принтер оки в431dn пишет ошибку 563 как исправить
Ошибки принтеров Oki
Самыми популярными кодами ошибок принтеров Оки являются следующие наборы цифр и букв:
Ремонт принтеров Oki
Среди часто задаваемых вопросов относительно ремонта принтера Oki можно встретить следующие неисправности:
• Выдаёт сообщение вида Service Call / Fatal Error с цифровым кодом. Обычно это означает, что появилась в функционировании серьёзная ошибка, которая не сможет быть исключена простой перезагрузкой аппарата.
• Отказ от сброса счётчика барабана. Скорее всего ранее был неправильно вручную сброшен счётчик (или драм только одного цвета) или попытка не удалась, потянув за собой сбой в электронике.
• Сообщение Toner sensor error. Не обнаружена шторка датчика тонера, не до конца «заперт» тонер-картридж, налипание тонера на белую шторку, загружен стартовый картридж.
Не забывайте, что своевременное обращение в сервис-центр к специалистам или регулярный вызов инженера для проведения профилактики или обслуживания оргтехники позволяют сэкономить, ведь услуга не просто даст Вам знать о неисправности заранее, но и поможет избежать дальнейшей поломки. Не надо переплачивать за трудоёмкий ремонт и паниковать из-за остановки печати устройства – лучше регулярно «присматривать» за ним и оперативно откликаться на его предупреждения. Выезд в офис или на дом мастерами может быть осуществлён в самые короткие сроки, так что ждать устранения проблемы не придётся долго, если не затянуть с обнаружением причины.
Принтер оки в431dn пишет ошибку 563 как исправить
Коды ошибок OKI, сервисные коды и фатальные ошибки цветных принтеров и МФУ OKI (Service Call, Fatal Error, Error Code) расшифровка фатальной ошибки, обнуление сервисной ошибки, сброс ошибки OKI. Что делать при появлении на экране аппарата критической | фатальной ошибки:
Вызов технической помощи
XXX: Неисправимая ошибка
Появление фатальных/неисправимых ошибок с индикацией сервисного кода (ХХХ на сообщении выше) обычно означает наличие довольно серьёзной ошибки в принтере, которая не может быть разрешена простым выключением/включением. Ниже можно ввести номер ошибки и получить её описание. Эта информация предоставляется только как справочная: решение о корректных действиях по устранению ошибки должен принимать авторизованный сервисный инженер!
Обратите внимание, что процедуры сброса ошибок не существует: после устранения причины возникновения ошибки, сообщение об ошибке автоматически пропадает с дисплея принтера!
Для получения описания фатальной ошибки введите её номер в соответствующее поле ниже и нажмите кнопку [Расшифровать ошибку]. Например, при появлении ошибки, как указано на изображении ниже, нужно ввести в поле ввода число 134 и получить описание ошибки.
Обращаю внимание, что ошибки с номерами 300-600 являются пользовательскими ошибками, которые кроме номера содержат довольно подробное описание самой ошибки, а при нажатии на кнопку HELP можно получить подробное описание того, как эти ошибки разрешить.*
Сведения об ошибках, расшифровку которых можно получить выше, подходят для следующих цветных принтеров и МФУ OKI:
C301 / C310 / C321 / C330 / C3100 / C3200 / C3300 / C331 / C332 / C3400 / C3450 / C3520 MFP / C3530 MFP / C3600 / C510 / C5100 / C511 / C5200 / C530 / C5300 / C531 / C532 / C5400 / C542 / C5510 MFP / C5540 MFP / C5550 MFP / C5600 / C5650 / C5700 / C5750 / C5800 / C5850 / C5900 / C5950 / C610 / C612 / C710 / C711 / C711WT / C712 / C7100 / C7200 / C7300 / C7350 / C801 / C810 / C821 / C822 / C823 / C824 / C830 / C831 / C833 / C834 / C841 / C843 / C844 / C8600 / C8800 / C9200 / C9300 / C9400 / C9500 / C9600 / C9650 / C9655 / C911 / C931 / C9800 / C9800 MFP / C9850 / C9850 MFP / MC332 / MC342 / MC350 / MC351 / MC352 / MC360 / MC361 / MC362 / MC363 / MC560 / MC561 / MC562 / MC563 / MC573 / MC760 / MC770 / MC780 / MC851 / MC853 / MC860 / MC861 / MC873 / Pro6410NC / Pro7411WT / Pro8432WT / Pro9420WT / Pro9431 / Pro9541 / Pro9542 / Pro9431E / Pro9541E / Pro9542E
Дата последнего обновления базы ошибок: 27 Мая 2021.
Принтер оки в431dn пишет ошибку 563 как исправить
Принтер выдал ошибку Service Call ### / Fatal Error ###. Что это означает?
Появление фатальных ошибок с индикацией сервисного кода обычно означает наличие довольно серьёзной ошибки в принтере, которая не может быть разрешена простым выключением/включением. Ниже приводится список ошибок и их разъяснение. Эта информация предоставляется только как справочная: решение о корректных действиях по ликвидации ошибки должен принимать авторизованный сервисный инженер. Обратите внимание, что процедуры сброса ошибок не существует: после устранения причины возникновения ошибки, сообщение о её возникновении автоматически пропадает с дисплея принтера!
Вы можете использовать любые расходные материалы, однако при использовании расходных материалов не произведённых компаний OKI Вы должны осознавать риски, связанные с возможным выходом печатающего устройства из строя в случае использования неоригинальных расходных материалов. Если использование таких расходных материалов приведёт к повреждению или сбою работы печатающего устройства, такие повреждения не будут покрываться фирменной гарантией. Если Вы подтверждаете взятие на себя риска и хотите восстановить работоспособность устройства, произведите следующие действия: 1. Выключите Ваше устройство; 2. Нажмите и удерживайте кнопку CLEAR, включив при этом устройство; 3. После загрузки устройства отпустите кнопку CLEAR. Обратите внимание, что эта операция будет занесена в журнал устройства для дальнейшей идентификации.
Сведения об ошибках, приведённых в этой таблице, подходят для следующихцветных принтеров OKI :
C3100 / C3200/ С5100 / С5200 / С5300 / С5400 / C5600 / C5650 / C5700 / C5750 / C5800 / C5850 / C5900 / C595 0 / С7100 / С7200 / С7300 / С7400 / С7500 / C710 / C8600 / C8800 / C810 / C830 / С9200 / С9300 / С9400 / С9500 / C9600 / C9650 / C9800 / C9850
Четырехзначные ошибки распространяются только на принтеры C931 и ES9431/9541
Список сообщений об ошибках
Подождите. Инициализация сети.
Выполняется инициализация сети.
Дождитесь подключения устройства к сети.
Проверка файловой системы
Выполняется проверка файловой системы во флэш-памяти устройства. Подождите некоторое время.
Требуется проверка. Ошибка флэш-памяти PU
Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.
Требуется проверка. Ошибка связи с PU
Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.
Автономный режим
Наличие данных.
Печать данных не выполнена. Подождите некоторое время и, если сообщение все еще отображается, проверьте данные.
Удаление данных.
Задание было отменено или пользователь не обладает правом доступа к устройству. Подождите некоторое время.
Разогрев.
Устройство регулирует температуру термофиксатора. Подождите некоторое время.
Подготовка.
Выполняется регулировка регистрации цвета и плотности. Подождите некоторое время.
Подождите. Выполняется техническое обслуживание.
Выполняется обновление программ на устройстве.
Не выключайте устройство до завершения обновления.
Устройство будет автоматически перезапущено после завершения обновления.
Мало тонера.
На экране отображается сообщение о низком уровне тонера. Подготовьте новый тонер-картридж.
Емкость для отработанного тонера переполнена Замените тонер-картридж на новый.
Емкость для отработанного тонера переполнена. Замените тонер-картридж на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный)
Нерекомендуемый тонер C.
Не установлен подходящий тонер-картридж C (Cyan, голубой).
Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.
Нерекомендуемый тонер M.
Установлен неподходящий тонер-картридж M (Magenta, красный).
Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.
Нерекомендуемый тонер Y.
Не установлен подходящий тонер-картридж Y (желтый).
Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.
Нерекомендуемый тонер K.
Не установлен подходящий тонер-картридж K (черный).
Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.
Ошибка Postscript
Произошла ошибка Postscript. Проверьте данные.
Заканчивается ресурс фотобарабана
На экране отображается сообщение об окончании срока службы фотобарабана. Подготовьте новый фотобарабан.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Заканчивается ресурс печки
Срок службы термофиксатора заканчивается. Подготовьте новый термофиксатор.
Заканчивается срок службы ремня переноса.
Срок службы ремня переноса изображения заканчивается. Подготовьте новый блок ремня переноса.
Замените печку.
Срок службы термофиксатора истекает.
Замените термофиксатор на новый.
Замените ремень переноса.
Срок службы ремня переноса истекает.
Замените ремень переноса на новый.
Тонер пустой
На экране отображается сообщение об отсутствии тонера. Замените пустой тонер-картридж на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Картридж с тонером не установлен.
Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Установите новый фотобарабан. Срок службы фотобарабана.
На экране отображается сообщение об окончании срока службы фотобарабана.
Замените фотобарабан на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
[TRAY] пустой.
В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу.
Файловая система заполнена.
Память файловой системы заполнена.
Удалите ненужные файлы.
Файловая система защищена от записи.
Файловая система защищена от записи.
Обратитесь к администратору МФУ.
Переполнение памяти
Во время печати с разбором по копиям произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом страничной памяти.
Уменьшите количество страниц для печати.
Переполнение памяти
Во время получения данных факсов ПК произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом памяти. Нажмите [Close (Закрыть)].
Ошибка ограничения доступа
Было отправлено несанкционированное задание либо неавторизованный пользователь попытался выполнить печать или отправить факс. Данные были удалены. Чтобы воспользоваться устройством, обратитесь к администратору.
Удаление файла.
Выполняется удаление сохраненных файлов документов.
Подождите некоторое время.
Полное удаление данных
Файлы, подлежащие удалению, заполнены. Удалите файлы.
Недействительные сохраненные файлы удалены.
Файлы с конфиденциальной печатью, для которых истек срок хранения, были автоматически удалены.
Ошибка чтения/записи диска
Произошла ошибка в файловой системе. Нажмите [Close (Закрыть)].
Ошибка флэш-памяти
Произошла ошибка в ходе обновления микропрограммного обеспечения.
Обратитесь к администратору.
Получены недопустимые данные печати.
Получены недопустимые данные печати или данные для передачи ПК-факсов. Для удаления сообщения нажмите [Close (Закрыть)].
Если выполнялась конфиденциальная печать, данные были удалены вследствие неполноты. Повторите печать.
Полученные данные не были напечатаны, так как тип задания ограничен.
Получены данные, для которых не определен тип задания в настройках допустимых типов заданий. Данные были удалены без обработки.
Выберите тип задания, указанный в настройках допустимых типов заданий для параметра драйвера принтера [Job Type (Тип задания)], и повторите попытку печати.
Запрос на загрузку бумаги в МЦ лоток.
При выборе отобразится сообщение «Установите бумагу в МЦ лоток. Установите бумагу формата A4 (или другого формата). Чтобы отменить, выберите [Отмена]». Чтобы выполнить печать, загрузите бумагу указанного размера в МЦ лоток и выберите [Start (Пуск)]. Чтобы отменить задание печати, выберите [Cancel (Отмена)] на панели оператора.
Несоответствие носителя лотка: 461, 462, 463, 464 Установите бумагу [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] в [TRAY].
Размер и тип бумаги, загруженной в устройство, не соответствуют указанным на экране. Используйте бумагу размера и типа, соответствующего выбранным в приложении параметрам.
Несоответствие носителя лотка: 460 Установите бумагу [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] в [TRAY].
Размер и тип бумаги, загруженной в универсальный лоток, не соответствуют указанным на экране. Убедитесь, что размер и тип бумаги, загруженной в универсальный лоток, соответствуют параметрам, выбранным в приложении.
Подождите. Запись конфигурации сети.
Параметры сети для данного устройства изменились. Выполняется сохранение новых параметров. Подождите некоторое время.
Подождите. Инициализация сети.
Выполняется инициализация параметров сети для данного устройства. Подождите некоторое время.
В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу указанного размера.
Закройте [TRAY]: 440, 441, 430, 431, 432, 433
Лоток не установлен. Установите кассету. Если кассета уже установлена, извлеките ее и установите повторно.
Переполнение памяти: 420
Слишком сложные данные. Во время обработки произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом памяти. Сократите объем данных к печати.
Установите новый тонер-картридж K. 414, 415, 416, 417
Бункер тонер-картриджа для отработанного тонера переполнен. В случае открытия и закрытия передней крышки печать продолжится, но это может привести к повреждению фотобарабана. По возможности в ближайшее время замените тонер-картридж на новый.
C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный
[COLOR] Закончился тонер: 410, 411, 412, 413
В указанном картридже закончился тонер.
В случае открытия и закрытия передней крышки печать продолжится, но это может привести к повреждению фотобарабана. По возможности в ближайшее время замените тонер-картридж на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Нерекомендуемый тонер C. Ошибка: 552, 556, 616, 622
Установлен неподходящий картридж C (Cyan, голубой).
Рекомендуется использовать подходящий картридж.
Нерекомендуемый тонер M. Ошибка: 551, 555, 615, 621
Установлен неподходящий картридж M (Magenta, красный).
Рекомендуется использовать подходящий картридж.
Нерекомендуемый тонер Y. Ошибка: 550, 554, 614, 620
Установлен неподходящий картридж Y (желтый).
Рекомендуется использовать подходящий картридж.
Нерекомендуемый тонер K. Ошибка: 553, 557, 617, 623
Установлен неподходящий картридж K (черный).
Рекомендуется использовать подходящий картридж.
[COLOR] Тонер-картридж не установлен: 610, 611, 612, 613
Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Установите [COLOR] тонер-картридж: 540, 541, 542, 543
Произошла ошибка датчика фотобарабана, указанного на экране.
Извлеките фотобарабан и установите его повторно.
Если сообщение повторится, извлеките тонер-картридж и установите его повторно.
Если картридж не установлен, установите его.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Ошибка размера бумаги. Откройте сканер и выходной лоток, а затем проверьте размер бумаги. Ошибка: 400
В указанном лотке произошла ошибка размера бумаги. Убедитесь, что размер бумаги, которая загружена в лоток, соответствует значению, установленному для параметра [Paper Size (Размер бумаги)] на панели оператора. Загрузите бумагу в соответствии с установленным размером и направлением. Для продолжения печати откройте и закройте выходной лоток.
Если значение, установленное на панели оператора, неверное, сначала отмените печать, укажите правильное значение для параметра [Paper Size (Размер бумаги)] на панели оператора, а затем повторите печать.
Убедитесь, что после начала печати кассета не подает несколько листов бумаги одновременно. Если это происходит, извлеките бумагу и загрузите ее надлежащим образом.
Замятие бумаги: 390 Откройте сканер и выходной лоток.
Произошло замятие бумаги из МЦ лотка в тракте подачи бумаги. Извлеките замятую бумагу.
Если край замятой бумаги не виден, откройте переднюю крышку и извлеките бумагу.
Замятие бумаги: 391, 392, 393 Откройте сканер и выходной лоток.
Произошло замятие бумаги из указанного лотка в тракте подачи бумаги.
Извлеките кассету и удалите бумагу. В случае одновременной подачи нескольких листов бумаги извлеките бумагу и повторно загрузите ее в устройство.
Убедитесь, что ограничители бумаги установлены в правильное положение.
Замятие бумаги: 380, 381, 382, 385, 389 Откройте сканер и выходной лоток.
Произошло замятие бумаги внутри устройства.
Откройте выходной лоток и удалите замятую бумагу.
Замятие бумаги: 370, 371, 372 Откройте сканер и выходной лоток.
Произошло замятие бумаги внутри устройства.
Откройте выходной лоток и удалите замятую бумагу.
Установите новый фотобарабан. Ошибка: 350, 351, 352, 353
На экране отображается сообщение об окончании срока службы фотобарабана.
Замените фотобарабан на новый.
В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Однако следует по возможности в ближайшее время заменить деталь на новую.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Установите новый фотобарабан. Ошибка: 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567
На экране отображается сообщение об окончании срока службы фотобарабана.
Замените фотобарабан на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Установите новый фотобарабан. Печать запрещена из-за низкого порога ресурса фотобарабана. Ошибка: 680, 681, 682, 683
Печать остановилась вследствие окончания срока службы фотобарабана, указанного на экране. Для продолжения печати замените фотобарабан на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Замените печку: 354
Срок службы термофиксатора истекает.
Замените термофиксатор на новый.
В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.
Замените ремень переноса: Ошибка: 355
Срок службы ремня переноса истекает.
Замените ремень переноса на новый.
В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.
Замените ремень переноса: 356
Емкость ремня переноса для отработанного тонера переполнена. Замените ремень переноса на новый. В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.
Установите [COLOR] тонер-картридж: 544, 545, 546, 547
Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.
Убедитесь, что рычажок на картридже повернут полностью и защитная лента удалена.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Пожалуйста, проверьте фотобарабан. Ошибка: 340, 341,342, 343
Указанный фотобарабан установлен неправильно.
Извлеките фотобарабан и установите его повторно.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Проверьте печку: 320
Термофиксатор установлен неправильно. Извлеките термофиксатор и установите его повторно.
Проверьте ремень переноса: 330
Ремень переноса установлен неправильно. Извлеките ремень переноса и установите его повторно.
Проверьте выходной лоток: 310
Указанная крышка открыта. Закройте крышку.
Ошибка: 310 Выходной лоток.
Питание ВЫКЛ/ВКЛ
Выключите устройство, а затем снова включите его.
Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.
Требуется проверка.
Выключите устройство, а затем снова включите его.
Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.
Отмена
В ходе копирования была нажата кнопка «Отмена». Задание копирования отменяется. Подождите некоторое время.
Открыта крышка АПД
Крышка устройства АПД сканера открыта. Закройте крышку.
Замятие документа Откройте сканер и поднимите крышку АПД.
Произошло замятие бумаги в устройстве АПД сканера.
Откройте крышку устройства АПД и удалите застрявшую бумагу.
Ошибка лампы. Обратитесь в службу поддержки.
Низкая мощность лампы сканера. Обратитесь к дилеру.
USB-память заполнена
Задание сканирования в USB-память было отменено, так как USB-память заполнена.
Проверьте наличие свободного места в USB-памяти.
Ошибка записи
USB-память защищена от записи. Отключите защиту.
USB-память отключена.
USB-память была отключена в ходе выполнения сканирования в USB-память. Подключите USB-память и повторите попытку.
Не удалось подключиться к ПК.
Функция сканирования на компьютер не обнаружила компьютер места назначения. Убедитесь, что компьютер включен и поддерживает сканирование.
Для удаления сообщения нажмите [Close (Закрыть)].
Ошибка связи
В ходе передачи или приема факса произошла ошибка.
Телефон
Внешний телефон используется. Используйте устройство после завершения вызова.
Ошибка передачи файла
В ходе сканирования в общую папку произошла ошибка, связанная с неисправностью сервера или отключением кабеля ЛВС.
Проверьте сетевое подключение.
Для удаления сообщения нажмите [Close (Закрыть)].
Проверьте параметры SMTP.
Не удалось подключиться к серверу SMTP. Проверьте параметры сети.
Проверьте настройки РОР3.
Не удалось подключиться к серверу POP3. Проверьте параметры сети.
Не удалось войти в SMTP.
При попытке входа в сервер SMTP произошла ошибка проверки подлинности.
Проверьте параметры сети.
Проверка подлинности SMTP. Не поддерживается
Сервер SMTP не поддерживает проверку подлинности.
Проверьте параметры сети.
Не удалось войти в POP3.
При попытке входа в сервер POP3 произошла ошибка проверки подлинности.
Проверьте параметры сети.
Не удалось получить IP-адрес получателя. Проверьте параметры DHCP.
Не удалось обнаружить сервер DHCP. Проверьте сетевое подключение.
Проверьте параметры DNS.
Не удалось подключиться к серверу DNS. Проверьте сетевое подключение.
Проверьте параметры сервера.
Не удалось подключиться к файловому серверу. Проверьте параметры сети.
Ошибка соединения с сервером.
Вход в систему файлового сервера не удался. Проверьте настройки сервера.
Не удалось войти в каталог.
Не удалось подключиться к каталогу сервера FTP. Проверьте настройки сервера.
Не удалось изменить тип передачи данных.
Не удалось передать файл, так как тип передачи файла не был принят сервером FTP. Измените тип передачи FTP на «двоичный».
Не авторизован для записи файла.
Не удалось выполнить запись файлов, отправленных с помощью функции сканирования в общую папку. Проверьте права доступа к общей папке.
Память заполнена
Недостаточно памяти на сервере FTP. Удалите ненужные файлы и освободите пространство.
Измените имя файла.
Указанное имя файла недопустимо. Проверьте настройки сервера FTP и измените имя файла.
Протокол связи устройства не поддерживается.
Сервер не поддерживает CIFS или FTP. Проверьте настройки сервера.
Проверьте имя общей сетевой папки.
Имя общей сетевой папки недействительно. Проверьте имя папки.
Вставьте USB-память.
Была предпринята попытка сканирования в USB-память или печати из USB-памяти, при этом USB-память не была вставлена.
[TRAY] отсутствует.
Извлечена кассета указанного лотка.
Ошибка ограничения доступа Вследствие ограничения на выполнение цветной печати была выполнена черно-белая печать.
Пользователь неавторизован, поэтому задание цветной печати было преобразовано в задание черно-белой печати. Для выполнения цветной печати обратитесь к администратору.
Ошибка ограничения доступа Вследствие ограничения на выполнение цветной печати данные были удалены.
Пользователь неавторизован, поэтому задание цветной печати было удалено. Для выполнения цветной печати обратитесь к администратору.
Ошибка ограничения доступа Данные неидентифицированного пользователя удалены.
Ошибка ограничения доступа. Данные были удалены в связи с ограничением печати.
Извлеките подключенное USB-устройство. Подключено неподдерживаемое USB-устройство.
Подключено неподдерживаемое USB-устройство. Извлеките USB-устройство.
Извлеките подключенное USB-устройство. USB-устройство не распознано.
Подключенное USB-устройство не распознано. Извлеките USB-устройство.
Извлеките USB-концентратор. USB-концентратор подключен.
USB-концентратор подключен. Извлеките USB-концентратор. Это устройство не поддерживает USB-концентратор.
Требуется осмотр. Ошибка SIP
Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.
Ошибка базы данных журнала заданий
В ходе записи или чтения журнала заданий произошла ошибка доступа к базе данных. Проблема может быть устранена за счет выключения и включения устройства.
Для удаления сообщения нажмите [Close (Закрыть)].
Буфер журнала заданий заполнен (удалите старые журналы)
Старые журналы заданий были удалены, так как буфер журнала заданий был заполнен.
Ошибка декодирования. Проверьте данные изображения.
Произошла ошибка данных изображения, отправленных на устройство. Проверьте данные изображения.
Отказано в доступе к ПК. Проверьте ПК.
Не удалось подключиться к компьютеру в ходе выполнения сканирования на компьютер. Проверьте настройки компьютера.
Удаление данных.
На устройстве закончился цветной тонер. Данные цветной печати будут удалены.
Подождите некоторое время.
Цветной тонер пуст. Задание отменено
Ошибка PDF
Неверный пароль
Данный файл PDF защищен паролем.
Печать этого документа ограничена персональным паролем.
Файлы PDF с парольной защитой не могут быть напечатаны. Снимите защиту файлов PDF перед печатью.
Невозможно связаться с сервером SNTP.
Не удалось получить сведения о текущем времени с сервера SNTP. Проверьте сервер.
USB-память отключена.
USB-память была отключена в ходе выполнения печати из USB-памяти. Не отключайте USB-память в ходе выполнения печати.
Не удалось открыть файл.
Не удалось открыть указанный файл. Проверьте файл.
Не удалось прочитать файл.
Не удалось прочитать файлы. Проверьте устройство, на котором хранятся файлы.
Закройте задний выходной лоток. 581: невозможно выполнить двустороннюю печатать.
Не удалось выполнить двустороннюю печать, так как задний выходной лоток открыт.
Закройте задний выходной лоток и повторите печать.
Откройте выходной лоток. 409: ошибка заднего выходного лотка
В ходе двусторонней печати задний выходной лоток был передвинут.
Закройте задний выходной лоток и извлеките замятую бумагу, оставшуюся в блоке.
Тонер пустой
В указанном картридже закончился тонер.
Замените пустой тонер-картридж на новый.
Время ожидания отключено. Если принтер подключен через USB-порт, возможно, он не сможет печатать без помощи USB-порта.
Время ожидания отключено.
На панели оператора нажмите кнопку , выберите [Setting (Настройка)] > [Admin Setup (Админ.настр.)] > [Print Setup (Настройка печати)] > [Print menu (Меню «Печать»)] > [Printer Adjust (Настройка принтера)] > [Timeout Injob (Ожидание работ)], а затем задайте более длинный промежуток времени ожидания при печати.
Переполнение памяти при бронировании передачи факса.
Во время сканирования на факс произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом памяти.
Переполнение памяти
Во время получения факса произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом памяти.
Получение сообщений эл. почты отменено.
Получение сообщения электронной почты отменено, так как формат сообщения электронной почты не поддерживается или размер присоединяемого файла слишком большой.
Проверьте формат и размер прикрепленного файла.
Параметры беспроводной сети указаны не полностью.
Для параметров беспроводной ЛВС указаны неверные значения или значения не указаны. Проверьте параметры беспроводной сети.
Отсутствует подключение к беспроводной точке доступа.
Не найдены точки доступа к беспроводной ЛВС.
Убедитесь, что точка доступа включена.
Отключите беспроводную ЛВС и подключите повторно.
Сбой настройки беспроводной сети.
Выключите устройство, убедитесь, что модуль беспроводной ЛВС установлен надлежащим образом, а затем перезагрузите устройство. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.
Ошибка обновления микропрограммного обеспечения Повторите попытку. При сбое сети обновите микропрограммное обеспечение, используя порт USB.
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Повторите попытку.
Внимание! Обнаружены расходные материалы неизвестного происхождения Перейдите к разделу «Устранение неисправностей» руководства пользователя, чтобы восстановить операцию Ошибка: 709
Возможно использование любых расходных материалов, но существует риск при использовании неизвестных расходных материалов.
Использование неизвестных расходных материалов может привести к повреждению устройства или неправильному функционированию, гарантийное обслуживание в таких случаях не предоставляется.
Для согласия с этим риском и возобновления работы выполните следующие действия.
Включите устройство, удерживая нажатой кнопку (ОЧИСТИТЬ).
После включения отпустите кнопку (ОЧИСТИТЬ).
Примечание. Данная операция будет сохранена для последующего использования.
[PAGES (СТРАНИЦЫ)] Оставшееся количество страниц.
На экране отображается сообщение об окончании срока службы фотобарабана.
Замените фотобарабан на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Срок службы фотобарабана. Качество печати не гарантируется.
На экране отображается сообщение об окончании срока службы фотобарабана.
Замените фотобарабан на новый.
C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный
Истек период ожидания приема данных.
Не удалось получить данные в течение определенного периода.
Задайте более длинный промежуток времени ожидания при приеме данных.
Конфликт IPv4-адреса. Измените IPv4-адрес.
Присвоенный устройству IP-адрес дублируется адресом другого устройства.
Проверьте IP-адреса и присвойте устройству другой IP-адрес.
Ошибка двусторонней печати.
Для указанных параметров бумаги двусторонняя печать недоступна.
Проверьте размер и толщину бумаги.
Нажмите [Close (Закрыть)].
Изменение языка. Управление с панели отключено.
Выполняется изменение языка дисплея.
Подождите некоторое время.
Не удалось изменить язык. Номер ошибки: [CODE]
Не удалось переключить язык дисплея. Нажмите кнопку «Питание», чтобы выключить и снова включить устройство.
Обнаружен сбой внутренней базы данных. Необходимо удалить данные. После нажатия кнопки [Format (Форматировать)] данные будут удалены, затем произойдет перезагрузка.
База данных не подлежит восстановлению.
Чтобы удалить базу данных, нажмите [Format (Форматировать)].
© Oki Electric Industry Co., Ltd., 2017. Все права защищены.