Quick assist app windows 10 что это
Как использовать «Быстрая помощь» в ОС Windows 10 для удаленного решения проблем на компьютере
Вам когда-нибудь приходилось помогать друзьям или родственникам в исправлении какой-либо проблемы на компьютере? Возможно, они сталкивались со сбоями, проблемами стабильности системы или с ошибками запуска или установки приложений. В любом случае, если вы не можете встретиться с ними лично, то встроенное в Windows 10 приложение «Быстрая помощь» позволяет получить удаленный доступ к компьютерам на Windows 10. Данный инструмент дает вам полный контроль над удаленной системой.
Перед тем, как предоставить доступ.
Поскольку данная функция предусматривает полный контроль над компьютером, вы должны предоставлять доступ только тем людям, которым доверяете. Если вы оказываете помощь, то должны использовать учетную запись Microsoft. Если вы получаете помощь, то выполнять вход в аккаунт Microsoft необязательно.
Если вы полностью доверяете человеку, оказывающему помощь, то используйте следующие шаги, чтобы установить подключение.
Как настроить приложение «Быстрая помощь» в Windows 10
Если вы оказываете помощь
Если вы получаете помощь
Для получения помощи не нужно регистрировать учетную запись Microsoft
В результате на ПК пользователя, который оказывает помощь, откроется окно с рабочим столом вашей системы.
Как использовать приложение «Быстрая помощь»
После того, как будет установлено соединение, человек, который оказывает помощь, может использовать различные инструменты и средства устранения неполадок на свое усмотрение.
Использование быстрой поддержки для помощи пользователям
Быстрая поддержка это Windows, которое позволяет человеку делиться своим устройством с другим человеком через удаленное подключение. Сотрудники службы поддержки могут использовать его для удаленного подключения к устройству пользователя, а затем просмотра его отображения, аннотации или полного контроля. Таким образом, они могут устранять неполадки, диагностировать технологические проблемы и предоставлять инструкции пользователям непосредственно на своих устройствах.
Перед началом работы
Все, что необходимо для использования Быстрая поддержка, подходит для подключения к сети и Интернету. Не задействованы определенные роли, разрешения или политики. Ни одна из сторон не должна быть в домене. У помощника должна быть учетная запись Майкрософт. Для проверки подлинности для sharer не нужно.
Authentication
Помощник может проверить подлинность при входе с помощью учетной записи Microsoft (MSA) или Azure Active Directory. В настоящее время проверка подлинности локального Active Directory не поддерживается.
Вопросы, связанные с сетями
Быстрая поддержка через порт 443 (https) и подключается к службе удаленной помощи с помощью протокола удаленного рабочего https://remoteassistance.support.services.microsoft.com стола (RDP). Трафик шифруется с помощью TLS 1.2.
Помощник и sharer должны иметь возможность достичь этих конечных точек над портом 443:
Домен/имя | Описание |
---|---|
*.support.services.microsoft.com | Основная конечная точка, используемая для Быстрая поддержка приложения |
*.resources.lync.com | Требуется для Skype, используемой Быстрая поддержка |
*.infra.lync.com | Требуется для Skype, используемой Быстрая поддержка |
*.latest-swx.cdn.skype.com | Требуется для Skype, используемой Быстрая поддержка |
*.login.microsoftonline.com | Необходимые для входа в приложение (MSA) |
*.channelwebsdks.azureedge.net | Используется для служб чата в Быстрая поддержка |
*.aria.microsoft.com | Используется для функций доступности в приложении |
*.api.support.microsoft.com | Доступ к API для Быстрая поддержка |
*.vortex.data.microsoft.com | Используется для диагностических данных |
*.channelservices.microsoft.com | Необходимые для служб чата в Быстрая поддержка |
Принцип работы
Помощник и его помощник начинают Быстрая поддержка.
Помощник выбирает Assist другого человека. Быстрая поддержка помощника обращается в службу удаленной помощи для получения кода сеанса. Устанавливается сеанс чата RCC, к нему присоединяется Быстрая поддержка помощника. Затем помощник предоставляет код дойщику.
После ввода кода в приложении Быстрая поддержка, Быстрая поддержка этот код используется для связи со службой удаленной помощи и перейти к этому конкретному сеансу. Экземпляр Быстрая поддержка присоединяется к сеансу чата RCC.
Помощнику предложено выбрать только представление или полный контроль.
Чтобы подтвердить, что помощник может поделиться своим рабочим столом с помощником, ему будет предложено подтвердить, что он может делиться своим рабочим столом.
Быстрая поддержка запускает управление RDP и подключается к службе ретрансляции RDP.
RDP передает видео помощнику по https (порт 443) через службу ретрансляции RDP на управление RDP помощника. Входные данные передаются от помощника до общего пользователя через службу ретрансляции RDP.
Данные и конфиденциальность
Корпорация Майкрософт регистрит небольшое количество данных сеансов для мониторинга состояния Быстрая поддержка системы. Эти данные содержат следующие сведения:
Время начала и окончания сеанса
Ошибки, связанные с Быстрая поддержка, такие как непредвиденные отключения
Функции, используемые в приложении, такие как только представление, аннотация и пауза сеанса
Журналы не создаются ни на устройстве помощника, ни на устройстве sharer. Корпорация Майкрософт не может получить доступ к сеансу или просмотреть действия или нажатия клавиш, которые происходят во время сеанса.
Пользователь не видит только сокращенную версию имени помощника (имя, последний начальный) и другие сведения о них. Корпорация Майкрософт не хранит данные о досье или помощнике дольше трех дней.
В некоторых сценариях помощник должен отвечать на запросы разрешений приложений (управление учетной записью пользователя), но в противном случае у помощника есть те же разрешения, что и у sharer на устройстве.
Работа с Быстрая поддержка
Либо сотрудники службы поддержки, либо пользователь могут начать сеанс Быстрая поддержка.
Сотрудники службы поддержки («помощник») начинают Быстрая поддержка любым из нескольких способов:
В разделе Предоставить помощь помощник выбирает Assist другого человека. Помощнику может быть предложено выбрать свою учетную запись или войти. Быстрая поддержка создает код безопасности, ограниченный по времени.
Помощник делит код безопасности с пользователем по телефону или с системой обмена сообщениями.
Быстрая поддержка открывается на устройстве sharer. Пользователь вводит предоставленный код в коде из окна помощника, а затем выбирает экран Share.
Помощник получает диалоговое окно с возможностью полного контроля над устройством или просто просмотра экрана. После выбора помощник выбирает Продолжить.
В диалоговом окрашиваемом диалоговом окрашиваемом диалоговом окрашиваемом экране или разрешении доступа. Sharer дает разрешение, выбрав кнопку Разрешить.
Если Быстрая поддержка отсутствует
Если по каким-либо причинам у пользователя нет Быстрая поддержка системы или он не работает должным образом, ему может потребоваться удалить его и переустановить.
Удалить Быстрая поддержка
Переустановка Быстрая поддержка
Дальнейшие действия
Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения для Быстрая поддержка, свяжитесь с нами с помощью приложения Концентратор отзывов.
Как подключиться к любому Windows 10 с Quick Assist
Quick Assist — это бесплатный встроенный инструмент в Windows 10, который позволяет вам помочь другу или члену семьи с их ПК. Вот как это использовать.
Quick Assist — это приложение для удаленного управления, которое необходимо использовать, если необходимо удаленно управлять машиной с Windows 10. Это работает без необходимости перенастраивать брандмауэры. В следующий раз, когда вам понадобится дистанционно подключиться и помочь другу или тому подобное, просто не забудьте попросить их запустить Quick Assist, и вы сразу же подключитесь. Вы знаете, что он всегда есть, установка не требуется, как с удаленным рабочим столом RDP.
Что такое быстрая помощь?
Quick Assist — это встроенное приложение удаленного управления в Windows 10. Оно существует там с момента обновления Anniversary (1607), и до сих пор об этом, похоже, мало кто знает.
Его исполняемый файл quickassist.exe находится по адресу C: WINDOWS system32, Легко найти в меню «Пуск» Windows или поиска.
Требования?
Приложение Quick Assist должно быть запущено с обеих сторон. Это требует, чтобы обе машины работали под управлением Windows 10 и подключались к Интернету. Помогающему также требуется учетная запись Microsoft. Прямого однорангового соединения не существует, поскольку оба клиента подключаются к облаку Microsoft. Поэтому вам не нужно беспокоиться об открытии безопасности на брандмауэре Windows, чтобы это работало.
Как начать сеанс быстрой помощи
Это действительно легко запустить, и приложение проведет вас через весь процесс.
Чтобы запустить дистанционное управление, сделайте следующее (помощник это человек, который помогает, а Requestor это человек, который просит помощи / помощи):
Подключено, что теперь?
Существует два варианта обмена: полный контроль или только просмотр. Если в полном контроле есть два режима:
Панель инструментов администратора позволяет помощнику делать следующее (наиболее полезно выделено жирным шрифтом):
Завершить удаленный сеанс
Помощник и запросчик могут завершить сеанс. Закройте окно быстрого помощника, нажав на Икс в правом верхнем углу или нажмите на кнопку остановки. Появится сообщение «Общий доступ к экрану завершен».
Вывод
Может ли Quick Assist заменить профессиональные сторонние инструменты удаленных сессий, такие как TeamViewer, LogMeIn или Dameware?
Quick Assist не работает как служба, и работает только с Windows 10. У этого также есть некоторые ограничения с UAC. Я бы сказал, что он не может полностью заменить профессиональные инструменты. Тем не менее, он отлично работает, если вы хотите удаленной поддержки или помощи друзьям и родственникам в Windows 10. Вы знаете, что он всегда там, и не требуется перенастройка брандмауэра или другие необходимые условия. И лучшая часть это бесплатно.
Если у вас есть какие-либо вопросы о доступе к сеансу / рабочему столу пользователя без пароля, присоединяйтесь к обсуждению в нашем Форум по Windows 10,
Быстрая помощь Windows 10 — приложение Quick Assist
Приложение «Быстрая помощь» в Windows 10 служит для оказания поддержки человеку, работающему на другом компьютере. Приложение Quick Assist (быстрая помощь) появилось в операционной системе, начиная с версии Windows 10 1607 (Anniversary Update).
Быстрая помощь Windows 10 поможет получить удаленный доступ к компьютеру для устранения неполадок. При помощи приложения, более опытный пользователь может оказать поддержку менее опытному юзеру по интернету.
Пользователи часто сталкиваются с различными проблемами на компьютере. В работе системы и программ случаются неполадки, или при нормальной работе операционной системы, неопытный пользователь не может применить необходимые настройки в ОС или в программах и т. п. Для быстрого решения проблем, устранения неполадок, необходима помощь более подготовленного пользователя.
Выходом из подобных ситуаций станет использование специализированных приложений для удаленного доступа к компьютеру, произведенных корпорацией Майкрософт, или созданных сторонними производителями, например, популярная программа TeamViewer.
Майкрософт имеет программу Microsoft Remote Desktop (удаленный рабочий стол), встроенную в операционные системы Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, начиная с редакции Pro (Профессиональная) и выше. В приложении Microsoft RDP для своей работы требуются дополнительные настройки.
Быстрая помощь не имеет настроек, приложение работает во всех редакциях операционной системы Windows 10, начиная с самой младшей версии ОС. Это самый простой и быстрый вариант для получения удаленной поддержки.
Ранее подобное системное средство называлось Удаленный помощник, которым могут воспользоваться пользователи Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP.
Для использования приложения на компьютере, необходимо соблюдение обязательных условий:
В том случае, если у вас нет учетной записи Microsoft, создайте ее, это не займет много времени. Помимо прочего, учетная запись может пригодиться для активации Windows 10, после переустановки операционной системы, если на компьютере используется цифровая лицензия, например, после обновления до Windows 10.
Пользователь, выполняющий поддержку, временно становится администратором удаленного компьютера, поэтому заранее позаботьтесь об ограничении доступа к личным данным: скройте или переместите приватную информацию с Рабочего стола.
Запуск приложения Быстрая помощь Windows
Приложение можно запустить из меню «Пуск», или после ввода выражения «быстрая помощь» в поле «Поиск в Windows».
После входа в меню «Пуск», в списке программ найдите «Стандартные — Windows», кликните по приложению «Быстрая помощь».
Откроется окно быстрой поддержки (Майкрософт), в котором предоставляется другому человеку удаленный доступ к компьютеру через интернет, для помощи в устранении возникших неполадок.
В окне «Быстрая помощь» находятся два элемента управления:
Получение удаленного доступа к компьютеру оказывающего поддержку в приложении Быстрая помощь Windows 10
Для удаленного подключения к рабочему столу другого компьютера, выполните следующие действия:
Передайте код безопасности своему партнеру любым удобным способом: по электронной почте, сообщением в мессенджере (WhatsApp, Skype, Viber, Telegram и т. д.), продиктуйте по телефону, пришлите по SMS и т. д.
Получение поддержки в приложении Быстрая помощь Windows
По умолчанию функция удаленного помощника включена в настройках операционной системы. Если параметры Windows менялись, вы можете проверить готов ли ваш ПК к получению посторонней помощи:
Если эта функция системы выключена, включите данный параметр удаленного помощника на своем устройстве.
Для того, чтобы получить помощь на удаленном компьютере, выполните следующие шаги:
Использование приложения Быстрая помощь в Windows 10
После завершения соединения между компьютерами, на компьютере оказывающего помощь откроется удаленный рабочий стол в окне приложения «Быстрая помощь», помещенный в рамку. На компьютере пользователя получающего помощь, экран ПК также обведен рамкой.
В любой момент времени, каждый из пользователей может отключить приложение для выхода из сеанса. Человек, которому оказывают поддержку, может поставить демонстрацию экрана на паузу на своем компьютере.
Для более удобного управления удаленным компьютером, разверните приложение во весь экран. В правом верхнем углу отображается пользовательский режим: администратор.
В верхней части окна программы Быстрая помощь на компьютере администратора находятся элементы управления приложения:
Для более понятного объяснения, с помощью «пера» можно написать или нарисовать на удаленном рабочем столе поясняющие знаки, предварительно выбрав нужный цвет. После завершения пояснений, очистите примечания с помощью инструмента «стерки».
После завершения оказания поддержки, закройте приложение на компьютере. Можете отправить отзыв о работе программы в Майкрософт, написав сообщение в специальном поле.
Выводы статьи
Приложение Быстрая помощь Windows 10 (Quick Assist) предоставляет поддержку для устранения неполадок на удаленном компьютере. Другой пользователь, которому вы доверяете, получает временное управление над вашим компьютером через интернет, для оказания помощи с помощью встроенного средства операционной системы.
Быстрая помощь Windows 10 — приложение Quick Assist
Приложение «Быстрая помощь» в Windows 10 служит для оказания поддержки человеку, работающему на другом компьютере. Приложение Quick Assist (быстрая помощь) появилось в операционной системе, начиная с версии Windows 10 1607 (Anniversary Update).
Быстрая помощь Windows 10 поможет получить удаленный доступ к компьютеру для устранения неполадок. При помощи приложения, более опытный пользователь может оказать поддержку менее опытному юзеру по интернету.
Пользователи часто сталкиваются с различными проблемами на компьютере. В работе системы и программ случаются неполадки, или при нормальной работе операционной системы, неопытный пользователь не может применить необходимые настройки в ОС или в программах и т. п. Для быстрого решения проблем, устранения неполадок, необходима помощь более подготовленного пользователя.
Выходом из подобных ситуаций станет использование специализированных приложений для удаленного доступа к компьютеру, произведенных корпорацией Майкрософт, или созданных сторонними производителями, например, популярная программа TeamViewer.
Майкрософт имеет программу Microsoft Remote Desktop (удаленный рабочий стол), встроенную в операционные системы Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, начиная с редакции Pro (Профессиональная) и выше. В приложении Microsoft RDP для своей работы требуются дополнительные настройки.
Быстрая помощь не имеет настроек, приложение работает во всех редакциях операционной системы Windows 10, начиная с самой младшей версии ОС. Это самый простой и быстрый вариант для получения удаленной поддержки.
Для использования приложения на компьютере, необходимо соблюдение обязательных условий:
В том случае, если у вас нет учетной записи Microsoft, создайте ее, это не займет много времени. Помимо прочего, учетная запись может пригодиться для активации Windows 10, после переустановки операционной системы, если на компьютере используется цифровая лицензия, например, после обновления до Windows 10.
Пользователь, выполняющий поддержку, временно становится администратором удаленного компьютера, поэтому заранее позаботьтесь об ограничении доступа к личным данным: скройте или переместите приватную информацию с Рабочего стола.
Запуск приложения Быстрая помощь Windows
Приложение можно запустить из меню «Пуск», или после ввода выражения «быстрая помощь» в поле «Поиск в Windows».
После входа в меню «Пуск», в списке программ найдите «Стандартные — Windows», кликните по приложению «Быстрая помощь».
Откроется окно быстрой поддержки (Майкрософт), в котором предоставляется другому человеку удаленный доступ к компьютеру через интернет, для помощи в устранении возникших неполадок.
В окне «Быстрая помощь» находятся два элемента управления:
Получение удаленного доступа к компьютеру оказывающего поддержку в приложении Быстрая помощь Windows 10
Для удаленного подключения к рабочему столу другого компьютера, выполните следующие действия:
Передайте код безопасности своему партнеру любым удобным способом: по электронной почте, сообщением в мессенджере (WhatsApp, Skype, Viber, Telegram и т. д.), продиктуйте по телефону, пришлите по SMS и т. д.
Получение поддержки в приложении Быстрая помощь Windows
Для того, чтобы получить помощь на удаленном компьютере, выполните следующие шаги:
Использование приложения Быстрая помощь в Windows 10
После завершения соединения между компьютерами, на компьютере оказывающего помощь откроется удаленный рабочий стол в окне приложения «Быстрая помощь», помещенный в рамку. На компьютере пользователя получающего помощь, экран ПК также обведен рамкой.
В любой момент времени, каждый из пользователей может отключить приложение для выхода из сеанса. Человек, которому оказывают поддержку, может поставить демонстрацию экрана на паузу на своем компьютере.
Для более удобного управления удаленным компьютером, разверните приложение во весь экран. В правом верхнем углу отображается пользовательский режим: администратор.
В верхней части окна программы Быстрая помощь на компьютере администратора находятся элементы управления приложения:
Для более понятного объяснения, с помощью «пера» можно написать или нарисовать на удаленном рабочем столе поясняющие знаки, предварительно выбрав нужный цвет. После завершения пояснений, очистите примечания с помощью «стерки».
После завершения оказания поддержки, закройте приложение на компьютере. Можете отправить отзыв о работе программы в Майкрософт, написав сообщение в специальном поле.
Заключение
Приложение Быстрая помощь Windows 10 (Quick Assist) предоставляет поддержку для устранения неполадок на удаленном компьютере. Другой пользователь, которому вы доверяете, получает временное управление над вашим компьютером через интернет, для оказания помощи с помощью встроенного средства операционной системы.
Быстрая помощь Windows 10 (видео)