развал схождение дэу матиз параметры

Установочные параметры колес и их регулировка

Установочные параметры колес и их регулировка Daewoo Matiz

В проектировании автомобилей первостепенным является разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагрузки. Рулевое управление, а также передние и задние подвески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля. Системы рулевого управления и подвески требуют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися, и чтобы сцепления вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивались незначительной силой управления автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.

Полная проверка установочных углов колес должна включать измерение схождения и развала задних колес.

Регулировка установочных углов четырех колес гарантирует, что все колеса будут катиться строго в одном направлении. Когда отрегулированы установочные углы колес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляемость автомобиля.

развал схождение дэу матиз параметры. Смотреть фото развал схождение дэу матиз параметры. Смотреть картинку развал схождение дэу матиз параметры. Картинка про развал схождение дэу матиз параметры. Фото развал схождение дэу матиз параметры

Рис. 5.66. Схождение колес

Рис. 5.67. Угол наклона оси шкворня

Углом наклона оси шкворня является наклон наивысшей точки оси поворотного шкворня вперед или назад от вертикали при виде автомобиля сбоку (развал схождение дэу матиз параметры. Смотреть фото развал схождение дэу матиз параметры. Смотреть картинку развал схождение дэу матиз параметры. Картинка про развал схождение дэу матиз параметры. Фото развал схождение дэу матиз параметры

Рис. 5.68. Угол развала переднего колеса

Угол развала переднего колеса является наклоном верхней точки шины от вертикали при виде автомобиля спереди (развал схождение дэу матиз параметры. Смотреть фото развал схождение дэу матиз параметры. Смотреть картинку развал схождение дэу матиз параметры. Картинка про развал схождение дэу матиз параметры. Фото развал схождение дэу матиз параметры

Рис. 5.69. Направления вращения рулевой тяги при регулировке схождения

Снимите хомуты с обоих защитных чехлов механизма рулевой передачи. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг. Вращайте правую и левую рулевые тяги для регулировки установочных углов передних колес (рис. 5.69).

Длина левой и правой рулевых тяг должна быть одинаковой.

Номинальный угол схождения передних колес 10°.

При повороте рулевой тяги на один оборот величина схождения изменяется на 1,5 мм.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг моментом 45 Н·м.

Установите хомуты крепления защитных чехлов механизма рулевой передачи.

Проверка развала и угла наклона оси шкворня передних колес

Развал и наклон оси шкворня передних колес не регулируются. Перед измерением угла развала или угла наклона оси шкворня три раза покачайте за бампер автомобиля для предотвращения неправильного измерения. Если величина измерения углов развала или наклона шкворня передних колес отличается от требуемой величины, определите местонахождение неисправности и замените или отремонтируйте все поврежденные, ослабленные, изогнутые, деформированные или изношенные детали подвески. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.

Проверка развала задних колес

Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отличается от требуемой величины, определите причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ослабленная, изогнутая, деформированная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.

Проверка схождения задних колес

Схождение задних колес не регулируется. Если величина угла схождения отличается от требуемой величины, проверьте заднюю ось в сборе и ось колеса на автомобиле на отсутствие повреждений.

Видео про «Установочные параметры колес и их регулировка» для Daewoo Matiz

Проставки для дисков
Теория ДВС: Поршневые кольца (обзор)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *