редиректы с принудительной подпиской на push уведомления
Pushredirector 2.0 – редиректы с принудительной подпиской на push-уведомления. (обзор курса)
Всем, кто работает с трафиком предлагаю абсолютно уникальную приватную разработку, аналогов которой нет.
PushRedirector 2.0 позволяет создать JS-редирект с принудительной подпиской на push-уведомления.
Вы просто пропускаете трафик через этот редирект и получаете базу подписчиков, по которой можно рассылать свои рекламные уведомления в любой момент без дополнительных затрат прямо из панели управления.
Всем, кто работает с трафиком предлагаю абсолютно уникальную приватную разработку, аналогов которой нет.
PushRedirector 2.0 позволяет создать JS-редирект с принудительной подпиской на push-уведомления.
Вы просто пропускаете трафик через этот редирект и получаете базу подписчиков, по которой можно рассылать свои рекламные уведомления в любой момент без дополнительных затрат прямо из панели управления.
PushRedirector 2.0 – это усовершенствованный PushRedirector, который не просто адаптирован под новые реалии работы, но и обрел дополнительный функционал, который просили реализовать участники первого потока, а именно:
1. Возможность построения цепочки переадресаций из неограниченного количества доменов.
Благодаря этому обходятся нововеденные ограничения от Google на запросы с поддоменов.
Поддомены работают как и раньше, а ограничение касается лишь времени между переадресацией с одного поддомена на другой.
2. Возможность полной кастомизации страниц запроса на подписку для каждого редиректа.
Теперь Вы можете не только менять текст запроса на подписку, но и абсолютно полностью переделывать и кастомизировать внешний вид страницы.
3. Появился PostBack
После успешной подписки PushRedirector отправляет данные о подписчике на указанный Вами URL.
Вы можете идентифицировать подписчика и интегрировать со всевозможными сторонними системами.
4. Улучшены инструменты работы с подписной базой.
После каждой рассылки система автоматически удаляет все отписавшиеся токены, сокращая тем самым время отправки новых сообщений.
Помимо этого Вы можете самостоятельно удалять любого подписчика из базы.
А так же полностью переписана защита инструмента и накрыта лицензионным ionCube.
Абсолютная рекомендация для тех кто:
— Занимается e-mail рассылками
— Сливает трафик из контекста, медийки
— Дорвейщикам �� спамерам
— Имеет свои download сайты (софт, музыка и прочее)
— Подходит под любой тип трафика
— и т.д.
Push-уведомления молодая технология, в которой полностью отсутствуют какие-либо спам-фильтры.
Пользуйтесь этим, пропускайте обычный трафик через PushRedirector 2.0 и мгновенно получайте живую подписную базу для рекламы товаров и услуг. Даже ту, что не пропускают рекламные сети.
Что потребуется для работы PushRedirector 2.0
1. VDS с установленным ionCube
2. SSL-сертификат
3. Хотя бы один домен
Арбитраж Трафика [PushRedirector] Редиректы с принудительной подпиской на Push-уведомления (2019)
ChetkiyPacan
Автор: PushRedirector
Название: Редиректы с принудительной подпиской на Push-уведомления (2019)
Всем, кто работает с трафиком предлагаю абсолютно уникальную приватную разработку, аналогов которой нет.
PushRedirector позволяет создать JS-редирект с принудительной подпиской на push-уведомления.
Вы просто пропускаете трафик через этот редирект и получаете базу подписчиков, по которой можно рассылать свои рекламные уведомления в любой момент без дополнительных затрат прямо из панели управления.
Абсолютная рекомендация для тех кто:
Занимается e-mail рассылками
Сливает трафик из контекста, медийки
Дорвейщикам и спамерам
Имеет свои download сайты (софт, музыка и прочее)
Подходит под любой тип трафика
и т.д.
Push-уведомления молодая технология, в которой полностью отсутствуют какие-либо спам-фильтры.
Пользуйтесь этим, пропускайте обычный трафик через PushRedirector и мгновенно получайте живую подписную базу для рекламы товаров и услуг. Даже ту, что не пропускают рекламные сети.
Сразу скажу, что софт приватный, раскрывать все фишки открыто не стану.
Единственное, о чем точно нужно сказать — техническая реализация PushRedirector’a не позволяет отказаться от подписки на push-уведомления, в отличии от абсолютно всех сервисов push-уведомлений.
Как отправлять push уведомления и не попасть в немилость браузеров и поисковиков
Один из самых популярных поисковых запросов касательно web push — о том, как заблокировать web push уведомления. И неудивительно, ведь все чаще сайты практикуют принудительные подписки на web push или вводят пользователя в заблуждение, чтобы получить от него согласие.
Этой проблемой всерьез озаботились браузеры и c целью защиты пользователей от подобных злоупотреблений, начали действовать. К примеру, Яндекс заявил, что будет понижать ранжирование сайтов, которые устанавливают принудительную подписку на web push, и помечать их как опасные. В статье мы расскажем о требованиях Yandex и Google к рекламным уведомлениям, и как правильно отправлять push уведомления, чтобы ваши сообщения не блокировались браузерами.
Что такое web push уведомления
Web push — это уведомления, которые сайты отправляют в браузер, чтобы сообщить о новостях, распродажах, статусе заказа и другой информации. Так выглядит стандартное web push уведомление с изображением:
Стандартное уведомление с картинкой
На Windows 10 в Google Chrome web push выглядят как системные уведомления. Вместо кнопки «Закрыть» можно нажать стрелку и сообщение скроется в «Центр уведомлений» Windows, где подписчик может просмотреть его позже.
Пример web push уведомления с изображением на Windows 10
Как устроена подписка на web push уведомления
Прежде чем отправить push уведомление, сайту нужно получить согласие пользователя с помощью запроса на подписку. Окно запроса отображается на сайте при первом посещении. Так выглядит запрос на подписку новостного портала Meduza:
Пример запроса на подписку web push уведомлений на сайте meduza.io
Запрос дает возможность подписаться или отказаться от получения уведомлений с помощью двух кнопок «Разрешить» или «Блокировать». Если вы однажды отказались от подписки, запрос не будет показан вам снова. Это — добровольный и прозрачный способ подписки на push уведомления.
Как выглядит принудительная подписка на web push уведомления
Некоторые сайты злоупотребляют общепринятой формой запроса и буквально вынуждают подписываться на push уведомления, раздражая пользователей. Расскажем о трех способах принудительной подписки.
Содержимое сайта блокируется, пока пользователь не даст согласие на получение уведомления
Когда появляется окно запроса на подписку, содержимое сайта становится неактивным и разблокировать его можно только подписавшись на уведомления. Такая тактика раздражает.
Пример принудительного запроса на подписку web push уведомлений — основной контент заблокирован
Сайт обманным путем получает согласие на подписку
Есть еще и такой трюк: в подложке запроса на подписку пишут: «Нажмите «разрешить», если вам есть 18». Человек может на автопилоте нажать, думая, что так он подтверждает свой возраст, а на самом деле — подписывается на рассылку web push.
Пример принудительного запроса на подписку web push уведомлений
При отказе от подписки идет редирект на другой сайт
После перехода на другой сайт вновь всплывает окно запроса на подписку. Так происходит до тех пор, пока человек все-таки не даст согласие получать web push уведомления.
Как браузеры защищают пользователей от рекламных злоупотреблений
Расскажем подробно, какие меры принимают Yandex и Google.
Yandex
Yandex отправляет владельцу сайта предупреждение о том, что станет ниже ранжировать ресурс и помечать его предупреждением об опасности. Чтобы снять ограничения, сайту нужно убрать назойливую подписку и сообщить о том, что на сайте больше нет нарушений.
Предупреждение, которое появляется в Яндекс.Вебмастере, если на сайте есть принудительная подписка
Google тоже начал заботиться о пользователях, раздраженных рекламой на сайтах. Браузер Chrome блокирует рекламу, которая перечислена в отчете исследования «Коалиции за лучшую рекламу» (Coalition for Better Ads Standards).
В нем говорится, что в большинстве случаев не вся реклама раздражает, а только объявления, которые прерывают, отвлекают посетителей или мешают им использовать навигацию. Коалиция за лучшую рекламу внесла в черный список 12 навязчивых промо-форматов. Среди них всплывающее окно, автовоспроизведение видеороликов со звуком, большие баннеры, которые не исчезают при прокрутке страницы и так далее.
Фрагмент отчета «Коалиции за лучшую рекламу»
Google настоятельно рекомендует вебмастерам органично вписывать рекламу в контент сайта, иначе она будет заблокирована. Чтобы проверить рекламу на своем сайте на соответствие стандартам, был разработан специальный инструмент Ad Experience Report, с помощью которого можно проверить десктопную и мобильную версию сайта.
В отчете Coalition for Better Ads Standards поп-ап окно числится первым среди раздражающих видов рекламы. Не будем юлить, это действительно правда, ведь всплывающие окна часто перегораживают контент на странице, которую вы только что открыли. Вот почему запрос на подписку web push уведомлений лучше не оформлять в форме всплывающего окна.
Однако не все поп-ап окна Google считает навязчивыми, а только те, которые появляются в момент захода пользователем на сайт без какой-либо отсрочки.
Как отправлять push уведомления, чтобы избежать блокировки рекламного контента
Несколько советов помогут вам понять, как подписать пользователей на web push уведомления своего сайта и не попасть под санкции браузеров.
Используйте стандартный запрос на подписку
Он выглядит так — название сайта, стандартный текст и две кнопки «Разрешить» или «Блокировать».
Пример стандартного внешнего вида запроса на подписку
Не злоупотребляйте поп-апами, которые блокируют остальной контент
При кастомизации внешнего вида запроса на подписку web push уведомлений обратите внимание на форматы, которые не отвлекают пользователя от просмотра сайта. А если все же используете поп-апы, которые блокируют контент, не настраивайте их появление сразу после захода на сайт.
Форматы внешнего вида запроса на подписку
Избегайте неоднозначных формулировок в заголовке и в тексте
О них мы рассказали в разделе о принудительной подписке. Если меняете стандартный текст, напишите четко, что пользователь получит после подписки.
Пример кастомизации запроса на подписку web push уведомлений
Используйте задержку появления push уведомления
Таким образом запрос не будет атаковать пользователя сразу при заходе на сайт. Дайте человеку время освоиться, посмотреть разделы, покликать категории и только потом предложите подписаться на web push. В SendPulse можно выставить нужный интервал появления запроса на подписку.
Настройка запроса на подписку web push в сервисе SendPulse
Установите запрос на подписку web push дальше главной страницы
Например, в определенный раздел сайта. Это не будет отвлекать пользователя, который только открыл сайт и не успел ознакомиться с его содержимым.
Ниже — пример запроса на подписку web push сервиса доставки еды из ресторанов. Он установлен в разделе «Пицца». Спустя несколько секунд появляется форма подписки на специальные предложения.
Запрос на подписку web push размещен не на главной странице
Остальные популярные браузеры — Opera, Mozilla Firefox и Safari пока не заявляли о блокировке навязчивых запросов на подписку. Они предлагают одно универсальное решение — встроенный блокировщик рекламы.
Общая тенденция идет к тому, что браузеры возьмут на себя ответственность за удаление главных раздражителей на сайтах. Поэтому не злоупотребляйте доверием ваших пользователей и настраивайте подписку на web push уведомления так, чтобы она не раздражала и не вводила людей в заблуждение — сделать это легко в сервисе SendPulse.
info-cast.ru
Информационный отбор
PushRedirector 2.0 – Редиректы с принудительной подпиской на push-уведомления.
Всем, кто работает с трафиком предлагаю абсолютно уникальную приватную разработку, аналогов которой нет.
PushRedirector 2.0 позволяет создать JS-редирект с принудительной подпиской на push-уведомления.
Вы просто пропускаете трафик через этот редирект и получаете базу подписчиков, по которой можно рассылать свои рекламные уведомления в любой момент без дополнительных затрат прямо из панели управления.
PushRedirector 2.0
Редиректы с принудительной подпиской на PUSH-уведомления
Сливай трафик через PushRedirector 2.0 и автоматически собирай базу подписчиков для рассылки своей рекламы в любое время и любого содержания абсолютно бесплатно!
Всем, кто работает с трафиком предлагаю абсолютно уникальную приватную разработку, аналогов которой нет.
PushRedirector 2.0 позволяет создать JS-редирект с принудительной подпиской на push-уведомления.
Просто сливаете трафик и собираете базу подписчиков
Вы просто пропускаете трафик через этот редирект и получаете базу подписчиков, по которой можно рассылать свои рекламные уведомления в любой момент без дополнительных затрат прямо из панели управления.
PushRedirector 2.0 – это усовершенствованный PushRedirector, который не просто адаптирован под новые реалии работы, но и обрел дополнительный функционал, который просили реализовать участники первого потока, а именно:
1. Возможность построения цепочки переадресаций из неограниченного количества доменов.
Благодаря этому обходятся нововеденные ограничения от Google на запросы с поддоменов.
Поддомены работают как и раньше, а ограничение касается лишь времени между переадресацией с одного поддомена на другой.
2. Возможность полной кастомизации страниц запроса на подписку для каждого редиректа.
Теперь Вы можете не только менять текст запроса на подписку, но и абсолютно полностью переделывать и кастомизировать внешний вид страницы.
3. Появился PostBack
После успешной подписки PushRedirector отправляет данные о подписчике на указанный Вами URL.
Вы можете идентифицировать подписчика и интегрировать со всевозможными сторонними системами.
4. Улучшены инструменты работы с подписной базой.
После каждой рассылки система автоматически удаляет все отписавшиеся токены, сокращая тем самым время отправки новых сообщений.
Помимо этого Вы можете самостоятельно удалять любого подписчика из базы.
А так же полностью переписана защита инструмента и накрыта лицензионным ionCube.
Абсолютная рекомендация для тех кто:
Push-уведомления молодая технология, в которой полностью отсутствуют какие-либо спам-фильтры.
Пользуйтесь этим, пропускайте обычный трафик через PushRedirector 2.0 и мгновенно получайте живую подписную базу для рекламы товаров и услуг. Даже ту, что не пропускают рекламные сети.
Лайфхаки эффективных пуш-уведомлений для монобрендовых интернет-магазинов
Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Мы в агентстве Terralife используем данный источник уже более 3-х лет для работы с сегментами E-commerce и IT.
Сервисы браузерных уведомлений позволяют отправлять уведомления посетителям сайта, которые дали свое согласие на их получение. Уведомление может содержать в себе заголовок, текст, графические элементы и включать до трех ссылок на посадочные страницы.
Ниже мы приведем NDA показатели эффективности пуш-уведомлений интернет-магазина женской одежды (данные за 2019-2020гг.)
Мы подготовили краткие кейсы по внедрению пуш-уведомлений в моно брендовые интернет-магазины одежды
Использование сервисного уведомления на подписку в 1 клик позволяет поднять CR в подписчика до 500%. Зачастую бренды, соблюдая гайдлайны, требуют локализации в коммуникации с пользователем даже в канале push-уведомлений. Безусловно, такой вид подписки имеет широкие возможности по настройке внешнего вида окна подписки и подтверждения. В настройках доступны возможности по цветовым решениям кнопок, добавление логотипа, УТП о преимуществах подписки.
Наш трехлетний опыт работы с пуш-уведомлениями показывает, что системный запрос (подписка в один клик) имеет более высокий процент конверсии (до 9%) и не заставляет пользователя выполнять лишние действия с подтверждением подписки.
Аудитория интернет-магазинов наших клиентов от 300К уников в месяц, поэтому мы рекомендуем заранее выделять сегменты для сбора аудиторий. Мы используем сегментирование базы подписчиков по следующим критериям:
Гео – позволяет делать точечные рассылки по сервису доставки, оповещает об открытии магазина или проходящей акции в конкретном городе;
Сегментация на посетителей разделов сайта (главная, корзина, чек-аут) и конкретных товарных категорий и подкатегорий позволяет в дальнейшем отправлять массовые рассылки наиболее заинтересованной аудитории, тем самым персонализируя товарное предложение;
Сегментация по времени. Отправка пуш-уведомлений на mobile сегмент более эффективна вечером, чем утром
Тестирование пуш-уведомлений с логотипом и крупной визуальной картинкой показало, что rich-уведомления (логотип + крупный визуал) повышают CTR на 30%. Добавление одной или двух кнопок с короткими СТА также дают дополнительный прирост в CTR на 5%.
Очень часто при отправке сообщений подписи к кнопкам не заполняются, финальное сообщение выглядит не корректно, и пользователи интуитивно нажимают на кнопку «закрыть». Рекомендуем к обязательному заполнению тексты кнопок.
Внедрение персонализированных данных, таких как их имя, местоположение и т.д., помогает создать связь с пользователем и увеличить конверсию.
Настройка встроенных триггеров, таких как приветственное уведомление, брошенная корзина и реактивация пользователя позволяют быстро настроить эффективные маркетинговые сценарии. По накопленной статистике данные типы сценариев дают до 40% оформленных заказов в интернет-магазине.
Приветственное сообщение – этот тип уведомлений мгновенно доставляется посетителю после подписки и помогает перенаправить подписчика на нужную страницу или акцию.
Брошенная корзина – автоматически возвращает клиента в корзину, если он не завершил оформление заказа. Данная функция работает на основе товарного фида (YML,XML), который подгружается в кабинет рекламодателя и передает данные сервису о товарах в корзине – количестве и цене.