ракель уэлч параметры фигуры
Ракель Уэлч
Биография
Фильмография актрисы насчитывает десятки работ, включая Констанцию Бонасье в киноленте «Три мушкетера: Подвески королевы», в 1974 году удостоенной премии «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
Детство и юность
Джо Ракель Техада, известная публике под фамилией Уэлч, родилась 5 сентября 1940 года в Чикаго. Отец Карлос Армандо, происходивший из боливийского города Ла-Паса, работал авиационным инженером и приходился двоюродным племянником президенту страны Лидии Гейлер Техаде. Мать, которую звали Джозефин Сара, была дочерью английского архитектора Эмери Стэнфорда Холла и его жены Клары Луизы Адамс.
Детство будущей актрисы прошло в калифорнийском Сан-Диего, куда родители переехали в 1942 году. Там девочка посещала занятия в балетной студии, а по воскресеньям ходила на службу в пресвитерианскую церковь Пасифик-Бич. Так продолжалось до тех пор, пока учитель не заявил 17-летней Ракель, что ее спортивная фигура не подходит для танцев.
Тогда девушка с привлекательной внешностью решила попробовать собственные силы на конкурсах красоты. Еще в школьные годы Уэлч завоевала титулы «мисс Ла-Хойя» и «мисс Сан-Диего», а затем ее признали первой красавицей штата.
Печальным событием в биографии будущей актрисы стал развод родителей, который ее расстроил, но не помешал в 1958 году получить диплом с отличием. Для дальнейшего обучения Ракель выбрала театральный колледж Государственного калифорнийского университета, где она впервые вышла на сцену в спектакле «Рамона» по произведению писательницы Хелен Хант Джексон.
В молодости Уэлч работала ведущей прогноза погоды на телевизионном канале KFMB, официанткой в одном из ресторанов Далласа, а также моделью в сети универмагов знаменитой американской компании Neiman Marcus Group.
Фильмы
Ракель Уэлч и Стивен Бойд (кадр из фильма «Фантастическое путешествие»)
После этих ролей начинающую актрису заметили и пригласили на студию 20th Century Fox. Там она сделала первый шаг к известности, появившись в образе члена медицинской команды в экранизации романа Айзека Азимова «Фантастическое путешествие».
Следующим этапом творческой карьеры Ракель стало участие в киноленте «Миллион лет до нашей эры». Роль девушки в купальнике из оленьей кожи принесла актрисе мировую известность и сделала ее мечтой сотен тысяч мужчин, в числе которых оказался художник Сальвадор Дали, написавший портрет американской красавицы в 1965 году.
Embed from Getty Images Сальвадор Дали и Ракель Уэлч
Нахлынувшая популярность обеспечила Уэлч работой в Европе, где в 1966 году она сыграла с Марчелло Мастроянни в криминальной драме «Я не понимаю», а затем стала единственной американкой в составе съемочной группы французской комедии «Древнейшая профессия».
Откровенные наряды актрисы восхищали самого искушенного зрителя, но полностью обнажаться Уэлч принципиально не хотела. В 1969 году в вестерне под названием «Сто винтовок» Ракель умудрилась замаскировать собственное тело в любовной сцене с партнером Джимом Брауном, а потом устроила войну режиссеру, предложившему ей полностью раздеться для съемок эпизода в душе.
Ракель Уэлч (кадр из фильма «Майра Брекинридж»)
Хотя Уэлч любила образы соблазнительных красоток, к которым по праву относятся героини «Девушки в цементе», «Чудотворца» и «Вспышки», ей хотелось ролей, наполненных настоящим характером и драматизмом. Таким персонажем мог стать транссексуал из комедии Майкла Сарна «Майра Брекинридж», но в исполнении Ракель зрители рассмотрели лишь обаятельную и легкомысленную блондинку.
Наконец, в 1974 году актрисе удалось добиться серьезного отношения со стороны публики и критиков. За классическую роль Констанции Бонасье в фильме «Три мушкетера: Подвески королевы» Уэлч получила по-настоящему восторженные отзывы, подкрепленные престижной кинопремией «Золотой глобус».
Майкл Йорк и Ракель Уэлч (кадр из фильма «Три мушкетера: Подвески королевы»)
Эта награда осталась единственной в копилке знаменитости. Последующие фильмы, где партнерами Уэлч были Жан-Поль Бельмондо, Джеймс Коко, Билл Косби и Оливер Рид, заслужили лишь зрительские аплодисменты и упоминание в журнальных обзорах кино.
В 1980-х годах в карьере Ракель и вовсе наступил кризис. После обвинений в медлительности и отсутствии профессионализма, выдвинутых продюсерами фильма «Консервный ряд», актриса исчезла со съемочных площадок и обосновалась на театральных сценах Бродвея.
Ракель Уэлч (кадр из фильма «Блондинка в законе»)
На протяжении 20 лет Уэлч играла в музыкальных спектаклях и иногда снималась на телевидении, а в начале 2000-х годов состоялось ее возвращение в большое кино. Поскольку главных ролей актрисе не предлагали, она несколько раз мелькнула в картинах «Блондинка в законе» и «Черепаховый суп», а потом вернулась в сериалы и запустила собственные фитнес-программу и бизнес по производству косметических средств.
Личная жизнь
Не секрет, что в личной жизни одной из самых сексуальных женщин Голливуда присутствовало много мужчин.
В первый раз Ракель вышла замуж за школьного товарища Джеймса Уэлча. От этого союза, распавшегося в 1964 году, у актрисы осталась фамилия и двое детей: Дэймон и Тани.
Embed from Getty Images Ракель Уэлч и Патрик Кертис
После 3-летнего перерыва, не обошедшегося без романов с партнерами по съемкам, Ракель стала супругой продюсера Патрика Кертиса. Этот брак выдержал 5 лет и распался, не оставив повзрослевшей актрисе ни тени сожаления. Развод заставил Уэлч углубиться в работу, в ходе которой произошло знакомство с третьим мужем, журналистом Андре Вайнфельдом. На этот раз брак продолжался дольше обычного, и со стороны казалось, что он может стать любовью на века.
Embed from Getty Images Ракель Уэлч и Ричард Палмер
Однако этого не случилось, и в 1999 году у Ракель появился очередной поклонник, молодой предприниматель Ричард Палмер, вскоре занявший место четвертого супруга. В 2008-м эти отношения рухнули, и актриса заявила, не желает больше выходить замуж.
Некоторые истории о жизни с бывшим агентом и продюсером Уэлч рассказала в биографической книге «По ту сторону декольте».
Ракель Уэлч сейчас
Последний фильм с участием голливудской красавицы 70-х вышел в апреле 2017 года. Это была работа американского режиссера Кена Марино «Как быть латинским любовником».