редирект в арбитраже это

Редирект, как эффективный инструмент контекстной рекламы

В контекстной рекламе редирект используется, в первую очередь, при работе с партнерскими ссылками. В ситуации, когда web-мастер запускает рекламу не на свой домен.Принято выделять два основных вида редиректа:

Однако возникает вопрос, зачем усложнять «процесс» запуска рекламной кампании, почему нельзя дать рекламу напрямую на сайт рекламодателя. Смысл использования редиректа заключается в том, что:

Следует отметить, что существует два алгоритма редиректа:

Существует несколько вариантов настройки:

Таким образом, по одному и тому же запросу в выдаче будет показано объявление с сайтом рекламодателя и объявление с «припаркованным доменом», который будет вести на этот же сайт рекламодателя после редиректа.

Основные преимущества редиректа:

Основные недостатки редиректа:

Следует отметить, что Яндекс допускает только те объявления, которых изначально при подаче на модерацию был указан редирект. Также, важно понимать, что домен, на который осуществляется редирект, не должен быть изменен после прохождения модерации.

Что Яндекс считает нарушением правил:

В заключении следует отметить, что редирект как инструмент контекстной рекламы зарекомендовал себя довольно успешно. Однако, в выбору домена и на настройке рекламы следует подходит очень внимательно, чтобы избежать дальнейших проблем с результатами рекламной кампании. Настроить редирект, а также получить рекомендации по контекстной рекламе можно на сервисе автоматизации рекламы GetDirect.

Источник

Как использовать редирект в контекстной рекламе?

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Что это за зверь?

Для тех кто в танке или только делает первые шаги в арбитраже рассказываем что такое редирект и с чем его едят. В википедии скажут, что это автоматическое перенаправление с одного домена на другой и почти не соврут, потому-что редиректом называются и перенаправления с одной страницы на другую в пределах одного домена (это любят делать сеошники, чтобы отжать у битой страницы ссылочную массу или избежать дублей).

Хоть в мире много видов редиректов, аффилейтам для счастья нужны два.

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Настройка редиректа — отжимаем хлеб у программистов

Способ 1

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Теперь попробуйте передать метки. Должно получится.

Способ 2

Можно еще использовать простой html-редирект и радоваться жизни. Для этого прописывайте метатеги в файле index.php:

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Там где число ставите количество секунд, через которое будут срабатывать редирект.

Но тут уже метки передать нельзя ни с помощью волшебной палочки, ни с помощью волшебной строки (даже Чип и Дейл не помогут). И если для редиректа на с одной страницы сайта на другую это не страшно, то арбитражникам этот способ подойдет разве что в случаях когда мир рушится, все валится из рук, а на планете Земля не осталось ни одного прогера, который не свалил в отпуск.

Способ 3

Способ, который удастся использовать только на серверах Apache или Engineer. И пока тут кричат “Вы что офонарели? Я арбитражник, а не прогер чтобы с серверами разбираться”, сразу утешим, что 90 % сайтов в Рунете размещается на этих них.

Для молодых и зеленых — один домен свободно используется для работы с десятком партнерок, поэтому не спешите тратить карманные или кровно заработанные, а просто делайте редиректы.

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Ну пока вы думаете, что стали сильнее Гарри Поттера, расскажем ещё пару фактов о перенаправлениях в контекстной рекламе.

Источник

Редирект как инструмент контекстной рекламы

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Татьяна987

В классическом понимании редирект – это автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Обычно редирект используют при:
— «переезде» web-ресурса на другой домен
— сокращении длинных и неудобных пользователю ссылок

В контекстной рекламе редирект используется, в первую очередь, при работе с партнерскими ссылками. В ситуации, когда web-мастер запускает рекламу не на свой домен.
Принято выделять два основных вида редиректа:
— редирект 301 (постоянный).
Используется для смены адреса страницы или переноса сайта на другой домен. Если вы покупаете домен исключительно для того, чтобы с помощью него рекламировать вашего партнёра, то можете использовать редирект 301 в настройках сервера.
— редирект 302 (временный).
Используется зачастую, если на сайте ведутся технические работы. Его также можно использовать для рекламы ваших партнёров через промежуточный домен.

Однако возникает вопрос, зачем усложнять «процесс» запуска рекламной кампании, почему нельзя дать рекламу напрямую на сайт рекламодателя. Смысл использования редиректа заключается в том, что:
— Как правило, партнерская ссылка достаточно длинная и неудобна для восприятия пользователя.
— Вы, являясь web-мастером, будете запускать контекстную рекламу на один и тот же домен с самим рекламодателям и десятками, а то и сотнями, других web-мастеров Таким образом, вы будете конкурировать в выдаче. Для того, чтобы не вступать в конкурентную борьбу за место в выдаче, имеет смысл использовать редирект на тот же сайт рекламодателя, но со своего домена.

Таким образом, по одному и тому же запросу в выдаче будет показано объявление с сайтом рекламодателя и объявление с «припаркованным доменом», который будет вести на этот же сайт рекламодателя после редиректа.
Основные преимущества редиректа:
— Отсутствие конкуренции в контекстной выдаче связанной с использованием одного и того же домена несколькими web-мастерами.
— Возможность заполнить контекстную выдачу несколькими объявлениями, ведущими на один и тот же домен.
Основные недостатки редиректа:
— Наиболее значимый недостаток: возможность использования редиректа в контекстной рекламе дает только Яндекс. В Google, к сожалению, это невозможно.
— Низкий CTR рекламных объявлений в случае, если был выбран неудачный и неудобный с точки зрения пользователя домен.

Следует отметить, что Яндекс допускает только те объявления, которых изначально при подаче на модерацию был указан редирект. Также, важно понимать, что домен, на который осуществляется редирект, не должен быть изменен после прохождения модерации.
Что Яндекс считает нарушением правил:
— добавление редиректа после прохождения модерации
— изменение домена, на который происходит редирект, после модерации

В заключении следует отметить, что редирект как инструмент контекстной рекламы зарекомендовал себя довольно успешно. Однако, в выбору домена и на настройке рекламы следует подходит очень внимательно, чтобы избежать дальнейших проблем с результатами рекламной кампании.

Источник

Редирект: что такое и какие виды бывают

Допустим, вы решили изменить имя сайта после ребрендинга или хотите сделать домен более коротким и понятным. Тогда вы спросите — как же минимизировать потерю трафика и не просесть в поисковой выдаче? Мы ответим — правильно настроить редирект!

В нашей статье вы найдёте подробную информацию о том, что это такое, познакомитесь с видами перенаправлений и узнаете, какие задачи решают редиректы.

Что такое редирект?

Редирект (или перенаправление домена) — это автоматическая переадресация посетителя с одного URL-адреса на другой.

При переходе на страницу, для которой настроен редирект, пользователь будет автоматически попадать на другую страницу. Например, при переходе по ссылке http://reg.ru/blog/ браузер автоматически перенаправляет пользователя на URL https://reg.ru/blog/. Как правило, для посетителей сайта этот переход остаётся незаметным.

Зачем нужны редиректы?

Редиректы помогают корректно перенаправлять посетителей на нужные страницы сайта без ущерба для пользовательского опыта и без нарушения требований поисковых систем. Правильно выполненный редирект сохраняет авторитет или ссылочный вес страницы-донора и передаёт его на страницу-акцептор.

Страница-донор — ресурс, с которого перенаправляются пользователи.

Страница-акцептор — веб-страница, на которую направляются пользователи.

Получается, что с помощью редиректов владелец сайта направляет пользователей с неактуальных страниц на актуальные. Вот несколько примеров использования редиректов:

Код ответа 200 — один из типов кодов HTTP, информирует пользователя об успешной обработке запроса.

Виды перенаправлений

Браузеры и роботы поисковых систем определяют вид редиректа по коду состояния HTTP. Перенаправления могут иметь разный HTTP-статус: 301, 302, 303, 307. Давайте рассмотрим каждый вид подробнее.

Редирект 301

Это самый распространённый вид перенаправления. Его можно сравнить с постоянным переездом — когда вы уезжаете из одного дома в другой и точно не вернётесь назад.

Получается, что HTTP-статус 301 (Moved Permanently) означает, что веб-страница навсегда перемещена с запрошенного URL на новый. После получения ответа 301 браузер делает новый запрос и быстро перенаправляет пользователя на актуальную страницу.

Поисковые системы хорошо реагируют на 301-й редирект, да и сложностей обычно не возникает. Но важно всё правильно настроить, чтобы пользователь при переходе не получил ошибку 404.

Редирект 302

Этот редирект 302 (Moved Temporarily) можно назвать «временным». Возвращаясь к предыдущему примеру с переездом в новый дом, этот вид можно сравнить, например, поездкой на дачу на летние каникулы — ваша квартира в городе никуда не денется, и вы сможете вернуться туда в любой момент.

К такому виду часто прибегают владельцы интернет-магазинов, чтобы перенаправить потенциальных покупателей со страницы с товаром, который закончился, на позицию с аналогичными характеристиками.

Важно — редирект 302 не передаёт авторитет и ссылочный вес донора акцептору. Для поисковых систем это означает полное дублирование страниц, а потому одна из них (чаще всего старая) будет исключена из выдачи (кстати, как и в случае с 301).

Редиректы 303 и 307

307-й (Temporary Redirect) для поисковых систем фактически точная реплика (копия) 303-го (Found) редиректа. Это временное перенаправление трафика на новую страницу с сохранением всех параметров прежней.

Эти виды используют, когда появляется необходимость перенаправить пользователя на другую страницу, которая не содержит точного ответа, но является частичной заменой запрошенной.

В большинстве случаев владельцам сайтов подходит редирект 301. Именно этот вид уведомляет поисковых роботов, что документ навсегда перемещён на новый адрес, что передаёт авторитет и ссылочный вес новой странице.

Типы редиректов

Итак, виды редиректов отличаются друг от друга по своему функционалу. Но, существует и второй фактор для их классификации — техническое исполнение редиректа. По нему выделяются такие варианты:

Htaccess-редирект

Htaccess — системный файл, который принадлежит к корневой структуре сайта. Чтобы получить к нему доступ необходимо зайти в панель управления хостинга, на котором размещён нужный веб-ресурс. Для настройки любого вида необходимо разместить в нём строку с соответствующим кодом.

PHP-редиректы

Отличается от вышеописанного тем, что находится на уровне сервера, но со схожим процессом настройки. Вам нужно найти в корневой папке сайта PHP-файл и вписать в него строку кода для соответствующего редиректа.

Этот тип работает медленнее, чем htacces, но, если у вас сотни страниц для которых нужно настроить редиректы и сделать это нужно выборочно, а не для всех подряд, именно PHP может стать оптимальным вариантом.

Подробную инструкцию о том, как сделать PHP-редирект вы можете найти в нашей Базе знаний.

JavaScript-редирект

Отличается от предыдущих тем, что перенаправление происходит на стороне браузера, а не на стороне сервера. Поэтому скорость переадресации резко снижается, так как скрипту необходимо полностью загрузиться для выполнения действий.

Когда же его использовать? Например, при переезде на новый сайт, чтобы вывести на экран сообщение типа «сейчас вы будете автоматически переадресованы на наш новый сайт».

HTML-редирект

Ещё один медленный тип, так как он работает в браузере, а не на сервере. Для его настройки в исходный код страницы, с которой выполняется переадресация, нужно добавить метатег refresh.

В большинстве случаев серверные редиректы предпочтительнее браузерных, так как они обладают более высокой скоростью загрузки и не зависят от настроек на стороне пользователя.

Сервисы для генерации кода редиректа

Если у вас не получается изменить код самостоятельно, не отчаивайтесь: существует множество специальных сервисов для генерации кода, и вот некоторые из них:

А если вам ну совсем не хочется копаться в коде, то закажите услугу «Переадресация домена», в которой сотрудники REG.RU сделают всё за вас! Услуга станет незаменимым инструментом для предпринимателей, которые хотят получить максимум пользы и прибыли со всех своих доменов и всего от 120 рублей в год.

Как проверить редирект страницы?

Самый очевидный способ — самостоятельно проверить перенаправление в браузере. Перед проверкой не забудьте очистить кэш. Также можно зайти в браузер в режиме инкогнито и проверить работу страницы.

Ещё можно использовать и специальные сервисы, которые помогут избежать этих «заморочек», например:

Настройка редиректа — важный навык для веб-мастера. Надеемся, что наша статья окажется полезной всем, кто впервые столкнулся с этой темой. Ну а для тех, кто не хочет погружаться в этот вопрос, есть специальные услуги, такие как «Переадресация домена» от REG.RU. ;).

А если у вас остались вопросы по теме — обязательно оставляйте их в комментариях.

Источник

Подробная инструкция по редиректам: когда и как их использовать

Что такое редиректы?

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже это

Редиректы — это способ перенаправлять пользователей сайтов на URL, отличный от того, что они запросили. Дубли страниц ухудшают ранжирование сайта, а редиректы помогают с ними бороться.Ещё их используют когда нужно создать новую страницу взамен уже существующей и при этом сохранить позиции и трафик. Существует 9 видов редиректов, но в SEO-практике активно применяются лишь три из них:

Общие советы по настройке редиректов

1. Делайте редиректы только на релевантные страницы, со статусом 200 (OK).Чем более релевантна страница акцептора (та что принимает редирект) странице донору, тем быстрее они склеятся и тем больше веса она передаст.

2. Не используйте редирект там, где лучше поставить rel=canonical. Если контент страниц дублируется, но вам важно оставить страницы доступными для пользователей, используйте rel=canonical вместо редиректа. Например, если есть несколько версий контента (для печати, для мобильных,)

3. Не используйте редиректы для файла robots.txt. Этот совет в большей мере касается ПС Яндекс — для нее важно, чтобы при смене домена или переезде на защищенный протокол старый robots.txt был доступен роботам — так быстрее происходит склеивание доменов.

4. Избегайте двух, трёх и более редиректов подряд. Каждый новый редирект — это потеря времени загрузки, лишняя нагрузка на сервер и возможная потеря передаваемого веса страницы.

На больших ресурсах с множеством редиректов несоблюдение этого правила ведёт к возникновению страниц с 404 ошибкой.

6. Браузеры кешируют редиректы — чтобы проверить их работу, сбрасывайте кеш или используйте специализированные сервисы.

Важно!Хотя ссылочный вес и передается в полной мере, при массовом применении редиректов, например, при переезде на https, возможно проседание позиций и трафика страниц на 10-15%, с последующим восстановлением в течение 2-4 недель. Некоторые seo-специалисты, чтобы исключить возможность проседания трафика, советуют сначала настраивать 302 редирект, а после появления в выдаче большинства новых страниц — менять его на 301. Сразу предупреждаем, что такое использование 302 редиректа идёт вразрез с рекомендациями Google, но никто не запрещает вам экспериментировать 🙂

Массово проверить статус страниц сайта можно, используя программы для аудита сайта Netpeak Spider, SEO Screaming Frog и сервис Serpstat.

редирект в арбитраже это. Смотреть фото редирект в арбитраже это. Смотреть картинку редирект в арбитраже это. Картинка про редирект в арбитраже это. Фото редирект в арбитраже этоБыстрее всего найти рабочие и неверно настроенные редиректы можно в Serpstat в модуле «Аудит сайта — Персональный отчет — Код ответа».

1. Для определения главного зеркала сайта

Редирект с версии без www на версию с www

Редирект с версии с www на версию без www

Оба варианта равнозначны и правильны с точки зрения ПС. Если у вас в индексе больше страниц с www — лучше будет использовать переадресацию на версию с www, и наоборот.

2. Канонизация слеша в конце урла

— http://www.site.com/dog1/»>http://www.site.com/dog1/ — http://www.site.com/dog1 Если адрес страницы отличается хоть на один символ — ПС считают такие страницы разными. А если это разные страницы с одинаковым контентом — это дубли. Поэтому очень важно следить чтобы все URL страниц были только в нижнем регистре и одного формата (со слэшом или без слэша в конце). Как и для www — настраивайте перенаправления на версию страниц, с которой у вас больше в индексе.

Редирект для удаления «/» в конце

Редирект для добавления «/» в конце адресной строки

3. Редирект с любого URL на URL в нижнем регистре

Поисковые системы учитывают регистр URL, поэтому для избежания дублей важно использовать единый регистр для всех символов в URL.

4. Редирект при смене домена

При смене домена, если необходимо учесть пожелания Яндекса по переезду, следует сделать редиректы со всех страниц, кроме robots.txt. Для Google это делать не нужно.

В файл robots.txt для старого сайта необходимо внести:

Директиву Disallow тут вносим обязательно по требованиям поисковых систем, но её можно и оставить пустой.

5. Редирект со всех страниц одного домена на главную другого

Эта настройка может пригодится если у вас есть хороший старый домен, что совсем не подходит по тематике или структуре, но вы хотели бы передать с него вес на свой домен.

6. Редирект при переезде на https

Как и в случае со слэшами и главным зеркалом, главная цель такого редиректа — борьба с дублями страниц. Дополнительно при переезде на https рекомендуем использовать HSTS. Нужно понимать, что при настройке редиректов на https возможность слать http запросы к сайту остается. HSTS говорит браузеру, чтобы тот «не общался» с сайтом по http. Даже если браузер встретит на этом сайте ссылку http, или пользователь введет ее руками, он отправит запрос сразу на https версию и не пойдет по пути, когда запрос отправляется сначала на http версию, а уже потом сам сервер перенаправляет 301 редиректом на https. Это сделано, чтобы уберечь пользователя от возможных вклиниваний и перенаправлений крутых хакеров и злоумышлеников. Поисковые боты не будут попадать под этот сценарий.

7. Редирект при смене каталога, содержащего документы

Это правило обычно используют, если структура каталога отображается в URL, и необходимо поменять либо уйти от неё (например, чтобы добавить в URL ключевое слово или сократить его).

8. Редирект с одной страницы на другую

Используем, если изменился адрес документа, либо если больше нет услуги/товара, но есть аналоги, чтобы перевести пользователей и вес на эти страницы.

9. Склеить несколько символов, идущих подряд в 1 символ (в примере — склеить два дефиса в один):

Чаще всего это несколько слэшей либо дефисов подряд. Такие страницы могут появляться из-за некорректной настройки маршрутизаторов, например, два пробела подряд не объединяются и превращаются в два дефиса, либо маршрутизатор всегда дописывает «/» в конце, не проверяя его наличие.

10. Редирект для страниц, имеющих Get-параметры в URL

Иногда необходимо настроить редирект для изменяющихся Get-параметров. Например, параметром будет SECTION_ID:

Оба вида редиректов используем в основном когда необходимо настроить ЧПУ вместо url-а с параметрами

11. Переадресация одного адреса без вложенных адресов

Например, если большинство документов вашего сайта лежат в папке catalog, а страница site.com/catalog не содержит никакого контента.

302 и 307 редирект: как правильно использовать

Использование 302 редиректа оправдано, если:

Не забывайте: если Google посчитает использование 302 редиректа в каком-то конкретном случае ошибочным, старый URL пропадет из выдачи, а ссылочный вес и PageRank полностью перейдут к новому.

Выводы

Каждый редирект стоит использовать для решения той задачи, для которой он был создан, следовать рекомендациям поисковых систем:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *