго соблюдаться, и ещё с меньшим количеством все будут согласны. Это лишь рекомендации, не более, но все они кодифицированы в многолетнем коллективном опыте автора Clean Code.
Содержание
Переменные
Используйте значимые и произносимые имена переменных
Плохо:
Хорошо:
Для одного типа переменных используйте единый словарь
Плохо:
Хорошо:
Используйте имена, по которым удобно искать
Мы прочитаем больше кода, чем когда-либо напишем. Поэтому важно писать такой код, который будет читабелен и удобен для поиска. Но давая переменным имена, бесполезные для понимания нашей программы, мы мешаем будущим читателям. Используйте такие имена, по которым удобно искать.
Плохо:
Хорошо:
Используйте пояснительные переменные
Плохо:
Неплохо:
Так лучше, но мы всё ещё сильно зависим от регулярного выражения.
Хорошо:
С помощью именования подпаттернов снижаем зависимость от регулярного выражения.
Избегайте ментального сопоставления
Не заставляйте тех, кто будет читать ваш код, переводить значения переменных. Лучше писать явно, чем неявно.
Плохо:
Хорошо:
Не добавляйте ненужный контекст
Если имя вашего класса/объекта с чем-то у вас ассоциируется, не проецируйте эту ассоциацию на имя переменной.
Плохо:
Хорошо:
Вместо сокращённых или условных используйте аргументы по умолчанию
Плохо:
Хорошо:
Функции
Аргументы функций (в идеале два или меньше)
Крайне важно ограничивать количество параметров функций, потому что это упрощает тестирование. Больше трёх аргументов ведёт к «комбинаторному взрыву», когда вам нужно протестировать кучу разных случаев применительно к каждому аргументу.
Идеальный вариант — вообще без аргументов. Один-два тоже нормально, но трёх нужно избегать. Если их получается больше, то нужно объединять, чтобы уменьшить количество. Обычно если у вас больше двух аргументов, то функция делает слишком много. В тех случаях, когда это не так, чаще всего в качестве аргумента достаточно использовать более высокоуровневый объект.
Плохо:
Хорошо:
Функции должны делать что-то одно
Это, безусловно, самое важное правило в разработке ПО. Когда функции делают больше одной вещи, их труднее составлять, тестировать и обосновывать. А если вы можете наделить функции только какими-то одиночными действиями, то их будет легче рефакторить, а ваш код станет гораздо чище. Даже если вы не будете следовать никакой другой рекомендации, кроме этой, то всё равно опередите многих других разработчиков.
Плохо:
Хорошо:
Имена функций должны быть говорящими
Плохо:
Хорошо:
Функции должны быть лишь одним уровнем абстракции
Если у вас несколько уровней абстракции, то на функцию возложено слишком много задач. Разбиение функций позволяет многократно использовать код и облегчает тестирование.
Плохо:
Хорошо:
Уберите дублирующий код
Старайтесь полностью избавиться от дублирующего кода. Он плох тем, что если вам нужно менять логику, то это придётся делать в нескольких местах.
Представьте, что вы владеете ресторанчиком и отслеживаете, есть ли продукты: помидоры, лук, чеснок, специи и т. д. Если у вас несколько списков с содержимым холодильников, то вам придётся обновлять их все, когда вы готовите какое-то блюдо. А если список один, то и вносить изменения придётся только в него.
Зачастую дублирующий код возникает потому, что вы делаете две и более вещи, у которых много общего. Но небольшая разница между ними заставляет вас писать несколько функций, и те по большей части делают одно и то же. Удаление дублирующего кода означает, что вы создаёте абстракцию, которая может обрабатывать все различия с помощью единственной функции/модуля/класса.
Правильный выбор абстракции критически важен, поэтому нужно следовать принципам SOLID, описанным в разделе «Классы». Плохие абстракции могут оказаться хуже дублирующего кода, так что будьте осторожны! Но если можете написать хорошие, то делайте это! Не повторяйтесь, иначе окажется, что при каждом изменении вам нужно обновлять код в нескольких местах.
Плохо:
Хорошо:
Не используйте флаги в качестве параметров функций
Флаги говорят вашим пользователям, что функции делают больше одной вещи. А они должны делать что-то одно. Разделяйте свои функции, если они идут по разным ветвям кода в соответствии с булевой логикой.
Плохо:
Хорошо:
Избегайте побочных эффектов
Функция может привносить побочные эффекты, если она не только получает значение и возвращает другое значение/значения, но и делает что-то ещё. Побочным эффектом может быть запись в файл, изменение глобальной переменной или случайная отправка всех ваших денег незнакомому человеку.
Но иногда побочные эффекты бывают нужны. Например, та же запись в файл. Лучше делать это централизованно. Не выбирайте несколько функций и классов, которые пишут в какой-то один файл, используйте для этого единый сервис. Единственный.
Главная задача — избежать распространённых ошибок вроде общего состояния для нескольких объектов без какой-либо структуры; использования изменяемых типов данных, которые могут быть чем-то перезаписаны; отсутствия централизованной обработки побочных эффектов. Если вы сможете это сделать, то будете счастливее подавляющего большинства других программистов.
Плохо:
Хорошо:
Не пишите в глобальные функции
Изучить программирование на PHP. Вводная
Основная задача программирования — заставить компьютер выполнять определенные и нужные программисту действия. Поэтому, наша первая программа будет выглядеть так:
— говорит нам о том, что дальше будет код на языке PHP. Все наши программы, написанные на php мы будем в обязательном порядке начинать с этой строчки. Иначе PHP просто пройдет мимо, даже не подозревая, какую важную задачу мы пытаемся на него возложить.
Поехали дальше.
Вторая строка:
Первое слово, которое мы встречаем в этой строке — слово «me», на основании чего делаем вывод, что разговор тут идет о создателе данной программы. Доллар перед словом означает, что данная последовательность символов обретает свой смысл в виде переменной.
Что же такое переменная? Переменная — это место, где хранятся наши данные, а для удобства обращения, мы даем имя этой части памяти.
Если у нас есть выделенная память, то глупо ее оставлять пустой, верно? Поэтому следующим символом «=» мы говорим компьютеру, что в это место, которое мы только что создали нужно записать данные, фактически присваивая переменной какое-то значение. Поэтому данный символ называется не «равно», как мы привыкли в математике, а «оператор присваивания».
Прежде чем продолжить, хотелось сказать пару слов про лексику, которой пользуются программисты. Людям не посвященным, мир программистов кажется странным. Ведь нам ничего не стоит сделать фабрику мостов, а стринги разложить на чары. Но, как и все в программировании, лексика подчиняется логике, и имеет вполне определенную смысловую нагрузку. А еще чтение вслух программ на PHP способно призывать дух Черно-белого верблюда, который будет говорить что-то про «шаблонизатор».
Как вы догадались, речь пойдет о довольно знакомом для слуха слове «оператор». Чаще всего слово «оператор» применяется рядом с названиями техники, требующей определенных знаний и умений для работы с ней. Фактически, оператор — это кто-то, кто выполняет определенные действия, следуя задачам, поставленными начальством. Но в программе нет живых людей, способных выполнить за нас работу, а программист — единственный и бессменный тут начальник. Поэтому, когда мы говорим об «операторах» в программе, мы имеем в виду что-то, что делает для нас определенные действия. Это простейшие приказы или указания, которые компьютер выполнит в точности, как это описано в документации. Ну или не выполнит, если обиделся, устал и хочет мороженку.
Поэтому, для программистов «+» — это не «плюс», а «оператор сложения», «-» — «оператор вычитания», «*» — «оператор умножения», а «\» — оператор деления. Конечно, этот список операторов далеко не полный, но смысл остается тот же — «оператор» — это что-то, что совершает определенные действия (у программистов называется «совершает операцию») над исходными данными, которые называются операндами.
Говоря языком программирования —
Подобно математическим уравнениям, мы можем комбинировать операторы вместе.
Например,
printReport «, то скорее всего функция печатает отчет, а если написано » eatCat «, то функция отправит вашего кота есть. Или съест вашего кота.
Возвращаясь к нашему коду —
Судя по названию, делает счастливым, а судя по списку операндов, делает счастливым программиста, создавшего ее. Данная программа является универсальным личным генератором счастья. На этом я заканчиваю рассказ о программировании — ведь теперь у вас есть универсальный способ доставить счастье кому угодно. Заказчику, начальнику и самому себе конечно. Все. Занавес, выключаем рубильник и расходимся.
Что, что простите? Функция не определена. Ой, извините, забыл маленькую деталь.
Прежде чем компьютер принесет вам счастье, вы должны научить его это делать. Как? С помощью магии, конечно! Магии программирования — так что одеваем черные плащи, берем в руки клавиатуру, учебник латыни и вперед — к созданию личных генераторов счастья. И хватит уже на сегодня — полнолуние, и у меня запланирован интересный вечер в компании старых блудниц.
30+ лучших приемов PHP для начинающих
Дата публикации: 2010-04-14
От Автора: PHP – самый широко используемый в Сети язык программирования. Представляем тридцать с небольшим лучших приемов для новичков, желающих приобрести основные навыки — php для начинающих.
1. Подружитесь со справочником по PHP
Если вы новичок в PHP, значит, пришло время познакомиться с внушающим почтение справочником PHP. Справочник по PHP невероятно исчерпывающий и содержит действительно полезные комментарии к каждой статье. Перед тем, как задавать вопросы или пытаться самостоятельно разрешить проблему, сэкономьте время и просто возьмите курс на справочник. Ответы на ваши вопросы уже удобно разместились в полезной статье на сайте PHP.net.
В данном случае мы Вам рекомендуем поискать самостоятельно справочники на русском языке, лучше php для начинающих. Будем рады, если Вы дадите ссылке на полезные справочники в комментариях к статье (Просто учитывайте, что это перевод статьи).
2. Включите отчет об ошибках
Отчет об ошибках в PHP очень полезен. Вы обнаружите ошибки в своем коде, которых не замечали ранее, однако не все они препятствуют работе приложения. Есть разные уровни детализации отчета, которые можно использовать, но E_ALL будет одинаково представлять вам все ошибки, критические ситуации и предупреждения.
Когда ваше приложение готово к продуктивной эксплуатации, придется выключить отчет об ошибках, иначе ваши посетители будут видеть странные сообщения, в которых ничего не поймут.
3. Попробуйте IDE
IDE (Integrated Development Environments/интегрированные среды разработки) – полезные инструменты для любого разработчика. Хотя они подойдут не для каждого, IDE определенно имеют свое значение. IDE обеспечивают такие инструменты, как:
Бесплатный курс по PHP программированию
Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC
В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока
Code completion (подсказки идентификаторов в редакторе кода)
Предупреждения об ошибках
Рефакторинг кода (переделка кода)
А также большое количество других возможностей. Существует множество отличных IDE, поддерживающих PHP.
4. Попробуйте PHP-frameworks
Вы можете многое узнать о PHP, просто экспериментируя с PHP-фреймворками. Такие фреймворки, как CakePHP или CodeIgniter, позволяют быстро создавать приложения PHP, даже если вы в нем не эксперт. В каком-то смысле они – дополнительные подпорки, которые показывают вам, каким образом должно выглядеть приложение PHP, и демонстрируют полезные концепции программирования (вроде отделения логики от дизайна и т.д.).
Возражение: лично я не советую новичкам пользоваться фреймворками. Сначала выучите основы.
5. Научитесь DRY
DRY – аббревиатура от Don’t Repeat Yourself, (Не Повторяйтесь), и это – полезная концепция программирования, без разницы на каком языке. DRY-программирование, как предполагается названием, гарантирует, что вы не пишете избыточного кода. Вот пример от Reinhold Weber:
теперь применением к нему подход DRY:
Более подробно о концепции DRY можно прочесть здесь и здесь.
6. Делайте отступы и используйте пробелы в коде для читаемости
Если вы не используете отступы и пробелы в коде, то результат выглядит, как картина Джексона Поллака (Jackson Pollack). Обеспечьте читаемость своего кода и нормальный поиск, потому что почти наверняка в будущем вы будете делать в нем изменения. IDE и современные текстовые редакторы могут автоматически делать отступы в коде.
7. Делайте код многоуровневым
Разделение на уровни ваших приложений – это ничто иное, как разделение различных компонентов кода на части. В будущем это даст вам возможность легко изменять код.
8. Всегда используйте
Часто программисты пытаются использовать сокращения в операторах PHP. Вот как это обычно делается:
9. Используйте содержательные, последовательные названия
Именование – не только для вашего собственного удовольствия. Нет ничего хуже, чем продираться сквозь бессмысленные условные обозначения другого программиста. Помогите самому себе и другим, используя для своих классов и свойств имена, имеющие смысл.
10. Комментируйте, комментируйте, комментируйте
Кроме использования пробелов и отступов для разделения кода, вам также придется использовать встроенные комментарии, чтобы снабжать примечаниями свой код. Позже вы поблагодарите сами себя, когда придется возвращаться и искать что-либо в коде, или если вы просто не помните того, что делала определенная функция. Это также полезно для тех, кому нужно просмотреть ваш код.
11. Установите MAMP/WAMP
MySQL — самый популярный вид базы данных, используемый с PHP (хотя и не единственный). Если нужно настроить локальное окружение для разработки и тестирования ваших PHP-приложений на компьютере, предусмотрите установку MAMP (Mac) или WAMP (Windows). Установка MySQL на ваш собственный компьютер может стать утомительным процессом, а оба этих программных пакета содержат MySQL. Ловко и просто.
12. Установите лимиты своим скриптам
Установка лимита времени на PHP-скрипты – очень ответственная вещь. Бывают моменты, когда скрипты выходят из строя, и когда это произойдет, вам придется использовать свойство set_time_limit (установить лимит времени), чтобы избежать бесконечно повторяющихся циклов и истечения таймаутов времени соединения с базой данных. Set_time_limit устанавливает лимит времени на максимальное количество секунд, за которое выполняется скрипт (по умолчанию 30). По истечении этого времени возбуждается неустранимая ошибка.
13. Используйте объекты (или ООП)
Объектно-ориентированное программирование (ООП) использует объекты, чтобы представлять компоненты приложения. ООП – это не только способ разбить свой код на отдельные логические секции, оно также снижает количество повторений кода и делает намного более легким его модифицирование в будущем.
14. Поймите разницу между одинарными и двойными кавычками
Использование одинарных кавычек в строках более эффективно, так как парсеру (синтаксическому анализатору) не приходится просеивать код в поиске специальных символов (прим. перев. escape-последовательностей) и прочих вещей, что позволяют двойные кавычки. Там, где это возможно, старайтесь всегда использовать одинарные кавычки.
Возражение: Собственно, это не обязательно верно. Тесты Benchmark показывают, что при тестировании строк без переменных существуют определенные преимущества быстродействия при использовании двойных кавычек.
15. Не ставьте phpinfo() в свой Webroot
Phpinfo – чудесная вещь. Просто создав PHP-файл, в котором есть: