shelter программа для гостиниц обучение для начинающих
Система управления гостиницей Shelter v.2 соответствует всем российским и мировым стандартам и требованиям и обладает широчайшими возможностями. Настройка учёта в гостинице с помощью программы Шелтер поможет Вам наладить оптимальное функционирование службы бронирования и размещения, а также контролировать деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.
Удобный и интуитивный интерфейс гостиничной программы шелтер позволит Вам проводить несколько операций одновременно: поселение, бронирование даже с несколькими фолио.
Программа управления отелем Shelter v.2 имеет в своём арсенале самые разнообразные отчеты, необходимые руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. Учёт проживая в гостинице в виде отчётов можно отправлять автоматически на e-mail. Также можно выполнять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.
Большое количество отчетов по статистикам делает программу Шелтер одной из самых используемых. Конфигурация системы отчётов позволяет контролировать загрузку отеля в сравнительных периодах за несколько лет. На основании этих отчётов принимаются решения по формированию тарифов.
Для функционирования ресторана на территории отеля в Shelter v.2 предусмотрено прямое взаимодействие с системой управления рестораном R-Keeper для погашения счёта из расторана на фолио гостя.
Шелтер интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.
UCS Shelter решает следующие крупные задачи:
Преимущества гостиничной программы Шелтер:
Уже работают на Shelter
Ростовская область:
Краснодарский край:
Ставропольский край:
Республика Абхазия:
Республика Крым:
Система UCS Shelter взаимодействует со следующим оборудованием:
Система управления гостиницей Shelter v.2 соответствует всем российским и мировым стандартам и требованиям и обладает широчайшими возможностями. Настройка учёта в гостинице с помощью программы Шелтер поможет Вам наладить оптимальное функционирование службы бронирования и размещения, а также контролировать деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.
Удобный и интуитивный интерфейс гостиничной программы шелтер позволит Вам проводить несколько операций одновременно: поселение, бронирование даже с несколькими фолио.
Программа управления отелем Shelter v.2 имеет в своём арсенале самые разнообразные отчеты, необходимые руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. Учёт проживая в гостинице в виде отчётов можно отправлять автоматически на e-mail. Также можно выполнять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.
Большое количество отчетов по статистикам делает программу Шелтер одной из самых используемых. Конфигурация системы отчётов позволяет контролировать загрузку отеля в сравнительных периодах за несколько лет. На основании этих отчётов принимаются решения по формированию тарифов.
Для функционирования ресторана на территории отеля в Shelter v.2 предусмотрено прямое взаимодействие с системой управления рестораном R-Keeper для погашения счёта из расторана на фолио гостя.
Шелтер интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.
UCS Shelter решает следующие крупные задачи:
Преимущества гостиничной программы Шелтер:
Уже работают на Shelter
Ростовская область:
Краснодарский край:
Ставропольский край:
Республика Абхазия:
Республика Крым:
Система UCS Shelter взаимодействует со следующим оборудованием:
Shelter
Система управления гостиницей UCS Shelter
Функциональность программно-аппаратного комплекса для управления гостиницей охватывает все аспекты гостиничного бизнеса:
Благодаря программе для гостиницы Shelter можно управлять всеми каналами продаж, такими как Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. Специальный интерфейс связи с системой управления продажами Channel Manager WuBook позволяет работать со всеми вышеперечисленными ресурсами непосредственно в системе управления гостиницей Shelter. По статистике Expedia, благодаря работе с Channel Manager WuBook доходность предприятия увеличивается на 10%. При этом система гарантирует абсолютную безопасность данных Ваших гостей. WuBook обладает сертификатом PSC II, с помощью которого можно принимать и хранить данные, в том числе и карты.
Управление гостиницей с использованием системы автоматизации Shelter позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции гостиничной программы.
Профессиональная система управления Shelter v.2
Программно-аппаратный комплекс охватывает все аспекты деятельности объектов размещения:
Shelter v.2 отличает интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс. С помощью опций настройки пользователь может изменять внешний вид программы, выбирать цветовую схему, использовать изображения для локаций и подсказки, выделять удобные «горячие» кнопки. Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио. Иконки функций управления помогают быстро ориентироваться в программе. Благодаря этому функциональное пространство дисплея можно сделать максимально комфортным для ежедневной работы, организовать его наиболее эффективным образом.
Информационно-управленческий комплекс Shelter v.2 обеспечен мощным потенциалом для проведения аналитики: с помощью системы можно формировать самые разнообразные отчеты, отслеживать все рабочие процессы и качество обслуживания в отеле. Софт оснащен функцией sms- и email-рассылок гостям для осуществления обратной связи по вопросам уровня сервиса.
В программном обеспечении предусмотрены разнообразные статистические отчеты, которые позволяют контролировать загруженность гостиницы, а сравнительные отчеты за несколько лет помогут грамотно сформировать тарифы.
Система легко интегрируется с системой управления точками общественного питания R-Keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Кроме того, Shelter v.2 взаимодействует с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager. Таким образом можно единовременно управлять всеми каналами продаж непосредственно из системы Shelter.
Программное обеспечение поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм, как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Программно-аппаратный комплекс Shelter состоит из ядра и набора модулей. Ядро отвечает за интеграцию модулей и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет формировать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Рабочие места системы управления гостиницей:
Портье
Отдел бронирования
Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
Офис программиста
Офис финансового директора
Касса
Система Shelter v.2 Lite имеет ограниченный, относительно полной версии, функционал и предназначена для отелей с номерным фондом до 35 номеров.
Возможности системы:
При попытке использовать в Шелтер Лайт недоступную функцию программа выдаст информацию о том, что доступ возможен только в полной версии программы. В случае необходимости Lite-версия может быть расширена до полной с соответствующей доплатой.
Таблица модулей системы управления Shelter
Базовый блок (Настройки, Портье, Отчеты)
Настройка системы, добавление-удаление пользователей, регистрация групповых и индивидуальных заявок, подтверждение или отказ от брони. Поселение-выселение, ввод изменений в процессе проживания гостей, расчеты с гостями, выдача счетов, выдача фискальных документов, получение статистических отчетов о работе гостиницы
Тарификация исходящих из номеров звонков по тарифам гостиницы, занесение в фолио гостя
Интерфейс «Тарификатор Internet»
Тарификация интернета по тарифам гостиницы
Позволяет бронировать (для агенств и индивидуалов) номерной фонд с сайта объекта размещения
Интерфейс связи с GDS (Nota Bene)
Возможность бронирования номерного фонда через GDS
Модуль «Менеджер мероприятий»
Позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров. Возможность определения меню (из базы R-Keeper) для банкетов, кофе-брейков. Формирование отчетов по проводимым мероприятиям для различных служб гостиницы.
Планирование и контроль работы горничных. Учет состояния номеров. Контроль остатков продуктов и напитков в минибарах. Автоматическое занесение стоимости и количества потребленных товаров на фолио (счет) гостя. Учет белья, моющих средств.
Модуль Минибар (устанавливается на наладонники)
Ввод информации о произведенной уборке (управление статусом номера), о потребленных продуктах и напитках по каждому номеру с применением переносных компьютеров типа «Palm». Использование возможно при наличии модуля «Горничные».
Централизованное управление Shelter (автоматизация удаленного офиса продаж, получение отчетов по нескольким объектам размещения)
Автоматизация работы медицинской части санатория, дома отдыха. Составление расписаний приема специалистов. Запись на прием. Ведение историй болезни. Автоматизация работы лаборатории и т.д.
Автоматизация работы фитнесс-клуба, СПА-салона. Абонементы, расписание, запись к специалистам. Подключение турникетов и т.д.
Просмотр расписания тренировок, покупка абонементов на сайте объекта, личный кабинет.
Интерфейс связи с ЦА банков (использующих протокол ABG)
Интерфейс «Замковая система»
Интерфейс связи системы Shelter с системами электронных замков (Salto, Adel, Cisa, VingCard (Norweq), Inhova и т.д.
Информация об объекте размещения, возможность просмотра счета гостя
Интерфейс «1-С Бухгалтерия»
Передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу, SAP
Персональная дисконтная система
Связь системы управления гостиницей с ресторанной системой R-Keeper
Фискальные регистраторы для системы Shelter
На сегодняшний день для фискальной версии системы Shelter используются фискальные регистраторы: Штрих-ФР-К, Штрих-мини-ФР-К, ПРИМ-08ТК, Спарк 617ТФКZ, Меркурий MS-K, МАРИЯ (Укр.).
Официальное представительство компании «ЮСИЭС» (UCS) в Санкт-Петербурге. Платиновый партнер по итогам 2018 года.
Компания ЮСИЭС (UCS) основана в 1992 году и на сегодняшний день является лидером на рынке автоматизации бизнеса индустрии HoReCa.
Санкт-Петербург, Московский пр., 91, БЦ «Маяк», оф. 324
Программа Shelter помогает в обучении студентам гостиничного бизнеса
Компанией UCS запланировано внедрение системы Shelter в Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, для создания обучающего стенда. Установка будет проведена специалистами UCS на следующей неделе, а также запланированы тренинги.
Больше статей
По вопросам маркетинга
По вопросам интеграций
По партнерскому сотрудничеству
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».
В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
Shelter программа для автоматизации средств размещения
Современное заведение, предназначенное для временного размещения людей, практически невозможно представить без автоматизированной системы. Shelter программа для гостиниц позволяет существенно упросить оформление таких регулярных процессов, как поселение и выселение клиентов, осуществляемых на ресепшн. Она облегчает работу персоналу, параллельно повысив качество сервиса. Достичь отличных результатов можно и без лишних усилий.
Необходимость программы Shelter
Наличие данного программного продукта позволяет добиться следующих целей:
1. Более быстрая регистрация въезжающих и выезжающих гостей, что дает возможность избежать очередей и избавить клиентов от лишней траты драгоценного времени. Оформление одного гостя теперь занимает считанные минуты. За счет этого работа обслуживающего персонала в значительной степени облегчается.
2. Оптимизация процессов бронирования.
3. Рационализация ведения расчетов с клиентами и другими респондентами.
4. Улучшение качества обслуживания.
5. Минимизация человеческого фактора.
По перечисленным причинам программа Shelter является весьма полезной. Скачать ее можно на официальном сайте разработчика. Это не займет слишком много времени.
Важные особенности программы Shelter
Shelter — гостиничная программа, носящая универсальный характер. Она подходит для ряда заведений, занимающихся временным размещением людей: гостиниц; оздоровительно-профилактических организаций (в том числе пансионатов и санаториев); баз, предназначенных для отдыха; хостелов; отелей, объединенных под общим брендом (они довольно широко распространены в пределах Европы).
Представленная система покрывает многочисленные ответвления гостиничного сервиса, начиная от маркетинговой службы, заканчивая кухней. Это: отдел продаж, портье, бухгалтерский и финансовый отделы; хозяйственное и банкетное отделения. Данная программа позволяет интегрировать деятельность перечисленных отделов, чтобы сформировать объединенное пространство. Ее наличие дает возможность создавать прозрачную деловую среду, устанавливая контроль над всеми процессами.
К числу других значимых достоинств программы относятся повышенная надежность и высокая скорость работы. Она способна функционировать на протяжении 24 часов в сутки, причем, в онлайн режиме. Это отличает ее от множества других программ идентичного назначения. Сквозь систему каждую секунду проходят разнообразные операции. Это важно, в особенности, при наличии платных телевизионных каналов и
тарификаторов для телефонов. Поэтому даже небольшая неполадка грозит утратой ценных сведений.
Автоматизация бизнеса Shelter это современное решение для гостиниц различных масштабов. Впрочем, для мини-отелей существует более экономичный вариант. Организация UCS проявляет заботу обо всех своих клиентах, создавая продукты, подходящие им по всем параметрам, в том числе, по стоимости. Ее новинка позволяет полностью автоматизировать все области, входящие в состав гостиничного комплекса.
Информационная система гостиницы способна вступать во взаимодействие с управленческой системой R-Keeper для заведений общественного питания, программой автоматизации фитнес-индустрии и учетной программой для складов. Программа может работать совместно с разнообразными сервисами и вспомогательными опциями.
Обучение работе с системой
Автоматизация гостиницы – это полезный и в большинстве случаев необходимый процесс, тем не менее, он не может произойти единовременно. Даже если будет установлена универсальная программа, гостиница не сможет работать без специально обученного персонала. Соответственно, перед внедрением продукта необходимо пройти краткий курс по работе с программным ПО. Это можно сделать с помощью готовых материалов, которые находятся в открытом доступе в интернете, или же заказать обучение в качестве дополнительной услуги.
Каждый владелец бизнеса выбирает для себя наиболее удобный вариант, тем не менее, если вы хотите, чтобы правильно работала программа, отель не нес убытки из-за ошибок в использовании, а персонал чувствовал себя уверенно во время работы, все же лучше обратиться за помощью к специалистам. Система оптимизации гостиниц довольно проста, соответственно, прохождение курсов не отнимет много времени у сотрудников и не потребует больших капиталовложений со стороны владельца. В сущности, необходимо пройти обучение только портье, администратору и директору заведения.