рекурсивная вложенность компас как исправить
Проблемы с открытием файлов в Kompas 3D
Данная тема предназначена для решения проблем с открытием файлов, созданных в программе КОМПАС. Вопросы ошибок самого КОМПАСа, методики работы в программе, вопросы «как сделать. » и прочие проблемы не рассматриваются.
Для того, чтобы получить максимально быструю и эффективную помощь, необходимо придерживаться нескольких простых правил:
1. Прочитать FAQ по КОМПАС;
2. Прочитать FAQ по КОМПАС;
3. Если FAQ не помог, выложить проблемный файл в теме. Файлы желательно прикреплять прямо к посту, как это сделать, описано тут.
4. В посте сообщить:
а) Версию продукта (включая SP), в которой Вы пытаетесь открыть файл и версию, в которой он предположительно был сделан.
б) Текст сообщения об ошибке, которое выдает программа при открытии.
в) Различные дополнительные сведения и процессе открытия приветствуются.
5. Если Вы ПРОСИТЕ восстановить файл, то указывайте, в какой версии программы Вам его сохранить. Если Вы ВОССТАНАВЛИВАЕТЕ чей-либо файл, желательно сохранять его в самой ранней версии, если иное не оговорено в посте человека, который файл выложил.
При успешном восстановлении считается хорошим тоном поблагодарить человека (людей), принявшего участие в решении Вашей проблемы. Можно воспользоваться для этого, например, кнопкой «Спасибо», которая имеется в каждом посте.
Убедительная просьба не слать призывы о помощи по восстановлению модераторам и пользователям на почту, в личку, в ICQ! Все запросы только в этой теме!
КОМПАС-3D Home для чайников. Часть 1.1. Ответы вопросы.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
1. Если вы хотите быстрее приступить к изучению нового функционала
Начните с изучения азбуки.
Благодаря наличию «волшебных кнопок» вы пройдете интерактивную Азбуку намного быстрее, чем будете читать текст или смотреть видеоуроки. Всего за пару вечеров можно понять основы функционала.
По этой ссылке вы найдете видеоуроки по КОМПАС-3D: http://vk.cc/4p06Nm
По этой ссылке прочитаете советы по КОМПАС-3D: http://vk.cc/4p06u2
Уроки, которые будут публиковаться здесь, не повторяют азбуку или стандартные видеоуроки, а адаптированы специально для 3D-печати.
2. Как сдвинуть изображение вправо или влево в режиме эскиза?
Если вы находитесь в режиме эскиза и вам нужно сдвинуть изображение вправо или влево, не смещая плоскость, нажмите Shift и, нажимая колесо мыши, передвигайте изображение. Если вы случайно сдвинули изображение, то выделите плоскость, нажмите правую кнопку и в контекстном меню выберите ‘Нормально к. ‘.
4. Как перемещать отрезки, окружности и другую геометрию в эскизе?
Основным способом позиционирования объектов является простановка размеров, но имеются и другие способы.
[SIZE=2]Для перемещения и редактирования геометрии существуют инструменты на панели ‘Редактирование’.
[SIZE=2]Допустим, есть такой эскиз:
[SIZE=2]Выделяем объект с помощью мыши, или нажав Ctrl+A, затем запускаем команду ‘Поворот’:
5. Как улучшить качество отображения?
По умолчанию в КОМПАС-3D установлены настройки графики для лучшей производительности системы. Если вам нужна не производительность, а красивая картинка, то настройте точность отрисовки.
Чтобы улучшить качество отображения в сборке, необходимо настроить качество в каждой детали.
6. Как построить окружность, концентрическую с другой окружностью?
7. Если при проецировании спроецировалось много кривых.
Воспользуйтесь библиотекой «Проверка документа».
Запустите менеджер библиотек, зайдите в папку «Прочие» и запустите библиотеку «Проверка документа»
8. Если показывает, что эскиз не замкнут.
Возвращаемся в режим эскиза. Запускаем менеджер библиотек. В нем переходим в раздел Прочие и запускаем библиотеку «Сервисные инструменты»
Замкните эскиз в показанных местах.
9. Размер файлов при сохранении в Stl. Ознакомьтесь с инструкцией, чтобы разумно подходить к настройкам при сохранении в формат Stl. Учтите, что чем точнее настройка, тем больше размер итогового файла и тем дольше будет идти сохранение.
Размеры файлов при сохранении в Stl:
Отключите аппаратное ускорение.
Если это не помогло, то отключите ‘Дополнительный буфер изображения’.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Рекурсивная вложенность компас как исправить
Возможные причины ограничения доступа:
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Рекурсия
Реку́рсия — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя.
У меня по работе, проектируя подстанции, когда делаю сборки сложные, в один прекрасный момент сборка не открывается. На пустом экране надпись «рекурсивная вложенность». Как с этим бороться не знаю. Заново леплю сборку. Вроде все то же самое сделаю и все открвывается. Причем, вот я ее закрыл, потом открываю — все ок. А на след. день прихожу и программа пишет «рекурсивная вложенность и не открывается файл. Я честно говоря не пойму, что это такое даже в бытовом плане — кроме как в примере — зеркало на против зеркала.
Обложили… демоны…
Вместо предисловия
Внезапно, как подводная лодка в степях Украины, спустя два года молчания, с новым перлом на связь выходит главный фронтенд-пират CSSSR Максон «Черная борода»!
Сейчас настало такое время, что в программирование, и в разработку интерфейсов в частности, стали приходить люди, не имеющие академического образования в области разработки ПО. Для малого и среднего бизнеса это, наверное, хорошо. Не нужно раскошеливаться на программистов, уже имеющих минимум 4 года работы за плечами. Но вот суровый энтерпрайз в этом отношении менее лоялен. Компиляция, интерпретация, AST, полиморфизм, SOLID, фасад, рекурсия — близкие выпускнику-программисту понятия, и в суровом энтерпрайзе он чувствует себя как минимум не одиноким.
Иная же ситуация с нами, реакт-программистами (да-да, и я тоже). Наступает момент, когда разработка интерфейсов требует не только вёрстки и создания «тупых» компонентов, но и знания фундаментальных инструментов программирования. И, к сожалению, такие метаморфозы часто не под силу стремящемуся из реакт-программистов в классические программисты. Литература, которая есть по фундаментальным основам программирования, безэмоциональна и беспощадна к новичкам. Для студентов-программистов ситуация иная, т.к. они варятся в этом «соку» несколько лет, и очередной бестселлер от дяди Боба или SICP не покажется им чем-то инопланетным.
Я попытаюсь без лишнего официоза, и при этом уделяя время деталям, познакомить всех причастных к проблеме «реакт-программистов» с одной из самых фундаментальных концепций программирования — рекурсией.
О значимости
Если суровый энтерпрайз — значит работа с данными. Если данные — то, скорее всего, в виде деревьев. Для работы с деревьями компьютерный бог не придумал ещё ничего лучше рекурсии. Но для начала нам нужно узнать врага в лицо, понять, как он работает изнутри. Ниже об этом.
Иди, вон, на кошках матрёшках тренируйся
Не переживайте — числа Фибоначчи, факториалы и прочие бояны — все будут рассмотрены. Матрёшка, а точнее процесс её изготовления идеально подходит для визуализации концепции рекурсии и процессов, происходящих внури неё. Напоминаю, что главной характеристикой матрёшки является количество матрёшек внутри — то есть вложенность, глубина матрёшки. Обозначим эту величину как n.
Как только работа закончена, матрёшку возвращают к предыдущему подмастерью, затем к предыдущему предыдущего и так до тех пор, пока не будут собраны все матрёшки.
Вот как может выглядеть этот процесс уже на JS:
Важно первым же делом проверить, а не базовый ли это случай? Не последняя ли матрёшка? Иначе рискуем рухнуть на питомник. Базовый случай всегда проверяется первым. Если нет, то строгаем матрёшки дальше.
Да, как можно заметить, подвызов всегда проще вызова. Т.е наш алгоритм идёт к уменьшению сложности до тех пор, пока вычисление уже не потребуется, т.к. уже нечего вычислять.
Декларативность
Нужно сказать пару слов о том, какая польза от рекурсии, если уже есть циклы. Уильям из Оккама недоволен.
В математике есть специальное обозначение для суммы нескольких чисел — Σ (сигма).
«Верни новый массив» — map()
«Преврати массив в Мегазорда» — reduce()
Напомню, что каждый из этих методов корнями уходит в ФП, где в основе всего лежит рекурсия. Всё иммутабельно, читабельно. Да и вообще стоит сказать, что есть языки программирования (Haskell вот), где вообще нет не только переменных, но и циклов. Только рекурсия, только хардкор!
— А что хочешь, то и пиши.
Как удачно выхваченная из контекста «Дневного дозора» фраза описывает рекурсию! «Что хочешь [получить], то и пиши». Рекурсия гораздо более юзерфрендли. Нам проще думать и рассуждать концепциями рекурсии. Декларативность рекурсии — важный, если не важнейший её плюс. Когда-нибудь нейросети смогут не только подражать Летову, но и писать код в суровом энтерпрайзе. Но пока с кодом работают люди, приоритетнее будет его читабельность и поддержка, а не скорость исполнения.
Ещё пара примеров, и двинемся дальше. Например, мы хотим найти сумму чисел в массиве:
Классика декларативного жанра: мы не пишем подробно, что именно нужно сделать с каждым элементом. Мы хотим результат в зависимости от условий. Что хочу получить, то и пишу.
Ну и высший уровень — это использовние более сильных абстракций над рекурсией:
Одна строка, ничего лишнего.
И ещё раз о деревьях, но уже подробнее. Собственно говоря, для деревьев пока не придумали ничего лучше рекурсии. Из полезного инструмента рекурсия превращается в жемчужину, когда мы имеем дело с деревьями.
Стандартный боян: нужно реализовать функцию, принимающую дерево и возвращающую массив листьев.
Мы хотим получить что-то такое:
И это ещё детский сад. На уровнях три и более начинается самый настоящий шабаш макарон и черных техник. И это мы только пытаемся получить массив листьев, ни о каких манипуляциях с полученным массивом не идёт и речи.
То же самое, но уже рекурсивно:
Вот и всё, и это решение работает для любых уровней вложенности.
Ещё раз обращу внимание: рекурсия — это не панацея и не серебрянная пуля от всех проблем. Существуют проблемы, которые гораздо проще решаются циклами. Более того, чаще всего рекурсивное решение менее производительно (об этом далее).
Без лишних слов, самый большой недостаток рекурсии: Uncaught RangeError: Maximum call stack size exceeded
Вот сейчас самое время заглянуть под капот и понять, почему же это происходит. Тут нам вновь стоит обратиться в столярную мастерскую.
Случаются заказы, когда, например, не было указано базовое условие или нам нужна матрёшка планковской длины, и тогда подмастерий набивается в мастерскую так много, что стены и перекрытия не выдерживают и мастерская падает на кошачий питомник.
К сожалению, в реальном мире ещё не придумали способ предотвратить такую кОтастрофу, кроме как уволить всех подмастерий и не делать матрёшек вообще. Во фронтенде немного иначе: RangeError — это защита JS-движка от падения нашей программы. Как только движок видит, что стек начинает странно расти, выполнение программы прерывается. Движок выбрасывает эту ошибку, предотвращая переполнение памяти.
Разбираться в этом нужно с понимания того, что такое стек вызова. Это среда, в которой выполняются функции. Каждый вызов функции влечёт за собой выделение фрагмента (фрейма) памяти. Фрейм содержит определённую информацию о текущем состоянии выполнения функции, включая значения любых переменных. Причина, по которой эта информация должна храниться во фрейме, состоит в том, что функция может вызывать другую функцию, которая приостанавливает текущую функцию. Когда другая функция заканчивается, движку необходимо восстановить точное состояние с момента его приостановки.
Давайте визуализируем этот процесс в общем (без циклов/рекурсий) случае.
Диаграммы такого вида украдены мною отсюда.
Когда функция закачивает свою работу, её фрейм удаляется, выпадает из стека.
Вот, кажется, вся теория по стеку, которая нам нужна. Теперь посмотрим, как ведет себя стек при работе с циклами и рекурсиями.
Есть функция, возвращающая нам массив чисел, находящийся между заданными точками:
Ничего удивительного, алгоритм работает просто и эффективно расходует память (создался только один фрейм).
Иная ситуация будет, если мы перепишем функцию в рекурсивный вид:
Стек начинает расти. Ну и что? Чтобы это стало проблемой, мы должны получить тысячи вызовов в контексте. В современных реалиях такая ситуация практически невозможна. Но только не в случае с рекурсией.
В общем-то ещё не произошло ничего страшного, но движок, анализируя лавинообразный рост стека понимает, что что-то пошло не так, и останавливает выполнение программы.
Пора озвучить главный недостаток рекурсии: расход памяти. Далее будут описаны способы избежать роста стека и гибели кошек заодно.
Хвостовые вызовы
Надо сказать, что сама идея хвостовых вызовов не нова и напрямую не связана ни с рекурсией, ни с JS. Еще в 1960-х годах, когда компьютеры были великанами, было сделано важное наблюдение — если любой вызов является последней операцией перед возвратом из функции, то стек нам не нужен. Если рекурсивный вызов является последней операцией перед выходом из вызывающей функции, и результатом вызывающей функции должен стать результат, который вернёт рекурсивный вызов, то сохранение контекста уже не имеет значения — ни параметры, ни локальные переменные использоваться уже не будут, а адрес возврата уже находится в стеке. Ещё раз: если вызов bar из baz происходит в самом конце выполнения baz (иначе говоря «в хвосте»), то стек вызовов для baz не нужен вовсе.
Хвостовой вызов выглядит так, и никак иначе (чистый хвостовой вызов aka Proper Tail Call aka PTC):
… не хвостовые вызовы.
Приведение кода к хвостовому вызову называется оптимизацией хвостового вызова (далее по тексту TCO — Tail Call Optimization). TCO по умолчанию есть во многих языках, активно использующих рекурсию — например в Haskell. Там компилятор, видя вызов в «хвосте» (tail call position), применяет оптимизацию, приводя рекурсию к циклу.
Непременно нужно отметить, что TCO-версия получена с помощью Babel и лишь отчасти отражает действительный результат оптимизации компилятором. Но суть передана на 100% верно: рекурсия будет превращена в цикл. Реальный результат в виде ассемблерного кода слишком низкоуровневый, чтобы человек смог его осилить.
Получается, что ТCO в случае рекурсии решает главную проблему — потребление памяти. Это не значит, что программа будет работать быстрее, зачастую хвостовые вызовы работают медленее обычных. И в этом плане TCO не является оптимизацией в её привычном понимании — оптимизацией скорости работы. Но TCO позволяет нам использовать рекурсию там, где это необходимо, не беспокоясь о переполнении стека. А это важнее скорости, ибо, как уже писалось, рекурсия гораздо более декларативна: Что хочу получить, то и пишу.
Ну и конечно же, в мире фронтенда TCO не было до ES6) Вспоминается старик Крокфорд:
Any sufficiently interesting JavaScript library contains an ad hoc, informally-specified, bug-ridden, slow implementation of half of Haskell.
«Любая достаточно интересная библиотека JavaScript содержит забагованную, плохо документированную, медленную реализацию половины Haskell».
Тут, в общем-то, впору заканчивать статью: используйте Elm во фронтенде и не парьтесь насчет TCO, иммутабельности и типизации — всё идёт из коробки.
С вами был фронтенд-пират из CSSSR! Читайте наш блог и берегите себя!