Quickassist windows 10 что это

Использование быстрой поддержки для помощи пользователям

Быстрая поддержка это Windows, которое позволяет человеку делиться своим устройством с другим человеком через удаленное подключение. Сотрудники службы поддержки могут использовать его для удаленного подключения к устройству пользователя, а затем просмотра его отображения, аннотации или полного контроля. Таким образом, они могут устранять неполадки, диагностировать технологические проблемы и предоставлять инструкции пользователям непосредственно на своих устройствах.

Перед началом работы

Все, что необходимо для использования Быстрая поддержка, подходит для подключения к сети и Интернету. Не задействованы определенные роли, разрешения или политики. Ни одна из сторон не должна быть в домене. У помощника должна быть учетная запись Майкрософт. Для проверки подлинности для sharer не нужно.

Authentication

Помощник может проверить подлинность при входе с помощью учетной записи Microsoft (MSA) или Azure Active Directory. В настоящее время проверка подлинности локального Active Directory не поддерживается.

Вопросы, связанные с сетями

Быстрая поддержка через порт 443 (https) и подключается к службе удаленной помощи с помощью протокола удаленного рабочего https://remoteassistance.support.services.microsoft.com стола (RDP). Трафик шифруется с помощью TLS 1.2.

Помощник и sharer должны иметь возможность достичь этих конечных точек над портом 443:

Домен/имяОписание
*.support.services.microsoft.comОсновная конечная точка, используемая для Быстрая поддержка приложения
*.resources.lync.comТребуется для Skype, используемой Быстрая поддержка
*.infra.lync.comТребуется для Skype, используемой Быстрая поддержка
*.latest-swx.cdn.skype.comТребуется для Skype, используемой Быстрая поддержка
*.login.microsoftonline.comНеобходимые для входа в приложение (MSA)
*.channelwebsdks.azureedge.netИспользуется для служб чата в Быстрая поддержка
*.aria.microsoft.comИспользуется для функций доступности в приложении
*.api.support.microsoft.comДоступ к API для Быстрая поддержка
*.vortex.data.microsoft.comИспользуется для диагностических данных
*.channelservices.microsoft.comНеобходимые для служб чата в Быстрая поддержка

Принцип работы

Помощник и его помощник начинают Быстрая поддержка.

Помощник выбирает Assist другого человека. Быстрая поддержка помощника обращается в службу удаленной помощи для получения кода сеанса. Устанавливается сеанс чата RCC, к нему присоединяется Быстрая поддержка помощника. Затем помощник предоставляет код дойщику.

После ввода кода в приложении Быстрая поддержка, Быстрая поддержка этот код используется для связи со службой удаленной помощи и перейти к этому конкретному сеансу. Экземпляр Быстрая поддержка присоединяется к сеансу чата RCC.

Помощнику предложено выбрать только представление или полный контроль.

Чтобы подтвердить, что помощник может поделиться своим рабочим столом с помощником, ему будет предложено подтвердить, что он может делиться своим рабочим столом.

Быстрая поддержка запускает управление RDP и подключается к службе ретрансляции RDP.

RDP передает видео помощнику по https (порт 443) через службу ретрансляции RDP на управление RDP помощника. Входные данные передаются от помощника до общего пользователя через службу ретрансляции RDP.

Данные и конфиденциальность

Корпорация Майкрософт регистрит небольшое количество данных сеансов для мониторинга состояния Быстрая поддержка системы. Эти данные содержат следующие сведения:

Время начала и окончания сеанса

Ошибки, связанные с Быстрая поддержка, такие как непредвиденные отключения

Функции, используемые в приложении, такие как только представление, аннотация и пауза сеанса

Журналы не создаются ни на устройстве помощника, ни на устройстве sharer. Корпорация Майкрософт не может получить доступ к сеансу или просмотреть действия или нажатия клавиш, которые происходят во время сеанса.

Пользователь не видит только сокращенную версию имени помощника (имя, последний начальный) и другие сведения о них. Корпорация Майкрософт не хранит данные о досье или помощнике дольше трех дней.

В некоторых сценариях помощник должен отвечать на запросы разрешений приложений (управление учетной записью пользователя), но в противном случае у помощника есть те же разрешения, что и у sharer на устройстве.

Работа с Быстрая поддержка

Либо сотрудники службы поддержки, либо пользователь могут начать сеанс Быстрая поддержка.

Сотрудники службы поддержки («помощник») начинают Быстрая поддержка любым из нескольких способов:

В разделе Предоставить помощь помощник выбирает Assist другого человека. Помощнику может быть предложено выбрать свою учетную запись или войти. Быстрая поддержка создает код безопасности, ограниченный по времени.

Помощник делит код безопасности с пользователем по телефону или с системой обмена сообщениями.

Быстрая поддержка открывается на устройстве sharer. Пользователь вводит предоставленный код в коде из окна помощника, а затем выбирает экран Share.

Помощник получает диалоговое окно с возможностью полного контроля над устройством или просто просмотра экрана. После выбора помощник выбирает Продолжить.

В диалоговом окрашиваемом диалоговом окрашиваемом диалоговом окрашиваемом экране или разрешении доступа. Sharer дает разрешение, выбрав кнопку Разрешить.

Если Быстрая поддержка отсутствует

Если по каким-либо причинам у пользователя нет Быстрая поддержка системы или он не работает должным образом, ему может потребоваться удалить его и переустановить.

Удалить Быстрая поддержка

Переустановка Быстрая поддержка

Дальнейшие действия

Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения для Быстрая поддержка, свяжитесь с нами с помощью приложения Концентратор отзывов.

Источник

Как использовать «Быстрая помощь» в ОС Windows 10 для удаленного решения проблем на компьютере

Вам когда-нибудь приходилось помогать друзьям или родственникам в исправлении какой-либо проблемы на компьютере? Возможно, они сталкивались со сбоями, проблемами стабильности системы или с ошибками запуска или установки приложений. В любом случае, если вы не можете встретиться с ними лично, то встроенное в Windows 10 приложение «Быстрая помощь» позволяет получить удаленный доступ к компьютерам на Windows 10. Данный инструмент дает вам полный контроль над удаленной системой.

Перед тем, как предоставить доступ.

Поскольку данная функция предусматривает полный контроль над компьютером, вы должны предоставлять доступ только тем людям, которым доверяете. Если вы оказываете помощь, то должны использовать учетную запись Microsoft. Если вы получаете помощь, то выполнять вход в аккаунт Microsoft необязательно.

Если вы полностью доверяете человеку, оказывающему помощь, то используйте следующие шаги, чтобы установить подключение.

Как настроить приложение «Быстрая помощь» в Windows 10

Если вы оказываете помощь

Если вы получаете помощь

Для получения помощи не нужно регистрировать учетную запись Microsoft

В результате на ПК пользователя, который оказывает помощь, откроется окно с рабочим столом вашей системы.

Как использовать приложение «Быстрая помощь»

После того, как будет установлено соединение, человек, который оказывает помощь, может использовать различные инструменты и средства устранения неполадок на свое усмотрение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *