система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Ответы на тесты по теме Менеджмент

Сущность координации как общей функции управления заключается в …

своевременном принятии мер по обеспечения равномерного хода производства

Процесс определения направления развития организации и разработки практических мер для достижения целей организации в менеджменте называется..

При необходимости принять рациональное управленческое решение Вы.

определите симптомы, ограничения и критерии оптимальности, по которым сравните различные альтернативы и выберете наилучшую

—> Согласно теории управления менеджер может оказывать непосредственное влияние на следующие факторы …

структура организации; цели организации

коллективную выработку творческих идей

обеспечивает снижение затрат и сокращает время вывода товара на рынок

выбор наиболее экономичной альтернативы

К основным характеристикам внешней среды организации относят.

взаимосвязанность факторов, сложность и неопределенность

Система проверки соответствия функционирования объекта управления в заданные моменты времени называется…

Этика – это…

система норм нравственного поведения

К объектам планирования в организации не относятся.

Основные формы связей приграничных территорий

Приграничная торговля; Взаимодействие органов власти; Совместное строительство

—>
Демаркированные границы Россия имеет с:

Монголией; Норвегией; Китаем

Установите соответствие между субъектом федерации и экономическим районом

Ивановская область – Центральный; Республика Саха (Якутия) – Дальневосточный; Республика Тыва – Восточно-Сибирский; Республика Марий Эл – Волго-Вятский

Крупнейшие запасы железной руды сосредоточены в недрах ___________ экономического района.

«Родиной» русского национального государства принято считать:

междуречье рек Волга и Ока

Республики – субъекты РФ, имеющие общую границу с Монголией

Тыва; Алтай; Бурятия

В структуре российского импорта преобладает продукция:

Источник

Контроль. Контроль, учет, анализ – система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования объекта управления принятым управленческим решениям

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Контроль, учет, анализ – система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования объекта управления принятым управленческим решениям.

Контрольуправленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.

Содержание контроля как функции менеджмента заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды (рис. 3.7).

Контроль – комплексная функция, включающая функции учета, оценки, анализа.

kvvad сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (функция – учет);

kvvad оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов – плановых заданий, нормативов (функция – оценка);

kvvad анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты деятельности (функция – анализ);

kvvad прогнозирование последствий сложившейся ситуации и обоснование необходимости принятия корректирующих воздействий.

kvvad завершает управленческий цикл и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными предметными функциями менеджмента;

kvvad производится корректировка ранее принятых решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных условий их выполнения, т.е. осуществляется обратная связь в управленческом цикле.

Процесс контроля включает:

kvvad установку стандартов, выработку критериев оценки;

kvvad изменение фактических результатов;

kvvad принятие необходимых корректирующих действий.

По форме осуществления контроль может быть:

kvvad внутренним – система контроля организуется предприятием самостоятельно;

kvvad внешним – контроль со стороны внешних контрольных органов, вышестоящей организации, государственных органов и т.д.

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Рис. 3.7. Принципы функции контроля

В табл. 3.7 приводятся характеристики основных видов контроля.

Эффективная система контроля характеризуется:

–> ориентацией на результаты;

–> соответствием контролируемому виду деятельности;

–> своевременностью (нужная информация нужным людям до того, как произойдет кризис) и гибкостью;

–> экономичностью и простотой.

Учетуправленческая деятельность по финансированию состояния объекта управления с начального до конкретного момента времени.

Содержание учета как функции менеджмента состоит в учете выполнения производственной программы, наличии материальных и финансовых ресурсов и т.д.

По виду учет делится на:

оперативный – текущее управление определенными видами хозяйственной деятельности или отдельными операциями;

финансовый (бухгалтерский) – информация о кругообороте всех средств и ресурсов в процессе хозяйственной деятельности предприятия;

статистический– дополняет предыдущие виды учета информацией о процессах, не имеющих стоимостной оценки; может быть сплошным и выборочным.

Источник

Системы автоматизированного управления (стр. 6 )

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрамИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

При создании АСУ ТП должны быть определены конкретные цели функционирования системы и ее назначение в общей структуре управления предприятием. Такими целями, например, могут быть [ 13 ] :

— экономия топлива, сырья, материалов и других про­изводственных ресурсов;

— обеспечение безопасности функционирования объекта;

— повышение качества выходного продукта или обеспечение заданных значений параметров выходных продуктов;

— снижение затрат живого труда;

— достижение оптимальной загрузки оборудования;

— оптимизация режимов работы технологического оборудования (в том числе маршрутов обработки в дискретных производствах) и т. д.

Функция АСУ ТП – это совокупность действий системы, направленных на достижение частной цели управления. Совокупность действий системы представляет собой последовательность операций, выполняемых частями системы. Функции АСУ ТП подразделяются на управляющие, информационные и вспомогательные.

Управляющая функция АСУ ТП – это функция, результатом которой являются выработка и реализация управляющих воздействий на технологический объект управления.

К управляющим функциям АСУ ТП относятся:

— регулирование (стабилизация) отдельных технологических переменных;

— однотактное логическое управление операциями или аппаратами;

— программное логическое управление группой оборудования;

— оптимальное управление установившимися или переходными технологическими режимами или отдельными стадиями (участками) процесса;

— адаптивное управление объектом в целом (например, самонастраивающимся комплексно-автоматизированным участком станков с числовым программным управлением).

Информационная функция АСУ ТП – это функция системы, содержанием которой являются сбор, обработка и представление информации о состоянии АТК оперативному персоналу или передача этой информации для последующей обработки.

К информационным функциям АСУ ТП относятся:

— централизованный контроль и измерение технологических параметров;

— косвенное измерение (вычисление) параметров процесса (технико-экономических показателей, внутренних переменных);

— формирование и выдача данных оперативному персоналу АСУ ТП;

— подготовка и передача информации в смежные системы управления;

— обобщенная оценка и прогноз состояния АТК и его оборудования.

Отличительной особенностью управляющих и информационных функций АСУ ТП является их направленность на конкретного потребителя (объект управления, оперативный персонал, смежные системы управления).

Вспомогательные функции АСУ ТП – это функции, обеспечивающие решение внутрисистемных задач. Вспомогательные функции не имеют потребителя вне системы и обеспечивают функционирование АСУ ТП (функционирование технических средств системы, контроль за их состоянием, хранением информации и т. п.).

В зависимости от степени участия людей в выполнении функций системы различаются два режима реализации функций: автоматизированный и автоматический.

4.1.2. Режимы работы АСУ ТП

Автоматизированный режим реализации управляющих функций характеризуется участием человека в выработке (принятии) решений и их реализации.

При этом возможны следующие варианты:

режим «советчика», при котором комплекс технических средств вырабатывает рекомендации по управлению, а решение об их использовании принимается и реализуется оперативным персоналом;

Автоматический режим реализации управляющих функций предусматривает автоматическую выработку и реализацию управляющих воздействий.

При этом различают:

режим косвенного управления, когда средства вычислительной техники автоматически изменяют установки и параметры настройки локальных систем автоматического управления (регулирования);

режим прямого (непосредственного) цифрового (или аналого-цифрового) управления, когда управляющее вычислительное устройство формирует воздействие на исполнительные механизмы.

Автоматизированный режим реализации АСУ ТП информационных функций АСУ ТП предусматривает участие людей в операциях по получению и обработке информации. В автоматическом режиме все необходимые процедуры обработки информации реализуются без участия человека.

4.1.3. Основные компоненты АСУ ТП

Для выполнения функций АСУ ТП необходимо взаимодействие следующих ее составных частей: технического обеспечения; программного обеспечения; информационного обеспечения, организационного обеспечения; оперативного персонала.

Техническое обеспечение АСУ ТП представляет собой полную совокупность технических средств, достаточную для функционирования АСУ ТП и реализации системой всех ее функций. В состав комплекса технических средств (КТС АСУ ТП) входят вычислительные и управляющие устройства; средства получения (датчики), преобразования, хранения, отображения и регистрации информации (сигналов); устройства передачи сигналов и исполнительные устройства.

Программное обеспечение АСУ ТП – совокупность программ, необходимая для реализации функций АСУ ТП, заданного функционирования комплекса технических средств АСУ ТП и предполагаемого развития системы. Программное обеспечение АСУ ТП подразделяется на общее программное обеспечение и специальное программное обеспечение.

Общее программное обеспечение АСУ ТП поставляется в комплекте со средствами вычислительной техники. К общему программному обеспечению АСУ ТП относятся необходимые в процессе функционирования и развития системы программы, программы для автоматизации разработки программ, компоновки программного обеспечения, организации функционирования вычислительного комплекса и другие служебные и стандартные программы (организующие программы, транслирующие программы, библиотеки стандартных программ и др.).

Специальное программное обеспечение АСУ ТП разрабатывается или заимствуется из соответствующих фондов при создании конкретной системы и включает программы реализации основных (управляющих и информационных) и вспомогательных (обеспечение заданного функционирования КТС системы, проверка правильности ввода информации, контроль за работой КТС системы и т. п.) функций АСУ ТП.

Специальное программное обеспечение АСУ ТП разрабатывается на базе и с использованием программ общего программного обеспечения. Программы специального программного обеспечения, имеющие перспективу многократного использования после промышленной проверки, могут передаваться в соответствующие фонды или заводам-изготовителям вычислительной техники для включения их в состав общего программного обеспечения.

Информационное обеспечение АСУ ТП включает:

— информацию, характеризующую состояние автоматизированного технологического комплекса;

— системы классификации и кодирования технологи­ческой и технико-экономической информации;

— массивы данных и документов, необходимых для выполнения всех функций АСУ ТП, в том числе нормативно-справочную информацию.

Организационное обеспечение АСУ ТП представляет собой совокупность описаний функциональной, технической и организационной структур, инструкций и регламентов для оперативного персонала автоматизированной системы управления технологическим процессом, обеспечивающую заданное функционирование оперативного персонала в составе АТК.

В состав оперативного персонала АСУ ТП входят:

— технологи-операторы, осуществляющие контроль за работой и управление ТОУ с использованием информации и рекомендаций по рациональному управлению, выработанных комплексом технических средств АСУ ТП;

— эксплуатационный персонал АСУ ТП, обеспечиваю­щий правильность функционирования комплекса технических средств АСУ ТП.

Ремонтный персонал в состав оперативного персонала АСУ ТП не входит.

Создание АСУ ТП допускается осуществлять по подсистемам.

Подсистема АСУ ТП – это часть системы, выделенная по функциональному или структурному признаку.

Функциональный признак позволяет делить систему, например, на управляющую и информационную подсистемы или ряд подсистем в соответствии с целями функционирования. Структурный признак позволяет делить АСУ ТП на подсистемы, обеспечивающие управление частью объекта или соответствующие самостоятельным частям комплекса технических средств и т. д.

4.1.4. Особенности разработки АСУ ТП

Необходимым условием принадлежности системы к АСУ ТП является обязательное выполнение ею информационных и управляющих функций в минимальном объеме. Объем выполняемых функций может наращиваться в различных вариантах в зависимости от целей построения АСУ ТП [11, 13].

Особенности разработки АСУ ТП на уровне подсистем заключаются в том, что подсистемы обычно расчленяются на отдельные элементы со строго определенной целевой функцией каждого из них. В связи с этим при разработке АСУ ТП могут быть использованы типовые решения систем автоматизированного проектирования каждого элемента системы.

В системе можно выделить следующие элементы: технологический объект управления, устройство связи с объектом, процессор, устройство кодирования и преобразования информации, информационную часть системы.

В настоящее время в области АСУ ТП господствующей является концепция открытых систем на основе системной интеграции, базирующаяся на следующих принципах [8]:

— совместимость программно-аппаратных средств различных фирм производителей снизу вверх;

— комплексная проверка и отладка всей системы на стенде фирмы-интегратора на основе спецификации заказчика.

В большинстве случаев АСУ ТП представляет двухуровневую систему управления.

Нижний уровень включает контроллеры, обеспечивающие первичную обработку информации, поступающей непосредственно с объекта управления. Программное обеспечение контроллеров обычно реализуется на языках технологического программирования.

Верхний уровень АСУ ТП составляют мощные компьютеры, выполняющие функции серверов баз данных и рабочих станций, обеспечивающих хранение, анализ и обработку всей поступающей информации, а также взаимодействие с оператором. Основой программного обеспечения верхнего уровня часто являются пакеты SCADA ( Supervision Control And DATA Acquisition ).

Наглядно концепция открытых систем прослеживается в открытой модульной архитектуре контроллеров – ОМАС ( Open Modular Architecture Controls ), разработанной фирмой « General Motors ».

Содержание ОМАС-требований заключается в основных терминах:

Open – открытая архитектура, обеспечивающая интеграцию аппаратного и программного обеспечения;

Modular – модульная архитектура, позволяющая использовать компоненты в режиме Plug and Play ;

Scaleable – масштабируемая архитектура, позволяющая легко изменять конфигурацию для конкретных задач;

Economical – экономичная архитектура;

Maintenable – легко обслуживаемая архитектура.

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Рис. 4.1. Фрагмент программы формирования задания регулятору на

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

АСУ ТП работают в реальном масштабе времени и строятся на основе средств вычислительной техники, позволяющих получать на выходе системы электрические сигналы, используемые как для управления исполнительными механизмами рабочих органов, так и для передачи в смежные и вышестоящие системы (например, АСУП).

– автоматизированная система управления технологическими процессами спецводоочистки энергоблока № 3 (рис. 4.2);

Названные АСУ ТП имеют двухуровневую структуру. Контроллеры нижнего уровня осуществляют сбор и обработку информации о непосредственно измеряемых параметрах со всех видов аналоговых датчиков (токовых, напряжения, термопреобразователей и т. д.) от дискретных датчиков всех видов (потенциальных, беспотенциальных, «сухой контакт»). Формируют управляющие воздействия на исполнительные механизмы (двигатели, задвижки, насосы и т. д.) в соответствии с технологическими алгоритмами.

До настоящего времени эволюция систем автоматизации технологических объектов сопровождалась повышением степени централизации управления. В последнее время изменились сами технологические процессы. Технология непрерывно усложняется, увеличиваются требования к точности поддержания технологических процессов, к экономии сырья и энергии, защите окружающей среды.

Создание децентрализованных АСУ ТП на базе микропроцессорной техники позволяет физически приблизить вычислительные устройства к источникам и потребителям информации. Динамическое распределение вычислительных задач между отдельными контроллерами позволяет повысить надежность системы. В аварийных ситуациях в одних системах осуществляется реконфигурация с перераспределением функций между контроллерами, в других – переход на резервное оборудование. Благодаря этому децентрализованная система при авариях не отказывает, а лишь постепенно деградирует. В децентрализованных АСУ ТП остается централизация операторских функций.

На рис. 4.5 показано применение ВЛР на одном из объектов внедрения: в системе автоматического регулирования быстродействующей редукционной установкой сброса пара в конденсатор турбины (САР БРУ-К) Кольской АЭС.

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Рис. 4.4. Схема децентрализованной АСУ ТП на базе микропроцессорных

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Рис. 4.5. САР БРУ-К на базе микропроцессорных регуляторов ВЛР

При интеграции АСУ ТП и АСУП реализуются интегрированные (ИАС). Высокоавтоматизированная разновидность ИАС, использующая современный подход к проектированию, получила название гибкий автоматизированный завод. За рубежом подобные системы называют компьютерными интегрированными производствами ( Computer Integrated Manufacturing – CIM ). В интегрированных АС производства, приспосабливаясь к спросу потребителя, становятся динамичными, что, в свою очередь, влечет необходимость автоматизации конструкторской и технологической подготовки, прежде всего в части формирования новой продукции.

4.2. Автоматизированные системы управления
предприятием (АСУП)

4.2.1 . Структурные уровни обработки данных в АСУП. Организационная структура предприятия

АСУП должна обеспечить решение задач всех уровней с максимальной интеграцией основных этапов обработки данных. Эффективность функционирования такой системы обеспечивается соблюдением принципов организационной, технической, информационной и программной совместимости решения задач каждого уровня управления.

С точки зрения технологии обработки данных АСУП определяется как совокупность процессов сбора, регистрации и передачи необходимого минимума первичных сообщений, их преобразования, формирования отбора и выдачи нужной информации пользователям всех рангов управления.

Исходя из этого процесс проектирования АСУП можно рассматривать на трех взаимно обусловленных структурных уровнях: базовом, процедурном, функциональном [16].

Выделение этих уровней позволяет детализировать весь процесс автоматизации обработки информации.

Базовый уровень характеризует процессы образования первичных данных, их регистрации, сбора и передачи. На этом уровне определяются характеристики движения первичных данных, формируются количественные оценки потоков, маршруты следования документов, временные характеристики источников информации, характеристики ее качества (оценки актуальности, полноты, достоверности методов получения необходимой совокупности данных (регистрации, сбора формирования) на базе средств периферийной техники).

Методическое информационное единство на базовом уровне достигается:

— совместимостью различных задач управления;

— интеграцией обработки данных с учетом принципа однократности их ввода на базовом уровне при многократном их использовании на процедурном и функциональном уровнях;

— учетом требований технологии последующей машинной обработки информации и обеспечения взаимосвязи различных знаковых систем идентификации информации.

Процедурный уровень реализует процессы преобразования данных и сообщений, поступающих с базового уровня системы. Он обусловливается методами накопления, хранения и обработки данных, обеспечивающими:

— независимость логической организации массивов информации;

— программную организацию, модульную структуру ПО;

— максимальную эффективность при удовлетворении запросов пользователей.

Связь между базовыми и процедурными уровнями осуществляется посредством взаимодействия соответствующих баз данных и используемым комплексом технических средств. Именно на процедурном уровне осуществляется селекция и отбор информации. Из всей совокупности преобразуемых данных такой отбор реализуется в зависимости от назначения соответствующей информации, определяемого функциональным уровнем.

Если определяющим условием организации информационных процессов на базовом и процедурном уровнях является оперативность многократной комплексной обработки данных, то для функционального уровня существенным является минимизация объемов используемой информации с четким разграничением ее между пользователями.

Функциональный уровень отражает реализацию результатов преобразования данных и передачу информации в функциональные подразделения управляемого объекта. Структура и состав информации на этом уровне полностью определяются требованиями пользователя и методами формирования и выдачи конечных результатов.

На функциональном уровне обеспечивается возможность удовлетворить информационные потребности пользователей всех рангов в направлениях плановой, учетной информации (параметры и характеристики объектов производственного процесса); информации для принятия управленческих решений при изменении ситуаций, зависящих от внешних и внутренних факторов.

Источник

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Контроль органов исполнительной власти вид контроля в сфере государственного управления. Функции контроля могут осуществлять Правительство РФ, федеральные службы (министерства и федеральные агентства не обладают такими полномочиями, кроме внутриорганизационного контроля), а также органы исполнительной власти субъектов РФ. Можно разделить на: а) общий (осуществляется органами общей компетенции –Правительством и т.д.); б) специальный (ранее он назывался надведомственный); в) внутриведомственный (он похож на общий, но осуществляется не органами общей компетенции, а любыми органами за подведомственными им объектами)

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

Меры прокурорского реагирования: меры, которые прокурор может применять, выявив нарушения действующего законодательства, в соответствии со ст.ст. 24-25 закона «О прокуратуре Российской Федерации»: протест, представление, постановление, предостережение.

Материальные административные отношения – вид административных правоотношений, выделяемые в зависимости от того, на основании каких норм они возникают.

Меры административного предупреждения или административно-предупредительные меры: применяются в целях охраны государственных и общественных интересов, безопасности граждан как средство предотвращения возможных вредных последствий либо правонарушений. Поскольку угроза общественным и личным интересам и причинение им ущерба могут возникнуть вследствие не только правонарушений, но и стихийных бедствий, действий психически больных лиц и т.п., постольку государство вынуждено прибегать к применению принудительных мер и в отношении лиц, невиновных в нарушении норм права. К таким мерам относятся административный надзор за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, карантин при эпидемиях, принудительное медицинское лечение, закрытие участков границы, участков дороги или улицы для движения транспорта и т.д. Общим для всех административно-предупредительных мер является то, что им присуща ярко выраженная профилактическая направленность

Юридическим фактом (основанием), вызывающим к жизни применение этой меры принуждения является не правонарушение, а наступление особых условий, предусмотренных гипотезой нормы права.

система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Смотреть картинку система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Картинка про система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам. Фото система проверки соответствия функционирования объекта управления заданным параметрам

Правовое регулирование – Закон о милиции, законодательство о чрезвычайном и военном положении и т.п.

Меры административного пресечения (меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении по терминологии КоАП РФ– гл. 27 КоАП РФ). Имеют несколько непосредственных целей применения: а) для принудительного прекращения (пресечения) административного правонарушения; б) для пресечения преступного посягательства (иногда); в) для обеспечения дальнейшего производства по делу об административном правонарушении и применения административной ответственности.

Примеры: доставление, административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей и документов, осмотр помещений и территорий (юридических лиц), досмотр транспортного средства, оценка стоимости вещей, задержание транспортного средства, отстранение от управления, медицинское освидетельствование, арест товаров, привод.

Метод административно-правового регулирования – метод отрасли административного права, совокупность способов и средств которыми нормы административного права регулируют общественные отношения в сфере государственного управления.

а) по выработке государственной политики (разработка концепций, стратегии развития, целевых программ),

б) нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц);

в) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств.

Муниципальной службой называется профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должности муниципальной службы, замещаемой путём заключения трудового договора (контракта).

Надзор— способ обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти; состоит в постоянном, систематическом наблюдении специальных органов за деятельностью не подчиненныхим органов или лиц с целью выявления нарушений законности. Различают два вида надзора: общий надзор прокуратуры и административный надзор органов исполнительной власти.

Наказанность –состояние лица после возложения на него обязанности исполнить административное наказание, с которым закон связывает определенные правовые последствия. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания

Наказуемость– общее свойство правонарушения, возможность применения административных взысканий является общим свойством административного правонарушения. Уполномоченные государственные органы и должностные лица вправе освободить лицо от ответственности в случаях, если с учетом характера совершенного правонарушения и личности правонарушителя к нему целесообразно применить меру общественного воздействия, а при малозначительности деяния ограничиться устным замечанием.

Наука административного права – наука о правовых нормах, регулирующих государственное управление людьми.

Негативная ответственность отрицательная оценка, назначение наказаний от имени субъекта управления, государства, общественной организации, коллектива, за поведение, отклоняющееся от нормы (см. так же. позитивная ответственность).

Негативные административные отношения – вид административных правоотношений, выделяемых по целевому назначению, включающие в себя юрисдикционную деятельность, деятельность по применению мер государственному принуждению.

Недопустимые обращения: обращения в которыхсодержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Неимущественные административные отношения – вид административных правоотношений, выделяемые по содержанию.

Неосторожность в совершении административного правонарушения определяется в соответствии с правилом, согласно которому административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Нечитаемые обращенияобращения, содержащие информацию, которая не может быть прочтена посредством визуального изучения или с помощью обычно используемых технических средств (программного обеспечения).

Норма административного права– это норма права, которая имеет особую сферу применения – государственное управление.

Норма права – это общеобязательное формально- определенное правило поведения, установленное и обеспеченное обществом и государством, закрепленное и опубликованное в официальных актах, направленное на регулирование общественных отношений путем определения прав и обязанностей его участников, соблюдение которого гарантируется различными средствами (организационными, разъяснительными, стимулирующими), а также обеспечивается мерами юридического принуждения.

Обеспечивающие специалисты – категория должностей государственной гражданской службы, к которой относятся должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов.

Обратная связь – канал для передачи информации от объекта к субъекту.

обращения, не содержащие сведений о личности обратившихся граждан, а именно: фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства, работы или учебы.

Общая жалоба – вид жалобы, которую может подать в суд любой гражданин на любое решение, действие, акт могут быть обжалованы.

Общие акты – вид актов, выделяемый по содержанию включенных в него норм. Содержит общие нормы (нормы-принципы, нормы-воззвания и др.)

Объективная сторона состава правонарушения – это система предусмотренных нормой административного права признаков, характеризующих внешнюю сторону административного правонарушения. Объективная сторона административного правонарушения проявляется в действии или бездействии, влекущем возникновение административного деликта. Противоправное деяние может быть простым и сложным, последнее может быть представлено совокупностью действий, растянутых во времени, либо совершается группой, содержание объективной стороны может включать характер действия – неоднократность, повторность, длящееся нарушение. Повторность означает совершение одним и тем же лицом в течение года однородных правонарушений, за которое оно уже подвергалось административному наказанию. Повторность служит обстоятельством, отягчающим ответственность за административные правонарушения.

Длящимся является действие или бездействие, сопряженное с последующим длительным невыполнением обязанностей, возложенных на виновного законом под угрозой административной ответственности. Длящееся административное правонарушение является единым, независимо от продолжительности действия или бездействия (проживание по недействительному паспорту или без регистрации).

Объектомадминистративного правонарушения являются общественные отношения, урегулированные правовыми нормами и охраняемые административными санкциями. В зависимости от степени обобщений различают общий, родовой, видовой и непосредственный объекты правонарушений.

Объекты управления – элементы системы, нуждающиеся в упорядочивающем воздействии со стороны субъекта управления.

— признание недееспособным или ограниченно дееспособным;

— осуждение к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

— наличие заболевания, препятствующего прохождению службы, подтвержденного заключением медицинского учреждения;

— близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

— наличие гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Оказание государственных услуг – вид функции органов государственной власти понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *