проверьте параметры брандмауэра убедитесь в правильности параметров времени на компьютере
При подключении к Adobe через Интернет возникла проблема [Исправить]
Онлайн-сервисы Adobe предоставляют необходимую поддержку пользователям обширного набора решений Adobe для дизайна и творчества. Однако портал иногда недоступен, и пользователи получают сообщение об ошибке При подключении к Adobe online возникла проблема.
Как я могу исправить ошибку подключения Adobe?
1. Отключить программное обеспечение защиты системы
Программное обеспечение защиты системы может препятствовать открытию различных онлайн-сервисов Adobe.com. Подумайте об отключении. Однако запуск вашего компьютера без защиты делает вашу машину чрезвычайно уязвимой для угроз, поэтому мы рекомендуем вам повторно включить антивирус как можно скорее.
2. Отключите ваш брандмауэр
В то же время, нажмите Разрешить каждый раз, когда вы получаете предупреждение системы безопасности при попытке подключения к веб-сайтам Adobe.
Если вы используете другой брандмауэр, ознакомьтесь с инструкциями на сайт производителя.
3. Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету
Иногда возникала проблема с подключением к Adobe online : ошибка связана с вашим интернет-соединением.
Это то, что вам нужно сделать:
Вы также можете попробовать запустить онлайн-сервис Adobe, используя другой компьютер, расположенный в той же сети. Если это также не помогает, возможно, вам нужно устранить неполадки в сети или обратиться к системному администратору за помощью.
4. Добавьте Adobe.com как надежный сайт
Создание Adobe.com как надежного сайта может также помочь избавиться от ошибки При подключении к Adobe online возникла проблема.
Internet Explorer
Google Chrome
Firefox
5. Установите точные настройки системных часов
Настройки времени не влияют напрямую на подключение к Интернету, но могут привести к тому, что сертификаты безопасности будут отнесены к категории просроченных или недействительных. Это может привести к проблеме с подключением к Adobe online и другим ошибкам.
Чтобы устранить проблему, убедитесь, что на ваших машинах установлены правильные настройки даты и времени. Вот как можно исправить часы Windows 10, если они неправильные.
6. Запустите компьютер в безопасном режиме
Теперь вы можете проверить, будет ли установлено соединение с Adobe онлайн.
Проблема с подключением к Adobe online может быть довольно неприятной, но мы надеемся, что вы решили ее с помощью одного из наших решений.
Как диагностировать и исправить проблемы Брандмауэра Windows 10
Windows 10 включает несколько функций безопасности для поддержания безопасности компьютера и защиты данных от вредоносных программ и хакеров. Одной из таких функций является Брандмауэр Windows, который помогает предотвращать несанкционированный доступ к вашему компьютеру и блокировать потенциально вредоносные приложения.
Хотя в большинстве случае Брандмауэр работает стабильно и надежно, иногда вы можете столкнуться с проблемами. Например, возможен сбой запуска служб Брандмауэра или возникновение ошибки 80070424 или ошибки сервиса 5 (0x5). Кроме того, иногда приложения или функции, например, средство подключения к удаленному рабочему столу (Remote Assistant), могут потерять доступ к общим файлам и принтерам из-за ошибочной блокировки системным фаерволом.
Если вы наткнетесь на любую из этих или подобных проблем, вы предпринять несколько действий. Вы можете использовать инструмент “Устранение неполадок брандмауэра Windows”, который является автоматизированным средством сканирования и устранения распространенных проблем. Также доступен сброс настроек брандмауэра по умолчанию и ручное управление сетевым доступом приложений, заблокированным Брандмауэром.
Как исправить проблемы с Брандмауэром Windows 10
Чтобы диагностировать и устранить проблемы с Брандмауэром, используйте следующие шаги:
Если инструмент не смог исправить проблему, нажмите ссылку “Просмотреть дополнительные сведения”, чтобы ознакомится с подробной информацией обо всех проблемах, которые он пытался исправить, включая общий доступ к файлам и принтерам, проблемы с Remote Assistant и службами фаервола.
Затем вы можете найти дополнительную информацию о проблеме с помощью поисковых систем или обратиться за помощью в комментариях ниже.
Как сбросить настройки Брандмауэра Windows
Если средство устранения неполадок брандмауэра Windows не смогло обнаружить проблему, то скорее всего она связана с конкретным параметром в системе. В данном сценарии, вы можете попытаться удалить текущую конфигурацию и вернуть настройки по умолчанию.
Важно: после восстановления настроек по умолчанию, может потребоваться повторная настройка приложений, которые запрашивают доступ к сети через фаервол.
Чтобы вернуть настройки брандмауэра по умолчанию, проделайте следующие шаги:
Откройте панель управления (нажмите клавишу Windows и введите фразу “Панель управления”).
После того, как выполните эти шаги, будут восстановлены стандартные правила и настройки, и все проблемы конфигурации будут устранены.
Разрешаем доступ к сети через Брандмауэр
Если проблема заключается в ошибочной блокировке приложений, то вы можете использовать следующие шаги, чтобы разрешить доступ приложений к сети.
Совет: если приложения или функция не отображаются в списке, то нажмите кнопку “Разрешить другое приложение”, чтобы добавить его в список.
Вы можете использовать данную инструкцию, чтобы выполнить повторную настройку приложений после восстановление стандартных настроек Брандмауэра Windows.
Хотя в данном примере мы использовали Windows 10, вы можете использовать эти же инструкции для устранения проблем брандмауэра в Windows 8.1 и Windows 7.
Устранение ошибок подключения
Узнайте, как устранить ошибки подключения Adobe при входе в систему или активации приложений Adobe.
Ошибки при входе в систему, активации или запуске приложений или служб Adobe?
Дополнительная информация о неполадках при активации и входе в учетную запись приводится в разделе Устранение проблем, связанных с активацией Creative Cloud и в разделе Устранение неполадок при активации и деактивации.
Как устранить ошибку подключения
Для устранения неполадок при подключении выполните перечисленные ниже действия в указанном порядке.
Шаг 1. Проверьте подключение к серверам активации Adobe.
Перейдите по этой ссылке, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к серверам активации Adobe.
Если страница содержит два логотипа Adobe, серверы активации доступны. Активируйте программное обеспечение. Если вам нужна помощь по активации учетной записи, обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и деактивации».
Неполадка не устранена? Перейдите к следующему шагу.
Запустите веб-браузер и откройте одну из следующих ссылок (в зависимости от версии продукта):
Отображение сообщения об успешном выполнении теста (см. снимки экрана ниже) означает, что серверы активации доступны. Попробуйте активировать или запустить программное обеспечение.
Примечание.
Вы можете получить сообщение «Доступ запрещен» при переходе по ссылке CS5, CS5.5. Это все равно является подтверждением того, что вы можете получить доступ к серверам активации. Попробуйте активировать или запустить программное обеспечение. Если вам требуется помощь с кодом активации, см. раздел «Справка по коду активации».
Неполадка не устранена? Перейдите к разделу «Восстановление хост-файла».
Шаг 2. Восстановите файл hosts.
Хост-файл операционной системы содержит пары значений: имя и IP-адрес хоста. Если хост-файл настроен неправильно, могут возникнуть ошибки при подключении к серверам активации Adobe.
Примечание.
Пользователи Creative Cloud: Сброс хост- файла может устранить такие ошибки, как «Приложения Creative Cloud доступны в пробном режиме» или «Дата истечения срока действия пробной версии».
Загрузите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool:
Распакуйте загруженный файл, а затем запустите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool в режиме администратора.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать инструмент восстановления ограниченного доступа см. раздел «Ошибка ограниченного доступа в приложении Creative Cloud для ПК».
Примечание.
Если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную.
Восстановите хост-файл вручную
Если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную:
Чтобы восстановить файл hosts в Windows, выполните следующие действия:
Перейдите к папке C:\WINDOWS\System32\drivers\etc.
Откройте хост- файл в текстовом редакторе, например в Блокноте.
Проверьте, есть ли в хост- файле записи, относящиеся к Adobe.
Если в файле hosts нет записей, относящихся к Adobe, дальнейшее устранение неполадок не требуется.
Если файл hosts содержит записи, относящиеся к Adobe, перейдите к следующему шагу.
Если в файле hosts есть записи, относящиеся к Adobe, переместите файл на рабочий стол, например, путем перетаскивания.
Удалите из файла hosts записи, относящиеся к Adobe.
Ни в коем случае не удаляйте какие-либо другие записи.
Сохраните хост- файл, отредактированный на предыдущем шаге.
В обновленном файле hosts не должно быть записей, относящихся к Adobe.
Переместите файл с рабочего стола в исходную папку:
При перемещении файла используйте функцию «Заменить».
Чтобы восстановить файл hosts в macOS, выполните следующие действия:
Если вам не удается найти файл, это означает, что файл hosts скрыт. Чтобы показать файл, введите в окне терминала следующую команду, а затем повторите шаг 1.
chflags nohidden /etc/hosts
Откройте файл hosts в текстовом редакторе.
Проверьте, есть ли в файле hosts записи, относящиеся к Adobe.
Если в файле hosts нет записей, относящихся к Adobe, дальнейшее устранение неполадок не требуется.
Если файл hosts содержит записи, относящиеся к Adobe, перейдите к следующему шагу.
Если в файле hosts есть записи, относящиеся к Adobe, переместите файл на рабочий стол, например, путем перетаскивания.
Удалите из файла hosts записи, относящиеся к Adobe.
Ни в коем случае не удаляйте какие-либо другие записи.
Сохраните хост- файл, отредактированный на предыдущем шаге.
Переместите файл с рабочего стола в исходную папку:
При перемещении файла используйте функцию «Заменить».
В обновленном файле hosts не должно быть записей, относящихся к Adobe.
Шаг 3. Проверьте подключение к защищенным сайтам.
Серверы активации Adobe находятся на защищенных сайтах (HTTPS), поэтому требуется доступ к сайтам данного типа.
Для проверки доступа к защищенным веб-сайтам выполните следующие действия:
Запустите веб-браузер, например Firefox или Internet Explorer.
Введите https://www.adobe.com в адресной строке и нажмите клавишу Enter.
Не удается подключиться к защищенным веб-сайтам?
Убедитесь в правильности следующих настроек часов компьютера: время и часовой пояс.
Если применяется прокси-сервер аутентификации, отключите его. За соответствующими инструкциями обратитесь к администратору сети или к документации по прокси-серверу.
Если на вашем компьютере применяется брандмауэр, то убедитесь, что он не блокирует доступ к серверу активации через порты 80 и 443.
За инструкциями по настройке доступа к серверу активации обратитесь к администратору сети или к документации по брандмауэру.
Примечание.
Если для брандмауэра требуется указать исполняемый файл, введите имя файла PDApp.exe, который расположен в следующем каталоге:
Шаг 4. Проверьте сертификат корневого центра сертификации GlobalSign.
Для успешного подключения к сайту Adobe (Creative Cloud) и активации ПО (Creative Suite) требуется сертификат корневого центра сертификации GlobalSign.
Убедитесь, что сертификат корневого центра сертификации GlobalSign установлен и разрешен, выполнив следующие действия.
Проверка настроек прокси-серверов и брандмауэра в Windows
Иногда при попытке соединения с интернет-ресурсом, браузер выдает ошибку о невозможности подключения по указанному адресу, и один из методов решения проблемы предлагает проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра. В представленной статье рассматривается необходимая теоретическая часть по этому вопросу, а также предлагаются подробные инструкции по устранению указанной неполадки.
Как решить проблему при использовании прокси
Прокси-сервер – это элемент Сети, который является своеобразным фильтром пакетов, фактически – расширенная версия файервола. Если подсеть использует прозрачный или непрозрачный proxy, все запросы по 443 и 80 порту проходят в первую очередь через него и обрабатываются в соответствии с установленными правилам.
Если возникает ошибка «Не удается получить доступ к сайту» с пунктом «Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра» и при этом предполагается наличие сетевого экрана, вариант решения будет зависеть от того, имеется ли доступ к настройкам устройства. Общие причины и решения в таком случае можно структурировать следующим образом:
Полезно знать! На сегодня прокси-сервер не является панацеей для блокировки адреса или сетевого ресурса, поскольку существует множество программного обеспечения, которое также выступает как клиент для подключения к сторонним серверам, причем для них может осуществляться постоянная ротация адресов и имен. То есть клиент подключается через сервер своей организации к другому серверу, и уже через него получает доступ к нужному ресурсу. При этом если использовать VPN-туннель, идентификация пакетов становится вообще недоступной вследствие использования методов шифрования по сертификату, и пользователь остается анонимным до последней точки выхода в Интернет. Поэтому этот метод можно применять только для разрешенных законодательством ресурсов.
Что делать, если прокси-сервер не используется для соединения с Сетью
В том случае когда имеется стопроцентная уверенность в отсутствии прокси-сервера, вариантов причин возникновения ошибки может стать больше:
Как проверить и изменить настройки прокси-сервера?
На разных системах доступ к настройкам для соединения с Интернетом через прокси-сервер немного различаются. Ниже представлена инструкция для самых популярных на сегодня ОС.
Windows 10
Windows 7 и Windows 8
Обратите внимание! Такой метод настраивать параметры доступа применим и к Windows 10, эта операционная система дает возможность упрощенного доступа через функционал «Параметры системы», однако суть при этом остается та же.
Mac OS X
Брандмауэры на основе хоста в корпоративных сетях
Для обеспечения информационной защиты корпоративных сетей зачастую применяют брандмауэры на базе одной хост-машины, имеющей два физических интерфейса, между которыми файерволом запрещена маршрутизация пакетов, все пакеты отправляются и принимаются посредством установленного на сервере прокси. Проблемы с доступом определенного ПК, который ранее был подключен к сети, могут заключаться в изменении настроек межсетевого экрана, DNS-адреса или порта.
Многоуровневые межсетевые экраны
С целью обеспечения повышенного класса защиты данных в Сети также используются такие системы, когда организуется несколько сетей, а между ними устанавливаются промежуточные файерволы. В качестве демилитаризованной зоны (менее защищенной) может выступать прокси-сервер, тогда при некорректных настройках может возникнуть проблема с доступом к внешним ресурсам.
Пошаговая инструкция по проверке параметров и устранения предупреждения «Проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра»
Шаг 1. Проверяем подключение роутера
Для того чтобы проверить доступность роутера, необходимо выполнить команду ping с его адресом, обычно это ping 192.168.0.1 или ping 192.168.1.1 (прописано в инструкции или на наклейке, находящейся на корпусе). Если ответы положительные, следующим этапом нужно произвести аналогичную команду до нескольких ресурсов, например, ping www.google.com, ping www.ya.ru. Если доступ к ним есть, проблема не в роутере. В противном случае необходимо редактировать его настройки.
Шаг 2. Проверяем настройки TCP/IP v4
Зачастую может оказаться так, что изменились настройки протокола, которые прописаны в свойствах сетевого подключения. Чтобы проверять эти параметры, необходимо запустить «Панель управления» — «Сеть и интернет» — «Центр управления сетями и общим доступом» — «Изменение параметров адаптера». После этого выбрать нужный интерфейс, произвести щелчок правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства», перейти на строку «IP-версии 4 (TCP/IP v4)» и нажать «Свойства». После этого можно проверить настройки и в случае необходимости отредактировать их.
Шаг 3. Проверяем настройки прокси-сервера
Параметры настроек прокси-сервера для всех систем семейства «виндовс» можно узнавать через «Панель управления» — «Свойства браузера» — «Подключения» — «Настройки сети». Если настройки указаны в браузере («Опера», «Хром», «Файерфокс» и т. д.), обычно это кнопка «Настройки» и в открывшемся окне должна присутствовать поисковая строка. В ней нужно набрать прокси и перейти по нужной ссылке. Если подключение к прокси осуществляется при помощи плагина или приложения, необходимо редактировать их параметры.
Шаг 4. Отключаем брандмауэр
Для отключения брандмауэра существует два метода:
«Панель управления» — «Система и безопасность» — «Брандмауэр защитника Windows», перейти по ссылке слева «Включение и отключение брандмауэра защитника Windows» и выбрать нужный пункт (отключить или включить).
Дополнительно можно отключить службу брандмауэра, «Панель управления» — «Администрирование» — «Просмотр локальных служб» или щелчок правой кнопкой мыши на значке компьютера и «Управление» — «Службы». Найти службу «Брандмауэр», нажать на нее двойным щелчком и нажать кнопку «Остановить».
Внимание! Остановка службы защитника может вызывать ошибки работы некоторых других служб Windows, например, общего доступа к принтерам.
Как видно, проблема, возникающая иногда при попытке организации соединения с интернет-ресурсом, имеет много причин возникновения. Для ее решения необходимо как проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра для Windows 7, 8 или 10, так и принять во внимание другие особенности параметров ОС.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра — Решение
Прокси-сервер – служба, которая размещена на локальном ПК либо удаленном хосте. Этот инструмент выполняет следующие функции: фильтрует трафик и обеспечивает его безопасность, гарантирует анонимность при посещении сайтов, увеличивает скорость передачи информации и многое другое. Иногда система, подключающаяся к сети через прокси, не может соединиться с веб-сервером. В этой статье мы разберем, почему в таких ситуациях появляется сообщение “Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра” и что пользователю необходимо предпринять для устранения дисфункции.
Как решить проблему при использовании прокси
Поиск решения проблемы “Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра” зависит от того, выходит юзер в сеть через proxy или нет. По функциональным особенностям промежуточные серверы можно разделить на две разновидности: веб-серверы и приложения, установленные на ПК. Если подключение производится через приложение (Kerio или Squid), то нужно проверить, не сбились ли настройки. В случае выхода в сеть при помощи удаленных прокси-ресурсов есть два варианта решения проблемы:
Для удостоверения в нормальной работе ПК выйдите в сеть через proxy с другого компьютера. Если так же появляется рассматриваемое сообщение, то предпринимайте следующие шаги.
Шаг 1. Отключение прокси-сервера
Первым делом можно попробовать отключить прокси-сервер, хотя это будет достаточно болезненно для пользователя. Болезненным метод назван потому, что выход в сеть сохранится и сайты будут загружаться, но не ко всем ресурсам удастся получить доступ, а только к тем, которые не работают через промежуточный сервер. Остальные останутся заблокированными. Отключить прокси можно в настройках браузера, который вы используете для выхода в интернет. Конечно, в каждом обозревателе меню настроек выглядит по-разному, но в общих чертах процесс можно описать так:
Шаг 2. Настройка посредника
Более действенным является метод настройки прокси-сервера. Рассмотрим данный процесс. В сети выкладываются списки бесплатных серверов-посредников, доступных для конкретной страны. Что вам нужно сделать?
Теперь можно проверить свой IP-адрес одним из сервисов. Он определит, что вы выходите в сеть не со своего компьютера, а с измененного в настройках IP. Но в данном случае не будет данных об используемой ОС и хосте, и информация о вашем местонахождении окажется недостоверной.
Что делать, если прокси-сервер не используется для соединения с сетью
Если прокси не используется для подключения к интернету, а сообщение “Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра” все же появляется, то попробуйте предпринять следующее:
Если данные действия не помогают, пробуем следующее. Может быть, что разработчики сайта поменяли IP, а ПК пытается связаться с ресурсом по старому адресу. В этом случае откройте командную строку и введите команду ipconfig /flushdns (так как проблема может быть именно с DNS-настройками).
При использовании встраиваемого софта, защищающего ПК от различных угроз, – firewall, брандмауэров, межсетевых экранов – просмотрите настройки, так как подобные программы могут блокировать доступ к сайтам, находящимся в черном списке.
Вот что может предпринять обычный пользователь, если сталкивается с системным сообщением “Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра”.