шевроле лачетти горит абс как исправить
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Видео
Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта
Причины неисправности
Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
Методы устранения
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.
Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень жидкости и завоздушенность
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Блок управления
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Вывод
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти
Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.
Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
Методы устранения
Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.
На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.
Датчик АБС на колеса.
Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.
Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
Расположение блока АБС на автомобиле.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень тормозной жидкости и завоздушенность
Расположение тормозного бачка под капотом.
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Процесс прокачки тормозов.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Мозги
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».
Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.
Подключение под диагностической линии.
Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Выводы
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Шевроле лачетти горит абс как исправить
Вот что пишет мануал по лампе ABC:
Неисправна контрольная лампа АБС
Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 20 на землю, либо через перемычку разъема блока АБС, если он разъединен.
ДИАГНОСТИКА
Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.
Причины
• Перегоревший предохранитель.
• Перегоревшая контрольная лампа.
• Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
• Ненадежное заземление.
• Поврежденная жила провода.
• Неисправный контроллер тормозной системы.
Я бы для начала посмотрел заземление и пошевелил разъём.
Шевроле лачетти горит абс как исправить
Два дня назад по пути на работу загорелась лампочка Abs.
Минут через 5 погасла.
Позвонил инженеру по гарантии, записался на 30-е число в Лауру-Купчино.
На следующий день ситуация повторилась, решил, что 30-го ждать не буду.
Приехал заполнили заказ-наряд, отметили пункт, о том, что дополнительные работы необходимо согласовывать. Оставил машину.
Через несколько часов звонок, что можно забирать машину, с меня 234 рубля за мойку.
Мастер-приемщик говорил, что необходимость мойки была вызвана тем, что загрязнены колесные арки и надо было подобраться к датчикам Abs.
По приходу сразу попросил показать авто, как я и думал помыли плохо.
Платить отказался. Мастер чуток удивился, но возмущаться не стал.
Забрал ключи, спросил зачем они включают пункт о необходимости согласования проведения доп. работ, если ничего не согласовывают?
Вроде бы согласились, что я прав.
Ps. По машине: ошибка C-c0035, ошибку сбросили, провода подергали, пока не проявляется.
Pps. Вообще при обращении по гарантии имеют ли право требовать денег за мойку?
По машине: ошибка C-c0035, ошибку сбросили,
«Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса»
чегото ты сдесь напутал или опечатолся
SNEK,
забей просто скорее всего датчик отходит
наверно так и сделаю:rolleyes:
но ведь сейчас лампочка тухнет, как и должно быть.
вот и думаю, может и будет работать? :sorry:
съездил в Дженсер-Люберцы. Смотрели, говорят проверили все разъемы, почистили какой-то ротор датчиков вращения, сказали,- если снова загорится лампа АБС,- надо будет приехать и оставить машину на сутки.
Пока два дня уже не горела, посмотрим.
Собственно мои «Пять копеек». Загорелась. Обнаружил когда проехал по участку шоссе замазанным грязью. Экстренно не тормозил. По ощущениям тормоза работали как обычно, а до АБС экпериментировать не хотелось.
Выключил-включил зажигание. Не помогло.
Выключился на несколько минут. И все. лампочка погасла. Пока нормально.
У меня также загорелась лампа АБС. горит и тухнет после выключения и включения зажигиния но именно вдвижении. Был у диллера замена датчика перднего левого колеса зпчасти ждать 2-3 недели. Если уверенности в абс нет то придётся тормозить как на жигулях ступенчато.
У меня загоралась лампочка АБС год назад. И вот месяц назад тоже.
Приведу список того, что нужно сделать, чтобы она горела:
1. Старт двигателя, сразу, без ожидания пары секунд на проверки.
2. Езда и торможение на грязной дороге с глиной.
3. Долгая парковка рядом с загруженной магистралью. (видимо пыли было много)
Последный пункт привел к загоранию лампочти последний раз. Впрочем, последний пункт сам и устранился после 60 мин езды-остановки.
Исходя из пунктов 2 и 3 думаю, что открытые литые диски тоже помогают лампочке гореть 🙂
вот и меня постигла участь горящей лампочки 🙂
машина на гарантии. буду записываться к дилеру. диски у меня установлены неоригинальные, а точнее у меня стоит ВСМПО Паллада, 15″. резина родная. у дилера вопросов не возникнет? в принципе связь с лампочкой я слабую вижу.
вот и меня постигла участь горящей лампочки 🙂
машина на гарантии. буду записываться к дилеру. диски у меня установлены неоригинальные, а точнее у меня стоит ВСМПО Паллада, 15″. резина родная. у дилера вопросов не возникнет? в принципе связь с лампочкой я слабую вижу.
Сегодня с утра выезжал со стоянки и у меня тоже загорелась,когда заводился и не погасла. Я заглушил машину и опять завел,она погасла, что это было, хз.
хе) мне щас батя позвонил, тоже говорит погасла. тормознулись на заправке. заглушили-заправились. завелись-лампочка не горит.
я думаю, от сырости скорее всего контакты проглючило. по трассе ехали в дождь в пятницу.
хе) мне щас батя позвонил, тоже говорит погасла. тормознулись на заправке. заглушили-заправились. завелись-лампочка не горит.
я думаю, от сырости скорее всего контакты проглючило. по трассе ехали в дождь в пятницу.
У меня тогда наоборот, на солнышке перегрелась.
Сегодня тоже загорелась лампочка ABS, рядом с въездом на парковку.
Неделю назад прошёл первое ТО, пробег 16 000(судя по отзывам очень частый случай), завтра записался на диагностику в Кунцево.
Честно говоря, я тоже так думаю, поскольку при движении лампа не загорается никогда, но странно, что за неделю простоя батарея так разряжается (машина в теплом гараже, потребители выключены, ничего лишнего кроме сигналки нет).
5 секунд загораться данные лампочки?
спасибо посмотрю. good3:
Артём 444 добавил 30.08.2010 в 17:50
что будет дешевле на диагностику или вот этот сканер заказать.
Сашок 800,
согласен
надо ехать на станцию.
Вот это зря!,с тебя три шкуры сдерут!
Дешевле,а самое главное «качественно», можно сделать самому!
пошевелили разъемы..лампочка потухла, но не надолго! для «чистки разъёмов» нужен специальный спрей/очиститель!
Может кто знает хитрое место, где что то не контачит
в основном «шалят» разъёмы,какой(или какие) укажет диагностика: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052874508#post1052874508
эд., спасибо за совет. завтра к ребятам в сервис поеду на замену ГРМ, ну и АБС будем пробовать лечить.
SEREGA 87 добавил 22.12.2010 в 01:28
golovin,:hi: попробую все что можно попробовать, а то достало это уже!!
Сопротивление датчика должно быть около 1600 ом.
Спасибо за информацию, на днях попробую померить тестером.
Сегодня приключилось следующее:
Сегодня вечером в питере был то ливень то дождь то снова ливень, я ехал домой и дабы сэкономить на мойке авто гонял агрессивно и лез почти в каждую лужу))
и тут начала потихоньку неуверенно загораться лампа TCS антипробуксовочная система (я даже не знал что моя машина им укомплектована), она становилась то ярче то тусклее. Видимо потому что я со светофоров дергал по максимуму что б успеть разогнаться перед очередной лужей, перед светофорами тормозил резко и срабатывала АБС. И в итоге загорелесь лампа АБС (лампа TCS к тому времени погасла и не горела минут 15 уже) я снова попробывал резко оттормозиться и о ужас подумал я, АБС не срабатывало. Я заехал на заправку, заправился, когда снова завел двигатель АБС потухло как полагается и больше не загоралось..
В чем проблема? просто контакты от ливня коротнуло или что серьезнее?
Сегодня приключилось следующее:
Сегодня вечером в питере был то ливень то дождь то снова ливень, я ехал домой и дабы сэкономить на мойке авто гонял агрессивно и лез почти в каждую лужу))
и тут начала потихоньку неуверенно загораться лампа TCS антипробуксовочная система (я даже не знал что моя машина им укомплектована), она становилась то ярче то тусклее. Видимо потому что я со светофоров дергал по максимуму что б успеть разогнаться перед очередной лужей, перед светофорами тормозил резко и срабатывала АБС. И в итоге загорелесь лампа АБС (лампа TCS к тому времени погасла и не горела минут 15 уже) я снова попробывал резко оттормозиться и о ужас подумал я, АБС не срабатывало. Я заехал на заправку, заправился, когда снова завел двигатель АБС потухло как полагается и больше не загоралось..
В чем проблема? просто контакты от ливня коротнуло или что серьезнее?
думается-это,где то вода в разъемах в перемешку с грязью,а вагон с 1.6-вроде реально TCS не укомплектовывали (вроде)
как можно узнать есть TCS у меня или нет, или просто коротило?
как TCS почувствовать или воссоздать события чтобы оно сработало? Принцип работы его как я понимаю похож на блокировку деференциала да? перекидывает крутящий момент на колесо у которого сцепление с дорогой лучше?
D.V.S., прочитал эту тему http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24024&highlight=%E0%ED%F2%E8%EF%F0%EE%E1%F3%EA%F1%EE%E2% EE%F7%ED%E0%FF+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0
выходит я счастливый обладатель Трекшен контроля TCS 🙂
Я когда обрыв в проводе нашел и устранил, то после подключения датчика, лампа АБС тоже горела. Вспомнил советы с форума: стартовать с пробуксовкой. Попробовал и действительно помогло и лампочка погасла.
. пробег 70тыс.км, раньше ни разу эта злодейка не горела. Двигатель мою каждый год.
Раз это все произошло после мойки двигателя, то скорее всего разъем на самом блоке АБС. Он на блоке АБС, ниже бачков с тормозухой и антифризом
. спасибо конечно, но хотелось чуть поконкретнее. типа: вот есть такая хреновина, на ней торчит загагулина и там уже провода. 🙂
Т.е. под бочками смотреть разъёмы?
. и ещё вопрос: если это всё само просохнет и лампа потухнет, стоит ли переживать или всё супергуд?
На новой машине (пробег 1000 км) загорелась контрольная лампа неисправности ABS.
Предыстория вопроса:
Оставил машину постоять на площадке, засыпанной рыхлым речным песком (слой песка сантиметров 15). Выезжал с этой кучи песка с небольшой пробуксовкой. После того как выехал, заметил что на приборной панели горит контрольная лампа неисправности ABS. До того как тронулся, не горело вроде бы ничего (хотя, возможно, просто не обратил внимания).
Визуальный осмотр подкапотного пространства и места стоянки авто каких-либо подтёков не выявил, уровень тормозной жидкости в норме. Машинка и ездит, и тормозит вроде бы так же, как и до этого.
Теперь вот думаю: стоит ли заморачиваться по этому поводу и записываться на диагностику к дилеру?
Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть ли причины для беспокойства? Что это могло быть и почему?
А на рисунках есть где-нибудь, чтобы понять где эти разъемы и датчики?
Не нужно пытаться исправить там, где хорошо работает. Тем более, что проблема может быть не в контактах.
Поэтому нужно сначала считать коды ошибок. По какому каналу они есть, тем и заниматься.
Ну и снять приборку, устранить причину из-за которой вообще не горит индикатор АБС.
Не нужно пытаться исправить там, где хорошо работает. Тем более, что проблема может быть не в контактах.
Поэтому нужно сначала считать коды ошибок. По какому каналу они есть, тем и заниматься.
Ну и снять приборку, устранить причину из-за которой вообще не горит индикатор АБС.
Да когда зажигание включаю, лампочка горит
kort1974 добавил 04.11.2014 в 17:32
с АБС-тоже оттромозился бы и не развернуло бы в более конкретном случае
Тут АБС ногой сразу чувствуется, педаль шарахает только в путь, у меня не на одной машине так не было. Я явно без абс тормозил и с визгом шин
Да когда зажигание включаю, лампочка горит
Тогда что вы собираетесь делать? Если при вкл зажигания индикатор АБС горит для проверки, а потом гаснет, значит самодиагностика не выявила ошибок.
В этом случае, скорее всего, АБС работает нормально.
Но если неисправность все же есть и она не определяется самодиагностикой, значит неисправность в чем-то более глубоком, чем в контактах разъемов и в работе датчиков.
Только скорее всего всё же АБС работает так, как нужно.
значит не поперек и не перекошено. на правом разъехалось сильно, нужно там замену зуба придумать
kort1974, а у тебя амортизаторы в каком состоянии? Если они не держат, АБС будет срабатывать постоянно.
а какая связь? может не туда капаю
kort1974, а у тебя амортизаторы в каком состоянии? Если они не держат, АБС будет срабатывать постоянно.
Да фик его знает, мастера смотрели, вроде норм. А задние мне сразу не нравились, их заменил.
Поездил активно неделю, было 3 экстренных торможения, абс сработало только 1 раз. Наверное все же стоит датчики глянуть, только где они находятся никак не пойму. Лампочка горит только при заводе.
Машина ночь простояла без аккумулятора, вырезал этот разъем и припаял провода, сбросил ошибку и все нормализовалось. Будем надеяться, что пронесло.
вырезал этот разъем и припаял провода, сбросил ошибку и все нормализовалось.
Поддерживаю такое решение.