редирект в яндекс директ для обхода блокировки
Что делать, если «Директ» блокирует кампании по 15 пункту
В «Яндекс.Директе» куча правил, которые нужно соблюдать. Иначе ваши рекламные кампании просто не пройдут модерацию, и вы не получите трафик. Один из самых неоднозначных — 15 пункт правил. Разберемся, что это такое, можно ли пересмотреть решение «Директа» и что для этого надо сделать.
Правила «Яндекс.Директ» — 15 пункт
Для начала уточним, что в связи с изменениями политики сейчас этот пункт под номером 13. Для удобства будем называть его, как раньше, 15 пунктом «Директа». Он звучит так:
Главное здесь, что модераторы «Яндекс.Директа» могут отклонить любую кампанию без объяснения причин. Их может быть много: «серая» тема, нестандартная ошибка или просто плохое настроение модератора. При этом рекламодателям приходит стандартная отписка, и причины такого решения действительно никто не объясняет:
«Яндекс.Директ» — частная компания, и фактически они могут делать что хотят, руководствуясь своими же правилами. А рекламодателям остается только гадать, почему их кампанию отклонили.
15 пункт «Директа» используют даже при отклонении кампаний в аккаунтах с положительной кармой в районе 8–10.
Что делать, если кампания заблокирована
Если вы получили блокировку по 15 пункту правил, можете внести незначительные изменения и попробовать отправить ее на проверку повторно в другое время. Например, если размещали днем, отправьте ее заново ночью и наоборот. Есть шанс, что объявления пройдут модерацию автоматическим алгоритмом.
Если ничего не получилось, попробуйте понять, в чем проблема, и устранить его. Часто пунктом 15 прикрываются, когда блокируют:
Есть еще две распространенные причины блокировок. Первая — ошибки в работе автоматического алгоритма. В этом случае рекламную кампанию отклоняют очень быстро, буквально в течение нескольких минут. Или после жалобы от любого пользователя, когда кампания уже запущена.
Вторая причина — связанные аккаунты. Известно немало случаев, когда маркетологи или арбитражники используют несколько аккаунтов в работе. И если на одном кампания заблокирована по 15 пункту правил, велика вероятность, что и на других аккаунтах объявления заблокируют. Это происходит, если автоматические алгоритмы «Яндекс.Директа» отслеживают связь аккаунтов: например, если вы пользуетесь всеми ими с одного компьютера и браузера. Как это предотвратить, мы рассказывали раньше — например, писали про индивидуальный браузерный отпечаток.
Можно ли разблокировать кампанию после блокировки по 15 пункту
Все зависит от того, кто отклонил ваши объявления — модератор или автоматический алгоритм.
Если ваша рекламная кампания проходила ручную проверку и ее отклонил модератор, шансов очень мало. Можно отправить объявления на повторную проверку. И если запрос попадет к другому модератору, он может пропустить кампанию, потому что посчитает ее приемлемой. Но шансов на такой исход очень и очень мало, потому что все модераторы в «Директе» используют одинаковый инструментарий для оценки рекламы.
Если кампанию отклонил автоматический алгоритм, есть шанс все исправить. Для начала проверьте, нет ли в ссылках доменов партнерских программ и не нарушены ли правила. Если что-то не так, исправьте возможные ошибки и отправьте кампанию на проверку повторно: возможно, ее пропустят. Если все нормально и вы не понимаете причин блокировки, есть два выхода:
Как показывает практика, обращение по телефону эффективнее. Если писать письма, процесс разбирательств будет более долгим.
После того, как вы объясните проблему, специалист службы поддержки отправит кампанию на повторную ручную проверку. И если модератор не найдет нарушений, то ее запустят. Если же будут ошибки, кампанию не восстановят, а в придачу могут заблокировать весь аккаунт. Даже если его карма стремится к 10, и на счету много денег.
Самый простой способ запустить рекламную кампанию заново — перенести ее на новый аккаунт без изменений или после минимальной редактуры.
Возможно, проблема именно в вашем аккаунте, и на новом объявления запустят. Но нужно учесть два нюанса. Первый — то, что нельзя показывать связь аккаунтов: используйте мультилогин браузер или другие способы анонимно использовать ресурсы в сети. Второй нюанс — то, что модераторы считают подозрительной саму рекламу. В этом случае не помогут даже 100 дополнительных аккаунтов, и вам просто придется выбирать другую рекламную сеть или другой оффер.
Как обойти блокировку по 15 пункту
Способы запустить кампанию после отклонения мы описали выше. Если вы хотите обойти блокировку по 15 пункту «Директа» еще до создания объявлений, рецепт прост. Соблюдайте все правила «Яндекс.Директа» — паркуйте сайты на своих доменах, предоставляйте лицензии и сертификаты, используйте нормальные формулировки для текста и заголовков, не нарушайте авторские права при загрузке креативов и так далее.
Если есть подозрения, что кампанию могут отклонить, заранее спросите у модераторов, пройдет ли она проверку. Если они укажут на ошибки, исправьте их. Если нет, просто создайте кампанию. Но учтите, что это не панацея: были случаи, когда поддержка говорила, что все нормально, но объявления потом все равно получали блокировку по 15 пункту правил.
Истории о разблокировке кампании от других маркетологов
Скажем сразу, что историй о разблокировке мало. В большинстве случаев маркетологи, арбитражники и владельцы бизнеса жалуются на то, что кампании разблокировать не удается. «Яндекс.Директ» присылает стандартные отписки и предлагает сложный квест с посещением нотариуса для возврата денег со счета. При этом сделать фактически ничего нельзя — так построены правила.
Но несколько успешных историй все-таки есть. Например, в «Клубе Директа» пользователь пожаловался на то, что его кампанию отклонили по 15 пункту после предварительного согласования. Представители «Директа» извинились и приняли объявления к показам:
К сожалению, ситуаций с иным исходом намного больше. Например, один из пользователей Pikabu рассказал, что не смог добиться внятного ответа от специалистов поддержки «Яндекс.Директа», и его кампанию так и не приняли. Многие другие пользователи сообщили о похожей проблеме в комментариях.
Что интересно, «Директ» как-то публиковал ответы на популярные вопросы и объяснял ситуацию с 15 пунктом правил. Представители сервиса сообщили, что осознанно не разглашают причину блокировок. И рассказали, что всего 0,8% объявлений блокируют в соответствии с 15 пунктом «Директа». Для решения ситуации рекомендуют пройти по ссылке «Как исправить» или связаться с клиентским отделом. А еще поясняют, что робот может отклонить кампанию и при проверке, и после ее запуска, потому что постоянно совершает обход.
А как дела с «Директом» у вас? Сталкивались ли вы с такой проблемой и получилось ли ее решить? Делитесь историями в комментариях и подписывайтесь на наш канал в Telegram — будем публиковать там самые интересные кейсы, крутые подборки и полезные материалы про арбитраж, рекламу и сайты.
Как пройти модерацию в Яндекс Директе для «белых» и запрещенных офферов
В большинстве случаев «белые» товары и услуги модерация Яндекс.Директа пропускает без вопросов. Даже если объявления отклоняются, то чаще всего достаточно просто устранить мелкие недочеты и отправить объявления на повторное рассмотрение.
Однако есть исключения, при которых даже легальные товары упорно не пропускают, а «серые» или запрещенные офферы арбитражники как-то умудряются проталкивать и получать с них очень хороший профит.
Извечный вопрос – как пройти модерацию в Яндекс.Директ, если вас не пропускают? Рассмотрим причины отклонения объявлений и обходные пути для «белых» и не очень тематик.
Алгоритм прохождения модерации в Яндексе
Объявления проходят модерацию в 2 этапа: автоматический (с помощью робота) и ручной. Робот необходим, чтобы снять большую часть работы с модераторов. Он проверяет, не рекламируется ли запрещенная тематика, создано ли объявление по правилам языка и так далее. Затем, если оно соответствует всем требованиям, то переходит на рассмотрение сотруднику Яндекса. Он решает, действительно ли кампанию стоит допускать к открутке.
К слову, модераторы могут отказать в рекламе без объяснения причин. Однако если объявления отклонил робот, а не человек, у вас есть шансы ее пройти.
Сначала попробуйте внести минимальные изменения: заменить восклицательный знак на точку, например. Потом отправьте объявление повторно. Отметим, что менее придирчива модерация в ночное время, поэтому попробуйте пройти ее, скажем, в полночь.
Если ничего не помогает, звоните в поддержку Яндекса (не пишите, потому что ответы на письма приходят с большой задержкой) и спрашивайте, в чем дело. Часто модераторы советуют, что исправить или просто одобряют объявления.
Если они наотрез отказываются пропускать рекламу даже после повторной подачи заявки и звонка, то вам не удастся спасти кампанию, аккаунт и даже домен. Вы уже занесены в черный список, поэтому создавайте новый аккаунт и домен, изменяйте тексты объявлений и подумайте, что могло послужить причиной отказа.
Советы:
Сколько ждать, пока объявления пройдут проверку
В помощи Яндекса указано, что модерация проходит в течение 2-х часов, однако в реальности процесс может затянуться. Все зависит от:
Случаи отклонения кампаний и способы решения проблемы
Превосходная степень в тексте объявлений
Яндекс запрещает использовать в контекстной рекламе слова наподобие «самый лучший», «самый качественный», «самый выгодный» и т. п. Превосходную степень нельзя использовать, поскольку подобные утверждения часто не соответствуют действительности. Однако если вы можете доказать то, что написано в объявлении, то при общении с менеджером вы сможете добиться одобрения кампании. Вот варианты предложений с прилагательными в превосходной и сравнительной степени, у которых есть шанс:
Варианты 2 и 4 можно легко доказать, предоставив скриншот товаров с ценами из Яндекс.Маркета. У номера 3 шансов меньше, но, опять же, все зависит от вашего таланта убеждения модераторов. 1 и 5 выглядят правдоподобно.
Не использовать превосходную и сравнительную степень вообще – значит упустить возможность увеличить CTR и снизить стоимость клика. Все потому, что вы отказываетесь в рекламе от преимуществ, которые реально возвышают вас над конкурентами. Пробуйте эти трюки. Если несколько объявлений отклонят, ничего страшного: за это аккаунт и домен не банят, и у вас всегда есть шанс договориться с сотрудниками Яндекса.
Объявления отклоняют из-за быстрых ссылок
Если быстрые ссылки ведут на одну и ту же страницу с той же самой ссылкой, то объявление могут не пропустить. Часто это случается с теми, кто использует их для указания преимуществ товара или для формирования УТП как дополнительную возможность вставить еще немного заметного текста. Есть несколько путей для того, чтобы модераторы пропустили быстрые ссылки:
1 Использовать разные UTM-метки. Они должны отличать URL от основной ссылки, которая находится в заголовке.
2 Отредактировать код лендинга так, чтобы в разных его частях были якоря. В HTML-коде это реализуется следующим образом:
Раздел2
В «быстрых ссылках» при создании объявления прописываем такой URL: site.ru/#Razdel2. При этом он приведет пользователя в ту часть страницы, в которой мы поставили якорь.
3 Если вы не используете якоря и UTM-метки, то попробуйте прописать такие варианты ссылок: site.ru/?1, site.ru/?2, site.ru/?3 и так далее.
Возможно, придирчивый модератор заметит подвох, но это случается не часто, поэтому ради увеличения CTR и конверсий нужно пробовать этот метод.
Изображение не проходит модерацию
Картинки могут отклонять по разным причинам. Все основные требования прописаны здесь. Коротко о причинах отклонения:
С остальными требованиями можно познакомиться в помощи Яндекса. Их довольно много, поэтому можно невольно нарушить какой-либо запрет.
Еще одна проблема касается использования фотографий, где видны люди. Такие изображения запрещены Яндексом, если человек не является частью логотипа или рекламным персонажем. Если хочется поставить человека на картинку в объявлении, то придется доказать, что это действительно персонаж. Например, поместите его фото в видимой части посадочной страницы. Так будет больше шансов, что объявление пропустят.
Система требует гарантийное письмо или лицензию
Для сомнительных товаров и услуг действительно необходимо предоставлять документы. Яндекс таким путем снимает с себя ответственность в случае, если человек, который перешел по объявлению и воспользовался товаром/услугой, будет слать претензии в Яндекс. Все жалобы в таком случае переадресовываются физическому или юридическому лицу, которое предоставило гарантийное письмо или другие документы.
Оно необходимо, если вы рекламируетесь в тематиках:
Образцы гарантийных писем можно найти по этой ссылке.
Необходимо распечатать бланк, заполнить его и заверить нотариально (для физлиц) или поставить печать (для юрлиц), и затем отправить его скан вместе со сканами других документов в поддержку Яндекса.
Продвижение «серых» и запрещенных тематик
Есть офферы, которые в большинстве источников трафика не пропускает модерация. Однако часто их можно встретить в тизерных сетях. Факт в том, что оттуда идет много мусорного трафика, в отличие от Яндекс.Директа. Здесь рекламодатель получает вполне целевые клики с хорошей конверсией. Однако проблема в том, что «плохие» или сомнительные офферы Яндекс видит издалека и сразу отклоняет. Можно отказаться от этой затеи и пойти создавать сайты, затачивать их под ключевики для того же Яндекса. Для запретных тематик еще используют дорвеи. В органической выдаче Яндекса по запросу «Онлайн казино» можно найти довольно много площадок.
Но как быть, если очень нужно рекламироваться в Директе с запрещенным оффером? Рассмотрим варианты.
Удаление РК и создание новой
Выгружаем кампанию в эксель-файл и удаляем ее. ID фраз и объявлений, код кампании из этого файла удаляем. Заливаем кампанию в Яндекс и ждем прохождения модерации. Желательно это делать ночью, но даже в таком случае не всегда удается одобрить объявления с первого раза. Возможно, процедуру придется проделать несколько раз.
Подмена
Если оффер упорно не хотят одобрять, можно воспользоваться подменой с помощью редиректа. Способ не из простых, к тому же, рано или поздно РК и даже аккаунт могут забанить. Однако если вы уверены, что Директ принесет хорошую прибыль и до бана можно получить много качественного и недорогого трафика, то попробовать стоит. Вы рискуете только своим доменом и аккаунтом, которые всегда можно заново зарегистрировать.
1 Старую кампанию, которую отклонили модераторы, удаляем. Покупаем домен и качественный платный хостинг.
2 Желательно, чтобы в доменном имени было ключевое слово, по которому вы будете рекламироваться.
3 Идем в выдачу Яндекса и смотрим, какие сайты успешно дают рекламу в нужной нам теме.
4 Создаем файл index.php и заливаем его на хостинг. В файле должен быть такой код:
Это 301-й редирект, который Яндекс обычно не банит.
http://goodsite.ru – это адрес того сайта, на который мы сделали автоматическое перенаправление с нашего домена.
5 Создаем новую кампанию, делаем пару-тройку объявлений и отправляем на модерацию. Если все прошло успешно и сайт приняли, то удаляем редирект и ставим на его место лендинг, который хотим рекламировать. Если не получилось, то ищем другой подменный сайт и делаем все по новой. Возможно, придется проделать процедуру несколько раз.
Таким образом, когда не проходят обычные приемы, некоторые арбитражники прибегают к запрещенным. Лучше, конечно, брать сразу «белые» офферы для рекламы, чтобы не тратить время зря. Например, в Яндексе хорошо рекламировать товарные офферы популярных интернет-магазинов, которые можно найти в CPA сетях наподобие Admitad.
Что делать, если вас заблокировал Яндекс Директ?
👉🏻 Не так давно я столкнулся с блокировкой моего аккаунта без объяснения причин. В Яндекс Директ я платил не один миллион рублей для продвижения, после чего мой аккаунт просто заморозили — и отказались восстанавливать.
В интернете Нет информации о том как восстановить рекламные компани в Яндекс Директ. Было ощущение, что я единственный, кто с таким столкнулся 🤷🏻♂ Причём при создании новых аккаунтов, даже под другой почтой, они тоже блокируются — по IP адресу.
Более того: я пытался создать другой аккаунт с чужого IP-адреса, но под свой сайт — тоже блок. Техподдержка только разводила руками, утверждая, что персональных санкций на мне нет, и я спокойно могу создавать новые аккаунты.
Путём многочисленных проб и порядка 7 заблокированных аккаунтов Я все-таки вычислил критерии, по которым Яндекс Директ совершает блокировки:
⃣ Должен быть уникальный IP-адрес. Смените интернет провайдера или используйте переносной модем.
⃣ Переносите сайт на другой домен. Тот — уже в чёрном списке Яндекса.
⃣ Измените плательщика. Способов очень много. Если нужно — напишу вам в личные сообщения.
⃣ Смените все контактные данные на сайте, иначе Яндекс тоже вычислит и заблокирует аккаунт.🕵♂
⃣ Измените счётчик метрики (или удалите).
Когда все будет подчищено, аккаунт пройдёт модерацию, и вы снова сможете работать и размещать рекламу.
Это уникальная информация, собранная лично мной 😉 В интернете нет ничего на эту тему!
Пользуйтесь этим лайфхаком и желаю вам изобилия в продажах 📈
Дубликаты не найдены
Скоро тс узнает, что делать когда его заблокирует пикабу
серо черные услуги и товары. в справке яндекса перечислено чему они не рады
скорее всего курсы какие нибудь либо мутные услуги, по морде лица видно ))))) ибо реальный интернет магазин банить не будут
ФАС России зафиксировала нарушения закона «О рекламе» и использование доминирующего положения компанией Яндекс
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила многочисленные нарушения российского законодательства со стороны доминирующей на территории нашей страны поисковой системы Яндекс. Только за последний месяц поисковику выписано два штрафа, а также добавлено три новых предписания на устранение нарушений, касающихся размещения запрещенного контента в рекламе и продвижения своих ресурсов и сервисов, связанных с компанией Яндекс, в ущерб всем остальным. Об этом сообщили в контрольном ведомстве.
Так, 24 февраля этого года ФАС предъявил компании Яндекс «злоупотребление доминирующим положением» на российском рынке и поднятие позиций аффилированных компаний по отношению к сервисам, не входящим в группу Яндекс.
Суть в том, что поисковик, являющийся почти монополистом в российском интернете, отдает предпочтение ресурсам, входящим в группу ООО «Яндекс», в частности, ООО «Яндекс.Вертикали», ООО «Яндекс.Маркет», ООО «Яндекс.Медиасервисы», ООО «Кинопоиск». В результате в поисковой системе yandex.ru остальные ресурсы, «не входящие с ООО «Яндекс» в одну группу» либо «недоступны», либо их показывают «ограниченно». Из-за этого ограничения пользователи не могут получать информацию из других источников, «что приводит к созданию дискриминационных условий деятельности на смежных рынках».
Исследовав ситуацию, ФАС России выдал Яндексу предписание из семи пунктов, и время на устранение нарушений по предоставлению «равных условий демонстрации сервисов» на страницах поисковика, в том числе для участников рынка – конкурентов группы «Яндекс». «ФАС обращает внимание ООО «Яндекс» на тот факт, что в соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства», – следует из предупреждения за подписью главы ФАС Максима Шаскольского. Каждые десять дней компания должна информировать ФАС о ходе исполнения решения, а также о других предпринятых мерах.
Последним предписанием, выданным 23 марта, ФАС России предъявила компании-поисковику нарушения федерального закона «О рекламе». Еще в ноябре прошлого года на своем ресурсе «Яндекс.Директ» компания разрешила размещать рекламу организации «Интермакс», «не имеющей лицензии на оказание финансовых услуг». В ходе проверки комиссия ФАС установила, что при введении в поиск словосочетания «пассивный доход», система выдавала рекламный блок: «Intermax – официальный сайт. Регистрация! Intermax cаpital. Реклама. Вклады от 100 руб. Быстрая окупаемость. Безопасные инвестиции – максимальная выгода». Поскольку у компании «Интермакс» нет лицензии Центробанка на ведение банковских операций, а привлечение денег вкладчиков является именно таковой, то Яндекс не имел права размещать такую рекламу. За это нарушение поисковик получил предписание от контрольного органа на устранение нарушений. В случае игнорирования, интернет-порталу могут выписать штраф до 500 тыс. руб.
За аналогичные нарушения, допущенные ранее, Яндексу выписаны два штрафа на общую сумму 200 тыс. руб. Еще в середине прошлого лета ФАС провел проверку по жалобе и выявил похожую рекламу по инвестированию от двух компаний « Niron.Shopping » и «Mirax Capital», также не имеющих соответствующих лицензий Банка России на ведение финансовых операций. Тогда представители Яндекса пояснили в ФАС, что это был «технический сбой», дважды.
А недавно в ФАС с жалобой обратился Росреестр, который предоставил данные о том, что «Яндекс.Директ» распространяет рекламу по продаже сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). И это несмотря на то, что «перепродажа» сведений, входящих в компетенцию государственных органов, запрещена российским законодательством. За распространение рекламы по продаже госуслуг третьими лицами, Яндексу также было вынесено предупреждение. Неисполнение требования также может привести к штрафу, поскольку именно поисковик несет ответственность за нарушение закона «О рекламе».
Насколько пугают такие штрафы основную поисковую интернет-площадку России – вопрос открытый, ведь ежедневный рекламный бюджет некоторых компаний на Яндексе может превосходить выписанные штрафы в разы.
Нарушения закона о конкуренции со стороны поисковика Яндекс нередко обсуждаются и в интернете. Например, в соцсетях часто появляются посты, где владельцы сайтов рассказывают о падении позиций в поисковой выдаче после проведения рекламы в «Яндекс.Директ», хотя по всем законам должно быть наоборот. Также обсуждается блокировка доменов Яндексом по каким-либо причинам. Причем, иногда блокировка происходит «втихую», то есть все сервисы Яндекса показывают «нормальную» работу сайта, все страницы проиндексированы, никаких претензий, якобы нет… Но при этом сайт либо совсем отсутствует в поиске, либо находится на самых последних вкладках поисковика. Под блокировку Яндекса могут попасть даже сайты Федеральных средств массовой информации (СМИ). Еще и о причинах блокировки в службе поддержки поисковика узнать сложно, а иногда невозможно.
Судя по всему, претензии к доминирующему интернет-поисковику России от Федеральной антимонопольной службы являются не последними со стороны контролирующих и правоохранительных органов.
Редирект в яндекс директ для обхода блокировки
21 Фев Как пройти модерацию в Директе?
В этой статье я не будут затрагивать сайты, структуру которых не любит модерация Яндекса, и темы, которые также сложно протолкнуть в контекст. В этой статье будут рассмотрены общие принципы применяемые для прохождения модерации объявлениями.
Как обойти модерацию в Яндекс директе?
Итак Ваши объявления были отклонены модерацией с какой то бредовой формулировкой причин. Самый эффективный способ — позвонить в службу поддержки. Там у Вас спросят номер рекламной кампании и скажут реальные причины отклонения, либо если реальных причин нет, Ваши объявления будут пропущены. Можно написать письмо, но придется долго ждать ответ.
Минусы такого способа. Вы можете попасть на модератора который Вам не сможет внятно озвучить причины отклонения, по той простой причини что сам их не знает. Можно попробовать позвонить позже, чтобы попасть на другого модератора. Но необходимо иметь в виду, что если Вы задолбаете звонками службу поддержки, они могут Вам отключить всю Вашу рекламную кампанию и в том числе вместе с уже активными объявлениями, без объяснения причин. Да именно так. Яндекс оставляет за собой право отключать показ любых объявлений без объяснения каких либо причин. До этого конечно доходит редко, но если Вы немного сами понимаете в чем может быть причина отклонения, в службу поддержки звонить не спешите, лучше сначала по устраняйте эти причины.
Теперь рассмотрим «бандитские» способы проталкивания объявлений в Яндекс Директ.
Самый безобидный и простой способ — просто отправить на модерацию объявления еще раз, но желательно выждать несколько часов. Если не поможет удаляем точки в тексте объявлений (смысл в любом изменении текста), ждем еще несколько часов и снова отправляем на модерацию. Так можно делать несколько раз, вполне вероятно что с какого то раза пропустят.
Более эффективный способ — делать все перечисленное в предыдущем абзаце ночью. Пройти модерацию ночью проще чем днем.
Если рекламная кампания новая, и в ней еще нет активных объявлений, удаляем ее полностью вместе с проблемными объявлениями. Создаем новую рекламную кампанию, добавляем в нее одно-два проблемных объявления и оправляем на модерацию, желательно делаем это ночью. Вообще я заметил что одно-два объявления с большей вероятность принимаются модерацией, чем сразу 50-100. А после того как приняты 1-2 объявления добавляем остальные.
Для быстрого удаления-создания рекламных кампаний удобно использовать программу Excel. Я использую ее бесплатный аналог из программного пакета OpenOffece (помоему правильно написал).
Скачиваем кампанию для редактирования
Смысл в чем. Например у Вас есть новая рекламная кампания с сотней объявлений отклоненных модератором. Для начала выгружаем всю эту кампанию через функцию «Управление кампаниями с помощью Excel». В результате мы скачаем на компьютер один файл в котором будет вся наша кампания. Саму проблемную кампанию полностью удаляем. Раскрываем скачанный файл, удаляем в нем код кампании, ID фраз и объявлений. Затем создаем новую рекламную кампанию и загружаем туда наш отредактированный файл. Смысл этой манипуляции в том же что и просто из рекламного аккаунта удалить кампанию а затем создать новую. Просто если много в кампании проблемных объявлений, через Excel это делать быстрее. Иногда такой прием тоже придется использовать несколько раз.
Удаляем поля ID фраз и объявлений. А также номер заказа
Дальше я рассмотрю способ который является довольно эффективным но есть риск получить бан после того как реклама уже начнет крутиться. Обычно я этот способ применяю при рекламе партнерок и до получения бана успеваю заработать. Да и баном заканчивается далеко не всегда. Смысл в том что мы подсовываем Яндексу сайт который он «съедает», а после этого меняем его на нужный нам сайт.
Как это выглядит технически. Само собой удаляем проблемную рекламную кампанию чтобы у Яндекса о ней не осталось никаких воспоминании. Регистрируем домен вместе с желательно нормальном платным хостингом, или поддомен на уже имеющемся у нас домене. Желательно чтобы имя домена было кирилическим и соответствовало нашему рекламируемому товару. Например рекламируем презервативы, такой и регистрируем домен «презервативы.ру», если фишка сработает такой подход даже увеличивает кликабельность. Затем ищем любой не важно чей сайт который нормально рекламируется на Яндексе по нашей теме.
Создаем в блокноте файл с названием index.php со следующим содержимым:
где http://normsait — полный URL нормально рекламирующегося на Яндексе сайта. Затем закачиваем это файл на наш хостинг. В результате получаем сайт «презервативы.ру» с редиректом на нормально рекламирующийся на Яндексе сайт. Яндекс нормально понимает 301 редирект и пока только за него не банит.
Дальше Вы уже поняли — создаем новую рекламную кампанию на сайт «презервативы.ру». Если Яндекс снова не будет пропускать нашу рекламу, удаляем кампанию, меняем редиректный сайт на другой и все по новой. Рано или поздно мы добьемся того что Яндекс пропустит наши объявления. После того как мы протолкнем все объявления, меняем редирект с левого сайта на наш. Нашу рекламную кампанию больше не трогаем — объявления не редактируем и не добавляем.
Возможно этот способ покажется кому то громоздким, но имея простейшие навыки работы с сайтами все это занимает не больше времени чем выгрузка-загрузка кампаний через Excel. Я пользуюсь этим способом когда ничего другое уже не помогает. Или когда сразу понимаю что это сайт Яндекс вряд ли пропустит.