пришел возврат заявления на госуслугах как исправить
Что делать, если пришел возврат заявления на загранпаспорт с указанием причины на госуслугах?
Что делать, если пришел возврат заявления на загранпаспорт с указанием причины на госуслугах?
Ответы на вопрос:
Олег Николаевич. Если причины отказа можно исправить, то сделав это снова подать заявление на выдачу загранпаспорта.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
А причина, видимо, является личной тайной?
Похожие вопросы
Как изменить данные в заявлении на Гос. портале, если оно уже отправлено?
Оформила загранпаспорт на госуслугах, оплатила и решила отменить его изготовление. Вернут ли мне денежные средства?
Мне пришел с сайта госуслуг отказ принять заявление на загранпаспорт нового образца, т.к. не полностью заполнены графы с адресом предприятий, где я раньше работала. У меня нет адресов (я их просто уже не помню) и самих предприятий уже нет. Где я должна брать такую информацию? Это же какой-то абсурд! Я могу указать адрес только двух последних мест работы (кстати, нужен фактический или юридический адрес?) Можно ли указать адрес вымышленный, раз такая ситуация: проходит ли эта информация проверку?
Пожалуйста подавали на загранпаспорт в госуслугах ребёнку, пришёл отказ что фотография не соответствует требованиям, что нужно сделать подать заново.
Подала заявление на замену паспорта, пришёл ответ «Возврат заявления в связи с несоответствием фотографической карточки, поданной в электронном виде требованиям, установленным Административным регламентом», не могу понять, какие требования к фотографии, фотографировалась через приложение « фото на паспорт», спасибо.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Как изменить данные в заявлении на Гос. портале, если оно уже отправлено?
Как изменить данные в заявлении на Гос. портале, если оно уже отправлено?
Ответы на вопрос:
Екатерина! Если сервис портала не позволяет менять данные в уже отправленном заявлении, то никак: остается только направить новое заявление, в котором изложить, что предыдущее заявление было отправлено ошибочно либо содержит ошибочные данные, а верная информация изложена в новом заявлении. Должны принять к рассмотрению и дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Смотря о чем заявление.
Вообще если оно уже отправлено, То надо просто подать повторно.
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» позволяет это делать.
Как изменить данные на госуслугах?
Далее изменить номер можно, открыв вкладку «Настройки»;
Либо открыть подраздел «Мои данные и контакты», откуда можно изменять все данные пользователя.
https://yandex.ru › question › business
«Как изменить данные на госуслугах?» – Яндекс. Кью
После внесения изменений должны получить ответ в
порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Изменить заявление скорее всего не удастся.
Нужно отменить заявление и направить новое, но это возможно, если по нему еще не принято решение.
На примере госуслуг, например, если ошибка в персональных данных это выглядит так:
Войдите на сайт gosuslugi.ru и авторизуйтесь;
Войдите в личный кабинет (вкладка с фамилией в верхнем углу); Перейдите во вкладку «Лента уведомлений»;
Выберите пункт «Заявление», найдите в списке нужное заявление и нажмите на него;
Выберите действие «Отменить заявление» (дополнительное меню справа от заявления);
Подтвердите отмену заявления.
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) предоставляет вам право подать в эл виде заявление на портал госуслуг
Редактировать заявление на госуслугах можно только в том случае, если оно еще не принято на рассмотрение. В зависимости от конкретной услуги этот срок редко превышает 3 часа. То есть, если Вы только подали заявление и сразу обнаружили ошибку, его можно отредактировать. Если оно уже принято, то Вам следует отменить заявление и подать его повторно.
Чтобы отменить заявление на госуслугах выполните следующие действия:
Войдите на сайт gosuslugi.ru и авторизуйтесь; Войдите в личный кабинет (вкладка с фамилией в верхнем углу); Перейдите во вкладку «Лента уведомлений»; Выберите пункт «Заявление», найдите в списке нужное заявление и нажмите на него; Выберите действие «Отменить заявление» (дополнительное меню справа от заявления); Подтвердите отмену заявления.
Для выполнения этой задачи на портале надо действовать так:
Следует авторизоваться в системе.
Далее надо перейти в персональный кабинет пользователя.
В личном кабинете следует перейти во вкладку «Уведомления», затем выбрать под вкладку Заявление. Тут важно внимательно изучить список принятых бумаг и выбрать нужную.
По выбранному файлу следует кликнуть. Появится выпадающее меню, в котором можно выбрать пункт отмены.
Система запросит подтверждение этой операции. Чтобы окончательно убрать заявку, надо нажать на крупную синюю кнопку «Отменить».
После этого на экране появится уведомление об удалении документа.
Важно. Отменить поданное заявление можно до того, как его приняло на рассмотрение соответствующее ведомство. В противном случае эта функция будет заблокирована. Гражданину после принятия заявления на рассмотрение надо лично обратиться в государственную инстанцию и отозвать заявление. На портале Госуслуг оно будет переведено в отмененные автоматически. Ненужные черновики после этого удалятся самостоятельно.
Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?
Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.
Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.
Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.
Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Как отменить заявление на портале госуслуг
Портал «Госуслуги» (ЕПГУ) значительно упростил жизнь граждан РФ. С 2009 года подать заявление на получение государственной или муниципальной услуги можно посредством онлайн–ресурса «Госуслуги». Теперь подать заявление на получение пособий, свидетельства о браке или рождения, записаться к врачу и другие виды услуг можно дистанционно. ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) значительно упрощает процесс получения той или иной услуги, оформить которую можно в любое удобное время. Но иногда случается ситуации, когда нужно удалить заявление. Сделать это можно по следующим причинам:
Инструкция по удалении заявки или услуги на сайте Госуслугах
Не зависимо от категории и подкатегории заявления, поданное на оказании той или иной услуги, и вида портала (мобильное приложение или веб–сайт), алгоритм аннулирования заявки совершенно одинаков. Указывать причину при удалении той или иной заявки не требуется. Граждане имеют полное право без объяснения отказаться от получения той или иной услуги. Рассмотрим как удалить заявление в приложении Госуслуги, на сайте, какие могут возникнуть трудности при отмене заявления и чем грозит чрезмерный отзыв заявлений.
Как удалить заявление на сервисе Госуслуги? Способ 1
Удалить заявление на сервисе Госуслуги необходимо в течении двух часов после подачи заявки, то есть до того, как заявка будет рассмотрена и принята государственным учреждением. В основном максимальное время для рассмотрения электронной заявки составляет сутки, в отдельных случаях до трех дней. Удаленные заявления в госучреждения не перенаправляются сервисом. Восстановить заявление невозможно, только заполнить его заново.
Удаление заявки на сервисе Госуслуги. Способ 2
Удалить заявление можно перейдя в раздел «Все уведомления», расположенный на главной странице портала после авторизации. Там находятся все сообщения с начала регистрации: начиная от «проверка данных СНИЛС» и заканчивая уведомлениями об оказании той или иной услуги. Дополнительно есть еще один вариант удаления заявки:
Как отклонить заявление в мобильном приложении Госуслуги?
Многие предпочитают пользоваться мобильным приложением. В мобильной версии очень удобно оплачивать штрафы, ЖКХ, налоги, записаться на прием к врачу или в госорган, оформить ОСАГО, зарегистрировать автомобиль и другие возможности. Однако, не всегда можно получить ту или иную услугу через мобильную версию портала Госуслуги. Но удалить заявление через приложение можно, выполнив следующие действия:
Трудности при аннулировании заявки на Госуслугах
Не все государственные учреждения, предоставляющие услуги дистанционно, позволяют аннулировать заявку. Какие именно, система покажет в дальнейшем, после подачи заявления. Например, заявку на получение загранпаспорта можно отменить до того, как поступит уведомление об получении документа. Аннулироваться заявление может автоматически в том случае, если истек срок рассмотрения заявки по регламенту или получатель услуги не прибыл по назначенному времени. Если необходимость отменить оказание услуги сильная, то можно подать обращение в соответствующий орган. Обращение будет отправлено в ведомство, отправит ответ в течение нескольких дней. Сделать это можно следующим образом:
Преимущества и недостатки использования сервиса Госуслуги
Единый портал государственных услуг позволяет в упрощенной форме подать заявление на оказании государственных или муниципальных услуг в электронной форме. Сервис помогает многим людям, особенно тем, кто не имеет возможности попасть в органы. Однако, помимо преимуществ, портал имеет недостатки.
Альтернатива Госуслуги
Помимо портала по оказанию государственных и муниципальных услуг, существует другие госучреждения по предоставлению различных видов услуг. Среди них —ПФР (Пенсионный Фонд России) и Многофункциональный центр (МФЦ). Организация различных правовых форм, уполномоченная предоставить муниципальные и государственные услуги в электронной форме и при личном посещении. Официальный сайт и название филиала —моидокументы.рф. Оформить заявление или отменить его на портале МФЦ возможно. Какие функции выполняют многофункциональные центры?
Возможные санкции для тех, кто не отменяет обращения заранее
Не стоит переживать, если вовремя не отменили заявление. Аннулирование заявления посредством онлайн–портала не требует от заявителя объяснений и финансовой ответственности. Однако, современное оповещение уполномоченного ведомства о смене планов освободит окно для другого заявителя. Для пользователей, пренебрегающие необходимостью досрочной отмены заявки, портал предусматривает санкции: блокировка возможности записаться онлайн на 30 дней. В случае позднего обнаружения некорректных данных в заявлении не стоит удалять заявку. Сотрудники госучреждения, обнаружив ошибки, направят уведомление об исправлении данных в заявлении. Сроки рассмотрения и оказания услуги увеличивается, но санкции не применяются.