резидент ивел 8 параметры

Резидент ивел 8 параметры

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Шан-Чи и легенда десяти колец02.09.2021
Злое09.09.2021
Петровы в гриппе09.09.2021
Дюна16.09.2021
Клаустрофобы 2: Лига выживших23.09.2021
Веном 230.09.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур07.10.2021
Psychonauts 225.08.2021
Sonic Colors: Ultimate07.09.2021
Life is Strange: True Colors10.09.2021
Deathloop14.09.2021
Kena: Bridge of Spirits21.09.2021
FIFA 2201.10.2021
Far Cry 607.10.2021

Системные требования Resident Evil 8: Village для ПК

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

В целом, Village не слишком требовательна к железу, за что стоит поблагодарить игровой движок RE Engine, который проявил себя с лучшей стороны в Resident Evil 7.

Минимальные системные требования:

Рекомендованные системные требования:

Рекомендованные системные требования (трассировка лучшей):

Игра поступит в продажу 7 мая 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Источник

Resident Evil 8: Village

Resident Evil: Village – это восьмая по счету игра по знаменитой вселенной хорроров, рассказывающих о противостоянии нескольких героев и представителей корпорации «Амбрелла». Последняя проводит ужасные эксперименты над людьми, результатом которых может стать полноценный апокалипсис.

Сюжет

Согласно сюжету главный герой игры Итан Уинтерс вместе со своей женой Мией вернулся к обыденной жизни. С момента окончания событий предыдущей части прошло несколько лет, но приключения мужчины и его возлюбленной на этом не заканчиваются.

Из-за событий, спровоцированных Крисом Редфилдом, Итан оказывается в глухой деревушке, расположенной в Трансильвании. Этим местом правят лидеры четырех семей-основателей, использующих местное население ради своих кровавых утех. И в качестве пищи, ведь среди обитателей огромных поместий наблюдаются оборотни, вампиры и прочие сверхъестественные существа, с которыми нам и предстоит иметь дело.

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Жители деревни, как и члены кровавых семейств, поклоняются некой Матери Миранде, устанавливающей здесь свои порядки. Нам предстоит узнать, что здесь происходит и, по возможности, помочь населению справиться с этой напастью.

Геймплей

Игровой процесс Resident Evil: Village состоит из погонь и перестрелок, в которых Итану предстоит отбиваться от атакующих его противников. Нас ждут битвы с рядовыми противниками (например, обычные зомби и укушенные), а также с мощными боссами (Альсина Димитреску с дочерьми, ее брат Кайл Гейзенберг и так далее).

Помимо простых прогулок по локациям, вам предстоит решать несложные головоломки и бродить в поисках нужных для выживания предметов. К ним относятся патроны и аптечки, а также материалы для крафта вещей, которые пригодятся вам в битве с чудовищами.

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Количество припасов в Resident Evil: Village ограничено, так что более рациональным будет побег от врагов с последующим занятием надежного укрытия. В деревне все еще остались выжившие, с которыми вам предстоит взаимодействовать, выполняя их задания и помогая выбраться из этого ада.

Проект является полностью сюжетно-ориентированным, но игра нацелена на реиграбельность. Другими словами, пройдя основную сюжетную кампанию, вы сможете выбрать другой уровень сложности, на котором противники станут еще сильнее, а количество патронов и прочих материалов, разбросанных на уровне, сократится.

Источник

Что мы знаем о Resident Evil 8. Чего бояться в Village

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Village — трехмерная фотореалистичная игра, разработанная на базе проприетарного (нелицензируемого) движка Сapcom, RE Engine. Проект богат деталями визуальной обстановки, эффективно создаёт напряжение и усиливает чувство страха.

Сюжет: о чём Resident Evil 8?

Сюжет Village разворачивается спустя несколько лет после 7-й части и связан с событиями предшественницы. Игрок вновь исполнит роль Итана Уинтерса.

Итан и его жена Миа переехали в новое место, которое находится под пристальным наблюдением международной организации Альянс Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). Недавно у них родилась дочь Розмари, и пара старается уделять ей как можно больше времени. Кажется, что кошмары прошлого их больше не затронут, но семью настигает очередное несчастье. Капитан Крис Рэдфилд нападает на Мию и похищает ребёнка. Похоже, девушка погибает.

Чтобы спасти малышку, главный герой отправляется в погоню и оказывается в неведомой деревне в румынском стиле, изолированной от остального мира, полной секретов и чудовищных существ. Над деревней возвышается готический замок. Пока неизвестно, объединится ли Крис с владельцами поместья или с Итаном. Не исключено, что у него своя роль.

В сети можно найти сюжетный спойлеры. В конце 2020 года в Capcom произошла утечка данных, в том числе и информация об истории Village. Хотите узнать подробности и испортить себе удовольствие – гуглите.

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Персонажи

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Игровой процесс: как работает Resident Evil 8

Как и Resident Evil 7, игра предлагает вид от первого лица и уделяет внимание исследованиям. Помимо сражений с врагами, необходимо решать логические головоломки.

Со врёмен приключения в поместье Бейкеров Итан научился нескольким трюкам: парированию и контрударам. Защита от атаки снижает урон. Приняв оборонительную стойку, герой может нокаутировать противника ударом ноги.

Разработчики предлагают создавать предметы, медикаменты и боеприпасы. Например, крафт First Aid Med потребует сочетания одного кусочка травы и химической жидкости (Chem Fluid). Некоторые травы и другие ценные предметы разбросаны по локациям, спрятаны в вазах и сундуках.

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Карта и игровой мир

В начале апреля Capcom представила игровой мир Resident Evil: Village. Это скриншот, на котором изображена подробная карта. В игре по меньшей мере четыре основных области, которые выделены отдельными символами: Дом Беневьенто, Замок Димитреску, Фабрика Гейзенберга и Водохранилище Моро.

Итан Уинтерс, вероятно, встретится на фабрике с неким Гейзенбергом, а позже попадёт в Замок Димитреску. Изображения дракона, существа, похожего на летучую мышь, и морского монстра могут означать тизер предстоящих битв с боссами. Видны и несколько других мест — например, «Ветряные мельницы», «Дева войны» и «Место проведения церемонии».

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Торговец: покупать, продавать и улучшать

Известно, что в игре можно охотиться на животных, а затем приносить мясо герцогу. Он его использует для создания блюд, которые помогут Итану, например, увеличат шкалу здоровья, защиту, скорость передвижения.

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

Информация из журнала Game Informer:

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

О леди Альсине Димитреску

Рост дамы – 2,9 метра, длина ступни – 44 см, что соответствует 68-70 размеру обуви. Для её создания использовали модель Мии из Resident Evil 7, на которую надели платье и шляпу. Одежда вдохновлена стилями 60-х годов XX века, а сама вампирша — образом Одри Хепбёрн и «Семейкой Адамс». Затем её сделали выше и больше обычного человека. Ей непросто входить в дверные проёмы. Именно это, по словам авторов, должно пугать. Но образ женщины вызвал у игрового сообщества иной эффект.

Разработчики решили, раз у Итана есть семья, для контраста создадут её и для Димитреску. В первом концепте использовался замок с сотней обнажённых ведьм, но это сложно реализовать в видеоигре.

У Альсины три дочери: старшая Бэла – умная и спокойная, средняя Кассадра – садистка, младшая Даниэла – сумасшедшая. Все обитатели замка – женщины, а перед воротами обнаруживаются обескровленные мужские трупы.

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

The Mercenaries

Resident Evil RE: Verse

Resident Evil: Village выйдет 7 мая на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.

Источник

Полный обзор Resident Evil 8 Village

Эта статья будет интересна всем пользователям, которые любят получать удовольствие от прохождения хоррор-игр. Мы разберем все основные моменты игры, начиная с сюжетной линии, заканчивая концепцией самого проекта. Осторожно, в статье присутствуют спойлеры! Если вы еще не прошли игру и хотите сделать это на днях, то повремените с прочтением. А мы, пожалуй, начнем.

Завязка

Прошло три года с того момента, как Итан и Мия вырвались из ужасного особняка Бейкеров. Напомню всем, кто не играл в седьмую часть, — возлюбленная главного героя пропала без вести, и будущий муж решил отправиться за ней. Знал бы он, что придется увидеть и пережить — трижды бы подумал. Благодаря дробовику, святой воде и помощнице Итан вырывается из плена и планомерно уничтожает всю адскую семейку. Получается довольно неплохо. В конце его встречает Крис Редфилд, который занимается уничтожением биооружия.

С тех пор прошло три года. Теперь у Итана полноценная семья — жена Мия и дочка Роуз. Они проживают в Европе и испытывают некий кризис в отношениях. Покуда герой обучается основам стрельбы под присмотром босса, Мия не хочет вспоминать те страшные моменты и разговаривать об этом.

Один вечер меняет все в жизни главного героя. Семейный ужин превращается в ад — Мия получает заряд свинца в лоб и пару пуль в тело. Отряд спецназа штурмует дом, забирает тело жены, а также дочку Итана. Главным зачинщиком этой операции оказывается Крис, который ничего не хочет объяснять ни мужу, ни игрокам. Покуда мы теряемся в загадках, игра плавно ведет нас к основной арке сюжета. Героя связывают и вырубают. Занавес.

Прибытие

Утро не бывает добрым, если рядом с тобой лежат деформированные тела спецназовцев, а ты сам в чьей-то крови. Ясно одно — на конвойную машину было совершено нападение. Но кем и когда — не ясно. Остается только бежать с места преступления куда глаза глядят. Таким образом мы вместе с Итаном добираемся до деревни, где тоже происходит какая-то чертовщина.

Местная полоумная бабка вещает нам о том, что Роуз находится в деревне, а заправляет всем Мать Миранда. Она является местной царицей и божеством. Впрочем, до этой информации нет дела, поскольку пользователь сразу сталкивается с монстрами и теряет пару пальцев на руке. Отбиваясь от них, он находит девушку и старика. Последний тяжело ранен и вряд ли увидит еще один восход солнца. Итан провожает парочку в дом, где укрываются другие выжившие. Происходит диалог, который превращается в фарс. Старик оказывается инфицированным и отправляет к праотцам всех желающих, кроме нашего героя.

Окольными путями Итан добирается до замка, в котором ему оказывают радушный прием. Так игрок знакомится с первым врагом (или другом?) — Карлом Гейзенбергом, который обладает сверхспособностью — телекинезом. Доброго отца сковывают и отправляют на суд. Там то мы и знакомимся со всей шайкой. Картина, как говорится, маслом. Перед нами прыгает непонятная кукла, справа горбун мямлит что-то себе под нос, и гигантская вампирша, которая была бы рада видеть Итана у себя в опочивальне. Где-то сзади притаилась главная злодейка — Матерь Миранда.

Гейзенберг и Димитреску спорят о том, кому достанется герой. Миранда делает выбор в пользу инженера, и тот дает нам 5 секунд форы. Поскольку Итан воспитанный парень, он решает деликатно уйти по-английски, прыгая в тоннель. Под одобрительные комментарии Карла он сматывается от монстров и оказывается в самом начале замка. Оттуда и начинается долгий путь домой.

Замок Димитреску

Самое важное в такой ситуации — владеть информацией. В этом нам помогает харизматичный торговец, который подсказывает Итану местонахождение Роуз. Придется подняться на самый верх и найти покои владелицы замка. По пути придется решить пару загадок и покрошить немало обращенных. Они не умирают с одной пули и жаждут добраться до свежатинки. Также спасителю встречаются на пути три младшие вампирши, которые не переносят холод. Он замедляет регенеративные процессы в их телах, делая уязвимыми к пулям.

Части пазла

Долго размышлять над тем, что в контейнере не приходится. Наш бравый торговец просит Итана внимательно его осмотреть. Тот с ужасом осознает, что внутри контейнера находится часть тела его дочери. Всего их четыре, и придется встретиться с другими слугами, чтобы собрать свою дочь по частям, а после этого остановить ритуал, который проводит Мать Миранда. Оказывается, ей хочется заново воскресить Роуз, но с какой целью — неизвестно.

Итану остается только отправиться в гости к Донне Беневенто, которая управляет желтыми грибами. Они обладают галлюциногенными свойствами, создавая для врагов различные кошмары. В этой главе взбешенный муж почувствует себя не в своей тарелке, а игрокам придется вспомнить геймплей Outlast и прятаться в шкафах. Не советуем проверять от кого именно.

Впрочем, не так страшен черт, как его малюют. Куколка ловит своим лицом заточку и покидает сей бренный мир, оставляя герою контейнер. На очереди Сальватор Моро (отсылка к Острову доктора Моро?) — изгой среди «детей» Матери Миранды. Он не может полностью контролировать свою способность и страдает от этого. Хотя это не мешает ему заманить Итана в ловушку и устроить адскую рыбалку.

Герой сталкивается лицом к лицу с огромной рыбой, которая является господином Моро. С помощью и динамита и чьей-то матери получается одолеть человека-амфибию и свалить из этого проклятого места.

Финальная часть находится у Гейзенберга, который не спешит убивать Итана. Вместо этого он приглашает героя на диалог, открывая все двери на его пути. Дневное рандеву протекает не слишком гладко. Либо у Итана в штанах появилось что-то покрепче титанового сплава, либо в мозгу произошло короткое замыкание. Карл предлагает помощь герою, призывая вместе справиться с Мирандой, задействуя Роуз.

Ведь дочка оказывается криптонитом Миранды, да и вдобавок сильнейшим существом. Гейзенберг страдает от того, что Мать украла его и ставила на нем эксперименты. Однако ополоумевший муж хочет оградить свою дочку от подобных экспериментов и грубит последнему союзнику. Тот отправляет его знакомиться со своими подопытными.

Кошмарный финал

После полученной информации Итан просит помощи у Редфилда, и тот одалживает герою танк, который сделан не из металла. Драка с Гейзенбергом наполнена экшен-сценами. Карл эволюционирует в трансформера и пытается наказать Итана за его глупые поступки. Последний, имея в распоряжении крупнокалиберный пулемет, раскладывает металлического монстра на кусочки.

Внезапно звонит мобильный — Крис предлагает Итану действовать сообща и уничтожить Миранду вместе. Только вот незадача — Мать уже рядом с героем и отправляет того на тот свет, протыкая сердце. Конец? Как бы не так!

Покуда отец семейства вдыхает носом ароматы земли, Крис действует. Вместе со своим отрядом он начинает зачистку деревни от плесени и ее обитателей. На его пути будет множество знакомых монстров, которые, к счастью, уязвимы к пулям в большом количестве. Шаг за шагом он прорывается к сердцу плесени и устанавливает заряд. Половина дела сделана, осталась только Миранда.

Пробираясь через подземные переходы, Редфилд обнаруживает лабораторию. Последние кусочки пазла встают на свои законные места. Около ста лет назад Миранда была талантливым ученым, обучившим Озвелла Е. Спенсера (одного из создателей «Амбреллы»). Она потеряла дочь и хотела умереть, сбежав в пещеру. Ей повезло наткнуться на плесень, которая поглотила Миранду и сделала ее практически неуязвимым существом.

Так в ее голове зарождается идея воскрешения дочери — Евы. Для этого ей пришлось много экспериментировать. Все приспешники — Димитреску, Гейзенберг, Донна и Моро — были результатами эксперимента. С одной стороны, у Миранды получилась создать уникальных существ, с другой, они все равно не подходили для роли «сосуда» Евы. Горбун не мог контролировать себя, Альсине была нужна постоянная подпитка кровью, Донна была сама себе на уме, а органы Карла генерировали электрический ток, который бы плохо повлиял на «сосуд».

Воскрешение

Могли ли мы забыть об Итане? Он галлюцинирует и узнает о том, что три года назад был убит главой дома Бейкеров. Именно эту информацию от него скрывала Мия. Его спасла плесень, которая подарила ему усиленную регенерацию. Герой очухивается в повозке нашего торговца — Герцога, который везет его к месту проведения ритуала. Последняя схватка со злом, где решится все.

Итан вступает в бой с ослабленной Мирандой, поскольку часть сил у нее забрала Роуз. В нелегком бою отец одерживает победу и уносит свое дитя вместе с Крисом. Однако силы героя не бесконечны (хотя мне кажется, что Роуз немного своровала плесени у отца), и он отбирает у Редфилда детонатор и взамен отдает ребенка. Из последних сил Итан доходит до сердца плесени и взрывает его вместе с ним.

Крис, освободивший настоящую Мию из тюрьмы Миранды, добегает до самолета и приказывает взлетать. Его одолевает скорбь и страдания жены главного героя лишь усугубляют ситуацию. К сожалению, Итан мертв, как и те, кто эту кашу заварил. Отец сделал то, что хотел — спас ребенка и отомстил всем причастным к этому инциденту. Конец?

Спустя некоторое время игроку показывают повзрослевшую Роуз, которая навещает могилу отца. За ней приезжает телохранитель, любящий отпустить пару шуток. Одна из них не нравится дочке Итана, и та быстро вразумляет недотепу парой слов. Игра заканчивается словами «История отца завершена».

Вопросы и ответы

Геймеры разделились на два лагеря. Одни говорят о том, что игра является настоящим шедевром и претендует на звание игры года, другие отмечают устаревшие механики, отсутствие атмосферы и скуку при прохождении. Очень сложно сказать, кто действительно прав, однако ваш покорный слуга постарается во всем разобраться.

В первую очередь нужно отметить геймплей. Игра отдает дань уважения всем прошлым частям, позволяя нам решать головоломки. Нужны ли они в этой игре? Безусловно. Можно ли сделать их более интересными? Снова да. Пользователи щелкают данные загадки как орешки — это одновременно огорчает и радует их. Мне кажется, что стоит их разнообразить, как это было сделано с загадкой у рояля. Просто кажется, что в один момент у разработчиков закончилась фантазия, и они наштамповали кучу подобных мини-приключений.

Это всего лишь пара мыслей на этот счет, и я уверен, что создатели могут сделать еще круче. Если говорить об атмосфере, то я на стороне фанатов серии. Нам показали не так много локаций, но практически все из них были особенными. Сплоховали разработчики только в поместье Моро. Там было откровенно скучно. Как будто на рыбалке трезвым. Возможно это из-за того, что в замке Димитреску мы проводим гораздо больше времени, чем в каком-либо другом месте. В других локациях ощущается некоторая недосказанность. Что мешало проработать поместья других боссов так же качественно, как завод Гейзенберга?

Впрочем, на это обращаешь внимание лишь на второй раз. Когда вы оказываетесь в доме Донны впервые, вам действительно становится не по себе. Замок Альсины напоминает царство Дракулы, а Герцог разбавляет остросюжетные моменты своим неожиданным появлением.

Игра радует и огорчает тем, что отвечает нам на все вопросы. Они накапливаются к середине игры, а потом постепенно мы находим на них ответы. Причем для этого ничего не надо делать. Просто иди дальше по сюжету, и тебе все скажут. Скучно. Возможно, стоило бы утаить некоторую информацию, позволяя пользователям по крупицам отыскивать факты о деревне, замке и детях Миранды. Разработчики решили с этим не перебарщивать и прогадали. Жаль, поскольку пользователи не побежали гуглить ответы на некоторые вопросы.

Общее впечатление

Все слишком предсказуемо. Герой, которому отрезают руку, может полить ее спиртом и не париться. Зачем тогда вообще за него волноваться? Он точно не умрет от пары ссадин, которые ему оставляют монстры. Боссы также заставляют зевать. Сначала они выглядят оригинально, но потом превращаются в каких-то монстров. Ты не испытываешь к ним никаких чувств. Просто очередной моб, в которого надо всадить больше пуль.

По сути, нам показали DLC Resident Evil 7, стоимость который чрезмерно завышена. Я рад поддержать разработчиков звонкой монетой, но мне кажется, что половину средств я просто слил в унитаз. Я хочу испытывать разнообразные эмоции от игры, а выходит лишь натужная улыбка. За это стоит винить пустоту внутри злодеев данной серии.

Единственное светлое пятно — леди Димитреску. Глядя на нее, вы испытываете гамму эмоций. Жаль, что ее сюжетная линия такая короткая. Разработчики безропотно приносят ее в жертву, показывая, что никто не сможет совладать с главным героем. Вот бы сделать парочку эпичных камбеков, заставляя игроков вздрогнуть от неожиданности, показав Димитреску в середине или в конце игры. Но нет. Если увидели дроп после босса, тогда он точно мертв.

Нам показали красивую обертку от конфеты, правда, под ней ничего нет. Все банально, просто и предсказуемо. Скримеров, пугающих элементов и ощущения собственной беспомощности нет и в помине. Игрок чувствует себя всемогущим, сокрушая всех врагов на своем пути. А в конце так нелепо погибает. Знаете, это как копить деньги на крутой подарок для своей девушки, а в ответ услышать равнодушное спасибо. В целом, все в игре требует более тщательной доработки, начиная с локаций, заканчивая другими мелкими деталями. Может быть, выйдет DLC, которое спасет ситуацию? Вряд ли. Простой вывод — играбельно и приятно. Игра года? Не думаю.

Источник

Resident Evil 8: всё, что известно о VIIIage

резидент ивел 8 параметры. Смотреть фото резидент ивел 8 параметры. Смотреть картинку резидент ивел 8 параметры. Картинка про резидент ивел 8 параметры. Фото резидент ивел 8 параметры

11 июня в рамках презентации PlayStation 5 был продемонстрирован трейлер новой игры из серии Resident Evil. Восьмая часть имеет подзаголовок VIIIage («Деревня») и продолжает историю Итана Уинтерса. Кроме него в игре появится Миа Уинтерс, которая в начале трейлера читает какую-то страшную сказку, и Крис Редфилд, который почему-то расстреливает Мию, а та, в свою очередь, умирает явно не как обычный человек.

Кроме этого, на 1:50 мелькает логотип Umbrella, а это значит, что серия всё ещё хочет сохранять целостность, несмотря на выход далеко за пределы канона первых частей. Впрочем, теперь уже и не разобрать, что есть канон для Resident Evil. Эта игра уже давно не про зомби: начиная с третьей части классический зомби-хоррор отошёл на второй план. В дальнейшем обычные зомби практически исчезают — им на смену приходят всевозможные мутанты, адепты культов, а теперь будут оборотни и ведьмы.

Что известно о Resident Evil 8

Разработчики обещают настоящий nextgen с суперграфикой, поэтому игра Resident Evil VIIIage выйдет на ПК и консолях уже нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X. Движок останется прежним, и к нему нет никаких претензий: RE Engine показал просто невероятную картинку и отличную производительность в седьмой части. Это выглядело настолько круто, что сначала всем не понравилось, и только год-полтора спустя мы наконец распробовали, оценили и стали требовать добавки. Ждать осталось недолго — релиз намечен на 2021 год. Игра наверняка будет поддерживать технологию трассировки лучей и, вероятно, VR. Однако Capcom стараются делать свои продукты, ориентируясь на массового пользователя, а значит, прикрутят гибкую систему настроек. Вряд ли новой части потребуется более 3–4 гигабайт видеопамяти для запуска на низких или даже средних настройках.

С технической стороной разобрались — можно переходить к самой игре и геймплею. Как видно из трейлера, нас снова ожидает вид от первого лица, а местом действия станет Румыния. Это видно по меню инвентаря: местные деньги называются lei, а это румынская валюта. Подтвердились слухи о новых врагах — теперь это будут оборотни, ведьмы и, возможно, вампиры. Из того же трейлера видно, как одна женщина, одетая по стандартам XIX века, пьёт кровь из руки Итана. Учитывая место действия и вековые стереотипы, сомнений не остаётся: там будут вампиры. Впрочем, будут и более знакомые монстры вроде огромных мутантов с топорами из пятой части.

Слухи от инсайдеров

В VIIIage, как и в седьмой части, будут противники, всюду преследующие игрока, не давая тому чувствовать себя в безопасности нигде и никогда. Естественно, за исключением комнат с сундуком и печатной машинкой, хотя эта механика пока не подтверждена, но хотелось бы надеяться, что её оставят. Косвенно в пользу сохранения механики говорит наличие достаточного количества в меру сложных загадок. Вероятно, они будут не сложнее, чем в прошлой части, но это всё равно намного лучше, чем бездумный тир, к которому пришла серия в начале 10-х.

Ещё инсайдеры сообщают, что сейчас в Capcom решают, какую часть Resident Evil выбрать для следующего большого ремейка. Они же рекомендуют фанатам почаще говорить о Resident Evil Code: Veronica, так как это один из главных претендентов, а заодно и самая обделённая вниманием часть серии. При том что Code: Veronica одновременно и одна из лучших частей серии.

Capcom следит за тобой

Capcom — это один из крупнейших в мире разработчиков и издатель игр, а руководство компании уже несколько раз давало понять, что мониторит и учитывает мнение своей фан-базы. Грубо говоря, они читают комментарии на своих форумах и на других крупных сайтах, посвящённых игровой индустрии. В середине 2019 года после успешного во всех смыслах Resident Evil 2 Remake пиарщики Capcom сообщили, что теоретически возможны перезапуски или ремейки других франшиз. Они попросили своё комьюнити высказаться и назвать наиболее желаемых претендентов.

Сразу на ум приходит крутейшая некогда серия Dino Crisis — эдакий клон Resident Evil, но про динозавров. Было бы весьма недурно получить полноценные ремейки первых двух частей, а может быть, и продолжить серию после этого, забыв о третьей части, будто её и не было. Есть ещё Devil May Cry, но эта франшиза и так живёт, а если и решать делать ремейки первых частей, то дальше HD-текстур дело, скорее всего, не зайдёт.

Из мёртвых франшиз Camcom, имеющих перспективу на перерождение, нельзя не отметить Double Dragon. Некогда эта серия, по сути, была синонимом целого жанра beat ’em up. Кроме этого, сейчас неплохое время для воскрешения Breath of Fire.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *