сеть вай фай без доступа в интернет как исправить на телефоне сяоми
Что делать, если телефон Xiaomi не подключается к Wi-Fi
Использование современного телефона тяжело представить без постоянного доступа к Интернету. Вне помещения пользователи предпочитают мобильные гигабайты, предоставляемые оператором. Но гораздо выгоднее и удобнее выходить во Всемирную паутину с помощью беспроводной локальной сети. Вот только что делать, если смартфон Xiaomi не подключается к Wi-Fi?
Ситуация №1: на Xiaomi ранее работал интернет
Одной из самых распространенных проблем является ситуация, когда на Xiaomi работал интернет, но вдруг перестал. Чаще всего такая неполадка связана с программной частью аппарата, и во многих случаях решается самостоятельно в домашних условиях. Как именно — сейчас выясним.
Системный сбой в телефоне
Для начала проверяем выставленный в смартфоне режим. Если стоит «Режим полета», интернет, разумеется, работать не будет. Отключить данную опцию можно в шторке уведомлений.
Теперь определяем, активен ли вообще Вай-Фай. Для этого посещаем «Настройки» — «Интернет» и смотрим на галочку напротив вкладки «Wi-Fi». В случае деактивации передвигаем ползунок в сторону «Вкл».
Проблемы могут наблюдаться и с определенной сетью. Если интернет по-прежнему не включается, опять заходим в «Настройки» и смотрим список «Доступные сети». Находим свою и кликаем «Забыть» (либо «Удалить», на разных версиях MIUI название пунктов немного отличается).
Перезагружаем телефон и роутер, а после повторно авторизуем сеть: вбиваем логин и пароль. Как только аутентификация закончится, Wi-Fi должен заработать.
Сбились настройки роутера
Действия с роутером могут помочь, если телефон не работает именно с конкретной точкой доступа. Чаще всего проблема в шифровании: по умолчанию стоит стандарт WPA2 PSK для максимальной безопасности. Вот только не все устройства работают с таким типом.
Попробуйте сменить стандарт на обычный WDS либо WPA. Полностью отключать защиту мы не рекомендуем. Выставить необходимые настройки можно на веб-странице, перейдя по адресу, указанному на заводской коробке роутера. Если вы не располагаете этой информацией, обратитесь к своему провайдеру.
Также можно изменить частоту сигналов: с b\g\n на b\g. Еще присмотритесь к выставленной стране проживания. Попробуйте сменить месторасположение, например, с России на США или наоборот. Опять же повторяем, что данные варианты сработают, только если Wi-Fi перестал подключаться к определенной точке доступа.
Смартфон подключается к сети, но не может войти в интернет
Здесь существует практически один работающий метод — смена статического IP-адреса. Маршрутизатор устанавливает свой адрес, который начинает конфликтовать с пользовательскими данными. Значок интернета при этом активен, но сами страницы грузятся или на чрезмерно низкой скорости, либо не грузятся вообще.
Напоследок проверьте, не включено ли у вас VPN. Виртуальное частное соединение – это отличный инструмент для повышения безопасности во время посещения интернет-сайтов. Но иногда такая функция работает с багами.
Иногда пропадает подключение к Wi-Fi
Нестабильная работа Интернета обычно связана с механическими проблемами. Сюда относится слабый сигнал роутера, неправильное функционирование драйверов или сломанный модуль Вай-Фая. Также неполадки могут наблюдаться, если смартфон находится слишком далеко от источника сигнала беспроводной сети.
Поэтому, заметив перебои с Интернетом, прежде всего проверьте исправность маршрутизатора и по возможности обратитесь к специалисту.
Ситуация №2: смартфон изначально не подключается к Wi-Fi
Дела обстоят гораздо хуже, если телефон после приобретения сразу не распознает сеть. Что же делать в таком случае?
Механическое повреждение
Если мы говорим о перебоях с роутером, то здесь обычно виноваты физические воздействия: оборвался провод, маршрутизатор упал, вы залили его водой и т.д. В таких случаях помогут только опытные мастера.
Модуль Вай-Фая на телефоне также может повредиться из-за банальных причин: уронили на твердую поверхность, придавили. В домашних условиях заменить устройство Wi-Fi довольно тяжело, но если вы все же решитесь, то вам помогут наши инструкции по разборке аппаратов:
Бракованная модель
Причина неработоспособности Интернета может быть, как в роутере, так и в самом телефоне. Если вы приобрели новый Сяоми и он не подключается к сети, но другие устройства функционируют хорошо, значит, виноват именно смартфон. Чтобы избежать подобных неприятностей, следуйте нескольким простым правилам перед совершением покупки:
Проблемы с wi-fi на телефонах Xiaomi
Проблемы с подключением к интернету очень распространены. В обсуждениях задаются разнообразные вопросы на общую тему, в которых утверждается, что на смартфонах Xiaomi не работает wifi. Исходя из популярности неполадки, вследствие которой не включается передача данных, решение можно подобрать из предложенных способов.
Прежде всего, необходимо удостовериться в возможности подключения. Для проверки следует использовать любое другое устройство, например, компьютер, планшет или телефон. Необходимо только убедиться в рабочем состоянии роутера и присутствии сигнала Интернета. При этом низкая скорость не является подтверждением, однако если синхронизация невозможна – сбой не имеет отношения к роутеру или смартфону. В таком случае нужно воспользоваться помощью техподдержки.
Ситуация первая: сбились настройки подключения
Провести анализ очень просто:
Если устройство использует правильную сеть, то можно приступать к следующей части. В обратном случае, попытайтесь синхронизироваться. В случае отрицательного результата, нажмите «забыть» нужную точку доступа, а затем снова попробуйте осуществить подключение. При отсутствии результата выполните перезагрузку гаджета. Однако если все манипуляции не установили корректное подключение необходимо воспользоваться более усложнённым способом устранения неполадок: изменение формата шифрования роутера.
Изначально каждый изготовитель использует тип WPA2 PSK для большей части своих устройств, благодаря чему удаётся обеспечить высокие характеристики защищённости, но могут возникнуть проблемы с передачей данных на смартфонах. Для исправления следует зайти в настройки роутера при помощи браузера и вместо присутствующего шифрования выставить WPA, либо WDS. Варианты надёжные, поэтому проблемы должны быть устранены.
Если смартфон по-прежнему не может подключиться к Интернету, продолжите и измените частоты с b\g\n на b\g, после чего удостоверьтесь в правильности региона. Иногда диспетчер запрещает подключение к точке доступа для аппаратов, в которых используется неправильная навигация. По окончанию смартфон наверняка должен выполнить соединение. Также можете попробовать изменить канал раздачи, однако вероятность крайне мала.
Ситуация вторая: смартфон подключается к сети, но не может выйти в интернет
В частности ошибка возникает по причине использования протокола DHCP, который применяется для автоматического определения IP-адреса, размещённого в расширенных параметрах сети. Зайдите в последнее и найдите нужных компонент, после чего выключите его. При необходимости поставьте отметку возле раздела «использовать статический IP» и внесите нужные параметры, взятые у роутера.
Каким образом DHCP влияет на сеть? Если ваш провайдер использует один IP, мобильное устройство время от времени подбирает другие, вследствие чего подключение неосуществимо. С применением динамических адресов работа должна стать стабильной, без появления новых сбоев.
Также возможной причиной может быть незаполненный сервер прокси сети, из-за чего смартфоны Xiaomi не соединяются с точкой доступа. Для исправления неполадки вновь зайдите в расширенные настройки и поставьте отметку возле раздела «расширенные настройки» и кликните по пустой строке или «нет».
Кроме того, проект xiaomium.ru может порекомендовать воспользоваться приложениями для смартфонов, которые позволяют выставить настройки без дополнительных проблем, например, Wifix Manager. Они изменяют настройки беспроводного подключения и собирают все параметры вместе, а также в автоматическом режиме проверяют и устраняют сбои, которые относятся к программным элементам.
Невозможность синхронизации с сетью может быть обусловлена компьютером, который использует роутер. Проблема заключается в функции NetBIOS, которая управляет подключением. Чтобы деактивировать её, следует выполнить ряд простых действий:
Наиболее практичным, по нашему мнению, является применение приложений для смартфона, так как они могут отобразить проблемы устройства или роутера при их наличии. После проверки значительно легче отыскать и решить неполадки за пределами смартфона. Если ни один из доступных способов не оказался эффективным и у вас есть гарантия, то лучше зайти в сервисный центр. Однако если срок истёк, можете попытаться обновить программное обеспечение и только после этого обращаться в ремонт.
Телефон пишет Wi-Fi подключено без доступа к Интернету
Вы пришли домой после тяжелого трудового дня и хочется посидеть в соцсетях или посмотреть любимый сериал. Но планшет или телефон пишет, что сеть Wi-Fi без доступа в Интернет! Да, беда! Как показывает опыт, это очень распространенная проблема. Давайте вместе подробно разберем возможные варианты её решения. Основных причин не так то и много — это или какой-то сбой на стороне оператора связи, или случилась неприятность с настройками Вашего роутера. Вот давайте всё это по порядку и рассмотрим.
Перед тем, как что-либо делать, давайте выполним одну нехитрую операцию. Это частенько помогает значительно сократить время и быстрее решить проблему. Просто берем и перезагружаем свой Вай-Фай роутер, нажав на нём кнопку включения, либо выдернув из розетки блок питания и включив его обратно.
Повторюсь, вероятность того, что все заработает очень высокая. Дело в том, что роутер — это компактный мини-компьютер, у него так же есть своя операционная система. Он, как и обычный ПК, может глюкануть, а перезапуск заставит его вновь заработать. Со стороны провайдера тоже может быть сбой порта коммутатора и его перезапуск может реанимировать его.
Проблемы у провайдера
Именно по этой причине чаще всего подключенные устройства ругаются, что сеть Wi-Fi подключена, но без доступа в Интернет. Подойдите к своему роутеру и внимательно посмотрите на индикаторы — это лампочки на лицевой панели. На любом домашнем маршрутизаторе есть минимум два индикатор питания Power и индикатор соединения с Интернетом — он обычно так и называется Internet и загорается тогда, когда устройство доступа подключается к сети провайдера и выходит дальше, в глобальную сеть. Вот пример нормальной работы:
Но если вы подходите и видите, что на роутере не горит лампочка Интернета, либо же загорается, но уже горит красным вместо зелёного, то это уже не нормально! Вот пример подобных случаев:
Если наблюдаете нечто подобное, то берете телефон и звоните в службу технической поддержки своего провайдера.Если проблема глобального характера, то в этом случае ставят речевой модуль и Вас автоинформатор оповестит. Если проблема локальная уровня дома или подъезда, тогда дозванивайтесь до оператора техподдержки и сообщаем о проблеме.
Нет Интернета из-за настроек роутера
Проблемы с доступом в Интернет могут появится и по вине Вашего домашнего Вай-Фай маршрутизатора. Он может просто сбросить настройки. Да, такое тоже бывает! Например, из-за скачков в электрической сети или кто-то из домочадцев забавы ради нажмёт на кнопку «Ресет».
С другой стороны многие начинающие пользователи считают, что достаточно просто подключить провода к роутеру и он, как телевизор сразу заработает. Нет, я не спорю — есть провайдеры, использующие тип соединения «Динамический IP» и там можно воткнуть новый роутер и тот заработает. Но чаще наоборот — купил, включил и не работает. Надо настраивать! Для примера покажу типичные настройки. Использовать для этого будем популярную в народе модель роутера — TP-Link Archer C20. Для других моделей просто выполняйте всё по аналогии.
Настройка подключения по протоколу PPPoE для Дом.ру, Ростелеком, Таттелеком, МТС:
Если у Вас Билайн или иной провайдер, использующий тип соединения Динамический IP, настройка подключения выглядит так:
После указания необходимых параметров не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» и лучше всего после этого перезагрузите свой маршрутизатор.
Заглючил телефон или планшет
Ну и не стоит забывать, что и сам смартфон или же планшет — это тоже маленький, но достаточно мощный компьютер, имеющий свою операционную систему (Android или iOS), которая тоже может дать сбой. Выявляется это достаточно просто — любое другое устройство подключается нормально, а именно этот телефон пишет: Wi-Fi подключено, без доступа к Интернету.
Что можно попробовать в этом случае сделать? Для начала просто удалите эту сеть и подключитесь заново. Чтобы удалить сеть Вай-Фай на Андроиде надо открыть список сетей, выбрать подключенную и в её свойствах нажать на кнопку «Удалить». Вот так:
В тех случаях, когда просто переподключение к Вай-Фаю не помогает, я бы посоветовал сбросить настройки сетевых адаптеров смартфона. Практически на всех телефонах с Андроид, начиная с версии 9.0 и выше есть возможность сброса настроек сети. Для этого надо найти в настройках ( обычно это раздел «Дополнительные функции») пункт меню «Сбросить сетевые настройки»:
Выбираем этот пункт меню и видим вот такую картину:
Здесь нас система Android предупреждает, что будут сброшены все сетевые настройки, включая Вай-Фай, Мобильный Интернет и Bluetooth. Нас это абсолютно устраивает — мы нажимаем на кнопку «Сбросить настройки» в нижней части экрана.
Умная система ещё раз предупредит, что сброшенные настройки нельзя будет восстановить. Но нас это не пугает и мы смело нажимаем на кнопку ОК и ждём окончания процесса.
И если ни один из предложенных выше вариантов не помог — тогда остаётся только полностью сбрасывать настройки всего телефона к заводским. Несколько раз сталкивался с этим на китайских смартфонах типа Xiaomi. И помогал только полный Factory Reset. Вот так вот! Удачи в решении технических проблем!
Xiaomi (Redmi) подключенный к Wi-Fi сети без доступа в интернет, как вернуть соединение
Думаю, многие владельцы смартфонов Xiaomi (Redmi) сталкивались с ситуацией, когда Wi-Fi сеть, к которой подключен телефон, внезапно, без объявления войны, оставалась без интернета, хотя другие устройства, подключенные к ней, работали нормально.
Обычно это выглядит так, когда рядом с названием Wi-Fi появляется надпись «Подключено, без доступа в интернет».
Сколько в интернете я встречал вопросов по этому поводу, столько же и решений проблем. Одним помог один способ, другим второй, а третьи делились и вовсе фантастическими методами, вроде плевка через плечо в полнолуние глядя на сфинкса.
И, действительно, ошибка доступа в интернет с подключенной и гарантированно рабочей сети Wi-Fi, вероятно, не имеет единой причины, это совокупность случайных факторов. Да и не нужно забывать о том, что люди используют разные прошивки и разные модели телефонов Xiaomi, внутри которых используются разные чипы модемов связи.
Не буду вас дольше томить, ниже я приведу самые популярные решения проблемы с доступом в интернет через Wi-Fi, которые помогли большинству владельцев Xiaomi.
Двойной тап
Как это парадоксально не звучит, но двойное нажатие на название Wi-Fi сети, к которой вы подключены, решает проблему.
Откройте настройки, найдите строку «Wi-Fi».
Далее в списке сетей найдите ту, к которой подключены, и дважды на неё нажмите. Через несколько секунд доступ в интернет должен быть восстановлен.
Забыть Wi-Fi сеть и переподключиться
Второй способ подразумевает удаление данных о сети из памяти Xiaomi и заново подключиться к ней, как к новой. Вероятно, где-то внутри Android происходит сбой, который приводит к перезаписи данных о Wi-Fi и переводом её в режим без доступа в интернет.
Чтобы забыть Wi-Fi, перейдите в это меню, и нажмите на небольшую стрелку рядом с названием.
Вы попадёте в дополнительное меню с подробной информацией о подключении, внизу которой увидите кнопку «Удалить эту сеть». Нажмите её, и после этого вновь подключитесь к ней с вводом пароля.
Скачивание полной прошивки
Смартфоны Xiaomi настроены на автоматическое обновление прошивки во время подключения к зарядке, если вы самостоятельно не отключили эту возможность. Это правильное решение, ведь в обновлении содержится множество исправлений ошибок, оптимизации работы системы и новые функции.
Однако, та версия прошивки, которая приходит автоматически, называется OTA (On The Air), т.е. эта версия урезанная, предназначенная специально для обновления по воздуху, а потому содержит лишь критические файлы и иные элементы, которые были изменены.
Но есть и полная версия, которая занимает гораздо больше памяти и в которую включены вообще все файлы, необходимые для работы смартфона. Иногда, либо по недосмотру, либо по иной причине, в OTA версии прошивок закрадываются ошибки, или неверные указатели на библиотеки и файлы, которые не были обновлены, соответственно, иногда из-за этого могут возникать ошибки.
К счастью, на Xiaomi есть возможность обновится через три точки и скачать полную версию с последующим автоматическим обновлением без потери данных, что я и советую сделать.
Для этого откройте настройки, найдите пункт «О телефоне».
Далее «Версия MIUI».
В верхнем правом углу нажмите на иконку «Три точки».
И в выпадающем меню «Скачать полную прошивку».
Дождитесь окончания загрузки и согласитесь на перезагрузку, в ходе которой произойдёт обновление.
Резервирование в Mi Cloud
Никогда бы не подумал сам, но в интернете встретил несколько счастливых владельцев Xiaomi, которым этот метод помог.
Всё, что нужно сделать, это принудительно запустить резервирование системы в облако Mi Cloud.
На сайте есть подробная статья об этом, но если кратко, то чтобы убрать надпись «Подключено, без доступа в интернет» на Wi-Fi подключении, сделайте следующее.
Зайдите в настройки, найдите строку «Mi аккаунт».
Далее выберите «Xiaomi Cloud».
Теперь найдите «Резервное копирование».
Запустите синхронизацию принудительно нажав на кнопку «Начать».
Вернуться к содержанию
Телефон Xiaomi не подключается к Wi-Fi: личный опыт устранения
Привет! У Xiaomi в последнее время какая-то эпидемия. В чате лютая бомбежка по поводу того, что телефоны Xiaomi не подключаются к Wi-Fi. Лично у меня на руках два смартфона этого замечательного производителя – но что-то именно в моих руках проблемы не возникают. Пришлось полностью разобраться в ситуации, дабы у других людей наконец-то настали счастливые деньки.
Все равно все не работает? Есть свой опыт устранения проблемы? Пожалуйста, напишите в комментариях к этой статье свою историю. Вы можете очень помочь другим людям. Не будьте редиской!
Первые действия
Библия вайфайолога гласит:
Без шуток – перезагружаем смартфон, перезагружаем роутер – после перезагрузки тоже наблюдаются проблемы с сетью? Если да, начинаем двигаться дальше.
Если ранее уже подключались к сети, и она даже была сохранена, но сейчас возникает проблема, рекомендую забыть сеть:
Настройки – Wi-Fi – (дополнительное меню – обычно шестеренка) – Сохраненные сети – Щелкаем по сохраненной сети и выбираем Удалить
Альтернатива: Настройки – Wi-Fi – Если сеть отображается, щелкаем по ней – Забыть эту сеть
При новой попытке подключения и успешного ввода пароля по идее все должно подключиться. Если ничего не помогло, давайте подумаем вообще, что вы подразумеваете под словом «не подключается»:
Очень часто люди относят сюда всего лишь отсутствие интернета, которое может быть связано даже с проблемами у провайдера (позвоните ему, кстати), а говорят, что не работает именно Wi-Fi. Не путаем: Wi-Fi может работать без интернета, а интернет может передаваться и по проводу. Это разные вещи.
Видите, как много вариантов появилось – настоятельно рекомендую уточнить свою проблему и попробовать воспользоваться поиском заново. Сделаете много открытий, а не будете заниматься пустяковой ерундой.
Народная подборка советов
Если ранее все работало, это хорошо. С большой вероятностью дело в каких-то настройках, которые мы с вами сейчас попробуем пошевелить. Скорее всего все исправится и заработает.
Здесь я хотел бы оставить подборку методов, которые помогают решить проблему и решили ее. Все взято из личного опыта, а также опыта окружающих людей. В идеале все нужно проверить и попробовать изменить, только после этого разрешаю расстраиваться и плакать:
Wi-Fi подключается, а интернета нет
Львиная доля проблем уходит именно в этот раздел. Что поможет? Перезагрузка. РОУТЕРА И ТЕЛЕФОНА:
Если это не помогло, значит у нас есть два варианта:
Настройки – Wi-Fi – Тапаем и держим по нашей подключенной точке доступа – в появившемся меню выбираем «Изменить сеть» – Убеждаемся, что в расширенных настройках установлен DHCP, а прокси-сервер отключен
Если же DHCP стоит, интернет от роутера есть, все перезагружено, а на телефоне его нет – нужно ставить сетевые настройки (IP, шлюз, маску и DNS) руками. Т.е. вместо DHCP ставим «Вручную», а дальше…
А дальше я подумал, и решил не перегружать вас теорией. Как максимум – попробуйте заменить DNS на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это DNS-серверы Гугла) – очень часто используем на людях, помогает. В остальных настройках, возможно, и есть смысл, но после тотальной перезагрузки они должны встать в правильную позицию, поэтому единственное что может здесь подвести – поломанные DNS вашего провайдера, которые я и рекомендую заменить на гугловские.
Крайняя мера
Если вы уже перепробовали все, и ничего не помогает, переходим к крайней мере – сбросу настроек.
Внимание! Сохраните все важные данные с телефона. Они уничтожатся.
Настройки – Восстановление и сброс – Сброс до заводских настроек
Если у вас и после сброса наблюдается проблема:
И вот вроде бы я описал все возможные ситуации на этих аппаратах, а все равно как-то не системно. Да и системности здесь добиться очень сложно – я не могу знать текущее положение дел именно у вас. Мы не экстрасенсы, гадание на кофейной гуще не практикуем. Поэтому если хотите детальной помощи – постарайтесь детально описать всю свою ситуацию. Тупое копирование заголовка этой статьи в наш чат будет игнорироваться. За сим прощаюсь. Успешного вам разрешения этой беды. До скорых встреч на нашем портале!