сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Серверы Adobe недоступны

При попытке установить или обновить приложение Adobe периодически может происходить следующая ошибка:

Серверы Adobe недоступны

сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Как устранить эту проблему?

Попробуйте следующие решения по порядку:

1. (только Windows 7) Активировать Transport Security Layer (TLS) 1.2

Если эта ошибка получена в Windows 7, где используется более старая версия протокола TLS 1.0 или TLS 1.1, активируйте обновление TLS 1.2.

2. Проверьте и установите обновления операционной системы

Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы и установите их, если они имеются. Некоторые обновления операционной системы могут ограничивать исходящее подключение к Интернету по соображениям безопасности. Дополнительная информация приведена по ссылкам:

3. Создайте новую локальную учетную запись администратора

Создайте новую локальную учетную запись администратора и попробуйте установить или обновить приложение. Дополнительная информация приведена по ссылкам:

4. Устранение распространенных проблем с сетью и подключением.

Сообщение об ошибке указывает на то, что у вас могут быть проблемы сетевого подключения или стабильности работы. См. раздел Как устранить общие проблемы с подключением, чтобы решить эту проблему.

Источник

Не удается подключиться к сетевой службе Adobe.com

Если не удается подключиться к сетевой службе Adobe.com, например Acrobat.com или Photoshop.com, воспользуйтесь следующими решениями, чтобы выявить и устранить проблему.

Решение 1. Проверьте подключение к Интернету.

Попробуйте открыть другой веб-сайт, например Google.com. Если вы не можете открыть другой сайт, возможно, необходимо восстановить подключение к Интернету. Или можно обратиться к поставщику услуг Интернета и узнать, не отключен ли Интернет.

Если компьютер подключен к сети, попробуйте получить доступ к сетевой службе с другого компьютера в этой сети. Если проблема связана с сетью, обратитесь за помощью к системному администратору.

Решение 2. Проверьте настройки брандмауэра.

Брандмауэр может блокировать соединение с веб-сайтом.

Если на экране появляется предупреждение системы защиты при попытке получить доступ к сетевой службе, выберите параметр «Разрешить».

сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Кроме того, можно отключить брандмауэр и снова попытаться подключиться к онлайн-службе. Инструкции приведены в документации к программному обеспечению брандмауэра. Если после отключения брандмауэра проблема больше не возникает, необходимо настроить его так, чтобы доступ к онлайн-службе был разрешен. Инструкции приведены в документации к программному обеспечению брандмауэра.

Решение 3. Проверьте систему на наличие вирусов.

Убедитесь в том, что дата и время в системных часах указаны правильно. Чтобы изменить параметры даты и времени, щелкните значок часов на панели задач.

Решение 4. Отключите программное обеспечение для защиты системы.

ПО для защиты системы может конфликтовать с подключением к сетевой службе Adobe.com. Чтобы отключить программное обеспечение для защиты системы, см. инструкции к нему или обратитесь к системному администратору.

Решение 5. Перезагрузите компьютер в упрощенном режиме.

Аналогично брандмауэру или программному обеспечению для защиты системы, другие приложения и утилиты могут препятствовать доступу к онлайн-службе. При запуске компьютера в упрощенном режиме (загрузка в безопасном режиме в Mac OS или при «чистой загрузке» в Windows) эти элементы временно отключаются.

Решение 6. Проверьте, нет ли неполадок в конфигурации прокси-сервера.

Источник

Устранение проблем при установке Acrobat Reader | Windows

Пользователям Macintosh: если вы собираетесь установить программу на Mac OS, обратитесь к разделу «Установка Adobe Reader на Mac OS».

Если у вас возникли сложности при загрузке или установке Acrobat Reader, выполните описанные ниже действия по устранению неполадок. Инструкции по установке Reader см. в разделе «Установка Adobe Acrobat Reader DC | Windows».

Выявленные неполадки

Компанией Adobe были выявлены некоторые проблемы с текущим центром загрузки Reader. Команда разработчиков Adobe работает над их устранением.Здесь приведены временные решения для таких выявленных неполадок.

Аутентификация на прокси-серверах

Проблема: При установке Acrobat Reader могут возникнуть трудности при работе в некоторых средах через прокси-сервер.

Антивирус

Проблема. Антивирусные программы некоторых фирм, например Comodo, Jiangmin и Rising, ошибочно идентифицируют установщик Adobe Reader как вредоносную программу. Варианты ложных сообщений от данных поставщиков: “TrojWare.Win32.Trojan.Agent.Gen,” “Trojan/JmGeneric.bcy” и “Подозрительный файл”. Пользователи также сообщали о сообщениях «Ошибка инициализации» и о помещении установщика в карантин.

Временное решение: поставщики антивирусного программного обеспечения и поставщики услуг в настоящее время пытаются найти решение этой проблемы, поскольку признали, что программа установки Acrobat Reader совершенно безопасна. Убедитесь, что ваши антивирусные базы обновлены.

Системные требования

Убедитесь, что ваша система соответствует минимальным системным требованиям.

Примечание. Если вы пользуетесь Windows 7 или 8, то можете установить Reader X или более поздней версии. Если вы пользуетесь Windows 10, то можете установить Acrobat Reader XI или Acrobat DC.

Не уверены, какая именно у вас версия Windows? См. раздел «В какой операционной системе Windows я работаю?»

Источник

Устранение проблем с подключением для приложений Adobe

сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервисы adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

При загрузке приложения Adobe может появиться сообщение об ошибке, указывающее на проблемы сетевого подключения и стабильности работы. Чтобы устранить эти проблемы, попробуйте следующие решения по порядку.

Проверьте подключение к интернету.

Для загрузки и обновления приложений необходимо иметь подключение к Интернету. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.

Измените настройки программного брандмауэра.

Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.

Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка:

Временно отключите антивирусное программное обеспечение.

Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.

Настройте брандмауэр и прокси-серверы.

В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютерам в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.

Попробуйте использовать другое интернет-соединение

Если вы подключены через Wi-Fi, воспользуйтесь проводным подключением. Если вы подключены через проводное подключение, используйте другой кабель.

Источник

Ошибки, связанные с лицензией | Creative Cloud 2019

Используйте этот документ для устранения ошибок, связанных с лицензией, в Creative Cloud 2019.

Номера и описания ошибок

Выберите номер ошибки для получения подробных сведений

Ошибки сети

Советы по устранению неполадок

Приложению не удалось подключиться к серверам Adobe для проверки информации о вашей лицензии.

Приложение попыталось подключиться к серверам Adobe, но время ожидания истекло.

Не удается проверить состояние вашей подписки

Ошибки сертификата или учетных данных

Советы по устранению неполадок

Приложению не удалось загрузить ваш профиль или данные лицензирования.

Для запуска приложений Adobe необходимо загрузить на ваш компьютер сертификаты Adobe. Эта ошибка возникает, если сертификат отсутствует или является недействительным.

Приложение не может прочитать информацию о пользователе и лицензии, полученную с серверов Adobe.

Приложение не может получить допустимый отклик от серверов Adobe.

Приложению не удается сохранить ваш профиль и информацию о лицензии в защищенном хранилище (цепочка ключей в macOS и Диспетчере учетных данных в Windows) на вашем компьютере.

Если вы используете компьютер под управлением macOS:

Если вы используете компьютер под управлением Windows:

Проблеме чтения приложением информации, связанной с аутентификацией, из Keychain Access (для macOS) или Диспетчера учетных данных (для Windows).

Если вы используете компьютер под управлением macOS:

Если вы используете компьютер под управлением Windows:

Приложение не может прочитать информацию о пользователе и лицензии на вашем компьютере.

Если вы используете компьютер под управлением macOS:

Если вы используете компьютер под управлением Windows:

Информация о пользователе и лицензии на вашем компьютере повреждена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *