сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Как настроить форму приема данных

Посмотрите видеоурок о том, как добавить настроить форму или прочитайте подробную инструкцию ниже.

Блоки с формами находятся в категории «Форма и кнопка», также несколько блоков есть в категории «Обложка».

Готовые страницы опросов (форм с множеством полей) можно найти в шаблонах, в категории «Анкеты».

Рассказываем, как настроить поля в формах, отредактировать их внешний вид и как посмотреть полученные заявки внутри интерфейса Тильды.

В одной форме может быть до 100 полей.

Поля в форме настраиваются в меню «Контент» формы во вкладке «Поля для ввода».

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Заголовок поля — напишите, какую информацию нужно ввести, например, «Ваше полное имя». Этот текст выводится над полем.

Подзаголовок поля — если необходимо, расшифруйте заголовок, дайте инструкцию, например, «Укажите имя, фамилию и отчество». Этот текст выводится над полем, после заголовка.

Подсказка значения — напишите пример, как должно быть заполнено поле. Например, «Михайлов Сергей Александрович». Этот текст виден внутри поля до ввода в него данных.

Обязательно для заполнения — поставьте галочку, чтобы было невозможно было отправить пустое поле, если наличие информации в этом поле критично.

Имя переменной задается по умолчанию в зависимости от типа поля. Если сервис приема данных из форм требует определенное имя переменной, то его можно поменять. Например, свои заранее заданные имена переменных есть у Mailchimp и Bitrix24.

Источник

Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?

В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так)

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Содержание:

Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах

Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.

Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.

Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб

Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:

Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;

К загрузке доступно не более 10 файлов;

Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.

Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.

Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:

Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;

Не сработало. Попробуйте снова;

Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;

Что то пошло не так;

Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);

Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка

Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.

Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.

Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут

Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова.

Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.

Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен

Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.

При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.

Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.

Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя

Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.

Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:

Ошибка в заполнении персональных данных;

Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);

Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.

Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.

Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг

Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.

Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.

Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.

Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки

Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.

Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги

Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?

Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.

Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.

Требования к содержимому фотографии:

На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;

Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;

Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;

Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);

Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг

Требования к техническим параметрам файла:

Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;

Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;

Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);

Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги

Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту

Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?

Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?

На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.

Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.

Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.

И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer

Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.

Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.

Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.

Источник

Обработка ошибок, возникающих при обмене данными в распределенной информационной базе


Общие ошибки, возникающие при работе с XML

Сообщение обмена данными является документом XML, поэтому имеет смысл описать возможные ошибки, которые могут возникнуть во время чтения/записи сообщений обмена данными при использовании средств чтения/записи данных XML, предоставляемых платформой «1С:Предприятие 8». При работе с данными в формате XML может возникать множество различных ситуаций, однако в данной статье будут рассмотрены только те, которые так или иначе имеют отношение к обмену данными в рамках распределенной информационной базы.

Значение URI пространства имен должно соответствовать рекомендации Namespaces in XML (см. http://www.w3.org/TR/REC-xml-names)

Производится попытка записи в XML значения, для типа которого не определена процедура записи в XML. Или производится попытка чтения из XML значения неизвестного типа или типа, для которого не определена процедура чтения из XML.

Ситуации, возникающие при обмене данными в рамках распределенной информационной базы

Источник

Сообщения об ошибках¶

Раздел на стадии заполнения.

Общие сведения об ошибках и уведомлениях¶

Варианты сообщений об ошибках:

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Сообщение об успешном завершении операции

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Сообщение об ошибке, причина ошибки

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Сообщение о необходимости заполнения обязательного параметра

сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Ошибки при работе с параметрами объектов¶

Данный тип ошибок возникает при добавлении новых параметров объектов системы (Дом, Лицевой счет, Услуга и др.) или при редактировании текущих записей по значку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует.

Ошибки периодов действия¶

Основные ошибки в работе с периодами действия параметров:

Ошибка: Пересечение периодов действия¶

Пример:

История действия параметра:

При добавлении нового периода для параметра «Начало» = «25.12.2016» система выдает предупреждение «Обнаружены пересекающиеся записи», поскольку новая дата «Начало» относится к предыдущему периоду действия.

Ошибка: Обнаружены пересекающиеся записи¶

Ошибка: Период закрыт! Исправление документа запрещено¶

Ошибка: Период закрыт! Добавление актов для перерасчета в закрытый период запрещено¶

Ошибки ввода значений для параметров¶

Основные ошибки при заполнении параметров:

Ошибка: Необходимо заполнить поле «Наименование поля»¶

Ошибка! Акт создан, но не добавлен в перерасчет!¶

Ошибки импорта данных¶

Основные ошибки импорта данных:

Ошибки импорта поступлений¶

Ошибка: Платеж имеется в системе¶

В системе имеется платеж с аналогичными параметрами импорта:

Ошибки импорта показаний ПУ¶

Основные уведомления и ошибки импорта показаний ПУ:

Внимание! Импортировано: Показание (превышение среднесуточного объема, отменено)¶

Проверить показания ПУ: текущее и предыдущее (актуальное) и при необходимости исправить:

Внимание! Импортировано: Показание (отрицательный объем, отменено)¶

Проверить показания ПУ: текущее и предыдущее (актуальное) и при необходимости исправить:

Для ситуации «Переход через ноль» на шкале ПУ для введенного показания:

Ошибка! Новое показание меньше последнего актуального (или стартового)¶

Ошибка! Показание не импортировано: отсутствует ПУ с указанными параметрами¶

Проверить наличие ПУ по указанному адресу в разделе: Карточка лицевого счета ‣ вкладка «ПУ»

Если ПУ по указанному ресурсу зарегистрирован, проверить заводской номер и показания, уточнить, была ли замена ПУ. По результатам проверки:

Ввести показание в карточке вновь созданного ПУ или импортировать исправленные записи повторно.

Ошибка! Показание с типом Импорт на указанную дату существует¶

Ошибка! Разница между текущим и предыдущим показанием > 30м3¶

Проверить показания ПУ: текущее и предыдущее (актуальное) и при необходимости исправить:

Ошибка! Показание не соответствует ПУ с заданным местом установки¶

Соответственно, для ЛС № 27_771 заполнено показание в колонке для ХВС3=»24» и в колонке для ГВС1=»12».

Ошибки импорта приборов учета¶

ПУ:ПУ не найден в системе, удаление невозможно¶

Ошибки импорта данных XLSX¶

Неверно заданы номера колонок, действие невозможно¶

Регистрация:Регистрация уже есть (был) в системе, обновлен¶

Даные о регистрации граждан успешно импортированы:

Прочие ошибки импорта данных¶

ЛС:ЛС не найден(-а) в системе¶

Неверно передано значение даты¶

© Copyright 2019, 2020 Billing Online Solution.

Источник

Логический контроль: ошибка 508 ФСС при отправке больничного

Ошибка 508 при отправке больничного в приложении Логический контроль может появляться по нескольким причинам. Об основных из них мы расскажем подробно в данном руководстве. Ознакомившись с которым, вы сможете самостоятельно решить её.

Почему возникает ошибка Логический контроль 508

Работая с программой для отправки электронных документов и больничных листов, принимают форму и обрабатывают её такие же компьютерные программы. сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существуетОбзор корректности ведётся с разных направления. Система проверяет следующие параметры:

Если эти данные в порядке, выгружаются соответствующие документы, необходимые в данном обмене – протокол и чек. Эту операцию можно считать успешно завершённой. Но если документ содержит ошибки, форматы или размеры не соответствуют лимитам, пользователь видит ошибку 508 на своём компьютере. Каждый код говорит владельцу об определённой несостыковке с необходимым форматом или требованиями. По этой ссылке на портале ФСС https://portal.fss.ru/fss/analytics/gate/error-description можно узнать расшифровку всех существующих ошибок при отправке документов. сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Обозначение ошибки 508 в данном списке говорит о том, что документ был заполнен неверно. В нём присутствуют ошибки. Какие именно – это ещё предстоит выяснить. Но в целом код указывает на то, что скорее всего ошибка была допущена пользователем в документе.

Что проверять в форме при отправке больничного

Проверочная система располагает всеми кодами и названиями учреждений и организаций. Определив неверные их коды, на экране появится ошибка 508 или др. при проверке. Чтобы этого не произошло, ещё до отправки внимательно проверяйте следующие пункты электронного бланка.

Кроме ошибок, допускаемых пользователем, есть ещё ряд технических недочётов, которые приводят к ошибке 508 в ФСС при отправке документа. Данная функция логического контроля является необходимым этапом в принятии документов службы.

Проверка программы на обновления

В случае, если с документом всё в порядке, данные заполнены верно, ошибок и неточностей нет, необходимо проверить, нет ли новой версии для вашей программы 1С-Отчётность. Устаревшие модули программы могут вызывать ошибку 508. А после обновления можно продолжить работу не боясь отправлять новые отчёты. Перед проверкой и установкой новой версии рекомендуется сделать копию существующей. Так как никогда не известно наверняка, чем это может закончиться для вашего ПО.

Далее следует выбрать функцию, которая автоматически проверит и установит на ваш компьютер доступные версии программы. Обновление можно скачать отдельно на любой носитель. После чего через эти же параметры обновления конфигурации указать путь к ним. После обновления желательно перезагрузить программу, чтобы новые параметры вступили в силу.

Другие причины ошибки 508 ФСС

Для устранения ошибки 508 при отправке больничного проверьте правильность вводимых данных. Об этом нам хочет сказать кодом компьютерная программа. Проверке должны подлежать также числа, расчёты и дополнительная информация в электронном бланке. Некоторые значения в нём могут быть попросту пропущены, обратите на это внимание. Могут быть указаны неверные перерасчёты сумм начислений денежных средств, дней и прочих данных. Проверьте, правильно ли назначена ставка на травматизм при необходимости. сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Смотреть картинку сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Картинка про сервис приема данных с указанными параметрами уже существует. Фото сервис приема данных с указанными параметрами уже существует

Если долгое время не удаётся решить проблему Логический контроль, попробуйте составить новый отчёт с перерасчётом данных и заполнением формы заново. На сайте ФСС есть бесплатная программа https://fss.ru/ru/fund/download/55818/, позволяющая автоматически проводить подготовку расчётов для службы. В неё можно выгрузить файл отчётов в формате xml и ввести значения. После чего скачать исправленную версию и подать снова её в качестве отчёта. Есть возможность обратиться за помощью в поддержку ФСС на сайте.

Видеоинструкция

Способ формирования отчёта для ФСС, а также решение для ошибки 508 «Логический контроль» при отправке больничного, можно увидеть в этом видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщение об ошибкеОписание ошибки
Возможные пути исправления ошибки
Не установлен MS XML Core Services 4.0На компьютере не установлен Microsoft XML Core Services 4.0, используемый «1С:Предприятием 8» для работы с XML
Установить Microsoft XML Core Services 4.0. При установке «1С:Предприятия 8» Microsoft XML Core Services 4.0 устанавливается автоматически
Ошибка разбора XMLОшибка, возникающая при синтаксическом анализе данных XML в процессе чтения.
Все ошибки, определенные в SAX2, трансформируются в данную ошибку, генерируемую платформой «1С:Предприятие 8»
Проверить правильность оформления и синтаксис данных XML (см. http://www.w3.org/TR/REC-xml).
Ошибочный порядок записи XMLМетоды записи содержимого документа XML вызываются в неправильном порядке. Например, запись атрибута вызывается после записи текста элемента.
Выявить и исправить места некорректного порядка вызова методов
Текст XML содержит недопустимые символыЗаписываемый текст XML содержит недопустимые символы.
Текст XML должен соответствовать требованиям, изложенным в главе 2.2 рекомендации XML (см. http://www.w3.org/TR/REC-xml#charsets)
Недопустимое имя XMLЗаписываемое имя XML содержит недопустимые символы.
Имя XML должно соответствовать требованиям, изложенным в главе 2.3 рекомендации XML (см. http://www.w3.org/TR/REC-xml#NT-Name)
Пустое значение URI допустимо только для пространства имен по умолчаниюПроизводится попытка записать соответствие пространства имен, в котором URI пространства имен, представленному пустой строкой, соответствует непустой префикс.