протир лака до базы как исправить
Помогите при полировке протер лак
Доброго времени суток. Помогите при полировке протер лак до краски кто что может посоветовать. В теории я бы заматировал лак вокруг протертого места задул бы его 2,3-я слоями лака, после чего бы край задул растворителем для перехода. После того как это все высохнет переход заматировал и полирнул бы 3М. Подскажите верна ли теория.
Комментарии
мне когда покупал растворитель для перехода, сказали что при первой мойке лак отвалится, правда ли это? Кстати краска металлик.В одном месте протер до грунта но красить не очень хочется думаю просто лаком задуть. Правильно ли это, и что может случиться если оставить все как есть?
Металлик в любом случае надо подбирать?
Если краска не из металиков то все верно (очень большой шанс что металик в таком месте будет выделятся, из-за насыщености и немного другого цвета), разве что лака хватит и 1-1.5 слоя.
Привет,лак не отвалится.Ни при первой ни при последующих мойках.Если всё будет сделано хорошо.А если делать хорошо,то слой металлика восстановить придётся,как не крути!При нанесении лака на грунт чудес не произойдёт,это будет всего-лишь пятак грунта,покрытый лаком,не более.
Тема: Протер лаковое покрытие
Опции темы
Поиск по теме
Здравствуйте.
Случайно растворителем снял лаковое покрытие на капоте диаметром 3см. Теперь матовое пятно. Как восстановить лак? Заранее спасибо за ответ.
Golf Регистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 40 Сообщений 696
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 07.12.2010 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 25
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Была такая же проблема.Только пятно было намного больше.Помогла обычная полировка тремя пастами ЗМ и наждачка.Ничего перекрашивать не пришлось.
Phaeton Регистрация 06.06.2010 Адрес выхино Возраст 34 Сообщений 3,229
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Это сколько ты тер? Сам несколько раз стирал битум с капота при помощи растворителя все ок.
Да. Раньше снимал битум с различных машин, даже с очень дорогих и всё нормально заканчивалось. Применял Растворитель «Сольвенте», а тут взял Вайт-спирит, попробовал в незаметном месте, всё, вроде ОКей. как на капоте стал пятно оттирать, сразу на глазах, лак в стороны разъехался. Вайт-спирит применять нельзя.
Lupo Регистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.zr.ru/a/312454 пользуюсь второй год уайт- спиритом дешево и эффектно
Обещает удалить: автоконсерванты и битумные пятна
Средняя цена: 40 руб.
По эффективности не уступает составу, занявшему первое место. Бережно относится к лакокрасочному покрытию.
То ли у Вас авто без лака, то ли мне супер Уайт-Спирит попался. Но факт налицо. К стати, на бутыле написано, что он растворяет лаки.
Lupo Регистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
авто с лаком просто вам наверно попался растворитель у нас пол гаражного кооператива пользуются уайт-спиритом и отрицательных последствий нет
Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт) (он же нефрас-С4-155/200) или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.
Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Применяется автолюбителями для очистки кузова машины от битумных пятен.
В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4-155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.
Протер_лак_до_базы_что_делать
Смотрите также
Комментарии 59
недосушен лак, перед нанесением новых слоёв базы
Если будешь исправлять протир просто базой, растягивая её по свежему лаку — получишь подъем краев лака или просадку базы в месте протира. Пятно протертого лака до базы желательно загрунтовать. Дальше 1500 с водичкой грунт ровняешь, матируешь всю крышку, базой закрашиваешь грунт с заходом на лак (делаешь переход), если цвет черный можно с переходом не заморачиваться, покрываешь всю крышку лаком.
Знающий человек поймет, что я имел в виду. Разбавитель и Растворитель — ни одно и то же? Растворитель Р12 — по твоему в базу лить нельзя? Не цепляйся к словам…
спиливать 1500 орибиталкой это занадто.
При полировке после маляров в гаражах остается много и песка и мусора, срезаю пылинки песчинки затираю локально 2000 на мокрую, если где то шагрень дикая или перепылы — также под 2000, далее измельчаем риску до 2500, после всю деталь (не доходя до краев ик кантов, всяких ручек) сбиваем 3000 тризаком на мокрую на машинку с шагом 5мм, после полировке очишуенный результат.
Как говорил мне один моляр после моей работы, «нахрена мне хорошо красить, главное чтобы был человек умеющий отлично полировать»
Да, я руководствуюсь пока похожим принципом.
И полирую примерно так же.
Только Тризачок ещё 1000-ый использую.
а так перекрас — меньше гемора в дальнейшем
Чтобы получить более существенные ответы на твой вопрос, хотя бы загрузи фото проблемного места.
Мне вот не понятно «площадь с тарелочку» это как? И где это место, тоже имеет значение.
Протир размером с чайное блюдце до базы на горизонтальной поверхности крышки багажника.
Я считаю, что это большая площадь, чтобы что-то пытаться исправлять, я бы перекрасил.
До металла смысла не вижу, просто заматовать все. Переход — это дело сугубо индивидуальное, много заморочек, можно накосячить. Если б где-нибудь с краю и небольшой участок, то можно, но не в твоем случае. Крышка багажника — все-таки видное место, лучше сделать по уму все!
Под лак я матую серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
Базу можно тем же серым скотч-брайтом с пастой пройтись. Я не люблю красным пользоваться, он риски оставляет. После серого скотч-брайта с пастой адгезия хорошая, по крайней мере после этого за 10 лет лак ни у кого на деталях не слазил.
Перематовал 320 на машинке или 400 руками и снова база-лак. И к слову, если нет условий и много сора, лучше побольше лака ложить воизбежание протиров при полировке.
Лучше зерном, скотч не оставляет такую риску и адгезия соответственно хуже. Скотч используется как правило для матовки труднодоступных мест и углов.
Красного скотча под базу более чем достаточно.
Серый — под лак.
Скорее всего вы в прошлый раз плохо заматировали лак
Не советую.
800 мокрую и то бывает сложно перекрыть.
500 на сухую в самый раз
Всю деталь тчательно под серый скотч. И под базу сойдет и под лак.
Дальше раскидываете пятно базы и всю деталь под лак
Серый мелковат конечно, но допустимо.
С красным есть риск проседания риски на свежем лаке
Под базу сгодится, под лак крупная.
Под лак 1200+ или серый скотч
красный скотч брайт нужен до грунтования, последующая работа с грунтом только серым скот брайтом, так как от красного со временем вылезут риски по лаку
Красный цвет — широко применяется при подготовке детали под нанесение грунтов. Так же может быть использован под нанесение финишной краски, Но риску, нанесенную этим скотч-брайтом, будет видно под слоем краски. Так что лучше все-таки его применять под нанесение грунтов. Его зернистость находится в пределах P240-P360. Ну и еще одна область его применения – отмывка и очистка рук и инструмента, как при помощи растворителей, так и других чистящих средств.
Серый цвет — Применяется для матования детали под нанесение финишной краски ( лака, цветного акрила или базы ). Применяется для матования пластика под окраску ( обычно с обезжиривателем), так же применяется в паре с матирующей пастой перед нанесением финишных краскок. Применение матпасты дает равномерную риску по все поверхности детали, без проблесков глянца и грубой рики ( что важно при нанесении некоторых капризных цветов, особенно на крупном серебре). Зернистость серого скотч-брайта находится в пределах P600-P1000.
Не хочу умничать и стебать. Но на хера красить на улице и потом столько проблем создавать. Точить, поддувать, лачить?
Что за идиотская привычка, вопросом на вопрос?
Какой ты сложный и нервный. Я просто задал вопрос и хотел понять. Удачи.
У тебя все хорошо с нервами? Я просто задал вопрос. Остынь и успокойся
Что за идиотская привычка, вопросом на вопрос?
А что за привычка писать, что не хочу умничать и стебаться, а потом начинать умничать? Нет возможности в камере/гараже покрасить вот и покрасил на улице. В камере тоже мусор прилетает и вполне можно затереться до базы…
Протир лака до базы как исправить
Полировка и косяки полировки
viktorovic: Так получилось что я покрасил свое авто,красил первый раз в жизни,в общем покрасил не плохо,но после покраски надо шлифовать и потом полировать.При шлифовке двери багажника бумагой 1500 на изгибе протер лак до базы в двух местах тонкими полосками 2 и 3 сантиметра,не перекрашивать же всю дверь из-за этого.Как устранить такой косяк?Может быть эксцентриковая машинка лучше справится с подготовкой к полировке?При использовании эксцентриковой машинки что нужно соблюдать и какими материалами пользоваться?
slawa malyar: Вага (Вадим писал же про то, что эксцентриком не получится сразу хорошо, можно протереть на торцах и рёбрах деталей до грунта, не то, что до базы. Машинку чувствовать надо, а при малом опыте это нереально. Многие даже линий не могут рубанком вывести, а машинкой тем более. А про перекрашивать при таких протирах придётся, иначе никак. Если только для себя машина, да и то не пойдёт. База же светится при затирке своим зерном, после полировки будет видно однозначно. Кроме одноцветных базах (без зерна) или на некоторых тёмных металликах иногда не видно протиров под определённым углом.
viktorovic: У меня получается и в ручную протиры,что теперь с ними делать?
Pivo: viktorovic пишет: что теперь с ними делать? красить
viktorovic: Только не из балона.И я так думаю что если просто залачить,то будет пятно видно,я конечно могу и ошибаться потому что не опыта,а ВЫ (спецы) своим опытом делиться не желаете и как исправить косяки посоветовать не хотите,хотя как опытные маляры сталкивались со всякими дефектами.
viktorovic: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь?
Pivo: viktorovic пишет: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь? выходит что так делов на пол часа. матанул обклеил дунул.
viktorovic: Да,обклеил-дунул и при шлифовке опять (не дай бог) протир и опять все по кругу,это не выход из ситуации.Ведь ни один маляр(спец) не будет деталь перекрашивать целиком из-за не большого протира,как то покрасит только этот кусочек и все.
viktorovic: В этом то все и дело,что нет дефектов покраски и слой лака толстый,но на угловом изгибе получается он или тоньше или бумага трет сильнее,усилие одинаковое было на поверхность при шлифовке,протир почему получился?На плоскости протира нет.Я тоже считаю что перекрас из-за такого косяка бестолковая работа и опыта так не наберешься если кто-нибудь не подскажет.Если можно сделать переход,то его надо делать и если уж ничего не получится,то красить и лачить.
Pivo: От блин ты даёшь шкурь и крась и не ипи мозги. после перекраса ребро скотчем заклей и три хоть до мазолей или не крась и наклей полоски по кантам
viktorovic: На такую дверь можно и полоски.Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально.
Pivo: viktorovic пишет: Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально. огорчу малёх иди в магазин и покупай дополнительно растворитель для переходов без него тебе пятном непокрасить
Pivo: на тренируйся http://www.youtube.com/watch?v=3muMEAsebvk
viktorovic: Спасибо за ссылку,сегодня пробовал эксцентриковую шлифмашинку и трезакт 3000 и быстро и качественно,шагрень убирается и кратеры не остаются,завтра буду всю машину шлифовать.
Pivo: канты скотчем заклей
viktorovic: Хорошо,только чем их(канты) потом обрабатывать,бумагой 2000?
viktorovic: Спасибо vaga,это ценный совет,как раз сейчас иду шлифовать дальше.
viktorovic: При шлифовке деталей кузова эксцентриковой машинкой и трезакт 3000 образуется равномерная шагрень,которая при полировке получается как у новой мазды х5(сравнивал с машиной брата),но я хочу совсем гладкую,без шагрени,можно ли такого результата добиться трезактом 1000?
viktorovic: Делаю себе и гладкая смотриться красиво(мне нравиться больше) чем с шагренью,а крашеная она или нет мне скрывать нечего машине 12 лет,наверно все в этом возрасте уже красились,другое дело как. Расшкуриваю наждачкой с водой,потом трезаком пройду,механически побоялся,а там и до полировки скоро. Делаю медленно,зато качественно.
slawa malyar: При полировке важно не держать машинку долго на рёбрах и на краях детали может стереться краска или лак, так как идёт агрессивное зацепление края полировочным кругом, а полироль как наждак счищает краску. Для новичков рекомендуется всегда заклеивать торцы детали, которая не полируется, молдинги под никелем и т.п. обязательно заклеивать скотчем надо. Иначе никель стирается на ура, таблички и эмблемы теряют блеск. Сам я заклеиваю торцы и рёбра постоянно, особенно те, которые не совпадают по плоскости или не совпадут при конструктивной особенности машины.
viktorovic: Понятно,значит вс надписи надо заклеить скотчем.Возник еще один вопрос:при покраске машины покрасил и пластиковые молдинги(они были не крашены),при шлифовке дверей я их тоже за шкурил,а не надо было,теперь надо полировать.При полировке металлических изделий они нагреваются,а как полирнуть пластик?
viktorovic: Начал полировку и появились вопросы,нужно ли поддавливать машинку при полировке или под своим весом машинки или слегка касаясь поверхности детали? И еще:полировать всей плоскостью круга или кромкой?
viktorovic: Полезная ссылка,сегодня полировал и опытным путем пришел к тому же что и в ролике,толь я еще и круги менял,сначала оранжевый потом черный.
paradox1963@bk.ru: купи смолу для переходов покрываеш ей всю дверь подкрашиваеш пятна причем пульвером водиш как кистью чтоб разброс был потом под лак
Протер_лак_до_базы_что_делать
Смотрите также
Комментарии 59
недосушен лак, перед нанесением новых слоёв базы
Если будешь исправлять протир просто базой, растягивая её по свежему лаку — получишь подъем краев лака или просадку базы в месте протира. Пятно протертого лака до базы желательно загрунтовать. Дальше 1500 с водичкой грунт ровняешь, матируешь всю крышку, базой закрашиваешь грунт с заходом на лак (делаешь переход), если цвет черный можно с переходом не заморачиваться, покрываешь всю крышку лаком.
Знающий человек поймет, что я имел в виду. Разбавитель и Растворитель — ни одно и то же? Растворитель Р12 — по твоему в базу лить нельзя? Не цепляйся к словам…
спиливать 1500 орибиталкой это занадто.
При полировке после маляров в гаражах остается много и песка и мусора, срезаю пылинки песчинки затираю локально 2000 на мокрую, если где то шагрень дикая или перепылы — также под 2000, далее измельчаем риску до 2500, после всю деталь (не доходя до краев ик кантов, всяких ручек) сбиваем 3000 тризаком на мокрую на машинку с шагом 5мм, после полировке очишуенный результат.
Как говорил мне один моляр после моей работы, «нахрена мне хорошо красить, главное чтобы был человек умеющий отлично полировать»
Да, я руководствуюсь пока похожим принципом.
И полирую примерно так же.
Только Тризачок ещё 1000-ый использую.
а так перекрас — меньше гемора в дальнейшем
Чтобы получить более существенные ответы на твой вопрос, хотя бы загрузи фото проблемного места.
Мне вот не понятно «площадь с тарелочку» это как? И где это место, тоже имеет значение.
Протир размером с чайное блюдце до базы на горизонтальной поверхности крышки багажника.
Я считаю, что это большая площадь, чтобы что-то пытаться исправлять, я бы перекрасил.
До металла смысла не вижу, просто заматовать все. Переход — это дело сугубо индивидуальное, много заморочек, можно накосячить. Если б где-нибудь с краю и небольшой участок, то можно, но не в твоем случае. Крышка багажника — все-таки видное место, лучше сделать по уму все!
Под лак я матую серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
Базу можно тем же серым скотч-брайтом с пастой пройтись. Я не люблю красным пользоваться, он риски оставляет. После серого скотч-брайта с пастой адгезия хорошая, по крайней мере после этого за 10 лет лак ни у кого на деталях не слазил.
Перематовал 320 на машинке или 400 руками и снова база-лак. И к слову, если нет условий и много сора, лучше побольше лака ложить воизбежание протиров при полировке.
Лучше зерном, скотч не оставляет такую риску и адгезия соответственно хуже. Скотч используется как правило для матовки труднодоступных мест и углов.
Красного скотча под базу более чем достаточно.
Серый — под лак.
Скорее всего вы в прошлый раз плохо заматировали лак
Не советую.
800 мокрую и то бывает сложно перекрыть.
500 на сухую в самый раз
Всю деталь тчательно под серый скотч. И под базу сойдет и под лак.
Дальше раскидываете пятно базы и всю деталь под лак
Серый мелковат конечно, но допустимо.
С красным есть риск проседания риски на свежем лаке
Под базу сгодится, под лак крупная.
Под лак 1200+ или серый скотч
красный скотч брайт нужен до грунтования, последующая работа с грунтом только серым скот брайтом, так как от красного со временем вылезут риски по лаку
Красный цвет — широко применяется при подготовке детали под нанесение грунтов. Так же может быть использован под нанесение финишной краски, Но риску, нанесенную этим скотч-брайтом, будет видно под слоем краски. Так что лучше все-таки его применять под нанесение грунтов. Его зернистость находится в пределах P240-P360. Ну и еще одна область его применения – отмывка и очистка рук и инструмента, как при помощи растворителей, так и других чистящих средств.
Серый цвет — Применяется для матования детали под нанесение финишной краски ( лака, цветного акрила или базы ). Применяется для матования пластика под окраску ( обычно с обезжиривателем), так же применяется в паре с матирующей пастой перед нанесением финишных краскок. Применение матпасты дает равномерную риску по все поверхности детали, без проблесков глянца и грубой рики ( что важно при нанесении некоторых капризных цветов, особенно на крупном серебре). Зернистость серого скотч-брайта находится в пределах P600-P1000.
Не хочу умничать и стебать. Но на хера красить на улице и потом столько проблем создавать. Точить, поддувать, лачить?
Что за идиотская привычка, вопросом на вопрос?
Какой ты сложный и нервный. Я просто задал вопрос и хотел понять. Удачи.
У тебя все хорошо с нервами? Я просто задал вопрос. Остынь и успокойся
Что за идиотская привычка, вопросом на вопрос?
А что за привычка писать, что не хочу умничать и стебаться, а потом начинать умничать? Нет возможности в камере/гараже покрасить вот и покрасил на улице. В камере тоже мусор прилетает и вполне можно затереться до базы…