редирект на мобильную версию php
Редирект с основного сайта на его мобильную версию и обратно с использованием PHP
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Редирект на мобильную версию
Добрый день! Сайт на вордпресс Пытался сделать редирект на мобильную версию (одна страница этого.
Убрать мобильную версию сайта
Привет. Народ, подскажите пожалуйста, сижу разбираюсь с готовым скриптом понять не могу как.
Как отключить мобильную версию сайта?
Есть тестовый сайт в разработке http://510294.psiurok.web.hosting-test.net. Подскажите как.
А тот код что выше, он не рабочий? Что у Вас то не работает?
Сейчас занят. Зайду вечером в топик. Может быть смогу вам, _AM_, помочь. Если больше никто не решит за это время.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Переход на мобильную версию сайта при заходе с мобильника
есть 2 варианта сайта: обычный и мобильная версия. как обеспечить загрузку мобильной версии, если.
Редирект на мобильную версию сайта
Добрый день. Сделал сайт, но резиновым его не делал, и сделал стабильную ширину 1580 пикселей.
Редирект на мобильную версию сайта, используя JavaScript
Здравствуйте. Нужно реализовать редирект пользователей мобильных устройств на мобильную.
Серверный редирект на мобильную версию сайта
Предлагаю вашему вниманию простое и дешевое (по ресурсам) решение для перенаправления пользователей мобильных устройств на легкую версию сайта. Решение ориентировано на highload сайты, оптимизация которых основана на кешировании гостевых запросов.
Проверка, является ли клиент мобильным устройством, производится веб-сервером nginx и в случае успеха клиент перенаправляется на поддомен или локейшн. Это существенно экономит ресурсы и позволяет добиться большей масштабируемости по сравнение с PHP методами.
Конфигурация для NGINX
* (windows\smobile|windows\sce|iphone|ipod|midp|symbian|series\s60|s60|nokia|аndroid| blackberry) ) <
rewrite ^/(.*) m.site.ru$1 permanent;
>
* (windows\smobile|windows\sce|iphone|ipod|midp|symbian|series\s60|s60|nokia|аndroid| blackberry) ) <
rewrite ^/(.*)$ /liteversion/$1 last;
>
Конечно, я не знаю, как в точности работает алгоритм определения «мобильника» в G и Y. Но я считаю, что он очень похож на элементарное регулярное выражение написанное выше.
Регулярное выражение содержит список вариаций ключевых слов в строке http_user_agent составленный на основе анализа логов нескольких сайтов. Всего проанализировано около 200 000 запросов за сутки, 5% из которых отправлено с мобильных устройств. Это гарантирует высокую вероятность выхождения в списков всех возможных вариантов user_agent мобильных устройств. Ipad я исключил из-за разрешения экрана в 1024х768px.
Надеюсь, моя заметка будет для вас полезной.
Реализация одного из вариантов мобильной версии сайта
Оговорюсь сразу, пишу для таких же непрофессионалов в сфере веб-разработки, как и я. По основному роду деятельности я фотограф. Надеюсь, кому-то поможет в аналогичной ситуации.
В определенный момент времени (откровенно говоря, очень поздний, надо было гораздо раньше сделать) озаботился я созданием мобильной версии своего сайта. Проанализировав основные способы реализации этой задачи (почитав это и это), пришел к выводу, что в моем случае (сайт фотографа) проще всего будет создать сильно урезанную отдельную версию на поддомене. Сильно вникать в подробности не буду, постараюсь осветить те моменты, на реализацию которых потратил больше всего времени.
Первую задачу с редиректом решаем следующим образом:
В htaccess полной версии добавляем код:
В htaccess мобильной версии пишем следующее:
Десктопные пользователи, пришедшие на мобильную версию (вообще говоря они туда никак не должны попадать, но на всякий случай) редиректятся на полную версию, мобильные пользователи с полной версии — на мобильную.
При это используются следующие исключения:
— при наличии в УРЛе параметра no_redirect=true (неважно у какого пользователя и на какой версии) — редирект не происходит;
— если реферером пользователя является та версия сайта, на которой он находится сейчас — редирект не происходит;
— если мобильный пользователь делает запрос к конкретному файлу на полной версии сайта — редирект не происходит.
Причина для последнего исключения очевидна, а вот первые два относятся уже ко второму пункту нашей повестки дня — возможности просматривать полную версию сайта с мобильных устройств.
Итак, предположим мобильному пользователю нужна полная версия сайта.
Что делает адекватный пользователь? В настройках браузера тыкает галку «Полная версия» и счастлив. Но. Во-первых, не все пользователи столь адекватны, а во вторых — вероятно, не во всех мобильных браузерах есть такая галочка.
Поэтому нужна ссылка. Окей, ссылку запилили. Но если мобильный пользователь по ней перейдет, его тут же снова отправит на мобильную версию сайта. Для этого мы сделали исключение для параметра no_redirect=true, и добавим его в ссылку на полную версию. Отлично, мобильный пользователь перешел на полную версию. Но если он попытается перейти на любую другую страницу сайта, его снова кинет на мобильную версию, ведь параметр no_redirect=true из урла исчезнет. Для этого нам нужно второе исключение в htaccess — если пользователь перешел по ссылке на полной версии, то на мобильную его кидать не надо (и наоборот). Данный способ я придумал сам, поэтому несколько сомневаюсь в его надежности, но сколько ни тестировал — все работает как надо.
Третий пункт. Ошибки 404 на мобильной версии.
На полной версии сайта у меня примерно 70+ страниц. Но для мобильной я сделал только самые необходимые (около 8-10). Соответственно, мобильные пользователи, придя с поисковика, часто натыкались на 404. Сперва я просто разместил там информацию, что мол, нужная страничка в полной версии, но % отказов все равно был очень высок. Поэтому я сделал ход конем: если на мобильном сайте получаем 404-ю ошибку, то редиректим пользователя на полную версию с тем же урлом, добавив незабвенный no_redirect=true. Как это сделано:
В htaccess мобильной версии:
Четвертая задача: удобство для мобильных пользователей
В принципе, там все рекомендации расписаны, подчеркну только главное — в header мобильной версии добавляем
И следим за правильным расположением и масштабированием контента.
А, ну еще в стили добавил:
Чтобы при горизонтальном просмотре сайт сильно не растягивался в ширину.
И, наконец, сеошные проблемы
В случае, если у вас каждой странице полной версии соответствует страница в мобильной, есть метки типа canonical.
Но я не стал заморачивался, и тупо запретил индексацию мобильной версии совсем.
Есть такое замечательное руководство гугла по сео-оптимизации для мобильных устройств
Основной интересующий нас момент:
На обычной странице (http://www.example.com/page-1) добавьте следующий код:
а на странице для мобильных устройств (http://m.example.com/page-1) используйте такие атрибуты:
В URL, который размещен на странице мобильного сайта и указывает на аналог этой страницы для обычных компьютеров, обязательно нужно добавить тег rel=«canonical».
Помимо этого указываем мобильность сайта в файле sitemap:
И так для каждого url.
Яндекс утверждает, что он сам распознает стандартные поддомены типа m.example.com, pda.example.com и т.п.
Для пущей надежности можно еще каждой мобильной страничке указать соответствующий доктайп:
Думаю, уж после такого комплекса мер, поисковики должны адекватно разобраться, где какая версия сайта.
Все вышенаписанное реализовано и работает. Возможно, есть косяки, неучтенные кейсы и т.д. — буду рад выслушать критику и советы. В личку могу отправить ссылку для тестирования.
Делаем мобильный редирект 3-мя способами
Недавно один человек написал мне с просьбой подсказать, как перенаправить пользователей мобильных устройств на другую страницу. Он занимается арбитражом трафика и нужно отделить «мобильных» посетителей от «немобильных» и автоматически отправить первых на адаптированный лендинг, причём сделать это с помощью JavaScript.
Делаем мобильный редирект на PHP
Суть здесь в том, что каждое устройство сообщает серверу свой т.н. User Agent («юзер-агент»). В этом юзер-агенте находится информация о данном устройстве. Соответственно, с помощью PHP мы эту информацию извлекаем и, если по ней ясно, что устройство — мобильное, делаем редирект.
У мобильных устройств существует просто куча разных юзер-агентов. Я нашёл код, где учтены, наверное, почти все эти агенты:
Вставьте код в самое начало документа, а вместо http://site.ru/mobile/ подставьте URL, на который должны улетать мобильные пользователи. Обратите внимание, что перед этим кодом не должно быть даже пробельных символов и переводов строк — таковы уж особенности редиректов на PHP.
Передача меток и субаккаунтов на мобильный лендинг с помощью PHP
Обычно при ведении рекламных кампаний нужно получить как можно больше информации о трафике. Для этого используются, в основном, UTM-метки и субаккаунты для CPA-сетей. Хорошо бы при перенаправлении посетителя на мобильный лендинг передать и все эти данные.
Передача UTM-меток
Передача субаккаунтов
Чтобы понять принцип действия, почитайте статью про UTM-метки и субаккаунты в CPA.
Т.е. здесь мы из UTM-меток получили данные для субаккаунтов.
Эта конструкция должна идти после строки RewriteEngine On (если её нет — добавьте).
Если же нужно отправить всех мобильных посетителей на mobile-версию сайта (с любой страницы на http://m.site.ru/ ), то последняя строчка из кода выше может иметь такой вид:
Перенаправление на мобильную версию сайта в HTML (JavaScript)
Иногда нет возможности что-то редактировать на сайте на стороне сервера — например, вы используете конструктор сайтов. Тут-то и пригодится редирект на HTML, а точнее — на JavaScript, т.к. на простом HTML нужные условия не прописать.
В этом случае все посетители, у которых ширина экрана меньше 600 px улетят на http://site.ru/mobile/. Если нужна меньшая ширина — меняйте 600 на меньшее значение.
Передача меток и субаккаунтов на мобильный лендинг с помощью JavaScript
При перенаправлении этим способом также можно сохранить данные о трафике.
Передача UTM-меток
Передача субаккаунтов
Т.е. из UTM-меток получили субаккаунты.
Какой способ мобильного редиректа лучше?
С JavaScript-редиректом юзер-агент не важен, т.к. проверяется только ширина экрана. Но здесь посетитель может заметить, как сначала попадает на одну страницу, а потом его перекидывает на другую.
Способ на ява скрипт наиболее оптимальный, но само перенаправление происходит медленнее.
Очень хорошая статья, но почему то у меня не работает способ Передача меток на мобильный лендинг с помощью PHP.
Может есть какая то хитрость?
А способ со скриптом не работает в некоторых телефонах, хотя разрешение у них явно меньше 800 px.
Хитростей нет, возможно, что-то упустили — не поставили кавычки где-нибудь и т.п.
Ошибка может быть либо при передаче меток на лендинг, либо при приёме их на лендинге.
Огромнейшее СПАСИБО. я все голову ломала, как перекинуть пользователей на мобильную версию, все сработало ОТЛИЧНО. Подробно и ясно, особенно для меня, чайника просто все разжевано. Еще раз вам ОГРОМНОЕ спасибо! =) =) =)
Пиз*дец как у меня пригорело, когда не мог допереть почему у меня телефон не редиректит на мобильную версию. Это статья баян. И телефоны уже с расширениеМ экрана получше. ВЫСТАВЛЯЙТЕ СМЕЛО 1200 ЗА МЕСТО 600. *HELP* *MACHO*
Спасибо большое! Пробовал много вариантов, но именно ваш скрипт помог =)
статья очень полезная — спасибо! но в жизни вопрос гораздо сложнее))) владельцы сайтов хотят чтоб смартфоны/телефоны получали мобильную версию, но при этом видели бы кнопку или ссылку на полную версию сайта, и могли бы ее тоже открыть. а этож надо еще что-то придумывать — куки или может еще что-то
Спасибо за информацию неделю маялся как с не адаптивного битрикса перекидывать на мобильную версию сайта, попробую сделать по вашей рекомендации — если получится отпишусь с рекомендацией
Петр, спасибо огромное! Статья крайне полезная и четкая.
Отдельное спасибо за информацию по передаче UTM!
Я, наверное, перерыл всю информацию о мобильных версиях в сети. Изначально хотел сделать самостоятельно отдельную мобильную версию сайта на поддомене. Но узнал, что поисковые системы гораздо лучше относятся именно к адаптации сайта под рвзные устройства. Потому что используется один контент и одна ссылка. Начал пробовать сделать адаптацию своими руками, но там очень много подводных камней. Стили нужно прописывать чуть ли не под каждый гаджет. Т.е. под каждую ширину экрана нужно создавать новые параметры отображения всех блоков. Решил найти специалиста, который разбирается в этом. Это тоже оказалось не так просто. Разброс цен аховый. От 500 руб до 100 000 руб. Понятное дело — решил начать с 500))
После общения, конечно же, оказалось что адаптация моего сайта стоит не 500 руб, а 17 000 руб)))
Но после долгих поисков нашел оптимальный вариант по всем параметрам. Адаптацию сайта поручил им mobile-version.ru и не пожалел. Сразу сказали адекватную стоимость уже на своем сайте и потом она не изменилась. Все мои пожелания выполнени и даже внесли свои предложения бесплатно! Теперь мой сайт проходит тесты от гугла, и яндекс вебмастер тоже счастлив, наблюдая за моим сайтом.
Для тех, кто еще сомневается — делать или не делать адаптацию — ДЕЛАЙТЕ. 8)
Поисковики заставят сделать мобильные версии всем сайтам. Вопрос времени.
Подскажите пожалуйста, у меня на хостинге нет поддержки php, сайт prestigechat.ru. В страницу HTML вписываю код:
Возможно, в других скриптах в коде этой страницы есть ошибки.
Как сделать редирект в PHP
Читайте нашу статью, чтобы узнать, как сделать редирект PHP.
Что такое редирект
Редирект — это перенаправление пользователя с одной страницы на другую. Причём редирект можно настроить как на разные страницы одного сайта, так и на страницу другого сайта.
Основные виды редиректов:
PHP location redirect
Для чего нужен редирект
Редирект может понадобиться в следующих ситуациях:
Redirect PHP URL HTTP
Переадресацию можно настроить несколькими способами:
PHP — серверный язык программирования. Это значит, что переадресация будет срабатывать не в коде страницы, а в скрипте, который размещен на сервере. По сути, вы добавляете в код индексного файла скрипт перенаправления. HTML — это язык разметки веб-страниц. Перенаправление можно сделать с помощью метатега, и редирект будет работать именно через код страницы.
Главная особенность редиректа на PHP в том, что переадресация прописана не в коде странице, а с помощью скрипта на сервере. Благодаря этому снижается восприимчивость к фильтрам поисковых систем.
Ниже мы подробнее рассмотрим принцип работы и настройку редиректа в PHP.
Как работает редирект в PHP
Предположим, вы сделали редирект со страницы index.php на index1.php. Когда пользователь откроет страницу с редиректом, в системе произойдёт следующее:
Браузер запросит файл стартовой страницы index.php с сервера.
Сервер, получив запрос от браузера, сообщит, что файл index.php больше недоступен и браузеру нужно искать новый файл index1.php.
Браузер отправит новый запрос к серверу, на котором находится index1.php, и получит ответ.
Браузер отобразит страницу index1.php.
Как настроить PHP-редирект
Прописывать редирект на сайт в PHP нужно в индексном файле. Чаще всего он называется index.php. Для настройки вам понадобится функция header( ). Она выглядит так:
Где $header — строка HTTP-заголовка, который вы будете использовать. Для редиректа нужно использовать заголовок Location — он указывает на адрес целевого сайта.
Чтобы настроить редирект PHP:
Впишите следующие строки:
Где http://site.ru/index1.php — ссылка на индексный файл страницы, на которую ведёт редирект. Если на конечном сайте установлен SSL-сертификат, вместо http:// укажите https://. После этого сохраните изменения:
Periodical readings PHP redirect
Готово, вы настроили редирект.
Как настроить редирект с задержкой
Иногда нужно, чтобы пользователь попал на страницу и только спустя несколько секунд перешел на конечный сайт. Такое перенаправление можно настроить в индексном файле с помощью функции sleep( ).
Чтобы настроить переадресацию с задержкой:
Где 5 — время ожидания в секундах.
Полный код редиректа с задержкой будет выглядеть так:
- редирект на другой сервер nginx
- редирект на мобильную версию сайта htaccess