See about dialog что за программа

About Dialog

Я редко раздаю сорцы. Причин тут много.

Hо тут, долго решал, постить или нет, наконец, спустя полгода, решил, что стоит. 😉 Может новичкам будет полезно, а у маститых, почивших на лаврах, гуру отпадет головная боль о диалоге и они смогут спокойно спать и не видеть ужасов во сне, в которых они отдают заказчику дистрибутив на CD и вспоминают, что там нет About Dialog’а. 😉

ВСТУПЛЕHИЕ

About диалог бич любого программиста. Вначале просто некогда им заниматься и Help|About висит с умным видом ничего не показывая. Затем, там появляется мессаджбокс с указанием версии. Обычно на этом и зацикливается. Создавать приличный диалог бокс некогда, да и мысли о его оформлении не лезут в голову, занятую «. процессоры, компьютеры, принтеры.». По крайней мере у меня так было в недавнем прошлом. А потом, я решил написать универсальный диалог. Писал его года 1.5. Т.е. все эти 1.5 года он модифицировался, дорабатывался. Hа некотором этапе был переделан под Sheridan ActiveThreed, но спустя время, было решено, что не гоже приаттачивать к такому простому окну библиотеку на 300 килобайт. В настоящий момент, диалог бокс не использует никаких посторонних ocx и dll.

ОПИСАHИЕ

Я публикую сорцы, с тем, чтобы каждый мог изменить окно под себя, и имел возможность встраивать его в код, а не нести отдельной dll. Код довольно прозрачен, поэтому комментариев не требуется. Диалог отображает:

Вроде все. Диалог лучше все-таки посмотреть, но не в дизайне, а в рантайме, запустив его, скажем из Form_load формы Form1. Можно и из Sub main, но тогда нельзя простыми способами передать иконку. Hадеюсь он покажется вам симпатичным на вид, так что переделывать практически ничего не придется. Hадеюсь вы по достоинству оцените стиль работы со ссылками, аналогичный тому, что в браузерах (он попортил мне много крови 😉 ). Ах да, саппорт вызывается по щелчку по иконке приложения. Может не вполне явный путь, но кнопку там негде располагать. Тут есть один глючок, точнее недоделка. Там не отрабатывается полноценный клик, а просто срабатывает по MouseDown. Это незаметно, но не позволяет, щелкнув по кнопочке, увести с нее мышь. 🙂

Источник

B1 диалог про Интернет на английском языке

В этом видео мы говорим про интернет (Internet) на английском языке. Список вопросов закреплен в комментариях. Текст к видео можно скачать в формате PDF по ссылке в описании. Вы можете прослушать аудиоверсию диалога в iTunes и Yandex Music. Будем рады вашим комментариям и лайкам! Подписывайтесь на наш канал!

Как работать с диалогом?

B1 диалог про Интернет на английском языке

(1) What is the Internet? — Что такое Интернет?

It’s a global net of computers, connected with each other. People can get all kinds of information from this net, using their laptops, phones and other gadgets.

(2) What would the world be like without the Internet? — Каким был бы мир без Интернета?

Books and newspapers would be more popular. People would spend more time with their friends and families. Children would be more active and would spend more time outside. On the other hand, it would be difficult to contact other people quickly. All the processes would take much more time and our life would be more difficult.

(3) Could you live without the Internet? — Вы могли бы жить без Интернета?

Yes I could. I remember myself in childhood, when the Internet wasn’t so popular yet. It was a good time.

(4) Is the Internet dangerous? — Интернет опасен?

I think it is. Especially, when people use it in the wrong way. A lot of information is absolutely useless or even harmful for users of the Internet.

(5) What kind of technology will replace the Internet? — Какие технологии заменят Интернет?

I don’t know. I think nothing can replace the Internet. At least in the next 20 years.

(6) What annoys you about the Internet? — Что вас раздражает в Интернете?

People get addicted to it. It’s not good.

(7) Are you addicted to the Internet? — Вы зависимы от интернета?

Yes I am, but I’m always trying to find the balance and use the internet mostly for the best: education, work, communication and so on.

(8) What do you think of social networking sites like Facebook or Instagram? — Что вы думаете о таких социальных сетях, как Facebook или Instagram?

I think it’s good that such networks exist. They help us to be in touch with other people. On the other hand, there are a lot of bad things about social networks: addiction, bad content, huge amounts of useless information and so on. Some new ones are simply stuped. Tik-Tok for example. I can’t spend more than 5 seconds there. It’s such a strange app.

(9) Can you remember the first time you used the Internet? — Можете ли вы вспомнить, когда вы впервые воспользовались Интернетом?

I think when I was 15 years old. The Internet came to Russia pretty late. In 2005 or something.

Riant ——> Anya

(1) How does the Internet work? — Как работает интернет?

There are a lot of special servers all over the World. They transmit the information from one to another in help of sputniks and 3G technology.

(2) How would your life be different without the Internet? — Какой была бы ваша жизнь без Интернета?

I don’t know. I can’t imagine my life without the Internet now. Something would be better, something would be worse. As always.

(3) What do you use the Internet for? — Для чего вы используете Интернет?

Mostly for work of course. Sometimes for entertaining, sometimes for education.

(4) How has the Internet changed the world? — Как интернет изменил мир?

It has dramatically changed the world. World became more international. Life became faster.

(5) What’s the best thing about the Internet? — Что самое лучшее в Интернете?

People have any kind of information on their fingertips.

(6) Could the Internet have a better name? — Может ли Интернет иметь лучшее название?

I think the Internet is the best name for it. It’s short and clear.

(7) What does the Internet need more of? — Что еще нужно Интернету?

Some filtr of information I think. Nowadays there is too much useless information on the Internet.

(8) What is your favourite Internet site? — Какой твой любимы интернет сайт?

I like YouTube and our YouTube channel! I also like online shopping. It’s very convenient.

(9) What do you think of the idea of Internet shopping or online dating? — Что вы думаете об интернет-покупках или онлайн-знакомствах?

I think it’s not bad. As I said I like online shopping. As for online dating, I have never used it.

(10) Do you think people will prefer to live their lives on the Internet instead of real life? — Как вы думаете, люди предпочтут жить в Интернете, а не в реальной жизни?

No, I don’t think so. People need real communication with others. The Internet can’t change this.

Источник

Обучение диалогической речи на уроке английского языка

Методички Педсовета

Пути преодоления трудностей при обучении диалогу, практические советы и упражнения для развития навыка диалогической речи на всех этапах урока.

Главная цель обучения учащихся иностранному языку — научиться общаться, то есть научиться услышать другого участника общения, правильно реагировать на его высказывание и уметь предоставить свою информацию. Поэтому диалогическое общение должно присутствовать на каждом уроке, давая школьникам больше времени на практику устной речи, вовлекая учащихся в тематику урока и, таким образом, делая их активными участниками процесса обучения, что решает проблему мотивации к изучению иностранного языка.

Диалогическая речь может быть помощником на всех этапах урока. На этапе введения в тему короткие диалоги могут быть направленны на порождение заинтересованности учащихся в данной теме. Примеры таких заданий мы рассмотрим ниже.

Диалог-обмен мнениями прекрасно справляется с задачей введения в тематику текста для чтения или аудирования, задания по письму, особенно при подготовке к написанию эссе.

Диалоги-дискуссии после прочитанного текста, прослушанного аудио файла также решают сразу несколько образовательных и воспитательных задач, таких как, пополнение лексического запаса, обучение диалогической речи, расширение кругозора, воспитывают толерантность к мнению других участников беседы. Все этим навыкам, а также умению работать в группе учат диалоги совместного выбора.

Диалогическая речь — это эффективный вид учебной деятельности для закрепления и отработки грамматических структур, лексики, культурологических реалий.

Диалог может помочь на этапе проверки любого задания на развитие речевых навыков. Совместное обсуждение учащимися выбранных или созданных ими вариантов ответов к заданиям по чтению, лексике, грамматике, аудированию решает не только проблему проверки, мотивации, застенчивости, боязни сделать ошибку, но и дает время на уроке для развития навыков говорения.

Пути преодоления трудностей при обучении диалогической речи

При организации учебной деятельности, направленной на развитие навыков говорения, в том числе, диалогического общения, учитель должен руководствоваться современными подходами к обучению. Некоторые традиционные подходы к обучению говорению уделяют слишком большое внимание грамматической правильности речи, в результате чего возникают проблемы, трудности при изучении английского языка, нежелание говорить из-за боязни сделать ошибку.

Основные причины трудностей, возникающих при выполнении заданий по говорению это: слишком пристальное внимание учителя к ошибкам, отсутствие мотивации, отсутствие необходимой поддержки (лингвистической и психологической). Рассмотрим, как эти сложности можно преодолеть.

Современный подход к обучению говорению предусматривает следующие ключевые моменты, которые помогают преодолеть трудности при обучении диалогической речи:

Инструментарий для построения диалогов

Для свободного владения языком и умения вести беседу на английском учащимся, прежде всего, должны научиться владеть «лексикой собеседника», уметь правильно согласиться, не согласиться, использовать различные фразы для выражения своего мнения, предлагать и запрашивать идеи.

С целью обучения учащихся данной лексики желательно использовать наглядный материал. Он может быть представлен на стенде в классе, либо в качестве раздаточного материала, который учащиеся используют каждый раз, выполняя задания на построение диалогического высказывания, пока не смогут использовать эту лексику в речи свободно.

Примеры наглядного материала на использование «лексики-собеседника»:

Expressing your personal attitude

Giving and asking for ideas

Deciding what to do

Agreeing

Disagreeing

Диалог — это двустороннее действие и важно объяснить учащимся, что собеседника нужно слушать, реагировать на его реплики, идеи, показывать свою заинтересованность в беседе. Чтобы показать заинтересованность можно воспользоваться приемом переспроса услышанной реплики или повторения ее с усилением стресса, то есть использовать восклицательные предложения.

Даже в старших классах на разминку можно дать следующее упражнение на формирование умения реагировать на слова собеседника.

Use the phrases in the box to respond to the following.

Questions

Exclamations positive

Exclamations negative

Для успешной коммуникации собеседников часто важным является умение высказать догадку, предположение. Особенно помогает такая лексика справиться с заданиями по картинкам, когда проблема неочевидна. В помощь учащимся могут быть предложены следующие фразы с их последующей отработкой на мини-диалогах.

Expressing certainty and possibility

Expressing possibility

Expressing certainty

Expressing uncertainty

Учащиеся должны быть также психологически готовы к тому, что спонтанная речь может требовать пауз для обдумывания, формулирования идей. Эти паузы помогают заполнить слова «fillers», с которыми учеников тоже нужно ознакомить, отрабатывать на практике.

Buying time

Gathering your thoughts

Особенность упражнений на отработку указанной лексики в том, что они направлены на установление вербальных связей, то есть учат реагировать на услышанное высказывание.

How to join the conversation

Responses

Все вышеуказанные фразы и выражения требуют регулярной отработки на практике, в диалогах, беседах, дискуссиях на уроках.

Диалог на этапе урока «Введение в тему»

С целью усвоения и выработки автоматизма в использовании фраз-клише, как указывалось выше, можно использовать различные речевые упражнения на уроках. Простыми, короткими по времени и поэтому чаще всего используемыми являются мини-диалоги. Они могут использоваться для введения в тему урока, введения в тему аудирования или чтения. Речевые ситуации должны постоянно возникать на основе этих упражнений, сопровождая развитие других речевых умений и навыков и выполняя главную цель — научиться общаться.

Цель таких упражнений Lead-in не точное использование языковых форм (без ошибок), а помимо введения в тему, развитие навыка реагировать на высказывание собеседника, то есть свободного владения клише для диалогов, расширение практики разговорной речи непродолжительное время, что облегчает задачу и, следовательно, делает задание несложным.

Пример 1 — задание на введение в тему рока

Put these holidays in order of preference. Discuss in pairs why have you chosen that order.

Пример 2 — задание на введение текста для чтения

Пример 3 — задание на введение текста для чтения

You are going to read a written account by a woman whose job once was to «care for and protect» teenage models.

Темы таких коротких диалогов могут быть заданы схемами, картинками, что делает создание коммуникативной ситуации более привлекательной и готовит учащихся к более сложной работе — составлению диалогов по картинкам.

Пример 4 — задание на введение темы «Отдых. Каникулы»

Ask each other in pairs questions on the board:

Можно представленные вопросы по заданным темам «Отдых», «Спорт» распределить между парами учащихся в классе, попросив обменяться мнениями, что сократит время диалогического высказывания и будет хорошим введением в тему, например «Здоровый образ жизни».

Пример 5 — задание на введение в тему «Спорт»

Discuss in pairs questions on the board.

Пример 6 — задание на введение в тему «Здоровый образ жизни»

Discuss in pairs questions on the board.

Обмениваясь мнениями по всем предложенным вопросам, учащиеся используют фразы-клише для выражения своего мнения, фразы реагирования на высказывания собеседника, фразы для заполнения пауз для обдумывания, с которыми они уже знакомы, видят их на доске или имеют в качестве раздаточного материала, как говорилось выше.

Диалоги для отработки изученной лексики и грамматики

В качестве упражнения на активизацию лексики может использоваться игра «Mill/Onion». Учащиеся охотно играют по правилам этой игры на уроках английского языка.

«Mill/Onion» — мельница или луковица, учащиеся делятся на две группы, одна группа образует внутренний круг, другая — внешний. Внешний круг по команде преподавателя двигается, учащиеся выполняют задание на обсуждение вопросов в паре.

Такое упражнение-игра снимает многие трудности, возникающие в процессе обучения диалогической речи: низкая степень или отсутствие мотивации, стеснительность, боязнь сделать ошибку и даже медлительность. Учащиеся используют клише и говорят бегло.

В 10 классе на уроке по теме «Путешествия» учащимся можно предложить обсудить по приведенной технологии следующие вопросы:

Речевые ситуации с использованием картинок

Задания на составление диалогов с использованием картинок считаются более сложной формой диалогической речи, чем составление диалога по заданному письменному тексту, так как в этом типе задания часто присутствует догадка. Кроме того, визуальный образ порой мешает учащимся сосредоточиться на теме, они начинают описывать все, что видят на картинке, не уделив должного внимания заданию. Поэтому такой тип заданий требует отдельного внимания и понимания стратегии выполнения.

В качестве несложных заданий подобного типа можно взять картинки, вводящие тему урока, чтение, аудирование.

Пример задания на введение в тему «Защита окружающей среды»

The pictures present environmental issues.

Такие задания хорошо задать на обсуждение в парах, с просьбой обязательно использовать клише для выражения своего мнения, согласия/несогласия, догадки, предположения. На таких простых примерах учащиеся учатся обсуждать проблему, а не все что изображено на фото.

Для отработки речевых клише-приглашения, согласия/несогласия в диалогической речи можно пользоваться заданиями-схемами, как в примере ниже «Приглашение на концерт».

Act out a dialogue:

Student 1

Student 2

Say hello. Invite your partner to go and see a local group tonight.

You can’t say why not. Suggest another night or another concert.

You can’t. Say why not. Suggest doing something different next week.

Agree. Suggest a time and a place to meet.

Другая схема диалога по теме «Здоровье»

Work in pairs. Take the roles of the mother and the daughter. Act out the dialogue they had while her mother was trying to persuade her to see a doctor.

mother

daughter

Suggest seeing a doctor (Why don’t you …?)

Refuse strongly (No way …)

Give reasons why (In my opinion you should because …

Reject suggestion (I just don’t see …)

Give another reason (But don’t you …)

Agree hesitantly (Well, …)

Задание на составление диалога-совета также может быть представлено таблицей. Work in pairs. Use the table and the plan below to act out dialogues for following situations:

The plan

Student A

Student B

Explain problem, ask for advice (I want … What …?)

Give advice (If I were you, …)

Reject suggestion (I’m not sure …)

Give other advice (Maybe you could …)

Accept suggestion (That’s not a bad idea.)

Express hope things work out (I hope …)

Asking and giving advice

Asking for advice

Reacting

Giving advice

What’s the best way.?

That’s easier said than done.

If I were you, I would …

What do you think I should do?

I’m sure it’s a good idea to …

That’s not a bad idea.

Have you thought of …?

That’s a great idea.

The best way to …is …

Perhaps you should …

После выполнения таких заданий по заданным схемам можно переходить к более сложным типам диалогов, диалог-принятие совместного решения.

Диалог на этапе подготовки к написанию эссе

При подготовке написания эссе важно обсудить две противоположные точки зрения на заданную проблему, дать четкие аргументы и контраргументы к этим точкам зрения. Для решения этой задачи как нельзя лучше подходит диалог собеседников с противоположными точками зрения. На уроках подготовки к эссе учащиеся делятся на пары или группы, делают краткие записи в таблицу с аргументами в поддержку своей точки зрения и возможными контраргументами. Далее в парах или группах учащиеся составляют диалог по следующему алгоритму:

Для успешной работы необходима не только владение фразами-клише для выражения своего мнения, согласия/несогласия, но и лексическая поддержка или даже «банк идей» по теме.

После таких диалогов эссе на сравнение разных видов отдыха даются учащимся легче.

Диалог на этапе проверки заданий на развитие речевых навыков

Диалогическую форму работы можно использовать и на этапе урока — проверка выполненного задания по грамматике, лексике, чтению, что увеличивает время разговорной практики на уроке, дает возможность еще раз использовать фразы-клише, снимает психологические дискомфорт при проверке, делает учащихся активными участниками урока и повышает мотивацию.

Алгоритм такого диалога по проверке задания может быть либо, разработан самими учениками, либо предложен учителем. Главное, чтобы учащиеся владели стратегией выполнения такого задания.

Схема построения диалога-проверки:

Заключение

Коммуникативный подход в обучении иностранному языку означает, что для успешного овладения этим языком учащиеся должны знать не только языковые формы (грамматику, лексику, произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

Главным компонентом коммуникативного подхода является коммуникативная компетенция, под которой следует понимать способность реализовывать обучающимися лингвистические знания и умения, выбирая коммуникативное поведение в соответствии с целями и ситуацией общения.

Диалог является коммуникативной формой устного общения, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями ме­жду двумя или несколькими лицами. Учебный диалог должен отражать реальные жизненные ситуации, т. е. быть ситуативным, учитывать интересы подростков, давать им возможность применить свой жизненный опыт, т. е. быть личностно-ориентированным.

Диалогическая речь при обучении иностранному языку является одновременно и целью и средством этого обучения. Поэтому использовать диалог нужно на всех этапах урока иностранного языка, что увеличивает объем речевой практики, вовлекает учащихся в ход урока, помогает решить некоторые трудности при обучении иностранному языку, повышает мотивацию к обучению.

Источник

Свежий взгляд на отображение диалогов в Android

See about dialog что за программа. Смотреть фото See about dialog что за программа. Смотреть картинку See about dialog что за программа. Картинка про See about dialog что за программа. Фото See about dialog что за программа

На картинке первая мысль читателя, который недоумевает, что можно написать про такую простую задачу как отображения диалога. Аналогично думает и менеджер: «Тут ничего сложного, наш Вася за 5 минут сделает». Я, конечно, утрирую, но на самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы говорим про Android.

Итак, на дворе шёл 2019 год, а мы всё ещё не умеем нормально показывать диалоги.

Давайте всё по порядку, и начнем с постановки задачи:

Требуется показать простой диалог с текстом для подтверждения действия и кнопками «подтвердить/отмена». По нажатию на кнопку «подтвердить» — совершить действие, по кнопке «отмена» — закрыть диалог.

Решение «в лоб»

Я бы назвал этот способ джуниорским, потому что не первый раз сталкиваюсь с непониманием, почему нельзя просто использовать AlertDialog, как показано ниже:

Довольно распространенный способ для начинающего разработчика, он очевиден и интуитивно понятен. Но, как и во многих случаях при работе с Android, этот способ совершенно неправильный. На ровном месте мы получаем утечку памяти, достаточно повернуть устройство, и вы увидете в логах такую ошибку:

На Stackoverflow вопрос по этой проблеме один из самых популярных. Если коротко, то проблема в том, что мы либо показываем диалог, либо не закрываем диалог после завершения работы активити.

Можно, конечно, вызывать dismiss у диалога в onPause или onDestroy активити, как советуют в ответе по ссылке. Но это не совсем то, что нам нужно. Мы хотим, чтобы диалог восстанавливался после поворота устройства.

Устаревший способ

До появления фрагментов в Android диалоги должны были отображаться через вызов метода активити showDialog. В этом случае активити правильно управляет жизненным циклом диалога и восстанавливает его после поворота. Создание самого диалога нужно было реализовать в коллбэке onCreateDialog:

Не очень удобно, что приходится заводить идентификатор диалога и передавать параметры через Bundle. И мы все ещё можем получить проблему «leaked window», если попытаемся отобразить диалог после вызова onDestroy у активити. Такое возможно, например, при попытке показать ошибку после асинхронной операции.

Вообще, эта проблема типична для Android, когда нужно что-то сделать после асинхронной операции, а активити или фрагмент уже уничтожен в этот момент. Наверное, поэтому MV*-паттерны более популярны в Android-сообществе, чем среди iOS-разработчиков.

Способ из документации

В Android Honeycomb появились фрагменты, и описанный выше способ устарел, а метод showDialog у активити помечен как deprecated. Нет, AlertDialog не устарел, как ошибаются многие. Просто теперь появился DialogFragment, который оборачивает объект диалога и управляет его жизненным циклом.

Родные фрагменты тоже устарели начиная с 28 API. Теперь следует использовать только реализацию из Support Library(AndroidX).

Давайте реализуем нашу задачу, как это предписывает официальная документация:

Если читателю не очень понятно, почему нельзя передавать слушатель через конструктор, то он может почитать подробнее об этом тут

Код фрагмента диалога:

Достаточно много кода получилось, не так ли?

Как правило, в проекте есть какой-нибудь MVP, но я решил, что вызовы презентера можно опустить в данном случае. В примере выше стоит ещё добавить статический метод создания диалога newInstance и передачу параметров в аргументы фрагмента, всё как полагается.

И это всё ради того, чтобы диалог вовремя скрывался и правильно восстанавливался. Не удивительно, что появляются такие вопросы на Stackoverflow: один и два.

Поиск идеального решения

Текущее положение дел нас не устраивало, и мы стали искать способ, как сделать работу с диалогами более комфортной. Было ощущение, что можно сделать проще, почти как в первом способе.

Ниже сформулированы соображения, которыми мы руководствовались:

Мы учли все вышеописанные требования и придумали способ реактивного показа диалогов, который успешно реализовали в нашей библиотеке RxPM (про нее есть отдельная статья).

Само решение не требует библиотеки и может быть сделано отдельно. Руководствуясь идеей «диалог как state» можно попробовать построить решение на основе модных ViewModel и LiveData. Но я оставлю это право за читателем, а далее речь пойдет уже о готовом решении из библиотеки.

Реактивный способ

Я покажу, как исходная задача решается в RxPM, но сначала пару слов о ключевых понятиях из библиотеки:

За состояние диалога отвечает класс DialogControl. Он имеет два параметра: первый для типа данных, которые должны отображаться в диалоге, второй — для типа результата. В нашем примере тип данных будет Unit, но это может быть сообщение пользователю или любой другой тип.

В DialogControl есть следующие методы:

В DialogControl хранится состояние — есть диалог на экране или нет (Displayed/Absent). Вот так это выглядит в коде класса:

Создадим простую PresentationModel:

Обратите внимание, что обработка кликов, получение подтверждения и обработка действия реализованы в одной цепочке. Это позволяет сделать код сфокусированным и не раскидывать логику по нескольким коллбэкам.

Далее просто привязываем DialogControl во View с помощью экстеншена bindTo.
Собираем обычный AlertDialog, а результат отправляем через sendResult:

При типичном сценарии под капотом происходит примерно следующее:

Стоит отметить, что диалог закрывается и в момент, когда View отвязывается от PresentationModel. В этом случае состояние остается Displayed. Оно будет получено при следующей привязке и диалог будет восстановлен.

Как видите, необходимость в DialogFragment пропала. Диалог показывается, когда View привязывается к PresentationModel и скрывается, когда View отвязывается. За счёт того, что состояние хранится в DialogControl, который в свою очередь хранится в PresentationModel, диалог восстанавливается после поворота устройства.

Пишите диалоги правильно

Мы с вами рассмотрели несколько способов отображения диалогов. Если вы все ещё показываете первым способом, то прошу вас, не делайте больше так. Для любителей MVP ничего не остается, как использовать стандартный способ, который описан в официальной документации. К сожалению, склонность к императивности этого паттерна не позволяет сделать по-другому. Ну, а фанатам RxJava рекомендую присмотреться к реактивному способу и нашей библиотеке RxPM.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *